Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477972

В России предложили снизить пенсионный возраст многодетным отцам

2 дочитывания
92 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многодетным отцам в России могут разрешить выходить на пенсию досрочно. Соответствующий законопроект в Госдуму внес Госсовет Удмуртской Республики, пишет RT.

Напомним, согласно реформе, пенсионный возраст россиян поэтапно будет увеличен на пять лет – до 65 лет для мужчин и до 60 лет у женщин. При этом реформа смягчает последствия выхода на пенсию для многодетных матерей.

Так, женщины, родившие трех и четырех детей, имеют право выйти на пенсию досрочно. Цель законопроекта Госсовета Удмуртии – симметричное смягчение последствий повышения пенсионного возраста для мужчин. Авторы документа намерены создать условия укрепления института семьи с детьми, а также обеспечить их материальной поддержкой.

А вы поддерживаете законопроект?

Проголосовали: 638

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

92 комментария
Понравилась публикация?
52 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А с чего многодетные должны на пенсию уходить досрочно? Итак полжизни не работают, дома сидят с детьми. Кто-то всю жизнь пашет и в 60 на пенсию, а кто-то своих же детей растит и может раньше идти на пенсию. Им и так много бонусов за рождение детей от государства дается.

+13 / -77
картой
Ответить

Так они и не уйдут раньше времени. Потому как им детей кормить надо.

+17 / -2
Ответить

Хорошо сказано, правильно, у на все равны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.01.2020, 17:42
Владивосток

Возьми да нарожай себе, кто не дает. Я например только со старшим сыном которому сейчас 29 лет сидела в декрете 2,2,с дочерью 19 лет ей, только до 8 ми месяцев, скучно стало работать пошла а с младшим сыном до 4 хмесяцев. Мужа сократили и пришлось идти работать мне. а что касается каких то там выплат то только маткапитал лежит и то не знаем куда его приткнуть. Подачки в виде пособий ни одну не оформила. Нервы не хотела портить. Так что сидите и не ГАВКАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА по поводу нас и наших детей если самим бог не даёт.

+70 / -6
Ответить

Почему вы считаете, что отцы не работают, а кто же семью кормит, вы что-ли? Или вы думаете государство содержит полностью?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам мат капитал платит государство из пенсионного фонда.. отсюда выплачивают и нищенскую пенсию людям отработавшим по 40 лет на производстве... рожайте и не гавкайте.. а если трудно жить так не рожайте нищету.

+8 / -16
Ответить

А пенсионный фонд на пополнять будут, во время вашей пенсии = НАШИ 3 - 5 - 7 детишек... А с вашего одного высерыша, не хватит даже на сиделку в ВАШЕМ доме престарелых... И где правда? Вы всю жизнь по курортам пи...у возили, а мы детей воспитывали. Теперь пришла пенсия и Вы на деньги наших детей будете застаревший трипак бесплатно лечить, а мы с отчислений одного Вашего высерыша получать индексацию в 30 рублей в год...

+9 / -6
Ответить

Как вам не стыдно!? Если у вас много детей, это не значит, что один высерыш. СТЫДНО! ЧЕМУ СВОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ УЧИТЕ? А ещё обижаетесь, что к вам не доброе отношение. Заслуживаете!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Николаевна, Сергей ответил так потому, что предыдущий контент был оскорбителен, может Сергей и не прав по форме, но прав по сути. Даже меня, имеющую одного ребенка оскорбили высказывания Татьяны Козловой и Татьяны Юрьевны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам пенсию платят, потому что есть работающее трудоспособное население. Сегодня ежегодная убыль трудоспособного населения составляет 400000 в год, а количество пенсионеров увеличивается на 1,5 млн в год. То есть, новой рабочей силы просто нет. Радуйтесь, что вообще ПОКА эта пенсия есть. Если в демографии ничего не изменится, то вообще придётся забыть про пенсию, будете потом снова кричать, что государство Вас обмануло.

+7 / -2
Ответить

СветланаПишет 24.01.2020 в 09:26
Если в демографии ничего не изменится, то вообще придётся забыть про пенсию

Не придётся. Робототехника приходит на смену работников. Повсеместное сокращение рабочих мест идет. Но многодетность - это хорошо, особенно в деревнях.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сократят водителей, продавцов, но вот врачи, учителя, и те же обслуживающие этих роботов - останутся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водителей сократят разве в Москве, Питере и нескольких больших городах, а на периферии, с нашими региональными городскими, зачастую грунтовыми дорогами, ни один робот не справится...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Многодетным ипотеку погасят, нахрен мне эта ипотека не сдалась, у меня есть жильё, и все, на первого ребёнка пособие 14 т а на третьего и послед. 7500, так, что ничего нам многодетном не дадут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.01.2020, 07:35
Новосибирск

Молодец Ольга!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В сентябре 2019 года стала многодетной...

Расскажите, пожалуйста, о многих бонусов от государства! Да, бесплатный проезд, парковка в Москве, скидка на жкх 500 руб лично у меня получается, ну и пособие по многодетности 5000 руб в месяц. Может, еще что-то о чем я не знаю?

+4 / 0
Ответить

Вам в Москве просто сказочно повезло, у нас нет ни бесплатного проезда, ни льготных парковок, ни бесплатного питания в школах.

ЖКХ нам возвращают 24%, но только после того, как поставщики услуг передадут сведения об оплате. Никто эти сведения, почему-то, не передаёт, поэтому приходится самим собирать бумажки, что практически нереально сделать в условиях режима работы с 8.00 до 20.00.

Есть освобождение от налогов на один автомобиль и один земельный участок, не превышающий 10 соток. Ну и на том спасибо.

Правда, все эти льготы заканчиваются, как только в семье детей до 18 лет становится меньше трёх.

+5 / 0
Ответить

Зато Вам земельный участок положен, а в Москве земли нет🤷‍♀️

+1 / -1
Ответить

Да, положено, только дают эти участки на свалках без дорог, света, воды и газа.

У нас одна семья участок получила, квартиру продали, чтобы дом построить, живут в съемной. Дом построили быстро, только вот уже четвёртый год жить в доме нельзя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомая в московской области получила, правда первый раз болото предлагали, как она говорит. Потом на этой земле дом построили за счет материнского капитала, понятно что не полностью оплатили, но всё же какую-то часть. Сейчас живут там. Я много слышала что землю в плохих местах дают, но кому-то везёт и нормальные места попадаются!

На самом деле в любом регионе есть свои плюсы и минусы не только по льготам, а вообще в целом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2020, 01:25
Южно-Сахалинск

Уежайте с москвы на Дальний восток на гектары дают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и Вы в Москву уезжайте, раз Вам только в Москве всё оплачивают😂

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Я тоже многодетная, да никаких преференций от государства не вижу, похлебка в школе, проезд на автобусе, компенсации оплаты квартиры нет, тк ну чуть выше необходимого минимума получается совокупный доход... Да обзавидуйтесь! А вот пенсии потом за счёт этих детей формироваться будут... Ну наверное, как-то так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.01.2020, 20:43
Пионерский

У Вас нет детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. У меня трое детей. И я всю свою сознательную жизнь работаю. Так почему бы мне в 57 лет и на пенсию не выйти. У меня стаж 20 лет и до пенсии ещё (57) мне работать 10 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электрик Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.01.2020, 21:12
Новосибирск

А ты вырасти от трёх детей и более, и посмотри какой это отдых.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 23:55
Альметьевск

А почему нет? Какое государство и кому там помогает? Или та кто четверых родила пол здоровья потеряла, будет до 60 херачить на работе ещё ? «Поясню « Все ваши законы Московские только на вас работают! А Татарстан это не касается! Мы получаем пособие на детей до полутора лет а в садик берут с трёх лет! Когда вам оплачивают до трёх лет. Ну и какое государство тут помогает? И на таблетки не дают нам и по садику 100% субсидии мы не получаем, и в школе платно питаемся. Смысл паспорта многодетной мамы давно уже не актуален никак... Не хрена мы в этом Татарстане не получаем.

+2 / -1
Ответить

С чего Вы решили что в Москве до 3 х лет оплачивают? Сыну в декабре 3 исполнилось и последние 1,5 года ни копейки не получала, даже работодатель не сказал что заявление нужно было писать чтобы с 1,5 до 3 лет по 50 руб получать ежемесячно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное, не пол жизни не работают, а находятся в отпуске по уходу за ребенком, и скажу я Вам этот отпуск немного отличается от отпуска с морем и пляжем. У семьи может быть тройня, и срок такого отпуска может быть год, но тем не менее они многодетные. В большинстве случаев отпуск у матери, а отец как раз зарабатывает для семьи за двоих, а в свободное от работы время помогает супруге с детьми, что может сказываться на его здоровье, от этого и вариант досрочного выхода на пенсию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо у вас своих детей нет и никогда не будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с того что многодетные, тратя своё здоровье и деньги, для вас бездетных выращивают будущих плательщиков в ПФ и вы потом оттуда получаете пенсию.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня пятеро и что бы не сдохнуть с голоду с таким пособием по уходу в 7500 р, таскаюсь с рождения с автолюлькой на машине, работаю, сидят алкаши и им все платят, а нормальные вкалывают, чтоб дети ни в чем не нуждались, понятно вам? Умники!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И к стати, мне ничего не платят, ток пособие по уходу до 1,5 лет, в Тюменской области, многодетных не любят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Отцы должны иметь такие же права как и их жёны

+41 / -6
картой
Ответить

Полностью поддерживаю.

+6 / -5
Ответить
DELETE

При условии, что все дети им воспитывались. У нас имеется немало "многодетных" отцов, которые даже от алиментов бегали, и детей своих выросших в лицо не знают, а чисЮтся (официально) папами.

Этих не в счёт, сдесь нужно оговорка делать, детей надо ещё и воспитывать...

+6 / 0
Ответить

Пусть предоставляют справки о том, что дети проживали с ними до определенного возраста, как это делают многодетные мамы при досрочном выходе на пенсию) Мамы же тоже всякие бывают, есть и те, которых прав лишали, либо еще чего. А так да, мужчинам тоже нужно подобную льготу, ведь они кормильцы)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справку о том что проживали или обеспечивали алиментами своих детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
24.01.2020, 10:41
Киров

Согласна. Воспитывать и вкладывать в детей (одевать и кормить). У меня например муж после развода заявил, если развелась то сама теперь с детьми и мучайся, и никакой помощи финансовой нет. А многодетной я стала только за один раз, а не несколько раз рожала, если кто начнет меня упрекать. Пусть отцы идут на пенсию раньше, но только настоящие отцы, а не те которые по бумагам.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, детей надо хотя бы до 18 лет активно воспитывать папам. Не дистанционно, и не только по выходным в парке (приходящие папы..)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Только полноценные отцы, которые воспитывают своих детей и содержат семьи, а не отцы - кукушки. Вроде и дети есть, а вот воспитывает их либо жена одна, либо кто то другой. А он в лучшем случае платит алименты.

В законе и надо прописать, чтоб на пенсию уходили раньше только нормальные отцы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Многодетные отцы до шестидесяти все равно не доживают.

Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
24.01.2020, 10:35
Киров

Смотря какие отцы, которые отцы только на бумаге - доживут и всех переживут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.01.2020, 17:31
Москва

У моего родного брата СемьЯ! Он, жена, 3 сына и 2 дочери. Старшему 26, младшему - 5. Брату 51 год. По новым правилам ему еще 13,5 лет до пенсии.

Я "ЗА" снижение!

+22 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 18:58
Москва

Да,нужно снизить до 50 лет. После 50 нигде на работу не примут. Скажите, что я не прав. Голосуйте!

+19 / -4
картой
Ответить

Нашего приняли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (92)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,