Богданова Татьяна Михайловна
Богданова Т.М. Подписчиков: 24755
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Пенсионный фонд опять отказал в перерасчете пенсии

219 дочитываний
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 16,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что изменилось в теории

На сайте ПФР недавно было разъяснение о том, что теперь перерасчет пенсии может производиться по сведениям о заработной плате, указанным в профсоюзном, комсомольском или партийном билете.

В частности, говорилось следующее:

В случае утраты документов пенсионные фонды принимают комиссионное решение об исчислении заработной платы по документам, косвенно подтверждающим фактический заработок работника.
К ним могут быть отнесены учётные карточки членов партии, комсомола, профсоюза и партийные, комсомольские, профсоюзные билеты, расчётные книжки (расчётные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учётных документов по оплате труда, приказы и другие документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.
Указанный порядок установления среднего заработка предусмотрен совместным письмом Министерства труда и социального развития и Пенсионного фонда от 27 ноября 2001 года № ЛЧ-6-27/9704.

Многие будущие пенсионеры этому откровенно порадовались, так как организаций, в которых граждане работали в советское время, практически не осталось, да и архивные документы очень многие не сдали на хранение в архивные учреждения.

Что происходит на самом деле

При обращении граждан с документами, косвенно подтверждающими заработок, территориальные органы ПФР отказывают в расчете пенсии из такого заработка. Оказывается, у сотрудников ПФР имеется разъяснение Пенсионного фонда РФ о том, что такая заработная плата может учитываться только в том случае, если человек всю свою трудовую деятельность до 2002 года работал только в одной организации (!). Иными словами, если вы работали в нескольких организациях, то такой документ у вас не примут.

Такое разъяснение ПФР не только нарушает конституционное право граждан, законное право граждан на выбор выгодного варианта пенсионного обеспечения, но и не поддается никакому здравому смыслу.

Пенсионерам опять приходится обращаться в суд за защитой своих пенсионных прав.

Какие цели преследует ПФР в данном случае, остается только догадываться.

61 комментарий
Понравилась публикация?
90 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Богданова Татьяна Михайловна
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что значит какие цели преследует ПФ... ясно какие - как можно МЕНЬШЕ начислить пенсии. Впечатление, что каждому работнику ПФ за это выдают премию ( ( ( (

+58 / 0
картой
Ответить
22.01.2020, 07:34
Красный Сулин

Так оно и есть.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Премию за экономию средств!

раскрыть ветку (0)

Ежеквартальная премия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Перерасчет пенсии может производиться по сведениям о заработной плате, указанным в профсоюзном, комсомольском или партийном билете.

К сожалению в 90 х не профсоюзах, не в комсомоле, не партии не состоял, но честно платил налоги и немалые, но к огорчению ПФ эти годики мне в стаж не включил т.к. доки не сдали в архив, но моей вины в этом нет...

+14 / 0
картой
Ответить

Признайтесь честно, за кого голосовали с 1991 г?

+5 / -1
Ответить

Любое обсуждение сводите к ехидному вопросу - "А за когооо вы голосовали? А вы за кого, и вообще вы вообще хоть осознаете, что творилось в головах у людей в 90-е?! Все рушилось, страх..., невероятный страх за детей, за близких, потеря всего, угроза жизни, какое голосование? Многие голосовали за коммунистов, потому что верили, а Зюганов взял и предал всех, тоже испугался, и наступил мрак. Если честно, всегда стояла за президента горой, и если бы не эта проклятая пенсионная реформа, то и продолжала бы стоять. Я не знаю, кто подтолкнул его на этот страшный шаг, но если бы он вернул все на место, то 80% процентов голосов по праву вернулись бы снова к нему.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы за кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 143к
22.01.2020, 10:15
Севастополь

И у меня такая же ситуация...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это просто грабеж в чистом виде. Ведь в СССР действовали единые квалификационные справочники профессий и были "вилки" по зарплате - минимум и максимум. По всей стране зарплаты одной профессии были приблизительно одинаковы (с учетом георгафических коэффициентов). Так что вполне логично было бы учесть хотя бы минимальную зарплату из "вилки" за требуемый период. Но ведь НЕ ХОТЯТ! У них там, наверное, уже двойная или тройная бухгалтерия по всем нашим пенсионерам. Не удивлюсь, если окажется, что разница между бумажными и фактическими выплатами давно кормит этих деятелей.

Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 143к
22.01.2020, 13:25
Севастополь

Не только не хочет ПФ, это же делают и суды.. я дошла до кассационного.. вот жду судебного заседания... Районный и апелляционный городской отказали...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вы совершенно правы! Даже с ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ зарплатами до 2002 года пенсию считают от минимума, который был тогда в СТРАНЕ... а про период 90-х (с 93-98 гг) когда миллионы были... то вообще тьма непонятная. Как перевели "среднюю", согласно чему... доллару, так не берут индивидуальную сумму заработанную, придумали ограничивающие коэффициенты... У меня з/пл. в миллионах тогда была больше, чем у москвичей-родственников ( ( (а баллов за тот период с гулькин нос, только стаж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Выходит смысла нет с перерасчетом советского стажа?

+10 / 0
картой
Ответить

А лучше всего уйти в мир иной и не нервировать ПФ России.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Президент декларирует одно, а клерки правят по своему. Удивительно, что даже суды не выносят частных определений в адрес нарушителей при выявлении случае нарушений законов клерками ПФР. С целью поддержки инициатив президента РФ,

+7 / 0
картой
Ответить

У меня вопрос: за 20 лет правления Путин только сегодня вносит предложение о внесении в Конституцию гарантий индексации пенсий! Почему раньше этого не сделал? При оглашении данной инициативы, было ощущение, что Путину не дали этого сделать чиновники! Оговорка с его стороны была... Так кто на самом деле у нас Президент, если обеспечить гарантированную индексацию пенсий, закрепленную в Конституции, он не смог раньше?!

+7 / 0
Ответить

Где индексация 1 января опять лапшу на уши счас сходил чё то не видно 6.6 процентов.

+5 / -1
Ответить

У меня и у всех знакомых есть... в январе от 600 до 800 рэ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо у вас меньше минималки, а по вашей области минималку не подняли в этом году, поэтому нет перерассчета. У нас в Саратовской обл оставили минималку прошлогоднюю, мне добавили 1 руб 08 коп...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
22.01.2020, 12:32
Москва

Чиновники Конституцию РФ не читают, поскольку работают строго по ведомственным инструкциям. Если Конституция провозгласит индексацию даже на 100% ежегодно, никто в ПФР без соответствующего пункта в методичке выполнять этого не будет.

+4 / 0
Ответить
22.01.2020, 19:31
Санкт-Петербург

Так и есть. Есть федеральные законы почти по всем представленным предложениям. Но кто их соблюдает? А так, масло масляное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно! Это какой то блеф с их стороны, отставка правительства эта! Все будет ещё хуже, и вообще... если говорить о том, что за 20 лет сделано (разрушено, обанкрочено миллионы предприятий и обнищание народа, падение уровня до плинтуса медицины и образования) так ему самому тоже надо было уходить! А в чем смысл-правительство Типа плохое, а он дартаньян! Ну просто смешно! Он должен уйти! Ещё:-не просто они должны уйти но изъять все наворованное и все их офшоры и судить всех!

+4 / -2
Ответить

А вот смена правительства меня обнадеживает. Да и дополнения в Конституцию и смена формы управления государством - тоже хорошо. Строительство надежной формы управления государства очень важное, если не самое главное условие существования страны.

+2 / -2
Ответить

Наталья ВалентиновнаПишет 22.01.2020 в 17:48
Строительство надежной формы

А вы уверены, что надежное управление государством будет? Если это правительство паспустили то это не значит, что народу будет легче жить?! От перемены мест слогаемых, сумма не меняется! Главное, чтоб хуже не стало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово "слагаемых" пишется через "а"!

Если так рассуждать, то лучше повеситься СЕГОДНЯ! А вас устраивала ситуация, в которой находилась страна и мы с вами? Страна сваливалась в яму бесправия народа и безнаказанности чиновников, которые превратились в мошенников! Так как я предприниматель, помню в каком виде находилась налоговая! По вашей логике, она должна была остаться в том-же виде после прихода Мишустина! Но все изменилось настолько, насколько можно было мечтать! Оставьте свой пессимизм при себе. Мне легче жить с моим оптимизмом! Путин меня удивил своим неординарным, смелым упорством лидера нации! Хотя сам Путин сопротивлялся долгое время. Но это, похоже влияние "доброжелательного" окружения. Все его правление страной меня, лично, удивляло умением держать дистанцию с подчиненными, чего не было у Ельцина. Он сумел не превратиться в царька. Но временные провалы, видимо случаются и с ним...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам не мешала высказывать свое мнение как ИП и не надо тут про ошибки писать-грамотейка!? Главное суть. Что я чувствую то и пишу и не Вам меня воспитывать!? Вы мне-никто!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня не устраивала страна-ни тогда, ни сегодня!? Тогда одни проблемы а сегодня другие. Что?Может напишите комент, что я запятую не поставила перед "а",ааа? Наталья-"умница"?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВалентиновнаПишет 22.01.2020 в 19:02
не превратиться в царька.

?Давно уже царем себя чувствует, а Вы не заметили просто!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы вас не поправляли, не надо писать на сайте и показывать свою безграмотность! Это должно быть стыдно! А вы еще возмущаетесь, вместо того, чтобы спасибо сказать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно быть безграмотной, да еще и хамкой! Агрессия + безграмотность = ?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда! Ошибок много, но я его считаю патриотом и трудоголиком! Уже вызывает уважение. Борюсь с системой и несправедливостью, а также с беспределом чиновников с утра до вечера! Хотя мне уже тяжело это дается. Я пенсионерка. Но есть победа, которой я горжусь. Эта победа, которую я добилась, касается всей страны, не только меня! Поэтому, пришла к выводу, что очень много зависит от нас с вами! В такой стране, как Россия, с ее огромными территориями, с ее количеством народов, с желанием воровать, а не работать, справиться очень тяжело! Господин Шредер в одном из интервью сказал: "...я никогда-бы не хотел быть Президентом России! Это очень тяжело...". Поэтому нельзя требовать автоматизма своих желаний от Президента! Не бывает все сразу по мановению палочки, особенно в России... Но политическая воля власти быть обязана!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВалентиновнаПишет 22.01.2020 в 21:25
показывать свою безграмотность! Это должно быть стыдно! А вы еще возмущаетесь, вместо тог

Прежде всего это Вы безграмотная хамка, когда такое пишете из-за ошибки по спешке!? И компьютер показывает, что пишется не правильно, если Вам хочется замечания делать и унижать тут кого то,то идите на хрен в жопу, пенсионерка-кошелка драная?! Я оч..сильно Вас боюсь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Наталья Валентиновна" msg_date="22.01.2020 в 21:25" msg="33113629"]вместо того, чтобы спасибо сказать!

Кому, спасибо!? Вам? За что?! Нет,мне, не стыдно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У-у, как все запущено...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вас, по ходу, ни в какие времена страна не устраивала и не БУДЕТ устраивать, никто не держит тут насильно... А про себя скажу так, всякое было, трудно было и есть, но я родилась в такой стране, где практически никогда не было легких времен (ну, исключим года от 65 до 88, но это только 23 года.. относительно легко/стабильных, да если еще учесть, что граждане многого и не требовали/хотели.) и что... Мы всегда кувыркались, то революции, то войны, то приватизации и разграбление... А после этого за 1 мес из ям не вылезти. НОООО, я надеюсь все ж на лучшее будущее.! Перемены есть позитивные.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это белке.

раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна! Самый многострадальный народ - российский народ! Но и самый героический, терпеливый и талантливый!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

[quote u="Шикина Инга Викторовна" msg_date="22.01.2020 в 15:09" msg="33111784"] судить всех![/quot

Я согласна с Вами! Путин отменил право, закрепленное Конституцией, выхода на пенсию в 55 лет и т.д. Точно также может и другой президент, придя к власти, отменить индексацию, закрепленную в Конституции. Вопрос: для чего вообще нужна такая Конституция и такие Президенты?! Нахрена, простите, они нам нужны?! Один, компьютерами все оснастил, а толку от этого в поликлиниках мало, и вообще теперь не попасть к врачу. Заходишь каждый день, как дурочка, а номерков как не было, так и нет... Что касается выборов-я не голосовала не за Ельцина, не за Путина. А вот пенсионеры, многие, голосовали! Только у них пенсии не отбирают, как отобрали у будущих пенсионеров, а напротив еще и индексируют, и все за счет предпенсионеров!? А по телевизору, все, Путиным восхищаются, мол какой он щедрый. Так любой президент может!? Там не выдал, тут,отдал...

+2 / 0
Ответить

БелкаПишет 22.01.2020 в 18:22
Путин отменил право, закрепленное Конституцией, выхода на пенсию в 55 лет и т.д.

Да где вы видели в Конституции "выход на пенсию в 55 лет". ст.39 п.2. "Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом"! Раньше по закону было 55/60, по новому закону 60/65. Так что никакого закрепленного в Конституции права Путин не отменял. Просто он подписал новый пенсионный закон, и ценный пушной северный зверек пришел ко всем нам. Что б ему ни дна, ни покрышки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Вяжу на дому Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2020, 10:13
Южно-Сахалинск

Уж если в такой организации воруют, что неудивительно-это сверх беспредела. Ответ им держать всем перед богом-за все надо платить-а им так такой карой-бог им судья. И самое страшное-нигде ничего не добъешься, хоть лбом в стену. Непробиваемая грязь.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (61)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Кассационная жалоба

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать про подачу Кассационных жалоб по уголовным делам! Это очень важная инстанция! Основания отмены или изменение судебного решения являются существенные нарушения уголовно и(или)

Посуточная аренда с продолжением: как можно лишиться квартиры по решению суда

Казалось бы, тема с посуточной арендой уже давно закрыта. Государство разрешило, суды признали, рынок живет своей жизнью. Можно выдохнуть? Как выясняется — рано. Практика последних месяцев показывает:...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Способы защиты своих прав в судебных заседаниях!

В этой статье хочу Вам подсказать необходимые действия на стадии судопроизводства! Главное,постоянно заявляйте ходатайства( особенно об исключении доказательств своей вины). Помните согласно Конституции РФ ч.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы