Как Юристу продвигать себя в социальных сетях при минимальном рекламном бюджете

8 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Без продвижения инхаусу, который решил уйти в консалтинг и начать свой бизнес, будет сложно найти клиентов и получить прибыль. Но реклама в лоб в большинстве случаев неэффективна для компаний на рынке юридических услуг. Представители правовой сферы знают об этом и меняют подход. Теперь свои услуги хотя и не напрямую они стараются продвигать через социальные сети, такие как: Facebook****, Instagram****, Twitter. Как привлекать клиентов и чем заменить рекламу, разобрались вместе с ведущими юридическими компаниями страны и специалистами по продвижению в интернете.

В какой социальной сети продвигать юридическую компанию В 2020 году эффективнее всего объединить как можно больше социальных сетей в единую маркетинговую кампанию. Начать можно с наиболее популярных площадок: «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram****, Facebook****, Telegram, YouTube. Согласно регулярному исследованию активной аудитории Brand Analytics, общее количество авторов в социальных сетях составляет 46 млн человек. Автор — это пользователь, который написал хотя бы одно публичное сообщение за месяц.

У каждой социальной сети есть особенности по типу активной аудитории и наиболее популярному контенту. Считается, что аудитория Facebook**** более платежеспособная и деловая, а в сети «Одноклассники» сидят люди менее состоятельные и активные. Но это не мешает, например, банковской сфере активно продвигать свои услуги именно в «Одноклассниках». Из данных Web Index видно, какие посетители по социальному и демографическому признаку часто заходят в «Одноклассники» и «Вконтакте». 50% месячной аудитории этих социальных сетей составляют люди из категории «руководители», «специалисты» и «служащие». Среди российских пользователей также популярен Instagram****. Количество авторов в этой сети выросло в три раза за последние полтора года и продолжает расти. По данным компании AiTarget, официального ресселера Instagram**** и Facebook**** в России, по итогам 2018 года Россия занимает шестое место в мире и первое место в Европе по числу активных пользователей социальной сети Instagram****. Важный показатель активности пользователей, а значит и критерий привлекательности конкретных социальных сетей как инструмента продвижения юридического бренда — это среднее время, которое посетители в них проводят. По данным Web Index, сеть «Вконтакте» — самый охватный социальный сервис. На втором месте — Instagram****, за ним идут соцсети «Одноклассники» и Facebook**** .

Наталья Клейн, директор по развитию адвокатского бюро «Павлова и партнеры», с коллегами активно ведут аккаунт фирмы только в Facebook****. Они считают эту соцсеть единственной отвечающей портрету их потенциального клиента. А это средний и крупный бизнес. Нина Данилина, PR-директор PLATFORMA, уверена, что нужно анализировать, где именно и как размещаться. Например, юристам по семейному праву имеет смысл продвигаться через Instagram****, где сидит их целевая аудитория. А с банкротствами в эту сеть идти бессмысленно. Лучше продвигаться через выступления на мероприятиях и экспертные колонки. Ксения Омельченко, SMM-координатор сервиса PLATFORMA, эксперт по работе с личными брендами и SMM, считает, что реклама в Facebook****, Telegram или LinkedIn вряд ли сработает для маленькой локальной юридической фирмы в небольшом городе. Однако если вы специализируетесь на IT-услугах или сопровождении инновационных решений, то будет странно, что вас нет в интернете. Необходимо говорить со своей аудиторией на одном языке — заявила Ксения и рассказала об одном случае. Юридическая компания специализировалась на услугах для IT. При этом компания продвигалась только онлайн, проводила вебинары и открытые мероприятия в антикафе, снимала офис в коворкинге и отказались от костюмов. Своим образом сотрудники юридической фирмы транслировали айтишникам, что они на одной волне.

В первую очередь определите целевую аудиторию, ее интересы и род занятий. На основании этой информации выбирайте стратегию продвижения. Дарья Панова, PR-директор консалтинговой компании Alliance Legal CG, представляет информацию о своей профессиональной и корпоративной деятельности в таких социальных сетях, как Facebook****, Instagram**** и «ВКонтакте». Она считает, что работу с соцсетями лучше начинать с анализа сильных и слабых сторон юридической фирмы, ее возможностей и угроз. То есть необходимо провести SWOT-анализ. Для этого Дарья рекомендует проанализировать ресурсы. В этом помогут ответы на вопросы: — есть ли сейчас у компании страницы в каких-либо социальных сетях и почему именно там? — на каких интернет-ресурсах преимущественно предпочитает проводить время целевая аудитория компании? — что компания говорит о себе на своих ресурсах и что делают в этой сфере ваши конкуренты? Оптимально, если у компании есть странички во всех социальных сетях, где есть ее целевая аудитория. При этом нужно обязательно соотносить затраты на продвижение бренда, потенциальную и реальную выгоду, поэтому это могут быть далеко не все ресурсы. Стоит учитывать, что результаты в виде большого количества просмотров или обращений могут появиться не сразу. Например, если работаете в сегменте b2b, то на краткосрочный результат надеяться вообще бесполезно. Когда поставите цели, разработайте стратегию продвижения. Для этого изучите ресурсы конкурентов, информацию о проекте в целом, наметьте календарь событий.

Прежде чем думать об оформлении страниц и групп, определитесь с позиционированием: кто вы для подписчика, зачем ему заходить на ваш ресурс и изучать ваш контент. Проанализируйте, на сколько рынок готов к продукту, который компания собирается продвигать. Например, когда начинали продвигать сервис судебного финансирования PLATFORMA в соцсетях, его команда осознала: рынок не знал и не понимал, что это за услуга, должен ли будет истец что-то и что зависит от инвестора. Чтобы решить проблему, маркетологи в соцсетях работали над контентом, который доступно и наглядно рассказывал о том, как работает сервис, какие кейсы реализованы. Продумайте рекламную стратегию, потоки и воронку трафика. После этого приступайте к разработке контент-стратегии. Составьте подробный контент-план. Занесите в специальную таблицу все виды контента под решение конкретных целей, укажите точную последовательность запланированных публикаций.

Публикуйте обзоры новых полезных законов, мнения экспертов по острым социальным темам и другой полезный контент. В социальных сетях также неплохо проводить конкурсы. Юридическим компаниям у себя на страничках полезно размещать мемы и профессиональный юмор, кейсы в реальном времени, информационные, новостные и обучающие статьи. Будет плюсом, если юристы будут кратко и бесплатно консультировать пользователей, которые заходят в страничку компании.

Какими сервисами вы пользуетесь при продвижении личного бренда?

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
7 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень много текста.

Лучшая реклама - рекомендации.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Начинающим юристам до рекомендаций еще дожить надо)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Продумайте рекламную стратегию, потоки и воронку трафика. После этого приступайте к разработке контент-стратегии. Составьте подробный контент-план. Занесите в специальную таблицу все виды контента под решение конкретных целей, укажите точную последовательность запланированных публикаций. (цитата)

Рассмешили.

Сарафанное радио и рекомендации прежних клиентов новым-вот и вся моя личная " стратегия и контенты".

И представьте себе.. , это работает лучше и эффективнее чем рекомендации

"[проблему, маркетологи в соцсетях работали над контентом, который доступно и наглядно рассказывал о том, как работает сервис, какие кейсы реализованы." (цитата"

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Тут больше все индивидуально, а как по вашему продвигать себя молодым и начинающим юристам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.01.2020, 03:19
Великий Новгород

Не соглашусь. Если нет хороших рекомендаций, то погуглив нужную услугу или товар в первых строчках сайтов для себя не нашёл ничего подходящего или хотя того, чтобы было можно попробовать без явных потерь для себя, то к соцсетях идёшь даже не третьим пунктом, так что... многие потенциальные клиенты вообще не доверяют соцсетям.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Рекомендации-это очень важно, согласен, но нельзя забывать о продвижении личного бренда. Когда рекомендуют юриста, сразу пытаются его найти в сети.

26.01.2020, 11:43
Великий Новгород

Ну это тоже немного другое, нежели реклама. Конечно многие имеют страницы в соцсетях, но кстати чаще на этапе не формирования бизнеса, а его развития уже, но на соцсети без рекомендации или "внешней" рекламы не выйти. Потому опять же повторюсь, попуглив, из верхних строчек, в соцсети не переходишь на такую страницу не переходишь, то попасть на эту самую страницу все равно только через рекомендации зачастую можно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Юрист 25 лет не спал. Вчера сломал систему. 💥

Знаете, что меня бесит больше всего в нашей профессии? А то, что человек с проблемой приходит к юристу, а получает менеджера по продажам. Я 25 лет занимался гражданскими и арбитражными делами.

Игра "Сокровища пиратов" - 41-я серия. События - Оранжерея. Безумно сложный 16-й уровень.

Начал по традиции со сбора цветков, посадил семена и полил пару горшков. А потом перешли к основному блюду серии - это 16-й уровень оранжереи, один из самых сложных, пробовал я его раза 3-4-ре,...
09:33
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 40-я серия. События - Оранжерея. 16-й уровень.

Начать мог сразу с 16-го уровня, но решил собрать цветы, посадить семена цветов. А, уже потом пошел проходить неимоверно сложный 16-й уровень, по итогу попробовал раза 3-4-ре и ничего не вышло.
10:00
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 38-я серия. События - Оранжерея. 13-15-е уровни.

Начал сразу с 13 -го уровня. И сразу прошел. Правда пришлось купить 10 ходов за 300 монет, но при этом нужен был один единственный ход. 2 цветка собрал, посадил. И пошел на заход в 14 -й уровень,...
10:00
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 37-я серия. События - Оранжерея. Великая случайность 12 -го уровня.

Чисто случайно начал игру, и случайно - даже машинально нажал на продлить ходы на 10 за 300 монет. И выиграл 12-й уровень. А вот на смену трудному (не совсем) 12-му уровню. Пришел, точно сложный 13-уровень.
09:09
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 36-я серия. События - Оранжерея. 11 -й уровень.

Зашел в игру 7-й день подряд и получил подарок за это - 1 час безлимита жизни. Собрал цветы по традиции, посадил, полил. И пошел проходить 11 -й уровень, и на удивление очень большое. Прошел с первого раза,...
09:33
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 35-я серия. События - Оранжерея. Наконец пройденный 10 уровень.

Начинаем проходить оранжерею уже с ритуальных дел - собрали цветной урожай, посадили цветы и полили. Начали проходить тот самый непроходимый 10 -й уровень, и, о, чудо! Прошли 10 -й уровень.
10:00
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 34-я серия. События - Оранжерея. Непроходимый 10 уровень.

Опять оранжерея. собрал плоды цветков, посадил новые, некоторые полил, пусть цветут. И теперь время 10-го уровня, и думал я оно пришло, а нет, не пришло еще. Не дали его пройти. 3-4 раза и все мимо,...
10:00
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 33-я серия. События - Оранжерея 9 уровень.

Очень сложный 9-й уровень оранжереи. Практически непроходимый. Но, все же прошел его, хотя и пришлось потратить монеты, т.к. прошлые разы не хотел тратить их, а по итогу играл 3-4 раза с проигрышами.
09:55
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 32-я серия. События - Оранжерея. Сложный 9 уровень.

Как и говорил ранее, если выпадает безлимит жизней, то нужно играть в событиях. Но еще заметил ограничения по дням, что скоро исчезнут, и точно нужно было играть. Собрал сначала опять плоды цветов,...
09:14
Поделитесь этим видео

Игра "Сокровища пиратов" - 31-я серия. Обычный 77-78 уровни.

6-й день подряд захожу и получил подарок. За завершенный турнир получил подарок и безлимит времени, теперь можно опять пробовать пройти оранжерею. А так прошел 77-й и 78-й. На видео не поместилось 78-й,...
10:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы