Тарасенко Илья Константинович
Тарасенко И. К. Подписчиков: 402

Бывший муж не платит алименты?

44 дочитывания
43 комментария
Эта публикация уже заработала 2,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бывший муж не платит алименты?

Бывший супруг уклоняется от уплаты алиментов, образуется и продолжает расти задолженность... Что делать в этой ситуации?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Можно взыскать неустойку по алиментам.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Главными условиями взыскания неустойки являются просрочка платежа, наличие задолженности и вина должника.

Поскольку обязанность по уплате алиментов носит ежемесячный характер, то неустойку за неуплату алиментов необходимо определять по каждому просроченному месячному платежу исходя из суммы этого платежа и количества дней его просрочки, определяемых на день вынесения решения суда о взыскании неустойки.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Неустойка по алиментам определяется по формуле: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В = А x 0,5 (0,1) % от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки x Кд, где: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

В — сумма неустойки за каждый месяц просрочки,

А — сумма задолженности по алиментам на конец месяца,

Кд — количество дней просрочки.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Сумма неустойки за весь период просрочки определяется путем сложения сумм неустойки за каждый месяц просрочки.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Кроме того, поскольку алиментные обязательства являются денежными, то к ним применяются правила ст. 395 ГК РФ. То есть можно еще дополнительно взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами!

Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора ключевой ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Расчет процентов за пользование чужими денежными средствами определяется по формуле: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Размер неустойки х Размер ключевой ставки Банка России х Количество дней просрочки. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Таким образом, вы можете значительно увеличить сумму причитающихся ребенку денежных средств.

От себя хочу добавить, очень хочется, чтобы в нашей стране было как можно меньше "бывших" отцов, чтобы не приходилось писать такого рода статьи.

Благодарю за внимание!

С уважением, юрист Тарасенко Илья Константинович

+7 (924)123-70-08

e-mail: mr.predicat@mail.ru

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

43 комментария
Понравилась публикация?
22 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарасенко Илья Константинович
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В декабре 2019 года, суд вынес приговор, бывшему мужу,8 месяцев исправительной колонии строгого режима. Пока это максимальный срок. До этого были только отработки, на которые он не являлся.

+1 / -10
картой
Ответить
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100
21.01.2020, 06:50
Казань

ЕкатеринаПишет 21.01.2020 в 06:31
В декабре 2019 года, суд вынес приговор, бывшему мужу,8 месяцев исправительной колонии строгого режима. Пока это максимальный срок. До этого были только отработки, на которые он не являлся.

Поздравляю! У отца Ваших детей есть судимость, и Вашим детям закрыт путь на госслужбу и в приличную компанию (типа Газпром и т.д.).

+23 / -4
Ответить

Тупей Русской женщины только глубокая Африка)))

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33М
21.01.2020, 08:46
Пермь

А чтобы открестится от судимости нужно лишать родителя родительских прав, что порой сделать невозможно. И кому лучше сделала женщина? Пока не сделают труд обязательным для алиментщиков ничего не сдвинется с места.

+5 / -1
Ответить

Как раз занимаюсь этим делом. Лишаю его родительских прав. И пока всё удачно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Безмозговая баба, что он сидит, думает больше бабла получит. Пипец, идиотка.

+10 / -2
Ответить
21.01.2020, 16:12
Ростов-на-Дону

Прелестная вещь - мужская солидарость!. Все готовы защищать собрата по мужской принадлежности и лить грязь на мать, в одиночку воспитывающую ребенка. Почему-то никто из вас, сильных, здоровых, не осудил отца, фактически отказывшегося от собственного ребенка. Конечно, в ответ услышу много историй о плохих мамках, алкоголичках, кукушках, вымогательницах. Согласна, таких немало, но я о настоящих матерях, которых стоит пожалеть.

+12 / -1
Ответить
21.01.2020, 16:36
Санкт-Петербург

Никогда не лил грязь на одиноких с ребенком и другим не позволял.. Надо им просто отстать от бывшего. Ведь мужики не от детей уходят, а от вас... Как только сами отпустите, перестанете их доставать, так и деньги начнут платить, да и счастье свое найдете еще, если уже не нашли.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совет хороший, только не для наших (наверное и не для всех остальных, современных) женщин. Это как найти клад (родила ребенка-мужик ПОПАЛ! 18 лет можно сидеть у него на шее)-и им не воспользоваться.

Для того им и ДАЛИ ТАКИЕ ПРАВА! Только с одной целью, что бы они рожали! Может быть еще цель-стравливание людей, в том числе в семейных отношениях (разделяй и властвуй).

Женщины мне понравились в Египте: все обрезанные и специально (искусственно) изуродованные физически (похожи на мартышек). ВСЕ, без исключения! И в хиджабе, чтобы не забывали свою принадлежность!

ПОРЯДОК! Никаких алиментов (там про это не слышали) и разводов, мужчина в семье БОГ! И рожают детей стадами!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дикость какая-то.Вот и езжайте туда жить к этим мартышкам, а в России мужик обязан вырастить и воспитать ребёнка своего, свою кровинку. (это если есть принадлежность к мужскому полу, а не к мартышкам)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых, где гарантия что своего? 30% мужчин по статистике воспитывают чужих (от соседа) детей.

Во вторых, мужчина и готов бы вырастить и воспитать ребенка, но женщины не дают этого сделать, так как мужик сегодня в семье на *** не нужен (кормить его, обстирывать, еще и ублажать в постели). Легче лечь под него (или под соседа), получить алименты и жить в свое удовольствие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А мне нужно всю свою историю жизни рассказать? Чтоб вы так бурно не реагировали, негативно. Посадили значит так нужно было. Здоровей будет! Ему на пользу! А денег мне от него не нужно. Не страдаю как то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Великая работа Газпром!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнем с того что судимостей у него хватает и без меня. По алиментам судимость ему до кучи просто. Сидит по тяжкой статье. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Подрезал свою нынешнюю жену. А про лишение прав, я как раз сейчас занимаюсь этим делом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мозги отсохли НАПРОЧЬ (Екатерина Рейтинг: 0.5k Шушенское) в Шушенском.

Наверное гены "товарища" Ленина повлияли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никого не слушайте, только и могут обливать грязью. Этим умникам не в домек, что приставы ведут дела в рамках закона. При чём тут Вы? Единственное, я понимаю, что Вы думаете он станет платить алименты. Думаю горбатого могила исправит.

0 / -3
Ответить

Денег мне от него не надо. Просто от него уже все устали. И в первую очередь устала его мать. Которой уже 70 лет. А он ни где не работал, бухал и наркоманил. Он от меня не уходил, я его выгнала когда ребенку было три месяца. Когда начались чудеса! Воровство денег моих. Бытовой техники, телефона. Пропивал. Про лишение прав согласна. Как раз занимаюсь этим вопросом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мой муж платит каждый месяц своей бывшей 10000 тр за алименты, недавно его мать предложила бывшей 3 млн рублей, чтобы та отказалась от алиментов и взяла ипотеку на эти деньги в Новой Москве. К моему удивлению бывшая отказалась с базарной руганью и сказала, что возьмёт ипотеку так и так и мол мой муж будет всё оплачивать, хотя нет такого закона. И до кучи, что ей мало 10000 тр и чтоб он платил по 13000 тр, хотя по установлению суда он вообще 9 тр должен платить. Сама она приезжая с Крыма село Молоково и настолько обнаглела, что уже приставы офигевают от неё. Алименты осталось платить всего 4 года и если подсчитать то там около 500 тр, а эта балда отказалась от 3 млн., кому не скажи, все в шоке. С сыном видится не даёт и настроила его против отца. В общем с такими женщинами и что закон на стороне только матери, Россия долго не протянет, поскольку мужчины перестанут жениться и уж тем более плодиться.

+10 / -1
картой
Ответить
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33М
21.01.2020, 08:52
Пермь

А зачем платить больше чем взыскал суд если ребёнок отца не ставит ни во что. Порядок общения с ребёнком пусть устанавливает и решает проблему взаимодействия.

Зря отказалась от 3 млн. руб., т.к. законодательно отказ от алиментов не предусмотрен. Как забрала исполнительный документ, так и подала вновь, а приставы согласно ст. 113 СК РФ насчитают задолженность и опять кабала. Пока судебное решение по взысканию алиментов не отменено, то алиментщик обязан платить самостоятельно, ст. 13 ГПК РФ. Не делайте больше таких ошибок, а то на деньги попадёте.

+9 / -1
Ответить

Спасибо, я уже в курсе на счёт этого. Видать Бог уберёг.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 21.01.2020 в 08:41
а эта балда отказалась от 3 млн., кому не скажи, все в шоке.

Хорошо, что отказалась! Мать уже, наверное, опомнилась и пожалела бы, если б заплатила! Бог иногда уберегает нас! Меня он тоже однажды уберёг, но на значительно меньшую сумму! Как-то мне позвонили, что у сына задолженность по кредиту. У меня было только 5 000 рублей. Они согласились и оставили свои реквизиты, я готов был сделать перевод! Если бы вы знали, как я несколько дней ходил по разным банкам и пытался отправить перевод, но его нигде не принимали, потому что была какая-то нестыковка в их данных! На их звонки я объяснял причину задержки перевода! Даже давал телефон заведующему банка, чтобы тот объяснил им, почему банк не может сделать перевод! Слышал их крики в трубку при беседе с заведующим! В конце концов после безрезультатных попыток сделать перевод, я предложил им сначала разобраться со своими данными, а отсылать на деревню дедушке я не буду! Перестал отвечать на их звонки, а с тех пор и вообще на незнакомые номера! Деньги потом положил на счёт, и за окошком принимала их как раз та заведующая, которая вела с ними переговоры! Она вспомнила меня, ещё бы не вспомнить! Сын, когда узнал о моём приключении, сказал мне, что это только бог мог чудом менять оградить то этой глупости!

раскрыть ветку (0)

А вам нынешним что до этого, это ее выбор, вы тоже можете оказаться на ее месте, если ваш супруг поступил так с теми детьми, то с вашими тоже можно так поступить.

0 / -1
Ответить

Вплане? Вы же не знаете историю их брака. У меня тоже есть бывший муж и сын от него, но я не подавала на алименты дабы не гулить будущее своего сына! Дело в том, что эта мадам реально обнаглела, ей сколько не дай денег, всегда мало. После того как мой муж с ней расписался и дал Московскую прописку, она тут же изменилась, стала злой, нахальной со слов свекрови и когда начала приходить поздно ночью, муж сказал ей, чтобы это было в последний раз и на следующий день она собрала вещи, ушла, а затем подала на развод. Оказалось, что давно встречалась с другим мужчиной. Муж платил ей по 15 тр сначала, но ей было мало и она подала на алименты, суд присудил вообще по 9 тр платить, а муж платит 10 тр. Свекровь в 2013 году пригласила ее жить со своим мужиком на квартиру где и муж прописан (но живет у меня), потому что бывшая начала манипулировать ребёнком и угрожала увезти на пмж в Крым. Они жили до 2018 года и потом бывшая стала просить ни с того ни с сего со свекрови 5 млн либо квартиру в дар. Свекровь отказала ей, та взбесилась и съехала в неизвестном направлении с ребенком и со своим мужиков. Недавно объявилась в Ватсаппе и начала угрожать мужу, что мол возьмёт ипотеку и он будет всё выплачивать и что мол он мало ей платит алиментов 10000 тр, ей подавай 13 тр. В общем это дурдом какой-то. Ведь есть постановление и муж платит, никогда не отказывался от сына! Сын сам не хочет с ним общаться, поскольку бывшая настроила его против отца. Я не лезу в их разборки, просто мне кажется, что она перебарщивает и в итоге останется возле разбитого корыта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Насчитать то можно, только доходы плательщика алиментов от этих расчетов не увеличатся.

+5 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33М
21.01.2020, 12:29
Пермь

Для лишения родительских прав суду нужно предоставлять доказательства неисполнения родителем своих прав и неустойка является одним из доказательств, что алиментщик не платит алименты в полном размере. Наследники алиментщика будут выплачивать суммы долга, неустойки, если примут наследство конечно. Такое тоже бывает в жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33М
21.01.2020, 08:43
Пермь

До одного года лишение свободы по ст. 157 УК РФ, а не 1 год. Подправить в анкете для голосования.

+3 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Большая часть женщин просто манипулируют с помощью детей,

что неправильно и нет на них законной управы, хотя алименты плачу больше 100 тр в месяц и двушку в Москве оставил.

А деньги непонятно куда уходят.

Моральные устои канули в Лету)

+2 / -1
картой
Ответить

Какие моральные устои у женщин? Вы ФАНТАЗЕР, однако!

Вот спрашивается, на хрена Вы ей двушку оставили? С мозгами порядок (кстати в Москве ЭТО, почему то практикуется) ?

Что касаемо статьи, мой вывод-ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, что не платит!

И первый вопрос после развода должен быть ТАКИМ: а отец с ребенком ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ общаться? Мать не препятствует общению? Не настраивает ребенка против отца?

Если нет, то Х*Й Вам, уважаемые женщины, а не алименты. И считаю, что это (такая норма) должна быть закреплена Законодательно!

+5 / 0
Ответить

Тут не так всё просто как кажется! В 2019 году, когда муж потерял работу и был в поисках несколько месяцев, он платил бывшей по 20000 тр через месяц. Это пришлось на весну-лето. В октябре ему заблокировали сберкарту на 78 тр и в гос. услугах было написано, что это неустойка, плюс пени и сами алименты. Муж поехал к приставу, показал чеки, пристав связалась прям при нем с бывшей и спросила мол что за дела такие, ведь человек оказывается вам платил, а та ответила: ой, я забыла. Так у неё всё легко и просто, косить под дурочку. В общем муж занял эти деньги и тут же всё оплатил, но сейчас ей вновь мало, угрожает ипотекой и что подаст на алименты в твёрдом исчислении. Хотя я читала про это и там ясно сказано, что такие алименты присуще только детям инвалидам, по болезни либо операции и взрослым нетрудоспособным детям. В общем эта мадам как клещ, который присосался и нет никакой управы на неё.

+2 / 0
Ответить

Ольга, да успокойтесь Вы. Дамы, все! КАК КЛЕЩ, особенно сегодня! Дышите ровнее. Она, БЖ, уср*тся, но будет мстить бывшему и пытаться выжать из него все что можно. Так устроены отношения: мужчина-женщина. Старо, как мир.

Я так понял, у Вас есть решение суда. Вот его и выполняйте. И с какой стати, БМ в отсутствие работы платил этой су*е 20 тыр? В отсутсвие заработка алименты начисляются по средней зарплате по РФ (около 48 тыр за 2019 г). Вот и нужно было платить 12 тыр!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не соглашусь с вами, бм не платит алименты уже 8 месяцев, до этого платил смешные капейки 500 - 1000 р на двоих детей, при этом официально не где не был трудоустроен т.к будет вычитаться ндфл и алименты... Долг выше 300 тыс... Он не приезжает, и даже не звонит, не спрашивает как дети! Я подала в суд на лишение родительских прав, и он позвонил в опеку со своей стороны и сказал что подарки делает детям все покупает и у него есть чеки... И что я не даю видеться с детьми 😄

Как? Он сам своим словам противоречит... Я запрещаю видеться, но при этом он делает подарки)))) в моем случаи козёл бм... Раз не несёт должную ответственность за своих же детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 21.01.2020 в 22:12
алименты плачу больше 100 тр в месяц и двушку в Москве оставил. А деньги непонятно куда уходят.

Вот если бы Вы оставили одну комнату за собой, и подселили туда пару "чеченов" (я бы подселил бесплатно даже), то УВЕРЯЮ Вас, через пару месяцев Вы бы алименты вообще не платили. Было бы мировое соглашение с БЖ, с отказом от них (алиментов). И с ребенком бы общались, и никто бы против Вас его не настраивал.

Какие же все таки мужики ТУПЫЕ, однако.

+3 / 0
Ответить

У Вас, что фантазия разыгралась? А РЕБЁНОК ТАМ ЖИВЕТ, ЕГО КУДА К ЧЕЧЕНАМ НА РАСТЕРЗАНИЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (43)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Нотариус сказал, что соглашение об уплате алиментов на родителей может быть оспорено судом, что делать?

Несмотря на то, что такое соглашение составляется у нотариуса, оно всё равно может быть оспорено в суде, особенно в рамках процедуры банкротства физического лица. 📌 По сути, это гражданско-правовая сделка,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Как можно списать долг по кредиту, если банк либо коллекторы вышли с иском в суд

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как списание долга по кредиту или займу. Нет, речь не пойдёт о банкротстве. Мы являемся противниками процедуры банкротства, не рекомендуем должникам применять такой способ,