Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478692

Депутат Госдумы предложил обложить налогом домохозяек

5 дочитываний
653 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Сергей Вострецов предложил обязать домохозяек платить налоги как самозанятые. Соответствующий комментарий депутата быстро разлетелся в социальных сетях, после чего он прокомментировал инициативу порталу «Росбалт».

Парламентарий отметил, что в России порядка 28 млн граждан трудоспособного возраста, которые не являются инвалидами, не находятся в декретном отпуске, при этом не трудоустроены. Вострецов возмутился, что такие россияне первыми ломятся за пособиями и в поликлиники. При этом, по мнению депутата, Минтруд не может никак вывести таких граждан из тени.

«Они находятся непонятно где, в воздухе. У них что, детей нет, ИНН нет, не передвигаются они? Так давайте посмотрим за ними», – предложил Вострецов.

Он добавил, что после введения налога на самозанятых граждан в системе зарегистрировались только 290 тысяч человек. Так, если обложить налогом домохозяек, «посмотрим, сколько еще людей из тени вылезет».

По мнению депутата, большая часть населения страны «неуважительно относится к добропорядочным налогоплательщикам», за счет которых фактически получает бесплатные услуги: шкала налогообложения для домохозяек должна быть прогрессивной.

Позже инициативу прокомментировал первый зампред фракции ЕР Андрей Исаев. Он заявил, что инициатива Вострецова обложить домохозяек налогом – его личная позиция, такие инициативы партия не поддерживает.

А вы согласны с мнением депутата?

Проголосовали: 3 396

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

653 комментария
Понравилась публикация?
173 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 653
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот же ж пердило, значит для домохозяек шкала налогообложения должна быть прогрессивной, а для олигархов - нет.

АлексейПишет 14.01.2020 в 13:33
пердило

Две буквы переставлены местами?

+136 / 0
Ответить
DELETE

Нет. Именно так. Впрочем, можно и по другому.

Зачем с буквами играться? Не домохозяек надо налогами обложить, а таких депутатов -- обложить матом и лишить мандата и депутатских полномочий! Пустые и бесполезные люди, скорее даже -- вредные для общества!

+508 / -4
Ответить
14.01.2020, 15:24
Благовещенск

А там кто то есть кто на благо думает?

+121 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 17:10
Нижнегорский

Правильно. Депутаты самовыбранные себя оградили от всех налогов в том числе и на роскошь благодаря своим окладам. Довели народ до нищеты. А теперь хотят семьи разрушить. Пока мужья вынуждены по Вахтам ездить ломохозяйки ведут быт ухаживают за детьми и пожилыми. Оплачивают высокие налоги на имущество и жкх. Что еще нужно? Газопроводы по всему миру тянут газ с России и все мало. Ведь вечной жизни нет. И сколько им нужно еще? Пусть поживут на пенсию или пособие или низкие оклады. И попробуют найти работу. Нашим работы нет азиатам все дороги открыты.

+372 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая партия-такие и предложения от ее членов.

раскрыть ветку (0)

Конечно, все только на своё благо.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За этих депутатов голосует более 50 % населения. Из чего следует, что люди согласны с такой позицией

+14 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 20:47
Ханты-Мансийск

Прямо в самую точку! А во ты азиатам пожалуйста, и за копейки как это было раньше они работать не будут, я сам по профессии строитель, самая предспективная работа была, и хорошо оплачиваемая, но с приходом азиатов наши зарплаты сильно упали, и подтверждаю что они работают очень быстро, но качество полное гавно, гнать их всех нужно в шею, а как же наши семьи дети родители, как?сейчас на севере чтобы заработать на стройке 1500 рублей нужно пропахать как минимум 12 часов включая субботу, и каким образом прокормить семью? Они нам сбили все цены на основные работы, а я не просто разнорабочий, клафецырованный специалист!

+66 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы их еще и "чести" лишил, чтобы испытали все тягости и лишения государственной службы.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто за них уже не голосует. Все давно выбраны уже за нас. Я давно в эти выборы не верю.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вредные однозначно, а выборов уже давно нет. И не только депутатов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот этот депутат точно - член.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 23:20
Санкт-Петербург

Квалифицированный, по сути верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 23:46
Южно-Сахалинск

Чурки-вон из России.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 01:42
Комсомольск-на-Амуре

Согласна со всем, кроме реплики про азиатов - они тоже разменный товар в капиталистических рыночных отношениях (я про работяг, а не "лобанов" - их хозяев, фактически продающих рабский труд своим "товарищам" по классу эксплуататоров). Точно так же наших девчонок (самозанятых) продают русские работорговцы в Азию, порой под весьма благовидными ширмами (промоушн от крупных пивоваренных заводов страны, например), а выбраться из рабства и стать домохозяйкой далеко не каждой удается. А потом они же ещё и налоги должны платить за то, что экономят крохи своих мужей, умирающих на изнурительной 16-часовой работе? Да! Ещё и ювеналку сверху, чтоб добить окончательно!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 07:23
Большеречье

Сейчас сделали портал госуслуг, за вас проголосуют там, не переживайте. Сделают так, как им нужно. Скоты!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не азиаты сбили расценки, а прокладки и тендеры.

Каждая работа, изделие стоит своих денег, а прокладки отнимают свой процент, тендеры понижают стоимость работ.

Я 7 лет назад перестал работать в строительстве, так как предложенные расценки меня не устраивали. И качество работ сейчас тоже плохое из за экономии материалов. Причём стоимость окончательная не изменилась.

раскрыть ветку (0)

В нашей стране только имитация выборов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужны досрочные перевыборы в ГД - в марте 2020 года!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.01.2020 в 18:31
Какая партия-такие и предложения от ее членов.

Какие "члены", такие и предложения.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клафецырованный специалист

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше референдум по зарплатам и льготам думцев. Как они поют. Что они "слуги народа". Вот и проведем референдум для наших думцев по установлению для них средней зарплаты и пенсии по стране.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 03:29
Долгопрудный

Да, сейчас дома строят практически без шумоизоляции. Это ужас просто!👎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уж действительно-зачем буквами играться "таких депутатов -- обложить матом и лишить мандата и депутатских полномочий!" . Ни того, ни другого не сможете сделать, так что сотрясать воздух и писать всякую чушь. Вся российская власть только посмеивается над комментариями населения. Более того, еще и штрафы для таких вот умников придумали. Путин подпишет любой закон, в том числе и в отношении домохозяек. Достаточно вспомнить закон про иностранных агентов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В соответствие со званием и предложения вносит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Они нам сбили все цены на основные работы, а я не просто разнорабочий, клафецырованный специалист!"

Вы смотрите с одной стороны, как работник: ин.граждане вытеснили... А Вы не думаете, что это они стали работать, за ТАКИЕ ДЕНЬГИ потому, что работодатели не хотят/не могут платить больше, а Вы не хотите работать за "копейки". Не нужно думать плоско... нужно вообще ДУМАТЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина АнатольевнаПишет 25.01.2020 в 05:15
Не нужно думать плоско... нужно вообще ДУМАТЬ.

Предлагаете работать за пайку хлеба? Это по Вашему значит: нужно вообще думать? На самом деле это вообще не думать, даже плоско!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Вы совсем не поняли, что я сказала, к сожалению (Вас захлестывают эмоции). Я не предлагаю "работать за пайку", категорически против этого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина АнатольевнаПишет 28.01.2020 в 18:53
Вы совсем не поняли

Ну признаю наверно не понял Тогда выхода нет, Одни платить не хотят, другие хотят работать за копейки. Раз народ против силовых методов, будем терпеть всю жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клафецырованный специалист!"-это как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Партия ЕДиная Россия - коротко ПЕДР, следовательно - педрила.

+57 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нельзя, Педросович обидится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Хаа а я правильно прочитала все равно)))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 19:19
Санкт-Петербург

Смысл от этого не меняется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему подходят оба варианта. Как и всем ЕДрилам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.01.2020, 17:11
Санкт-Петербург

Совсем уже охренели. Себя бы налогами облажили. Живут дармоеды.

+103 / 0
Ответить

Важно отметить что другие партии сеют тот же мусор и не только, а этот депутат просто хотел выделиться как дерьмо в проруби, а дерьмо не тонет только воняет, вот он и завис не подумав...

+15 / 0
Ответить
15.01.2020, 08:34
Славянск-на-Кубани

Мне интересно, это не тот ли депутат Востриков Сергей, который с Кемерово? У которого вроде семья в "Зимней вишне" сгорела? Не по своей ли семье судил, если это тот самый?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[ 🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

У нас то же самое, казалось бы Пермь-город миллионник, а работы нет! Сегодня ходила в Центр занятости населения, была в шоке человек 100 в маленьком помещении ждут очереди к специалистам, люди от 18 и до 60 разные! И это лишь в одном районе Перми, что делать людям не знаю, все это апокалипсис какой то,как людям жить!

+17 / -1
Ответить

А у моей сестры знакомый собрался переехать в Пермь, так как нашел её (Пермь) весьма привлекательной в плане работы и зарплаты))). У самого за последний год заработки в три раза упали. Так что если вам кажется, что у вас плохо, знайте, что в Костроме в три раза хуже))) Удачи Вам!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жену Вострецова обложить прогрессивным налогом! Кто со мной согласен?

+18 / 0
Ответить

И его самого не грех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Уже где-то в темах написал, что депутатов и чиновников надо проверять у психиатра.

+188 / 0
картой
Ответить

МихаилПишет 14.01.2020 в 13:30
депутатов и чиновников надо проверять у психиатра.

... и наркологов!

+108 / 0
Ответить

Не пройдут они такую проверку. Они же неприкосновенные.

+46 / 0
Ответить

Но иной раз такой законопроект предложат, что сомневаешься в их адекватности, дееспособности и полезности!

+105 / 0
Ответить

Елена, вы о какой полезности? Вредительство одно! Порой кажется, что они придумывают всякую ересь, выходят с предложением, а потом ставки ставят, пройдет очередная бредятина или нет!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 17:12
Наро-Фоминск

Там и основания то нет, для такого маразма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они в дверь не пройдут. 😹😹Много лет назад работала в ПНД. Пришёл слуга народа, так он бочком проходил, живот мешал.

+35 / 0
Ответить

С голоду наверно пухнет бедненький)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, у них проблемы не только с головой, но и с ЖКТ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агу, с филейной его частью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но с головой-в первую очередь. Сначала в дурилку, а уж потом к гастроэнтерологу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Можно не проверять, сразу в желтый дом отправлять. Нормальные люди таких вещей не говорят.

+19 / 0
Ответить

На рудники их надо, ломы в руки, сидят хари отъели пид... долбанные, я домохозяйка-сижу дома от не х.. делать, дайте работу и работу достойно оплачиваемую и я пойду работать, мне 53 ни работы ни пенсии, сидят суки, гнать их надо поганой метлой, пусть себе работу поищут, слов нет.

+46 / 0
Ответить

Надо жен депутатов обложить налогом, чтобы поменьше по бутикам бегали.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В первую очередь🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Они видно и так все на учете там состоят. Ведь только под психотропными препаратами можно принимать такие решения.

+53 / 0
Ответить
Менеджер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42
14.01.2020, 17:56
Ярославль

А может для начала проверить тех кто за него голосовал, он же не сам себя выбрал.

+7 / -2
Ответить

Вадим, а как можно знать, употребляет что-то избираемый или нет. Зачем чушь то писать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 14.01.2020 в 17:56
может для начала проверить тех кто за него голосовал,

Проверять многих надо. Интересно чем люди думали когда иностранцев в думу выбирали? Наверно думали, что когда те из России побегут, то их с собой в качестве прислуги возьмут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пердильник отрастил на казанных харчах. Пользи нету, кроме вонять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Их уже не проверять надо, а лечить.

+28 / 0
Ответить

Слов нет, ну вот нет слов и все тут!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечить тоже уже поздно. Такая запущеная стадия не лечится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, это бесперспективно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..в обычных городских поликлинниках, на общих основаниях... при всех вытекающих...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, реформаторство входит в понятие о шизофрении. А в России уже 30 лет министры и депутаты занимаются именно реформаторством. Сплошные реформы во вред населению.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А заодно и у нарколога! Что они там курят или пьют!?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 17:50
Екатеринбург

Два раза в год проверять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше ЕГЭ каждый месяц сдают, и особенно до и после отпуска.

Там задачи просто песец. Особенно последнее фото. И в прямом эфире показывать по 1 каналу как они это делают.

+15 / 0
Ответить
15.01.2020, 02:31
Калининград

Боже! Это правда такие задания? Или это прикол такой 😂

+2 / 0
Ответить

ГалинаПишет 15.01.2020 в 02:31
Или это прикол такой

" Что наша жизнь? Игра! "

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, после чего так может колбасить?

Или "составители" и "приниматели" таких "задачников" чего-то обкурились.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.01.2020, 03:39
Долгопрудный

Да да. Надо проверять. У нас в институте работал один препод, ему и 30 нет, а регалий было полным полно (наверное от этого и тронулся умом), мечтает стать президентом. У него страница ВК Антон романов-Дайнеко. Такую чушь на странице пишет, что аж страшно. Говорит что он родственник самих Романовых, умеет мертвых воскрешать и тд и тп...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Проголосовал конечно же "НЕТ". Но если президент и его партия казнокрадов выполнят обещания 2008 года - средняя зарплата $ 2700, 100 метровая квартира на семью из 3 человек (у меня кстати уже 4, значит по-боле надо, но с другой стороны и 100 метровой хватит), собственно тогда я готов поддержать и такие инициативы.

А то получается когда народ пытается сэкономить и сократить и без того грабительские поборы - это народ "негативно относится к добропорядочным налогоплательщикам", а когда эти мордовороты получают з/п за 400 К рублей, разъезжают на служебном авто премьер-класса, почти у каждого второго гражданство другого государства, а у каждого третьего гражданство стран НАТО, - это они блин радетели государства Российского.

+105 / 0
картой
Ответить

Насчет поддержать, а с каких таких доходов домохозяйка налог платить будет?

Обычная домохозяйка, которая исключительно занимается домом и детьми. Муж же ей зарплату не платит? Или муж должен дополнительно платить?

Это уже получается тот самый налог на тунеядство, который тоже кто-то там предлагал.

+29 / 0
Ответить

Ну, может ещё по детишкам пройтись, они ведь тоже не работают, только потребляют?!

+20 / 0
Ответить

Вы будете смеяться, но на детей, если у них есть доля в квартире тоже платится налог на эту долю. Даже на несовершеннолетних, которые ничего не зарабатывают. И уведомление присылают на имя ребенка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2020, 02:12
Комсомольск-на-Амуре

С новым законом о насилии над семьёй, будет платить. Семью переводят на отношения "ты мне - я тебе"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если наше правительство обеспечит МНЕ доход $ 2 700 ежемесячно (это на минуточку 164 000 рублей по сегодняшнему курсу) и предоставить квартиру 100 кв.м., даже при нынешних ценах на все!, я готов сделать супругу домохозяйкой и платить за нее налоги!

Мой доход (!не зарплата!) на сегодня около 50 К у супруги около 40 К и мы оба платим налоги. Согласитесь если моя зарплата станет выше нашего суммарного дохода, платить налоги даже за обоих довольно просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это репетиция - перед налогом на воздух.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И детки у всех "патриотов" почему-то за границей учатся и там же остаются на ПМЖ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты должны учавствовать в думе на общественных началах! Выходные дни! без отрыва от производства.

И посмотрим сколько из них будут служить народу!

+12 / 0
Ответить

В этой части поддерживаю методику СССР - все депутаты это делегированные от регионов и производств, передовики. Ситуацию знают. За свое производство и регион, топят. Зарплату получают по месту работы, а не в ГД.

Для подчеркивания статуса, можно депутату ввести проезд на сессии за гос. счет и дополнительный оплачиваемый отпуск для посещения сессий ГД, без ущерба трудовому отпуску.

ГД в нынешнем виде - просто свора казнокрадов, паразитов и некомпетентных тунеянцев.

+8 / 0
Ответить

Уважаемый Алексей Викторович, полностью с ВАМИ согласен, что депутаты всех уровней должны заниматься основной работой на

местах в регионах, а депутатство -это почётная общественная работа как было СССР.

Сегодня. Только депутаты Госдумы и Совета Федерации вместе с обслугой и помошниками - около 10 тысяч человек. Сколько дармоедов кормиться из бюджетных денег!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.01.2020, 01:49
Комсомольск-на-Амуре

"Мы подняли налог на воздух - вы перестали дышать!

Молчать!"

Принц Лимон.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"Депутат Госдумы предложил обложить налогом домохозяек"...

DELETE

У сказочного все сказочные.

Партийцы от идиота уже открещиваются. Похоже дурь в думу завезли.

+20 / 0
Ответить

Они на ней плотно сидят.

+15 / 0
Ответить

А у этого что ломка началась?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перебрал малеха. Или отходняк после праздников. До колядовался.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"...Похоже дурь в думу завезли."

А её оттуда разве вывозили?

раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 17:54
Екатеринбург

Высококачественную, конечно они на системе сидят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё правильно сказал депутат. МОЛОДЕЦ. давно пора. А если не хотят налог платить, то пусть платят за все так называемые "бесплатные" услуги. За медуслуги в т.ч.. а то вот, например, ко мне без записи хам в кабинет ворвался.. типа "все сволочи.. его лечить никто не хочет.. фашисты"...ну приняла я это быдло (после праздников лень было с ним "бодаться"). в ходе опроса в т.ч. выясняю, что "официально не работаю, но работаю"... т.е. это быдло бесплатно пользуется медпомощью и при этом ещё хамит. ( ( (

.. и ещё бы вот ЦЗН закрыли. А то столько нахлебников. Работа есть всегда. Только у нас каждый хочет з/п как у министра, а так не бывает). нередко у неработающих пособия больше, чем з/п у работающих. А это АБСУРД.

Если Вы врач, то перед Вами больной, а не быдло, в первую очередь. Прочитав Ваш отзыв, я бы не советовала никому идти к Вам на прием. К сожалению таких врачей много, поэтому о медиках в целом плохо говорят пациенты.

+32 / 0
Ответить
DELETE

Вы даже смысл не поняли мною написанного... нет, дорогая! Это быдла сейчас много, которое ПРАВО имеет (хамить в т.ч.), а вот врачей уже мало... так что продолжайте хамить и дальше... а я хамящее быдло позволю себе и не принимать.. тоже право имею)

14.01.2020, 20:55
Санкт-Петербург

Про Гиппократа вы не слышали, судя по всему

+9 / -1
Ответить
14.01.2020, 21:21
Екатеринбург

Наши врачи дают присягу Российского врача... Гиппократу работу хорошо оплачивали. Кстати, если не могли оплатить лечение, то он предлагал только облегчение. Кстати, почитайте текст этой клятвы... бесплатно его "каста" обязуется обучать детей своего учителя. Так-то...Реально обидно, когда человек не платит налоги: "работает на себя", а за бесплатной помощью идёт, причём не оказание помощи, чтобы не умер или критическая ситуация... ещё и насмехается над тобой тебе же в лицо, типа "я плюну, а ты утрёшься, ещё жалобу на тебя напишу, будешь объяснительные писать и без зарплаты останешься! Будешь передо мной извиняться. А я не платил никуда ничего и не буду... Реально, это бесит...

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 02:22
Комсомольск-на-Амуре

Вам попался конкретный хам, а всех под одну гребенку не стоит...

Другой момент: врачей действительно мало! Народ расчеловечивают на всех уровнях через все институты капиталистического мироустройства. Не должен врач и педагог оказывать услуги!

Это категория А в экономической системе - подготовка и ремонт средств производства средств производства (не тавтология).

Человек - первичное средство производства. Без его рук ни хлеб не появится, ни халат белый, не стетоскоп, ни стул.

А, если готовят быдло, то и стул будет косой и халат кривой и хлеб сырой и врач тупой... (без перехода на личности!). Хамы будут везде, а воспитанных людей всё меньше. Потому что звериное возьмёт своё, если дать волю. А её не только дали, но и подкормили - волю быть хамом и рвачом. Рвать куски от всего и от всех.

Однако и в капиталистическом мире для таких врачей есть возможности - платные центры по оказанию платных медицинских услуг. Там хамят врачам только за деньги и отказать в приёме право имеете, но работодатель жёстко это пресекает...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 14.01.2020 в 21:21
Реально, это бесит...

Так вот в чем дело. Може сначала бесов из себя повыгонять? Тогда будете знать как с такими разговаривать. Ведь под эту категорию, которую Вы осуждаете, подпадает огромное количество добропорядочных людей, которые просто не знаю как жить среди таких вот врачей и этих пациентов, которых Вы изобличаете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 00:13
Екатеринбург

Поищите бесов в себе для начала. Цепляетесь за одну фразу! Я никого не осуждаю, а констатирую факты... Ни один добропорядочный человек от меня не пострадал, а хамы перестают так себя вести, по крайней мере, со мной. А БЕСАМИ ПУСТЬ ЭКЗОРЦИСТЫ ЗАНИМАЮТСЯ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 00:16
Екатеринбург

Добропорядочный человек себя ведёт по-доброму и порядочно! Он хамить не будет. У Вас "добро" видимо, "с кулаками".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 00:23
Екатеринбург

Таких хамов немало... Хамить за свои деньги? Интересный подход... А человек остаётся человеком, так как волю имеет. Звериное-оно без воли... Человек хамит от внутренней слабости и неуважению к себе в первую очередь, а когда видит пример внутренней силы, то отступает. В хороших случаях меняется, даже если ненадолго, уже результат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент в своем отчете в конце 2019 года сказал, что у нас образование и медицина бесплатные... не надо считать чужие деньги Вы же типа интелегент.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 09:32
Новосибирск

При чем здесь ДОМОХОЗЯЙКИ?! налоги с ДОМОХОЗЯЕК статья.

Какой доход у домохозяйки? Оладушки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 22:29
Екатеринбург

Интеллигент-человек, зарабатывающий деньги интеллектуальным трудом, верно? Неплательщик налогов очень охотно чужие деньги считает... Медицина и образование типа бесплатные за счёт сбора налогов. Какие налоги-такие медицина и образование. Странная тенденция, когда различные вопросы медицины и образования решают экономисты, неправда ли? Где это я чужие деньги посчитала?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

СветланаПишет 14.01.2020 в 18:35
я хамящее быдло позволю себе и не принимать.. тоже право имею

Не имеешь!

КСТАТИ И СТАТЬЯ ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ В УК РФ...

А "клятву Гиппократа" Вы принесли Гермесу?!

А, может быть, Вы давали уже "КЛЯТВУ ВРАЧА РОССИИ" ?...

"ЛЕЧИТЬ «ХАМА» - НЕ ЛЕЧИТЬ " - вопрос очень сложный.

Надеюсь, тему эту кто-то да и вынесет на обсуждение "нашего сообщества"...

+1 / -1
Ответить
16.01.2020, 00:30
Екатеринбург

Имеет! Почитайте внимательно Закон о медицинской помощи. Видимо, позволяете себе думать, что на якобы "слабых" отрываться сможете. Врач он, конечно, понимает, что пациент озлоблен от боли, неустроенности... но ведь врач тоже человек и тоже имеет право на человеческое к себе отношение. Не может отказать только в случае беспомощного состояния пациента и в случае, если требуется НЕОТЛОЖНАЯ помощь. Читайте законы внимательно! У врача хоть немного прав, но есть! Кроме того, ну не "сошлись характерами", у этого "замечательного"пациента всегда есть выбор обратиться к "более понимающему врачу". Не страдают медики комплексом исключительности, некогда!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 16.01.2020 в 00:30
Видимо, позволяете себе думать, что на якобы "слабых" отрываться сможете

НУ, ТЫ ПОПАЛА,

ЩАС НАХАМЛЮ!

Уважаемая Лилия!

Знаю, женщина всегда права ! Врач - тем паче!

Поэтому затыкаю своё хлебало и посыпаю голову пюпелом!

хам трамвайный

PS

С такими, как ты, "не спорю".

Поднимаюсь "наверх", описываю ситуацию, после чего "сверху " следует звонок с просьбой исполнить свои служебные обязанности...

И ещё :

почему-то проблем с мужиками в "белых халатах" не возникает,

а, вот, с бабьём!...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 22:19
Екатеринбург

Андрюшенька, хамчик, Вы меня даже не знаете. С мужиками в белых халатах проблемы ещё как возникают и мне эти проблемы ещё приходится разруливать!... проблема в том, что Вы считаете, что медиков можно оскорблять безнаказанно. Да, можно, в острой палате психиатрической больницы. И я Вам не баба! А попались ВЫ, голубчик! Ниже Вы ведь мне отвечали (я никак не могу с небес на землю спуститься). У Вас внутренней потребности даже нет вести себя прилично, спускаетесь на личности, даже не зная человека...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 22:38
Екатеринбург

Ааа, токарь, теперь понимаю, откуда столько злости! Так приказы по инвалидности пишут экономисты, а не медики, там отражается только потеря функциональных возможностей... В таких случаях разумные, просто умные люди получают другую квалификацию и продолжают работать, а не поливают грязью незнакомых ему людей. Болезни опорно-двигательного аппарата возникают не только от тяжелого физического труда, но и от образа жизни, в том числе питания. Успехов Вам во всех сторонах жизни. Вели бы себя по-другому, уже давно и инвалидность бы получили, если это, действительно оправданно, и квалификацию другую.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

стиль разговора агрессивного шизофреника. иди ка , дружок, к психиатру

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нет, не имеете. Вы не знакомы с основами законодательства и медицинской этики. Да, врачей не хватает, и вот таких приходится принимать на работу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.01.2020, 21:23
Екатеринбург

Конечно, охаивать врачей прямо тренд какой-то, а как врач просто своё мнение напишет о неприятном поведении пациента, то такой визг начинается! Хамить никому не следует.

+1 / -3
Ответить

ЛилияПишет 14.01.2020 в 21:23
Хамить никому не следует.

Золотые слова!

Но спустись с небес на землю, ПОЖАЛУЙСТА!

МЫ ЖЕ НЕ ПРИ КОММУНИЗМЕ ЖИВЁМ...

+1 / 0
Ответить
16.01.2020, 00:04
Екатеринбург

Это внутренняя потребность вести себя прилично. Государственный строй тут ни при чём!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 16.01.2020 в 00:04
Это внутренняя потребность вести себя прилично. Государственный строй тут ни при чём!

Ты либо малолетка - первый твой тезис,

либо старая склеротичка-забыла, что такое коммунизм!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 22:21
Екатеринбург

Для сведения-склерозом не страдаю, вступила официально в зрелый, а не пожилой возраст. Андрюшенька, миленький тролль шестнадцатилетний по психологическому возрасту, взрослеть Вам ещё и взрослеть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 22:58
Екатеринбург

При капитализме хамство тоже не помогает. Есть английская сказка, там мама героя учила вежливости ("матушка всегда говорила ему: вежливость украшает человека") и благодаря ей герой сказки победил тамошнюю нечисть (Джонс и боггарт из Бриксуорта). Очень рекомендую!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

К сожалению наши врачи принимают с удовольствием пациентов, которые оплачивают услуги. Вот если бы это "быдло"оплатило, то оно и не было бы "быдлом",а нормальным пациентом стало бы.Врач должен относится ко всем одинаково, так же как учитель.

+2 / 0
Ответить
16.01.2020, 00:06
Екатеринбург

К сожалению, оплата услуги не предполагает со стороны пациента приличное поведение ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 09:34
Новосибирск

Скажу больше, оплата услуги не предполагает и со стороны врача приличное поведение)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 22:23
Екатеринбург

Надеюсь, жалобу накатали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 22:50
Екатеринбург

Да, не повезло Вам... Жизнь отзеркаливает не всегда, иногда есть "везучесть"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 07:18
Новосибирск

Я не любитель конфликтов и жалоб, просто врач это же такой же человек, со своими проблемами, но факт остается фактом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Врач обязан лечить даже преступников, кого угодно. К такому врачу ходить не надо. А с каких доходов обложить налогом домохозяек? Они, видимо, находятся на содержании мужа или родителей, и те уже платят налог. Вот какие у нас депутаты! Очень своевременная инициатива перед выборами, у ЕР и так рейтинг очень низкий. Голосовать за них не стоит, они еще таких же поставят. А то, что не регистрируются как самозанятые фактически работающие люди - не верят, что завтра им не подкинут какую-нибудь новую свинью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это у вас нехватка витаминов от полярной ночи! ( ( (

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ой какая няшка с голубыми глазками!))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот по всему видно, что вы то и есть неотесанное БЫДЛО.

0 / -3
Ответить

ИринаПишет 15.01.2020 в 01:32

Ирина Рейтинг: 0.6k позавчера в 01:32 Москва

Светлана Рейтинг: 0.8k 14.01.2020 в 18:19 Севастополь

Обе вы хороши, — звучно сказала..., переваливаясь через подоконник в кухню. Обе ссорящиеся повернулись на голос и замерли с грязными ложками в руках. ... осторожно протянула руку между ними, повернула краны в обоих примусах и потушила их. Женщины охнули и открыли рты...

Итак, две уважаемые змеючки, откуда цитата,

кто из вас двоих начитанней?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (653)

Проверка самозанятых, льгота для соц.предприятий, раздел вычета при продаже земельных долей в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Депутаты хотят позволить социальным предприятиям учитывать в качестве расходов инвестиции, если они вкладываются в основные средства или НИОКР,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной между близкими родственниками?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и посетители сайта 9111! Актуальным остается вопрос: нужно ли платить налог НДФЛ при оформлении дарственной (договор дарения) между близкими родственниками?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы