Философия Ирен
Философия Ирен Подписчиков: 537
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224

Попросила президента проверить руководителя ФНС, а он сделал его премьером.

15 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Те, кто хоть немного читал здесь мои статьи, в курсе, что вот уже более полутора лет я не могу вернуть госпошлину, по закону положенную мне.

Те, кто не читал, предлагаю ознакомиться с ними по ссылкам.:

«Эпопея возврата госпошлины физическим лицом в ИФНС при подаче документов через интернет.»

«Эпопея возврата госпошлины физическим лицом в ИФНС при подаче документов через интернет. Часть 2.»

«Эпопея возврата госпошлины физическим лицом в ИФНС при подаче документов через интернет. Окончание»

Борьбу я веду по всем фронтам и с ИФНС, и с судами, и с ФНС, и с Министерством финансов.

Наиболее сговорчивыми, как ни странно, оказались суды. Вот, а многие еще говорят, что суды у нас плохие. Нет, в моем случае это более или менее адекватный орган.

Иногда адекватным бывает и Минфин, правда, гораздо реже.

Вот здесь мои статьи о нем:

Новое в возврате госпошлины с 2020 г. "Лед тронулся", но только, не в ту сторону.

Анализ негативных новшеств в возврате госпошлины с 2020 года. Письмо в Минфин.

Письмо в Минфин-2. Продолжаю анализировать изменения в порядке возврата госпошлины с 2020 года.

Письмо Минфина 03-05-06-03/81146 от 22.10.19 вопросам возврата госпошлины физ. лицом (ответы мне).

Но самым трудноголовыми почему-то оказались ИФНС и ФНС.

Возмущенная бестолковостью и непроходимой тупостью сотрудников данного органа, а также наглым прикрытием бездействия сотрудника ФНС первым заместителем Генерального прокурора, я в прошлом году 21.12.2019 года написала очередное обращение в адрес нашего многоуважаемого Президента РФ, и одним из требований моей жалобы было:

И что же вы думаете сделал Президент?

Правильно: он послушал меня и сделал его премьер-министром.

Занавес, слов нет.

Как можно назначать премьер-министром того, кто в своей службе не мог нормальных сотрудников набрать и организовать работу должным образом?

Но, судя по всему, мнения граждан давно уже не волнуют нашего гаранта, и в своей работе он руководствуется исключительно своими личными интересами и внутренними ощущениями.

И да, я, наверное, единственный человек, который теперь искренне переживает отставку Медведева.

Поменял шило на мыло.

32 комментария
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужчина заходит в процедурный, наклоняется и говорит медсестре раздраженно:

- Сделайте, пожалуйста, так, чтобы в этот раз было приятно.

Сестра делает укол и спрашивает: - Ну как?

Мужчина пожав плечами: - Кажется приятно. Почему в прошлый раз так не сделали?

Медсестра: - В прошлый раз я вам витамин B уколола, а сейчас - дистиллированную воду.

Бесполезно, но зато никакого дискомфорта.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я с Вами полностью согласна. Я сама обращалась к президенту если он президент ^ но увы, результат обратный, только хуже.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже личный кабинет в Госуслугах и неоднократно писал гаранту о многих проблемах в стране, но письма пересылали в Правительство, а ответы даже смешно было читать и ссылки на якобы рыночные отношения в стране.

+4 / 0
картой
Ответить

Администрация Президента, Аппарат Правительства и так далее, ниже по рангу, специалисты по отпискам и спусканию заявлений на нижние эшелоны власти. Увы, тоже имею опыт по получению отписок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, любят наши граждане жаловаться, хлебом не корми, дай какую-нибудь кляузу послать в госорган, вот они и завалены горой макулатуры от "правдорубцев", так что на реальные проблемы времени не остаются.

+2 / -2
картой
Ответить

Согласен с Вами, Роман! Дело может быть даже не в кляузах, а в отношении к этим кляузам: «я буду писать до тех пор пока не прекратят переписку. Благо у госорганов есть такой пункт, а именно пункт 5 статьи 11 Федерального закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Мне, было бы жалко собственного потраченного времени, на такой дисс с госорганами, причем не потому, что лень или как говорят, «что с нашим государством лучше не спорить», а по тем единственным причинам, что в этой жизни есть место чему-то более важному. Не так ли?

+1 / -1
Ответить

Ну если вы не умеете отстаивать своб позицию, не отстаивайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кем вы работаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по вашему нарушение прав граждан это не нереальное проблема? Вранье с жкранов не вранье?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что по Вашему "реальные проблемы"? Просто регионы не реагируют, пока им от федералов не прилетит. Есть службы госорганов, которые неплохо содержатся из бюджета РФ, пущай отвечают на вопросы. Да же на такие, как, почему в стране юристов, больше, чем трактористов.)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Добрый день, случайно наткнулся на Ваш блог... прочитал Вашу «эпопею» с государственной пошлиной и честно сказать, вы меня прям повеселили. Ну что же у Вас за отсутствие понимая налогового законодательства?

Ведь в статье 333.40 Налогового кодекса РФ написано дословно следующее:

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами, Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями, прилагаются решения, определения или справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, а также подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, - копии указанных платежных документов.

В основной своей массе, налоговые органы принимают только оригиналы документов. Я в своей практике частенько возвращаю госпошлину и никаких проблем в этом у меня не возникает... Вы со своими письмами и жалобами доведете до того, что с момента уплаты пройдет три года и Вам вообще ничего не вернут.

+2 / -1
картой
Ответить

Во-первых, про оригиналы сказано только в отношение документа суда. Во-вторых, а что по вашему является оригиналом электронного документа и как вы его представите на бумаги? И что является оригиналом электронного документа суда? Или вы считаете, что я имея оригиналы электронных документов должна подавать их как? Как я должна лично предоставить электроннвюые документы? Ну ка умник просвятите меня? В-четвертых, то что принимают налоговые и то что они должны принимать по закону это две большие разницы. Вы считаете, что фнс не должна соблюдать законы? И доя чего вы мне все это написали? Я это и без вас знаю, как ваше высказывание отменяет того факта, что фнс служба бездействует?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ее через интерне возвращаете? Ну как просвятите как вы через интернет ее возврашаеие?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таких тупых как вы сообщаю: оригиналом электронного документа является электронный документ, я его и предоставила в ифнс. Вопросы? Далее до 2020 года в статье 333.18 был такой пункт: Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Учитывая статью 3 НК РФ:Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента).

Так что я в принципе могла не предоставлять платежный документ.

С 2020 г После моих писем, они таки добавили в статью 333.40 НК РФ следующий пункт: При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, представление документов, подтверждающих уплату плательщиком государственной пошлины, не требуется.

Правда они его не туда вставили, и кстати прочтите там пункт относительно копии платежного документа: или копии платежных документов (в случае, если государственная пошлина уплачена в безналичной форме).

И все это благодаря мне, с моей подачи однако.

Правда они пока что это не в то место поставили. Но над этим я пока что работаю.

Сейчас моя главная задача появления в личном кабинете налогоплательщика заявления на возврат госпошлины.

Потом буду разбираться с платежными документами, Гис, какие документы суда должны ьыть и с их новарведениями.

Так что если ваюы привыкли быть рабом, то это ваш выбор.

+2 / -1
Ответить

Философия ИренПишет 02.02.2020 в 18:23
Для таких тупых как вы сообщаю:

Знаете, что Ирина, мы с Вами на личности не переходили, права называть меня, как вы выразились «тупым», я Вам не давал. Читая Вашу ситуацию со стороны, возникает ощущение, что Вам просто нечем заняться. Одно могу сказать точно, у Вас прекрасно получается заниматься садоводством, готовить и снимать видосики с котятами... Может это и есть Ваше призвание?

+1 / -1
Ответить

А вы видимо хотите, что бы я занималась Вами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не знаю, чем закончится Ваша история, подозреваю, что для Вас - нервным срывом на пустом месте. Надеюсь, что Вам объяснят, где Вы не правы.

К вашему вопросу о моих возвратах государственной пошлины, поясню следующее: я подаю оригинал решения суда вместе с платежным документом, если это чек, то отправляю чек, если это платежное поручение, то заверяю его в кредитной организации и отправляю его заверенную копию. Плюс ко всему прикладываю заявление о возврате. Отправляю почтой, в случае, если налоговый орган не в моем регионе, а если в моем, приношу лично или с доверенностью отправляю курьера. Пока были проблемы просто с задержкой возврата, но отказов, как описываете Вы я не получал.

_____

А вот «раб» в этой ситуации Вы и только Вы...

Да и блоггер из Вас абсолютно никакой.

+1 / -1
Ответить

А ниче что чек налоговая не принимает, так что не врите, возвращает он госпошлину. Я тоже подала оригинал суда. Более того у документ суда никогда не может быть оригинала, это всегда копия. Глазки разуйте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чек это не платежный документ. Так что не врите. Или вам письмо Минфина показать умный вы наш. И как вы подаете это через интернет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы совершенно не в данной теме. Вы в курсе что оригиналом электронного документа является сам электронный документ. Следовательно если вы распечатывали чеки с интернет банков, то вы предоставляли как раз таки копии. Так что не позорьтесь на всю страну и не говорите, что вы предоставляли оригиналы.

Я понимаб, что вам яндексовским работникам очень хочется показать меня дурой, но не выйдет. Что бы писать комменты о чем-то надо быть специалистом в теме, а вы по всей видимости в ней не разбираетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправляю «заверенную копию банком». С каких это пор заверенная копия стала оригиналом? И да с электронным документооборотом вы вообще по-видимому незнакомы, да? Про документ налогоплательщика тоже не слышали. Ну че я вас поздравляю. А голубиной почтой не пользуетесь нет? И на бересте не пишите? Нет я конечно понимаю, что вы привыкли работать по старинке, но сейчас новое вреся, новые стандартны, однако,. И если фнс к ним не готово, то пусть мишустин не врет красочно с жкоана о умфровом обществе. Да и вам врать не советую. Я лгунов за версту чую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И если Вы считаете, что с незнакомыми Вам людьми Вы можете общаться в таком ключе, то Вы очень сильно заблуждаетесь Учитесь выражать свои мысли без панибратства и фамильярности. Вас, поверьте, это не красит.

+1 / -1
Ответить

Учитывая что вы зарегестрировались на данном сайте с единственной целью оставить мне комментарии вы очень хорошо меня знаете. А уж ваша осведомленность о моем творчестве на других ресурсах свидетельствует о вашей явной заинтересованности во мне. Продолжайте в том же ключе. Мне приятно, когда за мной как собачонки бегают мои преданные поклонники. Очень льсти моему самолюбию. Это значит что мой талант оценен по достоинству.

+1 / -1
Ответить

Знаете, Ирина, не знаю что тут можно оценивать? Талант? Нет! Творчество? Ну тоже нет.

Вашу безграмотную писанину, если только. Читая Ваши посты и комментарии к ним хочется плакать от того, что понять то о чем Вы пишете и пытаетесь высказаться совершенно не ясно.

Вы не центр мира, что бы все регистрировались на сайте ради Вас, не смешите. Займитесь делом, сходите в театр, на свидание, выпейте кофе с подружками (если они у Вас есть). Удачи Вам и будьте здоровы.

Продолжу изучение сайта. Вас в чс и отписка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас видимо центр. А зарегестрировались именно вы и именно ради меня. И уж вообще не ясно Зачем абсолютно незнакомому человеку изучать творчество другое блогера, особенно того который ему не нравится на других платформах? Странно да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А насчет того, что вы там будите чет изучать... Увы и ах вам с вашим айкью это не под силу. Этот сайт не ваше явно. Вы же можете только ⚽️ гонять, да 📱 отжимать. А вот писать о законодательстве 🇷🇺, которое вы не только не знаете, но еще и нарушаете (ук в смысле) вам не по силам. Хотя конечно тема о правах заключенных возможно сможет найти своего читателя. Но я не знаю 🤷‍♀️ одобрит ли администрация данного ресурса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

"оригиналом электронного документа является электронный документ" - заверенный нотариусом! Вот так, по другому в 21 м веке в РФ еще не придумали.)))

+1 / 0
Ответить

С чего вы взяли такую глупость? Вы видимо путаете со скриншотом. Электронный документ ни кем не заверяется, он на то и электронный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли такую глупость. Вы видимо со скриншотом путаете. А электронный документ с ЭЦП судьи вполне электронный документ. И судьи это понимают, а вот в ФНС нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

И да вы не читали мое письмо поезиденту, что бы делать какие то либо выводы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (32)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы