Светлана Ильинская
Светлана Ильинская Подписчиков: 161
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1005

Сергей Ястржембский за вольерную охоту и против Александра Невзорова

168 дочитываний
174 комментария
Эта публикация уже заработала 14,44 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новая забава

Журналист Александр Невзоров на радио «Эхо Москвы» недавно высказался по поводу готовящихся поправок к федеральному закону «Об охоте»:

«Аристократия готовит для себя чудеснейшую, надо сказать, забаву. Тихо, аккуратно уже в первом чтении приняты поправки к закону "Об охоте", которые должны разрешить вольерную охоту. Знаете, что это такое? Это когда мордатые мужики в камуфляже с тысячными карабинами приезжают в небольшой огороженную вольер, куда помещены дикие звери – лосики, кабанчики, лисы, которым абсолютно некуда деваться. Где они совершают гарантированный забой за очень большие деньги. Размеры этих вольеров не оставляют ни малейшего шанса зверю уйти. Это мерзость».

А вот что говорит об этих поправках человек более компетентный в данной области Сергей Ястржембский. Бывший помощник В.В. Путина и пресс-секретарь Б.Н. Ельцина, сейчас член Международного сафари-клуба, режиссёр-документалист, снявший несколько фильмов, посвященных охране природы и охоте, удостоенных наград на престижных международных кинофестивалях. В интервью изданию Охотники. Ру он говорит о значении вольерной охоты и о негативном влиянии на российское законодательство защитников прав животных. Он очень деликатно называет их некомпетентными людьми.

Однако дело тут не только в их некомпетентности. В своем исследовании 2007 года Центр правовой зоозащиты дал определение зооэкстремизму в России, как вредительству финансируемому из-за рубежа. Одна из целей – не дать развиться охотничьей отрасли, находящейся сейчас в крайнем упадке в России. Ведь развитие охотхозяйств ведет к увеличению охотничьего ресурса, а следовательно к экономическому подъему страны. А этого допустить вредители России не могут. Зооэкстремизм уже нанес немалый урон стране. Сейчас одна из их задач – распространять ложь о вреде вольерной охоты и собирать подписи обманутых людей, часть из которых в принципе не понимают важности охоты, как таковой. Они думают, что вообще никакая охота не нужна. Среди них веганы, выступающие не только за ликвидацию животноводства и отказ от употребления в пищу продуктов животного происхождения, но и против любых форм «эксплуатации» животных, включая содержание домашних любимцев. С агрессивными выступлениями таких активистов давно ведется борьба в развитых странах на уровне законодательства, но не у нас.

Из интервью

«Сергей Владимирович, в Госдуме сейчас рассматривается законопроект, разрешающий полудикое разведение животных и вольерную охоту. И вокруг него много шумихи, которую подняли так называемые защитники животных. При этом хорошо известно, что во многих странах мира такая практика широко распространена. В чем преимущества такого вида природопользования?

У него есть много преимуществ. Перечислю их.

• снижает пресс охоты на диких животных, которые находятся в естественных условиях. Речь идёт прежде всего о копытных. Что способствует увеличению численности диких животных.

• позволяет не только сохранять, но и воспроизводить в необходимых количествах охотничьи ресурсы, пополнять популяции животных за счёт выпуска в дикую природу выращенных в вольерах.

• вольерное хозяйство несёт в себе значительный экономический потенциал (рабочие места, мясная продукция высокого качества, кожа и рога - для сувенирной промышленности и ремесленников).

Так, в Новой Зеландии только оленей вольерного содержания насчитывается более 1 200 000 000. Охота ведется почти круглый год. Эта страна в мире занимает 1 место по экспорту мяса дичи.

В ЮАР занятость в дичеразведении достигла 100 000 человек.

В американском Техасе создана целая индустрия по вольерному разведению животных и охоты на них.

Более того, в этом штате сумели интродуцировать (то есть привести и адаптировать к местным условиям) десятки видов животных из других стран, в том числе из Африки и Азии. Сегодня охота, преимущественно вольерная, является в Техасе второй по доходности отраслью экономики после нефтедобычи.

• благодаря вольерным хозяйствам создаётся рынок диких животных, которые продаются на аукционах для выпуска под охоту или для разведения. Так, в ЮАР в год продаётся 1,5 млн. животных, выращенных на фермах.

• вольерное разведение животных не только не требует расходов госбюджета, но и наоборот - при создании благоприятных налоговых и инвестиционных условий - очень быстро даёт серьезный финансовый и продовольственный выигрыш государству и обществу.

• в отличие от традиционного животноводства правильно организованное охотхозяйство, включая вольерное, не только не приводит к деградации биоценозов, но наоборот позволяет восстанавливать потравленные скотом биоценозы.

Насколько развито в нашей стране вольерное хозяйство?

В России вольерное разведение животных находится в эмбриональном состоянии. Лишь 183 охотпользователя занимаются разведением охотресурсов в полувольных условиях.

Всего в нашей стране в вольерах содержатся около 20 000 оленей,10 000 кабанов, 5000 косуль, 3000 ланей. Это капля в море.

А как обстоят дела в других странах?

В ЮАР 5000 ферм. В соседних нам странах Европы несколько тысяч хозяйств. В них содержатся 75 000 оленей, 200 000 ланей. О Техасе и Новой Зеландии вообще говорить не приходится, это другая планета по сравнению с нами.

Противники разрешения вольерной охоты, в частности так называемый Альянс защитников животных, считают, что предложенный депутатами минимальный размер вольерного хозяйства (а это 50 га) - слишком мал для того, чтобы разрешать там охоту. Каково ваше мнение?

Да, я слышал о таких возражениях. Проблема в том, что радикалы от зелёных, как правило, не разбираются в вопросах, по которым стараются навязать своё мнение обществу. Они руководствуются исключительно эмоциями, а не знанием предмета.

Что такое 50 га, много или мало? Нельзя говорить абстрактно. Каков международный опыт? В Германии, Австрии, Швейцарии, где умеют считать деньги и не допускают жестокого отношения к животным, размер ферм составляет от 3 до 6 га.

В соседних с нами Литве, Словакии, Польше, Латвии преобладают фермы, имеющие от 20 до 30 гектаров. Это гораздо меньше предложенного депутатами ГД минимального размера вольерного хозяйства.

Надо подходить к любому вопросу всегда конкретно. Если речь идёт о разведении фазанов и диких индеек и охоте на них, то 50 га это даже много.

Если же речь идёт о копытных, то надо вести речь о численности содержащихся там животных. Но ни один разумный охотпользователь не допустит перенаселения своего вольера, поскольку это может обернуться для него большими потерями среди животных, эпидемиями и тд.

В любом случае не дело законодателя углубляться в такие детали. Эти вопросы должно решать Минприроды вместе с охотсообществом после принятия поправок к закону.

В целом проект только внесен в Государственную Думы и в первом чтении будет рассматриваться его концепция.

А указанная концепция подразумевает обязательное установление минимального параметра вольера, а это как раз то, о чём и говорили зоозащитники, чтобы не допустить отстрел животных в так называемых "вольерах два на два метра".

А будет это 50 или больше, это уже предметный разговор с учёными и экспертами и он обязательно будет на площадке ГД после принятия проекта в первом чтении.

Тот же Альянс заявляет о том, что под петицией о запрете вольерной охоты собрано 150 тысяч подписей.

Слышать это просто смешно. Это меньше статистической погрешности. Если исходить из численности населения России, то это одна тысячная процента!

В таких вопросах надо прислушиваться к мнению экспертов, исходить из международного опыта и не реагировать на истерию группки горлопанов и сбитых ими с толку несведущих людей.

С асфальтовым мышлением в дикой природе делать нечего!»

Все правильно и компетентно. И естественно, мнение многих других специалистов, биологов и охотоведов о важности вольерной охоты можно было бы привести еще. А я, как зоозащитник, добавила бы от себя следующее.

Какие еще преимущества вольерной охоты назвала бы я


• Владелец охотхозяйства следит за животными, обеспечивая заботу и ветеринарный уход, что в дикой природе невозможно. Это гармонизированная природа, где животные счастливы, а не брошены на произвол судьбы, они под защитой. Владелец охотхозяйства защищает всех животных на своей территории и вокруг нее от собак, волков и других хищников. Следовательно, на всей окрестной территории собаки и волки будут уничтожены. Выводки и детеныши будут в безопасности, а гнезда не будут разорять хищники. Владелец охотхозяйства также неизбежно будет заинтересован и в борьбе с браконьерством. Это будет настоящий рай, как в Германии, Швейцарии или Австрии!

• Животные будут выходить за пределы охотугодий очищеных от хищников и размножаться. В итоге будет неуклонный рост плотности фауны на всей территории России.

• Больше людей начнут отказываться от непригодного в пищу даже для домашних животных мяса, пропитанного гормонами и антибиотиками, и смогут защитить свое здоровье, перейдя на питание полезным мясом диких животных. В результате увеличится продолжительность жизни россиян. Ведь продукция интенсивного животноводства стоит на первом месте по вредности среди остальных продуктов, опережая даже алкоголь. Не все об этом знают и едят эту гадость, наивно считая, что если они не пьют и не курят, то этого достаточно, чтобы сохранить здоровье.

• Охота в дикой природе не популярна в России из-за малонаселенности дичью, так как территория России давно превращена в зоологическую пустыню. Чтобы добыть дичь в таких условиях, нужно быть спортсменом-экстремалом. А ведь охота не спорт и развлечение, а активный отдых и здоровое питание, а это нужно всем. Не тренированным людям, женщинам, пожилым и инвалидам охота в России недоступна. Но они тоже хотят оздоравливаться и нормально питаться! Почему в США число женщин-охотниц превышает общее число всех охотников в России, среди которых женщин можно сосчитать по пальцам. Охотников должно быть, как можно больше. Без роста численности охотников добиться достижения такой плотности дичи как в Западной Европе или США невозможно. А популяризация охоты возможна только при вольерной охоте. Должны иметь возможность охотиться все, не только супермены.

Ну а что касается Александра Невзорова, то я думаю, что в охоте он такой же эксперт, как и во всех остальных вопросах. Да и к тому же он сам как-то сказал о себе, что он наемник. Слушайте его побольше.

Светлана Ильинская

174 комментария
Понравилась публикация?
19 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.01.2020, 17:12
Симферополь

Вот всяких "ястржембских" расплодилось, на них надо и опробовать вольерную охоту, сразу будет небывалый подъем и рост!

+60 / -4
картой
Ответить

ТОЧНО! Но скорей всего это скоро они на людей трофейную охоту начнут...

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для олега

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я согласна, чтобы эта сволочь ястрежемский выступил в роли дичи. Как у Маугли, знатная будет охота.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Видел как-то по ящику интерьер дома этой мрази. Любой зоологический музей позавидует числу представленных у него "трофеев". Живодер и подонок!

+47 / -3
картой
Ответить

За оскорбление охотника в США вас бы посадили.

+4 / -26
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
28.01.2020, 21:25
Санкт-Петербург

Бред несёте! В США охота обставлена таким количеством законов и запрещений, что стать охотником непросто. Какое "оскорбление охотника"?

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вранье!

В США как раз ближе всего к запрету охоты вообще.

Рабалка - рыбу отпусти.

Сбор грибов - сфоткался с добычей и верни лесным обитателям. Грибная трофейная добыча разрешена лишь в нескольких штатах.

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
29.01.2020, 01:06
Выборг

Охотник-это охотник, а живодёр-это мразь.

+12 / -2
Ответить
DELETE

А в чём разница? Охотник идёт убивать ради пропитания? Или всё-таки для удовольствия?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие они охотники! Вольерная охота! Доблесть! Скотобойня.. Пусть на мясокомбинат идут, если так крови хочется...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Присоединяемся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это полная чушь. Госчиновникам надо как то объяснять дележ природных ресурсов между собой, вот этот **ястреб** и объяснил. Вы **женщина** что в этом понимаете?! На самом деле **блатные** лица разделили охотугодья между собой и берут огромные деньги за их посещения охотниками. Сами же уплачивают государству символическую сумму (я узнавал 10 руб за гектар в год или за все время аренды, что в любом случае очень мало). Т о эти люди присвоили себе животных этих территорий, а это народное добро. Животные размножаются как и раньше, только вот теперь охотится на этих территориях могут люди с тугими кошельками, а обычным дорога закрыта. Для охотника важно общение с природой, отдых на природе, а не зверское убийство животных в больших объемах, что и делают **начальнички**. Все законы эти люди придумывают под себя, например на охоте на кабанов можно с вышки стрелять и ослеплять кабанов сильным светом, а вот на обычной охоте простых людей, светом (фанарем) вообще нельзя пользоваться. Оплата охоты с вышки стоит больше, чем добытое мясо кабана на этой охоте, поэтому это доступно богатеньким. Деньги идут за это не государству, как раньше, а блатным из минприроды, создавшим ИП или ООО.

+44 / -2
картой
Ответить

Я выражаю не только свое личное мнение. Я консультируюсь с ведущими специалистами в этой области в стране и я сама биолог и училась на отделении охотоведения. Тысячи специалистов скажут тоже самое. Посмотрите список людей с которыми я консультируюсь.

www.animalsprotectiontribune.ru

+1 / -20
Ответить

***Вы **женщина** что в этом понимаете?!*** вот это беру обратно, раз уж Вы на это учились. Все остальное, мной написанное, истинная правда. Это м б за границей все так, как надо, у нас это кормушка для **блатных** и охота для **начальников**. Получается что Вы сами из **блатных**, раз закончили **охотхозяйство** и это ваши работники распределили почти за даром охотугодья между собой и не даете отдыхать на охоте простым людям, обирая их за путевки в **народных** , а не ваших угодьях.

+18 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В дикой природе у жертвы и так не велики шансы на выживание - когда охотники "добывают" дичь с винтовками на дальнюю стрельбу, с прицелами и в маск-халатах. У животных минимум шансов остаться вживых. А при вольерном забое (а иначе это никак не назвать) у них вообще нет шансов куда-либо спрятаться или уйти. Как на бойне. Еще сдвигающийся периметр для полной гарантии убийства животного придумайте и будет вам счастье.

Как в каменном веке. Будто вам всем дома жрать нечего и одеться не во что. Я понимаю охоту когда нечего есть, когда люди поставлены в такие условия, что без охоты им не выжить, не прокормить семью. А когда все совершается ради удовольствия - это просто убийство.

+47 / -1
Ответить
DELETE

Всё уже отравили!

раскрыть ветку (0)

Браво, Татьяна! Лучше не скажешь. Остается только радоваться, когда иногда вертолеты в подобными персонами разбиваются на охоте. Уважительно отношусь к смерти даже врагов, но почему-то с таким отребьем это исключается.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в дикой природе в России никого не добудешь. Животных надо сначала развести. Вы у охотоведов то спросите.

+2 / -14
Ответить
DELETE

А зачем их добывать?

раскрыть ветку (0)

А что им бедненьким жрать нечего? Последний кусок без хрена доедают? С жиру бесятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Нет оправдания охотникам. Кровавые развлечения (а вольерная охота именно развлечение) все равно мерзость, в какие бы слова и доводы не заворачивали эту мерзость. Когда женщина защищает охотников или сама убивает, это не не женщина, это какой-то вампир.

+27 / 0
Ответить

Я вообще противник охоты, но "вольерная охота" таковой не является. Это скорее всего ферма по выращиванию полудиких животных для их последующего забоя. Если уж мы питаемся мясом животных, то какая разница как и где их забивают. И я думаю такое нововведение уменьшит реальную охоту на диких животных.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Наоборот.

В смысле возрастёт нагрузка на биоценозы вне вольеров. А вольерное содержание - приведёт и к деградации поголовья копытных в вольера и самой "экосистемы" в вольерах.

Я чисто с природопользовательской точки зрения.

__________

Попутный вопрос.

Когда решался вопрос о запрете ИТС (притравок) федералы верещали, мол, вы что, хотите как в гейропе, вы ещё за гейпарады выступайте. Теперь, когда решился практически вопрос о вольерной охоте (что федсобрание одобрямснет, сомнений не вызывает) начинается шум, посмотрите, а вся Европа, ЕВРОПА, понимаете ли, так живёт!

Так что там с Европой?

раскрыть ветку (0)

Юлия. Что-то содержание коров и свиней не приводит к деградации экосистемы, а кабанов и оленей приведет? И еще. В Европе, где разрешена вольерная охота, диких животных не стало меньше, а наоборот. Они там под усиленной охраной. И по сравнению с Европой у нас много пустующих земель, которые можно использовать под это дело.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приводит, кстати.

Яркий пример - козы и остров Святой Елены.

К тому же - где сейчас выпасаются такие стада коров? Где свиней вольерно содержат, а не в свинокомплексах? Брррр. До сих пор пугаюсь, как мимо свинофермы шла в обход...

Далее. Как-то с "Европой" странно обстоит дело. Стоит поднять проблему с притравками, как федсобы поднимают визг, что гейропа - не для высокодуховно России-матушки. Мол, сегодня ИТС запретим, а завтра во всем плрщадям и тротуарам гей-парады маршем пойдут.

Опять же, в Европе нет такой коррупции, полного чиновничьего беспредела, сильны позиции зелёных. Одного жирафа прикончили, так шуму было... У нас в зоопарка от голода пачками дохнут и...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
28.01.2020, 21:28
Санкт-Петербург

Отличный "центр правовой биозащиты"! Защищает не животных, а убийц-любителей. Поздравляю вас, вы в прекрасной компании!

+16 / -2
Ответить
DELETE

Интересно, это может за норму сойти?

Или я чего-то не понимаю, но подобные снимки, кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Поддерживаю мнение Валерия Александровича, что принятие этого закона легализует права власть имущих на пользование территориямии размером 50 га, которая будет закрыта для свободного посещения посещения людей. Получить такие куски земли смогут только состоятельные люди имеющие большие деньги и связи. Грядет очередной передел оставшихся еще в государственной собственности земельных и лесных угодий. Люди имеющие деньги и власть желают реализовать свои возможности в России. Я думаю независимо от того, что мы здесь пишем у них это получится. В нашем государстве все властные структуры обслуживают интересы этой категории людей, депутаты государственной думы не являются исключением. Речки уже поделили и огородили, на берег моря уже не везде выйдешь, сейчас еще охотничьи угодья обнесут заборами. За державу обидно!

+21 / 0
Ответить

Во истину так. В главном курорте страны, г Сочи, на берег моря не выйдешь. 500 м резиденция Медведева, затем закрытые пляжи Управления делами президента, затем резиденция Путина, а всему остальному народу пляж Ривьера, у которого хотят оттяпать не малый кусок, пляж Маяк, где расставили лежаки за большие деньги, Альбатрос и Мамайка и это % 10-15 от всего побережья. Холопы должны знать свое место, а море для власти. Продолжайте выбирать Путина.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не только вольеры, но еще и Гольф и прочее. Бог с ним, пусть развлекаются, но и налоги должны быть соответствующие.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Охотник идёт не общаться с природой, а убивать.

Для общения расстрел не нужен.

Достаточно фоторужья.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Автор, Вы в бреду, если написали то, что действительно думаете. Определение охоты — деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой. Каким образом поиск и выслеживание можно делать честно на ограниченной территории? И кто же из инвалидов или пожилых будет заниматься разделкой туши и транспортировкой? Ваш довод, что охота это не спорт, а рекреация, т.е. восстановление эмоциональных и психологических сил, вообще не выдерживает никакой критики. Следуя вашей логике можно договориться и до того, что домашнее насилие - это тоже снятие стресса после тяжелого дня. И ведь, не убил же! А кто убивает, тот просто бить не умеет, непрофессионал! Если Вы хотите отдыха и чистого мяса для себя, займитесь разведением кур на даче, и сворачивайте им головы когда угодно.

+30 / -4
картой
Ответить

Уважаемый, скажите за какие средства содержатся охотугодья и как эти средства можно изыскивать, привлекать и т.д.? Охотугодья это не волшебная территория покрытая лесом за содержание которой ни чего не надо платить и где всё само по себе еб@тся и плодится! Охотничье отрасль это экономика подразумевающая извлечение прибыли, а как можно извлечь прибыль из охотугодья в котором нет зверя?

+2 / -7
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
28.01.2020, 21:24
Санкт-Петербург

Просто отвалите от природы со своей экономикой и прибылями! Уже почти всё украли, теперь до животных докопались! Наши охотхозяйства всегда были для развлечения бар разных мастей, а прибыль при этом - в карман губеру или другому жополизу.

+18 / -2
Ответить

Вам ликбез не поможет. Что в лоб что полбу.

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаксимПишет 28.01.2020 в 19:21
Охотничье отрасль это экономика подразумевающая извлечение прибыли, а как можно извлечь прибыль из охотугодья в котором нет зверя?

И кого он собирается выслеживать и преследовать в российской пустыне? Почему в Германии или Австрии везде зверье на каждом шагу. Потому что их там развели в охотугодьях. А у нас кроме медведя, волка или собаки никого не найдешь. Потрясающее развлечение.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Охотники якуты, а это убийцы! Никита Сергеевич тоже любил в кабанчика пальнуть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Резануло глаз "вАльерная охота", потом набрел на следующий перл " в Новой Зеландии 1 200 000 000 оленей вольерного содержания". Один миллиард двести миллионов? Серьезно?! ) Судя по грамматическим и фактическим ошибкам "экспертный" уровень автора ниже плинтуса, она явно наемник, причем из недорогих)

Что касается неуважаемого ястрбжемского, его можно понять. Наворовано немало, хочется пожить как настоящему барину. А для этого Россия не до конца приспособлена. Вот вольерная охота не узаконена, с крепостным правом что-то тянут...

Мое личное мнение что охота - постыдное, омерзительное развлечение. По сути, люди, получающие удовольствие от убийства беззащитного животного, смотрящие на то, как оно корчится от боли и истекает кровью — скрытые, или явные психопаты. Любовь к охоте-— лишь закамуфлированное желание сделать то же самое с человеком.

А вольерная охота - мерзость в квадрате. Есть два типа охотничьих активистов. Одни кричат, что мы альфа самцы, и дело мужика добывать и охотиться. Другие же, напротив, говорят что делают благое дело, контролируют популяцию стада, и что без них зверям — прям край. На мой взгляд, если первые, просто агрессивные упыри, то вторые еще хуже. Они выдают звериную, сублимированную агрессию, за благое дело. Существуют и другие, гуманные способы контроля популяции стада, охраны природы и увеличения популяции. Но они на самом деле наших новых бояр не интересуют. Им надо эксклюзивные развлечения для знати, которой они себя считают.

Вы зря старались. Слова "за вольерную охоту" это вставка редакции. Моя статья называлась до правки "Сергей Ястржембский против Александра Невзорова". И повторяю, в развитых странах охотников так же как фермеров поощряют и никто не допускает их оскорблений. Оскорбить охотника, это примерно то же самое что у нас оскорбить ветеранов ВОВ. Благодаря им богатеет страна и процветает природа, так как охота это охрана природы. www.animalsprotectiontribune.ru

+1 / -21
Ответить

Совсем дебилка - сравнить охотника с ветеранами ВОВ...

+20 / 0
Ответить

Самые лучшие солдаты это как раз охотники.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какая же ты с"ка. Запомни тв"рь, мы России, а не так тобой любимой заграницей, нам по хрену, что там можно схлопотать за оскорбление охотника. Нравится там, так уе"вай туда, никто не держит.

В США плотность фауны больше чем в России минимум в 50 раз при меньшей площади. С Западной Европы тоже не берите пример, если не хотите чтобы в России была такая же плотность фауны. И тогда в России ее совсем не останется очень скоро. Почему вы так жаждете вред России нанести, лишь бы не брать пример с цивилизованных стран?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
28.01.2020, 21:21
Санкт-Петербург

Бред пишете! Где это охоту поощряют? Британцы запретили королеве традиционную охоту на лис. Проголосовали против и отменили. Охотиться ради еды - одно, а охотиться от жира, убивать для развлечения - позор, средневековье! Пусть эти ублюдки, убийцы-любители, охотятся друг на друга. Вольеры им выделите, и пусть бьются любым оружием. А убивать беззащитных животных, да ещё на ограниченной территории - только морально больной человек может увидеть здесь плюсы!

+15 / -2
Ответить

Да не ставьте вы лайки когда человек такую чушь пишет. Стыдно же за ваш уровень. Охоту на лис запретили потому что там имеет место натравливание собак на живых животных. И ее правильно запретили. Речь идет не о запрете охоты а о запрете негуманных видов охоты. Правда после этого пришлось расплодившихся лис массово травить, потому что, запомните, псовых необходимо регулировать. Они наносят огромный ущерб. И фауне и хозяйствам. Этого никто в цивилизованной стране терпеть не будет. Охотники всегда сами же и выступают против жестоких способов охоты. Не говоря о том что против браконьерства они же и борются. Вы совсем не развиты, ничего не читали по этой теме, как вы смеете таким тоном и с такими выражениями писать о том о чем вы не имеете представления? А охота на Западе развивается поощряется и популяризируется всеми способами. Одних охотников в сша огромная армия.

Посмотрите хоть сколько миллионов людей подписаны на охотничьи группы в социальных сетях. С их численностью никто не сравниться.

И прочитайте это:

www.animalsprotectiontribune.ru

www.animalsprotectiontribune.ru

А наши охотники сидят и ждут когда зооэкстремисты, веганы и другие дегенераты страну разрушат.

+1 / -6
Ответить

Т.е. Вы назвали веганов дегенератами? А это разве не оскорбление?

А количество подписчиков не говорит об их умственном и психологическом развитии и моральном уровне. На сайтах догхантеров и самоубийц тоже полно подписчиков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Национальный парк Айл-Ройал (Isle Royale National Park), расположенный на одноименном острове в штате Мичиган (США), с конца пятидесятых годов служит площадкой для работы экологов, изучающих отношения «хищник-жертва» в замкнутой экосистеме.

***

Холодной зимой 1949 г. на остров из канадской провинции Онтарио по льду пришли два или три любопытных волка, оказавшись в ловушке, когда лед растаял. Волки выжили, охотясь на обитающих на острове американских лосей, которые появились там немногим раньше – в начале 1900-х гг. Вероятно, лоси переплыли 24 километра, отделяющие Айл-Ройал от канадского берега. Исходно хищников на острове не было, и ко времени прихода волков лоси успели размножиться так, что это стало наносить ущерб экологии острова. В последующие годы в системе «хищник-жертва» на Айл-Ройале сформировалось вполне устойчивое равновесие – численность волков держалась на уровне 20-30 особей, лосей «проживало» около тысячи.

****

К сожалению сейчас на острове осталась только пара волков (имбридинг). Рассматривается вопрос о поселении на остров новых особей для прилития "свежей крови"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да неужели?

Вон, в Великобритании уже охоту на лис запретили.

КУЛЬТ ОХОТЫ есть в Германии.

Только к зверю охотника допустят, после сдачи "экзамена" в тире. И гордость охотника - меткий выстрел.

Подранки - нонсенс и позор.

Охотничьи собаки используются только для розыска трупов...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 28.01.2020 в 18:21
Оскорбить охотника, это примерно то же самое что у нас оскорбить ветеранов ВОВ.

Не изучал этот вопрос, но по-моему, вы лукавите, мягко говоря. Помню недавнюю историю, когда какую-то девушку гнобили массово в соцсетях в США за то, что она разместила своё фото с убитым ею львом, кажется. Так что про запрет оскорблений охотников и тем более наказание за это - ерунда какая-то.

Простому человеку анониму в сетях все можно (почти). Но если оскорбление нанесет должностное лицо, чиновник, политик, завтра он будет уволен. А если руководство страны это импичмент.

+1 / -8
Ответить
DELETE

Импичмент за оскорбление охотников? Вы серьёзно?

И потом, ту акцию про выражение презрения за эту фотографию начинали знаменитости, "селебритес", вовсе не анонимы, поэтому она приобрела широкую огласку. Так что, про анонимность - не проходит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Светлана, Вы точно моральный урод, сравнивать высокопоставленных убийц животных с ветеранами Великой отечественной войны это не глупо, это ПОДЛО.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сельское хозяйство развивать нужно, а не страдать всякой бредовой хренью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (174)

Экологический праздник - "Синичкин день"

Завтра 12 ноября в России отмечается "Синичкин день". Это экологический праздник, направленный на защиту пернатых, остающихся зимовать в регионах России. Приготовила небольшой видеоролик о защите птиц,...
01:07
Поделитесь этим видео

Осенняя охота на пернатую дичь от А до Я!

Осенняя охота на пернатую дичь это очень долгий период захватывающий лето, осень и зиму, что в разы больше чем во время охоты весной. НО данная охота также имеет некоторые особенности и запреты,...

Животный мир: Открытия, которые удивят вас.

Присоединяйтесь к нам в путешествии по удивительному и разнообразному миру животных, где каждый вид не перестает удивлять и вдохновлять своими невероятными способностями и поведением.Мир

Бобровая струя.

Бобровая струя.Бобровая струя, также известная как кастореум, представляет ...