Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А. Подписчиков: 9493
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.8к

О налогах на безработных, или Как профсоюзы борются за права работников

3 дочитывания
70 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я уже здесь однажды выкладывал публикацию о нелепых законопроектах. Я думал, что депутат В. Милонов преуспел в этом. Однако председатель Объединения профсоюзов России Сергей Вострецов ему еще и форы даст! Оказывается, он далеко не прочь предложить что-то экстравагантное в качестве законопроекта! Соревнования они с Милоновым устроили, что ли?

О «предложениях» С. Вострецова

В ноябре 2019 наш главный борец за права работников предложил лишать родительских прав тех граждан, чьи дети будут участвовать в несанкционированных митингах. Вот так вот, и никак иначе!

Но, как говорится, чем дальше в лес, тем хуже для СС. Следующей инициативой С. Вострецова стало предложение штрафовать неработающих за неуплату взносов в Пенсионный фонд, и в фонды социального и обязательного медицинского страхования (!).

И последним его шедевром стало предложение отнести официально нетрудоустроенных сограждан к категории самозанятых и обязать их платить соответствующие налоги (!).

«Примерно треть населения России получает свой доход «втемную», никаких налогов и взносов никуда не платит, но пользуется всеми социальными услугами! Представляете, если бы поступления в бюджет возросли на треть, сколько бы полезного удалось сделать для людей», – это его слова.

Кроме того, что оный господин является профсоюзным вождем, он же еще и является депутатом ГД и членом Общественной палаты России. В связи с этим, уважаемые читатели у меня два вопроса:

  • Первый: Что курит господин Вострецов?
  • Второй: Кто его туда выбирал?

Считаете ли вы, что необходимо таких депутатов гнать из Думы?

Проголосовали: 315

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
70 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
19.01.2020, 19:13
Хабаровск

Профсоюзы в России карманные у работодателя, говорю потому, что сам был Председателем Профкома в "Почта России" и когда работодатель начала нарушать Закон и нагружать меня работой не оговоренной в Трудовом Договоре, я сообщил в Обком Профсоюзов работников связи, а там Председатель Светлана сказала, что мы не в состоянии помочь мне председателю профкома, а что говорить о простых членах профсоюза.

+28 / 0
картой
Ответить
20.01.2020, 14:26
Санкт-Петербург

Надо было выше писать, в чем проблема...

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 19.01.2020 в 19:13
Профсоюзы в России карманные у работодателя, говорю потому, что сам был Председателем Профкома в "Почта России" и когда работодатель начала нарушать Закон и нагружать меня работой не оговоренной в Трудовом Договоре, я сообщил в Обком Профсоюзов работников связи, а там Председатель Светлана сказала, что мы не в состоянии помочь мне председателю профкома, а что говорить о простых членах профсоюза.

Это еще что! Меня как то начала нагружать несвойственной мне работой (в нагрузочку, на общественных началах) сам председатель профсоюза, по совместительству зам руководителя учреждения. Пришлось жаловаться в профсоюз выше, на что было настойчивое предложение от председателя уволиться. Не уволился, а из профсоюза вышел. И знаете, в жизни ни чего не поменялось, только не стали из зарплаты вычитать взнося.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Михаил ВикторовичПишет 26.01.2020 в 13:09
председатель профсоюза, по совместительству зам руководителя учреждения

Теперь понятно о каком "профсоюзе" вы пишите и на его примере составляете представление обо всех профессиональных союзах России.

Т.е. вы и были заместителем руководителя учреждения? Т.к. пред этим сами же написали, что работали в это время председателем профкома...

Игорь ВасильевПишет 28.01.2020 в 05:52
Теперь понятно о каком "профсоюзе" вы пишите и на его примере составляете представление обо всех профессиональных союзах России.

Т.е. вы и были заместителем руководителя учреждения? Т.к. пред этим сами же написали, что работали в это время председателем профкома...

Прикольно. "Казнить нельзя помиловать". Уберите из моего комментария слово "сам", и комментарий будет более понятлив. Если не поняли, то я хотел сказать, что "Сам председатель профсоюза давил на меня". Так будет понятней?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алекс М.Пишет 19.01.2020 в 19:13
Профсоюзы в России карманные у работодателя

Только не забудьте уточнить - Если они состоят на зарплате Организации и являются её структурным подразделением. К не зависимым отраслевым профсоюзам ваше умозаключение не подходит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.01.2020, 19:14
Новосибирск

Вот я помню в 80-е профсоюзы работали... ляпота, моей сестре - 18-ти летней девочке квартиру дали отдельную, просто так, за хорошую работу, вот это Орган был. а сейчас - плебеи. Или вон во Франции, профсоюзы пенсионную реформу развернули, а у нас... разогнать их надо, все равно ничего не делают и пользы ноль.

+22 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
19.01.2020, 19:21
Хабаровск

Им-то польза есть, собирают взносы с членов профсоюза и Обкому профсоюзов на их содержание мы перечисляли 50% от всех собранных взносов. Я сам был Председателем Профкома, потому и знаю.

+7 / 0
Ответить
19.01.2020, 19:32
Новосибирск

Ну, такое было, я была членом (фу) профсоюза, платили, если мне изменяет память 10 копеек. А сейчас они за счет чего живут?

+6 / 0
Ответить

Сейчас нет условий для развития профсоюзов. Поэтому практически все профсоюзы карикатурны.

+6 / -1
Ответить
19.01.2020, 20:06
Новосибирск

Ну, понятно, спасибо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 14:29
Санкт-Петербург

К сожалению, сами люди их не поддерживают, а могли бы быть силой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гнусов Антон АнатольевичПишет 19.01.2020 в 20:03
Сейчас нет условий для развития профсоюзов.

Действительно, в современной России, как и любом другом капиталистическом государстве, профсоюзы ненавистны любому собственнику средств производства. Они же требуют для наемных работников достойной заработной платы, соблюдения охраны труда и промышленной безопасности, добиваются социальных льгот и гарантий, требуют от работодателя соблюдения ТК РФ, отстаивают нарушенные права работников в суде... Какому же буржую профсоюзы могут понравиться...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оливия, они живут с того-же. До сих пор остались предприятия, где есть профсоюзы, которые перечисляют Обкомам. И это не маленькие деньги.

Но я бы на месте профсоюзов подсуетилась с предложениями о финансировании из бюджетов, а то скоро уйдет на пенсию поколение, которое является их членами, а молодежь не желает в них участвовать.

Молодежь смелее старшего поколения. Я думаю это закон жизни, они пока не успели набить себе шишек...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алекс М.Пишет 19.01.2020 в 19:21
Обкому профсоюзов на их содержание мы перечисляли 50% от всех собранных взносов. Я сам был Председателем Профкома

Странно, а почему именно Обкому профсоюзов, а не своей территориальной областной профсоюзной организации? А, 50% отчислений от взносов у вас в Уставе было прописано? Круто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2020, 14:27
Санкт-Петербург

Хм, раньше квартиры направо и налево раздавали, всем. И не совсем они. Профсоюзы распределяли только. Сейчас частная собственность. Но делают они много полезного и сейчас.

+2 / -3
Ответить

Квартиры направо и налево Всем! Это что новая МИФОЛОГИЯ России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не только гнать, но и с волчьим билетом...

+21 / 0
картой
Ответить

А кто же тогда там останется?

+11 / -1
Ответить

В смысле кто работать будет? Большой вопрос.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сальников Анатолий АлександровичПишет 19.01.2020 в 18:56
А кто же тогда там останется?

Когда "там" никого не останется, не будет стряпаться столько тупых законов. И, значит, такого бардака с правосудием.

+16 / 0
Ответить

Пожалуй, соглашусь! Хотя и не совсем. В правосудии свой бардак! Он от их бардака не зависит.

+3 / 0
Ответить

Но, когда этому содействуют сами законы, это вдвойне бардак.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот тут - согласен полностью!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как Лукашенко говорил, что он перетрахивал парламент и будет "перетрахивать" парламент (имел ввиду перетряхивает)

с белорусским акцентом.

+21 / 0
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить

Этому уже никакое перетрахивание не поможет.

+11 / 0
Ответить

Гнусов Антон АнатольевичПишет 19.01.2020 в 20:02
Этому уже никакое перетрахивание не поможет.

Его в детстве, однако, сильно уронили на пол.

И, наверное, прямо головой.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за статью. Гнать надо всех, а главное Фёдорова, чтобы не позорил Думу.

+11 / 0
картой
Ответить

И у меня те же приоритеты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (70)

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Депутат Виктория Шатова передала лицейскому музею Саратовa экспонаты из зоны СВО

Глава муниципального округа Зюзино в городе Москве Виктория Шатова передала МАОУ «Лицей № 37» города Саратова экспонаты для создаваемого школьного музея, посвящённого участникам специальной военной операции.

«ПРОСНУЛАСЬ!» Ирина Роднина, наконец, заметила, что её слова о пенсиях вызвали бурю.

Роднина удивилась реакции на свои слова о пенсиях.Но виноваты, как всегда, мы сами. Вот это новость! Трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию и депутат Госдумы Ирина Роднина, наконец-то,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы