"Зуб дают ": 20 бизнес идей, которые "выстрелят" в 2020 году.
Аналитики выяснили, какой бизнес стоит открыть в этом году, чтобы он приносил прибыль.

Аналитики узнали, какие сферы деятельности в 2020 году по-прежнему будут приносить прибыль и являются востребованными.
Те, кто мечтают о собственном деле, можно рассмотреть такой вариант, как создание соляной пещеры. О здоровье сейчас задумываются многие, поэтому полезная для организма соляная пещера, где посетители дышат испарениями соли и лечат нервы, будет актуальной.
Необходимо сделать соответствующий ремонт в небольшой комнате, создать дизайн в виде пещеры, которая состоит из соли.
Маникюрный салон по-прежнему в списке прибыльных бизнес проектов. Времена, когда женщины и девушки сами себе делали маникюр давно прошли, сейчас большинство предпочитают ухоженные ручки с маникюром, который сделан профессионалами.
Стикершоп – пользуется популярностью у молодежи. Вместе со стикерами можно продавать сувенирную продукцию с известными и любимыми героями фильмов и мультфильмов.
Модным направлением является также вендинг – аппарат, в котором можно приобрести печенье, чипсы, шоколадки. Принцип работы, как у кофе-машины.
Фреш-бары и смузи-бары найдут также отклик у приверженцев ЗОЖ, а таких сейчас становится немало.
Автомойка самообслуживания подкупает клиентов ценой – бюджетно, быстро и качество зависит только от самого водителя. Очевидно, что к своей машине автовладелец будет относиться трепетно.
Различные тренинги, мастер-классы сейчас в тренде, поэтому есть смысл подумать над открытием психологического салона. Если вы, конечно, являетесь специалистом. Или можно нанять специалистов, которые будут проводить тренинги и платить вам деньги за аренду помещения.
Детский развивающий клуб и творческая мастерская для детей – очень популярное направление. Как и гончарная мастерская, где доход приносят не только изделия из керамики, но и мастер-классы.
Фитостены – за этим будущее. Экодизайн набирает обороты и один заказ оформления стены из живых растений обойдется в 30 тысяч рублей.
Зверокафе, где посетители могут пить кофе, есть пирожное и общаться с енотом, котенком или получать удовольствие от игры с щенком. Заряд положительных эмоций посетители получают сто процентов, а это сейчас ценится.
Выездные мероприятия сейчас на пике популярности, есть смысл заняться кейтерингом – обслуживанием, сопровождением и организацией мероприятия. Это может быть выездная свадьба, юбилей, день рождение.
Стрит-фуд – также приносит доход и 2020 год не исключение.
Продвижение соцсетей, аккаунтов – это модное и важное направление. Есть смысл рассмотреть и эту идею.
Вот еще семь бизнес идей, которые не стоит игнорировать:
— клининговая компания;
— магазин для творчества;
— зал для проведения йоги;
— бургерная;
— гостиница для животных;
— аэротруба;
— магазин фигурного шоколада.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Что-то тишина. Неужели в России перевелись предприимчивые люди? А где дерзающая молодёжь?
Анатолий Иванович, я в замешательстве, как ответить на Ваш вопрос: "А вы не желаете завести свой бизнес?"
Да - не желаю или нет - не желаю...
Ну и "завести" тоже. Смысл-то понятен, конечно. Может лучше сказать не завести, а открыть свой бизнес.
Тема хорошая, но бизнес сейчас открывать очень и очень рискованно. Всё зависит от покупательской способности, а она сейчас никакая и это очевидно, особенно в малых городах, как наш.
Я свой закрыла и не только по причине окупаемости.
Но я открою всё равно, вот только некоторые судейские дела улажу и время некоторое выжду, что там наше новое правительство ещё принесёт - одному богу известно...
Спасибо за ценные замечания. Учту при следующих публикациях. Вам успехов в задуманном.