Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Закон о равенстве родителей устарел!

11 дочитываний
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы привыкли к тому, что по семейному законодательству родители имеют равные права и обязанности по воспитанию и содержанию своих детей. Казалось бы, этот закон делает мать и отца ребёнка (детей) равноправными гражданами. Но так ли это?

Слово "родитель" происходит от слов "родить", "рожать", а рожает только женщина, следовательно, только женщина является родителем. Поэтому никакого равенства родителей нет и не должно быть. Нужно упразднить закон о равенстве родителей и принять новый закон, дающий матерям первостепенные права на своих детей (ребёнка). Фактически первостепенное право матерей на своих детей уже признано государством - при разводах в 95% случаев дети остаются с матерями. И это правильно. Я только "за!". Даже есть поговорка: "ребёнок без отца - полсироты, а ребёнок без матери - сирота". Поэтому я - сторонник того, чтобы дети при разводе оставались только с матерями, и для этого нужно принять закон о первостепенном праве матерей на своих детей (ребёнка).

Фактически государство признаёт, что между матерью и отцом нет никакого равенства. И признаёт это тем, что существует материнский капитал, но нет отцовского капитала. Признаёт это тем, что в Гос. Думе есть Комитет по вопросам семьи, женщин и детей, но в названии Комитета нет даже упоминания об отцах.

Короче говоря, государство уже фактически признало неравенство родителей, и поэтому нужно это узаконить и принять закон о первостепенном праве матерей на своих детей (ребёнка) и возложить на матерей бОльшую часть обязанностей по их содержанию и воспитанию после развода с мужем. Так как мужчины не рожают детей, то и обязанности мужчин по воспитанию и содержанию детей после развода с женой должны быть минимальными или вообще отсутствовать.

Если мы возьмём за образец дикую живую природу, то среди млекопитающих (а человек - это млекопитающее) только самки содержат и воспитывают своих детёнышей. И прекрасно с этим справляются. Дело в том, что материнский инстинкт умножает силы самки. То же самое можно сказать и о женщинах - материнский инстинкт умножает силы матерей, и они ради детей готовы трудиться на двух и трёх работах. У отцов материнский инстинкт отсутствует.

Посмотрите фильм о жизни львиного прайда. Лев имеет только две обязанности: охраняет прайд от других львов и трахает самок. Всё! Других обязанностей у льва нет. Добывают пищу только самки-львицы, а первым ест добычу лев, и ему достаётся самый лакомый кусок. И только львицы содержат и воспитывают своих детёнышей.

?t=231

Фильм показывает, что лев имеет минимум обязанностей в своей семье (прайде). А разве мужчины хуже львов?

Уверен, что принятие закона о первостепенном праве матерей на своих детей и, как следствие, частичное или полное освобождение мужчин от обязанностей содержать детей после развода, приведёт к тому, что женщинам невыгодно будет разводиться с мужьями, и это будет способствовать укреплению семейных союзов.

Приведут ли такие изменения в семейном законодательстве к укреплению семейных союзов?

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

108 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если мы возьмём за образец дикую живую природу,...

...превратитесь в животных

+12 / 0
картой
Ответить

ФёдорПишет 25.01.2020 в 20:41
превратитесь в животных

У животных нет семейного законодательства, а у людей есть, и я - сторонник исполнения законов. Только нужно их немного изменить, чтобы облегчить участь мужчин.

+5 / -8
Ответить

В таком случае пример с прайдом следует признать неудачным...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На востоке говорят - "Рай под ногами матерей" - что означает, что надо любить, уважать, заботится о матерях. Но, в то же время, говорят - "Отец сказал - бог сказал" - что означает, что отцы не менее уважаемы и почитаемы. В обществе где равноправие во всем, а безответственных родителей встречаются как мужчин, так и женщин, с чего это вдруг принижать мужчин в семейных правах?! Лучше займитесь воспитанием своих детей, чтобы любили, уважали и заботились о вас. И только в этом случае они никогда не поставят интересы своей семьи выше своих личных, будут беречь и заботиться.

+11 / 0
картой
Ответить

АртёмПишет 25.01.2020 в 21:04
с чего это вдруг принижать мужчин в семейных правах?!

Если мужчина живёт в семье и является отцом, то его права воспитателя (не родителя) не должны ущемляться. Он должен иметь равные права воспитателя с матерью.

А после развода отец должен иметь меньше прав (он и сейчас имеет меньше прав) на детей, чтобы иметь меньше обязанностей по их содержанию.

Суть в том, что при таком раскладе жене невыгодно будет разводиться с мужем, и это будет способствовать укреплению семей.

+4 / -8
Ответить

Вы хоть денег ему дайте миллион, хоть ноги отрубите - если не хочет, то ничто ему не помешает бросить семью. Надо менять отношение общества к семье, к семейным традициям, воспитывать и вырасти людей любящих свою семью, а ни плодить эгоистичных, самовлюбленных маменькин/папенькин любимцев.

+10 / 0
Ответить

АртёмПишет 25.01.2020 в 21:24
Надо менять отношение общества к семье,

Надо! Надо, чтобы развод для обоих супругов был невыгоден, и тогда семьи будут укрепляться. Выгодность развода для одного из супругов способствует тому, что семьи распадаются. Сейчас разводиться женщине выгодно, поэтому она не дорожит семейными тёплыми отношениями, и поэтому так много разводов.

+10 / -5
Ответить

Абсолютно согласен, все так и есть. И ещё, если у мужчины есть свое имущество, то ни в коем случае не стоит делится им с женой, так она будет более привязана и есть большая вероятность что она будет дорожить семьёй.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими законами и жениться никто не захочет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.01.2020 в 10:17
С такими законами и жениться никто не захочет.

Это с современными законами многие мужчины не хотят жениться, потому что знают, что брак для мужчины - это рабство. А если мужчин немного освободить принятием законов, о которых написано в публикации, то мужчины не будут воспринимать брак, как рабство, и будут охотнее жениться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы укрепить семью, необходимо действовать по другому. Предложенный Вами вариант еще больше разрушит убитый институт брака. На отцов в нашем обществе итак возложено непомерно. После развода матери остаются дети, имущество (как пиляться квартиры в долях на детей и родителей не буду объяснять, но отец с голой жопой), вменяются алименты. Фактически мужчина после развода никто и звать его никак. Прав у него нет, а есть обязанности, алименты платить, с недавнего времени жильем обеспечивать. Т.е самка нарожав детей от разных мужчин получает от них оплату жилья, содержание в виде алиментов, имущество, мат.капитал от государства который легко обналичить криминально. Да в страшном сне такое не присниться. Какие дети вы о чем? Мужик бежать будет голову сломя. Вангую в ближайшее время, как только увидят, что рождаемость не увеличится введут налог на "яйца", как в СССР. Необходимо немедленно отменить алименты. Мат.капитал сделать семейным (возможность использования только в браке). При желании отца мальчиков оставлять им, девочек матери. Уничтожить возможность существования женщины без мужчины, но за его счет. С такой политикой как сейчас, мужики бежать начнут от баб.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 26.01.2020 в 11:12
Необходимо немедленно отменить алименты.

Так я об этом и говорю. Нужно либо отменить алименты, либо сделать их минимальными, чтобы хватало только на необходимые нужны (еда, одежда) ребёнку.

Я, конечно, склоняюсь к тому, что нужно алименты сделать минимальными, а не отменять их полностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выхватывайте из контекста. Отменять и немедленно. Никаких минимальных быть не должно! Захотела родить? Рожай, но ребенок воспитывается отцом при участии матери. А получается как? Оргазм с алиментами получила и довольна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и мнение женщины.. Если нехера не достанется, зачем жениться.. А как же Любовь..!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,неасчет оргазма - это не аксиома) могла и не получить... вот лучше бы штраф за "неоргазмирование" ввели))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарказм похвален. Исходя из собственного опыта, при моем спаривании с самкой она получала удовольствие, в большинстве случаев оргазм. Пардон...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 26.01.2020 в 12:09
Отменять и немедленно. Никаких минимальных быть не должно!

А Вы не допускаете, что и мужчины могут быть подлецами, тварями и прочими извращенцами, с которыми жить нормальной женщине невозможно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен, кто верует)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо... Зайдем с другой стороны. А куда женщина смотрела ложась в постель подлецом, тварью, извращенцем? Я думаю обоюдное согласие было (иное УК РФ). Полюбились, рябенка народили, и вдруг женщины кричат онподлецнелюбительдетейяжмать (специально слитно). Меня, человека имеющего на протяжении пяти лет подряд звания лучшего по профессии на заводе с грамотами, доской почета, уважением коллектива в котором работала БЖ в суде обвинили в алкоголизме, наркомании, неуважении. Свидетели в суде вместе с судьей смеялись. Но с точки зрения закона я подлец, получи алименты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2020, 13:43
Санкт-Петербург

Зачем бегать от женщин?).

Просто нужно контактировать с ними аккуратно, не теряя холодного разума.

Пока она включила демку, встречаться, заниматься сексом с ней, отдыхать с ней).

Как только демка подходит к концу, ок, расход).

И поиск следующей).

Правило 3 х "Н" главное не нарушать, и тогда жизнь будет относительно беспроблемеой в части контактов с женщинами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 26.01.2020 в 13:15
А куда женщина смотрела ложась в постель подлецом, тварью, извращенцем?

Женщину тоже можно обмануть, наобещав ей райскую жизнь.

Если подлыми могут оказаться как мужчины, так и женщины, то целесообразнее и справедливее не отменять алименты совсем, а минимизировать их так, чтобы и мужчина нёс пусть и небольшую, но всё же ответственность за своих детей после развода с женой.

ЕвгенийПишет 26.01.2020 в 13:15
в котором работала БЖ в суде обвинили в алкоголизме, наркомании, неуважении. Свидетели в суде вместе с судьей смеялись.

Вы - не один такой, несправедливо обвинённый бывшей женой. Бабы, - они такие - руководствуются не разумом, а эмоциями.

Но при этом мы, мужчины, не должны уподобляться женщинам и руководствоваться эмоциями, как они, и шарахаться из одной крайности в другую. Поэтому нужно найти золотую середину. Истина всегда посередине. Поэтому не нужно отменять алименты полностью, а нужно их минимизировать так, чтобы ребёнку (детям) хватало на самое необходимое - на еду и одежду. А сверх этого разведённый отец может доплачивать при условии, если мать ребёнка позволяет ребёнку встречаться с отцом и не настраивает его против отца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На еду и одежду... смешно мне. Сколько стоит одеть ребенка? На сезон 20 т. р. На еду в месяц? 10 т. р Итого в месяц 13-14 т. р на одного ребенка. А если их двое или трое? Какая минимизация побойтесь если веруете. Отмена жесткая, выть начнут меньше и думать больше, а не рогатку раздвигать со словами яжедумалаоннетакой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что женщина на первом свидании беременеет? Или она на протяжении времени принимает такое решение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
26.01.2020, 11:24
Санкт-Петербург

Алименты отменить, отменить всевозможные финансовые помощники женщинам, и уверен, разводов будет в разы меньше.

А поскольку сейчас существуют разного рода выплаты, мат капитал, дотации, алименты, женщины посчитав все эти деньги, принимают решение жить без отца ребенка, ведь получая алименты, она живёт отдельно от судя по но частично ща счёт мужчины.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Слово "родитель" от слова "Род".

+9 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.01.2020 в 21:07
Слово "родитель" от слова "Род".

И в большинстве языков бабушка и дедушка собирательно называются "старшими родителями" или "большими родителями".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор, ты чего покурил-то? Материнский капитал потому и материнский, что основная тяжесть производства ребенка на свет ложится на мать, а не на отца. В 95% случаев дети остаются с матерью потому, что отцы не хотят брать на себя заботу о детях и вся забота о них безо всякого закона лежит на матерях. Да еще прибавляется забота отловить беглого папашку, чтобы выполнял свои обязанности по содержанию ребенка. Исходя из твоей статьи, я делаю вывод, что мужики вообще не нужны. Оставить на племя небольшое количество, а остальных — в расход.

+3 / -4
картой
Ответить

ЕленаПишет 26.01.2020 в 07:44
Исходя из твоей статьи, я делаю вывод, что мужики вообще не нужны. Оставить на племя небольшое количество, а остальных — в расход.

Этот вывод следует не из моей статьи, а из Вашего мужененавистнического мировоззрения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто обиженная женщина так рассуждает.. Да ублюдков много, которые бьют Своих жён, или жёны мужей.. Но при этом эти семьи крепче почему-то.. Какой вывод..?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак и делайте ЭКО. Мужики то Вам зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А при чём тут лев и человек? Что за дикие сравнения?

Человек от животного отличается наличием разума.

И если у животного инстинкты, то у человека здравомыслие. Если такового нет, то это человекоподобное.

Природа создала мужчину и женщину с равными правами и возможностями, и нефиг отлынивать от прямой ответственности за развитие и воспитание своих собственных детей.

Инесса АрмандПишет 25.01.2020 в 22:52
нефиг отлынивать от прямой ответственности за развитие и воспитание своих собственных детей.

Да я не против этого. Я против того, чтобы отцов считали только поставщиками материальных ресурсов.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Общество традиций и стереотипов ещё долго будет жить на одной волне с животным восприятием мира.

раскрыть ветку (0)
26.01.2020, 11:28
Санкт-Петербург

Так это не женщины сделали мужчину поставщиком ресурсов а система, которую выстроило гос-во, ибо им выгодны проблемные мужчины, которые заняты тем, чтобы обеспечивать алиментами своих бывших жен, тем самым работая на 2 х или 3 х работах за маленькую заработную плату, ибо хорошей оплачиваемой работы в стране относительно немного... Поэтому оно и утвердило соответствующие законы, а женщины лишь используют данное им право требовать алименты...

Убрать это право, и ничего женщины уже получить со своих бывших мужей уже не смогут, и с ними уже нужно будет договариваться по хорошему.

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 26.01.2020 в 11:28
Убрать это право, и ничего женщины уже получить со своих бывших мужей уже не смогут, и с ними уже нужно будет договариваться по хорошему.

Полностью согласен!

+3 / 0
Ответить
26.01.2020, 12:11
Санкт-Петербург

Умные мужчина, способные анализировать происходящее вокруг уже отказались от построения семьи понимая, что выстроить ее по классической модели возможным не представляется. Поэтому они выбирают альтернативный вариант, это гостевые встречи с женщиной, не вступая с ней в брак и не давая возможность беременеть от него, тщательно предохраняясь...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая поговорка: в Семью лезть нельзя, Сами разберутся.. Но государству плевать, потому что не выгодно, если люди будут жить дружно и поддерживать друг друга...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аплодирую стоя. Мне 37 годиков. Имею опыт алиментов. Живу гражданским браком, дитев заводить не буду, хотя обеспечить могу. С такой вертикалью семейного кодекса размножаться будет низшая прослойка населения. Средний возраст вычеркнут, т.к есть понимание ситуации. Ну а молодежь... кусок им кинули... Про таджиков с узбеками забыл совсем... Вот им лафа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Инесса, Вы разве не поняли, ему хочется. Как тому льву только делать детей, а чтобы жена ему лучший кусок, и никаких обязанностей по содержанию детей. ТЬФУ.

+6 / -1
Ответить
DELETE

От кобели

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (108)