Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479475

Путин поручил продлить действие маткапитала до 2026 года

9 дочитываний
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин поручил правительству страны продлить действие закона по материнскому капиталу до 31 декабря 2026 года. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на перечень поручений по реализации послания президента РФ Федеральному Собранию.

Согласно поручению, до 31 декабря 2026 года также предусмотрена ежегодная индексация материнского капитала.

Кроме того, поручение содержит информацию о выплате с 1 января 2020 года маткапитала при рождении или усыновлении первого ребенка. Единовременная выплата устанавливается в размере 466 617 рублей. При рождении или усыновлении второго ребенка размер выплаты должен увеличиться на 150 тысяч рублей.


Срок исполнения поручения – 15 апреля 2020 года.

166 комментариев
Понравилась публикация?
44 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не справедливо, что рождённые до 2020 года вторые дети не получат увеличения мат. капитала 150 т. р..Одним всё! А другим ни чего! Родился в 2017 году, и всё, тебе ни чего не положено. Очень огорчает наше правительство! Одна мама за второго ребёнка сертификат получит на 616 т., а другая за такого же второго 466 т.

+62 / -26
картой
Ответить

Комментарий прост и краток: Глацких!...

+3 / 0
Ответить

Комментарий ещё проще -- это видимость заботы! Ведь если платить пособие в размере МРОТ на каждого ребёнка, то до 18 лет выходит более 2-х миллионов. Проще кое-кому кинуть 500 тысяч, и отнесут эти деньги на ипотеку в банки, которые этим строительством МКД и занимаются!

+29 / 0
Ответить
28.01.2020, 09:00
Малоярославец

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не уедет он никуда, поскольку его везде ждут "с распростёртыми объятиями" под названием ТРИБУНАЛ, просмотрите "Обращение израильского еврея к ВВП".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 16:31
Ростов-на-Дону

В президенты вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ребенка, на один мат. капитал не поднимешь...

+12 / 0
Ответить
29.01.2020, 21:40
Зеленокумск

Зато с жильем помощь, нам всю жизнь эту ипотеку платить, а ребенка кормить не чем, все из за ипотеки, и жить тоже где то надо, не каждым с неба от бабушек и дедушек либо родителей падает что то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ребенок желанный любимый еще как подымешь и без маткапитала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подымешь конечно... Вопрос в качестве. Сможешь ли ты его достаточно развить, если будешь трудиться за копейки на изматывающей работе? Да, люди после войны оставались сиротами и росли полуголодными... А Вы знаете к каким искажениям в развитии у них и их потомком это привело? Загляните поглубже, и Вы увидите много-много последствий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 28.01.2020 в 07:34
это видимость заботы

Пусть будут бескорыстны люди в совершении добра и пусть не остановит их в этом деле человеческая неблагодарность, часто возникающая в ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А мы в декабре 2017 года родились и двухлетнему ребенку кроме 57,50 р ничего не платят, не понятно, почему так детей поделили, одним платят - другим нет.

+32 / -4
Ответить

Мы так же родились в 2017 году в ноябре. Как будто наши дети меньше есть хотят или потребностей у них меньше, чем у рождённых позже! Несправедливо!

+30 / -5
Ответить

Мне за первого тоже неприятно. "Путинские" в размере прожиточного минимума не получала, маткапитал за первенство вообще ошарашил, и везде пролетел в финансовом плане. Но это не жалоба (для информации для многочисленных фейков, готовых уличить всех в финансовой выгоде), рожала осознанно для себя. Просто констатирую факты. А рожать ли второго еще подумать надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы девочки-это как бы пренебрежение к этим деткам, утвердили закон и пусть он распространяется на всех деток независимо-рождённых в 2017 или 2018 годах, в основном все ответственные родители детей рожают для себя но в наше время деньги не будут лишними не для одного ребёнка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это что бы поднять рейтинг путлера вот они и придумали все это,

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что лицом не вышли))

Неважно, что это нарушает принципы Конституции в части, касающейся дискриминации любого вида. Здесь явная дискриминация по возрастному признаку. Но какая там Конституция. Пофиг.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарьяПишет 28.01.2020 в 07:20
двухлетнему ребенку кроме 57,50 р ничего не платят, не понятно,

Это Вам так в соцобеспечении говорят. Мои знакомые тоже так получали в МО. Написали в прокуратуру, оказалось суммы другие в разы. Найдите документ, наверно региональный. Правда такое может только в МО?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не останавливайтесь, родите еще одного... ДО 26-го еще далеко... получите... к сожалению, закон обратной силы не имеет,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Пусть на материнском пролетели - (родились также 30,12,2017) так хотя бы льготную ипотеку разрешили!-6% , это же "обезличка" одних, и негативка к тем, кто родил с 01,01,2018 а ещё родить-это у нас третий-,а льгот то ни каких хоть и не из денег рожали а...обидно всё таки!

0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Читаю и офигеваю. Просто тупое и вечно недовольное стадо. Какие же вы примитивные в своём желании бездумно потреблять! Мерзко.

+30 / -43
Ответить

Дура.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказано. Люди вечно недовольные и не благодарные.

+21 / -13
Ответить

Люди будут благодарны когда наше правительство поймет что не надо обворовывать пенсионеров.. деньги на мат капитал идут из пенсионного фонда..

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот поддерживаю, достали ныть, а родители наши тогда что должны сказать, кто вообще ничегошеньки не получил. Время идет, устройство жизни меняется, мы живем лучше, чем роодители, дети наши будут жить лучше, чем мы, это если человек сам на себя расчитывпнт, а если дети есть хотят, то прежде, чем рожать в существующих условиях, надо было думать. Это очень забавно, выходить замуж за картошку и думать, что завтра вместо него будет апельсин. Е мое, хватить нюни пускать.

+28 / -26
Ответить

Жизнь - лестница. Если ты сегодня "картошка", то завтра ты можешь стать не только "апельсином" но даже и "черной икрой", а может и в обратном порядке. Все зависит от того, как ты относишься к людям окружающим тебя, так и мир трансформируется под тебя. Конечно это все происходит не по взмаху "волшебной палочкой" - это ТРУД и ВРЕМЯ.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь москвичка коренная или приезжая зажмись и не хрюкай.

+2 / -11
Ответить

Коренные не хрюкают, хрюкает лимита на вроде тебя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну знаете? , родители наши получали и бесплатное жильё, и автомобиль! А мы живём в кредитах, да в ипотеках, и конечно же стараемся улучшить наше финансовое положение, работая! На месте не сидим! И собственно не ноем! Просто зачем государство одних ставит так высоко!? Что и пособия приличные и мат. Капитал! А у другие что?!

+11 / 0
Ответить

Александра, Вашим родителям и Вам очень повезло получить бесплатно и жилье, и машину. Многие родители стояли десятилетиями в очереди на квартиру, и когда они были уже в первой тройке, началась перестройка... И ничего они не получили... Я ребенок таких родителей. До 24 лет жила в очень жестких условиях: 1/2 дома без удобств (за водой на колонку, вонючий туалет на улице, чтобы согреться-топи печку, чтобы помыться-таской воду и топи баню, а в баке мокрицы...). Я прекрасно вижу как избалованы дети, выросшие в удобствах (квартирные дети) на всем готовеньком. Может по закону кармы сейчас получать поддержку от государства необходимо тем, кто ее очень долго был лишен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИзабеллаПишет 28.01.2020 в 08:09
Вот поддерживаю, достали ныть, а родители наши тогда что должны сказать, кто вообще ничегошеньки не получил. Время идет, устройство жизни меняется, мы живем лучше, чем роодители, дети наши будут жить лучше, чем мы, это если человек сам на себя расчитывпнт, а если дети есть хотят, то прежде, чем рожать в существующих условиях, надо было думать. Это очень забавно, выходить замуж за картошку и думать, что завтра вместо него будет апельсин. Е мое, хватить нюни пускать.

Изабелла из Москвы. Ноют у нас только те у кого денег немерено, а они все плачут, что их не хватает. Пример тому - наша, прости Господи, "примадонна Алла". А здесь высказывают своё мнение и отношение к чему-то или кому-то. А Вы высказываясь, умудряетесь противоречить. Ваши слова: "...мы живем лучше, чем роодители, дети наши будут жить лучше..." и "...прежде, чем рожать в существующих условиях, надо было думать..." Вы уж решите - сейчас условия для жизни лучше или немного "легче" дерьма? А то "закавыка": детям ещё лучше, а рожать и думайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НатальяПишет 28.01.2020 в 07:48
Просто тупое и вечно недовольное стадо.

Ты от стадо видимо отбилось, понюхай себя ты такая же скотина, как и стадо.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Декоративные,отделочные работы Валерий Маратович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
28.01.2020, 08:51
Краснодар

Простите, но похоже вы попали после 20 года и быдлом воняет от вас. Небойсь при кормушки устроилась?

+2 / -1
Ответить

Нет, у меня дети 2014 года! Так что я тоже пролетела. Только я не ною, а смотрю на перспективу. Много работаю, хорошо живу и планирую ещё детей. У меня все ок)

+12 / -3
Ответить

Наталья, значит Вы это заслужили) Но пусть и другие матери будут прощены за все совершенное ранее, что мешает созданию благоприятных условий для рождения детей в сегодняшние времена! Во имя СВЕТА, БОГА и ЛЮБВИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всегда бросается в глаза: чем неграмотнее речь у человека, тем сильнее он ругает правительство😅

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дура мягко сказано чума ты болотная.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕУМНО сказано. Государство ОБЯЗАНО заботиться о своих гражданах в т.ч. детях в первую очередь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 16:33
Ростов-на-Дону

Это голос наглой чиновницы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 28.01.2020 в 07:48
Читаю и офигеваю. Просто тупое и вечно недовольное стадо. Какие же вы примитивные в своём желании бездумно потреблять! Мерзко.

Читаю и тоже не понимаю. Наталья, Вы где живёте? В государстве? Или вне его "поля" деятельности? Если отдельно, зачем платите налоги, а Вы их платите, точно? Т.е. содержите это самое государство. Для чего? Чтобы оно набивало чей то карман? Или же стремилось работать во благо своих сограждан? Дело не в нытье, а в справедливости по отношению к тем, кто работает на это государство! Сейчас не послевоенное время, когда была необходимость "затягивать пояса". Если у Вас все хорошо с работой, в семье, это замечательно. Но не приведи... и т.д. Что тогда? Насколько хватит оптимизма? Кто на помощь должен прийти? На сегодня расчёт только на себя и близких. Так может тогда и налоги откладывать себе и близким?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Еще больше обидно родителям первых детей рожденных до 2020

+12 / -2
Ответить

Точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.01.2020, 08:04
Нижний Новгород

Почему же,мат. капитал индексируется для всех.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 08:35
Ростов-на-Дону

Вот именно! Неважно в каком году родился ребенок. В 2020 или в 1980. Всем мамочкам по материнскому капиталу! Чтоб не обидно было.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вам такая справедливость? На первого ребёнка с 1,5 до 3 лет с бюджета поднимают пособие, на второго будут с мат капитала выплачивать, а на третьего 50 руб так и останется. Третий-это уже не ребёнок?)))

+3 / -1
Ответить

За третьего ребёнка дают же до трех лет где то 9 тыс! Как называется это, еда что-ли... Обидно то, что за первого и третьего государство, а за второго с мат капитала.

0
Ответить

Вот у меня трое детей. Ни о каких 9 тыс даже и речи нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мат-поддержка при рождении первого ребенка-это очень справедливо! Как женщина родит второго, если она первого не может "потянуть"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2020, 03:54
Ростов-на-Дону

Положенные выплаты сохраняются, выплата с маткапитала это дополнительная поддержка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По любому мат капитал на всех детей тратиться мама ихх не разделит хоть государство и разделяет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже среди матерей наши чинуши сделают теперь различие. Разве это справедливо?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, рождённые в 2017 году вообще пролетели во всём!

0 / -1
Ответить

Точно всё скажут в феврале, когда закон вступит в силу, но уже пишут везде что будут получать только те дети которые родились с 2018 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши дети рождённые в девяностых, вообще ничего не получали, и зп толком не давали, и выросли наши дети и мы выжили.

А сейчас привыкли на государство надеяться, вы для себя рожали.

+15 / 0
Ответить
28.01.2020, 11:56
Нижний Новгород

Уважаемая Татьяна! Никто и не думает рассчитывать на государство - это такое же ООО, как и все остальные, только в государственном масштабе. А раз это - ООО, и мы все на рынке, люди просто требуют то, на что имеют право, за что они заплатили налогами напрямую либо заложенными в цену потребляемых товаров, а также всем тем, что называется моральным и материальным ущербом в результате действий псевдоправительства, в частности пенсионной реформы, медобеспечения (кстати, Вы в курсе, что после 60 лет Вы уже не получите высокотехнологичной медпомощи согласно приказу № 1067 от 20 декабря 2019 года «О внесении изменений в Порядок оказания медицинской помощи по профилю «гериатрия»?) и иже с ними. Поскольку все пострадали, по сути, одинаково, люди требуют справедливости, только и всего. Государство получает деньги со всех и нагибает всех одинаково (ну, за исключением ограниченного контингента приближенных к императору). Первый ребенок - это спорный вопрос, стороны поделятся примерно 50/50, а вот, к примеру, почему до 616 тысяч не индексируют маткапитал, который еще не использовали до 01.01.2020?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для государства то же рожали если мальчик будет служить Родине девочка другую пользу принесет.

+1 / -1
Ответить
28.01.2020, 17:16
Санкт-Петербург

А если дети вырастут наркоманами, маньяками или грабителями, то какую пользу государству они принесут?

0 / -1
Ответить
Электронщик,пенсионер Ермолаев Олег Вячеславович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.7к
30.01.2020, 15:11
Москва

Пока человек жив, он способствует товарообороту. Вот и польза!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Такие правила были во все времена. Хватить задавать эти тупые вопросы. Даже во времена СССР была такая же система. Например отработали два человека одинаковое кол-во лет, одному дали ветерана труда, а другому не положено. Бабла халявного просто хотите.

+5 / -1
Ответить
28.01.2020, 12:00
Нижний Новгород

Система работала нормально, у меня оба родителя всю жизнь проработали на оборонном заводе. И оба - Ветераны труда. Выражения "тупые", "бабла", "халявного" показывают Вас далеко не с лучшей стороны, Сергей. Статистику такими выражениями набили, что-ли? ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мама, родившая в 2003, не получила и не получит ничего! А ее ребёнок тоже нуждается в жилье, образовании и т.д., не так ли? Это как называется? Дискриминация детей по году рождения!

+7 / 0
Ответить
Риелтор Анжелика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.01.2020, 12:56
Нижний Новгород

Согласна, идет дискриминация детей по году рождения. Детям, кто рождены до 2007 г ничего вообще не досталось. А мы, их родители тоже хорошего ничего не видели, вся молодость ушла на выживание в годы перестройки. Закон об маткапитале вышел в мае 2006 г., в июне у нас родился второй ребенок. Думали, хоть какая то помощь от государства семье. Но не тут то было. Это закон вступил в силу только с 01.01.2007. Обидно было. Уж, если хочет государство помогать семьям, так надо всем у кого несовершеннолетние дети направлять помощь. А не так.

0
Ответить

Да уж лучше бы лет пособие 5000 сделали чем мат капитал повышать всем денег досталось бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кто-то вообще ничего не получил. Это справедливо? А такая финансовая поддержка никому бы не помешала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, мамы детей, родившихся до 2020 года очень огорчатся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто заставлял детей делать и рожать если возможности воспитания ограничены? Собственная ответственность должна быть активизирована... Почему многие женщины 36-37 лет до сих пор не родили даже первого ребенка? Не было возможности, не было поддержки от государства, зарплаты по 10-15 тыс. руб. А кому "приспичило" родить в такие времена, тот должен осознавать прежде всего свою ответственность, либо признать безответственность... Благодарность нашему президенту, что хотя бы с 2020 года вспомнил о том, что женщинам сначала первого родить надо (в существующих условиях нужна хорошая мат. поддержка), а на это не у всех есть возможность. То есть мат. капитал на второго-это для многих ни о чем. А когда на первого-это уже что-то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам тоже очень обидно, что кто-то на первого ребёнка получит, а мы родились в 2017 г и не получим вообще ничего.

+1 / 0
Ответить

Ольга, будьте благодарны вообще за то, что что удалось ребенка в жизнь провести. Вы не погрязли в нищете, не погибаете от голода и болезней, как многие предки россиян, родившие незадолго до, во время, или после ВОВ... Да, сейчас многое кажется нам несправедливым, но так ли это на самом деле? Помимо гос. законов есть более высокие законы космической справедливости (например, закон кармы) и как знать, возможно не получив поддержку в 2017 году, а взяв ответственность на себя, Вы какой-то свой давний-давний долг оплатили, или толчок на тонком уровне дали для развития самостоятельности в ваших потомках?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Послушайте Александра. В 90-ые и этого не давали. Благодарней нужно быть! За рождение первенца дают, за второго тоже дают!

+3 / 0
Ответить

А дети рождённые в 2004 году ничего не получали, и не ноют, там по уходу за ребёнком, если официально не работал ничего не платили, выжили и не поем, и в садик попасть, взятки брали ох.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Молодец путин, красава.

Вообщем, работающие пенсионеры не видать нам индексации до 2026 года.

Урааааааааа!

+4 / -1
Ответить
28.01.2020, 07:49
Санкт-Петербург

Да, Адриан Юрьевич, Вы правы. Странно, что "щедрой" рукой раздавая прибавки из ПЕНСИОННОГО фонда, о пенсионерах то и забыли...

+6 / 0
Ответить
28.01.2020, 07:59
Лосино-Петровский

У нас вообще суммы выплат, как пенсионерам, уменьшились на 400-900 рублей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 09:18
Малоярославец

Нееет, не забыли! Грабят и думают, да когда ж вы сдохнете? А про предпенсионеров я вообще молчу.

+11 / 0
Ответить

Светлана! Неоднократно писал, что закон №173-ФЗ от 17.12.2001 года сделал нищими пенсионеров, выходящих на пенсию с 2002 по 2005 года. Своим постановлением правительство в 2015 году ввело понятие предельного месячного дохода, соотношение которого к реальному доходу каждого будущего пенсионера ставит их уже заранее в будущем на грань нищеты. Пенсионная реформа 2018 года только в этом году отодвинула срок выхода на пенсию на 6 месяцев аж 862 тысячам будущим пенсионерам, а это 8620 миллионов рублей. Где деньги, Вань?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 12:26
Малоярославец

Так и я и том, я сама 1965 гр. Пролетела...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто говорил, что пенсионеры - люди? Зачем, такому люду, деньги?.. на пенсию в среднем-14102,1...руб. и так проживут... Главное, чОб, правильно голосовали... за ЖКХ, вовремя платили... налоги всякие...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А зачем пенсионерам вообще работать? Сейчас у молодежи зарплаты размером с пенсию. А им надо семьи создавать, себя кормить, одевать, вкладывать в саморазвитие, и хороший отдых нужен для восстановления сил. Те пенсионеры, которые работают, по большей части лишь занимают "дармовые" места, на которые давно пора освободить для молодежи. Потому что это закон жизни такой-тот кто пришел раньше обязан уступить место тому, кто пришел позже. Если этого нет, то и нация вырождается...

А на 14 тыс. не работая (не тратя деньги на проезд, одежду и прочее необходимое для посещения места работы) прожить не шикарно, но можно. А вот работать за такие деньги месяц для человека который еще молод и ему нужно многое гораздо сложнее... Поэтому жалуясь на пенсии, не забывайте о молодежи, у которой нет этих выплат, и которая работает за те же деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Интересная политика у президента! Те дети (к стати граждане страны по рождению) которые родились за год до принятия мат. капитала и раньше, а так же после 2026 года получается не нужны стране?! Если граждане бывших союзных республик получают гражданство имея детей, годы рождения которых подходят под действие мат. капитала, то они получают деньги! В стране собираются отменять срочную службу (сказал бывший премьер). Почему мои дети не получая ничего в материальном плане должны будут служить Родине (родились до принятия) ,а дети получившие 450000,1500000 будут служить по желанию?! Мне кажется, что все эти деньги хорошо и я рад за людей, но это дешёвая популярность за счёт других! И является маленькой каплей того, что молодежь не всегда хочет жить в своей стране, так демографическую проблему не решить, глупо!

+18 / -4
картой
Ответить

Ну раньше служили два года, потом год и что теперь? Время идёт и всё меняется. Хотите чтоб вам компенсировали?

+2 / -1
Ответить

Просто все деньги из нынешней"кубышки" уйдут до 26 года а Е.Р главное победа на выборах. А компенсацию я сам себе придумаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Читая комментарии удивляюсь, вы для кого детей рожали или для чего, из-за денег или для себя. Если для себя чего тогда ныть, значит должны свои силы рассчитать, если из-за денег ну тогда прости господа. Представляю жизнь ребёнка который нужен был только что-бы получить эти злосчатные копейки.

+14 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вощмущаетесь как будто из-за мат. капитала только рожаете🤔🙄

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (166)

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Чиновники из Красноярска обманули коммерсантов по схеме почти "как у Долиной", сначала продали имущество, а потом передумали

Чиновники из Красноярска решили провернуть схему почти "как у Долиной", продав сначала коммерсантам городское имущество, а потом передумали. Всё началось с обычного аукциона, который и состоялся.

Четыре пули прямо в голову. Палача Дома профсоюзов Требенко ликвидировали в Одессе

Стало известно, что в Одессе застрелили известного на всю Украину нациста Дениса Требенко. Этот "человек" - один из организаторов сожжения людей в Доме Профсоюзов, получил четыре пули в голову.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы