Народ против конституционного переворота и узурпации власти. Манифест.Можно и нужно проголосовать.

7 дочитываний
48 комментариев

В интернете опубликовали манифест граждан России.

Сегодня мы, граждане Российской Федерации, заявляем, что на наших глазах в стране происходит конституционный переворот. Мы уверены, что цель этого переворота — пожизненное сохранение у власти Владимира Путина и его коррумпированного режима.

Для этого придумана спецоперация по незаконному переписыванию Конституции. Об этом как о готовом решении Путин объявил 15 января, определив судьбу России всего за 17 минут. Поправки были подготовлены за 5 дней.

У многих из нас есть свои серьезные претензии к действующей Конституции. Но мы понимаем: изменение текста Основного закона под сиюминутные политические интересы разрушает последний институт, защищающий Россию от полной узурпации власти. Устойчивое, демократическое и развитое государство строится ровно на противоположном принципе: Конституция в нем меняется крайне редко и осторожно, зато смена персонального состава публичной власти происходит регулярно.

Сегодня же совершено покушение на основные принципы устройства государства, на конституционные права граждан России. И хотя 1 и 2 главы Конституции, где зафиксированы эти принципы и права, изменениям не подверглись, объявленные поправки не просто их затрагивают, нововведения противоречат тому, что написано в первых главах. Организаторы переворота убирают приоритет международных обязательств России, уничтожают автономию местного самоуправления, сокращают разделение властей, прежде всего независимость суда, закрепляя в Основном законе антиконституционную практику власти. А также создают новый, неподконтрольный обществу государственный орган управления — Государственный совет.

Важно подчеркнуть, что в текст основного закона намеренно закладываются серьезные противоречия, которые приведут к законодательному хаосу и попранию основ государственного строя. Кроме того, столь произвольное, осуществляемое в пожарном порядке изменение Основного закона лишает Конституцию ее базового свойства — устойчивости, что снимает препятствия для дальнейших правок в соответствии с сиюминутной политической конъюнктурой.

Мы утверждаем: под видом перемен нам предлагают конституционный переворот. Именно поэтому изменение Конституции происходит в такой спешке, с риторическими и юридическими манипуляциями, без реальной общественной дискуссии. Вместо Конституционного собрания нам предлагают имитационную рабочую группу с участием непрофессионалов. Вместо референдума — нелегитимное «общероссийское голосование». То, что голосовать предлагается «пакетом», свидетельствует: организаторы переворота сами понимают, что не все представленные ими поправки понравятся гражданам.

Люди осознают, что нелегитимное изменение Конституции неизбежно и радикально ухудшит жизнь не только общества в целом, но каждого, даже далекого от политики человека.

Обществу нужны:

— реальная сменяемость власти, а не косметическое перераспределение полномочий с целью пожизненного правления одного человека;

— влияние на принятие государственных решений, а не участие в невнятных и непрозрачных процедурах;

— непротиворечивые и общие для всех законы, которые защищают права человека и помогают каждому реализовать свои возможности, а не поправки, которые эти права и возможности сокращают;

Именно поэтому мы, граждане России, подписавшие этот манифест, призываем всех, кто не готов смириться с узурпацией власти Владимиром Путиным, присоединиться к нашему заявлению и принять участие в массовой общественной кампании.

Мы отдаём себе отчёт, что сама процедура голосования по поправкам в Конституцию не открыта и нечестна. Но молчание будет интерпретировано как согласие. Если такое голосование будет назначено, мы призываем всех прийти и сказать конституционному перевороту и узурпации власти — НЕТ.

России нужны реальные перемены, а не разрушение государственности.

Илья Азар, журналист, муниципальный депутат

Денис Билунов, политолог

Алексей Виленц, муниципальный депутат

Татьяна Ворожейкина, политолог

Юлия Галямина, политик, муниципальный депутат

Борис Грозовский, политолог

Сергей Гуриев, экономист

Сергей Давидис, правозащитник

Дмитрий Зеленов, муниципальный депутат

Сергей Кузин, замглавы муниципального округа

Марина Литвинович, общественный деятель

Андрей Морев, глава муниципального округа, зампред МРО «Яблоко»

Андрей Пивоваров, политик

Иван Преображенский, политолог

Елена Русакова, глава муниципального округа

Елена Филина, муниципальный депутат

Сергей Цукасов, муниципальный депутат

Анна Шапошникова, муниципальный депутат

Александр Шмелев, политолог

Светлана Шмелева, активист

Александр Соловьев, политик

Алексей Миняйло, общественный деятель

Сергей Гуляев, политик

Дарья Беседина, депутат Мосгордумы

Алексей Захаров, экономист и политолог

Сергей Мошкин, политолог

Юлия Щербакова, муниципальный депутат

Евгений Ступин, депутат Мосгордумы

Анастасия Брюханова, муниципальный депутат

Анна Черепанова, экономист, депутат Думы Великого Новгорода

Эльвира Вихарева, общественный деятель

Роман Попков, журналист

Наталья Ростова, журналист

Светлана Прокопьева, журналист, Псковская область

Список открыт. Свою подпись можно поставить по этой ссылке

Подробнее ➤ Голосуйте..

Вы поддерживаете манифест граждан России..

Проголосовали: 59

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
48 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никакого "переворота" не происходит. Всё это бред каких-то ненормальных людей. И набор либероидных лозунгов.

+3 / -9
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Политолог, правозащитник, общественный деятель, активист... - это вообще кто?

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

Это не Навальный и не Путин.. Это третья сила...

DELETE

Юрий Анатольевич. ГражданинПишет 26.01.2020 в 10:56
Это третья сила...

Третья сила - это кто?

Любой активный гражданин (граждане: общество, партия, единомышленники, соратники, и т.д.) России, которому не безразлична судьба страны его самого его детей его семьи его народа. Это тот кто имеет такие же права как и любой из вас (нас).

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлексейПишет 06.02.2020 в 05:20
Любой активный гражданин (граждане: общество, партия, единомышленники, соратники, и т.д.) России, которому не безразлична судьба страны его самого его детей его семьи его народа. Это тот кто имеет такие же права как и любой из вас (нас).

Это типичная демшизоидная схоластика. Любой отдельный гражданин это не сила, потому что в масштабах государства он сделать ничего не может. Если отдельные граждане смогут объединиться в большую группу, тогда будет сила.

Фактически получается, "третья сила" - это очередная немногочисленная группа недовольных маргиналов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Из искры разгорится пламя. Хотя согласен один в поле не воин, но вокруг одного могут собраться тысячи и больше, пример Спартак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Недовольные маргиналы, довольные лизоблюды, каких только сил сейчас нет

раскрыть ветку (0)

У каждого своя религия, кто во что верит, если верит вообще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 06.02.2020 в 15:22
Из искры разгорится пламя. Хотя согласен один в поле не воин, но вокруг одного могут собраться тысячи и больше, пример Спартак.

А Гитлер - пример? ))

В мировой истории примеры есть, но мы здесь рассуждаем о внутриполитической ситуации в нашей стране.

В последний раз у нас удалось поднять народ в 1917 году. Уже больше века российский народ не проявляет политической активности.

Кто и вокруг чего может собраться в сегодняшней России? Автор темы говорит от имени народа: "Народ против конституционного переворота". Обычно не очень серьезно относятся к тем, кто говорит от имени народа, а если при этом говорят неправду, то это совсем не солидно.

Проводились статистические опросы, большинство за внесение изменений в конституцию. Народ повелся на бессмысленные поправки о социальных гарантиях. Так что, народ не против, а ЗА внесение изменений.

Если мы посмотрим на результаты голосования в этой теме, становится очевидно, что она не интересна присутствующему на этом ресурсе народу: всего 48 проголосовавших, а за халяву, за отмену долгов по кредитам около 7500.

Я, старый мизантроп и социопат, проголосовал против внесения изменений здесь и в опросе НГ. В сегодняшней России ни власть, ни народ к лучшему не изменят Конституцию, вообще ничего к лучшему не изменят.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.02.2020 в 17:42
В последний раз у нас удалось поднять народ в 1917 году.

Ошибаетесь, а 1991? Вообще то я ответил на вопрос "Кто такая третья сила"? мне написали что один человек не может ничего поменять, отчасти согласен, но есть и другие примеры например Спартак речь не велась именно о внутренней политике в нашей стране она велась в рамках сможет один человек, что то сделать или нет, что касается поправок в конституцию то не вижу как и вы в этом смысла так как всё что предложено это уже есть по сути в других законах (только меняй нормы (нормативы, коэффициенты, числа)) ,с поправкой к 79 статье согласен, остальное всё уже имеется и если уж менять в Конституции, что то,то это 9 ую статью (недра, полезные ископаемые) должны принадлежать всему народу, а не частному лицу (лицам, компаниям, что касается земли то здесь на мой взгляд должен быть пункт что наделы земли могут быть в частной собственности и регламентироваться федеральными законами (то есть в Ф.З должно быть прописаны норма права владения землёй (как владеть сколько земли на человека может быть выделено, какого назначения (с/х или иного), описана аренда и т.д.,но это не в Конституции описано должно быть, а именно в Ф.З.)) и 9 ую главу (что то менять или поправлять во всей конституции должен весь народ это касается жизни и прав каждого (то есть путём референдума), а не только руководящего состава ибо мы (люди меняемся и на земле являемся по сути гостями), поэтому считаю как и вы,что смысла менять в таком представленном формате Конституцию нет тем более пакетом, тоже буду голосовать против, но по моему пока страна не встанет вся и не поменяется система развития голосуй не голосуй там уже всё решили, поэтому и надо менять подходы к избранию руководства страны, я предлагал это ещё года 2-3 назад в комментариях и дискуссиях здесь же на 9111.ru , сейчас этот способ предлагается многими, это мирный способ законный, надо просто захотеть и иметь твёрдость нужна массовость тогда и станет ясно насколько нам это надо. Следует выйти 30-50 миллионам и встать парализовав всё и оружия не надо (провокационные действия пресекать) , если вокруг 8 хирургов столько было шума то сами представляете, что с решением такого количества населения не считаться не сможет никто, но просто поменять это один вопрос, остаётся теперь главный, а что дальше, кого избрать кого назначить, и чем по сути будем заниматься к чему стремиться, как реализовывать планы, как будем жить, здесь у разных групп (партий) свои подходы предложения взгляды расчёты,это опять по ходу формировать временное правительство (пока не изберём новое), не всё так просто. Если уж что то на что то и менять то должна быть чёткая представлена программа и как её реализовывать, что бы не попасть в колапс, который может привести страну к более печальным последствиям. Менять Конституцию думаю смысла нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 07.02.2020 в 00:41
Ошибаетесь, а 1991?

В 1991 народ был не более, чем декорация для марлезонского балета партийной верхушки. Возможно, у вас ошибочное мнение о событиях того времени.

Необходимость перемен была понятна руководству СССР ещё в конце брежневского периода, страна загибалась. Поэтому Андропов начал спасать страну. Горбачев стал спасать страну принципиально иначе и совершенно неправильно. Страна продолжала деградировать. Тогда в высшем партруководстве страны образовалась значительная группа людей (это действительно была сила), которые поняли выгоду отказа от советской системы и перехода на рыночную экономику. Основное:

- увидели возможность своего обогащения в процессе приватизации

- лидеры союзных республик становились сами хозяевами своих государств при распаде СССР.

Думаю, это не надо доказывать. Все знают, после приватизации значительная часть национального богатства осела у бывшей партноменклатуры.

В Москве в 1991 действительно были митинги в поддержку Ельцина. Но вы, москвичи, часто забываете, что Москва - это не вся Россия, это даже совсем не Россия. У нас в Костроме люди слышали про Ельцина, но до 1991 интереса к нему не было, суета москалей не интересовала провинцию. Потом народ в провинции быстро стал ненавидеть Ельцина.

Необходимо отметить, я лично хорошо отношусь к москвичам, некоторое время жил и учился в Москве. К Ельцину тоже я отношусь очень хорошо, несмотря на некоторые его ошибки.

Итак, в 1991 смена власти произошла сверху.

Когда сверху власть не хочет перемен, народные митинги к переменам не приводят. Например, выступления народа в 2010 г. тихо слились, а как много тогда демшиза на Эхе и Свободе трещала, что народ просыпается. В прошлом году тоже понемногу митинговали, а толку нет.

АлексейПишет 07.02.2020 в 00:41
Вообще то я ответил на вопрос "Кто такая третья сила"?

Ответ не зачтен, не указан источник силы.

АлексейПишет 07.02.2020 в 00:41
сможет один человек, что то сделать или нет

Я уже ранее согласился, что в принципе может. Но не в сегодняшней России и не демократическими методами.

Неужели трудно заметить постоянное снижение рейтингов демократических "лидеров" на выборах. Единственно выделяется Навальный, народ его поддерживает, потому что Навальный поднимает свою популярность на низменных чувствах людей, в первую очередь на зависти, показывая дачи, яхты чиновников. Предвыборная программа у него в экономической части была вообще популистским дерьмом. Идеологически, его "умные выборы", призывы голосовать за коммунистов и прочих, с кем идеологически человек не согласен, ради того, чтобы нагадить существующей власти - это беспринципно и пошло.

АлексейПишет 07.02.2020 в 00:41
Следует выйти 30-50 миллионам и встать парализовав всё

Ну неужели непонятно, что такое количество народа не выйдет для защиты конституции. Это всё наивные мечты демшизы. Неужели результаты выборов, опросов, митингов ничему не учат. Неужели не видно, что интерес к демократическим "лидерам" у народа постоянно падает, а среди "демократов" народу ближе только беспринципный прагматик?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.02.2020 в 18:05
Но вы, москвичи, часто забываете, что Москва - это не вся Россия, это даже совсем не Россия. У нас в Костроме люди слышали про Ельцина, но до 1991 интереса к нему не было, суета москалей не интересовала провинцию. Потом народ в провинции быстро стал ненавидеть Ельцина.

Что же вы с нами с такими" плохими" москвичами до сих пор в одной стране живёте,сколько из Костромы живёт и учится в Москве? Вы и сами в Москве как пишите получили образование, что касается Ельцина так его и в Москве народ не знал до 1991 года (ли вы думаете мы с ним "чай" все вместе пили) , с чего вы взяли, что его вся страна (Москва в том числе) знала, тоже самое хочу сказать и о Горбачёве нас поставили уже перед свершившемся, многое, кто то из Москвичей мог или может поменять без поддержки всего народа, и не следует говорить о том, что москвичи должны, потому что здесь руководство ближе, а остальные отделившись будут пожинать плоды и обсасывать на остальной территории. Это вы забываете о том, что москвичи-это тоже Россия! (а забыв это пишите подобную ересь) поэтому приезжаете учитесь устраиваетесь, кто может и хочет ограничений в этом нет и став жителями Москвы начинаете ещё Москву и жителей здесь родившихся выставлять в подобных красках. Горбачёвский кризис переживали не только Костромичи но и вся страна и Москва не исключение, вы пишите, что я что то недопонимаю про период правления Андропова или Горбачёва "возможно" вам виднее, но я жил здесь и отчётливо всё это ощущал и проверки среди рабочего дня в театрах кинотеатрах в других заведениях и считаю это было правильно. Да вы согласились, что одному человеку по силам сделать и думаю, что это возможно в любое время и сегодня тоже, для этого надо иметь силу (о которой вы упомянули, её источник) духа, убеждений своей правоты, обсуждений, демократия это и есть волеизъявление народа и кто перетянет большинство на свою сторону тот и получит ту третью силу о которой вы спросили. Ситуация как вы сами видите накаляется массы нищают жизненные условия становятся хуже (власть на это не реагирует, повышая налоги и т.д. не реализуя реальные планы по выходу из этого, либо не знают как это сделать либо не желают что то менять). Я смотрю вам так понравилось слово демшизы, что вы от него в восторге, нет это не "демократическая шизофрения",разве мог кто нибудь предположить, что Ленин поднимет в "одночасье" народ?, заметьте без современных технологий, и при этом не только взял власть в стране но и удержал эту власть. Не зря он писал, что должен наступить определённый момент когда низы не могут жить по старому (к этому уже и в наше время идёт), а верхи не желают ничего менять, так как уже для себя всё построили и всё захватили. Вот,если верхи не желают сегодня меняться и менять ту систему в которой живёт страна, то нарыв созреет и прорвётся и не важно Москва это или какой либо другой регион, думаю, что ваше Костромское руководство тоже не обделено в плане доходов по сравнению с гражданами. Вот так вот Владимир , и спасибо вам, что вы к нам к москвичам хорошо относитесь. За Ельцина тогда голосовал весь Советский Союз, так как все желали обновления после Горбачёвской перестройки (и его" процесс пошёл") и кроме Ельцина по большому счёту и представлен то никто и не был в качестве альтернативы (позже ГК ЧП чего то попытались, но находясь в эйфории население их не услышало (рисовало себе красочное будущее с новым правителем), и кто то из тогда голосовавших мог предвидеть во что это всё выльется? Думаю вы тоже голосовали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.02.2020 в 18:05
Неужели трудно заметить постоянное снижение рейтингов демократических "лидеров" на выборах.

Где вы видели на избирательных участках демократических лидеров?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 08.02.2020 в 00:14
начинаете ещё Москву и жителей здесь родившихся выставлять в подобных красках.

Я же специально написал, что хорошо отношусь к москвичам, чтобы вы не обиделись. Что касается всех россиян, потенциальной "третьей силы", отношение к москвичам давно известно и надо принять, как должное. К американцам наш народ ещё хуже относится (.

АлексейПишет 08.02.2020 в 00:14
что касается Ельцина так его и в Москве народ не знал до 1991 года

Не верю. Ельцин был первым секретарем московского горкома КПСС, обычно в СССР жители города знали фамилии своих первых секретарей.

АлексейПишет 08.02.2020 в 00:14
о Горбачёве нас поставили уже перед свершившемся

Да, я и говорю, что вопрос смены власти решался наверху.

АлексейПишет 08.02.2020 в 00:14
демократия это и есть волеизъявление народа и кто перетянет большинство на свою сторону тот и получит ту третью силу о которой вы спросили.

Уже 20 лет большинство голосует за существующую власть, а именно, за Путина и тех депутатов, которые обеспечивают легитимность этой системы власти, имеющихся законов.

АлексейПишет 08.02.2020 в 00:14
Я смотрю вам так понравилось слово демшизы

Демшиза - раньше это было любимое слово Юлии Латыниной, раньше она правильно рассуждала о демократии. Потом она увлеклась Навальным и дискурс изменился в худшую сторону.

АлексейПишет 08.02.2020 в 00:14
Не зря он писал, что должен наступить определённый момент когда низы не могут жить по старому (к этому уже и в наше время идёт), а верхи не желают ничего менять, так как уже для себя всё построили и всё захватили.

Вы всё перепутали. Я не знаю, в какие годы вы учились, но в советских вузах даже технари должны были знать основные первоисточники. Ленин сказал: «Лишь тогда, когда «низы» не хотят старого и когда «верхи» не могут по-старому, лишь тогда революция может победить». Мы тогда смеялись, что это про импотенцию.

Можно по-разному относиться к Ленину и октябрьскому перевороту, но надо сказать, что Ленин был талантливейший тактик и умнейший человек.

АлексейПишет 08.02.2020 в 00:14
позже ГК ЧП чего то попытались, но находясь в эйфории население их не услышало

У нас, в провинции, население не находилось в эйфории, а когда услышали по радио о приходе к власти ГКЧП многие старые коммунисты не скрывали радости, обсуждали, перезванивались по телефону.

В первый раз действительно многие голосовали за Ельцина. Народ думал, что если будет рыночная экономика, капитализм, все вдруг заживут хорошо. К выборам 1995 г. рейтинг Ельцина сильно понизился. Я оба раза голосовал за Ельцина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 08.02.2020 в 07:03
Где вы видели на избирательных участках демократических лидеров?

Их очень мало. Главная причина - их не хочет народ. Единственно, власть не даёт выдвигаться Навальному, и очень напрасно. Совершенно понятно, что он проиграл бы с большим отрывом.

раскрыть ветку (0)

Этим и определяется выбор народа, или не народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно же, "низы не хотели",а "верхи не могли"...жить по старому, замечание принято.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Плохо не то, что они собрались (в конце концов мирно и без оружия люди имеют по Конституции право собираться), а где они собрались. Дело в том, что площадка и бульвар у памятника Героям Плевны являются одним из известных мест в Москве для встреч весьма специфического контингента и для меня является странным, что организаторы их не предупредили...

DELETE

DELETE

Как я понял, Вы тоже не знаете, что это за место. Ладно, сообщаю. Это одно из самых известных мест в Москве, где собираются гомосексуалисты. Наравне с площадью перед Большим театром и кафе "Артистическое"...

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (48)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

«Мокрое дело»: авторитетный иностранный специалист трусливо обмочился при задержании силовиками (срамное видео)

Авторитет, уважение и репутация зарабатываются долго и упорно, зато спустить все эти достижения в унитаз или трусы можно за одну секунду. Похохатывая и матерясь, он оскорблял всех подряд, включая женщин,...
01:32
Поделитесь этим видео

Парламент Новой Зеландии. Интересно какой закон они приняли?

Работа парламента Новой Зеландии была временно остановлена депутатами, которые начали исполнять танец "хака". Это произошло на фоне возмущения по поводу спорного законопроекта, направленного на то,...
00:55
Поделитесь этим видео

Блажен, кто верует: подавляющее большинство россиян консолидированы вокруг Путина

Теплота душевная как новая экономическая стратегия от Дмитрия Пескова Вот уже который год Кремль радует нас не только геополитическими сюрпризами, но и удивительными открытиями в области народной психологии.

Не по-людски

В последнее время в нашем социальном государстве произошли большие перемены в отношениях официальных органов и властей к гражданам. Такое ощущение, что там сидят не люди, а чат-боты. Во всяком случае,...

Затянуть пояса так, чтоб глаза вылезли: Как бюджетный кризис превратили в спецоперацию против граждан

Очевидно, что в России наступил новый золотой век — золотой для чиновников, разумеется. Ведь когда нефтегазовые доходы тают, как снег на раскалённой крыше Кремля, кто же спасёт бюджет? Конечно же,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы