На злобу дня
На З.Д. Подписчиков: 142
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30

Чей же Бог настоящий?

64 дочитывания
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У каждого народа на протяжении всей истории человечества были свои божества. Кто-то поклонялся Зевсу, кто-то — Ра, кто-то возводил тотемы в честь Рода и Сварога.

Сейчас у нас есть христианский и католический Бог, арабский, азиатский. Но в это же время существуют малочисленные народы, которые и по сей день верят в своих мало кому известных Богов.

Если бы все верили в единого Бога, еще можно было все списать на разность культур и подчеркнуть: как вы его не называете, он — один. Тогда куда деть тех, кто верит, и в бога ветра, и в бога дождя?

Куда деть исчезнувшие цивилизации, у которых были целые пантеоны богов?

Если мы сейчас считаем, что их боги — это всего лишь выдумка, почему тогда наш — настоящий? Ведь через 10 000 лет может случиться так, что и наш бог будет лишь персонажем некого старого повествования под названием «Библия».

Так чей же Бог настоящий?

76 комментариев
Понравилась публикация?
6 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да, много выдуманных богов. Но истинный Бог - Творец. Он создал вселенную и землю. Он создал (выдумал) человека... Единственный достоверный источник инф. о Творце - это Библия. Тысячелетия проходят, а не устаревает.

17.03.2020, 11:33
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 16.03.2020 в 16:38
Но истинный Бог - Творец.

Кто создал вашего творца?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Никто. Он всегда был, есть и будет. Мой, и конечно же, и ваш Творец.

17.03.2020, 14:54
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 17.03.2020 в 14:24
Никто. Он всегда был, есть и будет

Серёжа, это не ответ.

Ровно также я могу сказать, что творца не было или что творца создал другой творец и так до бесконечности, а можно и по другому ответить. Количество вселенных в МИРОЗДАНИИ бесконечно, бесконечно и количество творцов.

Ни один ответ не доказуем, но как версии они равноценны и принимать ваши слова за истину бездоказательно, по меньшей мере странно.

+4 / 0
Ответить
Криминалист Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
14.01.2021, 03:11
Пермь

:) Все там будем, тогда и получите свои ответы, да, увы, не возрадуетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2021, 03:26
Комсомольск-на-Амуре

ЕкатеринаПишет 14.01.2021 в 03:11
Все там будем,

Или не будем.

ЕкатеринаПишет 14.01.2021 в 03:11
тогда и получите свои ответы

Если не будем, то и ответов не будет.

ЕкатеринаПишет 14.01.2021 в 03:11
да, увы, не возрадуетесь.

Серьёзно? А может наоборот?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще один тупой поп с потугами на истину. Обсерешься, батюшка от непомерных усилий:)))

0 / -2
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
18.03.2020, 11:10
Калининград

ВячеславПишет 17.03.2020 в 16:26
Обсерешься, батюшка от непомерных усилий))

Вячеслав поразмышляйте над словами Иисуса записанными в Матфея 7 главе стих 12 возможно ваше мнение изменится. И к вам тоже будут относится лучше.

С уважением Юрий

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше прислушайтесь к словам буратино, из сказки толстого. Или к словам любого понравившегося вам литературного персонажа. Абсолютно равноценно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

СережаПишет 16.03.2020 в 16:38
Но истинный Бог - Творец.

Доказательство того, что "Творца" не существует.

На практике никто не может сотворить материю из ничего. Материю можно преобразовать из одного состояния в другое, но сотворить материю из ничего невозможно в принципе. А если материю невозможно сотворить из ничего, то материю нельзя назвать творением. А если материю нельзя назвать творением, то нет и "Творца", ибо "Творец" может существовать только в причинно-следственной связи с творением. И если нет творения, то нет и "Творца". Это и есть простое доказательство того, что "Творца", в которого верят все религиозники, не существует. И библейским "Богом" является не "Творец", а Закон, истина, идея (атеистическое учение Христа), мудрость (атеистическое сознание Христа), справедливость.

Смотрите схему "Что есть "Бог"?" здесь: www.proza.ru

+4 / 0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
18.03.2020, 11:32
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.03.2020 в 15:25
На практике никто не может сотворить материю из ничего.

Сергей Викторович, то что человек на практике не может чего-то создать - это говорит лишь о том, что его знания ограничены. Многие вещи которые есть сегодня ещё сто лет назад считались фантастикой. Вы не учитываете одну маленькую деталь духовная форма жизни очень сильно отличается от физической.

Исаия 55:8«Ваши мысли — не мои мысли, и ваши пути — не мои пути,— говорит Иегова.— 9 Ведь как небеса выше земли, так мои пути выше ваших путей и мои мысли выше ваших мыслей.

С уважением Юрий

+1 / 0
Ответить

ЮрийПишет 18.03.2020 в 11:32
и мои мысли выше ваших мыслей.

Юрий, и мои мудрые (истинные) мысли выше Ваших глупых заблуждений!

+3 / 0
Ответить
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
18.03.2020, 15:35
Калининград

Сергей Викторович, а вы знаете мои мысли?

С уважением Юоий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 18.03.2020 в 15:35
Сергей Викторович, а вы знаете мои мысли?

Ну конечно же! Вы же свои мысли выражаете словесно и публикуете их в комментариях. А я их оцениваю и определяю: правду Вы говорите или выражаете очередную глупость. Определять это достаточно легко, имея опыт и знания. Правда всегда логична, а ложь и заблуждения всегда нелогичны. Посмотрите, как определяют правду и ложь профайлер Сабина Пантус и полиграфолог Роман Устюжанин в телепередаче "На самом деле". Может, и Вы научитесь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
19.03.2020, 03:05
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.03.2020 в 16:05
Ну конечно же! Вы же свои мысли выражаете словесно и публикуете их в комментариях.

Сергей Викторович если вы внимательно читаете то можете увидеть, что я выражаю не свои мысли, я всего лишь передаю мысли записанные в Библии и здесь, получается вы возражаете не мне, а автору Писания, вы возражаете не мнеа Он говорит вам

1 Коринфинам 3:18 Пусть никто не обольщает себя: если кто-нибудь среди вас думает, что он мудр+ в этой системе вещей, пусть станет глупым, чтобы стать мудрым+. 19 Потому что мудрость этого мира есть глупость для Бога+, как написано: «Он ловит мудрых на их же лукавстве»+.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.03.2020 в 16:05
в телепередаче "На самом деле".

Если хотите узнать как там все устроенно сходите на канал примите участие в передаче вам даже заплатят денег за это в качестве присутствующего 500 в качестве коментатора 1000 ну а если в кресло к Устюжанину сядете то немного больше сможете получить, вот только говорить придется то, что скажут. Правда не могу утверждать это на сто процентов, ну на восемьдесят это точно, так как сотрудничал с одним товарищем который там год был завсегдатаем заработал не плохо и с его слов это постановочное шоу рассчитанное на таких доверчивых людей как вы.

Вы готовы поверить в сказку, а реальные вещи называете заблуждением.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.03.2020 в 16:05
Может, и Вы научитесь...

Вы вроде не плохо знаете Библию. А эта книга будет по круче любого полиграфа, но я не могу ей пользоваться как дубиной, ведь цель не убить, а спасти.

С уважением Юрий

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 19.03.2020 в 03:05
вы возражаете не мне, а автору Писания, вы возражаете не мнеа Он говорит вам 1 Коринфинам 3:18

Я возражаю и Вам и Писанию, потому что всё Писание - это не только правда, но и вымысел. Всё Писание - это сказка, в которой истина в чистом виде выражена только через учение Христа. А Вы всё Писание считаете истиной и поэтому всё у Вас в голове перемешано - и истина и ложь. И пока Вы не научитесь в Библии отличать истину от лжи (вымысла), у Вас так и будет каша в голове. И я буду возражать Вам, потому что Вы опираетесь на вымысел в Писании.

И в послании к Коринфянам, и в других посланиях говорит не "Он", как Вы выразились. "Бог" в чистом виде говорит только через учении Христа: "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь". Вот "Бог" через учение Христа говорит лично Вам, Юрий: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры..."

ЮрийПишет 19.03.2020 в 03:05
Вы вроде не плохо знаете Библию.

Да, я знаю её лучше всех христианских богословов, вместе взятых. Все они смотрят на Библию как на исторический документ, и в этом их всех ошибка. На Библию нужно смотреть исключительно как на притчу, и тогда в ней учение Христа станет понятным и логичным учением.

ЮрийПишет 19.03.2020 в 03:05
А эта книга будет по круче любого полиграфа,

Частично соглашусь. Научившись различать истину и ложь в Библии, человек и в реальной жизни может хорошо отличать истину и ложь. В этом отношении Библия круче любой другой книги, но не полиграфа. Полиграф - это немного другое.

ЮрийПишет 19.03.2020 в 03:05
но я не могу ей пользоваться как дубиной, ведь цель не убить, а спасти.

Цель Библии - и убить и спасти: спасти "праведников" и убить "грешников к смерти": "Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?" (Мат.,21:42); "...и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит." (от Мат., 21:44).

Если Вы, Юрий, не понимаете того, что цель Библии - убить (по решению суда) всех злостных преступников ("грешников к смерти"), то Вы вообще ничего не понимаете в Библии. И у Вас каша в голове, как и у всех христиан, попов и богословов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
23.03.2020, 00:49
Калининград

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.03.2020 в 13:48
Я возражаю и Вам и Писанию, потому что всё Писание - это не только правда, но и вымысел. Всё Писание - это сказка, в которой истина в чистом виде выражена только через учение Христа.

Матфея 5:17 Не думайте, что я пришёл отменить Закон+ или Пророков. Не отменить я пришёл, а исполнить+. 18 Истинно говорю вам: скорее исчезнут небо и земля+, чем исчезнет хотя бы одна самая маленькая буква или одна чёрточка буквы Закона и не произойдёт всё написанное+. 19 Поэтому тот, кто нарушит+ одну из этих наименьших заповедей и научит тому же людей, будет назван наименьшим в небесном царстве*+. А тот, кто будет выполнять их и учить+ им, будет назван великим+ в небесном царстве*. 20 Говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев+, то вы не войдёте+ в небесное царство.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.03.2020 в 13:48
Цель Библии - и убить и спасти: спасти "праведников" и убить "грешников к смерти"

Матфея 9:12 Услышав их слова, он сказал: «Не здоровые нуждаются во враче+, а больные. 13 Поэтому пойдите и научитесь, что значит: „Я хочу милосердия, а не жертвы“+. Ведь я пришёл призвать не праведников, а грешников».

2 Петра 3:9 Не медлит Иегова в отношении своего обещания+, как некоторые считают то промедлением, но проявляет к вам терпение, потому что не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к раскаянию+.

Сергей Викторович главное чему учит Библия - это любовь которую Творец проявляет к людям и так же хочет, чтобы мы проявляли любовь друг к другу. Ведь не зря Матфея 7:12 называют золотым правилом.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
27.03.2020, 02:04
Калининград

Георгий А по существу есть, что сказать?

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.01.2021, 12:20
Краснодар

Писание - концентрация человеческой мудрости за множество веков. Воспользоваться таким богатством - это счастье! НО. Не всякому дано...

Причин много. В том числе, собственное невежество и ленность ума. Основная же помеха - посредники, либо же возомнившие себя такими. И не секрет, многие из них преследуют цели далеко небескорыстные.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
10.01.2021, 14:13
Калининград

ОлегПишет 10.01.2021 в 12:20
И не секрет, многие из них преследуют цели далеко небескорыстные.

Что мешает отказаться от таких?

Посредники не нужны, а вот без помощников сложновато будет обойтись. Это хорошо показывает ситуация описанная в книге Деяния 8:26 А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.

27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,

28 Возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.

29 Дух сказал Филиппу: подойди и приста́нь к сей колеснице.

30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что́ читаешь?

31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? И попросил Филиппа взойти и сесть с ним.

32 А место из Писания, которое он читал, было сие: «как овца веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих;

33 В уничижении Его суд Его совершился, но род Его кто разъяснит? Ибо вземлется от земли жизнь Его».

34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?

35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего писания, благовествовал ему об Иисусе.

36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде, и евнух сказал: вот, вода; что́ препятствует мне креститься?

37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.

38 И приказал остановить колесницу; и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.

39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха; а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.

40 А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2149
27.03.2020, 02:31
Казань

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.03.2020 в 15:25
никто не может сотворить материю из ничего.

Ничто порождает всё. Лао-Цзы это знал ещё в VI веке до н. э.

0
Ответить

ЕфимПишет 27.03.2020 в 02:31
Ничто порождает всё. Лао-Цзы это знал ещё в VI веке до н. э.

Это - не знание, а мнение, к тому же ошибочное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.01.2021, 13:00
Нижний Новгород

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.03.2020 в 15:25
На практике никто не может сотворить материю из ничего. Материю можно преобразовать из одного состояния в другое, но сотворить материю из ничего невозможно в принципе. А если материю невозможно сотворить из ничего, то материю нельзя назвать творением.

Человек действительно не может. А для Бога нет ничего невозможного. Он вполне мог сотворить материю из ничего согласно нашему пониманию. К тому же все законы, которые работают в мире, в котором мы живем, в том числе закон причинно-следственной связи, придуманы и установлены Им самим. При этом Бог как личность, создающая, организующая и направляющая этот мир по известному Ему пути, находится выше этих законов. Он сам не обязан им следовать, находясь в роли стороннего творца-наблюдателя.

0 / -2
Ответить

СергейПишет 11.01.2021 в 13:00
А для Бога нет ничего невозможного. Он вполне мог сотворить материю из ничего согласно нашему пониманию.

А мне плевать на Ваше "понимание". В палате №6 люди тоже чего-то "понимают". Меня интересуют только доказанные и проверенные факты.

Давайте проведём эксперимент. Миллион христиан одновременно помолятся с одной просьбой к богу - чтобы бог сотворил песчинку из ничего. Если песчинка появится, то я поверю в бога; если не появится, то миллион христиан откажутся от своих глупостей. Этот эксперимент покажет, насколько бессмысленна и глупа вера в богов, ибо я на 100% уверен, что песчинка из ничего не появится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2021, 02:15
Комсомольск-на-Амуре

СергейПишет 11.01.2021 в 13:00
К тому же все законы, которые работают в мире, в котором мы живем, в том числе закон причинно-следственной связи, придуманы и установлены Им самим.

Серёжа, а ведь можно и по другому сказать.

все законы, которые работают в мире, в котором мы живем, в том числе закон причинно-следственной связи, придуманы и установлены создателем творца.

+3 / 0
Ответить
12.01.2021, 08:41
Нижний Новгород

Тогда в вашем представлении Бог - это создатель творца, а творец - это помощник Бога, созданный Богом. Не может быть несколько богов одновременно. Это вытекает из следующего.

По определению Бог - это Тот, кто создал всё, в том числе и весь этот мир, Всемогущий и Всеведущий. Предположим, что существует ещё кто-то, кто создал бога. Тогда бог уже не всемогущий и не является создателем всего, а значит он - не Бог. Следовательно не может быть два бога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2021, 09:41
Комсомольск-на-Амуре

СергейПишет 12.01.2021 в 08:41
Тогда в вашем представлении

Не моём, это был пример.

СергейПишет 12.01.2021 в 08:41
По определению

По чьему?

СергейПишет 12.01.2021 в 08:41
Всемогущий и Всеведущий.

Эти эпитеты придуманы людьми.

СергейПишет 12.01.2021 в 08:41
Предположим

Так мы оказывается предполагаем а не утверждаем?

СергейПишет 12.01.2021 в 08:41
Тогда бог уже не всемогущий и не является создателем всего, а значит он - не Бог.

Почему же? Он бог (предположим ), который создал НАШУ вселенную, одну из бесконечного количества, составляющих МИРОЗДАНИЕ. Следовательно, богов может быть не только 2 (два), но и бесконечное количество и они обычно не лезут на "территорию" друг друга. А над всеми ими "дядька Черномор", то бишь "Отец богов".

Как вам такая версия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 13:53
Нижний Новгород

ВикторПишет 12.01.2021 в 09:41
Почему же? Он бог (предположим), который создал НАШУ вселенную, одну из бесконечного количества, составляющих МИРОЗДАНИЕ. Следовательно, богов может быть не только 2 (два), но и бесконечное количество и они обычно не лезут на "территорию" друг друга. А над всеми ими "дядька Черномор", то бишь "Отец богов".

Как вам такая версия?

Определение Бога можно найти в любой серьезной религиозной книге, например в Свящённом писании.

Можете и так представлять себе устройство мироздания, у каждого человека оно своё. Тогда при переходе от Вашего представления о мироздании, от Вашей "системы координат", к моему представлению, получается следующее:

"Отец богов" - это Бог.

"Боги вселенных", коих может быть бесчиcленное количество - это Божественные сущности, созданные Богом и наделенные Им широкими полномочиями по созданию и управлению своими вселенными (мирами). Там может быть своя сложная иерархия и у каждой Сущности свой участок работы, почему нет?

По большому это всё вопросы терминологии. Можно называть вещи разными именами, но сама суть вещей от этого не меняется.

В Мавзолее Св. Мельяны (находится в Турции, провинция Каппадокия) хранятся чётки, на каждой из которых выгравировано название Бога. Всего - 99 имён на разных языках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2021, 16:56
Комсомольск-на-Амуре

СергейПишет 16.01.2021 в 13:53
Можете и так представлять себе устройство мироздания, у каждого человека оно своё

Это одно из моих представлений.

СергейПишет 16.01.2021 в 13:53
"Отец богов" - это Бог.

Получается так, но тогда бог "нашей" вселенной не такой уж и всемогущий.

СергейПишет 16.01.2021 в 13:53
Можно называть вещи разными именами, но сама суть вещей от этого не меняется.

Возможно, только доказательств ни у одной из теорий не существует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.03.2020 в 15:25
На практике никто не может сотворить материю из ничего. Материю можно преобразовать из одного состояния в другое, но сотворить материю из ничего невозможно в принципе. А если материю невозможно сотворить из ничего, то материю нельзя назвать творением

Не скажите!

E=mc²

Посмотрите, что в правой части уравнения. m - это масса, значит материя. c² - это квадрат скорости света, постоянная, а значит просто коэффициент. А что слева? Энергия! Не материя. Как при расщеплении атома высвобождается огромная энергия, так и огромная энергия может преобразоваться в массу (в смысле, материю). Школьная программа.

Серёжа, я плохо разбираюсь в физике, но если бы разбирался хорошо, то обязательно нашёл бы в Вашем тексте логическую нестыковку.

+2 / 0
Ответить
11.01.2021, 14:56
Нижний Новгород

На этой формуле Эйнштейна основа вся атомная энергетика. Материальный мир действительно создан из единой субстанции - энергии: все вещества состоят из молекул, молекулы - из атомов, атомы - из элементарных частиц (электроны, нейтроны, позитроны,...), элементарные частицы - из кварков, а кварки - из сгустков энергии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 11.01.2021 в 14:34
Серёжа, я плохо разбираюсь в физике, но если бы разбирался хорошо, то обязательно нашёл бы в Вашем тексте логическую нестыковку.

Я что, так безнадёжно предсказуем?

раскрыть ветку (0)
12.01.2021, 02:09
Комсомольск-на-Амуре

СергейПишет 11.01.2021 в 14:56
а кварки - из сгустков энергии.

А сгустки энергии из чего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2021, 08:23
Нижний Новгород

Из энергии. А из чего энергия? Это нам неведомо .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2021, 09:09
Комсомольск-на-Амуре

СергейПишет 12.01.2021 в 08:23
Это нам неведомо

Тогда зачем писать:

СергейПишет 11.01.2021 в 14:56
действительно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Речь шла о возможности создания материи. Уравнение Эйнштейна эту возможность подтверждает. Для человека это не просто. Проще наоборот из материи получить энергию (в смысле, рвануть атомную бомбу). Но уравнение есть уравнение. Обратный процесс возможен. В синхрофазатроне.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 11.01.2021 в 15:58
Я что, так безнадёжно предсказуем?

О предсказуемости ничего сказать не могу, но логическую ошибку в Вашем тексте я нашёл.

Вот текст:

***E=mc²

Посмотрите, что в правой части уравнения. m - это масса, значит материя. c² - это квадрат скорости света, постоянная, а значит просто коэффициент. А что слева? Энергия! Не материя. Как при расщеплении атома высвобождается огромная энергия, так и огромная энергия может преобразоваться в массу (в смысле, материю).***

Приведённая Вами формула говорит о том, что масса (материя) и энергия едины. Энергия - это свойство материи, которая имеет ускорение. А Вы отрываете энергию от материи, и это - Ваша логическая ошибка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 12.01.2021 в 12:44
А Вы отрываете энергию от материи, и это - Ваша логическая ошибка.

Каждую секунду на Солнце 564 млн. тонн водорода, превращается в 560 млн. тонн гелия. Вопрос: Куда девались 4 млн. тонн вещества (в смысле материи)? Ответ такой: они превратились в энергию (сколько это в Джоулях, подставьте эту массу в кг в формулу Эйнштейна). Другими словами, материя исчезает. А может быть и наоборот - возникнуть из ничего. Но... Для этого нужна колоссальная энергия! У Творца она есть.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 13.01.2021 в 09:36
Другими словами, материя исчезает. А может быть и наоборот - возникнуть из ничего. Но... Для этого нужна колоссальная энергия! У Творца она есть.

А почему бы Вам не поверить в то, что материя вечна и её никто не сотворил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2021 в 18:37
А почему бы Вам не поверить в то, что материя вечна и её никто не сотворил?

Не вечна. Сейчас в науке нет теории о бесконечно старой и стационарной Вселенной. Было Начало!

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 13.01.2021 в 20:38
Было Начало!

Идея "было начало" опровергает идею о вечности, а идея "вечности не существует" согласуется с идеей "бога не существует".

Другими словами, Вы, говоря, что "было начало" опровергаете существование вечного бога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2021, 03:05
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 13.01.2021 в 20:38
Не вечна. Сейчас в науке нет теории о бесконечно старой и стационарной Вселенной. Было Начало!

new-science.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2021, 03:22
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 13.01.2021 в 20:38
Не вечна. Сейчас в науке нет теории о бесконечно старой и стационарной Вселенной. Было Начало!

[/quote]

ru.wikipedia.org

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.01.2021 в 21:02
Идея "было начало" опровергает идею о вечности, а идея "вечности не существует" согласуется с идеей "бога не существует".

Другими словами, Вы, говоря, что "было начало" опровергаете существование вечного бога.

Мы, кажется, говорим о появлении материи. Бог - это духовная личность.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен. Наука настолько ограничена и ненадёжна... Семь пятниц на неделе. Тем более, ссылаться на такой шаткий авторитет, чтобы что-то там опровергнуть...

раскрыть ветку (0)

Сережа: "Бог - это духовная личность."

Вы меня - богочеловека - равного по "Духу" (по сознанию, по мировоззрению) библейскому Христу, будете учить о том, "чтО есть Бог"? Я сам кого хотите поучу...

Смотрите схему и баннер:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 08:34
Сережа: "Бог - это духовная личность."

Вы меня - богочеловека - равного по "Духу" (по сознанию, по мировоззрению) библейскому Христу, будете учить о том, "чтО есть Бог"? Я сам кого хотите поучу...

Смотрите схему и баннер:

Я никого не учу. Мы, кажется, общаемся на определённую тему. Вы высказываете своё мнение, я своё... Об информации в баннере я уже сказал: материя может появиться из ничего, и уже это доказано экспериментально. Энергия - это не материя. Это свойство замкнутой системы. Это свойство может превратиться в вещество.

О схеме... Ну, это такая попытка рационализировать библейское учение под идеологию атеизма. Такая себе неудачная проба компромисса.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 14.01.2021 в 09:55
материя может появиться из ничего, и уже это доказано экспериментально.

Да ничего это не доказано! Если бы материю сотворили бы из ничего, то это уже использовали бы на практике.

СережаПишет 14.01.2021 в 09:55
О схеме... Ну, это такая попытка рационализировать библейское учение под идеологию атеизма. Такая себе неудачная проба компромисса.

Почему же неудачная? Именно с помощью данной схемы можно рационально объяснить все поучения Христа, в которых используются такие слова как "Бог", "Отец", "Святой Дух", "Господь", "Божий Сын", "Божий Суд", "Божье Царство". И объяснить так, что все противоречия в учении Христа исчезают.

А христиане две тысячи лет не смогли достичь такого результата, и никогда его не достигнут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 10:37
Да ничего это не доказано! Если бы материю сотворили бы из ничего, то это уже использовали бы на практике.

Знаете, почему американцы полетели на Луну? Две причины:

1) Возможность такого полёта.

2) 152 млрд. $ (по сегодняшнему курсу), выделенные на лунную программу.

Не кажется ли, что второй пункт является ключевым? Кому, например, нужно золото, полученное из свинца (что в принципе возможно), если оно на порядки дороже золота, добытого в Магаданской области? Понимаете, к чему я? Кому нужно такое дорогостоящее вещество, при колоссальной энергетической (а сл-но и денежной) затрате? Никому. Чисто научный интерес...

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 10:37
Почему же неудачная? Именно с помощью данной схемы можно рационально объяснить все поучения Христа, в которых используются такие слова как "Бог", "Отец", "Святой Дух", "Господь", "Божий Сын", "Божий Суд", "Божье Царство".

Вы не первый в таких подстановках и видинии каких-то аллегорий. Зачем?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 10:37
И объяснить так, что все противоречия в учении Христа исчезают.

А христиане две тысячи лет не смогли достичь такого результата, и никогда его не достигнут.

Какие противоречия? У меня их нет. Поясните.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 14.01.2021 в 11:42
Вы не первый в таких подстановках и видинии каких-то аллегорий. Зачем?

Как это - зачем?! Всё учение Христа пронизано намёками и аллегориями: "...Иисус говорил народу притчами и без притчи не говорил им" (Мат.,13:34). Важно правильно понять эти намёки и иносказания, чтобы получилась цельная непротиворечивая концепция.

СережаПишет 14.01.2021 в 11:42
Какие противоречия? У меня их нет. Поясните.

Таблица умножения существует одна, и у математиков нет разногласий относительно этой таблицы. Все с ней согласны, потому что в ней нет ложных формул. Таблица умножения истинна. То же самое можно сказать и о таблице Менделеева. У химиков нет разногласий, все химики с ней согласны одинаково.

А у христиан разногласий полным полно, иначе бы не было такое огромное количество разных конфессий. Христианство разделено на множество конфессий именно потому, что каждый христианин в учении Христа видит своё. Каждый христианин учение Христа толкует по своему, потому что в нём много разных противоречий.

Например.

Вы называете бога творцом вселенной, а Христос называет творцом своё собственное сознание: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10).

Получается, что Вы противоречите Христу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 13:27
Как это - зачем?! Всё учение Христа пронизано намёками и аллегориями: "...Иисус говорил народу притчами и без притчи не говорил им" (Мат.,13:34).

Это учительский приём, чтобы слушатели на этих примерах могли понять сложные духовные истины. Мы тоже выражаемся образными выражениями, но у нас никому не приходит в голову воспринимать буквально фразы: "от него и след простыл", "утереть нос", "бить баклуши", "одна нога здесь, другая там" и т. п. Читателю Библии легко отличить буквальное сообщение от иносказания. Я потому и говорю, что вы безосновательно перевели буквальные истины в разряд иносказания.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 13:27
А у христиан разногласий полным полно, иначе бы не было такое огромное количество разных конфессий.

Согласен. Проблема не в методике понимания учения. Причин много. Одна из них - это эгоистические мотивы религиозных руководителей, другая - роль духовной личности, врага Бога. Он сеет ложь и разногласия.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 13:27
Вы называете бога творцом вселенной, а Христос называет творцом своё собственное сознание: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10).

Получается, что Вы противоречите Христу.

Эти слова Иисуса лишь показывают, что он учил не от себя самого, а от имени Бога, и что дело обучения, которое совершал Иисус - выполнение задания Бога. При этом нужно помнить, что Иисус считал Бога Творцом (Матфея 19:4).

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 13:27
А у христиан разногласий полным полно, иначе бы не было такое огромное количество разных конфессий.

Ваша теория лишь добавляет ещё один экземпляр в общую коллекцию противоречивых толкований.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 14.01.2021 в 15:10
Ваша теория лишь добавляет ещё один экземпляр в общую коллекцию противоречивых толкований.

Нет у меня противоречий! Противоречия только у христиан. Они не могут договориться между собой. И у Вас я легко найду противоречия, если задам Вам вопросы, касающиеся учения Христа.

Моя же философская концепция имеет систему, в которой нет логических тупиков и ошибок и которая имеет твёрдую первооснову - закон единства и борьбы противоположностей.

Почитайте здесь, например:

https://proza.ru/2016/02/29/189

и здесь: https://proza.ru/2020/02/19/1940

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 21:25
Нет у меня противоречий! Противоречия только у христиан. Они не могут договориться между собой.

Как же, как же! Вот так и каждое направление христианства считает своё учение гармоничным и непротиворечивым. Ваша теория одна из...

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 21:25
И у Вас я легко найду противоречия, если задам Вам вопросы, касающиеся учения Христа.

Легко найти противоречия в том, в чём не разбираешься. Впрочем, валяйте свои вопросы!

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 14.01.2021 в 21:25
Моя же философская концепция имеет систему, в которой нет логических тупиков и ошибок и которая имеет твёрдую первооснову - закон единства и борьбы противоположностей.

Чего же вы за основу взяли Библию, религиозную книгу? Где логика?

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 14.01.2021 в 21:58
Легко найти противоречия в том, в чём не разбираешься. Впрочем, валяйте свои вопросы!

Вопросы для Вас я задал в комментарии в своей теме здесь:

www.9111.ru

Посмотрим, как Вы разбираетесь в Библии...

СережаПишет 14.01.2021 в 21:58
Чего же вы за основу взяли Библию, религиозную книгу? Где логика?

За основу я взял закон единства и борьбы противоположностей, а Библия, учение Христа и даже схема "Троицы", которую я уже показывал, основаны на этом законе диалектики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

СережаПишет 16.03.2020 в 16:38
Единственный достоверный источник инф. о Творце - это Библия. Тысячелетия проходят, а не устаревает.

И чем Вы докажете, что он достоверный? Да ещё и единственный?

Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
25.03.2020, 00:31
Калининград

Воропаева Лилия АлексеевнаПишет 19.03.2020 в 03:16
Да ещё и единственный?

Лилия Алексеевна Сережа упустил еще один достоверный источник такой же достоверный как и Библия.

Римлинам 1:19 потому что всё, что можно знать о Боге, открыто для них+, поскольку Бог открыл им это+. 20 Его невидимые+ качества: вечная сила+ и божественная сущность+ — ясно видны от сотворения мира+, потому что они распознаются через то, что создано+, так что нет им оправдания+

С уважением Юрий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
14.02.2020, 03:17
Москва

Бог один, а путей к нему много. И неважно, к какой конфессии принадлежит человек, главное, чтобы не было фанатизма.

+3 / -2
картой
Ответить
14.02.2020, 04:00
Комсомольск-на-Амуре

ТатьянаПишет 14.02.2020 в 03:17
Бог один

Возможно да, возможно их много, а возможно нет ни одного.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
14.02.2020, 09:52
Калининград

ТатьянаПишет 14.02.2020 в 03:17
Бог один, а путей к нему много.

Путь тоже один, тот который Он указывает.

Эфесянам 4:4 Есть одно тело и один дух — как есть только одна надежда, к которой вы призваны,— 5 один Господь, одна вера, одно крещение.

С уважением Юрий

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так чей же Бог настоящий?

Мой "Бог" - настоящий. Мой "Бог" - это Закон. И это доказуемо на практике.

Попробуйте подкинуть вещь вертикально вверх и вы увидите, как вещь в воздухе развернётся и полетит обратно к земле. Кто эту вещь развернул - бог или закон притяжения? - Конечно, закон притяжения развернул вещь, потому что Закон и есть "Бог".

Всё происходящее и существующее в этом мире закономерно, и совокупность всех законов и закономерностей - это и есть "Бог" настоящий. "Всё происходит по воле бога" - это значит, что всё происходит по воле совокупности законов и закономерностей.

Смотрите схему:

+2 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4591
14.02.2020, 02:47
Калининград

Так чей же Бог настоящий?

Интересно, что по этому поводу думает автор?

Настоящий тот, который помогает человеку изменить свою жизнь в лучшую сторону и побуждает его, оказывать помощь другим сделать тоже.

С уважением Юрий

+1 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бог это выдумка шизофреников для выгоды определённой касты людей.

Бог существует только в неразвитом обществе для подчинения народа правителю.

Развитым людям не нужны секты и предводители этих сект. Развитые люди самодостаточны.

DELETE

Х-м... А имя красивое.

DELETE

А ты думаешь, что меня интересует твоё мнение?

раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2149
27.03.2020, 02:40
Казань

СережаПишет 17.03.2020 в 15:28
имя красивое.

Настоящее имя Инессы Арманд Элизабе́т звучит менее красиво: Пешё д’Эрбанви́лль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы