Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478884

В России предложили списать кредитные долги молодых семей

3 дочитывания
615 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуме предложили провести эксперимент по списанию долгов по кредитам у молодых семей в возрасте до 30 лет. Возможность погасить кредиты на получение образования, покупку квартиры или первую машину предлагается опробовать на жителях Москвы. Соответствующее письмо зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) направил на имя и.о. вице-премьера Татьяны Голиковой. Об этом пишет РИА Новости.

Депутат отметил, что эксперимент следует провести на жителях Москвы, а затем, в случае успешного завершения, распространить на остальные регионы России. На подобный шаг уже пошли власти в ряде европейских городов.

Чернышов уверен, что среди россиян необходимо формировать новый слой успешных людей. Государство, в свою очередь, помогло бы им поверить в себя и погасить кредиты определенной категории. Так, списание этих долгов не было бы транжирством, а стало инвестицией не только в конкретного человека, но и в целом в экономику.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

615 комментариев
Понравилась публикация?
95 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 615
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Списать долги нужно не только у молодых, но и у тех кто живёт на зарплату в 20000 рублей...

Надо подходить дифференцированно.

+30 / -5
Ответить

Это точно. У меня муж работает один и получает 22 т. А меня не куда не берут двое маленьких детей, и еще умудряемся плотить два кредита.

+110 / -21
Ответить

Поэтому вас никуда и не берут, потому что вы "плОтите" и "звОните", видимо))

+136 / -66
Ответить

Сколько злости в людях🤧

+56 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа х/б изделий Сергей Терехов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
21.01.2020, 07:09
Мичуринск

А у нас масквачи самые вумные?

+115 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сколько доброты за чужой счёт, за счёт старшего поколения, кк прям при незабвенном егорушкегайдаре!

Депутатик хочет выглядеть хорошим, вот из своего кармана и надо быть хорошим, из личного.

раскрыть ветку (0)

Какая ты умная, аж страшно!

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ЛДПР только предложило! И дальше наших с вами обсуждений -- дело не стронется! Ни москвичам, ни кому-то ещё! Новый премьер, похоже, не сказочник!

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.01.2020, 08:05
Пермь

Дело не в злости, а в том, что молодежь с каждым годом всё более инфантильна! Совершенно несамостоятельна. Я не говорю обо всех, но тенденция такова. И потом, зачем иметь двоих детей, если на ногах не стоите финансово? За мат. капитал? Но ведь деньги уйдут, а ребёнок останется. Я не говорю про наше поколение 40-летних: мы вообще выброшены: наши родители получали квартиры, мы-то нет. Молодые семьи получают пособия и мат. капитал, мы-то нет. Даже пенсия (моя педагогическая) и та мимо... Мы всегда расчитывали только на себя и рожали для себя. Пусть один, два ребенка но для себя. И не заглядывал и в рот государства, униженно ожидая подачки. Чувство собственного достоинства надо иметь.

+209 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна с ваит.

+2 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакой злости не вижу. Элементарной грамотностью надо обладать все-таки.

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла! Все правильно. Молодым надо не на шее сидеть родителей-пенсионеров, а ходить на митинги и требовать от власти поднятия экономики и создания рабочих мест. Тогда может и сдвинется что-то с места.

+76 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты работу этим "инфантильным" дай и не нужны будут подачки.

+29 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас конституцию изменят, правительство сменят вот и выпустят всю злость и пар.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Все изменения касаются молодых, пенсионеров отодвинули подальше, а молодым, и кредитные долги спишем, и мат капитал дадим, и так далее, а тем, кому за 40 и выше что делать?

+104 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тоже подумала, а с чего это прощать москвичам. У них хотя бы хорошо оплачиваемая работа есть. Пусть простят кредиты и ипотеки молодым по всей России. В большинстве регионов - работы нет, а если есть, то зарплата 20 000 руб. Задолбали Москвой, всё вваливают только туда.

+94 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умничайте! По-существу пишите.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 09:45
Новосибирск

Вы не правы по поводу " никуда не берут" Вы же должны понимать, что женщин с моленькими детьми не охотно берут на работу. Потому что наши работодатели все умные и детей у них нет, и проблемы больных детей для них неприемлемы. Они как кащей, с яйцами в зайце, утке и т.д.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы и нет. Пусть оставит себе из доходов 22 тыс а остальные 200-300 перечисляет в этот фонд погашения тем кто берет незадумываясь 2-3 кредита.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ряд востребованных специальностей, где Ваши "замечания" неуместны! Скорее не берут именно из-за больничных, которые связывают с детьми. Да видно Вам и не понять, как воспитывать детей, да ещё двух. Предложили бы что-то, чем "язвить".

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Они почему-то хотят чтоб Вы рожали. Они Вам такую позицию через масс медиа и навязали. Рожать для себя. Да это больное поведение, ни одна социальная самка не рожает для себя. Даже львы в Прайдах и то живут группами самок с детёнышами. Рожаете Вы чтоб государству были налогоплательщики, и поэтому они не хотят, чтоб упал уровень населения. Это в армию не кого сувать будет. Это некому будет дубинки дать демонстрантов разгонять. Не положено не рожать короче. В конце концов, кто-то должен качать нефть из нёдр. Не будет же Сечин лично качать нефть?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, они самые бедные. Просто нищие по сравнению с гражданами из других регионов. Говорят (это даже в Конституции пропечатано), что у нас в стране "все равны". А Масквачи все-таки ранее других.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказали прям в точку, Алла! Часть молодого поколения тунеядцев, любителей выпить и употребить наркотики, неучей, так и влакут свое существование за счет государства и не переживают. А оно им:"Рожайте, рожайте и растите себе подобных ".)) Про алименты предложений от Путина не услышала. Раз пошла такая пляска, ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ДОЛГИ ПО АЛИМЕНТАМ, ИЛИ ТАМ МАТЕРИ И ДЕТИ ПРОКЛЯТЫЕ?! Против злостных неплательщиков алиментов, где работающие законы?

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самые бедные...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802
21.01.2020, 10:46
Челябинск

Алла, Вы очень правы! Молодым и маткапитал, и частичное списание ипотечных кредитов, ну, а теперь предлагают все долги списать. А много ли в правительстве молодых работает? Не доверяют, видимо?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, у нас по грамоте зарабатывают?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так государство в Ваше время не высасывало из Вас в виде налогов, жкх и др. сборов.

По мне если наши женщины не будут рожать сегодня, за них это сделают приезжие граждане. Потом не жалуйтесь на общество!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому что дано; вы верно и в математике шарите, и в химии мастак, и еще в чём нибудь. Это сов сем не значит, что вы очень грамотны и имеете право кого то поучать, вот поэтому людт всегда таких будут злюками считать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 11:27
Нижневартовск

"Китайцы помогут"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И уловками, под шумок припишут в конституцию чего нибудь такого, от чего народ ещё больше будете страдать, ну, например, правление Путина без ограничений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802
21.01.2020, 11:51
Челябинск

Вполне с Вами Алла согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На митинги сейчас ходит много молодежи, а не вы сорокалетние. И они отстаивают свои права. Не путайте страх обосраться с достоинством.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы и налоги другие платим, поэтому и пенсия такая! Почему-то об этом вы не кричите...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алёна! Не,,влакут’’, а влачат!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолию Степановичу. А пусть "инфантильные" сами её ищут. Пусть задницы свои расплющенные поднимут. А то всё - дай! дай! дай!. А ты возьми и полай-легче станет. Правильно Алла на сайте сказала: "Мы всегда рассчитывали только на себя и рожали для себя. Пусть один, два ребенка, но для себя. И не заглядывали в рот государства, униженно ожидая подачки. Чувство собственного достоинства надо иметь!." Золотые слова. Только нынешняя молодёжь, воспитанная деревенскими бабками и дедками, полностью схалявилась.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас сплошное нарушение Конституции, в цивилизованной стране за такие нарушения Президент и Правительство были бы в лучшем случае отправлены в отставку или получили бы импичмент.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что только грамотные могут жить овца камолоя. Зато у неё дети и муж, а у тебя что? Шуба и сиськи.!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умничай, тебе не идёт,грамотейка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему москвичам?! Глупый вопрос. Они законы под себя пишут: сейчас долги простят своим детям и внукам. А потом программу свернут. Скажут, что эксперимент себя не оправдал!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами. Правительство раздает наши налоги тем, кто выбрал не трудовую деятельность, а размножение ради денег. Мы,пятидесятилетние, рожали и воспитывали своих детей на свои же трудовые доходы. И не расчитывали на маткапитал и детские пособия "до ста лет"😁И не сидели дома, а отдавали детей в детсад и шли работать.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать им надо ходить, а не на митинги, в первую очередь у себя спросить, " а что я сам сделал, для себя, что бы мне жилось лучше?", а не пиво на лавочках и скверах распивать...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувство собственного достоинства+ чудовищный стресс...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 16:07
Новый Уренгой

А могли бы и предложить в пределах МКАД, а то вне Москвы молодые семьи как нибудь продержатся, как и пенсионеры. Какая судьба ожидает страну если молодых бесплатно не лечить, не учить, не воспитывать... , если не готовить молодых специалистов и не создавать для них человеческих условий проживания. Кто сменит стариков? Не здоровые, не обученные, не воспитанные, не образованные. Вот будет прогресс и развитие! В таком "развитии" страны и население могут быть заинтересованы только оккупанты.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 16:12
Калининград

Ты работаешь педагогом т.е. бюджетник и имеешь стабильную работу и зарплату. Как говорится жизни еще не пробовала. Пускай помогают хотя бы молодым. Только вот почему москвичи всегда в шоколаде? На них испробовали программу ветхое жилье, теперь программу подари кредит. Где единая Россия? Москвичам все, регионам шиш?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий СтепановичПишет 21.01.2020 в 08:39
А ты работу этим "инфантильным" дай и не нужны будут подачки.

Что значит дай? Вы хотели капитализм, вы его получили. Забудьте теперь про ДАЙ. А это списание, всё пиар, отвлечь народ от насущных проблем. Эксперимент! Они до экспериментируются...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 16:57
Анжеро-Судженск

Я с Вами согласен, почему только Москва да Москвичи. А что все остальные не люди? Да помощь нужна именно у кого з/ не превышает 20000 руб.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы и Алла легко говорите о прошлом. Мы,мы, а вот если нас, тех молодых, да в это время, кто знает как бы мы повели себя. Да я получала декретные 35 рублей, а зарплата у меня была 80 рублей (медсестра), поэтому мне можно было прожить месяц с ребёнком (не шиковала, но очень хотела чтобы дети были. Почему Вы не допускаете, что сейчас многие хотят иметь детей, но не имеют возможности. А про молодёжь,которая" схалявилась" (Ваши слова) не судите по своим детям. Большей частью у нас очень хорошая молодёжь,а если Вы свою испортили, то на себя и пеняйте. В наше время бабушки тоже были не довольны нами, давайте не будем стареть и на всё смотреть и глазами молодёжи тоже.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работы много, только не на любую молодежь пойдет... Они будут сидеть на шее родителей, но не пойдут на тяжёлую работу...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радиоинженер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2020, 00:12
Севастополь

Как утки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что на этот мат капитал купить то можно?

Даже в самой тухлой общаге с алкашами комнату не купишь? Либо дом в глуши, где нет жизни никакой.

А чтоб улучшить жильё , его иметь надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В красное и белое всех берут.

Даже пенсионеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Расскажу вам.. кто работает на проектах. Приезжие прибалты.. китайцы... но только не местное население. Аутсорсингу тоже надо зарабатывать, а местные не идут потому что уровень зарплаты поставили нищенский для нефтянки, 90.000 тысяч, и межвахта не оплачивается, поделим на два, 45.000 в месяц, это когда американцы ушли, и контрольный пакет акций перешел Путе и его друзьям, упало снабжение, упало обеспечение питания полноценного на буровых и проектах..."Беркут "платформа Путина.. каждый второй танкер принадлежит частному лицу, то есть доход от него, о каком благе, подымавшийся вопрос о роялти, быстро задвигается и никогда мы не будем получать это роялти, как на Аляске, ОАЭ, Норвегия...

раскрыть ветку (0)

И я того же мнения! В Москве легко можно найти работу, нежели в регионах! И зарплата в Москве в разы больше, нежели в регионах! Цены одинаковые и в супермаркетах и за ЖКХ! Так почему все москвичам и для москвичей?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В регионах трудно устроится, практически нет вакансий! Одни дворники, уборщики, продавцы требуются, а это низкооплачиваемые специальности!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсионерам не хотите "ДАТЬ". Всё время "ДАЙ"! Пенсионеры вон сколько отдали государству и что?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это верно. Про нас совсем ни чего. Кроме повышения пенсионого возраста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Филолог чтоли? Ну сходи пофилологуй!

раскрыть ветку (0)
22.01.2020, 22:18
Симферополь

Неграмотность не мешает плАтить кредиты, и не стоит на этом акцентировать внимание. Суть в том, что люди концы с концами еле сводят, а у них двое детишек и им нужна помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обоими руками ЗА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чай не диктант пишем, одумайтесь сударыня. Вы рукопись профессоров читали. Орфогрофы только и успевают за ними ошибки исправлять. Так у кого граматика "храмает",скажите на милость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Опечатка, а не неграмотность. Люди выражают эмоцию, а не диктант пишут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если отец или мать оказались нерадивыми. Причём здесь Государство? Аллименты, родители детей должны платить, а не Государство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.01.2020, 19:07
Пермь

Сергею Викторовичу: Спасибо за поддержку)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы думаете красное белое везде есть? Умники вы наши!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2020, 09:10
Горно-Алтайск

А причём тогда весь народ государство не кому не должно, если верить таким высказывания. Тогда по логики и мы ему не чего не должны государству не налоги не чего. Но пафакту если оно нас обирает то и оно должно нам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо идти за копейки на тяжелую работу? Я это Светлане из Москвы. Привычка за гроши продавать свой труд-это чисто советская, когда все стоило копейки... Что должен чувствовать человек, отпахавший месяц, и получив 20 или чуть больше тыс. Чем кормить детей, себя, обучать, одеваться, отдыхать? А ежели из Сибири или с Севера на море съездить с детьми? Нам не положено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция - атрибут рабской страны. Англия и израиль не имеют конституции. "У нас есть тора, зачем нам конституция" говорят они.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда столько злости и зависти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не просто молодым, а молодым москвичам. Если и спишут им,то потом признают это делом нерентабельным и на этом закончат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 00:05
Калининград

Извините Алла... Тогда нахрена нам эта армия государственных чиновников-дармоедов? Которых народ вынужден тащить на своей шее...? Если они народу ничего не должны...? Значит и народ им так же ничего не должен...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 00:10
Калининград

Точно Татьяна... Зато бывшему премьер министру положили аж 650000 тысяч и новую должность придумали... Вот я и предлагаю ему, бывшему премьеру, отстегнуть от своих кровных, хотя бы одной бабуле, одинокой пенсионерки хотя бы 10000 ежемесячно и то дело будет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (71)
DELETE
Комментарий удалён
21.01.2020, 06:58
Екатеринбург

А ты посиди сам с 2 мя детьми дома, и после сразу устройся на работу, посмотрим как охотно тебя будут брать. Говорить всегда легко.

+44 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, ладно вам, без связи с миром сейчас. Нельзя, на этом не сыкономишь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он сам каков, таковых ему и избитателей надо, благодарных ему лично бесстыжих халявчиков, а долги старшему поколению можно не отдавать, диктаторство и сто двадцать пять

сроков царства, кадждый раз в первый класс позволяет.

раскрыть ветку (0)

Ирина! Вот и надо на свои силы и возможности рассчитывать и от власти начинать требовать, а то старики ходят на митинги ради детей и внуков, а молодых не вытащить. Неужели Вам самим все по барабану, что будет в будущем для Вас и Ваших детей.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 08:56
Ленинградская

Я сидела дома с двумя детьми. Вышла на работу когда младшей и полутора лет не было. При том на другую, а не на ту с которой в декрет уходила. И кредит имеется, почти во всю зарплату. И работа у меня сутками. Младшей 2 с половиной года. Мужа нет. Знакомые и родственники помогают с детьми.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думали, что родив своих детей, прямо осчастливили будущих работодателей?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если трудно оплачивать кредиты-зачем их брать а потом плакаться.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сядь начни картинки фотошопить. 3 д дизайн изучи. Куча всего что можно дома делать, кроме как комментарии писать. Нравится комментарии писать? Можно писать за малые деньги отзывы в сети. Хотя бы пару тысяч в месяц выйдет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну это ты зря, такое просто надо игнорировать. На каждый роток не накинешь платок, чего нервы тратить и себя позорить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо рожать без мужа. Кто ж тебе кредит даст, что бы всю зарплату на проценты. Сочиняй дальше.

раскрыть ветку (0)

Конечно, тебя никто на работу не возьмёт, потому что отупела насидевшись дома С ДВУМЯ ДЕТЬМИ. Что ты ими манкируешь, как живот выставляешь?! Тогда нехрен было рожать столько.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Растили и мы по двое детей, и без подачек государства, и в 90-к, когда пустые магазины были, а обычные колготки достанешь и радости полные штаны. Вы наверное и представить себе не сможете, когда в магазин идёшь, а там абсолютно пустые полки, хлеб и соль, и всё! Я не знаю, что там у вас было в глубинке, но думаю получше, всё-таки какое-то подспорье огородное. Так что не завидуйте, грех это.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак надо было головой думать, когда второго заводили! А то сначала на рожать, а потом сидеть и кричать, денег нет, на работу не берут! Если нет денег у мужа, значит одного ребёнка достаточно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После моего рождения моя мать вышла на работу через шесть месяцев.

А перед моим рождением не ходила на работу два (при положенных тогда по Закону трёх), поскольку врачи боялись определить беременность слишком позднюю относительно реальной, чтобы не попасть под обвинения государства в этой ошибке, которая могла дать моей матери лишние недели, например. Или лишние пять дней оплаты без работы.

Никаких поблажек от государства в жизни не было, только поборы, а потом прямое ограбление вот этой ельцино-путинской властью накопленого, в 1992 году и ничего никто из них не отдал и не собирается.

Так люди жили и мне непонятно, как это вы занимаете и вам это прощать.

То есть делать это за счёт остальных, кто не берет и не тратит чужое на себя, как вы, а наоборот, не потратили своё на себя и нагло ограблен этим вашим ельцино-путинским "государством" , таким добрым по отношению к вам за чужой счёт.

или вы всерьёз считаете такое положение нормальным?

раскрыть ветку (0)

Что же вы так жестоки, нельзя относится так к людям, сегодня у вас все хорошо, а завтра может все повернуться в обратную сторону это жизнь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вы так жестоки, нельзя относится так к людям, сегодня у вас все хорошо, а завтра может все повернуться в обратную сторону это жизнь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еепть, про работу в сети, которая, прям озолоит..., фотошопы, 3 Д..отзывы. И т. д. Еще напишите, опросы проходить)))) За пару тыс не отходить от компа, и за свет отдать эти пару тыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столько злобы у людей, как не боятся в ней захлебнуться?

Ведь никто не знает, что с ним будет завтра и не попадет ли он сам в положение, когда впору взвыть, а окружающим будет над чем позлорадствовать. Не судите да несудимы будете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 00:24
Калининград

Да не в этом дело Евгений Васильевич... Пенсионеры ходят на митинги, потому, что они уже пожили свое и им терять собственно уже и нечего... А у молодежи дети, их кормить и тянуть нужно, а так пошел на митинг, получил для начала 15 суток, потерял хоть и плохонькую, но работу, кто детей кормить будет...? Государство, на государственных харчах в Дед доме...? А ведь не секрет, что 90% выходцев из наших дед домов оказываются совершенно не приспособленных к жизненным условиям... Это в основном получаем антиобщественный образ жизни и банальный криминал...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 23:17
Калининград

Александр... Извините... Но в 1992-м году Путин во власти еще не рулил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

А зачем брали кредит, и на что рассчитывали?

+14 / -14
Ответить

Вы чего совсем? Детей кормить надо. Ради детей и кредиты, и душу продашь! Ну вы даёте!

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 07:22
Нижний Новгород

Кредиты брали не для того, чтобы детей кормить, а на машину и нла шубку маме))) Не надо заступаться за холявщиков.

+14 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 07:28
Астрахань

Ради детей? ... Кредиты брать?... Что бы их кормить?

А почему, прежде чем детей плодить, не заработали ничего?

+23 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас, у. Всех халяващки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На халяву, на что ещё.

такие-же, как эта криминальная власть, брать и не отдавать, всё их содержание.

раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 08:00
Набережные Челны

Когда мы планировали ребенка у нас у обоих была хорошая зарплата и накопления. Ребенка родила в августе 98 года. Когда меня выписывали уже был объявлен дефолт. Наших накоплений не хватило даже на коляску. Меня с работы попросили. У него перестали платить зарплату. И в тот момент я бы наверное взяла кредит (абсолютно не представляя как его буду платить). Так, что прежде чем осуждать человека обуй его обувь и пройди его дорогой.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что мое счастье в детях!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше: "А зачем брали кредит, и на что рассчитывали? А ТЫ ЧТО не слышала предыдущие послания Гаранта, согласно которых и повышение зарплаты и рабочие места? - вот и надеялись на эти повышения.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие злые дамы в нашей стране.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

3 кредита чтобы детей кормить?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где жить молодым семьям, кредиты берут, что приобрести жильё, а когда по основному кредиту не успевают выплачивать, берут другой.

А жизнь идёт и правильно делают, что рожают, если они не будут рожать за них это сделают другие нации. А Вы останетесь перегноем для других народов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе меряешь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы поддержать молодые семьи, надо снизить ставку по ипотеке и кредитам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2020, 15:50
Санкт-Петербург

Ваша инициатива на руку будет не молодым семьям, а застройщикам и агентствам, что продают квартиры))).

Чтобы помочь молодым семьям, нужно сделать доступными места в детские сады, школы, и обеспечить работой с нормальным заработком родителей этих детей... Вот тогда демографическая проблема будет хоть как то решаться..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поэтому вы, с помощью криминального, доброго именно к вам "государства" будете наслаждаться жизнью за счёт остальных.

Ваши дети-ваша проблемма, ни секунды не верю, что они рисковали остаться голодными, вы лжёте.

раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 00:51
Калининград

Я троих вырастила одна без мужа. И все золото свое продала в голодные годы чтоб прокормить. Хорошо что кредиты не давали. И дети у меня теперь успешные и работа сейчас у них хорошая. Да вот почитаю тут и думаю нахрена столько нарожала, пойду убью двоих, чтоб люди не осуждали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не оправдывайтесь, эти товарищи все равно вас не поймут, а так живут % 70 страны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, да не оправдывайтесь вы,кто не побывал в этой шкуре, тот не поймет. Когда нибудь и его это коснется, тогда только поймет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А для этогонадо выгнать путина. Могу показать, какая цепочка ведёт к нему и его олигархической хевре.

Председателя центробанка и правительство назначаает он и его они устраивают, все эти набиуллины, кк и сечин, благодаря которому, при указке путина и с помощьюнабиуллиной рубль был провален на 100% в 2014 году.

А вы хотите 2-3%, когда путин со своей хеврой в три месяца валит валюту на 100% и больше.

раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 16:20
Санкт-Петербург

Согласен с вами! Брать кредит, чтобы прокормить детей? Впервые слышу. Это до какой нищеты надо дойти? А где социальные выплаты? У меня две девочки, но как-то они в социальном смысле обеспечены. Сам хожу в джинсах, купленных 15 лет назад, зимняя куртка с потертостями, носки с дырками - сам штопаю. Все, что могу, покупаю детям. Но и мысли не было, чтобы брать кредит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
21.01.2020, 07:10
Астрахань

ЛидияПишет 21.01.2020 в 06:20
А меня не куда не берут двое маленьких детей,

Няней или воспитателем в д.сад...

Сама через это прошла... И до сих пор жива... :-D

+26 / -3
Ответить

Да, у меня подруга в сад устраивалась в сад работать 4 года, мест нет. Устроилась и все равно приходится кредиты брать. НА ЕДУ. ДЕТЯМ. Живет в Москве. Не надо думать, что в Москве прям все так сладко!

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажите, а вот люди, котороые берут и не отдают, и люди, которые сами выкручиваются или по одежке протягивают ножки, меж ними всегда желательно делать такую разницу, как проявление госполититки: халявчикам льготы за счёт остальных?

Этого так называемого госудаства, так называемого президента тоже касается.

раскрыть ветку (0)

Слаще чем в других регионах.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы здесь сказки рассказываете, что нужно брать кредиты на еду, чтобы прокормить детей в Москве. Там помогают семьям с маленькими детьми, не то, что по всей России. Да и на работу можно устроиться: и в сад или же уборщицей. Было бы желание!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в Москве. У меня два ребёнка (11 и 2 года) И лично мне никто не помогает! Сказки сочиняете. На зарплату воспитателя детского сада в Москве прожить НЕРЕАЛЬНО! Тут все пашут с утра до ночи, на нескольких работах!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо что можно устроиться на нескольких работах, а в регионах нет ни одной, все закрыто, молодежи совсем негде работать это одно, а другое если устраиваешься на работу то как можно в течении дня работать на нескольких работах? Как то странно получается, я тоже воспитатель и если я пришла на работу я же никуда не могу даже отойти, как работать на нескольких научите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще поражаюсь устройству государства.. У человека должна быть одна работа.. удивляет качество работ человека, работающего на трех работах.. Вот чем отличался Советский Союз.. одна работа.. остальное шабашники.. причем к ним брезгливо относились.. А сейчас бегающий врач, учитель с работы на работу о каком КПД можно говорить.. Вот и имеем, что имеем.. Он не успел институт закончить в интернатуру.. первый его вопрос.. а где тут бабла срубить можно..

раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 23:35
Калининград

Наталья... В регионах жизнь не слаще, чем в Москве... Как Вы думаете, почему народ валит из регионов в Мокву толпами...? А Вы Москвичи орете, что Москва не резиновая, сколько можно...? Ни в обиду Вам... Согласен тяжко народу Российскому нонче... А власти к сожалению делают красивый вид при плохой игре... Так продолжаться уже не может... Слишком большая разница между Алигархатом Российским и народом... Да и средний класс практически прекратил свое существование... Тучи в России неменуемо сгущаются... Чинуши, к сожалению, ничего не хотят делать, идет полное игнорирование мнения народа... Так долго продолжаться уже не может. Это факт.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Надо расширить возрастной диапазон для инвестиций в семьи! И предоставить такое благо не только москвичам!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

А на хрена было рожать, да ещё набирать кредитов.?

Противозачаточные стоят гораздо дешевле.

+9 / -17
Ответить

Когда рожала, и у мужа, и у меня были доходы хорошие, но налоги весь наш бизнес задушили. Взяли ипотеку, когда все хорошо было. А теперь чтобы расплатиться с ипотекой иногда приходится новые кредиты брать, выкручиваться.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У самой то дети есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бизнес такое дело и надо выкручиваться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не оправдывайся дочка, сыт голоду не разумеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.01.2020, 10:42
Санкт-Петербург

Получать 22 тысячи, иметь двоих детей и умудряться оплачивать два кредита? Может из за такой "мудрости" и живем, как живем?😥

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А, почему опять в Москве: спишем долги, плохие истории! Получится - хорошо, нет - тоже хорошо: с некоторых москвичей снимут бремя. Проведите эксперимент сразу в нескольких городах с разной географией, численностью населения, уровнем доходов, закредитованности населения, безработицей, уровнем нищеты...! В таком случае можно будет хоть какое-то объективное мнение составить! А не судить по реакции капризного, валяющегося на полу ребёнка, предлагая ему шоколадку. В то время, когда другой будет рад и простой булочке! А то получится, что, если первый отказывается от шоколадки, то второму и булочка не нужна! Умеют же у нас выдвигать предложения (и я в том числе)! Не зря наших нигде даже не инициируют на Нобелевские премии: им не было бы конкуренции!

раскрыть ветку (0)

А зачем брали? Голова-то работает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
21.01.2020, 11:34
Санкт-Петербург

Если долги списывают, возьму огромный кредит и куплю бриллиантовое колье. Недавно видела в магазине. Как же оно мне идет!

+7 / 0
Ответить
DELETE

И как вы с ним будет счастливы!

И я возьму кредит на парочку десятком миллионов, потом найму на 5 миллионов из этих урода из думы, чтобы он мене "простил" за счёт остальных, а на 15 миллионов наконец куплю себе всё самое хорошее и отъемся и детей внуков икрой закормлю.

Они-же ДЕТИ!

пошли все к чёрту, четыре Буквы д е т и -- и пошли все к чёрту навсегда, четыре буквы и всё можно за чужой счёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.01.2020, 16:31
Нижний Новгород

КонстантинПишет 20.01.2020 в 16:01
только у молодых, но и у тех кто живёт на зарплату в 20000 рублей...

А если лет больше, а зарплата меньше?

+65 / -1
Ответить

А если вообще пенсионер с минималкой пенсией?

+38 / 0
Ответить

Так работать надо было в молодости, а че сейчас плакаться.

+2 / -46
Ответить
21.01.2020, 07:24
Астрахань

ОлегПишет 21.01.2020 в 07:11
Так работать надо было в молодости

А если в молодости все нормально было - 2 работы и стаж?... А пенсия, не ТА?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, у вас по-видимому с пенсией нет проблем. Повезло! Или вы из депутатов? Последние года на пенсию вышли люди, которые больше половины своей жизни "захватили" еще Советский Союз. Настоящие трудяги! Там бездельников не было! Как вы говорите: "Работать надо было в молодости". После перестройки все началось. Люди работали, но по-видимому, не там, где нужно было. Я, ИП, за 15 лет столько налогов выплатила, все по-честному! А пенсия-5 800 р! Ну смех, да и только! Спасибо, государству, довели до минималки, сейчас получаю 8 800 р. !

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой умный вы Олег, работать надо было. А мы что по вашему делали. Пахали по хлеще чем вы.И дома и на работе. Сейчас без ног и без рук. А пенсию заработала мизер 8 т.р.это сейчас а ушла 5 т.р..Зато болезней кучу. А лекарства какие дорогие. А ком. услуги. Хочется ведь немного пожить еще. Вот тебе и кредиты, займы. Люди ведь не от жиру бесятся берут деньги. Да и правду говорят"сытый, голодного не поймет"

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Ну, ты козёл, Олег.

Посмотрю на тебя, когда твоё время подойдёт.

ППФР, вместе с нашим правительством, постоянно правила начисления пенсии меняют так, чтобы в результате, платить пенсионерам ПШИК,

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в том, кто работал в молодости, а кто нет. Мой муж всю жизнь провкалывал на вредном производстве в колхозе за копейки. И вот результат - досрочная пенсия в размере 6900! Вот и отработал!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы работали и в молодости и в зрелом возрасте, а пенсию начислили 8600.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное хотели сказать "воровать", т.к. на честную зарплату уж точно не заработать хорошую старость. Злой Вы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть заработайся-есть потолок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Я с этим столкнулся воочию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"недалекая"реплика от "недалёкого" олигофрена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2020, 10:59
Нижний Новгород

ОлегПишет 21.01.2020 в 07:11
работать надо было в молодости, а че сейчас плакаться.

Олег вы ошибочно приняли высказывание за жалобу. Хорошо если вы сможете сделать накопления работая сейчас. Жизнь подкладывает "свинью" в самый не ожиданный момент и за половину секунды (столько занимает изменение физического состояния человека при ДТП, а так же при получении травм или нарушения здоровья других ситуациях) все радикально меняется. Так что человек воспринимая себя "хозяином своей судьбы" ну мягко сказать, заблуждается.

Как ремарка образование высшее, рабочий стаж с 16 лет. На реплику обиделся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В начале 80 х заработок был 250-280/сделка, судостроение/приходилось и вечерами работать-когда план трещал. Много чего можно было написать, но я думаю вы не поймёте-итог сейчас пенсия 14 с хвостиком, и 39 лет подтверждённого стажа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А москвичам доплачивают до 19 ти всем. Вот вам и социальная справедливость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 00:37
Калининград

Сергей поддерживаю Вас... Лучше и не скажешь...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 00:04
Калининград

Олег... Вот и доработались... Многие из бывшего СССР и до 55-лет не дожили... А сегодняшние пенсионеры, все из то го же бывшего СССР вынуждены по помойкам лазить... Так давайте примем такой закон, вообще им отменить все пенсии, ведь они там в СССР плохо работали, да и вообще утилизировать всех, что бы небо не коптили...? Ведь материал отработанный уже...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Действительно, если пенсионеру жить не на что, -- надо тоже рассмотреть возможность списания долга! Но скорее всего, что это очередная "утка", что в нашем государстве простят долги кому-либо!

+17 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Простят.

Кубе и Сирии...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 09:16
Нижний Новгород

Вот это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичам пенсию добавили они же самые бедные.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса! Не нужно завидовать. Пенсии никто не добавлял никуда, это социальная была добавка. Вот у меня пенсия получилась на момент соц прибавки 19500. ЖКХ всё вместе, около 15000. Ну и что остаётся? 4500. А вы завидуете. Только вот чему, непонятно. Те же яйца, только в профиль!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Начинать надо с пенсионеров! Самый беззащитный народ! И не с Москвы начинать, а сразу со всех регионов страны. Провала эксперимента точно не будет! Все на У-РА пройдет! У пенсионеров будет возможность детям своим помогать!

+18 / 0
Ответить

Елена, согласна с Вами. И ипотеку под 2% годовых, как в цивилизованных странах. И всё было бы справедливо. А не халяву молодёжи устраивать. Кому же работать, как не молодым. Нынешние пенсионеры столько всяких реформ и перестроек на своей шкуре перенесли, что не грех было бы и простить им кредитные долги. Хотя бы за тех, кто до пенсии не дожил, а отчисления за них остались в ПФР и благополучно распилены.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так новый премьер против банкротства (уже говорил об этом))))

ДенисПишет 20.01.2020 в 17:37
Так новый премьер против банкротства (уже говорил об этом))))

БАНКРОТСТВО И СПИСАНИЕ ДОЛГОВ - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

Премьер против СПИСАНИЯ.

+15 / -1
Ответить

СветланаПишет 21.01.2020 в 04:41
Премьер против СПИСАНИЯ.

Поэтому можно и не сотрясать попусту воздух из-за очередного популистского предложения ЛДПР!

+7 / 0
Ответить
11.02.2020, 11:20
Екатеринбург

Конечно наивные все: они даже банкротство не дают оформить - только за большие деньги и чтобы человек остался вообще без всего, даже самым нищим и то не дают, хотя законы и статьи все есть но ничего не работает только взятки одни работают в нашей стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кто на 7000 тыс. живёт, что делать?

+20 / 0
Ответить

Может надо найти другую работу?

+6 / -8
Ответить

.. Носки вязать, семечками торговать, подъезды мыть, как было в 90-х! ?

+2 / 0
Ответить

А где всё брать, чтобы торговать?, опять всё упирается в деньги... купи, продай, и что выходит из этого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто на 7000 тыс (семь миллионов) живет, им кредиты не нужны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это 7 милионнов? Ну 7 000 тыс.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жиииить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не прокатит, не первое, не второе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередная халява, для тунеядцев...

+6 / -1
Ответить

С чего вы решили очередная халява для тунеядцев. Государство списывает огромные долги другим странам. А почему бы не списать долги бедным нуждающим, которые нуждаются в помощи. Если вы живете круто и можете делать деньги надеюсь честно. Но в чем не уверена.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие официально получают 20000, но по факту намного больше..

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подобная идея ранее выдвигалась уже, но не нашла поддержки.

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна в части списания долга тем, кто взял кредит в крайне вынужденных финансовых затруднениях, а кто брал кредит чтобы казаться крутым рассекая по дорогам на внедорожниках, ну так это Слишком Крутые хотелки Чувствуете РАЗНИЦУ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свим сыночкам мажорам списать долги решили, слов нет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на пенсию 10000 т.р не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что если 30 зарабатываешь то уже не надо? Это всё равно гроши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто живет на зарплату и пенсию ниже прожиточного минимума.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам виноват, что у вас такая зарлата? Ах да конечно... правительство, от вас самих же не зависит ни чего.

+2 / -3
Ответить
12.02.2020, 00:24
Калининград

Александр... С народом начинают разговаривать, только тогда, когда этот народ берется от безысходности за вилы... Что зависит от народа...? Когда при развале экономики, природные ресурсы в частных руках... Нефть, газ,лес, все ведь в частных руках... Только вилы, вот и весь аргумент... Раз нынешние Правители-алигархи не понимают, и все никак не нажрутся... Пусть Абрамович, одну свою яхту с Английским клубом продаст, и этих денег нескольким тысячам наших бабулек_пенсионерок, хватит до смерти достойно прожить, а не побираться на просторах своей страны под названием Россия...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть люди, у кого зарплата 8-10 тысяч.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 546
21.01.2020, 13:15
Ростов-на-Дону

Ждите от них. Они себе миллиарды списывают, а у народу последнюю копейку отберут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За чей счет банкет делать будем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё у кого нет своего жилья, живут на съёмной, и не полным семьям с детьми!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Если списывать, то у всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2020, 07:07
Санкт-Петербург

Согласна, если маленькая зп.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень "весело" живём!значит, молодым москвичам спишут долги по кредитам (взятым на тачки для понта, хаты, крутые гаджеты, бухло, наркоту, спайсы, девок и т.п.)...а тем, кто в регионах, всем остальным, проживающим (выживающим) за чертой бедности - кукиш... зато!

"Долги за услуги ЖКХ с граждан взыщут профессионалы.

Коллекторские агентства допустят до полноценной работы с долгами граждан по ЖКХ."

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В МОСКВЕ И пенсонерам случайно по 20 тысяч деньги на книжки перевели а теперь списать долги по кредитам МОСКВИЧАМ просто как не стыдно делить нас москвичей а мы шушера и налоги не отчисляем в казну и нам фигу БОЖЕНЬКА помоги простому народу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Что немаловажно, опробовать на москвичах! Это почему? Почему не жителях Урюпинска, нарьян Мара? Это детишкам-мажорам, которые деньги из машин выбрасывают хохоча надо помочь? Не получается у рейсера масковского за гелик расчитаться, давай всей страной поможем! Даже если это пройдет, то все на маскве и останвится.

+112 / -3
картой
Ответить

Потому что люди только в Москве. Остальные нелюди.

+67 / 0
Ответить

А почему вы так не говорите, когда все налоговые эксперименты на москвичах пробуют? Когда парковки вводят в Москве у первых? Вы знаете, что моя семья только за парковки в месяц платить около 10 тысяч?

+8 / -8
Ответить

НатальяПишет 21.01.2020 в 07:20
Когда парковки вводят в Москве у первых?

Потому что в Москве на семью из двух человек -- 4 машины приходится!

+9 / -5
Ответить

2 машины, у мужа и у меня. Муж таксист, я детей вожу в школу, в сад, в поликлиники, на кружки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

В метро спускаться, не пробовали?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В метро отъездила своё! Не переживайте!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы пешком в школу ходим 3 км даже автобусы не

могут пустить денег нет у власти как нам быть да и пенсия 10000 а вы на парковки столько тратите а у нас и парковать нечего в провинции работали в СОВЕТСКОЕ время надеялись на хорошее будущее планы выполняли пятилетки а пенсию получили шиш в карман не лезет сразу заплатить ком муналку лекарства а что остается если остается как обидно что государство по разному мы тоже хотим жить раньше ездили на целину почему сейчас не

присылают обрабатывать землю в колхозах так же и с больших городов а там сильно думают что за ягодами и грибами будим платить чтобы совсем сдохли с голоду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так продай машину и пешком ходи. Не будешь платить за парковки.

+7 / 0
Ответить

При чем тут это? Я и на машине буду ездить, и за парковки платить! И зарабатывать буду на эти парковки сама. Я не жалуюсь на жизнь, она у каждого по-своему тяжелая! Просто тут говорят, что опять Москвичам все... а я прошу задуматься о том, что у Москвичей, есть свои проблемы, свои тяготы, и это не зависит от того, откуда ты-из Москвы или нет! Вот меня лично эта новость совсем не касается, моя семья по меркам государства «не молодая», но есть люди, которым это поможет. Так почему бы не порадоваться за них?! Вот на Дальнем Востоке ввели ипотеку 2%, я очень искренне радуюсь за них. Я не стану их ненавидеть из-за того, что у них 2%, а я плачу свою ипотеку под 10% годовых. Я, правда, за них очень рада! Просто отношусь к этому так, что у них своя доля, а у меня своя. У них свои радости, у меня свои. Зачем так ненавидеть Москвичей?! Накипело.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ахахах и что вас пожалеть надо? Метро, автобус есть для этого. Засрали своими машинами весь мир, что даже зимы у вас нет.

+3 / -3
Ответить

Вы читать умеете? Я где-то жалуюсь?! Если не умеете читать, для особо глупых: Я НЕ ЖАЛУЮСЬ И В ЖАЛОСТИ НИЧЬЕЙ НЕ НУЖДАЮСЬ. Я зарабатываю на свои нужды сама, много работаю, воспитываю детей. А жалуетесь тут вы. Идите работайте, платите налоги и не прийдется обсуждать других! Пальцем только на других умеете тыкать и рассуждать-нужна ей машина/не нужна. С себя начните! Все, что у меня есть, мне это не государство дало, а я сама заработала на это! Мат. капитал мне дало государство, и за это я благодарна: теперь плачу ипотеку не 63 тысячи рублей в месяц, а 58. Но и за это я благодарна. А вы только и ждёте, что вам с неба подарки начнут сыпаться! И всего мало. Так и будете жить в зависти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разница с вами москвичами лишь в том, что вы получаете зарплату в Москве в разы больше, чем в регионах люди! Почему так непонятно!? Цены одинаковые в магпзинах, услуги за. ЖКХ одинаковые, а зарплата в разы больше!?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве возможностей больше заработать... А ненависть не причём...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОТ и вся соль в этом что мы работали не покладая рук выполняли свою работу но по сравнению с МОСКВОЙ за такую же проделанную работу у нас З\П была в 3 раза меньше вот и наша пенсия чтобы не подохнуть стараемся выживать а то ВЫ работаете по 58 тыс платить да мы эти деньги пенсию получим за 5 месяцев обидно наш труд не считается только МОСКОВСКИЙ и не злите людей как очень старый человек участник ВОЙНЫ говорил ВСЕХ в шею гнать на поля а не на сцену плясать может каждый дурак а вот работать? Это сказано было пожилым человеком который в жизни все прошел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2020, 16:46
Екатеринбург

Смотрю здесь такие зажравшиеся пишут а у некоторых даже на банкротство после этих банковских заманчивых кредитных карт, которые банки сами и навязывают народу везде денег нет, не то что кредиты платить по этим картам и даже юристы уже говорят, что банкротство в других странах бесплатное а у нас надо также почти как банкам платить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Нет машины, нет проблемы.

раскрыть ветку (0)

А зачем вашей семье столько парковок, в Мосве общественный транспорт развит хорошо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так переезжайте в Урюпинск... не будете платить за парковки. Уж Вам-то жаловаться?! Да и в Москве не выгодно иметь машину, выгоднее ездить на такси.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Потому что москву надо задабривать, а остальные терпилы далеко живут и не жалуются.

раскрыть ветку (0)

Только рука поднялась написать... капец, обязательно молодым москвичам... Москвичам и так легче найти работу более оплачиваемую, чтобы погасить кредит... попробуйте в малых городах поискать, или в деревнях. Просто нет слов. Москвич -студент забубенил себе лексус в кредит... и ему простить долги предлагают... И смех и грех.

+39 / -3
Ответить

Работа более оплачиваемая, вы правы... но почему про Москвичей никто не вспоминает, когда новые налоги вводят сначала в Москве? Или про парковки вспомним! Вы платите в месяц 10 тыс рублей на парковки? Ребёночка в поликлинику привезли и оплатите парковочку... Квартиру хотите свою? 58 тысяч рублей ипотека, каждый месяц... не хотите?! Так что не надо хаять Москвичей! Тут так же непросто живётся! И на еду иногда приходится занимать.

+8 / -12
Ответить
DELETE

Так не бери ипотеку. Продай машину, бедная ты наша. Еще сочуствия ищет. Это какую же зарплату надо получать, что бы за ипотеку 58 тыс. Отдавать. А врачи в регионах работают за 25

раскрыть ветку (0)

Жизнь в других городах дороже чем в Москве бывает. Прекратите ЖАЛОВАТЬСЯ! Переезжайте в Подмосковье. Стоит всё так же,но "плюшек" московских нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 13:38
Санкт-Петербург

"Богатые тоже плачут". Знакомая история. На всех работах, где мне задерживали зарплату - хозяева "плакались" мне как им трудно жить и какие у них непомерные расходы. Ей Богу - слезы наворачивались!

+2 / 0
Ответить

Откройте свою фирму, возьмите кредиты на покупку оборудования, аренду. Потом будете рассказывать, как деньги рекой текут. Какой плаксивый нашелся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 15:37
Санкт-Петербург

Так не открывайте свою фирму, раз вам нечего платить сотрудникам!

Почему ваши рабочие должны вникать в ваши проблемы - они пришли заработать денег, вложили свой труд, время. А ваша обязанность - оплатить их труд!

А ваша аренда, кредиты - это ваши проблемы и не перекладывайте их на плечи подчиненных!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 15:56
Санкт-Петербург

Между прочим, до Нового года я был ИП, сам сидел в магазине в качестве продавца, сам мотался курьером по СПб и не жалуюсь. Продажи упали из-за нищеты населения и я ИП закрыл. Я же не перекладываю свои проблемы на чужие плечи. И не плакаюсь, а просто говорю, как есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 16:02
Санкт-Петербург

Вы то открыли свою фирму? Платили своим работникам достойную зарплату? Чтобы рассуждать здесь. Демагогов много. А я прошел через все это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 16:05
Санкт-Петербург

Вот поэтому у меня и есть возможность сравнивать, т.к. я был и работодателем и простым сотрудником.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 16:11
Санкт-Петербург

По моему плачу не я, а вы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня семья дочери так, как Вы мне рассказываете живет... и что? Только вот, в ипотеку не 3-ку взяли (когда 58 тыс. в мес.), а студию... А чего Вы на ипотеку так "мало"... тратите... взяли в лучшем районе, да еще по большей площади... квартиру... жизнь еще бы "тяжелее" была...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из новых налогов - это ОПЛАЧИВАЕМЫЕ стоянки Вы имеете ввиду? Или вправду что-то расскажите про новые налоги для москвичей... Вы бы ипотеку взяли в Котельниках.., или в Люберцах. Садики рядом, стоянки бесплатные... , поликлиники тож... Не хотите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы прям в пример приводите одного двух засветившегося в новостях. А прикиньте обычные люди тоже в Москве живут. И нас больше чем в Урюпенске, а жизнь дороже в 300 раз. Вот и думайте почему в Москве.

+5 / -7
Ответить
21.01.2020, 09:17
Лосино-Петровский

Живем в Подмосковье и,наоборот, цены на все выше, чем в Москве. Долго работала в столице и везла все оттуда: продукты, заказывала обувь, тряпки, мебель и проч. Исключительно в Москве. До пенсии. Когда прошлась по нашим магазинам-взвыла. И,кроме продуктов, сейчас также мои заказы только в Москве.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы выезжали в регионы? Видели там цены? В сетевых магазинах цены одинаковые. Жилье в Москве дороже, но вы же не каждый день его покупаете, а в магазины люди ходят каждую неделю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы переезжайте к нам в Хабаровск. Попробуйте пожить на наши цены, и без всяких социальных программ для пенсионеров, школьников, инвалидов, скидочных карт в продуктовых магазинах и при нашей стоимости коммуналки. Я пожила в Москве и, знаете, ваши лживые вопли надоели. Те продукты, за которые дома я отдаю 3 тысячи у вас можно купить за 2 и меньше Даже если я у себя их купила в "дешевом" супермаркете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЧЕ ЗА БРЕД студенту НА ЛЕКСУС - КТО ЕМУ КРЕДИТ ДАСТ БЕЗРАБОРОТНОМУ - А дети алигархов и так давно катаются на них (там дене куры не клюют) - а ВЫ ЧУШ НЕ НЕСИТЕ КТО ПОВЕРИТ ЧТО БЕЗРАБОТНОМУ одобрили такой кредит -я то лучше знаю СЕЙЧАС БЕЗ справок и проверок хрен вам на блюдичке! НИКАКОМУ СТУДЕНТУ НЕ ДАДУТ КРЕДИТ _ он безработный ЯСНО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот и мы мАсквичи об этом же.Такое предложение о списании породит ещё больше ПОТРЕБИТЕЛЕЙ без Царя в голове.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему с Москвы? Там и так неплохие доходы. Начните списание с молодёжи городов глубинки. Им это важнее.

+65 / -1
картой
Ответить

А мне кажется, что это обычный обман, никакого списания не будет, они выжимают каждую копеечку с людей. О каком списании долгов вы говорите?!

+12 / 0
Ответить

Вы правы! Новый премьер не будет раскидывать деньги направо и налево! Так это предложение ЛДПР на стадии предложения и останется!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сначала попробуют на детях московских чиновников, потом можно и закончить эксперимент.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласны полностью, т.к считаем, что в глубинках такие кредиты вынуждены. Это единственный выход, чтобы заработать на машине и взять ещё под залог машины новый кредит, чтобы купить "крышу над головой"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На наркоту и пиво не хватает?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Списывать так всем людям, любого возраста и по всей России.

+59 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю, что надо в первую очередь списать долги по кредитам у пенсионеров, особенно у кого пенсия минимальная, и в законном порядке прекратить выдавать им кредиты, а не рекламировать кредиты для пенсионеров, загоняя их в кабалу.

+58 / 0
картой
Ответить
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 984
20.01.2020, 22:24
Норильск

Действительно, пенсионеры выживают, а молодым Москвичам списать долг-совесть позволяет...

+21 / -2
Ответить

ЛарисаПишет 20.01.2020 в 22:24
молодым Москвичам списать долг

...за машины стоимостью по несколько миллионов рублей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как точно... Реклама ПОЖИРАЕТ народ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю малообеспеченную семью, где с пенсии суд присудил 50% долга за кредит высчитывать, и в результате, у них остаётся 4 тыс. с небольшим, не хватает за квартиру заплатить... Самый "справедливый" суд в мире! Хоме кредит, кажется, грабительский, не предупреждал о долге (мать понадеялась на сына, а он не платил и не предупредил мать) и навесил штрафы баснословные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (615)

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Костыли против протокола

Был обычный июньский месяц, когда жизнь Яны и Олега Артюковых решила резко свернуть на обочину абсурда и встать на паузу. Сначала Яна ранним утром, увлеченная мыслями о вечном, сломала ногу без объявления войны.

Женщина женщине — убежище

Пять лет назад, на плоской крыше термопарка, залитой августовским солнцем, разворачивался обычный ритуал. Четыре женщины, сбежавшие от привычных ролей, устроились на лежаках. В их руках запотели бокалы,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы