Ширинян Асватур
Ширинян Асватур Подписчиков: 2760
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

СССР "совком" я никогда не называл, но, там, в СССР не все было так гладко.

2 дочитывания
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые друзья!

СССР "совком" я никогда не называл, но, там, в СССР не все было так гладко.

Это, конечно, вовсе не говорит о том, что нынче в этой стране, да в сей стране, в России, все просто замечательно.

Возможно, в нонешней России, есть много чего такого, что намного хуже, чем было в СССР.

Однако, эта запись да этот пост о том, что СССР, не был таким уж и замечательным, как многим из нас может показаться на первый взгляд.

Я сейчас не буду приводить в пример дефициты да очереди в СССР, и все такое подобное, когда годами ждали, когда придет очередь на покупку автомобиля или видеомагнитофона, и даже просто пустые полки магазинов...

Это совершенно иная тема.

Нет.

Нет.

И снова нет.

Вот, недавно я опубликовал небольшой пост, как дилетант, коим я являюсь.

Зачем в 1989-м году Горбачев отключил микрофон Сахарова?

И, продолжая мысль этой записи, о Сахарове, добавлю то, что в СССР, не все было так все и гладко, как нам нынче все преподносят.

Я, сейчас лично считаю, что, это мое личное мнение и моя субъективная оценка, что ввод советских войск в Афганистан, был самой большой ошибкой СССР, тех лет.

На фото: Советская группа СпН готовится к выходу на задание. Афганистан, 1988.

Mikhail Evstafiev - собственная работа

A Soviet Spetsnaz (special operations) group prepares for a mission in Afghanistan

CC BY-SA 2.5

File:Evstafiev-spetsnaz-prepare-for-mission.jpg

Создано: 1 января 1988 г.

Это была такая суперошибка, суперошибка СССР, которая так все просто и показывает нам, что было на самом деле в СССР.

Для меня, именно эта тема, именно она, важна потому, что 1979 год, это год моего рождения, и это год, 1979-й, когда СССР вошел в Афганистан.

О да.

Обыватель-де, нынче еще молвит, а чем нынешняя Россия, лучше СССР и Афганистана тех лет, ибо Россия нынче также помогает Сирии, точнее ее вечному президенту, Башару Асаду...

Но это, повторюсь, иная тема.

И я соглашусь с обывателем в этом вопросе.

Но, именно Афганистан, ввод советских войск в Афганистан, показывает все, что было в СССР на самом деле.

А именно то, что все, в СССР было не так уж и гладко.

Спасибо!

Источник фото:


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0

99 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ввод советских войск в Афганистан в 1979 г. был стратегической необходимостью. Девять лет афганской войны - это девять лет мира и спокойствия среднеазиатских советских республик.

+17 / -3
картой
Ответить

ВиолеттаПишет 23.01.2020 в 23:35
Ввод советских войск в Афганистан в 1979 г. был стратегической необходимостью. Девять лет афганской войны - это девять лет мира и спокойствия среднеазиатских советских республик.

Привет, Виолетта!

Очень уважаю Ваше мнение, и Вы, знаете, поди больше меня.

Но не за счет Афганистана.

+3 / -3
Ответить

Ссылку видите. Это мнение историка Юрия Мухина.

+11 / 0
Ответить

Привет, Виолетта!

Посмотрю конечно.

Но, каждый останется при своем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите ли, Виолетта, немного прочитал.

И, нет, не соглашусь с тем, что этот автор, Юрий Мухин правильно делает, что оправдывает ввод советских войск в Афганистан.

Попутно при этом, говоря, что жертв со стороны СССР было мало, так, мизер какой-то.

Но даже одна жизнь советского солдата, это чей-то муж, сын, отец, и так далее...

Нет.

Нет оправдываниям того, что СССР ввел войска в Афганистан.

Это, главнейшая ошибка СССР, в том числе из-за которой, и распался СССР.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Неужели историк Мухин для кого-то еще является авторитетом? Почему этот историк замалчивает тему наркотиков, повалившихся оттуда? Кто-то жизнями платил за Афганистан, а кто-то за два месяца обеспечивал себя на всю жизнь, подсаживая на наркотики школьников. Старт им был дан из Афганистана.

+2 / 0
Ответить

В 1985 году золотой запас Союза был 2400 т, а в 91 уже 240 т.

Значительная часть была вывезена и вложена в Западную экономику. В 1991 г. денег в казне не было. Есть 2-ое поколение людей, которые держат секреты этого дела.

В развале Союза была заинтересована целая группа людей.

В 1989 г. были люди, которые собирались отодвинуть КППС от власти, но не ломать Союз, они понимали, что отодвинуть КПСС - это убрать часть ГБ-шного аппарата, часть номенклатурного аппарата, - им нужна была помощь Запада. КПСС была над законом, создавалась закрытая партийная экономика.

В 1973 г. произошёл нефтяной кризис в мире, цены на нефть поднялись в 6 раз. В Союз пришло 180 млрд. Долларов, по нынешним временам – 1 триллион, часть которых вложили в советскую экономику, а часть в западную (международный отдел ЦК КПСС – формирование запаса на будущее).

Отсечены от этого процесса были 2 структуры: армия и КГБ.

Решением вопроса был Афганистан.

За ввод войск в Афганистан активно ратовали два человека: Устинов, Андропов и их поддержал Громыко. Афганская война позволила КГБ и Минобороны поставить под контроль очень большие финансовые потоки.

Кроме этого они седлают героиновый поток из Афганистана, который в цинковых гробах начинают отправлять в Союз. Начинается 2-ой виток мафиозного развития Союза.

Афганская война, которая решила проблемы армии и ГБ, стимулировала рост оргпреступности.

Появилась много людей у двух ведомств с большими деньгами, которые хотели подвинуть КПСС, но без западных партнёров это сделать было невозможно. Но западные партнёры переигрывают, и та команда, которая собиралась отодвинуть КПСС, понимая, что они проиграли, уходят и выводят деньги и золото за рубеж и находят людей, которые становятся фасадом. В 1889 году появляются: Гусинский, Смоленский, Ходорковский, Березовский и т.д.

+11 / 0
Ответить

"В общем, когда я возглавил Совет Министров СССР, золотой запас страны на 1 января 1986 года равнялся 587 тоннам. К 1 января 1990 года он составил 784 тонны" (c) Рыжков Н. И. Десять лет великих потрясений.

Это при Виссарионыче было больше 2 000 тонн, потом запасы постепенно проели.

+2 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 28.01.2020 в 22:54
при Виссарионыче было больше 2 000 тонн

2 540 т. Эта цифра есть у Ю.Козенкова, "Убийцы России".

Андрей Фурсов, видимо, просто назвал её ошибочно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

До СССР современной России никогда не дорасти. Такой ущербного государства в страшном сне не могло присниться.

+15 / 0
картой
Ответить

ВикторПишет 23.01.2020 в 23:44
До СССР современной России никогда не дорасти. Такой ущербного государства в страшном сне не могло присниться.

Привет, Виктор!

Спорить не буду с Вами.

Спасибо за Ваше мнение.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, согласен с Вами, агрессия против Афганистана была преступлением наравне с нападением американской военщины на Вьетнам. Это были внутренние разборки папуасных племен, не стоило русским туда лезть как затычка в бочке. Но не только это погубило совок, много чего еще наслоилось - и руководители-дегенераты, и дефектная Конституция, и гонка вооружений и т.п.

+5 / -7
картой
Ответить

Привет, Роман Евгеньевич!

Вы знаете, я, написал этот пост как дилетант.

И да, слышал я про гонку вооружений.

И про кремлевских старцев, которые уходили оттудова только вперед ногами, извините, за за жесткость.

Возраст, знаете ли, берет свое.

Человек не вечен, пущая он и генсек СССР...

+4 / -2
Ответить

Не важно, дилетант-не дилетант, главное - что своим собственным умом пытаетесь думать, а не чужие мнения повторять.

+3 / -2
Ответить

Привет, Роман Евгеньевич!

Ну как Вам сказать.

Чуток как-бы да.

Спасибо Вам.

Извините меня, что из-за моего поста на Вас накинулись.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый Артемьев Роман Евгеньевич из Москвы! Запомните раз и навсегда "совка", как Вы и многие подобные Вам Иваны, не помнящие родства, выражаетесь, никогда не было. И Конституция в СССР дефектной не была, дабы Вам было известно. А если говорить по самому большому счёту, то чем Конституция Ельцина лучше Конституции Брежнева? Да ни чем. В ныне действующей Конституции деклараций намного больше, чем во всех Советских Конституциях вместе взятых. Так что не Вам, Роман Евгеньевич, судить о Советском периоде. Лучше судите теперешнее время, пока ещё живы все или абсолютное большинство его участников. А мёртвым глубоко по х..., что о них говорят их потомки-дегенераты, ибо МЁРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ, как сказано в старинной русской поговорке. А я скажу Вам словами Евангелия от Матфея: "НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ. ИБО КАКИМ СУДОМ СУДИТЕ, ТАКИМ И ВАС СУДИТЬ БУДУТ" (от Матфея 5:1 - 2). Помните это всю свою жизнь и имейте страх Божий, прежде, чем судить своих предков, не побывав сначала в их шкуре.

+6 / 0
Ответить

Вы правы, специалистов из серии: я свидетель, а что случилось?-сейчас развелись, что пруд пруди. И главное, что себя и свое мнение считают последней инстанцией.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо тут ссылаться на арабских сказочников или взывать к морали, вооруженное вторжение совка в чужую страну было - было, против фактов не поспоришь.

+3 / -4
Ответить

Роман Евгеньевич, прошу прощения, что из-за моего поста, Вам пришлось тут несладко.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Почему мне больше нравилось жить в СССР, потому что там была стабильность. Я знал, что завтра я выйду на работу как всегда, что мне за это в положенные сроки будет зарплата, что я не останусь голодным и т.д. А сейчас - как на вулкане.

+8 / -1
картой
Ответить

Раз в СССР всё было ТАК ПРЕКРАСНО - и зарплаты были большие и полки в магазинах ломились от разных товаров у вас-то почему он распался?

+3 / -1
Ответить

Привет, Александр!

Вы правы с вопросом наверное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 22:35
Нижний Новгород

А распался он из-за того, что богатая верхушка накопила кучу денег, которые надо было как-то легализовать, из-за того, что горбач захотел войти европейскую элиту и продался американцам, а силовики захотели растащить все наши заводы по карманам. Люди, кстати, на референдуме проголосовали против распада СССР и даже в 1996 году Госдума признала Беловержские соглашения в части распада СССР недействительными. Но кого это волнует, кто людей спрашивает... А теперь нас уже лет 30 лишают истории, заставляют стесняться якобы ужасного прошлого нашей страны.

+4 / 0
Ответить

Привет, Елена!

Спасибо за интересное мнение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.01.2020 в 22:35
из-за того, что горбач захотел войти европейскую элиту и продался американцам

Насчет Горбачева не знаю конечно.

+3 / 0
Ответить

Горбачёв хотел пойти по КИТАЙСКОМУ ПУТИ - но для этого нужно было чтобы его поддержала верхушка КПСС - но она только ПАЛКИ В КОЛЁСА ставила ПЕРЕСТРОЙКЕ! С одной стороны ГКЧП - с ВОЗВРАТОМ К СТАРОМУ всем надоевшему - а с другой ЕЛЬЦИН С КАПИТАЛИЗМОМ ДИКИМ!

Это УМНИКИ сейчас Горбачёва во всём обвиняют - а чтобы они на его месте делали? Оставили бы всё ПО-СТАРОМУ? Нужно было прибалтов и грузин танками задавить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет, Александр!

Спасибо Вам за информацию.

Конечно, если Горбачев, не давил танками митингующих и демонстрантов, грузин или литовцев, значит поступил правильно.

Ибо, задави он танками, наступила бы еще скорее его политическая концовка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 24.01.2020 в 22:35
а силовики захотели растащить все наши заводы по карманам

А это уже серьезно, силовики, красные директора ли.

Все одно и то же.

Все, все присвоили.

Попутно обесценив деньги, и украв вклады всех советских граждан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте Троцкого - он правильно предсказал что ВЕРХУШКЕ КПСС со временем МАЛО будет СПЕЦПАЙКОВ и она захочет чтобы не только она - но ДЕТИ с ВНУКАМИ наследовали полученную ими власть! А это возможно сделать только при ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!

Так что возврат СССР к КАПИТАЛИЗМУ был НЕИЗБЕЖЕН! И народ не особо этому препятствовал - потому что устал жить при ПОСТОЯННОМ ДЕФИЦИТЕ ВСЕГО!

+3 / 0
Ответить

Привет, Александр!

Честно говоря, я так много не знаю.

Спасибо, что просветили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Привет, Анатолий Иванович!

О да, конечно было много хорошего в СССР.

Но все это, конечно никак не оправдывает ввод войск СССР, в Афганистан.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вспоминаю своего деда. Родился ещё до революции, 4 класса образования. Когда узнал о вводе наших войск в Авганистан, тут же сказал: "Куда они лезут? Они же там увязнут!". Так оно и случилось... С одной стороны политики высшего звена свермощного государства, к их услугам могочисленные консультанты с учёными степенями - с другой старик с 4-мя классами, который оказался более прав, чем эти политики и академики...

В 1982 г. я был на афганской границе, под Термезом. Беседовал с капитаном, служившим в Афганистане. Тот дословно говорил следующее: "Я за этих еб... жизнь класть не собираюсь". И рассказывал, как он занимается грабежом. С гордостью сообщал, что на книжке у него 40 000 руб. Огромные деньги по тем временам. Делился планами о своём будущем: приду на работу, сделаю начальнику бакшиш (взятку) и сам буду начальником...

Не буду рассуждать, типичен этот случай или нет, но после подобных бесед возникают большие сомнения в необходимости этой войны.

+5 / -1
картой
Ответить

Привет, Евгений Михайлович!

Благодарю за подробный комментарий.

Никоим образом то, что там консультанты такие все высоколобые да с высшими образованиями и прочие академики и Ваш дед, с другой стороны, с 4-мя классами, не может сделать их умнее, точнее мудрее, чем Ваш дед.

Хотя, все эти ученые, скорее всего понимали, что будет в итоге, особливо проецируя себя и Афганистан, с войной американцев во Вьетнаме.

Где-то читал, в Интернет, что профессионалы построили "Титаник", любители построили Ноев ковчег...

Посему Ваш дед, тут в более выигрышной позиции.

А вот вторая часть о мародерствах и прочих "геройствах", заслуживает отдельного внимания.

Даже если это и были единичные случаи, когда советские войска грабили афганцев в те годы, с 1979 по 1989 год, это все, очень ясно показывает всю эту ненужную авантюру, с вводом советских войск в Афганистан, и, в итоге, получилось то, что получилось.

Ваш дед со своими словами, оказался пророком.

"Куда они лезут? Они же там увязнут!".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.