Михаил
Михаил Подписчиков: 2473
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М

Пенсионная реформа в России и во Франции

34 дочитывания
144 комментария
Эта публикация уже заработала 1,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Франция

В конце 2019 года, спустя более двух лет после избрания президента, была предложена пенсионная реформа. О планах ее проведения кандидат в президенты сообщил в своей предвыборной программе, поэтому после избрания у него было моральное право на проведение пенсионной реформы.

Россия

Россиянам кандидат в президенты Путин В.В. сообщал: «Если и делать какие-то изменения по (пенсионному) возрасту, то они не должны касаться тех, кто уже практически заработал свои пенсионные права. Людей предпенсионного это точно не должно касаться… это должно быть мягкое вхождение в эту систему уже зрелых, но еще достаточно молодых людей, которые будут понимать, что их ожидает через лет десять-пятнадцать, это должны быть отложенные решения».

Через 2 месяца после инаугурации Путина В.В. премьер-министр Медведев Д.А. во время проведения ЧМ-2018 объявил, что с 1 января 2019 года пенсионный возраст будут поднимать по году в год. В итоге под первый удар «реформаторов» попали как раз пожилые люди, которых «наш президент» обещал не трогать.

Анализ реформ

Во Франции реформа должна была распространиться только на родившихся в 2004 году и кому 18 лет исполнится в 2022 году, а тех, кому в 2022 году до пенсии оставалось 15 и менее лет, реформа вообще не затрагивала, поскольку эти люди выбирали профессию исходя в том числе из предоставляемых пенсионных льгот (железнодорожники, преподаватели, государственные служащие), поэтому они должны выйти на пенсию по старым правилам.

Специалисты Фонда солидарности с бастующими проанализировали предлагаемую балльную систему и пришли к выводу, что правительство сознательно завышает норму отчислений и снижает стоимость пенсионного балла, что вынуждало бы значительную часть женщин работать до 67 лет.

Лидеры профсоюзов железнодорожников призвали бороться за свои права и будущее своих детей и внуков. Бастующие работники потеряли в среднем по 1300 евро зарплаты, но это был единственный способ быть услышанным правительством. Железнодорожников поддержали многие рабочие коллективы, профсоюз национального образования.

Поразительно, но к забастовке присоединились и адвокаты, выступавшие против пенсионной реформы правительства Франции. В течение нескольких недель акции протеста адвокатов нарушали деятельность судов.

Результатом координированных действий стало согласие правительства Франции пойти на переговоры и пересмотреть ряд важнейших пунктов пенсионной реформы.

А тем временем в России о итогам 2019 года на заслуженный отдых вышло примерно на 355 000 человек меньше, чем было бы, если бы не повысился пенсионный возраст. Об этом рассказал в интервью «Российской газете» глава Пенсионного фонда России (ПФР) Антон Дроздов.

«Сложнее всего придется тем, кто первым столкнется с повышением пенсионного возраста», — говорил президент Владимир Путин, а по мнению российских чиновников, на достойную старость россияне должны копить самостоятельно.

Безусловно, пенсионная система должна модернизироваться по мере развития экономики, но реформы необходимо тщательно готовить и обязательно выносить наиболее важные вопросы на всероссийский референдум.

Нужна ли пенсионная реформа в России

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
144 комментария
Понравилась публикация?
109 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если бы даже вынесли на референдум, то все равно было бы, как хотелось власти: подтасовали бы данные и готово. Отрапортовали бы, что народ согласен. Также как с выборами президента.

+171 / 0
картой
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
22.01.2020, 14:52
Москва

Согласен с Вами, Людмила Сергеевна. Отсутствие общественных организаций, которые бы не зависели от финансирования государством, основная проблема граждан РФ. Самоорганизация же людей, пусть даже и длительно живущих по соседству в одном много подъездном доме, возможна только при непосредственной угрозе их интересам, например, точечная застройка.

+39 / 0
Ответить

Точно сказано. Когда я агитировала собственников нашего дома подать коллективный иск в суд на УК, т.к. она в доме никакого ремонта больше 10 лет не делала, при этом завышала коммунальные платежи. Двое согласились, а потом передумали. Согласны переплачивать коммуналку, лишь бы никуда не ходить и ничего не делать. Я написала в Жилнадзор и только один человек, мой сосед, подписался. Приезжала специалист, выписала предписание и оштрафовала УК. Все в доме удивлялись, что я не остановилась на агитации и вызвала Жилнадзор. И Вы правы, просто жизненно необходимы общественные организации, не зависимые от государства, которые могли бы решать многие проблемы.

+84 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
22.01.2020, 17:38
Москва

Проживаем в большом много подъездном доме, но состояние каждого из них различается, как небо и земля. В одних-лестничная клетка освещена, все покрашено, на стенах-горшочки с растениями, дежурит консьержка, встречающая детей, приходящих днем из школы, в других-запустение, детей некому встретить, их родители и хотели бы организовать дежурство, но остальным до этого нет дела. Нам повезло, попались нормальные соседи, собралась инициативная группа, которая плотно работает с управляющей компанией по вопросам текущего ремонта, организовала работу консьержек, а молодежь-пока что не спешит включиться в общественную работу.

+18 / 0
Ответить

Зависит от ежемесячных денежных вливаний. Мне например не нужны видеокамеры в подъезде, трубки домофонов, шлагбаумы, консьержки и прочая ерунда, если надо я камеру в глазок и на окне сам установлю. В подъезде должно быть чисто, аккуратно и без излишеств.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чисто и аккуратно будет когда у жильцов проснутся совесть и ответственность, ну а так как ни то, ни другое без видеокамеры не просыпается вот и ставят, чтобы в страхе быть уличенным, не мусорили в подъезде.

Домофон могут открыть только проживающие, чужие не войдут, консьержка также чужих не пропустит. Что-то одно нужно обязательно, если не хотите, чтобы придя домой обнаружить пустую квартиру. Скупой платит дважды.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2020, 16:05
Москва

Вряд ли все индивидуальные технические средства, которые Вы назвали, даже плюс сигнализация на дверях и окнах Вашей квартиры с датчиками движения, обеспечат чистоту подъезда, отсекут бомжей, "нариков", "домушников" и прочую асоциальную публику. Кто встретит и проводит до квартиры Ваших пришедших днем из школы детей, если нет бабушки или Вам приходится нанимать кого-либо для этого. До появления консьержек через наш подъезд ходили толпы граждан из соседних домов, поскольку так было проще попасть к магазинам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Такие вещи у народа не спрашивают вообще то.

раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 09:55
Санкт-Петербург

Это не была реформа пенсионная, а был рядовой указ президента РФ! Поэтому не какое голосование ничего не изменит! Не кто не собирался с россиянами обсуждать данную проблему! Можно приводить миллион аргументов в необходимости изменений. Главный же аргумент противников реформы-низкий, вернее нищенский уровень жизни большинства россиян, власть имущие не озвучивают не когда!

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
27.01.2020, 10:48
Москва

Если население молчит, то власти воспринимают это, как одобрение. Чем больше коллективных обращений в Правительство или к Президенту РФ, содержащих конкретные предложения, допустим, по исправлению перекосов пенсионной реформы, тем вероятнее, что их услышат, особенно с приближением выборов.

+1 / 0
Ответить

Михаил, а как же митинги и миллион подписей против реформы? Народ протестовал, по крайней мере в крупных городах а правительство сделало вид что так и должно быть.

+4 / 0
Ответить
01.02.2020, 09:53
Санкт-Петербург

Извините, но ИМ! до одного места все протесты россиян! Когда все решается одним человеком и его слово практически не оспаривается, о чем можно говорить!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно то, что путлер "прикрыл" членов ЕР от действия П реформы. Главы администрации, учителя, работники культуры выходят по старому. Отсидев по 2 срока и отработав 20 лет. О своих, а они все поголовно члены ЕР он не забыл.

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
27.01.2020, 17:41
Москва

Если сможете, дайте, пожалуйста, реквизиты этого документа.

+1 / 0
Ответить

Википедия - Пенссионная реформа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
11.02.2020, 13:11
Москва

Спасибо, изучу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.01.2020, 10:12
Санкт-Петербург

В Германии-потерпевшей крах в ВО войне от СССР, правительство приняло постановление - с 01.01.2020 г. всем пенсионерам, у кого есть стаж в ГДР ежемесячно доплачивать к пенсии 500 евро! Без всяких референдумов и обсуждений! Не перерасчеты с не понятными! Для народа процентными долями и прочей лабудой, а четкая цифра в 500 евро. И все тема закрыта без всякого заигрывания с псевдообсуждениями!

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
27.01.2020, 10:59
Москва

Скорее всего, власти Германии стараются увеличить платежеспособный спрос населения, поэтому данное решение совершенно логично. Эти деньги будут потрачены на приобретение товаров и услуг внутри страны и загрузит германскую промышленность. Хороший пример Правительству РФ по стимулированию реального отечественного производства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я фигею от этого "постепенного увеличения, по году в год". Это, простите, для кого оно постепенное? Для царя? . Я вот раньше, бедненькая, могла РЕЗКО уйти на пенсию в 55, типа страдала бы от этого резкого ухода неимоверно, а теперь вот, счастливая и довольная, потому что не резко и в 55 уйду, а постепенно и в 60. Спасибо благодетелю!

+75 / 0
картой
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
22.01.2020, 21:14
Москва

Это абсолютно несправедливо по отношению к людям, которые в ближайшие 5 лет должны были выйти на пенсию. Я уже не касаюсь вопроса балльной системы назначения размера пенсий, здесь полный туман, похоже, что молодежи "светит" мизерное государственное пособие, которое никакого отношения к страхованию не имеет, поскольку пенсионная реформа, в ее нынешнем виде, роста пенсий не принесет. В отличии от России, в протестах населения Франции против пенсионной реформы участвовали не только работающие, но и пенсионеры, думающие о судьбе своих детей и внуков.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже самое, было до пенсии 5 лет, стало 10,ох@еть от такой плавности. "Спасибо презику".

+58 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
23.01.2020, 14:12
Москва

Успел, как говорят, "сесть в последний вагон", но пенсию назначили мизерную, пришлось продолжать работать, хотя начальство возрастных работников не жалует.

+27 / -1
Ответить

А я вот не успел мне 60. 5 а я до сих пор не на пенсии - подал все документы год назад и всё равно на портале госуслуг когда я написал о начислении мне пенсии по старости в июле мне позвонили из ПФР и чуть не матом сказали что мне будет полагаться накопительная пенсия а не по старости сказали что по старости мне будет положена пенсия в 65 лет и чтобы я приехал к ним в декабре а в декабре мне сказали что не все документы собраны и начислят мне пенсию через 3 месяца то есть аж в марте а должен получить уже в январе. Вопрос такой - что они там делали целый год?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2020, 01:47
Южно-Сахалинск

Пусть поучатся у Французов, кто выжил в 90-е и осталось 5-10 лет до пенсии их не трогают.

+11 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2020, 16:53
Москва

Совершенно верно. Реформы не должны касаться людей, которым осталось 15 и менее лет до пенсии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2020, 23:38
Великий Новгород

Елена, мы с Вами сестры по несчастью.. То же самое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присоединяюсь к "пострадавшим по полной программе", когда 5 лет превратились в 10. Все планы рухнули. Всю жизнь пахала, как негры на плантации (афоризм из детства), думала, наступит время, когда я, еще не дряхлая, но уже вырастившая достойных детей, смогу, наконец-то, посвятить себе оставшиеся годы, не вставать в 5 утра, не уходить на работу в темноте и в темноте возвращаться, не убивать два выходных на магазины, готовку и уборку, не видя света белого. А просто выспаться, сходить в бассейн, в театр, подышать воздухом на даче. Просто отдохнуть от десятилетий беспрерывной работы. Но, нет, не достойна, наверное, грехи не пускают. Нашему поколению, видимо, мало от 90-х досталось, получите теперь "молодость", продленную на 5 лет, а потом сразу в гроб.

+5 / 0
Ответить

Я так же мечтала в 2018 г, что через 2 года на пенсию, теперь осталось еще 4 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А я воще в 65 или даже 70

Если доживу.

ОХРИНЕТЬ КАК Я СЧАСТЛИВ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Реформу должны только улучшать жизнь людей в самой богатой стране мира, а в силу неумелого, наглого воровства управителей страны, продолжается грабеж самого незащищенного слоя населения стариков. Обижать старого и малого, низко и подло! Эх Вы "Президент"... Самому то не совестно?

+50 / -2
картой
Ответить
01.02.2020, 10:00
Санкт-Петербург

"Эх Вы "Президент"... Самому то не совестно?" "Совесть" - давно уничтоженное слово!

Посмотрите вокруг и вы убедитесь в этом! Такого слова "СОВЕСТЬ" как будто и нет в природе человеческой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Власть имущие декларируют одно, а реализуют в жизнь совсем не то, что обещали своему народу. Как им верить?

+37 / -2
картой
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
22.01.2020, 15:04
Москва

Понимаю, что между обещаниями и их выполнением нет абсолютно никакой связи. Как-то прочел, что требования к выборным руководителям должны быть достаточно привлекательными для толковых специалистов, но содержать элементы неотвратимой жесткой ответственности, вплоть до уголовной, за не должное исполнение своих обязательств, что отпугнет бездельников, мошенников и коррупционе́ров.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем верить? А если поднять попу и хотя-бы что-то начать делать. Или всё ждете доброго барина? Ну-ну.

+5 / -7
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2020, 17:24
Москва

С удовольствием ознакомлюсь с Вашим планом действий.

+4 / 0
Ответить

Видимо за отсутствием мужчин придется женщинам брать всё в свои руки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С введением в быт цифровизации, электронное голосование, всегда будет показывать результаты угодные правительству.

+30 / -2
картой
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
22.01.2020, 18:12
Москва

Технологии развиваются, поэтому и появляются новые возможности организации голосования, позволяющие резко удешевить и ускорить их. Намного удобнее голосовать при помощи смартфона с той же дачи, чем в выходной день идти на избирательный участок. Сдерживает развитие:

1.Технология дистанционного голосования не обеспечивает полной анонимности.

2.Не решена проблема установления подлинности избирателя при регистрации. 3.Отсутствует механизм защиты от повторного захода на сервер и повторного голосования.

4.Не решено, как быть, если избиратель зарегистрировался, но не успел проголосовать из-за отключения сервера или успел проголосовать, но не получил подтверждения о своём голосовании.

Фальсификация результатов выборов при традиционном голосовании бумажными бюллетенями и сейчас имеет место.

+18 / -2
Ответить

Михаил, полностью с Вами не согласен.

1 Почему голосование обязательно должно быть анонимным? Вы "стесняетесь" своего выбора? А я бы наоборот, после объявления результатов (99% за...) хотел бы посмотреть, а за кого засчитан МОЙ голос.

2 Онлайн-банком пользуетесь? Банк же достоверно ВАС идентифицирует, когда ВЫ делаете перевод или оплату?

3 и 4 Смотри пример с банком.

Так что все сказанное Вами не является проблемой, было бы желание. Просто, с электронным голосованием, "подбрасывать" бюллетени и "каруселить" гораздо сложней, человек всегда сможет посмотреть за какого кандидата "посчитали" его голос. Кроме того сложнее "распиливать" деньги выделенные на проведение выборов.

+5 / -1
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2020, 16:50
Москва

Хорошо, Вы узнали кому засчитан Ваш голос, есть ли у Вас уверенность, что этим же заинтересуются все, кто голосовал вместе с Вами в одном избирательном округе? Если хотя бы 10-15% избирателей это не проверят, кому отдан их голос, то чем это лучше голосования бумажными бюллетенями?

+3 / 0
Ответить

Заинтересуются или нет, это другой вопрос. Между тем, при сегодняшней системе голосования, даже возможности (кому интересно) нет, посмотреть за кого ПОСЧИТАЛИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2020, 20:22
Москва

Вы предлагаете, чтобы, допустим, на портале государственных услуг публиковался полный список избирателей по каждому избирательному участку с разбивкой за каких кандидатов они проголосовали. Вроде толково, но все ли согласятся на эти условия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Выборы и анонимно? Как система тогда будет работать, если голосуют анонимусы? Бред какой-то пишете. Голосовать можно элементарно через госуслуги с подтверждённой учётной записью. Голосование можно растянуть на 24-48 часов, чтоб все кто спали или были заняты могли отдать свой голос.

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2020, 16:40
Москва

Представьте, что выбирают главу администрации Вашего города, а Вы работаете, допустим, в бюджетной сфере, нужно ли Вам, чтобы все знали за кого Вы голосовали?

+2 / -2
Ответить

"нужно ли Вам, чтобы все знали за кого Вы голосовали?" - Вы думаете, что такие трусы как...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2020, 20:39
Москва

Чистой воды идеализм. Жалобу в Правительство г.Москвы на планы "воткнуть" многоэтажный гараж с коммерческим пунктом мойки автомашин внутри благоустроенного двора на месте детской площадки, многие из тех, кто работал в муниципальных или городских структурах даже на уровне простого клерка, категорически отказались от личной подписи на сходе жителей против этого беззакония.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (144)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.