Медведев Дмитрий Владимирович
Медведев Д.В. Подписчиков: 7241
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7423

Я ненавижу вас, коммунисты

26 дочитываний
617 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,41 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Личный повод

Сегодня день памяти. Грустный для автора этих строк.

В этот январский день много лет назад вы, коммунисты, убили моего прадеда – священника Якова.

По доносу ложному.

Он был деревенский священник, имел хозяйство, и люди к нему со всей Руси шли работать – знали, что деньгами не обидит. И сытно будет: прабабушка трудников кормила знатно. Даже когда у иных распипикалок пусто было на столе, у неё на столе было вкусно и сытно.

С котомками к нему шли работать и босиком, а обратно шли в новых сапогах и при деньгах.

Прабабушка всегда выручала соседей, и в голодные зимы. Никто в деревне не голодовал и почки с деревьев не ел.

Но нашлась коммунистическая тварь, которую она кормила, а та в ответ настучала от злости – местный автор прочитал дело из архивов КГБ. И охренел, простите уж за прямоту.

Прадеда по этому доносу сослали на Соловки. И там расстреляли. Даже могилы нет…

За чертой

Семья голодовала, почками берёзовыми питалась – коммуняки тут постарались. И никто не помогал.

Бабуля всю жизнь в страхе провела – из репрессированных...

Брат её – дядя Федя – один не сробел. Хозяином стал знатным.

Это местный автор объясняет, почему он так себя ведёт по отношению к коммунистам. Типа хам.

Нет. Он не хам. Он за справедливость. И праведность. Поэтому последователи Доктора Зюга и любители глюконата коммуниздия ему ненавистны.

Как и все сволочи.

Потому рясу надел. В память о прадеде.

И по убеждению.

P.S. Не идите в компартию. Если себя уважаете.

617 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -116
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Медведев Дмитрий Владимирович
Комментарии: 617
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.01.2020, 15:24
Нижний Тагил

Теперь во всем коммуняки виноваты стали. А нынешние сколько народу угробили, кто их вернет? И тоже не понятно за что. Глде деньги были нужны, где просто мешали. Прекращайте искать виновных или все повториться снова.

+167 / -13
картой
Ответить
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
17.01.2020, 16:18
Санкт-Петербург

Если не искать виновных, значит плевать на происходящее! Надо искать и назвать - и имя и деяния!

+23 / -33
Ответить

А сегодняшних виновных, что страна в отстое и мужик вместо семьи строит олигархам средства для вывоза из страны ресурсов, поискать слабо?!

+121 / -3
Ответить

Страна не была бы в отстое, если бы "мужик" не кормил табачных и алкогольных магнатов. Впрочем, как и бабы уже. Уже и цены на сигареты и алкоголь поднялись, но нет, на эту чуму деньги все находят. Вам сколько ни давай - все прокурится и пропьется.

+6 / -60
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это же одного поля ягоды.

Сначала денежки полноводной рекой в государство.

Ну а там как уследишь?

Кто обеспечил Сатане полноводную реку, уменьшив ручейки в семьи - тот наиболее для него и ценен.

А Ленин как ценен! Оооо!

Сколько ему памятников в стране стоит 1 Оооо! До ста на единицу населенного пункта доходит.

А в Липецке вообще - стоит памятник Ленину на Соборной Площади.

Памятник видно - храма нет.

+8 / -54
Ответить

Не лгите: сейчас церковь на церкви и ей же погоняет. Памятники везде разбивают или увозят на слом. Мы, таким образом, показываем всему миру что не уважаем свою историю. Они отвечают нам тем же. И не нужно обсирать (извините за грубость) Ленина и то, что он хотел для России. И не обвиняйте его, огульно, во всех грехах, которые он не совершал. Много можно писать в защиту ушедшего строя, но я читаю здесь, в основном, негативные мнения. Неужели вы все забыли, то хорошее, что получили в СССР? Кто давал вам возможность за копейки, когда семейный бюджет был низкий, бесплатно ходить в ясли, детские сады, позже Получать бесплатное образование, летом пионерские лагеря,. Большую часть стоимости которых оплачивали профсоюзы. Бесплатное лечение. Бесплатное высшее образование. И многое многое другое мы получили после революции. И это правда. Сейчас власть имущие и церковники, которые были отделены от государства, а соответственно от кормушки, замазывают грязью все хорошее что было при социализме. Да, было и плохое. Но виноват в этом не Ленин (его больше десяти лет не было в живых когда появились Соловки и другие подобные лагеря). Мой дядя тоже был в лагерях. Но я знаю что в этом виноват не Ленин и не социализм, а люди пролезшие во власть. Так давайте будем обвинять не огульно, а конкретно, называя вещи и людей своими именами. И, если вы считаете что сейчас жизнь для простых людей стала лучше и более справедлива, то я рада за вас. Я думаю, правда владелец заводов вилл, и шикарной яхты митрополит Кирилл согласен с вами. Но, я думаю, не все согласны с вами.

+49 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
20.01.2020, 00:47
Санкт-Петербург

Почему же слабо - Путин!

0
Ответить
DELETE

АфлатунПишет 20.01.2020 в 00:47
Почему же слабо - Путин!

Путин и заговор негодяев. Размышления бывшего офицера КГБ

www.svoboda.org

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АфлатунПишет 17.01.2020 в 16:18
Если не искать виновных, значит плевать на происходящее! Надо искать и назвать - и имя и деяния!

Так в России виноватым может считаться некое, безликое ГОСУДАРСТВО. Вот, только, отвечают перед ним почему-то ВСЕГДА конкретные люди.

Ну, нету в России лица (лиц) у государства, нету... Поэтому-то и найти именно "государственных" виновных при ЛЮБОМ СТРОЕ практически - НЕ УДАЁТСЯ.

0 / -1
Ответить
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
20.01.2020, 00:48
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И имена известны и деяния, и что? Одному Центр вечной памяти и благодарности на родине построили, экскурсии туда водят, другие Нанотехнологиями заведуют, банками, нефтью и газом, как своим распоряжаются. Народ российский действительно богоизбранный - избранный для социальных экспериментов, жития в дерьме и терпения, терпения, терпения...

+6 / 0
Ответить

РобертПишет 20.01.2020 в 09:11
И имена известны и деяния, и что?

Да, полно-то, батенька! Это всё "народные" предания... Вот когда наш "несменяемый" прямо скажет КТО есть КТО и публично, на весь мир, осудит тех деятелей, из-за которых очень многим невесело живётся на Руси и прекратит антинародные деяния, вот тогда можно будет говорить о действительно НАРОДНОЙ власти.

Но, это - УТОПИЯ! Власть НЕ МОЖЕТ стать НАРОДНОЙ - НИКОГДА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Автор, в моей семье то же. Прадедушка был священником. Не знаю кому и чем не угодил, наверное тем, что учил не убивать и не воровать. Жизнь свою закончил там же, на Соловках.

+16 / -27
Ответить

Соловки это тоже РОССИЯ.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно вам! Попы долгие века благословляли на войну и освящали оружие даже если оно было предназначено для расстрела собственного народа.

ТатьянаПишет 18.01.2020 в 15:27
Попы долгие века благословляли на войну и освящали оружие даже если оно было предназначено для расстрела собственного народа.

Справедливости ради - священники благословляли в основном на освободительную войну. Но, конечно, были как говорится и "перегибы на местах".

Но, сейчас просто "умиляет", когда священники благословляют всякие там "Булавы", "Кинжалы" и пр., но особенно вызывает "умиление", когда православные священники дают своё благословление "Искандерам" или того "лучше" - "Сатане"!

Мол, лети, ракета, на край света - неси людям мир, радость и счастье в своей "голове" (термоядерной).

+4 / 0
Ответить
DELETE

Какую освободительную, в задницу! Что освобождали в Русско-японскую, что освобождали в 1 Мировую?

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 24.01.2020 в 16:52
Какую освободительную, в задницу! Что освобождали в Русско-японскую, что освобождали в 1 Мировую?

Так всё равно - благословляли же!... Как же без благословления-то?! Ну, никак не получается убивать без благословления...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Моя мама была дочкой семьи, подвергшейся репрессии. Мой дед с братьями держали лошадей, сеяли и выращивали. Откуда они пришли в село в конце 19 века история не знает. Были и священники. Стоит недействующий храм до сих пор в селе, в основании камней фамилии моих семей, кто его закладывал в 19 в.Стены дома и деда и бабушки стоят без окон и дверей. Кого расстреляли, кого сослали. Мой дед заикался и двое маленьких детей было. Оставили, пожалели. Мой сын священник уже 20 лет. Пашет много. Мать умерла 7 лет назад. Всю жизнь прожила в страхе от перенесших событий. В этом году ей бы исполнилось на Татьянин день 91 год. Коммунистов не винила. Но постоянно твердила, за что? Работали, работников не обижали, но кто то тоже настучал. Вот и результат. В 2019 я впервые с сыном посетила старые места, моему сыну 36 лет. Он просто был удивлен. Других слов нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 17.01.2020 в 15:24
Прекращайте искать виновных или все повториться снова.

А ничто краснопузое и не прекращалось.

Там где государство все, люди - ничто - там и красные При всех маскировочных мероприятиях Наша власть краснючая.

Краснючая - значит ставит права сатанистского государства выше любого из людей и выше всех людей вместе.

Причем, сам.

Сатанистское государство никому ничего не должно.

Отрекаюсь,. Сатана, от тебя и дел твоих.

Отрекаюсь,. Сатана, от тебя и дел твоих.

Отрекаюсь,. Сатана, от тебя и дел твоих.

+7 / -82
Ответить

Красный вовсе не плохой цвет!

+32 / 0
Ответить

Цвет для здорового человека не может быть ни лучше, ни хуже других. Никакой.

А вот дела Сатаны могут быть приемлемым только для сатанистов..

Только сатанисты могут хлопать в ладоши, когда у людей отобрали право иметь собственность, отобрали право на совесть, отобрали право на жизнь.

А цвет хороший.,. Даже ПРЕКРАСНЫЙ...

+4 / -27
Ответить
DELETE

Вам богатство, имущество помещиков, и бояр дороже.

Чем жизни крестьян которые миллионами гибли.

Из-за политики прежнего правительства.

Коммунистов создал не Ленин коммунизм создали как рас, император жадные помещики, бояри и священники.

Которые жизнь крестьян не во что не ставили.

раскрыть ветку (0)

Кто создал, Уважаемый, человеконенавистническую КЛАССОВУЮ ИДЕОЛОГИЮ?

Я думаю - господин Ленин до такого бы не додумался.

?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 21.01.2020 в 12:46
Я думаю - господин Ленин до такого бы не додумался.

?

А пчему бы и нет?

Вы же додумались

раскрыть ветку (0)

Я, уважаемый, просто показал знание предмета - марксизма - ленинизма.

Сам я бы до этого никогда бы не додумался. Потому как это самый настоящий экстремизм.

Я вообще заткнусь если коммунисты не будут козырять классовой идеологией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 21.01.2020 в 13:51
Я вообще заткнусь

Ни в коем случае!

Рупор истины

Эту песню запевает молодёжь

Молодежь, молодежь.

Эту песню не задушишь, не убьешь!

Не убьешь! Не убьешь!

Нам, молодым,

Вторит песней той

Весь шар земной!

Эту песню не задушишь, не убьешь!

Не убьешь! Не убьешь!

раскрыть ветку (0)

Что это с Вами?

На Фестивале Молодежи и студентов бывали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 21.01.2020 в 12:27
коммунизм создали как рас,

А кто такой или что такое РАС?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Кликуша.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость 3602467, чего православного изображаешь, сменив имя человеческое на номер вещи?!. А злоба из каждой твоей буквы плещет такая, что и тому от кого ты якобы открещиваешься не снилась, и это при том, что Христос сам за убийц молился и нам завещал.

Да и русский ли ты, если не знаешь, что на Руси слово "красное" издавно имеет позитивный смысл - красна девица, красное словцо, прекрасная пора..., а у тебя на это слово слюна брызжет.

А что касается отъема права на совесть, есть ли она у тебя, если отъем Богом данного народу права на собственность (землю и недра её) тебя не волнует, а о клочке твоих далеких предков рыдаешь? Видно, что ты жмот и предки твои видимо были жмоты, хоть ты и сказки о их щедрости рассказываешь, которые сейчас, кстати, проверить невозможно, а вот обнищание народа и нахрапистую жадность богатых наблюдать как раз можно. Возможно за это жмотство и пострадали.

+7 / -1
Ответить

Наталья, злобы у меня вовсе нет.

Так и указал автору о неприемлемости слова НЕНАВИЖУ в заголовке.

Да и вообще.

Наталья БеззубоваПишет 19.01.2020 в 10:00
что Христос сам за убийц молился и нам завещал.

Наталья, мне есть за кого молиться.

Надеюсь, за убийц будет кому помолиться.

Все, что могу для них сделать - как можно меньше вспоминать о них...

По возможности.

Наталья БеззубоваПишет 19.01.2020 в 10:00
Да и русский ли ты, если не знаешь, что на Руси слово "красное" издавно имеет позитивный смысл

Виноват ли я, Наталья, что сатанисты себя называют красными? Весьма лукаво!

Наталья БеззубоваПишет 19.01.2020 в 10:00
А что касается отъема права на совесть, есть ли она у тебя, если отъем Богом данного народу права на собственность (землю и недра её) тебя не волнует, а о клочке твоих далеких предков рыдаешь?

Не верно все понимаете, Наталья! Ох, неверно!

Клочок земли не так чтоб далеких предков, из-за которого сатанисты выморили 40+ человек, сатанисты МОГУТ ОСТАВИТЬ СЕБЕ. Мне не надо.

Мне нужны здесь и сейчас мои права и права моих детей, гарантированные оболганной сатанистами Конституцией (сделанной якобы в США), которых старательно сатанисты желают поставить в стойло. Теперь уже навсегда.

Наталья БеззубоваПишет 19.01.2020 в 10:00
Видно, что ты жмот и предки твои видимо были жмоты, хоть ты и сказки о их щедрости рассказываешь, которые сейчас, кстати, проверить невозможно, а вот обнищание народа и нахрапистую жадность богатых наблюдать как раз можно. Возможно за это жмотство и пострадали.

Наталья, Вам всегда от недостатка средств мыкаться пока не научитесь свои права уважать (ПРЕЖДЕ ВСЕГО)... и права чужие УВАЖАТЬ.

Как Вы с другими поступаете - так И С ВАМИ ПОСТУПАТЬ БУДУТ.

Отрекаюсь, Сатана, от тебя и дел твоих!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2020, 13:13
Нижний Новгород

Ну, и сравнил: то и это! Красный цвет бывает красивый и здоровый (недаром на Руси - красный мОлодец и красная дЕвица), а бывает обозначает ужасающее воспаление, уничтожающий всё живое пожар - вот такое, точно, к "этому"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
18.01.2020, 09:55
Симферополь

У автора статьи совесть есть? Советская власть дала ему, его родителям, дедам и его бабушкам все, что не дала и не дает ни одна власть в мире (чит. мой, вышенаходящийся, комментарий), а он ответили ей плевком! Или он не имеет в виду саму власть, а только коммунистов? А кто 70 лет строил социализм со всеми, ныне утраченными, благами, который сейчас (судя по статистике!) оплакивают 2/3, как минимум) наших граждан? АНТИКОММУНИСТЫ? Но спасибо Вам за откровенность. Не все такие и сейчас. Есть и такие, которые сейчас ворчат на коммунистов, но когда левых снова изберут в большинством, первыми помчатся занять свое местечко в теплом месте новой власти. Именно такие конформисты мчались десятками тысяч из партии эсеров и меньшевиков, а также из анархистов и прямых уголовников царского периода "записываться в коммунисты", а дальше уже творили свои черные дела, т. е. перегибали палку, пытали при допросах, выбивая нужные им показаний для своего карьерного роста, подавали липовые дела наверх с признаниями. И хтя партия чистила свои ряды (так, только Берия после ежовщины реабилитировал и в енул на свободу из Гулага более 300 тыс. политзаключенных в 1938-1940-х года, включая и Рокоссовского, и Мерецкого, и Горбатова и тысячи других военнослужащих, репрессированных Ежовым и его подельниками. Были также уволены из НКВД, НКГБ, следственных органов еще более 30 тыс. "репрессантов", а Сталин напомнил тогда "Сын за отца не отвечает!" под бурные аплодисменты зала.

Автор, якобы, дал возможность, написать ему лично. Но, на деле, вместо отправки моих писем ему, появляется красным шрифтом: "Произошла ошибка, письмо не отправлено.".

+60 / -7
Ответить

Александр ВасильевичПишет 18.01.2020 в 09:55
У автора статьи совесть есть

Поделитесь своей.

Автор, якобы, дал возможность, написать ему лично. Но, на деле, вместо отправки моих писем ему, появляется красным шрифтом: "Произошла ошибка, письмо не отправлено.".

Не врите.

За кривые руки не отвечаю.

А сервер мой пашет исправно.

Как и я.

+3 / -20
Ответить
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
18.01.2020, 12:44
Симферополь

Хорошо. Попытаюсь еще раз с Вами связаться безотлагательно.

0
Ответить

Александр ВасильевичПишет 18.01.2020 в 12:44
Хорошо. Попытаюсь еще раз с Вами связаться безотлагательно.

Александр Васильевич, и телефон мобильный - завсегда для Вас.

И почта mail@medvedev.pro/

Всегда рад.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы пашете? И что на выходе? Есть что-то конструктивное? Теперь по поводу рассказа. Откуда у священника хозяйство, которое необходимо обслуживать с привлечением работников со всей России? Почему, того кто настучал, вы называете коммунистом, разве он не был прихожанином церкви, в которой служил ваш предок? А если он был коммунистом, то с большой вероятностью был уже устроен в жизни и ему было не до вашего предка. Вы читали материалы дела, они основаны на свидетельстве одного "коммуниста" или их было больше? Если больше, то остальные тоже были коммунистами? Если не секрет, что в приговоре, какая статья какой какой пункт? Не понаслышке знаю о тех годах, и стучали как правило, верущие люди, а вот уже вели следствие и выносили приговоры коммунисты. А как по вашему должны поступать представители власти, игнорировать материалы уголовного дела? Кстати, какой процент оправдательных приговоров приходится на тот период? Как юристу, вам это должно быть известно, сравните с современной статистикой. Мне можете не отвечать, ответьте себе, возможно ваша "пахота" станет чуть осмысленнее.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Хочу добавить, что священники, в свою очередь, доносили на тех, чьих детей они крестили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 429
18.01.2020, 12:45
Челябинск

Ага, красный цвет им не нравится. Как союз распался, все так называемые "коммунисты" стали единороссами, так выгоднее. Быстро перекрасились.

А то, что босые и голодные, шли работать к хозяину-нравилось только хозяевам. Как и сейчас. Представили бы себя на месте этих батраков. Какая-то неправильная у нас демократия, не то, что в других странах. Сейчас у нас в стране, как и до революции, на каждом углу вино-водочные магазины, церкви, а образование недоступно - пьющими и неграмотными легче управлять. Да и деторождение поощряется именно в таких семьях, малообеспеченных, которым родители не смогут оплатить образование.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком поддерживаю этот пост и хочу добавить, что в 1976 году в г. Тернополь (Украина, ) процент желающих вступить в КПСС на душу населения, был самый большой в СССР, а теперь самые ярые бандеровцы.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Охранник Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2020, 13:48
Москва

Да власовец он.

+7 / -3
Ответить

Кто, обормотушка?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2020 в 13:48
Да власовец он.

В соответствии с их делами, власовцем не так мерзко быть, как мерзко быть коммунистом. Но вам, товарищ, этого не понять.

+2 / -15
Ответить
19.01.2020, 05:53
Комсомольск-на-Амуре

ВасилийПишет 18.01.2020 в 16:26
власовцем не так мерзко быть,

Значит ВАМ ближе власовцы, чем коммунисты?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему нужно коммунистов - злыдней обязательно с кем-то сравнивать?

Они у нас - НЕСРАВНЕННЫЕ...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.01.2020 в 05:53
Значит ВАМ ближе власовцы, чем коммунисты?

Еще раз повторяю. Уже ни раз я это писал, что ничего более человеконенавистнического и никакого большего Зла человечество в своей истории не видело кроме коммунистической тоталитарной идеологии и проводников этой идеологии - коммунистов. В этом смысле любой, кто против коммунистов, будь то даже адепт другого вида Зла, например нацизма, представляет собой меньшее Зло, чем Зло коммунизма.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 16:13
Комсомольск-на-Амуре

ВасилийПишет 19.01.2020 в 13:26
Еще раз повторяю.

Так мы услышим ответ?

Значит ВАМ ближе власовцы, а теперь ещё и нацисты?

Или опять будете увиливать от ответа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 16:13
Комсомольск-на-Амуре

ВасилийПишет 19.01.2020 в 13:26
Еще раз повторяю.

Так мы услышим ответ?

Значит ВАМ ближе власовцы, а теперь ещё и нацисты?

Или опять будете увиливать от ответа?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это к Василию. Наверно, плохо повторяете, раз приходится все заново повторять. Да и не стоит такую чушь нести. Еще живы люди, которые могут рассказать, как они жили при советской власти и теперь. И могу сказать, что все Ваши слова можно отнести к современной власти. Вы перегрелись, постоянно, словно попугай, повторяя ложь. Надо пожалеть себя и перестать брехать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.01.2020 в 16:13
Так мы услышим ответ?

Дядя, Витя, ты де-л?!

Хотя, в прочем, это не вопрос, это утверждение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 17:05
Комсомольск-на-Амуре

ВасилийПишет 20.01.2020 в 13:56
Дядя, Витя, ты де-л?!

Хотя, в прочем, это не вопрос, это утверждение!

Значит ответа не будет? Хорошо, отвечу за тебя, если, как ты говоришь:

ВасилийПишет 19.01.2020 в 13:26
любой, кто против коммунистов, будь то даже адепт другого вида Зла, например нацизма, представляет собой меньшее Зло, чем Зло коммунизма.

а также

ВасилийПишет 18.01.2020 в 16:26
власовцем не так мерзко быть, как мерзко быть коммунистом.

То ответ ОЧЕВИДЕН, тебе ближе ВЛАСОВЦЫ и НАЦИСТЫ.

Ну и кто из нас де-л?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СашаПишет 19.01.2020 в 20:39
Еще живы люди, которые могут рассказать, как они жили при советской власти и теперь

Да, живы. Например я, жил при советчине и ещё жив.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

АндрейПишет 17.01.2020 в 15:24
А нынешние сколько народу угробили, кто их вернет?

А нынешние чем от коммунистов отличаются? Разве они АНТИкоммунисты? Или ни все ли они из КПСС выходцы? Или может быть нынешним не нравится советская коммунистическая символика, топономика. Может быть нынешние стирают память красных террористов? Или похоронили мумию коммунистического вождя? Так, нет. На все вопросы ответ, нет. Так в чем же тогда нынешние НЕ коммунисты?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммуняки виноваты в преобразовании РСФСР в РФ даже.

0 / -7
Ответить
DELETE

Российская империя виновна в создании коммунистов.

Коммунизм виновен в создании РФ.

РФ в чем потом будет виновата?

Достаточно одного бездарного правителя

И рушатся империи, строи, страны.

РФ будет виноват в становлении монархии) монарх уже есть! Готовый, обученный. Вообще-то Вам кажется что вы ляпнули шутку, но всё так. РИ виновата в том, что её органы госбезопасности не учли риск революции а то и допустили её осознанно! Надо было пресечь этот прикол на корню. СССР виноват в том, что случился путч. То же самое. В чём виновата РФ - пока ни в чём.

0 / -1
Ответить
DELETE

Круговорот в природе вода превращается в пар-(но без огня она не может)

Пар превращается в дождь-(без холода это не возможно)

Дождь собирается в реки - (В Воду)

Чему быть того не миновать.

раскрыть ветку (0)

Вода замерзает в лёд и становится снова жидкой от лучей солнца и газообразной от ветра) сублимация) Так что варианта 2

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами! При чем тут все? Доносы писали люди из народа, значит весь народ г...но? Только кто тогда победил в Великой Отечественной, кто поднял страну из руин? Народ, который писал доносы, или все же отдельные человекоподобные?! А среди церковнослужителей все святые, особенно в настоящее время? Если искать виновных, так конкретно к личности обращайтесь! А всех хаить большого ума не нужно! Мы в последние годы столько "пепла" на собственную голову высылали, что куда не глянь кругом виноваты. Даже в том что деды пол Европы освободили от фашизма, да и другие страны за счет нашей победы "выехали". Мой родственник из генштаба тоже был репрессированным. В 55 году амнистирован. Но ни разу обвинения ни кому не высказал и уж тем более не обвинил коммунистов! Так что разные времена, разные люди, народ один.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE
Комментарий удалён
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
17.01.2020, 16:16
Санкт-Петербург

"Господь на кресте молился за тех кто его распял".

Только глупый и нищий духом может молиться за тех, кто его унижает!

Давайте молиться за грабящих нас и нарушающих законы чиновников!

Давайте отпустим на свободу убийц, и оставим в покое педофилов!

Для того и придумали Иисуса, чтобы народ проникся идеей и сносил унижения молча. Не зря в религии существуют термины "Пастырь" и "Овцы", в нормальном понимании хозяин и бараны!

Моего деда расстреляли, так просто, ни за что, а я должен славить мучителей и убийц! И откуда берутся такие узколобые люди?!

+12 / -19
Ответить

У меня оба деда были коммунисты на довольно значимых должностях. Одного расстреляли в 1937 году (потом реабилитировали) , другого довели (по оговору) до смертельного инфаркта, но я тоже стал коммунистом, так как разделяю коммунистические идеи, Такое было жестокое время, когда коммунисты попытались построить общество всеобщего благоденствия - реальное светлое царство на земле, а не мифическое на небе. Но, увы, мракобесие победило и человечество вновь стоит на краю пропасти небытия. И в этом мракобесии громадная доля вины именно религиозных служителей. Надо не молится, а делать реальные шаги в деле спасения людей, т. е. идти по пути построения социализма (коммунизма) . А вера (в Хриса, Магомеда или ещё какого божества) это личное дело каждого отдельного человека сообразно его мировоззрению и совести.

+57 / -5
Ответить

Вы коммуняки правите до сих пор с 1917 г и не надо противопоставлять нашему времени, у власти щас все бывшие коммуняки. Довели Россию. На вопрос, почему побежденные немцы живут много лучше нас, никогда не ответите. Вас нельзя допускать на должности выше дворника.

+7 / -48
Ответить

Не бывшие коммунисты, а все те же сатанисты. Принципы те же!

Люди-ничто! Бездушное не Божье создание - ВСЕ.

Государство богатеет и крепчает - остальное не важно.

Отрекаюсь, Сатана, от тебя и дел Твоих!

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
18.01.2020, 10:32
Симферополь

Не несите чушь! После 1991 года прошло почти 3 лет! При власти оказались лишь те бывшие пионеры, комсомольцы и коммунисты, которые стали в одночасье в августе 1991 года "демократами" и "либералами", открестившиеся от идей коммунизма, ставшие заядлыми ельциноидами и "либерастами" и травящие сейчас коммунистов, оставшихся верными идеям Ленина и Сталина. Так что среди "строителей капитализма и беспардонной прихватизации" идейных коммунистов искать смешно! И таких "коммунистов" у настоящих коммунистов остается лишь мечта, найти для бывших однопартийцев подходящую стенку...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВасильевичПишет 18.01.2020 в 10:32
При власти оказались лишь те бывшие пионеры, комсомольцы и коммунисты, которые стали в одночасье в августе 1991 года "демократами" и "либералами", открестившиеся от идей коммунизма, ставшие заядлыми ельциноидами и "либерастами" и травящие сейчас коммунистов, оставшихся верными идеям Ленина и Сталина.

В простонародье таких называли во все времена одним словом - "ПРЕДАТЕЛИ", ну а какое отношение к предателям было всегда, такое и заслужили теперешние правители!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость 3602457, то ли с головой не в порядке (каша крутая от злобы, что богатство по наследству не досталось), то ли образование 8 классов (не смог дальше осилить), а только со стороны выглядишь как пациент одного заведения, который все время зеленых чертиков видит и прячется от них. А может шуткуешь, хочешь посмеяться как тут дискуссия разворачивается?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Александрович, хаить Вы горазды! А что Вы предприняли для того, чтоб мы жили лучше немцев?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Игоря Краснодар. У меня есть программа, написанная мной еще в апреле 2017 г, она в моих комментах от 06.07.2019 г в 11.03.Она состоит из 34 пунктов с конкретными предложениями и где взять деньги. Кстати, на сег день пунктов 10 уже Путин выполнил полностью или отчасти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

"И в этом мракобесии громадная доля вины именно религиозных служителей. Надо не молится, а делать реальные шаги в деле спасения людей, т. е. идти по пути построения... коммунизма..." (конец цитаты)

Уважаемый последователь Сатаны!

Знаете, чем Ваша Вера в Сатану хуже любой другой,

Вами означенной?

В Вашей Вере - а это именно так!-нет места Человеку.

Нет места его созидательной инициативе, нет места его правам - данным Богом.

Человек из ЕДИНСТВЕННОЙ созидательной силы на Земле становится у Вас - сатанистов - то ли винтиком, то ли скотом в хлеву - лишь бы поесть сладко и в тепле спать, то ли Всадником Апокалипсиса.

Отрекаюсь, Сатана, от тебя и дел твоих!

+5 / -19
Ответить
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
18.01.2020, 10:50
Симферополь

У Вас в голове мозги или каша! Вы, хотя бы, отличаете верящих и в Бога (но его отрицающих, как противника!) и в Сатану. Причем тут идейные коммунисты! Когда они верили в существовании обоих персон. Они - атеисты! Атеизм означает неверие в существование Бога. Следовательно, атеисты (к ним относятся не только коммунисты, но и те, кто себя называет "либералами"!) никогда не выступали, в отличие от сатанистов, против Бога. Иначе, как можно выступать против того, кто для них не существует? Сатанисты - другое дело! Они верят ив Бога, и в Сатану (предпочитая Сатану) и во всякую, там, "х...", в виде ангелов, архангелов с крылышками, в целебную силу пожелтевших костей т. н. "святых". Но, как говорится, "Каждый по-своему с ума сходит!". Одни, из пострадавших, скажем, в автокатастрофах, берутся за лечебную, и действительно исцеляющую гимнастику и исцеляются так, что, хоть записывай их пара-олимпийцы. Ибо и в Библии написано: "Под лежачий камень и вода не течет!", ""На Бога надейся, но сам не оплошай!", "Береженого и Бог сбережет!"а другие - спешат на поклоны в храмы, раздают деньги алкашам на паперти, суют деньги попам на новый "Мерседес", на ремонт храма", целую иконы, рясы, волосатые руки попов, 2 св. мощи", ставят свечки и (демонстрируя свой умствекнный уровеь с "высшим", порой, образованием и, без какого-либо замедления, умирают с верой, что их ждут "райские кущи" и "вечная жизнь с вечным блаженством". "Каждому - своё" по его здравомыслию!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВасильевичПишет 18.01.2020 в 10:50
Каждому - своё" по его здравомыслию!

Кланяюсь, Александр Васильевич.

Да.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВасильевичПишет 18.01.2020 в 10:50
Причем тут идейные коммунисты! Когда они верили в существовании обоих персон. Они - атеисты!

Александр Васильевич!

Спор между Рабами Божьими и Слугами Дьявола значительно глубже, чем Вы можете себе представить!

Начинается с момента сотворения мира и доходит до самых современных частностей в политике. Оторванной (казалось бы) от религии (на самом деле - фундаментального миропонимания) политики.

Верующие говорят - Мир сотворил Разум (т.е. субъект, носитель Воли и Разума).

Атеисты-материалисты говорят - наш Мир - результат случайных природных процессов. В том числе и жизнь... А души - типа вообще НЕТ. Т.е. мир и жизнь сотворил Хаос.

После этого каждая из сторон строит свое миропонимание - философию. Этим миропониманием (философией) пронизана вся жизнь человеческого Общества. Политика в том числе.

Последние 2000 лет мир стремительно развивался несмотря на

"религиозное мракобесие".

В начале 20-го века Слуги Дьявола решили, что пришла ИХ ПОРА.

Они все знают и все законы мироздания постигли.

Осталось только сбросить все лишнее - как то - эксплуатацию, религиозное мракобесие и заткнуть НАМЕРТВО частнособственническую ДУШОНКУ (по определению к ним реакционную) и само собой - наступит РАЙ НА ЗЕМЛЕ.

Первая попытка атеистов-материалистов (по факту сатанистов) - ПРОСТО В ХЛАМ.

Чтобы доказать свою состоятельность

ИМ НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ, как превратить ЧЕЛОВЕКА (ЛЮДЕЙ) в МЫЧАЩЕЕ БЕСПРАВНОЕ СТАДО.

Другое дело, что это с моей рабскобожьей позиции не может закончиться НИЧЕМ ХОРОШИМ.

Варианты - от деградации типа Кин_Дза_Дза до насланного Богом Апокалипсиса.

Кто отбирает у Человека Право на созидательную инициативу,

Право иметь средства для преобразования мира (средства производства), вообще Право на Жизнь (не ими данную) тот и Есть СЛУГА САТАНЫ.

Как бы себя не называл и вообще, верил бы или нет в этого Сатану.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 14:54
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 11:27
Спор между Рабами Божьими и Слугами Дьявола значительно глубже, чем Вы можете себе представить!

Опять один и тот же бред.

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 11:27
Начинается с момента сотворения мира

И когда же был момент сотворения?

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 11:27
Последние 2000 лет мир стремительно развивался несмотря на

"религиозное мракобесие".

Ещё один бред.

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 11:27
Первая попытка атеистов-материалистов (по факту сатанистов) - ПРОСТО В ХЛАМ.

Чтобы доказать свою состоятельность

300 лет определения, кто же у них, бог, 1700 лет "развития", итог 1917 год.

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 11:27
Право на Жизнь (не ими данную)

А кем?

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 11:27
тот и Есть СЛУГА САТАНЫ.

Третий повтор бреда.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.01.2020 в 14:54
Опять один и тот же бред

Здравствуйте, Виктор!

Давненько с Вами не общались!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 15:01
300 лет определения, кто же у них, бог, 1700 лет "развития", итог 1917 год.

1917 год, Виктор, не является объективно необходимым.

Это уже факт. Многие обходятся и ОБОЙДУТСЯ без пролетарской революции.

Хотя бы по причине размытия пролетариата КАК КЛАССА.

В основном ВСЕ _ БУРЖУИ,,, После того как отработали за хорошую зарплату на рабочем месте.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.01.2020 в 14:54
Право на Жизнь (не ими данную)

А кем?

Игорь, Вы в своем уме?

Жизнь дал Бог. Уж во всяком случае - ТОЧНО НЕ ГОСУДАРСТВО.

Кто-то там на верху решил - ДОСТОИН...

И вот, Виктор, человек ЖИВЕТ.

Вовсе не по решению ОТЦА НАРОДОВ...

Отец Народов может (почему-то посчитал себя в праве) лишать

этого НЕ ИМ ДАННОГО ПРАВА.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 15:36
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 15:12
Жизнь дал Бог.

Это также "верно", как и жизнь дал "сатана", а также "не пойми кто".

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 15:12
Кто-то там на верху решил - ДОСТОИН...

Или внизу, почему нет?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 15:39
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 15:01
Здравствуйте, Виктор!

Здравствуйте "Гость_3602457"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 15:40
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 15:08
Многие обходятся и ОБОЙДУТСЯ без пролетарской революции.

Как и многие без "бога".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько человек родилось благодаря запрету абортов с 1936 по 1956 г не считали? ("27 июня 1936 г. ЦИК и СНК СССР выпускают постановление. "О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родительных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатеж алиментов и некоторые изменения.."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам респект за столь точное, подробное и вместе с тем краткое описание ситуации происходящей в Мире в части противостояния Добра и Зла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Виктора только БРЕД. Он здраво мыслить не умеет. Его Бог наказал лишив ума-разума.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сплошное словоблудие!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 01:46
Комсомольск-на-Амуре

ВасилийПишет 18.01.2020 в 16:48
У Виктора только БРЕД.

Не у Виктора а у "Гостя 3602457".

ВасилийПишет 18.01.2020 в 16:48
Он здраво мыслить не умеет.

А здраво мыслить это как?

ВасилийПишет 18.01.2020 в 16:48
Его Бог наказал лишив ума-разума.

Какой из 3-х тысяч?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.01.2020 в 15:36
Или внизу, почему нет?

Почему нет - с этим более-менее понятно.

Пространство "внизу" - всего лишь ограниченное конечной сферой R=6371 км пространство. Творец не может находиться у собственного творения в подполье.

Под полом может находиться только филиал Сатаны для того, чтобы гадить высшему Божьему Творению (я имею в виду - Высшему Божьему Творению на Земле).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 07:44
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 06:39
Пространство "внизу" - всего лишь ограниченное конечной сферой R=6371 км

Или плоскостью? А если сферой, то на какой глубине?

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 06:39
Творец не может находиться у собственного творения в подполье.

Так почему нет? Что им мешает находиться в положении наоборот?

Это не ответ со словом ТОЛЬКО филиал сатаны, можно сказать, что там может находится ТОЛЬКО филиал бога. Так почему? Нет у вас ответа.

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 06:39
Высшему Божьему Творению на Земле

Это "высшее" творение уже изгадило всю Землю, ни какого апокалипсиса не нужно, чтобы это "творение" исчезло с лика планеты.

А если серьёзно, то на хрена абсолюту этот кусок камня, с ползающими "муравьями"?

А если ещё серьёзнее, кто вам нашептал, что это бог создал человека, а не кто либо другой?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.01.2020 в 07:44
Или плоскостью? А если сферой, то на какой глубине?

Признание наличия двумерных плоскостей как поверхностей, ограничивающих трехмерное (очевидным образом существующее) пространство противоречит философскому здравому смыслу.

Плоская Земля, уважаемый, это философский нонсенс.

С более сложными вариантами возможных поверхностей, ограничивающих пространство, можно ознакомиться, изучая формы электронных облаков. Плоскость как ограничивающая естественное пространство поверхность не возможна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.01.2020 в 07:44
А если ещё серьёзнее, кто вам нашептал, что это бог создал человека, а не кто либо другой?

Виктор, а вот кто создал - тот и Бог.

Кто факт Творения отрицает - тот адепт Сатаны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 09:29
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 08:47
Виктор, а вот кто создал - тот и Бог.

Значит бог это Зевс, а Прометей продолжатель его дела.

Как видим, не так уж и сложно создать человека, сразу двое причастны к "творению".

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 08:47
Кто факт Творения отрицает - тот адепт Сатаны.

Если вы отрицаете Зевса с Прометеем, как творцов, вы адепт Аида.

Всё по вашей логике.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 09:29
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 08:37
противоречит философскому здравому смыслу.

Значит библия противоречит здравому смыслу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457, хорошо наконец-то высказался, теперь четко видно - сектант, осталось еще сообщить к какой конкретно секте принадлежищь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.01.2020 в 09:29
Значит бог это Зевс, а Прометей продолжатель его дела.

Виктор, если выяснится, что Мир сотворил Зевс, то это только подтвердит мое мнение.

Все остальные несовпадения - всего лишь результат

НЕТОЧНОСТЕЙ ПЕРЕВОДА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.01.2020 в 09:29
Значит библия противоречит здравому смыслу.

Ни в коем случае. Ссылочку, пожалуйста, уважаемый, на то, что Земля по Библии именно плоская.

А вот указание на Большой Взрыв, за что через 8000 лет Нобелевскую Премию (да не одну) давали, в Библии ИМЕЕТСЯ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 16:01
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 11:51
Ссылочку, пожалуйста, уважаемый, на то, что Земля по Библии именно плоская.

Видения же головы моей на ложе моем были такие: я видел, вот, среди земли дерево весьма высокое.

Большое было это дерево и крепкое, и высота его достигала до неба, и оно видимо было до краев всей земли. (Дан. 4:8)

Под всем небом раскат его, и блистание его — до краев земли. (Иов. 37:3)

А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, —

ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев её, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя» (Ис. 41:8, 9)

[Ис. 40:22] Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.

(Как вы себе представляете раскинуть шатер над шаром? В Ис 40:22 однозначно говорится, что земля плоский круг.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 16:16
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 11:51
А вот указание на Большой Взрыв, за что через 8000 лет Нобелевскую Премию (да не одну) давали, в Библии ИМЕЕТСЯ.

Ждёмс. И про нобелевку и про библию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор!

Я же говорю - ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА.

"до краев земли" - означает - "до горизонта".

Финикийцы, греки, арабы были блистательные мореходы и геометры.

Древнегреческий ученый Эратосфен с очень высокой точностью ВЫЧИСЛИЛ РАДИУС ЗЕМЛИ. Его заслуга была в том, что сделал он это с высокой точностью.

Для древних греков и финикийцев то, что Земля круглая (поверхность очерчена радиусом) не было новостью.

Очень простой пример. Высокое здание на берегу.

С высоты здания мложно увидеть судно, с берега нет.

Поставив судно на якорь и измерив до него расстояние, зная высоту башни можно вычислить радиус кривизны Земли.

Это вообще - не новость.

Другое дело - Земля могла представляться не идеальной Сферой, а

ДИСКОМ. Сфера тоже диск, у которого радиус кривизны во всех точках поверхности постоянна.

И даже это не проблема - в действительности Земля - геоид - не идеальная сфера.

Далее, Игорь, Вы привели в пример ГРЕЗЫ... или СНЫ...

Даже сейчас - что только не приснится.

А шатер... - я так понял - речь идет О ШАТРЕ НАД ИЗРАИЛЕМ...

Над маааленькой такой страной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 19.01.2020 в 16:16
Ждёмс. И про нобелевку и про библию.

Итак Виктор!

Нобелевский комитет присудил Премию в 2006 году американцам

Джону Мартеру и Джорджу Смуту за дрказательство формы абсолютно черного тела и его реликтового излучения.

Это фактически стало доказательством Теории Большого Взрыва.

А для выдвижения теории Большого Взрыва всего-то стоило прочитать

самое-самое начало Библии - Книгу Бытие (первые четыре стиха)

1 В начале сотворил Бог небо и землю.

2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

Земля - сингулярность. Абсолютно черное тело. Масса материи в единственной черной Дыре.

Небо - пространство вне абсолютно Черного тела

Земля была безвидна и пуста. Нет ничего кроме сингулярности -

даже далеких звезд. Пуста - нет рельефа.

...носился над водой. - все вещество сингулярности - только атомы водорода - однородное во всех направлениях.

Свет - взрыв сингулярности. Большой взрыв.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 16:23
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 16:51
Я же говорю - ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА.

Да кто бы сомневался.

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 16:51
"до краев земли" - означает - "до горизонта".

Правда? И откуда вы это выкопали? Сами придумали или укажете место в библии, где сеё написано?

3 Под всем небом раскат его, и блистание его -- до краев земли

Иов 37-3

12 Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее,

13 чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых

Иов 38-12,13

Не подскажете, как можно стряхнуть, с горизонта шарообразной Земли?

8. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,

От Матфея 4-8

Естественно с высокой горы шара Иисус не смог бы увидеть все царства мира, а с высокой горы плоской Земли вполне.

Что я вам и указал.

Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча;

Ис. 40:22

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 16:51
А шатер... - я так понял - речь идет О ШАТРЕ НАД ИЗРАИЛЕМ...

Над маааленькой такой страной.

Понимать вы конечно можете как хотите.

Но дело в том, что по библии, потоп был за полторы тысячи лет до описываемых событий, а это значит сыновья Ноя, "породили" все нации Земли, т.е. они УЖЕ БЫЛИ и у них по "истории" УЖЕ существовали государства.

А это означает, что чего ради здесь могла идти речь о мелком государстве? Бог ведь якобы всемогущ, вездесущ, неужели он не мог знать о других людях Земли?

Мелкий божок какой то?

И ещё. Шатёр над Израилем. А остальные земляне чем дышали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 16:24
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 17:17
2 Земля же была безвидна и пуста

Если Земля

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 17:17
сингулярность.

И

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 17:17
Абсолютно черное тело.

То над какой водой носился дух божий?

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 17:17
Небо - пространство вне абсолютно Черного тела

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 17:17
Земля была безвидна и пуста. Нет ничего кроме сингулярности -

даже далеких звезд. Пуста - нет рельефа.

Но есть вода.

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 17:17
и Дух Божий носился над водою.

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 17:17
...носился над водой. - все вещество сингулярности - только атомы водорода - однородное во всех направлениях.

Атомы водорода, не могли быть веществом сингулярности, так как температура и плотность сингулярности, не позволяла им существовать, рождение водорода происходило при "остывании", рождаемой вселенной.

“Космос проходит бесконечные циклы Больших взрывов и расширений.

Возможно, Большой взрыв – не начало времени,

а лишь начало последнего цикла из бесконечной серии нагреваний,

расширения, застоев, опустошения и вновь расширения”.

П. Стейнхард

“История космологии – это история наших заблуждений…

Мы находимся на маленькой планете во Вселенной,

не можем никуда выйти и поставить эксперимент.

Всё, что мы можем сделать, это взять немного света,

который достиг нас и понять, что из себя представляет Вселенная”.

М. Чаун

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 19.01.2020 в 08:47
Кто факт Творения отрицает - тот адепт Сатаны.

Тогда уж 50 на 50! Ни наличие Творца, ни наличие Сатаны - наукой-то не доказано. То есть, получается, что пока Инь и Янь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
DELETE

Я с Вами полностью согласна. А еще, коммунисты - это те: кто первыми в атаку поднимались, кого вешали и расстреливали фашисты, кто ехал на целину и стройки (практически голые места, без домов, в лучшем случае была палатка). Мой дед, коммунист, инвалид гражданской войны, простой смертный, пошел добровольцем с костылем, на фронт (потому, что был не простой обыватель, а коммунист) и погиб. А еще добровольно ушли на фронт комсомолка тетя, девочка 18 лет, отличница и красавица (про которых такие, как автор статьи пишут, что их вся рота трахала) и дядька, парень 16 лет. А мама, пионерка 10 лет, ее никто не гнал, ходила рыть окопы, со своей старшей сестрой, тоже комсомолкой.

Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
23.01.2020, 13:02
Симферополь

С Вами согласен всем сердцем. Мой дед большевик с 1905 года (был матросом на Балтике, писал революционные стихи. В 1918 году в Череповце (у себя на родине) стал возглавлять Чека ж. д., боролся с контрабандистами, вывозившими через Череповец-Вологду в Архангельск ценности, валюту, картины. Отец - воевал на Финской, Ю в Отечественной пропал в 1944 г. без вести. Мать служила в секретной части у Мерецкова в Тихвине. Отчим, участник обороны Ленинграда, капитаном работал по подготовке ядерных взрывов на Новой Земле (мыс Желания) в 1960-1963 гг. Сам я - подполковник в отставке, прошел в 60-е Байконур, в 80-е - Чукотку, о. Врангеля м. Шмидта, а попозже - ЧАЭС (лето 1886 года) Афганистан 1987-1988 годы. Причем, на станцию ЧАЭС и в Афганистан ехал, написав рапорт о желании туда выехать добровольцем. Голосую с семьей за Советскую власть, за коммунистов. ВЫ - СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Узколобым трудно понять высокий поступок Христа, нечем, не вместилось в лоб...

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, Вас подставят под статью, а там кончат (не приведи... тьфу три раза и тому подобное), кого будут обвинять Ваши правнуки? Коммунистов, едросов, а может самого ВВ? Или же все же конкретную личность? Очень надеюсь на последнее, чтобы у них хватило ума сделать правильные выводы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АфлатунПишет 17.01.2020 в 16:16
Моего деда расстреляли, так просто, ни за что, а я должен славить мучителей и убийц!

А разве так бывает не за что.?

Кто или Что заставило тех людей взять оружие и стрелять.?

Вот когда ответите сами себе на этот вопрос.

Потом и будете славить или проклинать всех поголовно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
18.01.2020, 10:54
Симферополь

Антикоммунисты - просто есть темные люди, в просвещении которых даже великий Сталин со всеми репрессиями над классовыми врагами и и амнистиями (в т. ч. и для десятков тысяч рядовых бандеровцев и власовцев в 1945 году) оказался бессилен.

+6 / -1
Ответить

НЕльзя просветить пень сколько его не бей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.01.2020, 04:39
Великий Новгород
Комментарий удалён

А от сатанистов чего можно ждать?

Можно ждать многого!

Уже они себя показали ВО ВСЕЙ "КРАСЕ" и хозяйственной рукожопости.

Что характерно!

А на бумаге и в зомбоящике они ТАКИЕ МОЛОДЦЫ И ГЕРОИ - только гордиться!

Отрекаюсь Сатана, от тебя и дел твоих!

+2 / -5
Ответить

А нынешняя власть ещё большей рукожопостью страдает, вообще развалили всю промышленность и сельское хозяйство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 01:52
Комсомольск-на-Амуре

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 07:49
А на бумаге и в зомбоящике они ТАКИЕ МОЛОДЦЫ И ГЕРОИ - только гордиться!

Как это справедливо для "православной" религии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
18.01.2020, 11:01
Симферополь

Честных советских священников не арестовывали и не репрессировали. Все 70 лет Советской власти во всех городах работали храмы. Количество храмов резко сокращалось (как это сейчас массово происходит и в ст ранах Европы) из-за сокращения числа верующих и снижении церковных доходов. Тех священников, что не запачкали свои руки в крови, Сталин еще в 1944 году всех освободил своим известным указом. А тех, кто поспешил сажать попов за их должность, а тем более - расстрелять их, еще Берия после ежовщины в 1938-1940-х годах репрессировал в количестве 35 тыс. сотрудников НКВД, НКНБ, прокуратуры, следственных органов. Многих чинодралов тех органов было расстреляно, многих уволили, многих отравили продолжать службу из городов в места не столь отдаленные...

+12 / -1
Ответить

Александр ВасильевичПишет 18.01.2020 в 11:01
Честных советских священников не арестовывали и не репрессировали

Это просто замечательно

Честные СОВЕТСКИЕ священники это кто? Комиссары? Так и их репрессировали и расстреливали.

+2 / -1
Ответить
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87
23.01.2020, 13:24
Симферополь

Надо быть наивным человеком, чтобы воспринимать за правду всю антисоветскуюю грязь, не понимать того времени, чтобыло в 20-50-е годы. А тогда, в и в США был свой голодомор в годы депрессии, конце 20-в начале 30-х годов (США после него недосчитались 10 млн. своих граждан), чуть ли ни чеитверть американцев ездили в товарняках из-за своей нищеты, связаненой с безработицевей! Именно в США указом Рузвельта от 6 февраля 1942 года все 132 тыс. американских японцев вместе с семьями были арестованы и посажены в лагшеря в пустыне Невады. А еще 400 тыс. прочих японцев в США были депортированы на Японские острова в 1944 году. Массовые депортации были в Англии (всех, подчистую) немцев, венгров, румын, финном (даже бежавших в Англию и в качестве антифашистов), англичане, на всякий случай, обвинили в шпионаже, арестовали, засадили в концентрационные лагеря и выслали позже в Канаду на лесоповал вместе с семьями. Массовые депортации в 1944 - 1945 годах немцев, австрийцев, румын, венгром имели место в Польше, Чехословакии, Югославии. Причем, в отличие от сов. депортантов, там не давали транспорта, еды дорожный армейских пайков, а просто дали команду" "Убирайтесь!" и указали дорогу, куда побежденным убираться. Чуть позже поляки депортировали из своих восточных областей в западные - всех украинцев. Тоже самое творилось и в Западной Европе. Там, куда пришли англичане с американцами, згоняя фашистов, царили сполшные самосуды. Местное население не просто избивало, но и твоирло расправы на своими гражданами, сотрудничавшими с германскими оккупантами. Тоже грозило и Крыму, ибо там (по признанию даже нацистского фельдмаршала Манштейна!) более 20 тыс. крымских татар верно служило в разных подразделениях нацистской Германии, а в Советской армии служило всего 8,3 тыс. крымских татар и толь большинство из них начало служить в РККА лишь с весны 1944 года. Никаких сил у сов. власти в годы войны, разбираться с каждым изменником в Крыму не было ни сил, ни возможностей. Депортация была единственным выходом. Причем борльшинство татар вывезли в край "винограда и хлопчатников, а семьи власовцев ссылали за Полярный круг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна полностью с автором... уверены что все священники честно пострадали.. ведь мы многое не знаем... а если бы не было тогда таких жесточайших репрессий и России может и не было бы...хаос один. Тогда любой ценой порядок надо было навести а наш народ лучше кнут понимает чем пряник (хотя тоже до поры до времени) Сейчас не расстреливают и что? Люди тупо выживают, вся страна вахтой ездит с востока на запад с запада на восток.. Забайкалье вон тупо для китайцев чистят... а это предательство почище будет и что то сейчас "честные" священники не спешат спасти народ..

+3 / -1
Ответить

ЕленаПишет 18.01.2020 в 21:45
и что то сейчас "честные" священники не спешат спасти народ..

Вы вообще вменяемый человек? Священники занимаются тем, чем и должны заниматься. Служат.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.01.2020 в 22:07
Священники занимаются тем, чем и должны заниматься. Служат.

Вопрос! КОМУ именно служат-то?! Исходя из их образа жизни - в основном-то СЕБЕ любимым и служат...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 22.01.2020 в 17:02
Вопрос! КОМУ именно служат-то?! Исходя из их образа жизни - в основном-то СЕБЕ любимым и служат...

Это ты сам себе служишь. Про священников знаешь меньше чем с гулькин нос а пару слов вставить хочется. А я прекрасно знаю как жили священники при советской власти и как сейчас. Бывал в гостях даже у Архиереев. Так что меня просто раздражают подобные "умники" как ты. На каких основаниях ты делаешь свои глупые выводы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.01.2020, 05:55
Великий Новгород

Александр Васильевич, Вы пропагандистскую литературу только на эту тему читали? Вы почитайте архивные данные, которые есть в открытом доступе, а особенно краеведческие исследования, по областям, как фабриковались дела против священников. Один только пример-священник из моей области о.Владимир Пылаев, умнейший человек, любимый народом, написавший книгу по истории родного города, был расстрелян по сфабрикованному делу.

И то,что огромное число репрессированных священников впоследствии реабилитировано, уже говорит о том, что осуждены они было невинно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВасильевичПишет 18.01.2020 в 11:01
Честных советских священников не арестовывали и не репрессировали.

Советские священники?! Это что-новенькое...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 20.01.2020 в 17:58
Советские священники?! Это что-новенькое...

Ничего новенького нет.. Религия всегда дружила с любой влстью данной от бога?

Даже если это бог КГБ.

Священники-попы ладили с любыми царями, даже со Сталинскими.. С нацистами тоже работали..

Так что и с властью КГБ тем более есть огромный опыт.

Да и выгодно это обоим сторонам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён

"Судите их по делам их..."

В более современно-жестком варианте...

"На заборе тоже, кое-что бывает написано.

Всему тоже верить?"

Так что, не берите в голову, Уважаемый, и не обижайтесь.

+3 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 10:10
Так что, не берите в голову, Уважаемый, и не обижайтесь.

Благодарю Вас.

И молебен благодарственный Вам и близким отслужу.

Напишите в личку, за кого.

И не обижаюсь.

Обижалка сломалась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Премного благодарен.

А молебен можете отслужить за Рабов Божьих Виктора, Александра, Бориса, Фотинию и Анну.

Я - Борис.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 18.01.2020 в 10:39
А молебен можете отслужить за Рабов Божьих Виктора, Александра, Бориса, Фотинию и Анну.

Я - Борис.

Сделаю, Борис.

Сегодня просто служба поздняя.

Только не за рабов.

А за сыновей и дочерей божьих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это много чести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отслужили, Борис.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Медведеву звезда 5 и + в комментах, а коммунякам минусы. Если бы не коммуняки в 1917 то жили бы щас лучше всех. В 1916 г Россия была лучшая в Европе, а теперь благодаря коммунякам в ж...

+2 / -21
картой
Ответить

Для этого их немцы и финансировали. Они все поставленные задачи выполнили. Позорный мир подписали, страну угробили.

+3 / -12
Ответить
17.01.2020, 20:28
Нижний Тагил

Учи матчасть, немцы сами на нуле были. Деньги кто-другой давал, тот кто устроил вторую мировую. Кроме того, революций было три, и все как под копирку. В 1905 г немцами вообще не пахло. Кто же деньги давал,?

+4 / 0
Ответить

АндрейПишет 17.01.2020 в 20:28
Учи матчасть, немцы сами на нуле были.

Учи внимательней. Как и кто финансировал большевиков.

0 / -3
Ответить
17.01.2020, 22:22
Нижний Тагил

Поизучай побольше. Немцы это только прикрытие 3 революции. Им тоже деньги кто-дал. Те,кто интервенцию потом затеял для своих целей, да обосрались с Лениным. Он умнее оказался.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.01.2020 в 22:22
да обосрались с Лениным. Он умнее оказался.

Россия да, обосралась с ним. Экономику за 10 лет почти уничтожили, потом еще хуже. Раскулачиванием довели страну до того что крестьяне сотнями тысяч умирали от голода. Не зря народ Ленина не поддерживал, чувствовали что этот предатель разорит страну и отдаст землю немцам.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2020, 12:27
Нижний Тагил

Читай историю лучше, да не только суворовых и им подобных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.01.2020, 19:02
Санкт-Петербург

Царя вообще то скинули меньшевики, либералы по современному, но власть удержать не смогли страна пошла в разнос, и власть перехватили большевики.

+7 / -1
Ответить

Все фамилии не русские. Меньшивики и буржуазия должны были править и что власть не удержали, так слишком добрые были, а коммуняки постреляли не жалея.

0 / -4
Ответить

Скорее слишком слабые, умеющие лишь болтать. Кстати альтернативой большевикам был генерал Корнилов, пообещавший развесить всю "эту либеральную шваль на фонарных столбах."

+4 / 0
Ответить

Не либеральную а большевитскую в ответ на их зверства.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно либеральную, которая и стояла тогда у власти. И вот тогда Керенский побежал за помощью к Советам, в том числе и большевикам. Учите матчасть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Меньшевики это те же члены ВКП (Б), то есть коммунистической партии, которые в некоторых вопросах разошлись с другими коммунистами (большевиками). А так бредовые идеи о построении коммунизма у них общие.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, как художники представляли ЧЕРТЕЙ?

Молодой, черноволосый, в черном одеянии с красной отличительной меткой.

С оружием (это обязательно). Без оружия на Земле среди людей им делать нечего. Черный хвост сзади. Полон решимости напасть.

Ну, в общем, хорошая картинка - Я о плакате с Матросом Железняком. Дает представление. Все сходится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное на плакате изображён эпизод из известной песни про этого матроса.

"Он шёл на Одессу, а вышел - к Херсону." Очевидно это бравый матрос с географией был не в ладах. Заблудился, бедолага. Попал в засаду со своей бандой. Тут-то его в Херсонских степях и встретили махновцы с "пограничниками"...

А зачем он шёл на Одессу-то? Может за бугор хотел "валить"?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну и чайники же ныне развелись в социуме.

Да если бы не коммунисты,-мир мог бы самоликвидироваться как минимум-дважды:

1, Быть истреблённым в "вирусе" Гитлеровской "чумы",который в случае победы вне сопротивления,-по любому бы позже привёл мир к хаосу. (фанатичный нацизм - нежизнеспособен и по ходу времени самоликвидируется).

2. Миру светило истребление мировым империализмом, который создав ядерный потенциал, пошёл бы на полное завоевание всего и вся, с целью глобальной колонизации... И уж тем более-мир бы накрылся "медным тазом" если бы не преобразовался в пользу социальной справедливости под влиянием великой Октябрьской революции.

1917 год вселил в "Дядюшку Сэма" бешеный ужас - мировой социалистической революции и утраты политики буржуазного строя.

Не будь коммунистов во главе с В.И.Лениным (со всеми человеческими недостатками, ибо все не без порока), то по всей вероятности,-мира бы уже не было вообще. Именно СССР задал тренд на биполярный мир, что явилось для него "спасательным кругом." Всё только и держалось то - на ядерном паритете между США и СССР. Жаль вот только, что рыночный отстой так быстро превращает большинство в отупевшее стадо. В мозгах большинства вообще утрачены причинно-следственные связи и искреннее, живое отношение к насущным факторам.

Биполярный мир — мировой порядок, основанный на доминировании в международных отношениях двух свердержав или общественно политических систем (например, капитализма и социализма)

+14 / -1
Ответить

Вот она коммунятская агитка прет... гитлера создали амеры чтоб коммуняк прижать и разжиться на войне.

+1 / -8
Ответить

Мне думается, что именно такие как Вы и сотрудничали в войну с фашистами.

+7 / -1
Ответить

Браво, Владимир Алексеевич!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.01.2020 в 12:19
Мне думается, что именно такие как Вы и сотрудничали в войну с фашистами.

ну а что вы еще можете возразить, кроме личных оскорблений, это обычное дело бывших коммуняк.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОлегПишет 17.01.2020 в 20:12
Ну и чайники же ныне развелись в социуме.

Да если бы не комуняки, то не было бы версальскогомира и германию не ободрали бы до создания Гитлера

ОлегПишет 17.01.2020 в 20:12
Миру светило истребление мировым империализмом, который создав ядерный потенциал,

Ещё глупее... столько лет ядерного мира, а только эл станции гробят планету и никто не собрался запускать... Где тогда пускатели сами жить будут в ядерной зоне?

Ну и так далее... скучно глупости опровергать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно - это сейчас в ж. , а без коммунистов были бы на 100 лет раньше, если бы вообще были, что весьма сомнительно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 09:55
Нижний Тагил

"Медведеву звезда 5 и + в комментах, а коммунякам минусы. Если бы не коммуняки в 1917 то жили бы щас лучше всех. В 1916 г Россия была лучшая в Европе, а теперь благодаря коммунякам в ж..."

если бы у бабушки был хрен, ее бы звали дедушкой. Что вы пристали к истории. Если вы верите в бога, то должны понимать, что все предначертано заранее. Следовательно у страны должен быть тот путь, который она прошла. Ведь то, из-за чего свершились все три наши революции, до сих пор не достигнуто. Прошло сто лет, а мы все движемся к одним и тем же целям. Многие страны шли к этому очень долго. И не надо смотреть на прошлый мир со своей нынешней колокольни, рассуждать о том, что должно было быть, а что нет. Нас в это время не было. Возможно на тот момент это было правильное решение. Обгаживая прошлое вы гадите на тех людей, благодаря которым вы родились, живы до сих пор, и растут ваши дети. И это не обязательно ваши родители. На нашу жизнь влияют и действия других лиц, не важно хорошие они или плохие, правильные или неправильные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Историю России плохо знаете, батенька. Почитайте литературу тех лет, только первоисточники. Мне попались литературно-политические журналы тех лет разных партий, занимательное чтиво, я Вам доложу.

0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 22.01.2020 в 19:09
Историю России

Этот не ту ли которую для Руси написали немцы?

Которых за извращения ещё бил Ломоносов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Не отрекся от веры. И пострадал за веру. Царствие Небесное ему.

+18 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлая память священнику Якову.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (617)

День памяти Апостола Андрея Первозванного

На землях Руси побывало несколько учеников Христовых, но именно Апостол Андрей прошёл с проповедью дальше других – на Тамань, в Крым и до будущего Киева. Его благословение пребывает с нами и сейчас,...

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы