Боголюбов Александр Алексеевич
Боголюбов А А Подписчиков: 19389
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М

Доверие народа к Путину сильно упал...Он решил уйти от ответственности. Народ поздно, но прозрел!

101 дочитывание
233 комментария
Эта публикация уже заработала 7,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рейтинг доверия Путину в 2019 году рухнул до исторического минимума

«Очень много было обещаний за эти 20 лет, очень много. Мы должны жить на данный момент уже совсем по-другому: у нас должны быть совсем другие зарплаты, уровень жизни должен быть совсем другой». Рейтинг доверия Путину в 2019 году рухнул до исторического минимума — 29,8%. Так, может, Путин и решил «уйти» на фоне роста недовольства? Только не из власти... а от ответственности.

https://3rm.info/main/78732-kredit-doverija-k-putinu-ischerpan-i-on-reshil-ujti-ot-otvestvennosti-narod-pozdno-no-prozrel-video.html

Как Вы считаете рейтинг доверия Путину в 2019 году рухнул?

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

233 комментария
Понравилась публикация?
86 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Боголюбов Александр Алексеевич
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Он давно уже рухнул. Своей бездарной политикой внутри страны и за её пределами, бездарным окружением он уронил себя ниже плинтуса лет 5 назад. И только благодаря продажным телеканалам, репортёрам, борзописцам он держиться на воздухе. Под ним пусто.

+91 / -5
картой
Ответить

Есть еще фанатики, кто с пеной у рта защищает его, и аргументы их смешны..

+61 / -4
Ответить
27.01.2020, 15:49
Лосино-Петровский

Встретив соседку, была просто оглушена ее тирадой в защиту Путина против Грудинина. Никак не могла ее заткнуть. Замолчала она после вопроса:"А разве об этрм мы говорили?" Она уверяла, что если уйдет Президент, то и пенсий не будет, и сын ее не станет столько получать. Потом начала хвалиться, что у нее пенсия хорошая (12 тыс) и сын получает много (25 тыс) и не хочет ли мой сын попытвть счастья и попробовать устроиться на работу, где работает ее сын?

+49 / -5
Ответить

Ну там уже вместо мозгов что то типа губки для мытья посуды

+46 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 17:34
Благовещенск

Больше всего люди боятся что при потере власти они сделают в стране искуственный голод, просто уничтожат продукты помните как снимали Хрущева все склады были завалены продуктами а на полках магазинов ничего не было я это знаю что у меня отец работал заведующим базой, также они снимали Горбачева все порты были забиты пароходами с продуктами а в магазинах полки были пустые и пароходы уплывали обратно в другие страны. У меня брат дальнобойщик так он когда выезжал из Москвы то под откосами валялись мешки с копченой и другой колбасой еще теплой только с конвейера и он набирал и вез теще в Брянск а она кормила свиней этой колбасой и другими продуктами а на полках ничего не было это было преступление в государственном масштабе и такое может случиться и сейчас ведь нелюди остаются нелюдями всегда... и поэтому люди боятся искуственного голода поэтому и голосуют против своей воли, а куда деваться...

+33 / -7
Ответить
27.01.2020, 17:48
Санкт-Петербург

Так голосуют пенсионеры! Молодое поколение дефецитом не напугать... Они смотрят вперед а не назад! Много чего было раньше и много чего ещё будет но что теперь на одном месте буксавать ещё лет 30?ДВИЖЕНИЕ ЭТО ЖИЗНЬ! Если хочешь хорошо жить то надо выходить с зоны комфорта и начинать шевелится а не сидеть на месте в страхе что будет как раньше.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит надо запасаться продуктами и на абордаж.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что такое пенсия в 12 тысяч? Это нищета и позор. Как и зарплата в 25 тысяч. Это балансирование на краю. Чуть какой-то форс-мажор и ты уже нищий. Мне интересно, сейчас голикова-"арбидол"сказала что бедных 18 миллионов в России в данный момент. А тех, кто получает на 100 рублей (к примеру) больше официально признанных бедных, сколько миллионов?

+18 / 0
Ответить

С такой зарплатой и пенсией человек нищий и без какого-нибудь форсмажора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлевтинаПишет 27.01.2020 в 15:49
была просто оглушена ее тирадой в защиту Путина против Грудинина. Никак не могла ее заткнуть

Так вы против Путина... Бывают же такие метаморфозы в жизни.

0
Ответить
23.11.2024, 09:22
Лосино-Петровский

Наоборот,не против. Ошарашило то,что она с места в карьер начала защищать Путина,хотя о выборе моем и речи не было.Кричала на весь двор...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Гм, похоже, уже и таких у него не остается.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.01.2020, 17:18
Благовещенск

Внимательно прочитайте сайт Компромат. Ру и многое поймете...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да самое грустное-политика не бездарная, а целенаправленно вредит России...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2020, 09:46
Благовещенск

Ох уж этот Навальный какой плохой клевещет с документами над честным клерком самодержавца...

0 / -2
Ответить

Сидел бы этот Навальный в Кирове, не вякал, глядишь, и был бы в почёте. А то лает как собака из подворотни, кусает со своего Ютуб канала. Но как известно, собака лает, караван идёт.

+2 / -8
Ответить

Рустам, главное, при этом он зарабатывает деньги, где только нули мы с Вами вряд ли сосчитаем. Как у них говорится, это всего лишь его бизнес. Чего хочешь, и скажет, и продаст.

+2 / 0
Ответить

Я с вами не то что считать деньги с нулями не буду, я на гектар не сяду. Смотрите, чтобы сами не попали в ряды " навальнят".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На гектар - это хорошо, не люблю засранцев. А вот почему меня запишут в ряды "навальнят" - моих классовых врагов, мне не понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только такие гамноеды и пишут такую дрянь. Такие как ты и сидят в интернете, что бы обосрать президента. Когда же вы уйметесь?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какая же это бездарная политика? Вот Вы бы лично смогли разбазаривать Россию столько лет, при этом богатеть так, что и не знали бы своей зарплаты, как заведомо не существенной и при этом народ продолжал бы Вас обожать, всемерно поддерживая и и даже митингов не проводя? Вряд ли. Вам бы просто никто не дал бы так жить. А вот ему удалось провести такую политику, так, что и до сих пор об этом большинство не догадывается. Это гениальная политика, просто цель у неё другая, находящаяся с борратной стороны медали - вывести и продать все, что можно и разогнать остатки народа по другим местам. Разве этого не видно? Разве не видно, что за ним стоят люди, которые и обеспечили ему возможность приведения такой политики? Только полностью осознав бедствие, постигшее Россию, можно будет что-то предпринимать. Но в ближайшее десятилетие это не возможно. Еще не все похмелились от пропитой советской власти и продолжают пропивать будущее своих детей и внуков. Протрезвевшим раньше других остаётся сидеть и наблюдать за происходящим на их глазах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Не знаю у кого как.

Но в моих глазах не то что рухнул.

Просто предал, и обманул народ.

Или просто другой человек.

27.01.2020, 18:22
Ханты-Мансийск

Верно другой человек.

+10 / -4
Ответить

Китаец...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РоманПишет 27.01.2020 в 14:34
Или просто другой человек.

Нет, не другой человек. Так же, как и раньше, назначает на самые важные посты в государстве только своих друзей. Так же, как и раньше, вместе с ними грабит народ. Так же, как и раньше, безгранично обогащаются за государственный счёт. Так же, как и раньше, хищнически распродают природные ресурсы России. Так же, как и раньше, культивируют коррупцию в высших эшелонах власти. Так же, как и раньше, боясь потерять безграничную власть и предотвратить привлечение их к военному трибуналу, уничтожают демократию и оппозицию и т.д. и т.п...

Так же, как и раньше, назначает на самые важные посты в государстве только своих друзей...

А кого бы Вы назначали будучи на месте (бодливой корове...) Путина - своих ВРАГОВ?!

0 / -17
Ответить
28.01.2020, 13:09
Великий Новгород

АнатолийПишет 28.01.2020 в 00:11
А кого бы Вы назначали будучи на месте (бодливой корове...) Путина - своих ВРАГОВ?!

Тут вопрос в другом. Не кого, а для чего. Для чего вору нужны руки? Чтобы строить, производить, создавать, дарить? Чтобы воровать и вме вышеперечисленное Вашим оппонентом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Просто его предали, особенно Димон, т.к он не занимался страной, хотя это его обязанность заниматься внутренней политикой, а продажные депутаты его поддерживали, Путин занимался тем, что бы у нас не было войны. Он что разве может охватить все, а такие продажные Димоны делали все, чтоб подставить президента, а вам стыдно должно быть, ладно те кто не жил в девяностых годах, но люди которые жили в те годы неужели забыли про пустые полки, не выплаты зарплат, не выплат по безработице и многое другое. Многие говорят, что раньше все было бесплатно, нет все дет. сады поликлиники, санатории, лагеря были закреплены за заводами, фабриками и с их бюджета делались отчисления на все содержание. А за садик родители платили, если водили детей в ведомственный садик, лагерь и т.д. Спасибо Чубайсу и продажным партиям, которые приватизировали и расхапали за копейки все заводы, фабрики, лагеря, санатории, а затем с заводов и фабрик вывозили, распиливали станки и продавали в Китай, неужели забыли, как сначала вьетнамцы а затем и китайцы скупали все что попадалась под руки. Хочется крикнуть: ЛЮДИ ВСПОМНИТЕ ВСЕ, что было в девяностые, храните страну, только что прошли мероприятия по блокаде, холокосту, по лагерям смерти, неужели вы это хотите. Ведь когда пришел Путин в стране был огромный долг, который к стате брали продажные Чубайсы и ему подобные, развал в армии, развал в стране, он по крохам собирал страну, а ведь это вам не один регион. Чтите то, что для вас делает президент.

+3 / -27
Ответить
28.01.2020, 13:34
Великий Новгород

ИринаПишет 28.01.2020 в 05:33
Путин занимался тем, что бы у нас не было войны.

И сейчас этим занимается всем наперевес? В какой-то степени да, поскольку не разреши он импорт тоннами ввозить и пропагандировать "американское счастье", вгонять людей в непосильные и бесконечные долги по кредитам, чтобы не копить и откладывать на этот "американский пирог" (и европейский), а сейчас уже не есть даже, а хавать, давиться этим суррогатом с "усилителем" вкуса (разлагая нравственность, мораль по телеку и культивируя одно потребительство)... а попросту не стал бы он делиться, кто-нибудь бы и развязать бы войну за непослушание.

ИринаПишет 28.01.2020 в 05:33
а вам стыдно должно быть

Это за что же мне стыдно должно быть? Полки пустые были? А сейчас они ломятся от суррогатных продуктов, у которых вкус пластмассовый, которые есть невозможно, которые стоят половину зарплаты. Страну разворовывали, говорите? Да сейчас тоже самое! Только раньше разворовывали госимущество, а теперь народ в обдирают до последней копейки!

ИринаПишет 28.01.2020 в 05:33
продажные Чубайсы
лишь помогали ему и действовали с его молчаливого одобрения
ИринаПишет 28.01.2020 в 05:33
развал в армии, развал в стране, он по крохам собирал

Ну да, здесь соглашусь. Армию поставил, оборону, и Росгвардию сварганил как ЛИЧНУЮ охрану себе, чтоб не грохнули его, чтоб не подступиться было бы к нему за такой-то мощной свитой.

ИринаПишет 28.01.2020 в 05:33
Чтите то, что для вас делает президент.

Чту, очень чту развал образования, медицины и повышение пенсионного возраста конечно!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы уже достали этими 90-ми, путин из этой же ельцЫнской банды, просто побоялись, что будет переворот, особенно после предательства леблядя и заключение сепаратного мира с ичкерией. Насчёт..лишь бы не было войны.. В Таджикистане до сих пор, 2-я..чеченская.. 1999-2012 (официально), 2008 Ю.Осетия-Абхазия, С 2014-го Украина (ихтамнет) ребята погибли, но деньги не пахнут Новороссию предал, контракты по газу новые заключил! С 2015-го САР (несметные тысячи боевиков, были побеждены одной лишь авиацией? А на деле война за газовую трубу из Катара, которую если бы кинули через Сирию, то вова с бандой сосать бы начал). Войны НЕТ! Вы это родителям и детям скажите кто приехал 300-тым или 200-тым или.. без вести.. Для них не было войн? Ума ещё хватило в Карабах не залезть!

DELETE

Да это кремлёвские попугаи с ограниченным запасом слов а вот в 90 ые а вот в 90 ые

DELETE

Не только 90 е, в последнее время начали списывать.

На 1941-1945.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина!

Вы правы. Наша семья хорошо помнит 90-е годы. А ведь из этого дерьма нас вытащил именно Путин. И вместо благодарности сейчас на него выливают столько грязи! А зря. Неизвестно, кто после него будет... Да, у нас много проблем в стране. Но один, без широкой поддержки, он всё равно их не решит, как бы не старался. А на этом сайте - какая поддержка! Здесь - чуть ли не ненависть.

Ирина.

0 / -14
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Просто Вы,видимо, даже и представить не можете масштабов вредительства стране этой кодлой... Да,кинули крупицы народу-народ и благодарен, как последний холоп барину за копеечку. А КАКИЕ НЕМЫСЛИМЫЕ средства выводятся из России-очень многие по недалекости даже и не предполагают... С голоду сегодня не сдохли, отравы пожрали, а сдохнем же не сегодня, а завтра-ВОТ И ХОРОШО! ВОТ И СПАСИБО КРЕМЛЕВСКОЙ БАНДЕ...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2020, 16:09
Великий Новгород

РоманПишет 28.01.2020 в 22:35
Наша семья хорошо помнит 90-е годы. А ведь из этого дерьма нас вытащил именно Путин.

И куда же это он вас всей семьёй вытащил? Вы и Ваше окружение получили образование после 2000 года, с этим дипломом устроились на высокооплачиваемую работу, которая Вам позволяет содержать всю семью, хорошо питаться (какими продуктами, точнее какой отравой тут уже говорили), хорошо одевайтесь, дети Ваши учатся бесплатно (школьная форма, канцелярия, рабочие тетради, поборы на нужды класса, питание в школе, репетиторы), ходят в бесплатные кружки и секции, отдыхать ездите регулярно всей семьёй хотя бы раз в год, есть машина, может быть даже не одна в семье, Вы за 20 лет уже заработали на жилье (живёте не в ипотечной квартире, не в муниципальной и не служебной, не в приватизиованной в наследство из СССР), у Вас все еще отменное здоровье, но если и не так, то Вам не приходилось никогда платить бешеные деньги за лекарства, операции и пр. Ну и конечно же Вы и Ваше окружение ни разу никогда не брали ни одного кредита и не знаете, что это такое, да и незачем попросту, ведь Вам на все хватает зарплаты. Ведь так? Или Вы и Ваши родные по уши в кредитах, чтобы иметь хоть одну пятую из этого списка? Или у Вас успешный бизнес, который развился с приходом Путина к власти? Вы оглянитесь вокруг! Посмотрите, как люди живут! Большинство выживают!

+6 / -1
Ответить

Уважаемая Наталья. Отвечаю на Ваши нескромные вопросы.

Всю жизнь работала в школе искусств преподавателем. Муж - геолог. Ни разу в жизни не выехала отдыхать далее своей дачи и не страдаю от этого. Квартира от родителей досталась. У меня шесть хронических заболеваний, муж только что перенёс операцию на открытом сердце. Кредит один раз брала - дала себе слово, что это больше никогда не повторится. Зарплаты хватает, часто подрабатывала. Да, кто-то выживает, а кто-то ни учиться, ни крутиться не желает... Так было всегда. И пенсию вы мою не трогайте - ноги всё равно протянуть придётся в своё время. Посмотрите на соседние государства - рая нигде нет и даже никто не обещает.

Ирина.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2020, 23:31
Великий Новгород

РоманПишет 29.01.2020 в 23:05
Всю жизнь работала в школе искусств преподавателем. Муж - геолог

Во-первых, не знала, что Вы женщина под ником Роман. Это многое объясняет и безусловно вызывает "доверие" к Вам.

Во-вторых, от формы вопроса ответ не зависит, чтобы посвящать весь сайт в такие нескромные подробности Вашей жизни. Но ими Вы лишний раз подтверждаете положение вещей, в которое Вас "вытащил именно Путин".

РоманПишет 29.01.2020 в 23:05
И пенсию вы мою не трогайте - ноги всё равно протянуть придётся в своё время.

Ни мне, никому другому (скорее всего даже вашим наследникам) ее трогать не дадут, потому что ее уже потрогали так, что пришлось повысить пенсионный возраст, а то вдруг и Вы ее потрогать захотите. А так лежит спокойно себе в цифровом пространстве ПФР или...

РоманПишет 29.01.2020 в 23:05
Посмотрите на соседние государства - рая нигде нет и даже никто не обещает.

Ну обещают-то много чего, особенно перед выборами. Но если Вы дальше дачи своей не были нигде, а судите о других государствах... Однако во многих из них совсем не так, как у нас, а вообще смотря в чем рай искать, понятие-то условное. У кого-то он в душе, у кого-то как раз на даче.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам так говорят с экранов тв, что рая нет нигде. Посмотрите на Норвегию Данию Швецию Швейцарию Канаду. Там делается все для граждан своей страны. Вы дальше дачи своей не были, и это многое объясняет. Даже если бы выехали хотя б раз в год в Турцию в ультра*5, вы бы поняли разницу с дачей. В Канаду, например, знакомый ездит в отпуск к сыну, который там живет, приезжает в восторге. Говорит-у них так, как при социализме.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Во-первых, не знала, что Вы женщина под ником Роман. Это многое объясняет и безусловно вызывает "доверие" к Вам."

Роман - мой муж. У меня нет своего компьютера, нет своего ника. Хотите "доверяйте", хотите - нет.

"Во-вторых, от формы вопроса ответ не зависит, чтобы посвящать весь сайт в такие нескромные подробности Вашей жизни. Но ими Вы лишний раз подтверждаете положение вещей, в которое Вас "вытащил именно Путин".

Вопрос есть вопрос, в какой форме его не задавай. Вопрос о личной жизни вынуждает отвечать и, таким образом, "посвящать весь сайт в нескромные подробности". Если бы я жила не так как все, а имела свой бизнес, квартиры и полный список благ, о которых вы упоминаете, то не стала бы дискутировать на этом сайте. И зависти к имеющим материальные блага и ездящим по заграницам не имею.

Путин именно вытащил всю страну из ельцынского беспредела, когда отсутствие зарплаты не компенсировалось дачными консервными банками.

Согласна с вами, что в стране есть бедные люди. Путин об этом открыто сказал, "на верху" этот вопрос сейчас решают, вы об этом знаете.

Посмотрите на Украину. Выбрали другого президента - стало лучше? Господи, землю продавать собрался! Вот где люди, действительно, выживают...

"Ни мне, никому другому (скорее всего даже вашим наследникам) ее трогать не дадут, потому что ее уже потрогали так, что пришлось повысить пенсионный возраст, а то вдруг и Вы ее потрогать захотите. А так лежит спокойно себе в цифровом пространстве ПФР или.."

Конечно, обидно, что изменили пенсионный возраст. Но посмотрите, в странах СНГ, которые как и нас всё ещё штормит, его давным-давно повысили.

"Но если Вы дальше дачи своей не были нигде, а судите о других государствах.."

Дачный кругозор не мешает понять, что 5 млн. долларов, выделенных США для изменения российского информационного пространства, уже почти достигли своей цели: вызвали в душах россиян бомбическое недовольство своим государством и властью. Возможно, данная публикация на это и направлена. Значит, революции, майданы и прочие уроки истории ничему не учат.

О других государствах сужу не я, а мои родственники и однокурсники ВУЗа, в котором мы вместе учились. И везде есть люди богатые и бедные, и везде есть проблемы. Наша страна не самая богатая и не самая бедная. Не стоит сотрясать её устои коллективным недовольством. Одну страну (СССР) мы уже потеряли, можем потерять и эту. А ведь запасного аэродрома у большинства нет.

С уважением, Ирина.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2020, 02:57
Великий Новгород

РоманПишет 03.02.2020 в 22:54
У меня нет своего компьютера, нет своего ника. Хотите "доверяйте", хотите - нет.

Что мешает сделать свою страницу, свой ник? Этот вопрос не требует ответа Ваше право.

РоманПишет 03.02.2020 в 22:54
Одну страну (СССР) мы уже потеряли, можем потерять и эту. А ведь запасного аэродрома у большинства нет.

А у "верхушки" есть, поскольку они не на дачах время проводят. Там и недвижка, и счета банковские, и семьи их живут. Ну а потерять эту страну уже не удастся, поскольку мы лишь ее рабы, у нас уже нет права выбора. Да и СССР не теряли, просто перекроили, одна часть верхушки раскромсала другую часть верхушки. Или Вы и тут наивно полагаете, что это народ устроил путча и весь строй политический перевернул? Не будет уже очередной революции. Не дадут. Росгвардию для чего, думаете, кормят?..

РоманПишет 03.02.2020 в 22:54
5 млн. долларов, выделенных США для изменения российского информационного пространства, уже почти достигли своей цели: вызвали в душах россиян бомбическое недовольство своим государством и властью.

Вы полагаете, что недовольство государством у наших граждан из-за заказных статей на 5 млн.$? А Вы статистику посмотрите и логику подключите. Уровень жизни сравните с другими странами, соц.защищенность населения, уровень зарплат, закредитованность и задолженность граждан по этим кредитам. Дальше можно даже не смотреть. И этого достаточно.

РоманПишет 03.02.2020 в 22:54
Конечно, обидно, что изменили пенсионный возраст. Но посмотрите, в странах СНГ, которые как и нас всё ещё штормит, его давным-давно повысили.

Это Вы про Прибалтику? И в советские времена Прибалтика была не совсем советской, во-первых, а во-вторых, у нас своих ресурсов полно, чтобы так *опу рвать за Евросоюз и прочую "поддержку" Запада. Ну а в-третьих разве я о поднятии пенсионного возраста? Нет. Само по себе отдаление пенсии на пяток лет не лишает нас ее. Уровень жизни у нас не тот, размер пенсии не позволяет на неё путешествовать, да и средний возраст дожития говорит о том, что дожив до этой пенсии, пожить на неё придётся очень не долго. В статистику не входят цифры о работающих пенсионерам неофициально. Другие изменения в законодательстве, в налогах тех же, медицине, дают основания полагать, что и пенсии увеличиваться не будут, скорее незаметно испарятся.

РоманПишет 03.02.2020 в 22:54
Господи, землю продавать собрался! Вот где люди, действительно, выживают...

Так у нас уже давно продали. Погуглите в просторах интернета или видосики посмотрите хотя бы про то, как тайгу за копейки распродали.

Вообще оглянитесь вокруг.

РоманПишет 03.02.2020 в 22:54
Путин именно вытащил всю страну из ельцынского беспредела, когда отсутствие зарплаты не компенсировалось дачными консервными банками.

Каким образом? Расставил на местах своих смотрящих. Взял весь беспредел в свои руки. Неужели не ясно? А уровень жизни несколько повысил за счет закредитованности населения.

РоманПишет 03.02.2020 в 22:54
Согласна с вами, что в стране есть бедные люди. Путин об этом открыто сказал, "на верху" этот вопрос сейчас решают

Снова спрошу, каким образом решают? Вы посмотрите только сколько налогов за последнее время придумывают, ну чуть ли ни за воздух. И проблема ведь не в наличии бедных. Они всегда и в любом государстве были. Проблема в том, что их соотношение с богатыми просто запредельное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.01.2020, 16:16
Великий Новгород

РоманПишет 28.01.2020 в 22:35
Неизвестно, кто после него будет... Да, у нас много проблем в стране. Но один, без широкой поддержки, он всё равно их не решит, как бы не старался.

Скорее Вы ноги протяните на его пенсию, чем его кто-то сменит. У него целая орава поддержки в лице олигархов, которыми он их и сделал за счет народа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"ЛЮДИ ВСПОМНИТЕ ВСЕ, что было в девяностые, храните страну, только что прошли мероприятия по блокаде, холокосту, по лагерям смерти, неужели вы это хотите..."

да! Надо поддерживать Путина, иначе он устроит нам и блокаду, и холокост, и, не дай бог, лагеря смерти!

0 / -4
Ответить
29.01.2020, 16:26
Великий Новгород

А.ЛьвовичПишет 29.01.2020 в 14:57
Надо поддерживать Путина, иначе он устроит нам и блокаду, и холокост, и, не дай бог, лагеря смерти!

Что за шантаж такой?! Он и сам себя неплохо поддерживает, рисуя результаты на выборах. Глаза раскройте! И лагеря смерти уже есть. Инвалидов сокращают, лишают льгот, пособий, зп нищенские при растущих ценах, все в кредитных оковах, пенсионеры на свои пенсии вынуждены работать, а те, кто не могут, те доживают свои дни тихо, отходят для всех незаметно. Кричать бесполезно, не услышат.

+2 / -1
Ответить

Это ответ на цитату от Ирины (приведена в кавычках). Шутка. На самом деле поддерживать его не надо. Надо уже гнать в три шеи

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну и что было в 90 е чего сейчас нет.?

Да больницы были их сегодня НЕТ

Заводы были их сегодня НЕТ.

Долго перечислять.

Вы как маленький ребенок который все впитывает и не чего не понимает.

Разве ВЫ не понимаете, почему прям сильно подняли тему ВОВ.

Прям с новогоднего поздравления началось воспоминания про ВОВ.

Все сми пестрят про ВОВ, обсуждения кто кого захватывал.

Потому что все больше, козырей НЕТ.

Обещаниям народ не верит.

В угрозу от США тоже не верит.

Остается забить таким как вам голову, переписать конституцию.

А потом вы увидете ВОЛКА в овечий шкуре, да будет поздно.

Надеюсь здравый смысл победит 50-60 летних детей.

Давайте, раскачивайте нашу страну. Только про запасной аэродром не забудьте.

Ирина.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина-Роман вы откуда пишите вы опредилитесь с полом, вы он или она, походу раздвоение личности, если что на операцию соберём эсэмэсками

раскрыть ветку (0)

Роман, с моей точки зрения, лодку раскачивали при Горбачёве и Ельцине. И раскачали до такой степени, что она, лодка, в 1993 г. вместе с последней лигитимной властью была расстреляна и утонула. И с той поры мы выплываем, как можем. Кто-то уже доплыл с присвоенным чужим имуществом, кто-то еще плывёт. Ео большинство уже обессилели и многие утонули. Так что раскачивать пока нечего. Лодка пока не построена. Да, те, кто доплыли создали не страну, а акционерное общество. Естественно, они уже делают бабки и помочь нам выплыть даже и не думают, бормоча идиотскую присказку "ничего личного, только бизнес".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Пока он нам резко ухудшил жизнь по сравнению с Советской Россией!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А эта власть и не должна служить народу. У них другие цели: богатеть самим и не дать умереть другим. И пока еще от голода у нас не мрут. А все остальное уже у них. Я всегда удивляюсь, когда говорят, что Путин не служит народу. Он и не должен служить. Народу, он служит сильным мира сего - олигархам. Все принимаемые законы отражают только вышесказанное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что все ополчились против Путина? Уже надоела читать всякий бред! Да, есть проблемы в стране. А вы назовите хоть одну страну, где нет этих проблем или иных! Зато мы живем под мирным небом и это очень важно! Или снять смуту выгодно кому-то? Лично я не жалею, что голосовала за Путина и ещё сто раз проголосую, если нужно будет. И вообще, надоело читать вмявшую грязь и я выхожу из ваших подписчиков.

+8 / -58
картой
Ответить

Да не ополчились мы против Путина!. Просто настало спросить за старые обещания. Кто виноват, что они не реализованы. Как их накажут. Или Вам все равно, как и кто Вас обманывает и почему за этот обман никто не думает спросить. Наоборот, все участники этого "саботажа" получили повышение, и продолжают набирать капитал. А мирное небо, сколько жуликам и ворам не отдавай, все равно скоро закончится, отдавать будет нечего. Ольга, то, что Вы не жалеете о голосовании - власть непременно оценит, проведёт персонально для Вас повторную пенсионную реформу с поднятием возраста выхода на пенсию до 65 лет.

+46 / -3
Ответить

Вам для начала нужно научиться отличать обещания от действий. Кто хочет и может делать, тот делает. Кто не может или не хочет, тот обещает. Многие дожили до седых волос и нисколько не поумнели.

+9 / 0
Ответить

ПРАВИЛЬНО! А нашей власти как ТОМУ танцору - всё США и Гейропа мешают - куда они постоянно и деньги свои с страны отправляют и свои семьи на ПМЖ!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Саше! Тебе сколько годков, несмышленыш?!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СашаПишет 27.01.2020 в 17:00
Просто настало спросить за старые обещания.

Чтобы спросить по понятиям надо состоять в одной банде))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В России две беды дураки и дороги. И дураками Россия явно не оскудеет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Китае под КАКИМ небом живут? И где сейчас ЭКОНОМИКА Китая и где ЭКОНОМИКА России?

+24 / -2
Ответить

АлександрПишет 27.01.2020 в 17:05
А в Китае под КАКИМ небом живут? И где сейчас ЭКОНОМИКА Китая и где ЭКОНОМИКА России?

А ничего, что они свою экологию убили?

+5 / -3
Ответить

А вы приезжайте в Челябинск и особенно в Карабаш - где можно фильмы снимать про экологию! В прошлом году в Челябинске например почти не было дней без НМУ - и это при том что многие работавшие при СССР предприятия закрыты!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.01.2020, 18:29
Благовещенск

Действительно а чего от Бездаря ждать хорошего?

+15 / -3
Ответить

Не надо так себя высоко ценить. Сами то чем одарены? Чем страну обогатили, чтоб других бездарями называть? Одаренный Вы наш.

+2 / -13
Ответить

Ну хотя бы никто из нас не давал слово - чтобы потом забрать его назад! Как говорится ДАЛ СЛОВО-ДЕРЖИСЬ!

В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ при огромной инфляции и ДЕФИЦИТЕ бюджета никто не сокращал больницы и школы и не повышал пенсионный возраст! Хотя БНЕ и не обещал ЭТОГО!

А при пухнущем от денег ПРОФИЦИТЕбюджета это сделали и вдобавок лишили вынужденно работать из-за ГРОШОВЫХ пенсий пенсионеров ежегодной ИНДЕКСАЦИИ!

А в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ многие лишившиеся работы семьи выживали на пенсии стариков! А сейчас даже сам пенсионер мотет прожить на 10-12 тысяч рублей отдав почти половину за КОММУНАЛКУ?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,хотя бы не продали...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 27.01.2020 в 16:36
и ещё сто раз проголосую

ну и дура

раскрыть ветку (0)

Ольга извините, но это не проблемы, он продал страну, но не америке, а еще хуже, своим ворам - олигархам, отдал им на полное разграбление, чем они и занимаются, такого воровства еще надо поискать, с 2007 года строится космодром восточный, но все никак не до строится, зато своровано уже больше 30 миллиардов, таким как сечин зарплата 5 миллионов в день, а на пенсии денег нет и поэтому надо принимать повышение пенсионного возраста, правительство медведева признают плохим, а того, кто их назначил - хорошим, таким как вы просто запудрили с экранов мозги и запудрили капитально или вам нравится смотреть как разворовывают страну, а если выступаешь против власти, то тебя обмажут грязью и запретят появляться на экране и на что это похоже, чистейшая узурпация власти.

+20 / -4
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скатертью.

+13 / -42
Ответить

Это вернула вам ваше, вижу, что это вы обожаете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже (как и Ольга Васильевна, Красноярск) возвращаю вам ваши какашки. Такой "подарок" мне не нужен. Если и впредь вместо безобидного дизлайка будете мне оставлять кучу своего дерьма, буду возвращать. Я предупредила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

кусок говна везде лезет чушбан

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
31.07.2024, 23:20
Калининград

не Камчадал ты Андрей, а просто го...но...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не споткнись сам подстилка

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Голосуя, думайте что вы лично своим детям и внукам уготовили... И не стенайте потом на "пиндосов", на кругом враги, изменники и кризис... Когда кусок мяса от "Мираторга" вам будет не по карману купить, гордитесь, что это вы превратили ближних своих в веганов...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 14:00
Великий Новгород

ОльгаПишет 27.01.2020 в 16:36
надоело читать вмявшую грязь и я выхожу из ваших подписчиков.

Не хотите читать, идите посмотрите первый канал по ТВ про "нашего царя-батюшку", про безмерную помощь его другим странам, про низкие кредитные проценты по сравнению с гигантскими процентами для своих любимых россиян, про то, что по сравнению со всеми членами Правительства РФ он один честный и бедный.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Мало ли кто кому что обещал, политическая и экономическая обстановка в мире и стране постоянно меняется, нельзя всего предвидеть. Коммуняки так вообще обещали к 2000 году коммунизм построить, и где те коммуняки, и где их коммунизм. Иисус так вообще 2 тыщи лет назад обещал вернуться и мертвяков оживить, но на..бал всех. Вот Крым, например, Путин присоединять не обещал, а сделал нежданный подарок руссиянцам. Так что не все однозначно, нужно объективно оценивать.

+10 / -53
картой
Ответить
DELETE

Рома, головой кушай, но не болтай, ну не надо позориться. Может ты и руссиянец, может и хуже, но об этом знали только в твоей семье, а теперь все читатели знают.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Президент - из ДИССИДЕНТОВ или из КОММУНЯК?

+9 / -2
Ответить

Президент - простой парнишка с окраин Ленинграда, которому фартануло.

+3 / -16
Ответить

Честный фраер, что ли?

+14 / -1
Ответить
DELETE

В тырнете полно инфы, да и так многие знают, у нас пол страны через тюрьмы проходит. Россия по этим показателям в первой тройке уверенно держится, в отличии по качеству жизни в конце списка среди 168 стран:

Немецкое "Freier" значит "жених". Первоначально так проститутки и бандерши называли своих клиентов, посетителей борделей. В настоящее время слово фраер во многих регионах приобрело прямо противоположный смысл: заключенный близкий к блатным, блатной. Например, фраериться означает — в своем поведении подражать блатным; козырный фраер — блатной. Но ему лучше подходит "балабол", "пустобрёх"...

раскрыть ветку (0)

Не болтай зря, если не знаешь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый!

Для тех кто в танке.

Один из собеседников авторитетно заявляет (ну почти на фене) дословно " простой парнишка с окраин Ленинграда, которому фартануло."...Не заметили?

А по фене "честный фраер" - ИМЕННО ЭТО И ЕСТЬ...

Я так и спрашиваю собеседника, это утверждающего, понимает ли он, что он фактически ЭТО УТВЕРЖДАЕТ?

Я со своей стороны могу это подтвердить лишь одним эпизодом -

Пенсионной реформой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.."лицедей"," кидала"... Но это не на госуровне... На госуровне-враг народу российскому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Прямо ИЗ ПОДВОРОТНИ - В ПРЕЗИДЕНТЫ? КТО БЫЛ НИКЕМ-ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 13:45
Великий Новгород

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 27.01.2020 в 17:06
фартануло

Нормально так фортануло в КГБ и у Собчака прикормиться😁 если Вы имеет в виду жаргонный воровской фарт, а не однокоренное "фортуна" (удача), то да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, Роман, почему Вам не фортануло? Похоже, что-то не так в Ваших рассуждениях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Президент житель России, преданный своей стране и любящий РОДИНУ.

+1 / -11
Ответить

А...ааааа...

Жаль предпенсионеров, мне кажется недолюбливает...

При этом, сразу вопрос...

Стоит ли всем радоваться, если

Президент на столько ЛЮБИТ СВОЮ РОДИНУ... что готов лишить практически заработанных пенсий?

Уважаемая, а Биробиджан это где, ЧТО ВЫ ТАК В ЭТОМ УВЕРЕНЫ, что Президент до трясучки ЛЮБИТ СВОЮ РОДИНУ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах же ж Вы... подковырочка... НИЗЗЯ так... даже в качестве.."подработать"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 27.01.2020 в 15:32
Иисус так вообще 2 тыщи лет назад обещал вернуться и мертвяков оживить

Будьте так любезны, ссылочку на это обещание. Может, Библия новодел?

+12 / -1
Ответить

Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. Храни Вас Бог!” (Мф 16:27-28) ну вот видите, обещать - не мешки ворочать.

+4 / -5
Ответить

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 27.01.2020 в 17:14
тогда воздаст каждому по делам его

Где противоречие? Ангелы уже здесь и воздают. Планета меняет полюса, переходит в соответствии с законами Космоса на следующий уровень, как и полагается. Переход осуществится-увидим сына человеческого. Вот Вам и "Царствие своё".

Да, не все, жаль, что только некоторые. Это от выбора зависит.

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 27.01.2020 в 17:14
обещать - не мешки ворочать.

Никто и не обещал. Иисус (а это-реальный человек) терпеливо объяснял ТЕМ людям что - хорошо, а что - плохо и почему.

Иисус действительно воскрес, а, на самом деле, перешёл на другой уровень, и, когда он встретился с учениками, они его не узнали. Ему пришлось даже мёд кушать, чтоб поверили. Только жена, Мария Магдалина узнала его. Его тело стало плазменным или что-то вроде этого. Во Франции много документов и свидетельств сохранилось. Меньше врали бы властолюбцы, всем проще было бы, в том числе и им самим.

Роман Евгеньевич, выходите из "матрицы" вне её тАк интересно!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 27.01.2020 в 17:14
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. Храни Вас Бог!” (Мф 16:27-28) ну вот видите, обещать - не мешки ворочать.

Ну Вы хотя бы разберитесь, что имеется в виду в 28 стихе и в непосредственно продолжающем 28 стих повествовании о Преображении: "По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! Хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.

Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте." Мф.17:1-5

"Петр же и бывшие с ним... увидели славу Его" Лк.9:32

А то вырвали из контекста и раскидываетесь своими недосоображениями. Так что "не мешки ворочать" - это как раз про Вас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 13:50
Великий Новгород

Не кощунствуйте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Крым для поднятия рейтинга захватил, а Сибирь отдал, пляжи (песок) в обмен на богатую ресурсами Сибирь. В тихую закон о ТОР, многие до сих пор не знают об этих делишках. ...

+18 / -3
Ответить

Долб..., Крым не для рейтинга присоединился, а для того чтоб там не стояли американские базы.

+6 / -7
Ответить

Курица,« американо» и подкинули Крым, для поднятия рейтинга. Я не говорю, что Крым не нужен (наши там, люди). Больше телик смотри, там страшилками пугают. Нахрен нас захватывать, все и так им принадлежит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.01.2020, 19:29
Санкт-Петербург

Скоро Сирию РОССИИ подарит! Сколько гуманитарки туда отправили!? Помимо списания долга, ключевым каналом содействия другим странам со стороны России является предоставление гуманитарной помощи. В прошлом году страна оказала гуманитарную помощь на сумму в $23,3 млн, из которых $19,6 млн (84%) получила Сирия. Кроме того, Россия активно помогает странам СНГ и в ряде случаев даже вошла в число крупнейших доноров в этом регионе. Как отмечают доля России в общей финансовой помощи развитию Таджикистана составила почти 20% (по итогам 2017 года было предоставлено средств на $16 млн). В число профинансированных регионов также вошли страны Латинской Америки ...

+8 / -3
Ответить

Не жалко, Россия страна богатая, не обеднеет из-за помощи бородатым чабанам.

0 / -9
Ответить
27.01.2020, 19:41
Санкт-Петербург

ВЫ оптимист.;)))

+4 / 0
Ответить
DELETE

Нет, Лиза, он - не оптимист. Он гнида, которой плевать на десятки миллионов русских, живущих в нищете, и, которых приговорили к пенсионному сроку, чтобы их поменьше осталось на пенсии...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вашим, понятно, не жалко... Они Россию уже и продали и предали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 27.01.2020 в 19:32
Россия страна богатая, не обеднеет из-за помощи бородатым чабанам.

Помогать-можно и нужно. Вопрос как? Помните притчу: можно рыбой накормить, а можно научить рыбачить? Таджикистан это-хлопок, животноводство... Производить полезные вещи.. Не?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Люди! Вы серьёзно думаете, что если не помогать Сирии и Донбассу, то народу будет жить легче? Неужели и вправду так можно думать? Или это дебилка для идиотов? Как ва не поймете, что эти деньги народ уже отдал власти. И если эти деньги власть не отправит в Сирию, то она отправит их в офшоры или в США? Неужели не понимаете, что народ даже теоретически не может иметь поблажек при этой власти. Вам морочат голову, что, дескать вон, в Европе или Америке и холодильников много, и машин, и денег у народа. Да только не говорят вам, за счет кого все это у них появляется. А ответ прост: в основном за счет нас с вами. Борьба - это единственное, что может приподнять жизненный уровень народа и снизить количество рождающихся миллиардеров, а так же снизить уровень вывода денег за рубеж. Вот где ваши денежки, народ! И никакие камазы с бутербродами для Сирии и Донбасса не могут сравниться по стоимости с указанными мной выше потерями. Кому-то хочется повернуть все с ног на голову, отвести взгляды от действительных потерь. Считать надо, господа.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.01.2020, 13:37
Великий Новгород

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 27.01.2020 в 15:32
Вот Крым, например, Путин присоединять не обещал, а сделал нежданный подарок руссиянцам.

И украл из всех регионов страны уйму денег на этот подарок, который нефиг был никому не нужен, кроме самих крымчан.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Самое интересное в том, что за все правление ни Медведев ни Путин ни разу не отчитались за прошедший период, и все их выступления сводились к фантазии, что будет через 2,3,5.10 лет?! при этом это было постоянно провалом в их руководстве и поэтому ни Путин ни Медведев никогда не приходили на предвыборные дебаты... ,

+49 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (233)

Американские президентские выборы сейчас сводятся к вопросу о том, стоит ли вступать в Третью мировую войну из-за Украины.

Американские президентские выборы сейчас сводятся к вопросу о том, стоит ли вступать в Третью мировую войну из-за Украины. Этот вопрос затмевает все остальные.

Илон Маск предостерегает США от «весьма реального» риска после «позорного» сообщения Камалы Харрис о выборах в Венесуэле

Илон Маск, поддержавший Дональда Трампа вскоре после покушения на него на митинге в Пенсильвании, предупредил Соединенные Штаты о «весьма реальном» риске, если Камала Харрис станет следующим президентом страны.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы