Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478350

Адвокат предложила одиноким женщинам давать детям матчество

3 дочитывания
173 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Специалист по гражданскому и международному праву Мария Ярмуш рассказала, что одинокие женщины вправе давать своим детям матчество вместо отчества. Об этом пишет газета «Известия».

Ярмуш уточнила, что с юридической точки зрения проблем с матчеством не возникнет. Таким образом ребенок будет по документам Светлановичем, Мариновичем, Ольговичем и т. д.

Адвокат объяснила, что женщина, не состоящая в браке и не имеющая на руках решения об установлении отцовства, должна давать фамилию ребенку по своей фамилии, а имя и отчество на свое усмотрение. Данные положения прописаны в статье 58 Семейного кодекса РФ.

По мнению Ярмуш, разницы между отчеством и матчеством нет никакой. При этом Конституция РФ гарантирует равные права мужчин и женщин, поэтому ребенку можно давать как отчество, так и матчество. Последний вариант более актуален для одиноких женщин, заключила адвокат.

173 комментария
Понравилась публикация?
46 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если сейчас женщина выбирает отчество своему ребенку, т.е. она имеет право дать любое отчество, в том числе и Светланович, Иринович. То после этого закона она будет обязана давать такое отчество. Так получается. Да и вообще нужно ли в отчестве указывать, что твой ребенок безотцовщина, или как я прочла в комментария от лесбиянок. Очередная феминистка, разрушающая традиции и законы, пиарится.

+81 / -3
картой
Ответить

А детям потом каково будет от кривотолков.

+40 / -2
Ответить

Вот и я об этом. Можно подумать, что у нас по совету этого юриста с радостью начнут давать своим детям такое отчество.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 16.01.2020 в 18:33
А детям потом каково будет от кривотолков.

А отказникам ещё в роддоме давать Роддомович или Детдомович!? Ведь у них нет ни мамы, ни папы! И никаких кривотолков: всем будет понятно who is who (кто есть кто)!

Жестоко...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешно, а глупо.

+7 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 17.01.2020 в 08:40
Не смешно, а глупо

Весело и не глупо, конечно: Наталья Татьяновна, Анатолий Ларисович, Юрий Галинович, Андрей Светович, Александр Фросевич...! Не нужно этого идиотизма предлагать в качестве нормы! Мой сарказм не по отношению к брошенным и несчастным детям, у которых уже с рождения нет ни отчества, ни МАТЧЕСТВА (слово какое-то дебильное и матерное), а к тем, кто вообще несёт эту ахинею! Ну, посмейтесь, если это для Вас более веселее, чем я написал!

раскрыть ветку (0)

Зачем же в качестве нормы-по желанию. У бывшей сотрудницы, когда дочь училась в школе у классной руководительницы было отчество Олеговна, знаете как за глаза ее дети называли: оле-Говна. В мои школьные годы, нам бы и в голову не пришло такое, а сейчас дети-ужас, знаете ка они зовут Сергеевных-серь Геевна. Иногда послушаю и думаю какое счастье, что у меня техническое образование. Так вот я бы предпочла быть Светлановной, как звали мою маму, чем серьГеевной или оле-Говной. И даже очень красиво звучит Наталья Светлановна, чем Наталья Владимировна, поздно уже последний раз паспорт поменяла, а то бы изменила бы отчество на Светлановну в память о маме.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.01.2020 в 19:19
поздно уже последний раз паспорт поменяла,

Так потеряйте паспорт и закажите новый!

раскрыть ветку (0)

"Так потеряйте и закажите новый"-пишет Виктор.

Это чтоб пенсии совсем лишиться?. Достаточно, что утырки у власти пенс. Возраст подняли вместо 2 лет, 7 лет до пенсии теперь пахать. А поменяешь отчество и не докажешь, что вообще жила и стаж на сегодня уже 36 лет. Тупой ваш совет, такие своей жене давайте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да у нас столько красивых женских имен! Вот, например, имя от которого все ТП тащатся, как о символа верности и семейного счастья. Это имя Феврония. Аж праздник сделали чуть ли не государственный. А то, что у этого церковного варианта имени есть простонародный вариант Хавронья, которым часто свиней называли, так кому это интересно. А как классно было бы, скажем, Лесбиян Хавроньевич...

раскрыть ветку (0)

На лекции по политологии:

— Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта — спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться обратно — отчаянно верещат.

Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции в России.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Людмила, от каких кривотолков будут страдать дети и кто их будет распространять? Вы собираетесь этим заниматься? Наверняка, ответить, что вы человек культурный и до этого не опуститесь, тогда почему окружающих считаете хуже себя. Главное вы этого не делайте и не возводите напраслину на весь мир. Давать матчество силком никого заставлять не будут, читать надо внимательно всю статью, а не заглавие. Кстати, я бы поменяла свое отчество с Владимировны на Светлановну, гораздо красивее звучит. У мамы нас было четверо, я была третьей, отца не стало, когда была маленькой, я его не помню. И с удовольствием взяла бы матчество, если б это можно было сделать в 1983 г, когда я первый раз, еще в СССР, получала паспорт. Сейчас это опасно сделать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А детям потом каково будет от кривотолков.

+5 / -2
Ответить

Из вашего комментария выходит, что таких детей лично вы собираетесь клеймить, а матерей камнями закидать.

+4 / -1
Ответить
19.02.2020, 17:44
Санкт-Петербург

Не учитывает разность взглядов поколений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А детям потом каково будет от кривотолков.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. На ребенке сразу клеймо безотцовщины. Зачем это нужно? Снова дуновение из гейропы? Надоело слушать эту чушь с феминистками, лесбиянками. Что церковь-то молчит? Где нужно их нет!

+10 / -5
Ответить

Какие женщины вы злые, если мама родила для себя и воспитывает самостоятельно, значит она феминистка или лесбиянка, чтобы у вас язык отсох от этой клеветы, пошлая вы женщина. И никакого клейма безотцовщины нет, не несите чушь, отсутствием у себя мозгов не кивайте на европу. Главное предназначение женщины-быть матерью, и если ей не посчастливилось быть и женой и матерью одновременно, за что же такие вульгарные тетки, как вы и Светлана отказываете ей в счастье быть матерью. Ни мне, ни моим детям не стыдно, что в графе отец стоит буква зет, и если б на тот момент можно было, я б записала и матчество, он звучит красивее, чем отчество их биологического отца. И мне далеко параллельно, что думают тетки с такой кривой и грязной душой, как у вас.

+4 / -17
Ответить
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2020, 09:48
Балаково

Наталья, вас жаль. Перечитайте все, что написали.

+5 / -3
Ответить
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2020, 09:54
Балаково

Мама дала жизнь другому человеку, но не рожала для себя. Кукла - для себя, игрушка - для себя, а ребенок - не для себя. Это человек, которому дали жизнь. Что значит воспитывает самостоятельно? Мама - это человек, который всегда думает о благополучии своего ребенка. Матчество? С рождения закладывать проблемы ребенку может только злая мачеха. Любящая мама этого не сделает. .

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя пожалейте, мне на вашу жалость начихать, и на ваши досужие домыслы "про мачеху и проблемы ребенку". Никаких проблем в моей семье нет, и не мечтайте. Не стоит придираться к словам, согласна не корректно звучит "рожают для себя", но это просто фраза. А главное в том, что есть дети и это счастье. И не важно отчество у ребенка или матчество, не в этом суть, но вам этого никогда не понять.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 15:33
Калач-на-Дону

НатальяПишет 17.01.2020 в 13:26
И не важно отчество у ребенка или матчество, не в этом суть, но вам этого никогда не понять.

Ну, у ж куда нам! и мне, например, многодетной маме и бабушке, это все понять.

Это ж все не в ногу идут, а вы одна в ногу...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то я не вам отвечала. Верно с оголтелой толпой никогда в ногу не шла и не пойду, слава богу, что я не все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.01.2020 в 09:54
Что значит воспитывает самостоятельно?

Светлана, вам сколько лет, что вы не понимаете этой фразы, вы школу хоть закончили? Дети мои уже взрослые, и в иных полных семьях не бывает столько благополучия и любви у детей, как в моей. По вашему выходит оно заключается в отчестве, такая чушь. Теперь я вам расскажу в чем заключается любовь: это зимой с ними ходить в походы на лыжах, кататься с горок на Ясной поляне, вместе что-то мастерить, лепить и шить, летом кататься на велосипеде, не вокруг дома, а "далеко" ("Мам далеко поедем?"-"Далеко-далеко")ит. д. ит.п. . Я не знала, что такое у детей-переходный возраст, не было с этим проблем, т.к. у нас всегда царят доверие, поддержка, помощь и опека, как я детей опекаю, так и меня они опекают. Это в семье закон, с младых ногтей внушается они друг для друга поддержка и опора до конца дней, особенно, когда меня не станет, у них нет ничего твое-мое, есть только наше и боль и радость в том числе, нет ревности. Я знаю семьи, где растут двойняшки и у них постоянно соревнование между собой. В моей семье: победа сестры-это наша общая победа, поражение сестры-общее поражение. Когда вставал вопрос о покупке, например, телефона не всегда удавалось одновременно обеим купить, иногда приходилось поочереди. Так каждая ратовала не за себя, а за сестру. И в этом заключается любовь к детям, чтобы привить им поддержку друг друга, искоренить соперничество и не потакать прихотям. Сейчас любовь более материальна, я обеспечиваю высшее образование на коммерческой основе. И не вам меня учить, что такое любовь к детям. Я в этом вопросе профессионал более, чем кто либо. У моих детей отчество. Но клеймить детей и матерей за матчество и брызгать слюной не собираюсь. Я отстаиваю право женщины выбирать самой. И никаким лесбиянством, феминизмом или мужененавистничеством здесь и не пахнет-такой ярлык навешивают либо извращенцы, либо сами этим страдающие, как говорится на воре шапка горит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 12:58
Калач-на-Дону

НатальяПишет 17.01.2020 в 21:25
и в иных полных семьях не бывает столько благополучия и любви у детей, как в моей.

по вашим здесь высказываниям, раздаче заочных характеристик

НатальяПишет 18.01.2020 в 11:26
две шлюхи его поддержали
очень трудно поверить в благополучие и любовь у ваших детей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 13:02
Калач-на-Дону

НатальяПишет 17.01.2020 в 15:41
Вообще-то я не вам отвечала.

а у нас здесь и не диалог, а обсуждение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.01.2020 в 12:58
очень трудно поверить в благополучие и любовь у ваших детей

ХА,ха, рассмешили. А вы кто такая, чтобы я переживала верите вы в наше благополучие или нет, достаточно того, что оно есть, не зависимо от вас и вашей веры в него, а так же независимо о существовании вас самих.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.01.2020 в 12:58
НатальяПишет 18.01.2020 в 11:26

две шлюхи его поддержалиочень трудно поверить в благополучие и любовь у ваших детей.

Выдергивать фразу из контекста-верх цинизма и непорядочности, после этого продолжать с вами обсуждения-себя не уважать, разговор с вами окончен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, не спорьте, бесполезно. Строки написанные Натальей все раскрывают: "И не вам меня учить, что такое любовь к детям. Я в этом вопросе профессионал более, чем кто либо". Я первый раз столкнулась с матерью, которая любовь к своим детям относит к профессии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.01.2020 в 04:34
Татьяна, не спорьте, бесполезно.

Так, если б она спорила, а она, как вы вы всячески старается оскорбить меня и унизить. А как, привязываться к фразам и словам на большее вы не способны. Не советую, но думаю не помешает прочесть книгу Джудит Пиколт "Ангел для сестры" Может быть ваше мнение, что такое благополучие и любовь к детям примет более глубокий смысл, а не затормозится на отчестве или матчестве. Коллега по своему женскому имени Евгения, дала сыну матчество Евгеньевич. Попробуйте ее заклеймить, и повозмущайтесь, как он теперь всю жизнь с этим проживет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Просто женщина сомневается, кто из двадцати отец.

DELETE

ИванПишет 17.01.2020 в 14:31
Просто женщина сомневается, кто из двадцати отец.

Ну, зачем так точно!? Можно было бы и промахнуться!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2020, 15:25
Калач-на-Дону

НатальяПишет 17.01.2020 в 08:52
И мне далеко параллельно,

Вы-эгоистка! Вам-то параллельно. А о ребенке подумали, каково ему будет жить? Ему уж точно параллельно не будет и, вполне возможно, в будущем возненавидит вас, что выставили на всеобщее обозрение тайну его появления на свет.

+3 / -2
Ответить

Женщина, вы больная? С чего это мои дети меня должны возненавидеть, вас ваши скорее возненавидят, в вас столько ненависти и яда. Есть такие мужские имена, что для девочек получаются отвратительные отчества, например иГоревна, почему в ее имени должно быть какое-то горевание заложено или еще хуже олеГовна, с чего это она говна. И уЗпокойтесь уже у моих детей не матчество, а отчество. Но брызгать слюной в сторону женщин, которые решат дать матчество не стану, и уж тем более клеймить детей, у которых матчество. Что-то тот факт, что со всех щелей порнуха прет, что с голубых экранов, что с плакатов-никого не беспокоит. А вот матчество так задело. Смешны вы лукавые праведники.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.01.2020 в 15:53
не стану, и уж тем более клеймить детей, у которых матчество.

Наталья, извините! Во многом согласен с Вами, но далеко не во всём! Это Вы не будете клеймить таких детей! Только не забывайте, пожалуйста, что они будут жить не под Вашим гостеприимным крылом, а среди других людей! Дети часто бывают злыми, в силу своей неопытности! Им только дай повод для насмешки! С возрастом, некоторые, это осознают! И такой ребёнок может не понять маминых объяснений дома, почему он не такой, как все! Если сможете объяснить, и он это поймёт, то никаких вопросов! Но нет гарантий, что он поймёт или не поймёт! Поэтому, желательно, не экспериментировать с чьей-то близкой жизнью! До 14 лет объясняйте ему, чем Ваши намерения хороши! И, при получении паспорта, он сам сможет принять более, менее осознанное решение! И второе, по поводу неприличных мужских отчеств! Честно признаться, никогда не обращал на это внимания, если бы не Вы! Для меня отчество в первую очередь ассоциировалось прежде всего с именем! Если Вы задумаетесь чуть шире, то я могу привести Вам, на вскидку, первое, что мне пришло в голову! Найдите отличие между не любимым Вами ОлеГовна и ОльГовна! Вам второе больше нравится!? Таких ляпов можно найти кучу! Только я этим не занимался раньше, да и сейчас не хочется тратить время! В жизни не всё однозначно! Удачи Вам!

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.01.2020 в 00:44
Удачи Вам!

Виктор, после того, как вы поддержали Ивана из Краснодара в оскорблении женщины, даже если он имел ввиду собственную мать, и две шлюхи его поддержали - обрадовались-себя узнали. Слабо верится, что вы можете желать удачи женщине.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.01.2020 в 00:44
Дети часто бывают злыми, в силу своей неопытности! Им только дай повод для насмешки!

Виктор, прошу прощения, не хотела возвращаться больше на эту тему. Хочу поделиться одним эпизодом. Как-то шла по двору, а впереди трое ребят лет 10-11, навстречу парень с церебральным паралличем-руки, ноги в раскарячку, голова болтается (как-то в местной газете я видела его фото и картины, которые он ногами рисует, знала, что в соседнем дворе живет), После того, как он прошел мимо двое из пацанят стали кривляться изображая дебилизм. Третий осек: вы, что дураки, скажите спасибо, что вы не такие. Это же горе! Один остепенился, другой никак не угомонится: да, ладно тебе, ты что нюня что ли? Парнишка остановился (и я притормозила, сцена захватила) и так внимательно, пронзительно (не с вызовом-я тебе сейчас накостыляю), а так по-взрослому, по-мужски посмотрел на дурачащегося друга: ты не понял, повторить? Тот: да, понял, я понял, больше не буду, клянусь. И побежали дальше. Я нисколько не слукавлю, сказав, что от всей души поклонилась бы его маме и отцу за воспитание такого сына. Хоть и прошло лет 10 с той картины и парень этот мне больше не встречался. Но я периодически вспоминаю его с наилучшими пожеланиями. Да дети жестокие, но их воспитание зависит от нас взрослых, не надо с себя ответственность на детей перекладывать. Ведь то, что я здесь читаю у комментаторов, они это говорят дома вслух: и обсуждают и осуждают, и кликушествуют, и клеймят, не думая. А дети все это слышат, уж не поэтому ли они жестокие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вам не кажется, что власть в открытую стебается над народом?

Это не власть, а идиотское влияние западного либерализма!

+16 / -1
Ответить
DELETE

Да, с двойным гражданством и обучением за рубежом иного ждать и не приходится.

"Умный Запад" не будет учить, чтобы человечеству хорошо жилось. У Запада иные цели.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.01.2020, 16:01
Казань

Совсем неадекватная мадам... М-да.

+40 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомнило:

+31 / 0
картой
Ответить
DELETE

"Марьевна — и точка!" Почему женщины меняют отчество на матроним

ria.ru

раскрыть ветку (0)

Каждый по своему с ума сходит. Бред сливой кобылы, вроде чел с высшим образованием.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Алексей, повеселили. Но какая фактура у Натальевны! )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От земляк, не я так...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 23:14
Санкт-Петербург

Здесь самая концовка актуальна.

Это и относится к этому адвокату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ещё одна дура.

+26 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (173)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...