Немного о фактических обстоятельствах.
Всех приветствую!
Не знаю для кого как, но лично мне жизнь в 37-регионе порой напоминает жизнь в колонии поселении. Это философский вопрос, много можно спорить, кто тот скажет, что я слишком резок в выражении, а кто то, что слишком мягко выражаюсь.
В центре г. Иваново расположен Торговый Центр " Серебряный город" , в котором есть большой продовольственный магазин " Главмаг" . На кассе встретил знакомую, которая рассказала, что устроилась недавно, а на вопрос о заработной плате ответила: 21 т.р. "грязными" . То есть " чистыми" получается "18 с копейками" . График 2*2 по 12 часов, но фактически выходит 2*13.
Удалось пообщаться с женой знакомого работающей в Локомотивном депо, на вопрос о вакансиях ответила, что постоянно требуются слесаря. Зарплата 20-22 т. р. График 2*2. Дело в том, что у Иваново железные дороги в 21 веке, в трехстах км от Москвы НЕ электрофицированы, поэтому в Локомотивном депо исключительно тепловозы. Слесаря все черные с ног до головы от мазута - Робу в стирку не носят, дабы не испортить машинку.
При этом замечу, тепловозы и поезда под откос не идут - это я к тому, что вдруг может найтись трусливый демагог, который расскажет о том, слесаря не достойны более высокой заработной платы например по причине низкой квалификации.
Такая заработная плата "не спроста" и начисляется не только за проделанную работу, а с учетом того обстоятельства, что регионы для этой государства поделены "на сорта" и их жители соответственно. Понятно, что такое деление "не официальное" , но шила в мешке не утаишь. В этой стране все работает по другому, есть регионы за счет которых набиваются карманы и экономятся средства, и 37 - регион один из них. При чем об этом все все знают и местная власть и судьи и прокуроры, но какое им дело? Ну, а если кто то думает, что цены в 37-регионе ниже раза в три, как и заработные платы, то сообщаю вам - это не так.
Видел что в Иваново ходит скоростной электропоезд ласточка из Москвы с Курского вокзала по горьковскому направлению.
Пустили недавно (вроде в марте 2018) радовались так будто Крымский мост построили. Всё это давно можно было сделать, только никому это нужно не было.
А касательно Ласточки - участок от Москвы электрофицирован до станции Новки - 2, это рядом с Ковровом, а а потом до Иваново ещё 90-100 км без контактной сети В общем во Владимире эту ласточку цепляет тепловоз и до Иваново тепловозом, и в Москву так же - сначала ласточку тянут тепловозом до Владимира, а затем своим ходом идёт.
Глупее не придумали. До Костромы даже электрофицированно.
Да забыл сказать - 3 ч. 40 м. в пути - 350 км.