Владимир Владимирович
Владимир Владимирович Подписчиков: 3843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к

Вопрос к юристам: если в Конституции изменят приоритет международного Права над национальным, то:

13 дочитываний
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У меня вопрос к нашим уважаемым юристам: если в Конституции изменят верховенство международного Права над национальным, то:

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

85 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не юрист, но ответ очевиден.

Международное право можно рассматривать как заключенный государством Договор.

Государство может к международному Договору присоединиться, может из заключенного Международного Договора выйти.

Верховенство международного права может означать лишь готовность исполнять подписанные Международные Договоры.

Ни чего больше.

Тут все очень просто - или ты международный Договор исполняешь, тогда он имеет приоритет над внутренним законодательством или

Из него выходишь.

Выполнять международный Договор когда хочется не получается. Нельзя быть наполовину беременным.

+43 / -2
картой
Ответить

Хорошее начало, про не юриста. МП-это достаточно сложный механизм, который имеет свою специфику и обязательность его исполнения. Здесь подойдет выражение; с белой ручки не стряхнешь, и за пояс не заткнешь. Ярким примером может служить договор ВТО, в котором даже выход из него не прописан, в тоже время, не исполнение приводит к штрафам и санкциям. Однако Правительство РФ, не смотря на многочисленные возражения против его подписания, заключило его и теперь, кроме убытков, в виде ежегодных взносов в ВТО, особой пользы страна не имеет.

+12 / 0
Ответить

И что, Уважаемый Петр Петрович, если внести в Конституцию положение о верховенстве внутреннего Законодательства, это как-то может улучшить ситуацию с ВТО? Или просто ухудшит ситуацию по многим другим направлениям?

+6 / -1
Ответить

Это ни чего не значит. Но верховенство конституции РФ перед гражданами РФ должно быть приоритетно перед международным правом. Не стоит переписывать законы под международное право.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Договор с ВТО - это просто договор и никакого отношения к международному праву не имеет! Нельзя считать нормой права договор купли-продажи и условий сделки, именно они и должны заключаться по нормам права, но сами нормами права не являются.

В договоре может быть прописано все с чем согласны стороны участники настоящего протокола, и право тут не при чем. Если в штате Иллинойс США не разрешено верблюда выходить на автомагистраль, то для нас то это ни о чем.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Борис!

Если Россия подпишет соглашение о признании закона штата Иллинойс и затем ратифицирует это соглашение, то российские верблюды потеряют право выходить на автомагистраль! С момента ратификации это будет же не американский закон, а наш родной посконный и лапотный, патриотический Закон, причём полностью соответствующий Конституции (иначе его бы не ратифицировали).

Вы согласны?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Об этом и речь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гостю. Я, вероятно, не поняла Ваше изложение по данному вопросу, поэтому поставила "плюс"Но на всякий случай пишу, что я за безусловное главенство Конституции государства над МП. Во-первых, каждый народ любой страны имеет свой менталитет, основанный на многовековом опыте, и значит следует ставить в приоритете право защищать все, что складывалось весь исторический период развития государства.

+3 / -2
Ответить

В этом вопросе, Неля Алексеевна, совершенно с Вами согласен.

Ну просто - целиком и полностью.

Отсюда вывод-

1) не следует ни за что и никогда присоединяться к Международным Договорам, противоречащим национальному менталитету и национальным интересам. В этом первопричина.

2) Если вдруг национальный менталитет или национальные интересы резко поменялись, никак невозможно в этом международном Договоре оставаться.

Не получается - "здесь играть, здесь не играть"

3) А делать мозги все таки Партнерам по Международному Договору - НАРОДУ ДОРОЖЕ. Надо определяться - или исполнять, или из Договора выйти.

Лукавить и считать всех вокруг глупей себя - не стоит. Опять же - СЕБЕ ДОРОЖЕ.

+3 / -3
Ответить

Думаю, международное право относительно эмпирическая вещь. Должны быть прямые МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ договоры, реально учитывающие национальный менталитет и интересы. Тогда штатовскому верблюду нечего будет делать на российской магистрали!

+1 / 0
Ответить

А "русский"!?... а может уже вовсе и не русский традиционный менталитет будет Международный Договор исполнять, если он ратифицирован, и не исполнять, если предварительно из ратифицирован ногой Международного Договора вышел. А так данная дискуссия напоминает соответствующую дискуссию в селе

Хитропоповка

Даже сама дискуссия - себе дороже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Неля!

Вы правы абсолютно, что нельзя подписывать и ратифицировать то, что противоречит Конституции. Это решается заранее.

После ратификации надо засунуть своё мнение глубоко в... (варианты возможны разные!) и исполнять подписанное и ратифицированное, а не вести себя как капризная девка в постели: тут можно, а тут нельзя. Коли легла сама и добровольно, то везде можно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В России очень просто можно "быть наполовину беременным"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Международное право пишется сильными, для того, чтобы иметь слабых.

Международное право распространяется только на слабых, для того, чтобы сильным не приходилось каждый раз показательно слабых избивать. Избивать - это дорого и долго. Слабый должен отдавать своё сам.

Когда слабый упирается и не желает исполнять нормы МП, у сильного появляется право и обязанность его избить.

Поэтому судите сами, хорошо или плохо. Каждый в силу своих способностей.

Ну и просто напишу тут три буквы. ВТО.

DELETE

А кстати, кто больше всех старался, чтобы отправить Россию на эти три буквы? Никак просветление у него наступило...

DELETE

Нет, эти ребята руководствуются не просветлениями.

Просто один самый борзый капо намекнул старшим, что денег в общак теперь будет заносить меньше, чем раньше. Типа, у него тут Констетуцыя и Суверенитет.

Пока на этом все. Посмотрим, что на это сделают благородные доны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Закон - и внутренний, и международный - это ВСЕГДА механизм защиты слабого от сильного. Т.к. эгоизм - фундаментальное свойство человека (да и животного), то его разум придумал этот механизм уравновешивания эгоизмов отдельных людей. В прошлом уравновешивались эгоизмы сильных, а слабые оставались быдлом. Дошли до демократии, когда эгоизмы сильных уравновесились эгоизмами слабых по мере роста самосознания, образованности, жизненного уровня, гражданской ответственности слабых.

Все это стремительно ускоряло развитие человечества. Так что не приписывайте законодательство древности 21 му веку.

DELETE

АлександрПишет 16.01.2020 в 12:08
это ВСЕГДА механизм защиты слабого от сильного

...а еще там носятся лохматые хоббиты и крылатые феи прыгают на розовых пони!

Нет. Забудьте про свои фантазии и добро пожаловать сюда, в Страну Открытий.

21 век вам их доставит немало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.01.2020 в 12:08
Закон - и внутренний, и международный - это ВСЕГДА механизм защиты слабого от сильного.

- Закон - и внутренний, и международный - это ВСЕГДА орудие подавления сильным слабого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чем Вас ВТО не устраивает?

0 / -3
Ответить
DELETE

Да нет, всем устраивает.

Просто переживаю, уместен ли мой новый галстук на этом банкете...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ах, Александр Сергеевич! Какую же глупость, батенька, вы написали! Тёзка ваш в гробу перевернулся от такой писанины!

0
Ответить
DELETE

Вам тоже уютно в стране розовых пони?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Никакого приоритета международного права не существует. Это наглая и циничная ложь!

После подписания международного договора, дающего права и обязанности, он непременно проходит процедуру ратификации. Ратификация (лат. ratificatio, от лат. ratus — решённый, утверждённый и facere — делать) — процесс придания юридической силы документу (например, договору) путём утверждения его соответствующим органом каждой из сторон. До ратификации такой документ, как правило, не имеет юридической силы и не обязателен для не ратифицировавшей стороны. Федеральное собрание РФ ратифицирует, а Президент подписывает. С момента ратификации страна имеет уже не чужой, а СОБСТВЕННЫЙ документ - закон. И не важно, что сочиняли его не в России.

Поэтому никогда не пройдёт ратификацию документ, противоречящий Конституции РФ. И не может быть никакого приоритета ни над чем, ибо это теперь своё - родное законодательство.

— "Принцип приоритета и прямого действия международного права предполагает, что общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации". Это 4 часть 15-ой статьи, и далее цитата: "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора". Это разве не приоритет?

+15 / 0
Ответить

Без присоединения России к Международному Договору Его (международного Договора) для России НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Я не прав?

Если не прав, прошу пример, по которому с России (государства) чего-то требуют, а мы к Договору не присоединились.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПРИВЕДЕННЫЙ ПРИМЕР.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ч.4 ст. 15 следует рассматривать во взаимосвязи с ч.6 ст. 125 Конституции РФ:

не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.

Не вижу приоритета международного права.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 16.01.2020 в 09:34
— "Принцип приоритета и прямого действия международного права предполагает, что общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации". Это 4 часть 15-ой статьи, и далее цитата: "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора". Это разве не приоритет?

Для того, чтобы нормы международного договора, пакта или иного документа применялись в Российской федерации, как раз и существует механизм ратификации. При этом ратифицирован может быть как весь документ, так и его отдельные части.

В качестве примера можно легко привести Международную конвенцию ООН против коррупции. Российская Федерация законом ратифицировала эту конвенцию в 2006 году. Однако ряд статей Российской Федерацией ратифицированы не были. В частности, это ст.20 «Незаконное обогащение», ст. 26 «Ответственность юридических лиц», ст. 54 «Механизмы изъятия имущества посредством международного сотрудничества в деле конфискации», ст. 57 «Возвращение активов и распоряжение ими». Таким образом, РФ официально не выполняет некоторые условия этой конвенции, формально имеющей приоритет над внутренним правом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Виктор, ознокомтесь с Конституцией РФ,принятой 12 декабря 1993 г. ст. 15, п.4. " Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора".

+3 / 0
Ответить

Вот именно - ЕСЛИ! Договор подписан? Значит - его надо выполнять. А противоречащий внутренним законам - не подписывать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я не юрист, но понимаю это так: Отмена верховенства международного права над национальным - это отмена действия международных договоров: Пакта о гражданских и политических правах человека; Конвенции о правах ребёнка; Конвенции о правах человека и основных свобод; Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила) и других. Отмена верховенства международного права над национальным повлечёт невозможность добиваться правосудия на международном уровне (ЕСПЧ, КПЧ ООН) и это во время полнейшего правового беспредела внутри страны! Власти путина это очень выгодно! А вам?!

НиколайПишет 16.01.2020 в 11:32
тмена верховенства международного права над национальным повлечёт невозможность добиваться правосудия на международном уровне (ЕСПЧ, КПЧ ООН) и это во время полнейшего правового беспредела внутри страны! Власти путина это очень выгодно!

Прямо с языка снял. А на Ваш вопрос в конце-"А вам"?, отвечаю-"А нам всем будет ж..па!" Пугабе превратится в Мугабе!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, а большинство этого не понимают.

DELETE

К сожалению, большинство - это серая посредственность, считающая себя пупом Земли. Они жгли Джордано Бруно и уничтожали любого, кто им не нравился потому, что его эта посредственность не могла понять в силу умственной неспособности. Так продолжается до сих пор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 16.01.2020 в 11:32
Я не юрист, но понимаю это так: Отмена верховенства международного права над национальным - это отмена действия международных договоров: Пакта о гражданских и политических правах человека; Конвенции о правах ребёнка; Конвенции о правах человека и основных свобод; Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила) и других. Отмена верховенства международного права над национальным повлечёт невозможность добиваться правосудия на международном уровне (ЕСПЧ, КПЧ ООН) и это во время полнейшего правового беспредела внутри страны! Власти путина это очень выгодно! А вам?!

Пока даже нет понимания о том, что и в каком порядке будет изменяться. Прозвучало какое-то странное слово "голосование", однако как и чем оно предусмотрено, большой вопрос. При этом не только у меня. Доктора юридических наук по конституционному праву пока тоже теряются в догадках о сути поправок и порядке их принятия.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Могу поспорить: все или практически все поправки будут антинародными в списке, который будет тем или иным образом принят властью. А будет Референдум или нет - уже не важно!

НиколайПишет 17.01.2020 в 11:48
Могу поспорить: все или практически все поправки будут антинародными в списке, который будет тем или иным образом принят властью. А будет Референдум или нет - уже не важно!

С кем спорить-то собрались? Для начала ответьте на вопрос о том, читали ли вы Конституцию РФ? Знакомились ли вы с её базовыми принципами, правами и обязанностями человека и гражданина?

0
Ответить
DELETE

Представляете, знаком! И даже столкнулся с правовым беспределом власти, который имеется повсеместно и во всех типа государственных конторах, включая верховное судилище в целом и лебедевских замов в частности! Везде откровенно плюют на Конституцию РФ - норму национального права, и так же откровенно подтираются ею! И правду, и справедливость можно найти, или иметь возможность найти, исключительно в международных органах правосудия, по нормам международного права! Если вы юрист, то знаете об этом не хуже меня! Однако, путинская власть не всегда исполняет требования решений международных органов правосудия, ЕСПЧ например, потому им и нужно отменить действие норм международного права, чтобы уже совсем охренеть и вернуть крепостничество, например, о котором уже неоднократно высказывались денежные мешки типа михалкова и представители власти типа зорькина. Если убрать верховенство норм международного права над национальным, они запросто вернут право первой ночи, если пожелают, и это будет законным. Желаете стать крепостным юристом или взять себе жену, бывшую в употреблении у вашего хозяина сразу после вашей свадьбы?

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.01.2020 в 08:36
Однако, путинская власть не всегда исполняет требования решений международных органов правосудия, ЕСПЧ например, потому им и нужно отменить действие норм международного права, чтобы уже совсем охренеть и вернуть крепостничество, например, о котором уже неоднократно высказывались денежные мешки типа михалкова и представители власти типа зорькина.

Однако если в Конституцию включат статьи про приравнивание МРОТ к прожиточному минимуму и про бесплатные завтраки в школах, за неё проголосуют многие граждане РФ. Пусть там и будут изменены статьи про примат международного права над внутренним, видоизменены структура, полномочия и порядок функционирования органов власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, Вы, к сожалению, абсолютно правы. Гарант конституции слишком часто её нарушает. Один из последних примеров-заморозка индексации моей пенсии на один год. Это прямое нарушение ст. 55 конституции. Утверждён гарантом самый опасный, по моему мнению, антироссийский закон о выборах депутатов ГосДу-ы, из которого убрали порог явки избирателей, в нарушение п. 2 ст. 32 конституции придумали муниципальные фильтры и сбор подписей самовыдвиженцами, придумали выборы по партийным спискам, о которых в конституции даже намёка нет. И подобных примеров я могу привести более, чем достаточно, чтобы считать Путина НЕ гарантом конституции. Например, по максимуму не работает ст. 45 и ст. 46 конституции. Пачками, толпами сажают невиновных. А что делается с ст. 31 конституции? Отморозки избивают людей на митингах, задерживают пикетчиков и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, из-за этих статей многие продадут свое будущее и будущее страны, проголосив за путинский пакет поправок, содержащий эти статьи в качестве заманухи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я сам пенсионер и перечисленные вами статьи, в полном объеме, мне так же близки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Николай, смешались в кучу кони, люди. Внимательно прочитайте, что что предлагается, а для тех докторов юридических наук по конституционному праву, которые теряются в догадках о сути поправок и порядке их применения, рекомендую проработать Конституцию РФ, принятая Всенародным голосованием, 12. 12. 1993 г. ст. 15, п. 4 и главу 9 в целом.

0 / -3
Ответить
DELETE

Петр Петрович, мне не нужно даже ознакамливаться С ЛЮБЫМ ПРЕДЛОЖОВЫВАНИЕМ правителей - любое их предложовывание направлено против народа и страны в угоду путинским корешам-олигархам и чинушам!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
16.01.2020, 19:28
Казань

НиколайПишет 16.01.2020 в 11:32
Отмена верховенства международного права над национальным повлечёт невозможность добиваться правосудия на международном уровне

Власти этого не понимают?!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Понимают, потому и внедряют в народ тему необходимости отмены верховенства международного права над национальным. Это распространяют с подачи путинской власти потому, что только этой власти подобная отмена и выгодна.

раскрыть ветку (0)

Правосудие на международном уровне - это судебное казино, что и было устроено в России под под чутким руководством представителя госдепа США Пола Вульфовица, чтоб судьи выносили постановления только в интересах так называемых "господ" представителей не только крупного бизнеса.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Тогда Россия будет вне рамок международного правового поля и еще больше превратится в страну-изгоя.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (85)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,