Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478995

Жириновский предложил списать долги россиян по кредитам

2 дочитывания
222 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский предложил списать долги россиян перед микрофинансовыми организациями, а также запретить в России деятельность подобных организаций. Об этом политик написал в своем Twitter.

В частности, Жириновский выступил за ликвидацию МФО и коллекторских агентств на территории России. По его мнению, именно они «загнали граждан в кабалу».

«Нужно также списать все 40 млрд рублей долгов граждан перед ними», – написал Жириновский.

Россияне в комментариях к данному посту усомнились в реализации этой инициативы. По мнению граждан, МФО нужно оставить, правильным решением станет – снижение ставки по различного рода кредитам. По мнению экспертов и самих россиян, деятельность МФО как элемент кредитной системы необходимо оставить. Они предлагают и дальше регулировать деятельность МФО, над чем в настоящее время работает государство.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

222 комментария
Понравилась публикация?
120 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 222
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно пора людям списать все долги и жить станет легче! Еще раз повторяюсь другим странам прощают долги, нашим людям в России тоже надо сделать амнистию по долгам!

+285 / -14
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 15.01.2020 в 10:41
Давно пора людям списать все долги и жить станет легче!

Подождите списывать, я ещё в долг не взял. Сколько можно взять?

Успеете. И не раз.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дак успевай бери пока еще думают.

А потом передумают.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 15.01.2020 в 11:08
Подождите списывать, я ещё в долг не взял. Сколько можно взять?

Берите, берите! Вы слышали когда-нибудь, чтобы рак на горе свистел? Я тоже нет! Это Жириновскому можно свистеть! Так он и не рак, а депутат, им всем можно! Вернёте кредитик и с процентиками!

Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2020, 09:14
Воронеж
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лямов 20 бери на первое время)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А я против категорически. Брал по силам, старался выплачивать вовремя, сейчас долгов нет. Против этой халявы.

+23 / -75
Ответить
Гранитчик Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
16.01.2020, 07:19
Самара

Золотые слова, жить надо по средствам и помнить:"берешь чужие и не надолго, отдаешь свои и навсегда"

+36 / -20
Ответить

Если средства не позволяют жить по средствам, по миру с протянутой ходить?

+26 / -7
Ответить

Полностью согласна. Сама была без работы полгода. И государство никак не поддерживает, никакой помощи. Как хочешь, так и крутись! Кредиты спасают.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кредиты топят после того как спасают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, жить надо по средствам... только у россиян этих средств нет, зарплат нет, работы нет, медицины нормальной нет, да много чего нет, и берут они эти кредиты, чтобы очередную "дыру закрыть", если бы все это было и надобности не было бы в кредитовании, а нам государство создало все условия, чтобы мы в них лезли... И брехня, что россияне за то чтобы оставили МФО,, они кого вообще спрашивали, как всегда ед""сов))))

+80 / -1
Ответить
DELETE

Как раньше в советское время все бесплатно было и кредитов не брали и жили хорошо и больших долгов не было и деньги у всех были.

раскрыть ветку (0)

Да, еще откладывали в кубышку "на черный день"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно верно, у нас много в посёлке людей, которые с карты ТИНЬКОФФ снимали ВСЕ деньги и тут же пропивали, и конечно же не возвращают деньги назад, а теперь государственная казна должна за них платить долги? Моя коллега вышла замуж по переписке с заключённым - сидел за убийство, так она для его обеспечения в зоне набрала кредитов, оплатила ему зубопротезирование, сама уже в этот период перенесла инсульт, он как женатый, вышел по УДО, она ещё в долги влезла, чтобы его одеть и кормить,

ентот "муж" пожил с ней 3 месяца и ушёл к молодой и здоровой, а коллега теперь по суду выплачивает долги банкам в 400 тыс. из своего пособия по инвалидности в 7 тыс. (она не имеет официального стажа, поэтому и пособие). Так почему государство обязано выплачивать её хотелки мужика и его прихоти, в т.ч. мебель за 120 тыс., которой она пользуется:? спала бы на раскладушке, но ей хотелось этого убийцу ублажить - ну так пусть сама и рассчитывается 40 лет.

+20 / -11
Ответить

Но ведь не все брали в долг чтобы мужиков обувать и кормить. На оплату учёбы ребёнку, например.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На оплату учёбы обычно зарабатывают деньги.

раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 16:29
Великий Новгород

Злая ВЫ.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, просветите, сколько стоит в среднем образование в вузе и где найти работу, чтобы хватало на еду, одежду, коммунальные услуги и откладывание на учебу? С учетом того, что у будущего абитуриента опыта работы в 20 лет как-то нет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 07:15
Комсомольск-на-Амуре

Государственная казна это что? налоги, которыми обложили население со всех сторон? Вам не кажется, что лучше с НАШИХ денег помогать нашим гражданам, к примеру в списание кредитов, чем отправлять их в сирию, корею и тд...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бывают такие, но есть и те кто брал, платил вовремя, а потом потерял работу, или еще что-то случилось... и не надо рассказывать сказки, что надо было идти в банк и договариваться, все это не работает, банку искренне наплевать на вас и ваши обстоятельства, зачастую сами "взыскатели " от лица банка говорят возьмите другой кредит и перекройте, а их реструктуризация... вообще песня, у вас например сейчас долг 100 тыс +проценты за него 60 тыс, вам предлагают реструктуризацию, под низкий процент, уменьшение суммы платежа в месяц за счет увеличения срока гашения, но при этом они не говорят вам, что все эти "блага" будут начисляться не на 100 тыс. основного долга, а на 160 тыс т.е. и тело долга и процент, на который они вам еще один процент навесят и увеличат сроки. Так что сами понимаете реструктуризация еще больше вгоняет клиента в долг. А хаять должников со своей табуретки вы конечно можете, ведь вы не такие, как они. Но это сегодня, а завтра бумеранг к вам вернется, на Руси есть хорошая поговорка "Не зарекайся от сумы, да от тюрьмы"

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если деньги на лечение и такие умные не зарекайтесь или вы слишком много нахапали у ГОСУДАРСТВА и живете по средствам лучше бы молчали мы с провинций работали и отправлялось в москву вот теперь пусть МОСКВА вернет нам спишут у людей долги а то дети крохи получают в месяц издевательская насмешка над людьми.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 10:25
Санкт-Петербург

Я вот тоже взяла кредит на лечение под большие проценты а они оказались мошенниками суд присудил но денег нет я плачу кредит регулярно отдавая всю зарплату и живу пока на пенсию которую мне не повышают но мне 69 лет а кредит платить еще 4 года а если меня уволят с работы что мне делать? Пытаюсь взять кредит под низкие проценты что бы успеть выплатить долг но все банки только обещают но не дают то возраст до 65 лет то доход мой их не устраивает похоже банки не заинтересованы в возврате кредита.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 05:27
Новосибирск

Обратитесь в Миг Кредит. Могут помочь до 100000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, кстати, по реструктуризации и рефинансированию вас еще заставят заплатить страховку, которую тоже включают в тело кредита и накручивают проценты. Можно, конечно, отказаться от страховки, но тогда и процент на кредит будет выше. Как в одном известном фильме: "А тогда отключим газ!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрика какой умный видать у власти стоишь хорошо зарабатываешь. А моей и мужа з п хвотает только покушать за кв уплатить на лекарство и маленький выкрой на одежку из секент хенда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Речь в новости идет о списании долгов перед МФО (микрофинансовые организации), но не перед банками типа Тинкофф. МФО накручивали за долг тысячи процентов. Потом их ограничили. Стали брать сотни процентов.

Этих нужно ликвидировать без сожаления.

А кредиты банкам никто, кроме революции, не простит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Жить надо по средствам... А если средства не позволяют норм. Жить?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Механиков Владимир АлександровичПишет 15.01.2020 в 17:50
А я против категорически. Брал по силам, старался выплачивать вовремя, сейчас долгов нет. Против этой халявы.

Да, не берите Вы это близко к сердцу! Не будет этого никогда! Кто предложил это? Слушая его, уже давно мыли бы ноги в Индийском океане! Пока что-то не моем! Это просто популистская пуля для поддержания светского разговора!

DELETE

ВикторПишет 16.01.2020 в 07:43
Это просто популистская пуля

Пуля - дура, но ведь могут сделать и такой вывод

Берешь потребительский кредит и потребляешь (с)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как в анекдоте: лишь бы сосед хуже чем я жил.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простили монголам, вьетнамцам, африканцам, исландцам и кубинцам. А русским нельзя.

+35 / 0
Ответить

Другие страны - это политика. А свои долги это чистая экономика. Помочь с долгами хорошо бы тем, кто брал кредит на жизненно необходимое лечение..

+15 / 0
Ответить

Раньше даже налоговый вычет нельзя было получить за лечение в частной клинике. Государственные клиники не берутся лечить тяжелые заболевания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Проскурин Виктор ВладимировичПишет 16.01.2020 в 10:45
Простили монголам, вьетнамцам, африканцам, исландцам и кубинцам. А русским нельзя.

А русским-то за что прощать!? Мотивируйте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Не нужно брать, если не можешь вернуть.

+6 / -20
Ответить
DELETE

Ты не прав когда брали было чем отдовать и возможности были и сили были а теперь нет работы нет возможности и все дорого и прценты бегут быстей чем долг оплачивать.

Так вы бы куй к носу прикидывали, на перёд то посмотрели бы. А то одним днем живете, как "слов таких не матерных нет" дурачки. Хочу все и сейчас, и пофиг что проценты почти удваивают отдаваемое (а в некоторых случаях еще и больше процентов набегает, чем сумма взятая) - нет ХОЧУУУ сейчас!

Считаю, что не хрен покупать в кредит то, на что ты можешь накопить за месяца три - четыре. И тем более нехрен покупать в кредит то, на что ты не можешь накопить в принципе. Если денег вам блять не хватает на комфортную жизнь, то сука я уверен есть тысяча вещей от которых можно отказаться и сэкономить. Например курение - много кто курит, но мало кто задумывался, что при зарплате 30000 в месяц и потреблении 1 пачки в день, ты блять тратишь 10% от своей зп. А за год это позволяет накопить на полноценный отпуск в Европе. На одного, придется заморочится с билетами и отелем, но блять Европа, а не турция обосанная.

Короче, всем добра! Без ума от Вас, подписывайтесь на мой канал. Ставьте минусы, если их будет четное количество, то они дадут плюс!)

+3 / -14
Ответить

Это когда у тебя есть работа и стабильная з.п можно и накопить а если сократили?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПетрПишет 16.01.2020 в 17:13
Например курение - много кто курит, но мало кто задумывался, что при зарплате 30000 в месяц и потреблении 1 пачки в день, ты блять тратишь 10% от своей зп.

Всё верно! Я и про курение делал такие же наглядные расчёты про 3 000 рублей в месяц! Более того, я предлагал людям просто взять три купюры по 1 000 и сжечь их, как сжигают они их сигаретами! Горит сигарета - горит купюра! Ведь, когда сжигаешь реальную купюру, должно быть жалко, чем делать то же самое, но при помощи сигареты! Кроме того, сжигая купюры, а не сигареты, ещё и здоровье сохраняешь! Ну, и что? Я, неожиданно для себя, получил целую кучу отрицательных отзывов и лайков! И это за то, что я предложил людям стимулирующий способ завязать с вредной привычкой (ведь смотреть, как горят твои деньги, всё равно каким способом, не очень приятно, да и жалко: всё-таки деньги)! Невольно вспомнишь пословицу: не делай добро - не получишь зло в ответ!

раскрыть ветку (0)

Рискну предположить, почему вы получили кучу недоброжелательных лайков. Когда человек и без того экономит на всём: качественном питании, хорошей одежде и обуви, необходимом отдыхе, нужных лекарствах призыв к ещё одной экономии на привычке (которая, как ни странно, многим доставляет удовольствие) ничего, кроме раздражения, не вызовет. Это ведь как обратная сторона известной фразы про макарошки. Представляете, сколько можно сэкономить, если год питаться только ими? А людям хочется не призывов к экономии, им хочется адекватной оценки своего труда в денежном выражении.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДУРАК...! Пишу с большой буквы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мудрый" Петя из Алексеевки, в слове "блядь", после "я" пишется буква "д". И мы все, очень за тебя - такую умную "блядь" - рады, что у тебя есть денежка на полноценный отдых в, не менее обоссанной, Европе. Будь здоров, и учись писать без "блядей" - противно читать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чет ты загнул смотри зп 15000-9000 квартиросьем=6000 вот эти 6000 раздельть на 30 дней по 200 рублей в день на 2 х человек, о каком накоплении может идти речь видать ты жирно живешь. Это еда и проживание но без сигарет их мы не курим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вот только правительство так не считает, у граждан постоянно берут не думая отдавать. А за бугор спокойно отдают, не думая забирать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 12:45
Санкт-Петербург

Я знаю одного человека. Он взял кредит на квартиру а дом не построили. А деньги просят вернуть. Вот он глубокой финансовой яме оказался.

На мой взгляд таким людям должны прощать кредиты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никогда не брала кредитов... наверное стоит передумать. И... взять мил. 2-3)))) и ни в чем себе не отказывать, ведь простят же

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что же он в Твиттере предлагает? А не в Госдуме? В соцсетях и убеждать никого не надо -- половина россиян кредиты выплатить не может!

+100 / -3
картой
Ответить

Перенимает опыт у Трампа.

+18 / 0
Ответить

Метит в президенты. С такими заявлениями ВВЖ по рейтингу всех обгонит. Клич популярный - но никто долги не спишет.

+17 / 0
Ответить
DELETE

ПавелПишет 15.01.2020 в 13:37
Клич популярный - но никто долги не спишет.

Вот будет хохма, если возьмут и спишут! Страна будет в шоке! Все побегут за кредитами, а лавочка закроется! Многие до конца жизни не простят себе, что упустили такой шанс: взять и не отдать!

Кредиты брали надеясь на КОНЕЦ СВЕТА. А он не наступил.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кредиты выплатить не могут. Зато списать могут долги. Речь идет о списании. В Грузии списывали и еще где-то.

+50 / -4
Ответить

В Казахстане.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вольфович и в Думе предлагал. Ну сказочнику это не выгодно. Его Людка владеет всеми Микро России.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да потому что банки накручивают все больше и больше процентов и из за этого и долги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я целиком и полностью, согласен с Владимиром Вольфовичем! Я с уважением отношусь ко всем его решениям. 40 миллиардов, это ничто по сравнению с тем, сколько разворовывается, из бюджета и казны!

+82 / -6
картой
Ответить

Триллионы рублей потери страны от коррупции. По итогам подсчёта Счетной палаты.

+35 / 0
Ответить

Сотрудники этой палаты сами бы не воровали, так и жизнь многим сказкой была..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ежегодно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все только слова!

+10 / 0
Ответить

Прости долги населению, через год населиня будит опять в долгах.

+14 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 15.01.2020 в 10:50
40 миллиардов, это ничто по сравнению с тем, сколько разворовывается, из бюджета и казны!

В принципе согласен: 40 млрд не такая уж и большая сумма для государства! Только это кратковременное решение вопроса: те же люди через год опять наберут таких же кредитов! Повторно списывать никто уже не будет, а надежда на халяву закрадётся! Нужны зарплаты, чтобы не было необходимости брать кредиты! Но, в то же время, с ростом зарплат, будут расти и аппетиты! И опять будут брать кредиты!

Потому как с ростом зарплат будут расти и цены. И опять не будет хватать-кому на джип, кому на кефир...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

МФО и коллекторские агентства нужно полностью конечно ликвидировать и конечно же списать долги, все правильно он сказал, что именно они загнали в кабалу граждан. Однако поскольку этого не случится, то лучше работать над снижением процентов в МФО и ужесточить закон о коллекторской деятельности, это наверное и будет правильным. Но идея Жириновского очень не плохая.

+67 / -3
картой
Ответить
DELETE

Маркин Сергей ВячеславовичПишет 15.01.2020 в 10:47
МФО и коллекторские агентства нужно полностью конечно ликвидировать и конечно же списать долги, все правильно он сказал, что именно они загнали в кабалу граждан.

Я не понимаю, зачем вообще эти МФО создавали? Ведь микрокредиты могли бы и банки выдавать под свой обычный процент! Не обязательно крупные и надолго! На мелких, но множественных и быстро возвращаемых кредитах, они могли бы заработать не меньше!

раскрыть ветку (0)

В сетяхээ эту идею не однажды предлагали и до него все кому ни день, а па езд ить он может. С него взятки гладки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Странам долги списываем, а своим гражданам кукиш с маслом. Хотя бы списали долги по ЖКХ у пенсионеров, инвалидов, многодетных.

+55 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (222)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.

У мужчины украли телефон, оформили на него кредит, а банк трижды доказал в суде, что он сам виноват

Вот вам показательная история о том, как человеку пришлось доказывать, что он не обязан платить по кредиту, оформленному мошенниками. Три суда встали на сторону банка, и только Верховный суд поставил точку.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы