Морозов Владимир
Морозов Владимир Подписчиков: 2407
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 792

Теперь уже очевидно, что развала РФ не избежать. Диктатуры всегда заканчивались плохо.

4 дочитывания
94 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По сути сейчас в России мы наблюдаем государственный переворот. Он спокойно происходит на наших глазах.

Должность президента становится декоративной, то есть, представительской, после чего объявляются прозрачные и конкурентные выборы, на которых зарегистрируют всех желающих кандидатов, включая Навального.

А верховная и безграничная власть переходит к председателю нового надпарламентского органа, я даже так и говорил - Госсовет. Туда войдут назначаемые чиновники и псевдоизбираемые и подкронтрольные Путину политики, в частности, губернаторы. Также туда, вероятно, войдет высшая военная верхушка, глава Совбеза.

Так будет узаконена диктатура одного человека - Путина.

И уже не по неписанным блатным понятиям, а официально, по Конституции.

Теперь уже очевидно, что после Путина развала РФ не избежать. Диктатуры всегда заканчивались плохо...


Со статьёй

Проголосовали: 159

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

94 комментария
Понравилась публикация?
60 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.01.2020, 11:24
Екатеринбург

Да, все верно поправки в Конституции не нужны ни в одной стране нет такого чтобы под одного человека несколько раз изменяли статьи или убирали. Это произвол говорит об одном что у нас нет демократии...

+72 / -6
картой
Ответить

НинаПишет 17.01.2020 в 11:24
ни в одной стране нет такого чтобы под одного человека несколько раз изменяли статьи или убирали

А где вы увидели в предложении по Конституции "поправки под одного человека"? Я их не заметила.

+7 / -56
Ответить
17.01.2020, 11:39
Екатеринбург

Без вас конечно не обойтись вы лоббируете его т. к. вам хорошо заплатили. А кто в теме поймёт, что он делает поправки под себя, это всем понятно и очевидно. Чтобы подольше "на троне усидеть".

+51 / -3
Ответить

НинаПишет 17.01.2020 в 11:39
Без вас конечно не обойтись вы лоббируете его т. к. вам хорошо заплатили.

Не знаю кого вы там лоббируете, но за языком следить надо. Если сможете доказать что Светлана за свои посты и комменты денужку получает-вопросов нет, но а не сможете, то у вас вместо языка помело, то бишь метёлка. А человека с метёлкой вместо языка воспринимать всерьёз бессмысленно.

НинаПишет 17.01.2020 в 11:39
А кто в теме поймёт, что он делает поправки под себя, это всем понятно и очевидно. Чтобы подольше "на троне усидеть".

Вас, доморощенных политологов, ясновидцев и экстрасенсов десятки миллионов в стране, а живут как то не очень. Почему так?

+8 / -22
Ответить

ГригорийПишет 17.01.2020 в 13:14
Вас, доморощенных политологов, ясновидцев и экстрасенсов десятки миллионов в стране, а живут как то не очень. Почему так?

Наверное потому что вас, недоморощенных, тоже десятки миллионов.

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Словесный понос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что меньшая часть населения те кто у кормушки жить нормально более части населения не дают.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 18:09
Екатеринбург

Мне не надо ничего доказывать и цепляться за мои слова тоже. Это моё мнение я его высказала. Почитайте публикации Светланы и поймёте кого она лоббирует и возвышает, если объективно высказываться она сама признает что её публикации все негативно воспринимают и критикуют, но почему - то все равно продвигает, тему возвышения одного человека, который этого не стоит. А вам бы тоже следовало за своей "метелкой" следить, заметьте называю вашим словами Григорий. Всё кто публикует свои посты и статьи получают деньги кто-то меньше кто - то больше, это зависит от рейтинга и участвуют в конкурсе. Или я неправа? Есть заказные статьи все кто в теме меня поймёт, что я имею в виду.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 17.01.2020 в 18:09
но почему - то все равно продвигает, тему возвышения одного человека, который этого не стоит.

Я не возвышаю его, я просто его уважаю, а это не одно и то же.

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 17.01.2020 в 18:09
Мне не надо ничего доказывать и цепляться за мои слова тоже. Это моё мнение я его высказала.
и
НинаПишет 17.01.2020 в 11:39
вы лоббируете его т. к. вам хорошо заплатили

Когда кого то (в д.с Светлану) обвиняют в получении денег за лоббирование президента, это уже не просто мнение, это-поклёп,т.е распространение сведений, порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию (ГК РФ Статья 152) .

НинаПишет 17.01.2020 в 18:09
Всё кто публикует свои посты и статьи получают деньги кто-то меньше кто - то больше, это зависит от рейтинга и участвуют в конкурсе.
и
НинаПишет 17.01.2020 в 11:39
вы лоббируете его т. к. вам хорошо заплатили

То есть вы утверждаете, что этот юридический сайт оплачивает кому то (в д.с Светлане) лоббирование президента? Не?

НинаПишет 17.01.2020 в 18:09
Почитайте публикации Светланы и поймёте кого она лоббирует и возвышает, если объективно высказываться она сама признает что её публикации все негативно воспринимают и критикуют, но почему - то все равно продвигает, тему возвышения одного человека, который этого не стоит.

Понимаете ли Нина? Светлана высказывает своё отношение к президенту, потому что это её отношение к президенту. Она его так видит и так воспринимает. Она делает это без оглядки на всех тут, без оглядки на то,что все на этой тусовке её публикации негативно воспринимают и критикуют. Все здесь это не все в стране,далеко не все. Вас удивляет, почему она все равно-"продвигает, тему возвышения одного человека, который этого не стоит." Вы предлагаете ей делать как вы все? Совковый подход на все 100%

НинаПишет 17.01.2020 в 18:09
Есть заказные статьи все кто в теме меня поймёт, что я имею в виду.

Просветите, я не в теме. Кто статьи заказывает? ВВП, Венедиктов, Ходорковский? Кто? То же бла бла бла?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нина Вы совершенно правы. Это делается подготовка к 2024 году.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы его не было, как вы думаете в каком государстве вы бы жили? Территорию разодрали бы на части. И как вы бы жили я даже предполагаю, а может быть и не жили...

+4 / -21
Ответить

Наталия СторожеваПишет 17.01.2020 в 15:57
А если бы его не было, как вы думаете в каком государстве вы бы жили?

Вы правы, Наталия! Жаль, что ни один из уважаемых комментаторов, не подскажет, а с какого это перепугу на второй день после ухода Путина жить станет лучше? За счёт чего? Какие такие принципиально новые производственные отношения появятся? Что снимет острейшую проблему дефицита ресурсов и дефицита ответственности?

Но это уже никому не интересно! Главное - Баба Яга против!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 17.01.2020 в 11:39
А кто в теме поймёт, что он делает поправки под себя, это всем понятно и очевидно. Чтобы подольше "на троне усидеть".

Нина, не надо жонглировать словами. Я ясно спросила, какие из озвученных им поправок, были сделаны "под себя". Просветите, может я от слепой любви к президенту и хорошей оплаты от него, что-то прослушала в его обращении.

+2 / -9
Ответить
18.01.2020, 01:24
Екатеринбург

Жонглируют в цирке, а просвещать я вас не намерена, это равнозначно бисер перед свиньями метать, достаточно 2 клоунов. Вам это все равно не поможет, все понимают, а вы почему-то нет..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 18.01.2020 в 01:24
это равнозначно бисер перед свиньями метать, достаточно 2 клоунов.

Уважаемая, прежде чем что-то писать, как вы считаете, очень умное и оригинальное, надо бы иногда думать. Для этого и нужен мозг, к которому вы, очевидно, потеряли инструкцию. Берегите себя!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 18.01.2020 в 01:24
Жонглируют в цирке, а просвещать я вас не намерена, это равнозначно бисер перед свиньями метать, достаточно 2 клоунов.

Тупые откорячки. Ни о чём.То есть языком трёкнули, а доказать свои слова не можете, то есть просто побрехали что та шавчонка и всё. Слив не засчитан. Запишем вас в звиздаболы-затейники. Адьё!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

То же самое, что и с повышением пенсионного возраста.

+34 / -2
Ответить
17.01.2020, 20:05
Ростов-на-Дону

Соглашусь с вами, что главным будет председатель Госсовета. Он будет заниматься безопасностью, а значит ему будет подчиняться не только армия, но и полиция, ФСБ, Росгвардия. Т.е. все силовики. На все эти структуры всегда выделяются огромные средства. Не уверена, что в Госсовет войдут губернаторы, а вот ЦБ войдет точно. Еще председатель Госсовета, скорее всего, будет заниматься внешней политикой и представлять государство. А новый президент, с урезанными правами, будет отвечать за внутреннюю политику и выполнение выданных обещаний. Помогать ему будет специалист по сбору налогов. Средства где-то же брать надо.

+5 / -1
Ответить

Вполне возможно и так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.01.2020 в 20:05
Соглашусь с вами, что главным будет председатель Госсовета.

Ох и фантасты вы, уважаемые.

Для сведения: Государственный совет Российской Федерации — неконституционный совещательный орган при Президенте Российской Федерации, который является его главой.

А в послании президента России Федеральному собранию 15 января 2020 года Владимир Путин предложил закрепить статус Госсовета в Конституции.

Всего то! Он и МРОТ предложил в Конституции закрепить. Вот ужас то!

Госсовет образован указом Президента от 1 сентября 2000 года № 1602.

Госсовет рассматривает насущные политические вопросы страны; он не является органом государственной власти, поскольку не обладает властными полномочиями.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

О боже...

раскрыть ветку (0)

А 6 лет президентства для кого Дима сделал?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ну почему совсем не нужны поправки? Я бы проголосовала за поправку к ст. 9. п. 2. Природные ресурсы не должны быть в частной собственности. И ст.7 вернула бы из Конституции СССР, где пенсионный возраст был гарантирован, мужчинам 60 лет, женщинам-55. Т.е. поправки нужны, но голосовать за них нужно не пакетом, (чтобы "кота в мешке" не купить), а отдельно за каждую. Причем, написаны они должны быть простым и понятным, для даже не очень грамотных, языком.

Совершенно верно земля и природные ресурсы в частной собственности быть не должны, в том числе все энергокомпании, электростанции,

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот истина.

раскрыть ветку (0)

ПолинаПишет 17.01.2020 в 12:47
И ст.7 вернула бы из Конституции СССР, где пенсионный возраст был гарантирован, мужчинам 60 лет, женщинам-55.

В Конституции так и написано - 55 и 60 лет? Видимо, я невнимательно читала и не заметила...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нине из Екатеринбурга.

Правильно Нина. Но пахан сказал... И никуда не денешься, если не хочешь ночевать около параши!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВ отправил правительство ОПГ РФ в отставку, но рано радоваться. Он призывает провести референдум и изменить "канституцию 1993" года, которая не существует.

Слушайте и думайте своей головой граждане СССР к чему вас сейчас начнут призывать. Никаких референдумов! Не существующей ООО управляющей компании РФ которая закрыта, проведен аудит 15 сентября 2019 года, поэтому и ушло правительство в отставку так как закрыта компания РФ где Медведев/Мендель был ген. директором. Но открыта новая УК РФ где учредитель Рокфелер , который приезжал в Россию перед новым годом.

Поэтому новое правительство будет уже сформированно под новую управляйку РФ для которой нужно провести референдум, чтобы ее типа узаконить в лице народа.

Объясняйте всем знакомым и не только, что нельзя признавать референдумы ОПГ РФ -это нужно существующей власти и теми кто из-за рубежа управляет через них, для того что-бы узаконить не существующую РФ и отменить статью 15.4 в несуществующей Конституции 1993 года после чего международные законы не будут действовать в нашей стране и мы станем бесправными на 100%. Декларация Человека и другие законы, защищающие права Человека, не дают сегодня оккупационному правительству уничтожить нас окончательно, но признавая референдум мы сами себе подпишем смертный приговор, так как в РФ нет прав у Человека как и нет самого Человека. Нас сделали Физ. лицами для того что-бы можно было с нами взаимодействовать юридическим компаниям, которых создала ОПГ РФ, юр.лицо не может вступать в отношения правовые с Человеком, только с юр.лицом или физ. лицом. Это было возможно только в государстве СССР, где государственные организации могли иметь правовые отношения с гражданами..

vk.com

+1 / -2
Ответить

Кто управляет экономикой рф.

vk.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Наступил критический момент для народа России, когда стало очевидно, что амбициям ВВП нет предела, на самом деле собирается до конца своей жизни измываться пользуясь безмолвием народа, подкидывая косточку.

Шах РамазановПишет 17.01.2020 в 11:26
Наступил критический момент для народа России, когда стало очевидно, что амбициям ВВП нет предела,

А можно подробнее об амбициях и "косточке" для народа? Особенно о "косточке"...

+5 / -23
Ответить
DELETE

Горячее питание детям к 2023 году за счёт того, как над нами же поработает новый премьер.

DELETE

Кстати, я учился в школе в 90-х. И бесплатные горячие обеды у меня были. Что стряслось в нулевых?

В нулевых путин их (горячие бесплатные обеды) отменил.

А вот теперь.. понял, что погорячился (горчайший сарказм).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2020, 19:08
Ростов-на-Дону

Пенсионный возраст увеличили, теперь можно и детские пособия повысить. Работающим пенсионерам индексацию не делают, теперь можно и детей бесплатно кормить. Денег же больше взять негде. Что еще пообещали и что еще отберут у пенсионеров? Вообще пенсию?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.01.2020 в 13:06
Горячее питание детям к 2023 году за счёт того, как над нами же поработает новый премьер.

Не знаю, как премьер "над нами поработает", - увидим, а горячие обеды - это хорошо. Я училасЬ при СССР, В 60-Х ГОДАХ, и никакого горячего питания. Утром мама давала 5 копеек на пирожок.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Повысить пособие на детей до 3-х лет. Было 50 р. в месяц.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Амбиции скоро увидите. Беларусь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Действия ВВП сами за себя говорят, что он - вовсе не для спасения страны и народа влез в руководство, как только чувствует подвох, и перед выборами подкидывает что то,к примеру для увеличения народонаселения, можно его за это приветствовать, но,живущим, сейчас, нет работы, пенсионер-в ранге нищего в размере 40 миллионов, люди имеют трудовой стаж по 30,40 лет, но увидят пенсию через 5 следующих лет, сам же определил, что после 55/60 лет народонаселению нужно отдохнуть, наконец то. Какой же он добродетель, что сменил Медведева, поживём увидим какая ещё кроется в этом афёра,лучше было бы если сам ушёл,никто по нему плакать не станет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бред. Такое впечатление, что вы сами ничего не читали и не слышали, а повторяете с чужих слов.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну вотпрямщас взяла и развалилась. Аргументы? А вот: вылепили х...й, и это весь аргумент. Писал дебил. По-моему, вот таких аффтаров надо просто банить модераторам.

+6 / -32
картой
Ответить

Прокопчук Вера АнатольевнаПишет 17.01.2020 в 11:30
Ну вотпрямщас взяла и развалилась

Посмотрим через 4 года. В 10-м тоже никто бы в серьез не воспринял инфу о том что скоро Крым Наш, а в 14 все случилось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокопчук Вера АнатольевнаПишет 17.01.2020 в 11:30
Ну вотпрямщас взяла и развалилась

Посмотрим через 4 года. В 10-м тоже никто бы в серьез не воспринял инфу о том что скоро Крым Наш, а в 14 все случилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Любят говорить у нас о развале на части. Пусть попробуют. Уверен, нет желающих. Реально желающих попробовать это сделать. А теоретически, сидя на диване, почему бы не развалить.

17.01.2020, 11:58
Краснодар

Вы это серьёзно? Да всё уже подготовлено для развала. В каждом регионе созданы свои министерства, законодательные собрания и пр.

Для чего, по вашему в ОДНОЙ стране столько министерств, когда достаточно было бы отделов и министерства только в Москве? И влёгкую обошлись бы без дополнительных ЗСК или ЗСО. Ан нет...

+16 / -4
Ответить
DELETE

Да, создано. В каждой области свои министерства, министры. Осталось пустячок: устроить путч и отделиться. Кто будет устраивать? Верхи? А им и так неплохо. Низы? Так попробуй выйди на несанкционированный митинг. А отделиться - куда сложней задача. Отделиться могут пациенты лечебного учреждения нервно-психического профиля. Но достаточно несколько крепких санитаров и сепаратизм будет подавлен. Участники заговора получат укол аминазина в попы.

раскрыть ветку (0)

Галине Семёновне из Краснодара.

Различные министерства в каждом регионе созданы по образу и подобию Советской власти. Чиновники работающие там и получающие повышенное довольствие однозначно будут за существующий строй!

+2 / 0
Ответить
17.01.2020, 15:31
Краснодар

Не брешите. При СССР министерства были только в Москве. На местах были исполкомы да департаменты чуть позже. И законы принимались только в Москве, а не в каждом мухосранске.

+5 / 0
Ответить

А вы москвичка? Московский шовинизм. Мы из провинции всю жизнь кормим Москву. Наконец этому постепенно придёт конец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина СемёновнаПишет 17.01.2020 в 15:31
И законы принимались только в Москве, а не в каждом мухосранске.

А законы и принимаются в Москве. Никакой ваш Мухосранск самостоятельных законов не принимает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 09:52
Краснодар

Нет. Я не москвичка и никогда ею не была. А у вас не хватает мозгов, чтоб видеть хотя б на шаг вперёд, чем этот беспредел закончится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пример, если своим не доверяете. США, в каждом штате всё своё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимиру Львовичу из Новосибирска.

Да, ковыряясь вилкой в зубах.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Времена, когда кто-то где-то мечтал об отделении и даже пытался отделиться, прошли. Ныне все под контролем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Послушайте - Ну зачем пугать "Ой, что будет!", когда это произошло давно?

Конституция:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации":

5. На референдум не могут выноситься вопросы:

...

2) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также о проведении досрочных выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации либо о перенесении сроков проведения таких выборов;

И чё? Кто тут главный? Конституция или сравнительно мизерный круг людей, который запросто обрезает Конституцию и перекраивает её под себя. Посмотрите на год ФКЗ! А вы очнулись: Караул, на наши права наступают, ай-яй-яй

Ну, с позиции сегодняшней реальности, какая вам разница, кто будет фактическим царём России - Президент или Председатель Госсовета?

Короче, лоханулись в 1991-м, но окончательно просра..., пардон, продули всё в октябре 1993 года, расстрел "Белого дома" равносилен символическому выстрелу "Авроры" с противоположным знаком. ВСЁ! Выборы 1996 года показали - "Голосуй - не голосуй", ваше (наше) голосование нуль! Демократическим путём дерьмократы-либерасты от власти не уйдут, но и к силовому сценарию они здорово подготовились, силовиков в РФ на душу населения больше всего в мире.

А Вася Обломов обломился бы, лошара. Какая разница, какая есть или будет фамилия у "первого" лица? Какая разница насколько обновятся фамилии в ГД? Пока у власти будет нынешняя "элита", до тех пор нам (и вам) удачи не видать!

Всё остальное - от лукавого!

DELETE

раскрыть ветку (0)

Единственный разумный коммент.

Все остальные просто жуют жвачку.

Уже было преступление. Преступник ебн был отрешен от власти. С молчаливого согласия жвачных и прикормленных "передал" власть следующему преступнику. Теперь этот продвигает - НЕПРИНЯТЫЙ ПРОЕКТ "канституции" под собственные хотелки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (94)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы