Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6271

Как обманывают покупателя в торговых сетях

227 дочитываний
34 комментария
Эта публикация уже заработала 12,53 рублей за дочитывания
Зарабатывать


К огорчению, уже давным давно всем понятно, что в магазиных и супермаркетах зачастую обманывают потребителя. На этом недобросовестные торговые сети зарабатывают большую прибыль. Существуют специальные маркетинговые приемы, которые хоть и не направлены на обман, но они позволяют манипулировать покупателем, заставляя его брать больше, чем требуется.

Ценники, акции

Большинство, посетив магазин, наверно, сталкивались с тем, что при покупке они берут продукт за одну цену, а на кассе им пробивают другую. Подобным образом могут происходить и акции, когда ценник после акции продолжает висеть. Граждане берут товар, ориентируясь на старую цену.

В таких случаях по действующему законодательству сотрудник магазина должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Естественно, придется многое выслушать от сотрудников торговой точки, потратить нервы. Но следует требовать, чтобы товар вам продали по той цене, которая указана. К огорчению, часто некоторые просто не обращают на это внимание. Другие не замарачиваются. Результат: выигрывает торговая сеть, который остается в большом плюсе.

Другой вариант. Ценник обдуманно вешается не под тем товаром, а немного в стороне. К примеру, те же апельсины могут стоить 70 рублей, а могут – 120. Нужно всего лишь дешевый ценник чуть-чуть сдвинуть в сторону. И тогда, взяв дорогие апельсины по другому ценнику, вы «накажете» себя, заплатив в 2 раза больше. Торговая сеть же может оправдаться тем, что покупатель был сам невнимателен.

Случается, что продавцы вообще не крепят ценники на дешевый товар. Эти товары могут лежать в одной категории, но стоят они по-разному. А вследствие этого обязательно сканируйте покупку, чтобы найти именно ту, которую вы собираетесь купить. Если нет сканера, то пригласите работника магазина. Он обязан найти вам дешевый товар, который вы хотели приобрести, зная, что он стоит меньше других изделий из этой категории.

Кассы

Обман на кассах – это довольно обычное дело. Тут можно составить целый список с перечнем того, как в этой точке магазина обманывают посетителей. Большинство потребителей никогда не проверяют чеки и не берут их, не пересчитывают сдачу. А зря. Кассиры пробивают один товар повторно. В чек могут включить то, что вы не покупали. Товар по акции вбивается по полной стоимости. Могут недодать сдачу. А вследствие этого всегда проверяйте чеки и деньги на кассе.

Повторная заморозка

Обмануть покупателя можно различным способом. Если, к примеру, магазин не соблюдает правила хранения продукции, особенно скоропортящейся, и продает его как свежий, то это тоже одна из форм обмана. Например, заморозка. Если замороженные продукты подвергались разморозке, то их качество будет гораздо ниже. Заметив это, лучше обойти продукт стороной.

Срок годности

Данный способ обмана настолько стар, что о нем знает почти каждый покупатель. И, тем не менее, им все равно продолжают пользоваться. Разговор идет о том, что на просроченный товар наклеивается новый ценник. Иногда торговая точка не удосуживается даже убрать старую цену и просто наклеивает новую поверх или сбоку. Будьте бдительны. Проверяйте годность товара, не торопитесь бросать сразу все в корзину. Такой обман особенно актуален перед большими праздниками, которых в России достаточно много.

Указанные способы обмана покупателя в магазинах – самые распространенные, но они далеко не единичны. Их много.

Не разрешайте себя обманывать, не стесняйтесь все проверять.

Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Банковские карты – как могут украсть все деньги, можно ознакомиться Подробнее ➤

5 главных плюсов и минусов оплаты покупок картой с кэшбэком, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через Интернет, можно ознакомиться Подробнее ➤

Встречались с обманом в торговых сетях?

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

34 комментария
Понравилась публикация?
101 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я последнее время читаю обман там-сям, везде вас обманывают. Я не знаю как там в "Пятёрочке",в "Магните".Я работаю кассиром в "Ленте".У нас есть служба, которая отслеживает в камеры не только покупателей, но и нас кассиров (и все помещения ТК). Если кассир не отсканирует товар, то пишется служебная записка на кассира, прилагается фото данной ситуации, полностью чек, что не отсканировано и это удерживается из зарплаты кассира! Мы все люди, все ошибаемся, когда много народа, торопишься, не отсканировала, всё налетела на служебку. Новые кассиры приходят, у них служебок много, не на одну тысячу. Бывает двойное пробитие, зовешь сменного кассира, для отмены. Есть конечно невнимательные кассиры, но у нас покупатели внимательные сразу в чеке видят Идут на стойку информации, им делают возврат денег за двойное пробитие. Штрих-кодов в "Ленте" на кассах нет вообще никаких, поэтому ничего тут добить вам не можем. А теперь я вам расскажу как нас обманывают покупатели. В "Ленте" весовой товар покупатели завешивают сами в отделах. На кассах только проверяют вес и название. Так вот покупатели часто завешивают дорогой товар дешёвым, кассир не обратил внимание - увидели камеры, разницу платишь со своего кармана. Завешивают вес меньше, потом добавляют товар наши покупатели. Бывает кассир даёт сдачу больше, чем надо. Так очень редко, кто скажет, что вы неправильно сдачу даёте.Быстро в карман деньги положили и побежали. И опять кассир со своей зарплаты платит. А зарплата у нас не такая уж и большая. В этих статьях кассиров прямо уж такими обманщиками выставляют, что к нам просто сразу негатив на кассах начинается! Есть такие покупатели, которые унижают, оскорбляют, а мы им в ответ не имеем права ничего сказать. Бывает, что акционный товар стоит рядом с тем, что не по акции. Покупатель взял, не посмотрел, а потом на кассе ор стоит, что мы такие-сякие их обманули. Ну кассиры тут причём?Виноваты, что вы читать не умеете? Или,что продавец-логист вовремя ценник не сменил? Идите на стойку информации, делайте возврат. Если вы пишете статьи про обман в торговых сетях, тогда уже пишите, в какой именно сети чаще обманывают.

+31 / -2
картой
Ответить

Тоже работаю в Ленте. Целиком поддерживаю вас. Просто устала читать, как мы обманываем покупателей.!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лента очень хороший магазин, приятно туда ходить! Теперь вместо Метро и Ашана предпочитаем ходить в Ленту. Только почему то из десятка касс работает обычно две-три. И пару раз купон на скидку сканировали, а скидка получалась меньше заявленной в купоне. Но это не проблема кассиров.

раскрыть ветку (0)
30.01.2020, 10:18
Екатеринбург

Видела "нищих" покупателей, приходят в магазин поесть и детей этому же учат. Берут с прилавков еду и стоят едят на кассе. Оплачивать не хотят, говорят, ничего страшного, что ребенок ест, вам жалко что ли? Им даже не стыдно, на них все в магазине смотрят и говорят что так не делается.

Видела в пятерочке вызвали наряд полиции и весь день таких "покупателей" отвозили в отдел. Конечно, это не на долго, но хоть на месяц магазин избавился от халявщиков. Увезли более 100 человек. При чем это на вид не бедные люди, бедные как раз оплачивают, им стыдно, что на них даже подумать могут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На то они и сети с небольшим уклоном на обман. На обманешь не продашь. Как они говорят.

+12 / -1
картой
Ответить

Очень деньги нужны?

+2 / 0
Ответить

Даже больше чем Вы предполагаете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обман без наказан.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.01.2020, 08:41
Южно-Сахалинск

Для того что бы не происходило обмана в продовольственных точках необходимо жестко наказывать за обман в плоть до уголовной ответственности потому что обман это такая же кража вашего имущества и именно так в законах и необходимо трактовать пока государственные органы позволяют красть наши заработанные средства нечего не изменится, необходимо так же включить финансовую грамотность в обучение школьников.

+9 / -2
картой
Ответить

А почему нет наказания покупателям за унижения и оскорбления кассиров? За то,что они завешивают дорогой товар, как дешёвый? За то,что стараются спрятать товар и вынести не оплачивая?

+8 / -2
Ответить

Короче, оба виноваты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему магазины специально делают чеки на которых ничего не видно только итог чтоб обманывать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Проблема в головных офисах и тупости в программах. А страдают при этом сотрудники самих магазинов! Вы попробуйте хоть пару месяцев проработать в одной из сетей. Вы все такие умные, мол вас обокрали и сразу скандалы закатывает, как будто вы не люди и человеческой ошибки некогда не совершали. Кто работал в торговле, тот никогда не скандалит. Почему работников торговли никто не защищает?

+6 / -3
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Да что Вы говорите?!

Это значит, из за тупости программы, пару недель назад, в г. Новомосковск, в магазине "Верный", кассир, одной рукой, положила на весы пакет с киви, а другой рукой, в этот момент, подвинула, на край весов, пакет молока.?

Обвес, составил 30 рублей.

А программа виновата...

А мне сказали, что это она от усталости...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, что везде человеческий фактор играет роль... но согласитесь, что и покупатели страдают из-за обмана! Я вообще стараюсь не заходить больше в те магазины, где хотя бы раз произошло что-то подобное...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Почему работников торговли никто не защищает?" Наверное, потому что работники торговли "из-за усталости" и из-за того, что "вас много, а я одна" всегда ошибаются в свою пользу...

Приемлемая ошибка - это когда обсчитываешься в свою пользу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это пишет человек, который даже не имеет малейшего представления о работе супермаркетов. Никто ничего специально не делает. НЕдостаточно персонала, не успевают работники поменять цены, переставить товар. Ведь за день столько нужно успеть. И покупатель. Взяв и посмотрев товар, кладет его куда попало. Надо действительно быть внимательнее и читать ценник, он для этого вешается. И там стоит не только цена, но и наименование товара. Сроки ставит производитель и я уж не знаю, в каких магазинах, можно их переделать. Приходите поработать в супермаркет и убедитесь изнутри, что никто не хочет никакого обмана!

+5 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (34)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,