Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477957

ГД приняла закон о праве ребенка на жилье после развода родителей

5 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы в окончательном, третьем чтении приняли законопроект, согласно которому после развода родителей ребенок имеет право на жилье. То есть закон позволит привлекать к расходам на жилье ребенка того родителя, который живет после развода отдельно. Об этом пишет «Российская газета».

Цель законопроекта – защитить права несовершеннолетних.

В настоящее время данное право регламентирует Семейный кодекс. Однако привлекать родителей к обеспечению ребенка жильем можно было только в обстоятельствах, которые связаны со здоровьем несовершеннолетнего.

151 комментарий
Понравилась публикация?
47 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Правильное решение, а то нерадивые папаши наплодят детей и потом не заботятся.

А как поступать в такой ситуации? От меня жена ушла с детьми, проживают в доме купленный за мат. капитал, а прописаны дети у меня в квартире. Вот и получается - я и детям помогаю и коммуналку за них плачу, а бывшая живёт в своё удовольствие - безработная, сидящая у другого на шее.

+33 / -5
Ответить

Может она планирует (или как запасной аэродром, если что не получится с новым дяденькой) вернуться к Вам?

+8 / 0
Ответить

Один раз так у неё уже пролезло, теперь такого не получится. Это хорошо что она ещё на алименты не подала. А итог здесь такой! Что по закону, она права. А все только твердят, что мужики виноваты! Виноваты МУДАКИ - настоящий мужик своих детей не бросит.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот сейчас удивили!))) Какую Вы платите коммуналку кроме мусора, если сейчас везде стоят счётчики, а дети Ваши пользуются водой, электроэнергией и прочим у своей мамы, с которой они проживают и которая за них по факту платит коммуналку?

+7 / -2
Ответить

Уважаемая Татьяна! У нас нет счётчиков! И не собираюсь ставить и приватизировать квартиру, пока наш уважаемый ЖЭК не сделает полную замену труб водоснабжения и электропроводку, т.к 55 лет ими не проводились проф. Работы. Жду решения суда по данному вопросу. И коммуналка у нас выходит не много меньше, чем у вас в Москве...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жене вашей, конечно, совести не купишь. Но почему такое сожаление в вашем письме? Дети живут в доме, купленный на маткапитал, вы-помогаете детям, потому что вы их папа. А коммуналку вы платите за них (если, конечно, у вас стоят приборы учета)-это вывоз мусора. В этом случае пишите заявление и вам сделают перерасчет, т.к.дети с вами не проживают. Не жалейте трат на своих детей. Вы же их ПАПА. Им нужны и папа и мама, не зависимо как они проживают. Любите их.Удачи Вам.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дом, в котором живёт ваша жена-в тундре находится? Каким образом можно купить дом за 400000, чтобы можно было жить с детьми?

+1 / -4
Ответить

СветланаПишет 25.01.2020 в 11:51
Дом, в котором живёт ваша жена-в тундре находится?

А грубить не надо. Дом который купили, мы выбирали вместе! Куплен за 350000. 3 комнаты - кухня, общая площадь 52 к.м.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, конечно, всё, что не МОсква, - для вас, москвичей, тундра...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Причём тут бывшая и какая разница у кого на шее она сидит и сидит ли? Если рядом с ней мужчина настоящий, который несёт ответственность за жену. Вы в этой ситуации о своих детях думайте! Или Вам жалко за их прописку коммуналку платить, лучше, конечно, всех выписать и повесить своих детей на шею женщине и ее новому мужчине? Вы вообще понимаете, что Вы пишите!?

+2 / -3
Ответить
30.01.2020, 12:55
Санкт-Петербург

А почему вы считаете, что мужчина обязан нести ответственность за жену?).

Она ограничена в дееспосособности?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2020, 12:55
Санкт-Петербург

А почему вы считаете, что мужчина обязан нести ответственность за жену?).

Она ограничена в дееспосособности?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если жена обокрала мужа (украла его бизнес, которые ей сейчас приносит доход, а мужу приходится выплачивать кредит за купленные средства для бизнеса)? Муж остался без жилья (ушел, оставив ей и ребенку квартиру)? Сама ведет весьма неприличный образ жизни? Ребенка настроила против отца и всех его родственников? Купила и оформила на чужое имя квартиру на деньги, которые приносит доход от ворованного у мужа бизнеса? Он еще и ребенку должен квартиру покупать? Не слишком ли? Может в законе должны быть какие-то моменты, которые рассматривали бы подобные ситуации?

И, вообще, может дети и сами должны немного для себя чего-то добиваться, достигнув совершеннолетия? До 18 лет им есть где жить. Как часто получается так, что детей во всем обеспечили, а повзрослев дети не очень-то спешат работать и обеспечивать себя сами, т.к. считают, что их всю жизнь родители должны обеспечивать. Нам в свое время родители квартир не покупали, сами добивались, трудились, находили выходы в жизни. А кого мы сейчас растим?

Я, конечно, не говорю о детях-инвалидах, речь веду об обеспеченных детях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

А алименты...?

+1 / -2
Ответить

Вот если ещё и на алименты подаст, тогда придётся долго и упорно доказывать, что я и так детям помогаю и коммуналку за них плачу. (деньги в руки я ей не передаю, для детей самостоятельно приобретаю то что им необходимо, потому-что не доверяю ей распоряжение деньгами)

+13 / -2
Ответить

Обязательно чеки сохраняй.

+10 / 0
Ответить

по коммуналке хранятся. А вот с остальным - туго. На рынке чеки не дают, а магазинские сделаны так что хранятся 1-2 месяца от силы, потом не читаемы. Да и чеки за продукты - не даёт гарантии что они были куплены для детей. Да и на их внимание в суде обращать не будут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 10:29
Санкт-Петербург

Чеки можно кскрокопировать или фотографировать и сохранить в файлы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит если подаст, слупят по полному. Любой чек храни, фотой, но сохраняй. Иначе столько ещё заплатишь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну на чеке же не написано, что я покупку делал для детей! Было дело, юрист подсказал чтоб расписку брать, да и здесь глухо, на отрез она пошла составлять расписки. Не забирать же обратно у детей. Есть у нас законы - и на каждое слово в статье, имеется ссылка на другую статью. А вы добрые люди как хотите так и добивайтесь своей правды.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши чеки в суде на х*й никому не нужны, на них даже никто не посмотрит. Если захочет подать на алименты, то все ПОПАЛ! Никуда не денешься, с даты подачи! Заявления на получение СУДЕБНОГО ПРИКАЗА О ВЗЫСКАНИИ АЛИМЕНТОВ. Как подаст, с той даты и будут алименты.

Хорошая ссылка: centr-semeynogo-prava.ru можете ознакомиться (полезно).

Рекомендую всем на судебный приказ писать (письмо в суд, ОФИЦИАЛЬНО ПОД РОСПИСЬ ИЛИ ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ) не согласен (в 10 дней)-дело уйдет в районный суд, а там уже заявлять встречный иск на оспаривание отцовства (к тому же это сейчас стоит совсем недорого и при наличии отсутствия отцовства расходы возлагаются на ответчика)! Так, хотя бы будете знать, что платите алименты на СВОЕГО ребенка, а не от соседа.

К тому же примите к сведению, что по статистики 30! % отцов воспитывают (платят алименты) не своим детям!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 24.01.2020 в 11:44
Ваши чеки в суде на х*й никому не нужны, на них даже никто не посмотрит

Что касается алиментов за 3 предыдущих года то: при подаче заявления в суд на взыскание алиментов, БЖ имеет право взыскать алименты и за 3 предыдущих года. Но при одном условии! Ей нужно будет доказать суду, что она НЕОДНОКРАТНО пытались связаться с должником (мужем) и пытались его убедить выполнить свои обязательства по выплате алиментов. Восклицательный знак!

Это может быть электронная переписка или запись телефонных разговоров или письма, которые вы ему отправляли по почте. С доказательствами, как правило возникает «загвоздка», т.к. мало кто из жен заранее знает о такой возможности. Бывает так, что есть только смс-ки или сообщения в мессенджерах. Принять или не принять их, как доказательство – решает уже суд.

ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ И КОММЕНТАРИИ ЗАРАНЕЕ вот ссылка: centr-semeynogo-prava.ruМожно%20 ли%20 подать%20 на%20 алименты%20 за%20 предыдущий%20 период? , что бы не быть лохом в суде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они в суде не имеют никакой силы, мы уже с этим сталкивались! Но, на всякий случай лучше всё же копировать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На одежду игрушки, книги и пр. можно брать товарные чеки. В плотненьком конверте всё сохраняется. Жаль, что семья не сохранилась..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судебные приставы не берут чеки, если в товарном чеке не прописано для кого берутся данные вещи. Ведь вещи могут приобретаться и для племянницы, и для крестницы, и любого другого ребенка. Если бывшая жена не подтвердит данные чеки они не пройдут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столкнулись с этим.

Чеки надо копировать на ксероксе.

Тогда лежат.

А в суде принимают только транзакции на жену.

А оплаты за детский сад на ребёнка не учли и посчитали долг за 3 предыдущих года.

Будьте аккуратнее.

У женщин сейчас это бизнес.

Работать не хотят.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 25.01.2020 в 08:19
У женщин сейчас это бизнес. Работать не хотят.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Прямо в глаз, не в бровь.

Как донести это до мужчин?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 24.01.2020 в 11:44
встречный иск на оспаривание отцовства

Заявить ходатайство в суде о назначении генетической экспертизы на отцовство (поясняю)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В конец охренели что ли? И ещё хотят рождаемость повысить? Теперь каждый очень сильно задумается прежде чем планировать ребенка, только нищете пофиг будет, с них взять нечего! Люди семьёй ипотеки еле тянут, а тут кроме алиментов ещё ребёнку ипотеку оплачивать всю жизнь! Мужики обречены на вымирание! От такой постоянной депрессии начнут спиваться!

+20 / -1
Ответить

Это целенаправленный геноцид мужского населения, с целью увеличения рождаемости. Самое интересное, эти законы принимаю "мужики". То есть просто, эти "мужики", население России принуждают размножаться, КАК КРОЛИКОВ!

Только как всегда, все будет наоборот (через ж*пу). Хотели как лучше, а получилось как всегда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ГеннадьевичПишет 24.01.2020 в 10:19
Теперь каждый очень сильно задумается прежде чем планировать ребенка

Ну то оно и видно, как задумываются! С введением новых выплат на рождение 1 ребёнка, зафиксировано 14 рожениц, которым предстоит рожать в возрасте от 13 до 15 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это точно.

Кому нужна удавка на шее.

Продажа презервативов резко возрастет😆😆😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вижу, у мужиков один выход из всех проблем, спиться. Браво, блестяще мыслите, ничего не скажешь!

+2 / 0
Ответить
29.01.2020, 20:14
Санкт-Петербург

Вы слишком плохо видите, раз у вас видется только этот вариант.

Умные мужчины просто знакомятся с дамами, пока те включают" демо версию ", встречаются с ними, получают от них секс в хорошем качестве и неограниченном кол-ве, а когда "демо версия" приходит к концу, а это примерно наступает через 6-12 мес встреч и свиданий, просто разрывают отношения... Так они не попадают под действие семейного кодекса, где у мужчин никак не защищены его права, и это даёт ему право менять женщин без каких либо серьезных материальных потерь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хоть родивые, хоть неродивые папаши вообще рожать не могут. Здесь ответственность лежит на женщине, т.к рожать ей.Пусть сначала подумает от кого рожать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть нерадивые мамаши - хрюхи из колхоза ни кола ни двора. Цель хоть кого-нибудь пузом в ЗАГС затолкать и доить потом всю жизнь. Кому-то удается а некоторые пролетают.

+1 / 0
Ответить

Ну пусть тогда и мужики смотрят и головой думают прежде чем лезть туда, где дают. А то только женщин учат за кого замуж выходить и от кого рожать. Как будто у человека на лбу написано, что в случае развода он поступит как мудак.

+1 / 0
Ответить

Ну хрюхи умеют демо-версию включать. Сначала прекрасная девушка затем жирное озверевшее бабье со скалкой для выбивания денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не только папаши и мамаши зачастую тоже бросают мужей, разводятся и на алименты подают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А давайте вообще мужчин после развода со скалы тогда сбрасывать. Чего уж там.

+30 / -1
картой
Ответить

А давайте вообще бедных мужчин после развода трогать не будем, мы женщины как лошади все сами сможем. Это делается не спроста, а наверное потому что большенство мужчин отказываюся принимать участие в жизни детей и не хотят их обеспечивать наравне с матерью. Вот от туда и принимают такие меры.

+9 / -22
Ответить

Личный опыт? - не панацея.

+3 / 0
Ответить

Да у меня нет личного опыта. Слава богу что муж у меня есть и все хорошо. Я делаю выводы изза других семей, каждая вторая семья расподается и женщинам приходиться силком добиваться хоть какойто помощи от этих недомужиков.

+3 / -9
Ответить

Не всегда семьи распадаются из-за мужиков, но и из-за психических жен, которые выедают мозг мужу. Тут прежде чем говорить, нужно разобраться!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как психолог, смею утверждать, что "выедают мозг мужу" только те, которых муж не удовлетворяет совершенно ничем. Вы поняли о чем.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Слава богу что муж у меня есть и все хорошо...- не обольщайтесь... все это может измениться в один прекрасный день.. и самое главное, что вы ничего не сможете сделать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь полная, по вашему получается 99% мужей не удовлетворяют своих жён совершенно ничем. Всем известно, что почти все психологи глубоко психический не здоровые люди, но это не вы раз такое дерьмо пишите, надеюсь вы не считаете, что здесь собрались дегенераты.

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами. Но сдесь говориться, что не только мужчин обязывают, но и женщин также, если она не проживает с ребенком. В каждой семье свои тараканы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не обольщаюсь и щас мы не обо мне разговариваем, детей своих я полностью могу обеспечить вместе с мужем и горжусь своей крепкой семьей. Чего и вам желаю обрести сое счастье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина. Полностью с вами согласен! Многих знаю, которые без жён воспитывают детей. Но не один из них не подал на алименты и это мужской поступок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего бежала за муж.

За алиментами?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Психолог должен бы знать, что Veronika пишется через "О"...

раскрыть ветку (0)

Вы недопсихолог. Психолух

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не везде пишется так, как Вы хотели бы. Это была первоначальная ошибка писаря...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Да,давайте не будем их трогать. Если он,,козел,,, то он таким и будет до конца своих дней. Не заставите его уважать вас и любить своего ребенка. Потом, когда вырастет ваш ребенок, придет этот моральный урод к нему и так же может потребовать алементы на свое содержание. Заметьте, не к вам придет, а к вашему ребенку. Мы,женщины, рожаем детей, потому что мы этого хотим, нас не заставляют. Много порядочных мужчин, которые после развода помогают своим детям. К счастью не все,, козлы,,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данил делается потому что замуж вышла.

Легла на диван.

И давай меня обеспечивай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я ЗА! По крайней мере пенсию по потере кормильца ребенок сможет получать, раз уж алиментов не дождаться. Хоть какая-то польза от таких недопап.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бывшая супруга не может содержать ребенка, а отец нормально зарабатывает, то ребенка надо отдать отцу. Дебильная практика оставления ребенка с матерью несмотря на то что она не имеет работы, таскается по мужикам (что и причина развода), бухает. Суд вообще не хочет ни в чем разбираться. Им пофиг. Еще удивляются что рождаемость падает.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если родители до этого жили в съемной квартире и после развода. Так как не было средств чтобы купить ее.И как они могут в дальнейшем приобрести ему жилье.

+21 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 15:39
Санкт-Петербург

Надо как то простимулировать продажи жилых квадратных метров, и необходимость оформления нового пула ипотечных кредитов, вот и придумали отличный способ, понимая, что разведённые дамы м ребенком пойдут оформлять кредиты на покупку квартиры, а потом привлечь к оплате половины бывшего мужа, отца ребенка. Теперь, с принятием этой поправки, этот закон позволит ей это сделать.. Ничего личного, только бизнес, выйграют застройщики, банкиры, разведённые дамы с детьми, а оплатит весь этот пир, точнее не малую часть этого, армия разведенных мужчин)).

+18 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (151)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...