Наталья
Наталья Подписчиков: 4613
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4651

Где обещанная прибавка?

12 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня пошла получать пенсию. Она у меня - минималка 9200. Высчитывают кредит. Итого на руки я получала 7700. Сегодня вместо прибавки 6,6 процента я получила 7600. Вернулась домой в растрепанных чувствах. Оборвала все телефоны ПФР, но там, как всегда, не берут трубку. И у меня возник вопрос - я одна такая "счастливая", или нас, как и в прошлом году много? Если Вас не затруднит, поделитесь, пожалуйста мнениями в комментариях. Я, конечно, пойду завтра в Пенсионный Фонд, но что-то мне подсказывает, что толку будет мало. Уважаемые юристы, куда нужно жаловаться в данной ситуации?

Всем заранее спасибо.

А Вы получили обещанную прибавку?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

79 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как и обычно президент дал указание и наши чиновники поторопились выполнить... вот только выполнили шиворот на выворот, как и всегда, когда придете в пенсионный они найдут как отбрехаться, из разряда Прибавка? НЕ НЕ СЛЫШАЛИ примерно как-то так и будет!

yandex.ru почитайте не вы одна такая к сожалению ( ( (

+16 / 0
картой
Ответить
17.01.2020, 10:56
Санкт-Петербург

Всё дело в том, что сначала обворовали стариков, проиндексировав в 2016 г. пенсии не на уровень инфляции 2015 г. (12,9%), а только на 4%, а теперь издеваются. Если бы в 2016 г. пенсии были бы проиндексированы по-честному, да плюс к тому индексации пенсий 2017-2020 г. этих отжуленных у стариков 8,9%, то пенсии многих из них были бы выше региональных прожиточных минимумов, и люди получали бы свои пенсии с индексацией 6,6%. И не было бы у стариков поводов для обид и слёз!. Когда ж нашим правителям станет стыдно за такое издевательство над стариками? Себе 10-ти процентное (кризисное) снижение своих заоблачных ЗРЯплат давно уже отменили (про себя не забыли!), а старикам наплевали в души и забыли! Сволочи.

+21 / 0
Ответить

VV, спасибо, все так и есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.01.2020, 07:28
Санкт-Петербург

Прибавку получаешь,

Социальные выплаты снимают

И снова носки не купить.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию не получаю, а вот в конце декабря (за январь) детское пособие чуть-чуть прибавили! Конечно, считай не заметно, но всё же приятно.

+3 / -5
картой
Ответить

🤣🤣🤣 отметили 👎 потому что Вам не прибавили и обидно стало?

+2 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 17.01.2020 в 08:59
отметили 👎 потому что Вам не прибавили и обидно стало?

Таня не держите зла на людей за то, что у них сил нет разделить с Вами Вашу маленькую радость. Люди "пожили подольше - узнали побольше". Отняли веру у народа.

Я рад за Вас. Только давайте сделаем так: Вы запоминаете сегодняшний день и нынешние цены на детские товары, тарифы ЖКХ, цены на игрушки и детские продукты. Также начинаете вести семейный "бюджетный" учёт. Ну и как модно нынче говорить: "Время покажет", Бог в помощь, Татьяна.

+4 / -1
Ответить

Владимир Владимирович, хотела поддержать Вас и Таню, а получилось наоборот. Вы добрый и великодушный человек.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.01.2020, 03:45
Лосино-Петровский

У нас, к примеру, уже полгорода побывало в соцзащите. Ответ таков: минимальная пенсия у нас по региону осталась на прежнем уровне - так решила Облдума нашего региона. И если Ваша пенсия (без соцдоплаты) вышла за предел минималки после индексации в 6,6%-никакой доплаты от соцзащиты не будет. Лично у меня она вышла за предел минимальной и я потеряла 800 р доплаты по сравнению с с 2019 г.

+8 / 0
картой
Ответить
17.01.2020, 10:58
Санкт-Петербург

Всё дело в том, что сначала обворовали стариков, проиндексировав в 2016 г. пенсии не на уровень инфляции 2015 г. (12,9%), а только на 4%, а теперь издеваются. Если бы в 2016 г. пенсии были бы проиндексированы по-честному, да плюс к тому индексации пенсий 2017-2020 г. этих отжуленных у стариков 8,9%, то пенсии многих из них были бы выше региональных прожиточных минимумов, и люди получали бы свои пенсии с индексацией 6,6%. И не было бы у стариков поводов для обид и слёз!. Когда ж нашим правителям станет стыдно за такое издевательство над стариками? Себе 10-ти процентное (кризисное) снижение своих заоблачных ЗРЯплат давно уже отменили (про себя не забыли!), а старикам наплевали в души и забыли! Сволочи.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только нецензурно можно сказать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 17.01.2020 в 03:45
Лично у меня она вышла за предел минимальной и я потеряла 800 р доплаты по сравнению с с 2019 г.

Но это тоже самое, что вызвало гнев населения в прошлом году. После реакции П.В.В. был предпринят ряд шагов...

Я не буду повторяться, но если Вам интересно загляните на страничку "Пенсионный фонд напомнил об индексации пенсий с 1 января." Здесь же на 9111.ru от 3 января 2020 г. автор Алексей Васильевич. Главное там - вникнуть в текст цитаты из "ПФР" и оценить каким же иезуитом надо быть, чтоб так всё "закомуфлировать".

Для кругозора многим не будет лишним познакомиться с теми высказываниями.

+4 / 0
Ответить
18.01.2020, 12:50
Санкт-Петербург

А это и вовсе верх цинизма: законопроект о возврате недоплаченной индексации пенсии sozd.duma.gov.ru.

№340074-7 Законопроект:: Система обеспечения..

+3 / 0
Ответить

VVПишет 18.01.2020 в 12:50
А это и вовсе верх цинизма

Извините, а где вы увидели "верх цинизма" в указанном вами законопроекте?

Он был подан в Думу в 2017 году. В этом законопроекте депутаты предлагали ОТМЕНИТЬ ФЗ№385-Ф 3 от 2015 года, благодаря принятию которого, пенсионеры НЕДОПОЛУЧИЛИ положенную индексацию пенсий, так, по итогам 2015 года, вместо 12,9% пенсии были проиндексированы на 4% и т.д.

Это, по-вашему, "верх цинизма"?

А я считаю, что верх цинизма - это то, что провалявшись в Думе 2 года, проект в 2019 был отменен.

+4 / 0
Ответить
19.01.2020, 14:37
Санкт-Петербург

Верх цинизма в том, как правовое управление этот законопроект рассматривало: как бы кому из стариков лишнюю копейку не переплатить. Когда правители себе отменяли 10-типрцентное (кризисное) снижение своих и так непомерно высоких ЗРЯплат, видимо, их правоведы не были так скрупулёзны: всё приняли без лишних проволочек, а обобранных российских стариков в очередной раз "прокатили". Вот в этом и цинизм нынешней власти и их обслуги (в данном случае их юристов, депутатов)! А также в том, что, как Вы справедливо заметили, "провалявшись в Думе 2 года, проект в 2019 был отменен." А ведь для стариков при их нынешних жалких пенсиях эти 1,5-2-3 тысячи рублей совсем не лишние...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Владимир Владимирович К.Пишет 17.01.2020 в 21:48
Для кругозора многим не будет лишним познакомиться с теми высказываниями.

Вы правы. На информационно-правовом портале Гарант есть информация: " Информация Пенсионного фонда России от 30 декабря 2019 г. "Об индексации страховых пенсий с 1 января 2020 года” - www.garant.ru

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 19.01.2020 в 00:31
Вы правы. На информационно-правовом портале Гарант есть информация: " Информация Пенсионного фонда России от 30 декабря 2019 г. "Об индексации страховых пенсий с 1 января 2020 года

Вы, Светлана, таки НЕ заглянули на страничку этого сайта (9111.ru) со статьёй Алексея Васильевича: "Пенсионный фонд напомнил об индексации пенсий с 1 января". Моя "правота" или "неправота" не в том: есть или нет той информации на сайте ПФР. ОНА там ЕСТЬ, и, Вы, её чуть ниже приводите, ещё раз цитирую: "Сначала доходы пенсионера, включающие пенсию и другие выплаты, доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума пенсионера в регионе, а затем к этой сумме устанавливается прибавка по итогам индексации." Прошу Вас и других читателей - сделайте ударение на фразе: "...А ЗАТЕМ К ЭТОЙ СУММЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИБАВКА ПО ИТОГАМ ИНДЕКСАЦИИ..." , ещё раз - "...К ЭТОЙ СУММЕ..."! (Сейчас я приведу цитату П.В.В. от февр.19-го, которую буквально повторил спикер ГД в марте 19-го, после введения В ЗАКОН этой самой путинской фразы): "ПЕНСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОВЕДЕНА ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА ПЕНСИОНЕРА В РЕГИОНЕ, А УЖЕ ЗАТЕМ ПРОИНДЕКСИРОВАНА с учётом инфляции..." РАЗЖЁВЫВАЮ для ещё большей ясности: по ПУТИНУ - пенсию довести до ПМП в регионе и потом ИНДЕКСИРОВАТЬ всю СУММУ, которая получилась (т.е изначально закрепить пенсию на уровне ПМП). Теперь, что же скрыто в толковании ПФР: - пенсию довести до ПМП, а прибавку установить ЛИШЬ по ИТОГАМ индексации, ТО ЕСТЬ ЛИШЬ НА ВЕЛИЧИНУ УВЕЛИЧЕНИЯ СТРАХОВОЙ ЧАСТИ ПЕНСИИ.

Разницу уловили наконец? На упомянутой страничке у Алексея Васильевича я и "арифметические" примеры привожу.

Из того моего коммента я позволю себе ещё одну выдержку, объясняющую на каком основании я ПФР назвал ИЕЗУИТОМ: (это слова нашего Гаранта, сказанные после вышеприведённой цитаты) "...таким образом, пенсионер не сможет получать пенсию ниже прожиточного минимума...". Эта фраза стала РОКОВОЙ, ПФР взяла её на вооружение, а в итоге - раздаёт пенсии не ниже ПМП. Учитывая "арифметику" с обзором перспективы "за горизонт", обман-то посерьёзнее, чем с индексацией за 2015 г.

Не судите строго, но в заключение призываю ВСЕХ - голосуйте на РОИ за инициативу №77 Ф 56204 "После"реформенная" пенсия и обязательства Правительства. Резервы ПФР." Допуск для голосования до сентября 2020. У кого со временем туго, достаточно ознакомиться с разделом "Решение".

Спасибо ВСЕМ! И ВСЕМ УДАЧИ!

+2 / 0
Ответить

Владимир Владимирович К.Пишет 19.01.2020 в 17:22
Вы, Светлана, таки НЕ заглянули на страничку этого сайта (9111.ru) со статьёй Алексея Васильевича: "Пенсионный фонд напомнил об индексации пенсий с 1 января".

Я бы заглянула, если бы вы указали ссылку на эту статью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бумаге все правильно тут. Но... Глава Чувашии искусственно занизил ПМП и на 2020 г, т.е. оставил, не взирая на указ Президента страны об индексации по новому расчету, на прежнем уровне с 2018 г до настоящего времени ПМП в размере 7953 руб: (Как будто не было инфляции?! Не подорожали продукты питания и лекарства? ?! Не повысились тарифы на жку?! Не подорожала стоимость проезда на общ. транспорте?! Путин обещал принимать строгие меры к главам регионов, искусственно занижающих ПМП в регионе! ГДЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ТАКИМИ ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛЯМИ, которым выгодно искусственное занижение ПМП?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.01.2020 в 01:18
Я бы заглянула, если бы вы указали ссылку на эту статью

Здравствуйте, Светлана! По сути обсуждаемого вопроса уже нет необходимости, акценты я расставил. Там остались арифметические примеры, но их не сложно прикинуть на любых удобных (для расчётов) суммах.

О ссылке. Я не думал, что возникнут проблемы. Забиваем в поисковик - "9111.ru, наименование, автор, число публикации". Всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VeranikaПишет 20.01.2020 в 14:54
ГДЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ТАКИМИ ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛЯМИ,

Беда в том, Veranika, что страну расчленили на РЕГИОНЫ и их объединение (чисто в рамках границ всей страны) объявили ФЕДЕРАЦИЕЙ. Самое интересное, что, по-факту, законы СУБЪЕКТОВ превалируют над ФЕДЕРАЛЬНЫМИ. А иначе чем объяснить всю эту вакханалию с деятельностью региональных Пенсионных Фондов, Министерств Здрав. И Обр. Только Министерства Обороны и Ин.Дел подчиняются федеративному центру. Наверное, кому-то это выгодно... Кстати, недвижимость за рубежом нашими соотечественниками активно раскупается. Тут некогда "контролировать" как бы не опоздать "на распродажу".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлевтинаПишет 17.01.2020 в 03:45
Ответ таков: минимальная пенсия у нас по региону осталась на прежнем уровне - так решила Облдума нашего региона.

Алевтина, ну вы же грамотный человек и с бухгалтерским учетом на "ты"! Просто побывало - это мало! Отнесите заявление в двух экземплярах, прямо в нем сославшись на ФЗ от 1 апреля 2019 г. № 49-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

И пусть они дадут официальный письменный ответ, сославшись на решение облдумы региона..., а там и дальше можно двигаться...

+2 / 0
Ответить
19.01.2020, 06:56
Лосино-Петровский

Светлана, мы делали запрос в Министерство финансов и экономики, ответ пришел 13 декабря 2019 года. Упрощенно, смысл таков: если ваша пенсия при индексации не дотягивает того же минимума в 20 году по сравнению с 19,то доплата, которая вам положена в 19 году, останется таковой и в 20-м. Но т.к. минимальная пенсия осталась на прежнем уровне и в этом году, таких пенсионеров осталось совсем немного. У нас уже и в приемную Президента сколько пенсионеров написали еще начиная с начала декабря. Я,к примеру, это узнала еще в ноябре.

+3 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 19.01.2020 в 06:56
Светлана, мы делали запрос в Министерство финансов и экономики

Алевтина, может быть я что-то не так понимаю, но на информационно-правовом портале Гарант есть информация: " Информация Пенсионного фонда России от 30 декабря 2019 г. "Об индексации страховых пенсий с 1 января 2020 года” - www.garant.ru, где четко и ясно сказано:

"...Страховые пенсии в январе будут повышаться в соответствии с введенным в 2019 году механизмом индексации сверх прожиточного минимума. Он обеспечивает прибавку к выплатам даже в том случае, если пенсионеру установлена социальная доплата.

Сначала доходы пенсионера, включающие пенсию и другие выплаты, доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума пенсионера в регионе, а затем к этой сумме устанавливается прибавка по итогам индексации."

Все это согласно ФЗ от 1 апреля 2019 г. № 49-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

+1 / -1
Ответить
19.01.2020, 12:58
Лосино-Петровский

Светлана, я,наверное, не очень правильно об,яснила. К примеру, у меня пенсия была 9600+доплата до минимума 9908 в прошлом году, и еще распоряжением Президента в мае 19 года эти 9908 р были проиндексированы еще раз на 7,05%.Но т.к. депутаты Мособлдумы решили минимальную в 20-году не поднимать, то после индексации в 6,6% моя пенсия "вылезла"за пределы уровня минималки. Даже если Президент пойдет на подобные действия и еще раз проиндексирует минималку на 6,6%,таких как я это повышение не коснется. У нас только в нашем под'езде у четверых такая ситуация. Рисовала всем на бумажке, когда меня, наконец, поняли-криков и возмущения было не передать словами. И соседи мои имеют стаж еще поболее моего, трое работали много лет за производственными станками...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глава Чувашии Игнатьев искусственно занизил прожиточный минимум пенсионеров, что противоречит озвученному по ТВ ПУТИНЫМ в 2019 г. За искусственное занижение ПМП главами регионов Путин обещал строгие меры взыскания с глав.

Итак, президент Чувашской республики оставил аж за 4 месяца до 2020 г. (указом от 5.09.19 г) и на 2020 г ПМП на прежнем уровне, т.е. 7953 руб длится с 2018 г, 3 года подряд, как будто нет инфляции, как будто за эти 3 года не повышались тарифы на ЖКУ, как будто не выросли цены на продукты питания и проезд на общ. транспорте, налоги и др.

А ГДЕ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И БЕЗДЕЙСТВИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ В РЕГИОНЕ? КТО И КОГДА В КОНЦЕ КОНЦОВ УРЕЗОНИТ ГЛАВУ РЕСПУБЛИКИ?

Минимимальные пенсии Путин обещал индексировать по новому расчету, умножив всю миним. Пенсию с доплатой на 6,6%, а ПФ считает по старой схеме: (из-за искусственно заниженного ПМП в республике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлевтинаПишет 19.01.2020 в 06:56
У нас уже и в приемную Президента сколько пенсионеров написали еще начиная с начала декабря.

Алевтина, здравствуйте! Извините за вторжение в Вашу беседу, но подкупает, что в Вашей "пороховнице" порох ещё долго будет сухим. Если интересно, ознакомьтесь с моим ответом на сообщение Светланы (от 19.01.2020 в 00:31), я, вообще-то, отвечал на ("от 19.01.2020 в 10:02), да ладно суть не в этом, только нарушена последовательность.

Я несколько о другом. Вот из Министерства на Ваш запрос ответ пришёл, а из администрации Президента, Вы получили хотя бы уведомление о регистрации Вашего письма? Вопрос не праздный. Поясняю. Вокруг сайта "Отправить письмо Президенту" столько оказывается "левых" или можно сказать "липовых" сайтов, что Ваше письмо могло попасть куда угодно, но не по Вашему направлению. Вы обязательно должны были получить: сначала "уведомление" о регистрации, затем (второе) - извещение о сроках рассмотрения Вашего "Обращения к Президенту".

К сказанному лишь остаётся добавить, что с "Открытыми письмами Президенту" - Президент даже не знакомиться, так по-крайней мере трактуется на официальном сайте. Письмо должно адресоваться - лично Президенту.

Удачи Вам!

+2 / 0
Ответить
22.01.2020, 01:34
Лосино-Петровский

Владимир Владимирович, мы уже ранее писали Президенту о невыплате зарплаты за 6 мес., все зарегистрировали, через месяц ответ: мол,все отправили в прокуратуру, которую мы уже несколько лет долбили заявлениями. Прокуратура РФ так же сообщила, что нашу жалобу передала нашей, районной. Губернатору писали несколько раз, тот даже отбрехаться счел ниже своего достоинства. А сейчас не я пишу, а мои знакомые обращаются к Президенту. Но не вижу толку: если размер минимальной пенсии перешел этот рубеж хоть на копейку-какие тут доплаты? Даже если пенсия стала намного ниже. Не зря депутаты региона оставили минималку на прежнем уровне. Доплата останется для тех, которые в этом году опять до минималки не дотянули, а таких немного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 22.01.2020 в 01:34
Но не вижу толку:

Спасибо, Алевтина, за внимание. Простите, что сразу не отозвался. Я тоже не вижу толку там, где и Вы его не разглядели. Также переживаю и за крохотные пенсии, и за задержки зарплат.

Картинка "маслом", когда по-щелчку, в процессе "прямой линии" с П.В.В., закручивается маховик Гос. машины и кто-то оказывается счастливчиком с решённым вопросом; таких 20-30 на всю Россию. А остальные, тоже щелчком, отфутболиваются по-лесенке вниз..., но этих сотни тысяч, а то и миллионы.

Вот сейчас готовятся к внесению поправок в Конституцию. Кое-что обозначили. У кого-то от радости уже полные штаны...

Я затрону только один момент. Предлагается: "Ежегодная индексация пенсий...", но такой закон уже есть, его просто надо неукоснительно (и по-совести) исполнять. А не лучше ли, в Конституцию вот это: "Ежеквартально индексировать ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ ребёнка, студента, рабочего, пенсионера и СООТВЕТСТВЕННО корректировать: пособия, стипендии, зарплаты, пенсии".

Так ведь не внесут, нет! Поэтому и толку нам с Вами не видать, по-крайней мере в этой жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вчера отнесла заявление в ПФР, и приемную Путина. Как только будут результаты, напишу.

+4 / 0
Ответить
23.01.2020, 12:21
Лосино-Петровский

Мы отправили Путину и в Правительство-многие получили пенсию с доплатой или совсем без доплаты намного ниже, чем в прошлом году. По логике еенсия должна повышаться, а вышло все наоборот. Если ответят, тоже напишу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, это надо делать всем, кого так обманули, а не принимать лицемерный обман, как неотвратимое зло. Тогда толк будет. Я не успокоюсь, буду писать везде. Пенсия не стала выше ни на копейку, а в аптеках, магазинах, ЖКУ - все растет, как на дрожжах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя пенсия по сравнению с 2019 г "увеличилась", на 1 р 03 к

: (

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя вообще не увеличилась даже на рубль. Какими лицемерными тварями надо быть, чтобы полгода рассказывать нам о прибавке а потом оставить ни с чем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня на 1 руб 02 коп. Вы побагаче.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Вы обещали написать ответ тут, как получите ответ от Путина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переслали в пфР, а оттуда письмо с кучей непонятных формулировок, но согласно которым увеличение пенсии на рубль это по их понятиям правильно. Я уже в самом деле думаю, что живем не по закону, а по понятиям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Нет вы не одна такая. У меня как было, так и осталось 9188. Пенсия увеличилась, а федеральная доплата сократилась. Я тоже приеду и пойду в ПФР. Я сама посчитала по закону, который был принят в прошлом году по указу ВВП. Мне все равно не доплатили 140 руб, пойду разбираться. Я проживаю в Воронеже, не смотрите, что написано Москва.

+7 / 0
картой
Ответить

Недавно я слышала, как по телевизору депутат Миронов чехвостил главу ПФР за то, что пенсионеры с маленькой пенсией снова не увидели прибавку, и что ПФ занимаются махинациями. Будем надеяться, что хотя бы,как в прошлом году, нас услышат.

+5 / 0
Ответить
18.01.2020, 12:46
Санкт-Петербург

Это всего лишь работа на публикую А по факту - никто ничего не делает, просто иммитируют бурную деятельность. Законопроект о возврате недоплаченной индексации пенсии sozd.duma.gov.ru.

№340074-7 Законопроект:: Система обеспечения..

+2 / 0
Ответить

VV, спасибо, возьму на вооружение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (79)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...