Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477958

В России работающим пенсионерам начнут индексировать пенсии

4 дочитывания
483 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России работающим пенсионерам начнут индексировать пенсии. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сопредседателя профильной рабочей группы по Конституции России Талию Хабриеву.

Так, соответствующая поправка к Конституции об индексации пенсий распространяется на работающих пенсионеров.

Она отметила, что само правило в поправках сформулировано «без изъятий». В будущем может быть только конкретизация порядка индексации в федеральном закон.

«Так что ответ: индексируется», — цитирует Хабриеву ТАСС.

483 комментария
Понравилась публикация?
340 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 483
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ответ не полный, удочку закинули для сплетен, а конкрентно ничего не сказали, вразумительное прокоментируйте с какого времени, я два года на пенсии работаю уже, в конституции оно закреплено только наше правительство и пенсионный фонд сговорились и не видят и не хотят видеть, то что мы заработали и вышли на пенсию мы это заработали в том числе индексацию, а то что продолжаем работать из-за маленьких пенсий и платим налоги, сейчас если пенсионеров всех уволить, то некому работать будет, молодежь на такие профессии работать не пойдет. Некому защитить нас, а у нас ума нет. нарушение Конституции это мы точно понимаем.

+835 / -5
картой
Ответить

Это для того, чтобы работающие пенсионеры проголосавали за поправки в Конституции. Сейчас нет индексации работающим пенсионерам и потом не будет.

+476 / -8
Ответить

Как можно понимать "индексировать"? Я работаю на пенсии 6 лет. с 2016 года нет индексации, а в ПФР с меня за эти годы собрали почти 150 тысяч., добавку к пенсии сделали за эти же 5 лет 257 рублей, в августе каждого года радуют пенсионера. Я отработала 39 лет на предприятиях строительства. И теперь кормлю какого то дядю, который и не знает как работать. Спасибо за поддержку штанишек государству. Инднксация, это очередная липа.

+712 / -6
Ответить

Индексацию добавят и следующую пенсию вы получите +, но за те года что вы работали перерасчета не будет, я так думаю. Я пропустила только одну индексацию и мне добавили и уже очередную пенсию я получила с индексацию.

+37 / -16
Ответить

Да,вполне можно ожидать такого! Наши баре на это способны!

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы работаете? И когда получили индексацию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы проиндексировали пенсию, нужно сделать перерыв в работе хотя бы на 1 календарный месяц, то есть уволиться.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такой же совет своей соседке дал, она ИП на пенсии уже лет 10, на сегодня ей недоплачивают 4 тышы в месяц, т.е. не проиндексировали, а за прошлый год заплатила налог в пенсионный около 37 тыш, вот и вся арифметика с пенсионерки содрали минимум 85 штук. Вот вам и канары и милиардеры, и комнаты с баксами и золотом. Так это только одна! А сколько по всей России!

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы получить индексацию, надо уволиться на 3-4 месяца. Личный пример-уволен 15 июля, индексация состоялась-21 ноября. 4-месяца!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня сократили в конце декабря 18 г. индексацию получил в апреле 19 г.проиндексировали с 16 г.и после получения нужно не менее 3 мес. не работать, устроишься раньше индексацию снимут всю, я это уже прошел.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна васильевнаПишет 24.01.2020 в 17:45
Чтобы проиндексировали пенсию, нужно сделать перерыв в работе хотя бы на 1 календарный месяц, то есть уволиться.

Не на один месяц перерыв, а не меньше чем на три, только тогда пересчитают!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаешь не болтай, один есяц не работаешь и получаешь индексацию!"!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2020, 07:35
Екатеринбург

Напишите Алле Борисовне. Ей назначили в своё время пенсию 3600 руб. Как она умудрилась её увеличить? После выхода на пенсию она прекратила свою концертную деятельность. Уже 10 лет её не слышим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему я тогда не получила +? Сказки рассказываете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно сделать перерыв в работе не на один, а на 3 месяца.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

3 месяца не работаешь и получишь тогда индексацию, не полученную с 2016 года, а пенсия увеличивается с 1 числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна васильевнаПишет 24.01.2020 в 17:45
хотя бы на 1 календарный месяц, то есть уволиться.

Спрашивал у нашего буха. Перерыв должен быть не менее 36 дней. Но как только уволишься на твоём месте будет другой работник.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго времени суток. Вы ошибаетесь, уволиться надо, как минимум, на 3, а то и 4 месяца.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2020, 07:06
Ханты-Мансийск

Вы говорите, что прошли через увольнение и теперь получаете пенсию с учетом индексации. А вы снова устроились на работу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я 15 июля уволилась, а 14 ноября получила новую пенсию с прибавкой 3 тыс. И устроилась работать. Следующая пенсия осталась прежней.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо было за все годы, что не индексировали бедным пенсионерам, инвалидам вернуть-денежки, вот это будет правельно и справедливо и законно по консттуции. А то на работе подработку забрали, типа не положено, так как 7 часов (инвалид). Пенсию ободрали, вот и собираю копейки и еще 13% плати.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.01.2020 в 08:46
Я 15 июля уволилась, а 14 ноября получила новую пенсию

Если я уволюсь, то мне работодатель не будет держать р/место 4 месяца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2020, 19:19
Санкт-Петербург

Может где-то и один месяц работать не надо, но у нас в Питере надо три месяца не работать. В школе, где мы работаем, пенсионеров на лето увольняют, но только после окончания экзаменов. Соответственно "гуляют" старушки 2 месяца. Индексацию они не получают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увольняется и через 3 месяца индексируют пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаю. Индексацию ни разу не получала. Не верю. Что будут индексировать работающим пенсионерам. Хотя взносов уплачено в различные немало.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 03:00
Владивосток

Совершенно верно. Пенсию индексируют со следующего месяца после увольнения. Это один этап. А индексацию с 2016 года получаете через 3 месяца, это второй этап. Получаете перерасчет с 2016 г. единоразово одной суммой.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не баре, это жулики и бандиты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на сколько вам проиндексировали? После увольнения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 месяца и не меньше]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]все это уже мы прошли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моя подруга - пенсионерка узнавала, ей сказали что три месяца не работать, тогда сделают перерасчёт с инднксацией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексею из Архангельска. Сам не болтай если не знаешь, поинтересуйся у тех пенсионеров кто уволился. У меня таких знакомых несколько человек например одна женщина уволилась в июле индексацию с перерасчётом за три месяца получила в ноябре.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2020, 11:38
Санкт-Петербург

Я инвалид,3 гр, работаю полную смену, т.е. 8 ч. Если 7 ч-это только по желанию самого инвалида.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда. Уволилась в декабре 18, проиндексировали первые три месяца 19 года, которые выплатили в апреле. Так бы все работающие пенсионеры уволились, чтобы получить индексацию с 16 года. Ее и заморозили от того что в бюджете нет денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РозаПишет 30.01.2020 в 13:51
Ее и заморозили от того что в бюджете нет денег.

Как это нет денег? Уже который год подряд профицит бюджета. Предварительно за 2019 год профицит бюджета составит более 3 трл рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Информация неверная. Увольняться нужно ровно на один календарный месяц, уволился последним числом любого месяца, перерыв ровно месяц, устроился с первого (или любого другого позже) числа. Индексация будет независимо от того что позже (через месяц) устроился на работу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Всё верно, очередная объябаловка. Конституцию нашу отбирают у нас!

+31 / -2
Ответить

В принципе наша конституция при нинешней власти никогда и не работала, лично ссылался на неё в судах, когда решение суда прямо противоречило ей,а толку было ноль, решение суда оставалось в законной силе!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня то же самое, судье на конституцию наср -- ть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Индексацию получите тогда когда не булете работать. Сейчас вы пенсию получаете меньше. Зайдите в личный кабинет ПФР и увидите что пенсия отличается от той суммы которую вы получаете.

+4 / 0
Ответить
26.01.2020, 22:52
Санкт-Петербург

Извините правильно-объЕбаловка-

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да. это точно. Кормим всех тунеядцев. Кто только и умеют-языками чесать. А простой люд-вкалывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы кормите дядю управляющего эрэфией с его сиротами... правительством и депутатами.. они ж кроме как воровать ничего не умеют.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.01.2020 в 08:29
правительством и депутатами..

Подавляющее большинство населения выбрало этих депутатов. Против голосовали 5-9% избирателей. А депутаты поддержали состав правительства, который назначил президент РФ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ловят лектрорат.

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот истинная цель.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 07:35
Новочеркасск

Индексация есть 1 августа каждого года, при з/п 20000, не более 240 руб... даже если з/п будет выше, все равно не более...

+41 / -6
Ответить
24.01.2020, 08:27
Екатеринбург

Устаревшие данные... в 2020 при зарплате в 20000= будет заработано только 1,86 балла, по формуле ПФР (20000*12 мес/1292000 (предел з/пл в ПФР, с которого начисляются взносы)*10=1,86). При стоимости балла в 93 руб. это 172,76 руб. А чтобы заработать максимальные 3 балла для пересчета, это надо получать 32300 руб./мес. Последние годы "предел" ежегодно увеличивается примерно на 12%, т.е., при стабильной зарплате, на 12% уменьшается количество заработанных баллов в год. Хорошо живем!

+95 / 0
Ответить

Здорово придумано! Не будем мы наверно никогда жить хорошо...

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Российская БЕЛЕБЕРДА-формулы-схемы-зачеты и прочая хрень! Как вы в этой дебильной стране живете,?

раскрыть ветку (0)

..а кто вам сказал, что вы будите жить хорошо? Вы будите жить просто лучше!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 24.01.2020 в 11:40
Как вы в этой дебильной стране живете,?

А вы где живёте?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами выбрали такую жизнь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ну да.

Вместо одних трусов, на 10 лет, смогу купить двое.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До кормушки не всех допустили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не в этой стране, живёте?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перерасчет в августе идёт по цене балла 2015 года, где то 71 руб. с копейками... даже не беспокойся.. им хоть хером по лбу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что, раньше лучше жили в Украине?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебильная не страна, а руководство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы зачем в России живете предатель Родины.. ?Уезжайте из неё ,куда глаза глядят! )

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 24.01.2020 в 08:32
Не будем мы наверно никогда жить хорошо...

а это зависит от всех. Пока, что большинству нравится такая жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию назначает не Родина а люди которых вы выбираете посмотрите на Францию там граждане они могут отстаивать свои права на пенсию а у нас сборище крепостных надеемся на « барина» который приедет и все рассудит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Не путайте индексацию с пересчетом пенсии.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не индексация в связи с инфляцией. Это добавка за год, что вы проработали, не более 3 х баллов.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Валентина АнатольевнаПишет 24.01.2020 в 10:02
Это добавка за год, что вы проработали, не более 3 х баллов.

А вот интересно, а почему только 3 балла? Я зарабатываю за год 7-8 баллов, и где они остальные? Правильно, упали в колодец и утонули безвозвратно, т.е. на пенсию они абсолютно не влияют и не учитываются ни при какой индексации.

раскрыть ветку (0)

Так решили сверху... только 3 балла, не зависимо, что у вас больше баллов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не индексация, это прибавка за отработанный год.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не индексация-а перерасчет за отработанный год!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.01.2020, 07:36
Ростов-на-Дону

Согласна, это чтобы пенсионеры голосовали за поправки. Я тоже 3 года работаю и " дарю" часть пенсии государству. Так и будет дальше. Хорошо, если после увольнения проиндексируют правильно, боюсь обманут.

+113 / -1
Ответить

Обманут, точно обманут...

+52 / -2
Ответить
24.01.2020, 09:37
Челябинск

Правильно - обманут (и уже не в первый раз). Евреям нельзя верить.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы этих евреев уже затрясли, простые евреи так же работают и так же маленькую пенсию имеют, как и все остальные россияне.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы видели еврея с лопатой?)

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 13:52
Нижний Новгород

В ювелирных магазинах и ломбардах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь евреи то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Наталья, даже не сомневайтесь, обязательно обманут. Приведу пример из своей практики. В 2010 я вышла на пенсию, назначили максималку 8350 (это в то время была такая максималка), но продолжала работать. Сначала пенсия индексировалась до 2016 года. В 2016 году индексировать перестали, на это время у меня пенсия достигла 15740 рублей. Так я и получала эти деньги до 2019 года. В январе 2019 я решила уволиться, нужно было заняться своим здоровьем. Написала письмо в Пенсионный фонд, чтобы мне расписали подробно на моей пенсии, как проведут индексацию. Более того, учитывая то, что я всю жизнь проработала бухгалтером, рассчитать свою пенсию. Мои расчеты меня немного успокоили, ведь я считала, что разница между начисленной и выплаченной мне пенсией, отраженная в моем лицевом счете, должна быть мне возвращена полностью, а это порядка 50 т.р. И что вы думаете? Через три месяца, в мае я получаю новую пенсию с индексацией 19360 и отдельно сумму 10860 (это разница за 3 месяца с февраля по апрель 3620 х 3). Всю остальную задолженность Пенсионный фонд рассовал по карманам! А еще пришел ответ из Пенсионного фонда на мое обращение на 4-х листах, все расписано, так как я и посчитала, но в заключении написано, согласно Закона... возвращается только разница за 3 месяца! Полистала судебные практики, поняла, что даже в суд подавать бесполезно! Вот так нас "обувают".

+125 / -1
Ответить

У меня была такая же ситуация... И получилось так, что у тех, экто не работал после выхода на пенсию ни одного дня, пенсия оказалась гораздо больше, чем у меня.. Хотя я работала и платила налоги в бюджет... Где справедливость?

+81 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, получается, что вам вернули деньги за 3 месяца до месяца увольнения? Я правильно поняла? Я уволилась в сентябре 2019 года, мне с сентября выплатили по-новому, как в ЛК написано и все. Сказали, что больше не положено.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, здравствуйте!

Можно у Вас спросить как у вас так получилось, что на пенсию вы вышли с 8 350, а через шесть лет 15 740, а в 2019 году уже 19 360?

Я вышла на пенсию 29.12.2017 г. с 12 340, в 2019 12 800 с копейками, т.е прибавили по з балла за каждый год, и так каждый год будет не больше трех баллов...

Мало того, что за 2017 год, хотя я вышла на пенсию в самом его конце мне тоже начислили только 3 балла, а не с выплаченных взносов...

Поэтому, подскажите, пож-та, как получились такие ваши "скачки" в пенсии?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же Россия... о какой справедливости может идти речь?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.. Уж... Я тоже ушла на пенсию в 2015 году. Получала 20 тыс. Потом в 16 году снизили до 12 тыс 300... а за январь 2020 уже 6 тыс перечислили! Стаж 35 лет! Накопительная 500 тысяч! Продолжаю работать и отчислять!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а почему вы решили, что вам должны выдать разницу с учетом тех лет, когда вы работали? Ведь закон о не индексации работающим пенсионерам и был принят для того, чтобы съэкономить на них. А вы хотите, чтобы эту экономию теперь вам вернули. К сожалению, пенсионный фонд все сделал по принятому закону.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна, я точно в такой же ситуации оказалась, тоже всю жизнь работала бухгалтером, стаж работы почти 40 лет, пенсия такая же.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, я тоже пенсионерка, тоже уволилась с сентября 2019 года. Мне проиндексировали пенсию только за три месяца (сентябрь, октябрь и ноябрь). Начислили и выплатили за эти три месяца 10 860 рублей (3620*3), и все. А с 2016 года по август 2019 год никто мою пенсию не индексировал, все осталось у государства. Это полный беспредел. Такой приняли закон, чтобы мы, пенсионеры, пока можем работать, должны помогать бюджету, который кстати, разворовывается.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, прочитайте внимательно. Я уволилась в январе 2019 года. А разницу вернули за февраль-март-апрель, которые выплатили в мае.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вам интересно, то в понедельник пришлю расчет Пенсионного фонда (который совпадает с моим) и Вы сможете на моем примере просчитать свою пенсию с индексацией. Если у Вас есть эл.почта, напишите, могу выслать отсканированный расчет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересен расчет пфр, хотел бы взглянуть. shura810@mail.ru.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно взглянуть на расчет, с уважением к Вам. vladimir.mm2012@bk.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! С чего Вы решили, что у ПФ РФ есть ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ВАМ? "Всю остальную задолженность Пенсионный фонд рассовал по карманам!". НЕт никакой задолженности. Прядок озвучен сразу: при выходе на пенсию ВАм к сумме, которую Вы получали как работающий пенсионер доначисляют непроизведенные с 2016 г. индексации. Таким образом формируется размер пенсии, которую Вы с этого момента начнете получать. А разницу между пенсией работающего пенсионера (без индексации) и проиндексированной пенсией (в Вашем случае 3620,00) никто не собирается Вам возвращать (более глубоко я не интересовалась, но судя по публикациям к Вашему сообщению, компенсируют за 3 м-ца. Ну расщедрились, я даже на это не рассчитывала - что-то ОТДАВАТЬ, ВОЗВРАЩАТЬ, ДЕЛАТЬ ПО-СПРАВЕДЛИВОСТИ не в правилась власть имущих. Они же с Марса, не иначе: там все вымерли с такой политикой, так избранные во-время удочки оттуда смотали, теперь здесь экспериментируют!

Зоя Журбенко

Параллельные миры

Сидим. И молча смотрим телевизор.

Нас пичкает невидимый Провизор.

Лекарствами от скуки и от лени,

А перед нами – роботы и тени.

Что захотят сказать, - то нам расскажут;

Что приготовят, то – смотри, покажут,

Как нужно им, так и дадут нам знать,

Что ни канал: все нас зовут – играть.

Сидим. Всё так же смотрим телевизор.

Глотаем всё, что нам дает Провизор.

Сидим часами: как магнит - экран,

И пьем годами голубой обман:

Снотворное и веселящий газ…

Наркотик лжи, крупицы ярких страз –

Мелькают параллельные миры.

Из черной отравляющей дыры:

От боли головной – чужие «Окна»,

Для любопытных – «Сразу всё» и Фёкла,

Для жадных – страсти по миллионеру,

Для «сильных» – «Слабое звено», к примеру.

Там манит жизнь роскошная, ярка,

И думаешь, что лишь твоя – горька,

И принимаешь порцию привычно.

День от дня, всё как всегда, обычно:

Рекою льется кровь, стрельба и взрывы,

Бандитов восхвалять звучат призывы:

У них «Бригада» и святое братство…

Плетутся сети - у экрана в рабстве.

Сидим. И тупо смотрим телевизор.

Командует невидимый Провизор:

Зомбирует на генной параллели.

Всех, кто, увы, привиться не успели.

От яда есть противоядие – совесть.

Страны слагается живая повесть.

Не игры бесконечные – поступки.

Найдут в ней отражение, и сутки

Важны в ней каждые – кирпичик к кирпичу…

Жаль, не добраться нам к Провизору – врачу.

26.11.02.

© Copyright: Зоя Журбенко, 2003

Свидетельство о публикации №103022000956

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 19:19
Сергиев Посад

Татьяна, добрый вечер! Хотелось бы тоже взглянуть на перерасчёт. pakalean@mail.ru

И ещё вопрос, если кто в курсе. Если уволиться на месяц, а потом опять устроиться на работу, какую пенсию будут платить, с перерасчёт ом или нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Я тоже хочу посмотреть расчет, считаю, что мне тоже неправильно посчмтали. Пришлите пожалуйста: aims@mail.ru

Заранее спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берёте свою пенсию и умножаете на сумму процентов-2016-2020 год-это и есть ваша прибавка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не наводите тень на плетень! ПФР сразу оговорил, что индексация будет проводиться всем пенсионерам, но ежемесячно работающие пенсионеры получать ее не будут, т.к. у них есть доход, исходя из которого вам добавляют эти балы в августе, конечно же, вам никто не выплатит недополученную вами разницу за годы работы. На этом и основывалась экономия ПФР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже ушла с 8 тыс., но сейчас только 13.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже интересно пришлите и мне с 2015 воюю с Пенсионным фондом не могу добиться расчета по баллам с 2015 года так как была ИП но взносы за 13,14 оплатила в 2015. Из за этого ни как могу добиться перерасчета. Мне бы помог ваш расчет! Вот моя почта: natalua.sergeeva.56@ mail.ru буду очень признательна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пришлите также и мне. Александр Николаевич на пенсии с 2002 года. Получаю пенсию 4179 р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне, пожалуйста, вышлите. mnep-1@mail.ru. Заранее спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, я понимаю, что Вас задолбали просьбами, но если можно, пришлите расчет и мне. Для меня как инвалида особенно важно не упустить возможность разобраться. Пенсия маленькая, т.к. именно в те постсоветские годы, на которые ориентируется ПФР, работать не могла 10 лет по здоровью. Юлия. juliaf956@mail.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё так и говорили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если можно, то мне то же интересно взглянуть на расчёт. Пришлите если не сложно С уважением, sputnik908@mail.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 03:12
Владивосток

Она вышла на пенсию в 2010 г. в то время до 2016 года каждый август добавляли к пенсии заработанное за предыдущий отработанный год. порядка полутора тысяч. И потом каждый месяц уже получали с учетом этой добавки. Поэтому пенсия вырастала каждый год. А с 2016 года добавили всего пару сотен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это, дали 20 000, а потом стали платить меньше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.01.2020 в 12:21
Получала 20 тыс. Потом в 16 году снизили до 12 тыс 300...

не могут снижать пенсию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

В пенсионном ваша пенсия начислена со всеми индексациями. Это можно посмотреть в госуслугах или в пфр. И вам после увольнения будут давать с учетом всех индексаций.

+11 / -1
Ответить

Людмила Александровна, к сожалению, после увольнения, индексируют нам только за три месяца. Вы не правы.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже на это надеялась, но читайте закон: только за 3 последних месяца после даты увольнения!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправильно. Индексируют не за 3 месяца, а со следующего месяца после увольнения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не проиндексируют.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После увольнения вам проиндексируют только за три месяца (период после увольнения), я сама уволилась с 31 августа 2019 года и мне проиндексировали пенсию за три месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь) и все. Хотя на пенсии я с сентября 2015 года и работала все это время по август 2019 год. Индексацию перестали начислять работающим пенсионерам с 2016 года. Так вот почти за три года разница по индексации пенсий осталась у государства. Нет справедливости и наврят ли будет.

+11 / -1
Ответить

Да ничего не осталось у государства, на вашу индексацию деньги и не выделялись. Можно подумать, что пришел дядя и дал денег в ПФР на вашу индексацию, а ПФР зажилили. Нет такого дяди и нет денег, хорошо хоть индексируют работающим. В СССР, начиная с 1970-х годов сумма пенсии и зарплаты не могла превышать 300 рублей. Если она получалась больше (например, пенсия — 120 рублей и зарплата — 220), пенсионеру даже не «обрезали» то, что сверху 300, а просто не платили пенсию, оставляя лишь с зарплатой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсию Вам индексируют только не выплачивают. Если вы зайдете на сайт пенсионного фонда и откроете выписки лиц. счета там увидите какая у вас должна быть пенсия (мне уже 3000 р недоплачивают) за то что работаю, а если индексацию не вернут то голосовать за поправки точно не буду.

+15 / 0
Ответить

Молодец! Наконец то народ начинает прозревать! Нас ограбили!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая поправка, о чем вы? Индексацию пенсии и всех социалок хотят провести законом, чтобы он выполнялся в любом случае, есть деньги в бюджете или нет. Сейчас нам индексацию включили за спасибо на процент инфляции. Просто я считаю, что если у работающего пенсионера годовой доход не превышает миллиона руб. можно было бы и индексацию выплачивать ежемесячно, а у кого выше 10 миллионов, можно было бы их оставить и без пенсии, как в СССР, превышает 300 руб в месяц, живешь на зарплату. Точно так же надо бы подумать о том, чтобы ввели прогрессивный налог, но тем, кто принимает эти решения не выгодно, на какие шиши они будут обучать своих внуков и чад за рубежом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело что на бумаге индексируют. А по-сути человек никогда эти деньги не увидит. На бумаге одно (в ЛК), а получает, как работающий меньше. После увольнения начнут платить ту пенсию что написана в ЛК, а до месяца увольнения деньги пропадают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели вы надеетесь на какой-то возврат индексаций? Да на наши деньги поднимают Крым-мост и все прочее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Работающим пенсионерам с 1 августа добавляют (индексируют) пенсию на сумму из расчета не более 3-х баллов, но после прекращения работы пенсию уже проиндексируют с учетом размера индексации за каждый год работы, в том числе и эта добавка тоже туда войдет. Я бы советовал всем работающим пенсионерам чтобы не ждать индексации пенсии по окончания работы, уволиться по согласованию с работодателем в основном это в частных фирмах, хотя можно и в госучреждениях, с например с 31 декабря 2019 года (обязательно последний день месяца) и в апреле 2020 года Вы уже получите проиндексированную пенсию, а с 1 апреля можно снова оформиться на работу. Ждать не надо, чтобы индексация Вашей пенсии съела инфляция и пользуйтесь лазейками в законах. Главное, еще раз повторяю, надо уволиться официально! В последний день месяца, иначе месяц потеряете, и через три месяца снова устраивайтесь на работу. Они нас, а мы их, если не хватает активности избавиться от ига.

+12 / 0
Ответить

Только работодатель ждать не будет 3 месяца.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Александровна! У меня были примеры, когда работникам оставалось до пенсии 1-2 года и работодатели начисляли им большую зарплату за счет молодых работников, но зарплату все равно распределяли, как и положено. Надо договариваться. В бюджетной сфере нехватка работников и, если работник чувствует себя уверенным в своем опыте и знаниях, то потом обязательно устроится на работу. Здоровье не вечно и не дай Бог, может и не получить индексацию, а это прибавка в 3-5 тысяч в месяц за 5 лет работы. Игра стоит свеч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВасильевичПишет 24.01.2020 в 15:43
уволиться по согласованию с работодателем

Меня никто не будет ждать три-четыре месяца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Даже не надо бояться. Обязательно, непременно обманут. У нас по другому не бывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно проиндексируют и обязательно объегорят, вот увидите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бойтесь, вас точно обманут и не только вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 24.01.2020 в 07:36
проиндексируют правильно, боюсь обманут.

Вы правы. Работающий пенсионер. Спрашивал у тех, кто вышел на полную пенсию после увольнения. Индексируют не более, чем за предыдущий год увольнению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
24.01.2020, 07:46
Ставрополь

И украдут в процессе Помните возврат вкладов Сбербанком? Так и покатит процесс.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 09:38
Екатеринбург

Всё будет, дорогие мои. Всё будет. Только наберитесь терпения. И изменения в конституцию будут в нашу, народную сторону. Не сразу, постепенно. Только после обретения суверенитета. Это - главное. А чтобы суверенитет наступил, нам, народу, нужно проголосовать за изменения в конституции.

+5 / -53
Ответить

Сами то верите в это?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не когда такого не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захлопни свою хлеборезку и не агитируй голосовать за антинародные законы а то по шапке схлопочешь в первую очередь ТЫ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ври! Сколько тебе заплатили за эту ложь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 14:13
Екатеринбург

Есть еще такие дураки, которые в это верят? Пока путин и К у власти - ничего не изменится. Даже чисто по-человечески, зачем путину в его возрасте что-то менять? У него и так всё в шоколаде.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не когда! Кто народ спросил, о сроке призидента/в конституции 4 года/?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казачок-то засланый!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, если вы проголосуете за изменения в Конституции, тем самым вы признаете Конституцию РФ. Признаете путинскую власть их беззаконие. Последняя Конституция только проект. А будет на законных основаниях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса! Вы хоть сами-то поняли, что написали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, естественно списком, чтобы Госсовет прошел при голосовании, а потом о нас с Вами ноги вытирали и права голоса лишат и права выборов. Вы вникните в суть поправок. РАБА, как и многие из нас, да и только в своем отечестве, не обижайтесь, пожалуйста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А кто нас спросит? И кто из пенсионеров будет иметь право на голосование?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот, это точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И даже если будет. Ничего в стране не изменится, пока мы будем верить антихристу и Ко.

+5 / 0
Ответить

Помнится, в недавном прошлом пока чемпионат мира по футболу был, пропихнули с успехом повышение пенсионного возраста, никого об этом не спрашивали. Забыли? Сколько в кремль несли петиций, пачками, никто их читать не стал, выбросили нашу петицию и даже не упомянули об ней, а скольких за митинги против пенсионной реформы людей пострадало... Приняли и не спросили нас, наше мнение никого не интересует. Сейчас, в очередной раз, нас водят за нос со своими мизерными подачками, а примут то, что нужно им. Очередное очковтирательство. Не надейтесь, что референдум будет. Очнитесь. Вспомните, как великую страну развалили три урода, подписав в Беловежской пуще документ о распаде СССР. Сейчас очередные игры устраивают с изменениями статей в Конституции, кому это выгодно? А теперь, про злополучную индексацию пенсий работающим пенсионерам, очередной лохотрон, кто успел уволиться с работы, тот по истечении 3-х месяцев не работая получит перерасчёт, а кто работает, неизвестно получит ли свои деньги. В очередной раз разворуют всё, а нам преподнесут-"Денег нет, но вы держитесь". Только у нас, при равнодушном нашем согласии, могут изымать наши с вами деньги, "законно"их не выплачивать, как с вкладами в Сбербанке. Всё вывели давно в авшоры. Мы давно уже стали заложниками коррумпированой, узурпированной власти имущих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это для того, чтобы работающие пенсионеры проголосавали за поправки в Конституции

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно Татьяна! Если бы хотели то с января месяца проиндексировали пенсии рабочим пенсионерам, а так готовят почву что бы народ проголосовал за наших благодетелей и за то что они на химичут с конституцией!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём здесь за поправки Конституции, они и так должны быть, мы что должны жить по «фашистким « американским законам? Если не осведомлены.. смотрите передачу «Звезда».. Читайте про НОД и смотрите из в эфире! Они защитники Отечества, остал Еве все предатели!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все это понимают, к сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

К сожалению, в Конституции РФ нет понятия индексации пенсий.

Статья 39

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

И все!

+35 / -1
Ответить

Сказали, что за крепятся эту статью... Посмотрим...

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 24.01.2020 в 08:34
Сказали, что за крепятся эту статью... Посмотрим...

смотреть надо до голосования. Потом поздно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса, а если бы даже в конституции (рука не поднимается писать ее с заглавной буквы) была статья об индексации, то государство не придумало бы, как нас надуть?

+14 / 0
Ответить

Ghblevfkj ,s!

+1 / 0
Ответить

F z j xtv&

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 24.01.2020 в 09:34
то государство не придумало бы, как нас надуть?

Вот за это на все выборах народ и поддерживает эту власть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.01.2020, 18:20
Петрозаводск

Так если сделали индексации, то имеют ли право ее отменить?

0
Ответить

ВалерийПишет 25.01.2020 в 18:20
Так если сделали индексации, то имеют ли право ее отменить?

А что есть закон, который запрещает отменить индексации? Такого закона не. Накопительную часть пенсий уже пятый год не индексируют и ничего. Народ доволен. И работающим пенсионерам отменили. В плохой Франции против пенсионной реформы протестует молодёжь. Поэтому там уже три года Макрон не может продавить подъём пенсионного возраста на два года с 61 до 63. А молодёжь в РФ поддержала национального лидера.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Статья 45. Единый налоговый платёж физических лиц. Читайте внимательно. В этой статьи как раз и указывается о том, что всё налоги, это добровольные выплаты. И с нас не обязаны ежемесячно высчитывать все эти налоги.

+14 / -2
Ответить

Как всё хитро: "денежные средства добровольно перечисляемые в бюджет в счёт исполнения обязанности по уплате налогов." То есть мы обязаны добровольно перечислять эти средства.

+22 / 0
Ответить
24.01.2020, 09:16
Санкт-Петербург

Просто сходить в налоговую и написать заявление, что вы отказываетесь ДОБРОВОЛЬНО платить налоги. Об этой статье еще не все знают.

+8 / -2
Ответить

В итого получится, что добровольно отказываюсь, а принудительно заставят. Попробовать бы не заплатить хоть раз (сама работодатель, знаю), сразу кучу штрафов из налоговой придет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 13:50
Санкт-Петербург

Эта статья 45.1 ссылайтесь на нее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему обязаны? Вы просто перечисляете и всё. Вас же никто насильно не заставляет платить, Вы, как законопослушный, добропорядочный гражданин, не можете не помочь людям, нуждающимся в Ваших деньгах. Всё просто, простые люди платят, депутаты и чиновники нет. Они, чиновники, просто не воспитанные люди и добровольно платить ничего не хотят!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Добровольно - принудительно. Тоже не согласна с формулировкой закона. Идти добровольно ножками оплачивать обязательный налог... Зачем так хитро писать законы?

Вообще, ужас как некоторые законы путанно, сложно пишут!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправы, читайте НК РФ системно, налоги платить это обязанность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добровольные налоги уже давно высчитывают с пенсии судебные приставы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Викторовна, Вы неправильно трактуете данную статью. Здесь имеется ввиду, что вы добровольно можете платить либо единый налог (одной квитанцией), либо каждый налог в отдельности, и нет там даже мысли о добровольности уплаты налогов. В страшном сне такое власти не приснится.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправильно трактуете эту статью. Вам предлагают добровольно положить какую-то сумму заранее на свой счет налогоплательщика, откуда в конце года, когда все оплачивают налоги, будет взиматься определенная сумма, соответствующая размеру вашего налога. Т.е. не надо бегать с квитанциями, списание будет автоматически, как автоплатеж за ЖКХ. А налоги мы обязаны платить, это фундамент нашего бюджета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Откройте эту ссылку и послушайте как от народа скрывают этот действующий закон. О налогах Http://ok.ru/video/1706078243406

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 07:25
Благовещенск

Задайте этот вопрос автору, для чего он публикует то,чего ещё нет и народ не верит, что будет. Наверно хочет позлить народ заранее, пока ещё индексация не началась. Любят у нас травить малодушных всякими разговорами.

+14 / 0
Ответить

Полностью с вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.01.2020 в 07:25
пока ещё индексация не началась

И не начнётся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.01.2020, 08:01
Красный Сулин

Действия правительства вообще не поддаются никакой логике. Если пенсионер работает, то он продолжает платить налоги и пополнять бюджет, казалось бы по справедливости наоборот должны больше индексировать потому что продолжает платить, но у наших горе руководителей логика не понятная, за все цепляются лишь бы не платить, а конституцию нарушают-это 100%,потому что перед ней все равны а они нарушают права пенсионеров, потому что их пенсии уже заработаны.

+24 / 0
Ответить

Наивный Вы человек. А на что Дроздов покупать должен был квартиры, как не на украденные из ПФ деньги? Вы еще верите этой власти? Вас в любом случае обманут, работаете ли вы или нет.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 14:16
Екатеринбург

Почему не поддаются логике? Всё логично - с миру по нитке, очередному чиновнику или олигарху очередной замок или яхточка, ну, или на худой конец, золотой унитазик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга ЕвграфовнаПишет 23.01.2020 в 14:23
Ответ не полный, удочку закинули для сплетен, а конкрентно ничего не сказали, вразумительное прокоментируйте с какого времени, я два года на пенсии работаю уже, в конституции оно закреплено только наше правительство и пенсионный фонд сговорились и не видят и не хотят видеть, то что мы заработали и вышли на пенсию мы это заработали в том числе индексацию, а то что продолжаем работать из-за маленьких пенсий и платим налоги, сейчас если пенсионеров всех уволить, то некому работать будет, молодежь на такие профессии работать не пойдет. Некому защитить нас, а у нас ума нет. нарушение Конституции это мы точно понимаем.

Поговорите на работе с начальником. Если согласится-Вы увольняетесь, и сразу же делаете все свои дела в пенсионке, после снова устраиваетесь на ту работу где работали. Вам будет и пенсия проиндексирована (будете получать те 3-4 т.р.которые государство зажало) и работа будет. Если вас возьмут обратно.

+8 / 0
Ответить

Ну сразу пенсию наверное не проиндексирует, только через три месяца. А эти три месяца наверное надо дома сидеть, а потом устраиваться назад на прежнюю работу. Или возможно, что после увольнения, сразу пересчитаю?

+2 / 0
Ответить

Сразу они только снимают. А пересчитывать долго. У меня подруга в ноябре уволилась, так к марту обещают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обратно не возьмут 100%

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не сразу проведут пересчет.. Для этого нужно не работать как минимум 3 месяца...

+2 / 0
Ответить
24.01.2020, 10:04
Ханты-Мансийск

Достаточно не работать полный календарный месяц с 1 по 30/31 число. Но перерасчет и выплата пенсии по новому будет через три месяца..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При увольнении Вам проиндексируют пенсию (пересчитают) примерно через 3-4 месяца, А потом возьмет ли Вас обратно работодатель?

+1 / 0
Ответить

С пенсией абсолютно не должно это волновать работа для пенсионеров всегда есть (за такую зарплату какая она есть только и с пенсией можно работать)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ольга ЕвграфовнаПишет 23.01.2020 в 14:23
Ответ не полный, удочку закинули для сплетен, а конкрентно ничего не сказали, вразумительное прокоментируйте с какого времени, я два года на пенсии работаю уже, в конституции оно закреплено только наше правительство и пенсионный фонд сговорились и не видят и не хотят видеть, то что мы заработали и вышли на пенсию мы это заработали в том числе индексацию, а то что продолжаем работать из-за маленьких пенсий и платим налоги, сейчас если пенсионеров всех уволить, то некому работать будет, молодежь на такие профессии работать не пойдет. Некому защитить нас, а у нас ума нет. нарушение Конституции это мы точно понимаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, сейчас перед выборами чего только не наобещают.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 12:06
Петрозаводск

Молодеж не пойдет работать не на такие профессии, а на такие зарплаты!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, не нужно себе цену набивать. МОЛОДЕЖИ РАБОТАТЬ НЕГДЕ и мы идем на любую работу, и уборщицами и санитарками. В маленьких городах работы нет, а работать нужно, чтобы оплачивать коммуналку и питаться. Уехать в большие города могут ни все в силу разных обстоятельств.

+1 / 0
Ответить

Да уж с такими зарплатами только с пенсией и работать а молодежи деваться некуда пенсии нет естественно и идут деваться некуда да еще и работы нет вообще в маленьких городках где требуются специалисты окончившие гарвардский университет со стажем работы в лет так 10 за зарплату в 14 тысяч

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вот уже 9 лет на пенсии, стаже 44 года размер пенсии 13789 р. и никакой индексации с 2016 г.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно! Нас пенсионеров используют. Дискриминация пожилых людей! Думают о демографии, но не думаем о пожилых людях, что отдали свое здоровье этой стране. Они имеют право на достойные пенсии, а их нет. При этом приходится им радотать. Но власть и теперь, унижает их, не индексируя пенсии, работающим пенсионерам.

+2 / 0
Ответить
24.01.2020, 14:19
Екатеринбург

ВЫ не представляете, капиталист просто использует ВСЕХ трудящихся хоть пенсионер, хоть нет. А от пенсионеров старается избавится, как от лишнего бремени по расходам. Пенсионер - одни расходы, зачем Вы капиталисту. А у власти капиталисты с замашками воров и мошенников, и даже больше, истинные воры и мошенники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обращаться с жалобами или отстаивать свои права, можно лишь в том случае, если ваша ситуация буква в букву совпадает со статьёй в Конституции... А ваши ссылки на то - "Я думаю", "Я считаю", "Так не должно быть", "Это не правильно"...не будут иметь никакой юридической силы, даже, если ваша жалоба попадёт прямо в руки Президента... Кроме этого, согласно Конституции, определённые права делегируются и в регионы, которые в рамках этих прав, могут извратить Основной Закон до неузнаваемости...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переделают в аварийном режиме Конституцию и что выгодно "царькам", то и будут выполнять... Для народа будет ответ: " ДЕНЕГ НЕТ, но ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!" (и можете жить весело, если не умрете от "бесплатного здравоохранения "!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, мы и сейчас получаем только страховую часть пенсии. Где же наша пенсия за стаж-трудовая?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Полностью согласна! Пока они там решают и говорят про индексацию, я пошла уборщицей работать (имея высшее экономическое образование и стаж работы около 30-ти лет), чтобы выжить... Ума у нас хватает, только что толку бороться с такими как Силуанов. Он заявил, что зарплата пенсинеров и есть компенсация за индексацию, которую они потеряли как работающие! И как совести хватает такое говорить! Ведь компенсация и заработная плата-совершенно разные экономические понятия со всеми вытекающими отсюда последствиями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 15:19
Санкт-Петербург

Да, если у нас правительство отнимает, то не для того что бы возвратить. А то что сейчас поправками в конституцию узурпирует власть окончательно один человек со товарищами и мы уже превратимся в рабов, это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, это просто как всегда заводят в заблуждение, пенсия работающим и сейчас индексируется, только её не дают, в пенсионном фонде можно узнать размер пенсии при увольнении, мне начисляют 11 тыс, если уволюсь буду получать 14500, но даже на эти деньги, как жить если коммуналка 5-6 тыс, вот и работаем теряя компенсацию.

+1 / 0
Ответить

Надежда ГригорьевнаПишет 06.02.2020 в 09:17
это просто как всегда заводят в заблуждение,

Не вводите в заблуждение. Зашёл на сайт пенсионного фонда. Никакой мне индексации не указано. А указано, что как работающий получу всего лишь 3 балла.

0 / -1
Ответить

Я с 2016 года работаю, в январе каждого следующего года вижу свою индексацию на сайте госуслуг.

+1 / -1
Ответить

НатальяПишет 06.02.2020 в 18:45
Я с 2016 года работаю, в январе каждого следующего года вижу свою индексацию на сайте госуслуг

Индексация есть, но её не платят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Позвоните в отдел пенсионного фонда и вам скажут какую пенсию вы будете получать если уволитесь в данный момент, я каждый год это делаю и мне отвечают какая будет сумма, на данный момент получаю 11300, в феврале звонила сказали, что будет 14653

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (19)

Закрепляем уже закреплённое! Ну-ну! Как же он старается и все для того, чтобы внести изменения в конституцию! Где 20 лет были! А теперь мозги затуманивают этими подачками.

+71 / -1
картой
Ответить

Журналист и политолог Виктория Гарсия-Берналь о выступлениях Соловьева, новых и старых министрах в России и изменении Конституции.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За минувший год количество новых пенсионеров в России сократилось на 30%: только 830 тыс. соотечественников стали получать пенсию по старости, тогда как без повышения возраста выхода на заслуженный отдых их было бы больше миллиона. 355 тыс. российских граждан пожилого возраста оказались за бортом социальной справедливости, и это преподносится горе-реформаторами, как эпохальное достижение. На мой же взгляд, нужно расставить иные приоритеты: ликвидировать Пенсионный фонд России, как прокладку, в которой нет никакой необходимости в эпоху тотальной цифровизации, а взносы, которые сейчас идут в ПФР, зачислять на необлагаемые личные счета граждан.

+64 / 0
картой
Ответить

С этих счетов не стырить, разве мона так деалать скажет пенсионный фонд.

+9 / 0
Ответить

Эти с любого счета могут стырить! Профурсетки от власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВиолеттаПишет 23.01.2020 в 19:08
355 тыс. российских граждан пожилого возраста оказались за бортом социальной справедливости,

Подавляющее большинство граждан РФ поддержали пенсионную реформу. На выборах осени 2018 года лишь только 5-9% (в зависимости от региона) проголосовали против ЕдРо. А остальные за кого? Третьего не дано.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это у них после перестановок имитация бурной деятельности. Еще ничего не принято, а очки уже набирают. Скоро пройдет.

+43 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежо предание.. Конечно, если в Конституции это закрепить, то однозначно индексация для всех пенсионеров. Иначе это будет дискриминация.

+37 / -2
картой
Ответить
DELETE

Фигня всё это! И уж ни в коем случае "индексацию" пенсии в Конституции не нужно закреплять. В Конституции есть статья, предусматривающая право граждан на пенсионное обеспечение в старости. Единственное - это добавить слово "достойное", а не как процедуру пересчёта.

Также нельзя записывать в Конституцию и норму о минимальной з/плате и прибавку 5 000 рублей учителям за классное руководство. Это оглобли, в которые впрягают лошадь и будут потом тыкать: "Сами за это проголосовали".

Что-то удивительно-задобрительный стал наш гарант. К чему бы это?

И что вам не нравится? Чем не нравится "индексация" в конституции? А вот как раз "достойное" это ни о чём! Кто и как это "достоинство" будет определять? А чем не нравится 5000 надбавка классным руководителям? Здесь всё в норме. Добавили бы ещё МАКСИМАЛЬНАЯ з/п гос служащих не должна превышать 10-и кратной от минимальной региональной. Вот тогда бы губернаторы и депутаты были лично заинтересованны в повышении "минималки". А если ещё добавить, что пенсии рассчитываются по единому закону, для всех, президент, министры, депутаты и тд, было бы вообще замечательно и социально справедливо...

+30 / -2
Ответить
DELETE

А не нравится ТО, что это будет не Конституция, а Инструкция по применению. И ТО, что в деньгах всегда это будет исключительно минимум. Ну, и хотя бы почитайте учебник "Конституционное право", чтобы иметь представление, как строится структура и пишется Конституция.

Коль Вам не понравилось слово "Достойное" (о пенсионном обеспечении), то получите проект в статью 57 часть 6 в Конституцию от гаранта и прокомментируйте:

"Формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также регулярно осуществляется индексация размера пенсий в порядке, установленном федеральным законом."

Разницу видите? То есть, нахрена писать это в Конституции, если это будет определяться федеральным законом? И это значит, что в Конституции эта норма будет присутствовать, но если не будет издано федерального закона об индексации (очередной), то и индексации пенсий не будет!

Забыли? "Денег нет, но выдержитесь...". И нарушения Конституции не будет ибо Вас отошлют к ссылке о федеральном законе.

А для вас что, разницы между конституцией и ФЗ не существует? ИНДЕКСАЦИЯ - федеральным законом, а вот размер не меньше закреплённого в конституции. 38 статью я видел. 57-по налогам тоже. Где вы нашли 57, часть 6 ссылку сбросите... Всё остальное от лукавого...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прошу прощения, перепутал местами цифры. Читать следует 75.

Потрудитесь найти в сетях проект Закона РФ о поправке к Конституции РФ (который ГД уже приняла в первом чтении) "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти".

И там увидите:

"2) статью 75: а) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. В Российской Федерации гарантируются минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации и индексация социальных пособий и иных социальных выплат в порядке, установленном федеральным законом."; б) дополнить частью 6 следующего содержания:... " и далее см. по ранее приведённому тексту.

Это для Вас, похоже, не существует разницы между Конституцией и федеральным законом. То есть норма в Конституции будет существовать, но может не быть закона об индексации.

Вот это-то и есть мина от лукавого гаранта. Поэтому и напоминаю ситуацию, когда федерального закона может и не быть, поскольку:

"Денег нет, но вы держитесь...". Шиш тогда будет, а не федеральный закон об индексации.

Да и вообще (вам не кажется) оскорбительно звучит то, что существование граждан ставят в зависимость от эфемерного прожиточного минимума?

раскрыть ветку (0)

Степан! Вы что и где читаете? Статья 75 это об устройстве РФ. Республики, края, области, правовой статус и тд...)))! Опять ошиблись или не читал, но считаю...)))! А что оскорбительно в прожиточном минимуме? Во всём мире есть такое положение. Работай, повышай квалификацию и не будешь получать оскорбительную З/П. За всю свою трудовую деятельность, 49 лет, лично я ни когда не получал минимум. Хотя один раз было в 97 году, когда 2 месяца стоял на бирже труда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степан ИвановичПишет 25.01.2020 в 00:07
И нарушения Конституции не будет ибо Вас отошлют к ссылке о федеральном законе.

о если будете протестовать о том, что индексация не правильная - то вы подрываете конституционные устои.

А за это вам путёвка в районы экологически чистого климата сроком от 8 лет и дальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 28.01.2020 в 08:17
Работай, повышай квалификацию и не будешь получать оскорбительную З/П. За всю свою трудовую деятельность, 49 лет,

Если бы оплата труда зависела от образования... У меня два образования, работаю с 1975 года. Постоянно повышаю квалификацию, участвую во всех профконкурсах (и не только), но!

Хоть семь пядей во лбу имей и сотню дипломов, если директор (руководитель) не взлюбит или чем-то ему не угодишь... И, не поверите, это в бюджетной организации, а что же тогда делается в коммерческих и других структурах?

Так что не обязательно быть образованным, главное уметь прогибаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы просто лентяй и зануда, батенька... Я указал Вам ссылку на документ и, в т.ч. статью 75 Конституции, в которую вносятся поправки, выделив дословный текст в кавычки.

Вносить поправки в Конституцию поручено рабочей группе, в состав которой входит казачий атаман, писатели, волонтёры, врачи, спортсмены, в т.ч. Ирина Роднина - депутат ГД РФ с двойным гражданством, которая совсем недавно Обаме банан показывала, а также призналась, что её дочь живёт в Америке и плохо знает русский язык... Забыли ещё включить Надежду Бабкину и салунного певца Колю Баскова.

Вас не смущает, что определять жизни граждан России поручили тем, кто сам построил свой успех на связях, блате и близости к власти?

Текст действующей Конституции можно прочитать за 10 минут, она тоненькая. А Конституционный суд завален работой. Он постоянно разъясняет смысл этого документа. Таким образом, потребуется не менее 10 лет, чтобы понять смысл перемен, за которые нам предложат проголосовать.

Сопредседатель рабочей группы Хабриева (кстати, академик РАН) подтвердила тот факт, что норма об индексации пенсий работающим пенсионерам находится в дополняемой части 6 статьи 75 Конституции и уточнила, что "конкретизация прав работающих пенсионеров на индексацию будет определена в отраслевом законодательстве". ТО ЕСТЬ принятие поправок в ст. 75 (части 5 и 6) Конституции ещё не гарантирует индексации пенсий работающим пенсионерам и размер оплаты труда трудоспособного населения буквально (цифровой) раз и навсегда устанавливаемый минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ и индексации социальных пособий и иных социальных выплат.

Вот поэтому, уважаемый, эту фигню и не нужно писать в Конституции, в которой указываются лишь БАЗОВЫЕ принципы.

Правильно здесь съязвили в комментариях, что по вашей логике в Конституцию можно вписать и ширину проезжей части дороги, и расстояние между телеграфными столбами.

А если что-то не сложится, то что, опять менять Конституцию? В Вашем понимании минимальный размер оплаты труда - это начисленный или выдаваемый "на руки"? Прожиточный минимум - это только на покушать, или заплатить налоги, услуги ЖКХ и что-то скопить?

Уясните, наконец, что в РФ сложились реалии, когда положения одного федерального закона могут быть отменены либо "временно" приостановлены другим законом. Вот пример: история с обязательной накопительной пенсией. Норму, касающуюся этого вида пенсионных выплат никто не отменял, в РАМКАХ ЗАКОНА о Федеральном бюджете её реализация замораживается из года в год.

Та же ситуация и с индексацией пенсий работающим пенсионерам. Она зафиксирована в Законе о пенсионном обеспечении, над которым главенствует Закон о Федеральном бюджете. Иными словами, на бумаге это право гарантировано, а в реальной жизни дополнительных денег никто не получает.

Уважаю 49-летний стаж Вашей трудовой деятельности, но и я щи лаптем не хлебал, а окончил факультет "Советское строительство" юридического ВУЗа. Сейчас этот факультет называется "Государственное строительство". Благодаря Вам заглянул в святцы - пересмотрел конституционное право как бывших соц. стран, так и буржуазных. Так вот, нигде такой фигни не было и нет. Нет такого понятия как "прожиточный минимум". За 49 лет трудовой деятельности Вы его и не получали, поскольку его не существовало в природе. Что и с чем Вы сравнивали? Может быть и Ваша з/плата не дотягивала до "прожиточного минимума", даже если Вы и считаете себя столь успешным.

Поэтому, если ЭТО не Ваше, а Ваш успех на другом поприще, то пропустите подобную публикацию, ограничьтесь разговорами на кухне, а не надо лезть в калашный ряд, да кое с чем.

И в заключении. Власти, таким образом, анонсировали примеку, чтобы народ одобрил важные политические изменения, поправки в Конституцию, и для этого они добавляют в них "сладко-карамельную" социально-экономическую начинку. Солидный процент электората из числа работающих пенсионеров (а может, и значительно большей, учитывая члено семьи их семей), власти себе обеспечили. Однако ранее они этого не делали, ожидая подходящего момента. Другими словами, ситуации, когда эту (эти) компенсацию можно на что-то выгодной для власти "выменять", например, на поддержку поправок в Конституцию. Эти поправки у всех на слуху и НА НИХ именно (и к сожалению) обращают внимание.

Соотечественники, не купитесь на этом, ибо под это дело проведут ещё много мутных, незаметных (но опасно непоправимых в будущем) поправок в Конституцию.

раскрыть ветку (0)

Я не буду голосовать, за изминения в Конституции! Сначала пусть, пропишут, конкретно в конституции, об индексации пенсий, всем пенсионерам/работающим и не работающим/и постоянно. А это развод! Надеюсь все пенсионеры это покимают! И нас не кого власть не обманет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да за этот пятак упороться можно напроч

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот вам пряник, чтобы пропустить ведро дегтя!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закреплять конкретные цифры в Конституции нельзя, да и не правильно это будет... А вдруг инфляция, дефляция, недород, наводнение или корова не отелилась? И что - менять Конституцию по каждой подобной ситуации...? И тут же вопрос... Президент в своём обращении, не раз упомянул, что народ должен жить лучше... Как это пожелание можно отобразить в Конституции, не меня основополагающих законов? Вот прямо во время выступления Президента, в мой почтовый ящик опустили платёжку, в которой стоимость холодной воды увеличилась более, чем на 30 %...Другие платежи тоже увеличились и добавились новые, не прописанные в договоре на услуги... Стану ли я жить лучше после этого и можно ли верить обещаниям президента?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так на пензию собирается! Не хочет что бы в спину плевали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"царек" хочет еще "ОДИН срок в 20 лет" порулить страной (испытывает настоящий КАЙФ от пресс-конференций и очередных посланий ФС), чтобы мы жили "достойно"!? Вот и придумывают всякие "фантики" для Конституции..., а уж как поют "клоуны-шоумены" АЛИЛУЯ на каналах ТВ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469
24.01.2020, 06:05
Челябинск

В статье же указано, что порядок будет регулироваться федеральными законами. То есть, будут подзаконные акты, которыми будет отказано в индексации работающим. Я в этом не сомневаюсь.

+32 / -2
Ответить

Конечно же...В Конституции обязательно должно быть прописано, что любые подзаконные или ведомственные законы федеральной и региональных властей не должны противоречить духу и букве Основного Закона и должны подвергаться обязательной экспертизе... В Конституции должна быть обязательно закреплена норма ответственности должностных лиц за произвольное толкование Основного Закона... и особенно, если подобное "толкование" приводит к понижению жизненного уровня населения... Т.е. допустимы только такие постановления низовых властных структур, которые исключительно приводят к улучшению финансового и материального положения населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (483)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Жестоко били, связывали и морили голодом: в Якутии родители три года издевались над сыном, доведя его до истощения

Настоящий ужас происходил три года в одной из квартир Алдана, Якутия. В этой квартире "родители" все это время издевались над своим ребёнком: жестоко били, связывали и морили голодом. Сейчас мальчику уже 6 лет,
00:13
Поделитесь этим видео