Россиянам рассказали, как бороться с рекламой по телефону
Федеральная антимонопольная служба сообщила, каким образом можно бороться гражданам России с рекламой по телефону: звонки, смс.

Сначала нужно вспомнить, есть ли разрешения у каких-либо организаций на информационную рассылку или звонки. Дело в том, что многие люди, когда берут кредит или покупают повар, забывают убрать еле заметную галочку, которая позволяет компаниям звонить вам по поводу разных «специальных предложений».
Чаще всего обзвоном «базы» занимаются call-центры, а не сами компании. Тогда в этом случае за спам ответственен call-центр, а не компания, что полностью развязывает вам руки при разрешении этого конфликта.
Если никаких разрешений компаниям не давалось, то стоит обратиться к источникам спама и потребовать в устной форме о немедленном прекращении рассылки или звонков.

В результате ваших действий ситуация не изменилась? Тогда следует обратиться в областное управление ФАС. Делаете фото дисплея телефона или скриншот при рассылке, при звонке – запись звонка, поучаете от своего оператора детализацию звонков или смс. С доказательной базой уже Федеральная антимонопольная служба обращается в компанию, распространяющую спам. Фирму ждёт штраф, а размер зависит от интенсивности нарушения.
Как показывает практика, большинство таких компаний перестают писать и звонить при устной просьбе: «Удалите меня из базы». Есть неадекватные, где проблема с организацией, поэтому уже другой менеджер может вам позвонить, но такое случается достаточно редко.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо. Обязательно воспользуюсь.
Откуда информация о телефоне.
От федеральной антимонопольной службы (ФАС)