Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.6М

Я хочу назад в СССР!

77 дочитываний
603 комментария
Эта публикация уже заработала 4,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!

А знаете ли вы, чего я хочу?

А хочу я опять в СССР! Да, да! Я опять хочу в СССР! Может быть, я старею? А может быть, это ностальгия по тем временам, когда у нас у всех была уверенность в завтрашнем дне, когда мы не боялись оставлять ключи от квартиры под ковриком или в почтовом ящике, когда образование и медицина были полностью бесплатными, когда не было бедных работающих людей и нищих с бомжами, когда у властей не было дворцов и недвижимости за границей, когда все республики дружно жили в одной стране под названием СССР, когда не боялись за своих детей и их будущее, когда зарплаты и пенсии были достойными.

А вы, уважаемые читатели и подписчики, хотите опять в СССР? Хотите вернуть ту великую страну, которую мы потеряли? Да, да! Именно ПОТЕРЯЛИ!

Жду ваших ответов в комментариях к публикации.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

И напоследок – замечательный клип песни "Я хочу назад в СССР" и слова этой замечательной песни.

603 комментария
Понравилась публикация?
339 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 603
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

НЕ лги, что павший СССР

был обитель зла и фальши.

Я помню эти времена. Я помню всё,

как было раньше: там волчьей

не было грызни, там люди верили друг другу.

И вместо слабого-толкни, всегда протягивали

руку! Там секс не лез вперёд любви! И братство

было просто Братством! И не учили по ТВ-убийству,

воровству и бл...ству!

+577 / -17
картой
Ответить

Ни убавить, ни прибавить. Браво.

+179 / -4
Ответить

Что верно, то верно!

+96 / -2
Ответить

Россия КОРМИЛА все остальные союзные республики и СТРАНЫ СОЦИАЛИЗМА в ущерб самой себе! И потому уровень жизни в РСФСР был в два-три раза ниже чем в странах БРАТУШЕК! И в той же Грузии с Украиной и Прибалтикой люди жили лучше! А в России в основном только Москва с Питером хорошо жили и ЗАПРЕТКИ! Потому и надорвался СССР и развалился!

Колбасные электрички почему в Москву ходили - если всё так ПРЕКРАСНО было?

+12 / -16
Ответить

А теперь то кого кормите, если 19 000 000 россиян стали нишими.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проклятии народов тех стран, которых ссср уничтожал (афганистан и др)наконец то дошло до цели и ссср развалился, не со стороны вражеского НАТО а так назывемые свои из кремля развалили и население так сократило, что хоть весь китай завози и то маловато будет... а после чеченской войны, видимо развалится россия... в кремле те же самые сидят, только чуть по моложе... ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА ГОСПОДА!

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да лучше бы и дальше "республики кормили бы " (хотя это спорный вопрос) , чем тех, кого сейчас кормим.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и жри колбасу ГМОшную. Зато сейчас все на унитаз работают телеги с гипермаркета полные затаренные волокут до авто и я в том числе-вот счастье-то в ковычках. О возвышенном надо думать а не о колбасе! А на счет бывших"братушек" так надо не дома сидеть, а ездить больше, я после развала и сейчас часто посещаю бывших братушек, так вот их НАРОД! тоже жалеет о распаде и с теплом относится к РОССИИ! Не путай НАРОД И ТОЛСТОСУМОВ ВЕРХУШКУ, И ПРАВИТЕЛЬСТВА бывших БРАТУШЕК!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну "братушек" не очень-то и кормили напрямую. Мы за всех тратили деньги на оборону. А кормили квази-друзей из третьего мира. А потом их всех бросили. А теперь и "союзные", и "братушки", и "квази" прибились к альтернативной силе и альтернативно й кормушке. Правда Прибалтику, вроде, кормить прекращают. А "братушкам"свои фрукты-овощи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну "братушек" не очень чтобы и кормили напрямую. Но деньги на оборону тратили за всех. Кормили квази-друзей из третьего мира. А потом их всех бросили. И они прилипли к альтернативным силам и кормушкам. Правда Прибалтику, вроде, кормить прекращают. А "братушки" свои фрукты-овощи и ширпотреб не знают куда девать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.02.2020 в 14:06
Колбасные электрички почему в Москву ходили - если всё так ПРЕКРАСНО было?

Жившие на зарплату молодого инженера в СССР в 110 рублей были нищими (из личного опыта) , а про тех кто меньше получал, чя и говорить не буду. В Питере проблем с едой не было в 60-х-70-х. Потом начались Битвы краснорожих откормленных ветеранов ВОВ с красными книжками и простых людей в очередях за колбасой. Про другие города типа Архангельска и Северодвинска даже и говорить нехочу: по карточкам номы распределялись. Иногда излишки мяса, колбасы, масла, сгущёнки выкидывали в свободную продажу. В Грузии и Прибалтике жили лучше. Даже в Болгарии (был в 1988) изобилие было по сравнению с СССР.

раскрыть ветку (0)

Как так можно ненавидить свою страну? Вот такие "нищие" вероятнее всего и дрались в очередях за колбасой. У нас в деревне колбасу покупали без всяких очередей, и магазинов было 8 по сравнению с 2-мя сейчас. В Болгарии был в 1989-нищета полная, хотя некоторые импортные товары имелись в продаже. В Румынии в тоже время покупали все даже обмылок мыла или начатая зубная паста.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А рабочим не пробывал у нас от 350 р. до 500 р. зарабатывали, участников ВОВ ты рожа не трогай. Уродец в коопторге все было, а если ты из-за двух рублей в разнице за один киллограм жался так не хер скулить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
05.02.2020, 13:40
Москва

Сергей СтепановичПишет 05.02.2020 в 09:35
Как так можно ненавидить свою страну?

Как можно путать страну и государство!?

Можно любить и гордиться своей страной и ненавидЕть государство... Одно другому не противоречит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А рабочим не пробывал у нас от 350 р. до 500 р. зарабатывали, участников ВОВ ты рожа не трогай. Уродец в коопторге все было, а если ты из-за двух рублей в разнице за один киллограм жался так не хер скулить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это Вы уже про перестройку говорите! Когда начали разваливать СССР!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо в глаза и в уши лить воду. Я 1987 г. пришёл на завод без образования лаборантом в ЦКБ завода получал 110 руб., а инженера 270 руб. И мне в то перестроечное время хватало. И кожаные куртки покупал и полусапожки на высоком каблуке, и машину поломанную ремонтировал, да ещё и на пчел откладывал и матери помогал, а у неё зарплата учителя 89 руб. была. И это плохо жили в СССР, да просто Питер и Москва жажрались этой колбасой, что мозги жиром заплыли, и решили революцию сделать, хреновы дерьмократи. Сами обосрались и бандитам власть отдали (слова Жириновского).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Как можно путать страну и государство!?

" мой адрес не дом и не улица, мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО, А ТО ЧТО ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ТЫВ СССР НЕ ЖИЛ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1981-85 гг Саудовская Аравия сокращала добычу, пытаясь удержать цены около рекордной на тот момент отметки 30 долларов за баррель. Но стратегия зашла в тупик: потеряв две трети рынка (доля упала с 17,6% до 7,1%), саудиты признали ошибку, резко нарастили добычу и за полгода обрушили цены втрое - до 10 долларов на весну 1986-го.

Когда чихнула Саудовская Аравия, простудился Советский Союз. Привыкшее платить валютой от нефти за импорт зерна, продовольствия и технологий, руководство КПСС обратилось за кредитами в Западные банки и увеличило внешний долг вдвое за три года. К 1989-му, когда обслуживать его стало невозможно, СССР начал закладывать золотой запас (через операции своп), обратился за кредитам к правительствам Запада, сдавая ракетные базы и страны Восточной Европы. Но это не помогло: к январю 1991-го, «исчерпав все запасы централизованных валютных ресурсов, страна оказалась на пороге валютного банкротства со всеми вытекающими социальными и экономическими последствиями», писал в донесении премьеру Павлову тогдашний председатель Внешэкономбанка СССР Юрий Московский.

Это банкротство состоялось 6 декабря 1991 года, когда ВЭБ СССР объявил мораторий на все внешние платежи. Еще через две недели не стало и СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
07.02.2020, 20:31
Симферополь

Меня другое в СССР удивляло: почему инженеры Прибалтики получали оклады не меньше, чем русские инженеры, работавшие в Заполярье? За что им были такие финансовые привилегии при том, что цены на товары у них были намного дешевле, чем в Заполярье!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас хоть ГМОшная - а тогда если в нашей провинции ВЫКИДЫВАЛИ иногда в свободную продажу - то многие считали по вкусу - что в колбасу типа Докторской туалетную бумагу добавляют - потому такой бумаги и нет в свободной продаже!

СССР можно было при ЖЕЛАНИИ как сделали в Китае нормально ПЕРЕСТРОИТЬ! Но наших парт и хозбоссов не посылали на перевоспитание в деревни НАВОЗ КИДАТЬ - как в годы Культурной революции будущих ЛИДЕРОВ КИТАЙСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ - потому они всегда были СТРАШНО ДАЛЕКИ ОТ НАРОДА и решили быть ещё дальше - выходцы из КПСС организовали ФЕОДАЛЬНЫЙ ГОСКАПИТАЛИЗМ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы тоже в начале восьмидесятых когда нас в окрестные колхозы ГОНЯЛИ НА ЗАГОТОВКУ СЕНА - в КООПТОРГАХ могли кое-что купить - чего в нашем моногородке никогда не было! А колхозники в это время пьянствовали или косили сено для своих коров! Не осуждаю их за это - СВОЁ всегда было ближе! А ОБЩЕЕ - то значит НИЧЬЁ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР развалился из-за лицемеров, которые, что бы дорваться до власти клялись верности народу, Родине и партии, при удобном случае воспользовались порядочностью народа СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь, мы разбогатели без этих братских нам стран? Кто сейчас нам мешает быть богатыми и счастливыми?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас кто у власти-проститутки бегающие из одной партии в другую. Путин и другие - нынешняя власть, разве не из КПСС пришли руководить нами? Вопрос-кто они тогда, и кем их нужно считать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тебе от этой нефти и от всего перечисленного? Бесплатная медицина, образование, и т. д. Что опять вагонами деньгами себе карманы набьют? В СССР за одну пятилетку строили не один десяток мостов. А авто ваз в египте авто дешевле продают чем на внутреннем рынке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О равенстве и братстве мечтают только малообеспеченное население и это понятно. О каком равенстве может думать человек берущий кредит для покупки престижного авто, дорогой шубы или айфона. Люди, в большинстве своем, не хотят жить одинаково. Равенство это бред. А перестройка родилась не на пустом месте. Из-за неэффективной экономики СССР страна оказалась в долгах. А тут еще цена на нефть упала в три раза. Союзу пришлось брать кредиты на условиях сдачи соц лагеря и свертывания военных баз за рубежом. А когда кредиты обслуживать стало нечем пришлось развалить и сам Союз. Путин молодец хотя бы в том, что прекрати войну в Чечне, рассчитаться с кредитами, наполнил полки магазинов товарами, показал дулю европейцам и пиндосам. А, если потребуется, то покажет и Кузькину мать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАКУЮ ПАРТИЮ В РОССИИ НЕ СОЗДАВАЙ - В ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ!

Во-первых у власти ТЕ ЖЕ КОММУНЯКИ - которым стало мало СПЕЦПАЙКОВ и СПЕЦДАЧ и потому они ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ всю страну!

Во-вторых ПОКА не вижу на улицах НИЩИХ с протянутых рукой! Только заполонённые иномарками дворы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧЕЧНЕ мы платим ДАНЬ! И например НАЛОГ на УПРОЩЁНКУ у нас в области 6 процентов - а в Чечне - 1 процент?

Зачем вообще ВОВЕВАЛИ - пусть бы отделялись! Прекрасно помню как ВВП сначала хотел ПРОСТО отгородить ЧЕЧНЮ от России - назад сами бы запросились!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (1)

Я к сожалению застала в основном распад. Единственное, что я хорошо помню, было спокойно, а мы каждое лето ездили в отпуск к бабушке в Киргизию и не поездом, а самолетом... В школе была форма и не кто не говорил о её качестве, а хвастались (возможно не совсем правильное слово подобрала и всё же) своими достижениями в учебе или спорте, а не новыми тряпками... То что люди были добрее и отзывчивей даже говорить не приходится.

Сейчас каждый сам за себя и хорошо если не против тебя... Стали ли злее... Думаю нет просто жить стало куда сложнее и мы замкнулись каждый на собственном выживании и выживании своих детей. Жаль, что в одну реку дважды не войти. И всё же, я очень хочу верить, что когда-нибудь мы от таим и будем такими же отзывчивыми и душевными...

+217 / -3
Ответить
DELETE

СССР уже не вернуть! Да и не нужно! Наши братья показали своё лицо, и теперь я буду знать, что там будет под маской, если они её оденут вновь! И делать вид, что я не знаю этого, я не смогу. СССР можно построить и в границах России: такие же республики, к которым пока ещё есть доверие! В России для этого есть все возможности материальные! При этом даже хорошо, что лишние братья отвалили! Можно сосредоточиться на собственном развитии. Маленькую страну (по сравнению с СССР) легче обустроить! Что мешает вернуть бесплатное образование, медицину и всё то, что было в СССР, но только уже в России? Всё, что было хорошо в СССР, но с учётом современных особенностей! Сделать приоритетом социальные вопросы в первую очередь! Если эти приоритеты сделать национальной идеей, то и результат будет на лицо! Жалеть СССР не стоит - его можно возродить в России! И, если это получится, то пусть жалеют те, кто ушёл от нас! Только нам какое до них дело?

Для этого надо совершить социалистическую революцию, национализировать природные богатства, средства производства, финансы и т.д. Капиталисты и их приспешники по доброй воле награбленное у народа не отдадут, значит будет гражданская война, ну и конечно же, интервенция стран нато в помощь нашему олигархату. Народ пока ещё не доведён до такой точки кипения, чтобы пойти на всё это, даже ради светлого будущего потомков...

+101 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 31.01.2020 в 10:11
Что мешает вернуть бесплатное образование, медицину и всё то, что было в СССР, но только уже в России?

Аппетиты рукамиводителей разных калибров.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалеют не СССР, а то время время благополучия и реальной свободы, когда не было таких штрафов и антинародных законов, когда Новый год встречали с радостью, зная что цены упадут, что то новое будет.. Я помню на мотоцикле гонял.. подъедешь к заправке Дядь дай бензину.. он тебе бак нальёт и деньги не брал... Летишь гаишник остановит пригрозит.. ещё раз поймаю дырочку сделаю.. а кто помнит за три дарочки в талоне пересдача прав и штрафов как сейчас не было... согласен. Что республики нам такие не нужны они предали нас.. Восстановить тот строй.. а это реально в России.. было б желание у большинства..

+109 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты прав, но только что ты сделал чтобы "СССР" был в России.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В одиночку ничего не сделаешь.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А будет ли эта "точка кипения"? И есть ли кому "кипеть"? Уже полстраны - офисный планктон: гоняет килобайты из компьютера в компьютер, ничего не производит и вожделеет бонусов за усердие, чтобы и на проценты по кредиту хватило, и на в Турцию съездить.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 31.01.2020 в 10:48
Восстановить тот строй.. а это реально в России.. было б желание у большинства..

Желание - то есть у большинства, только правящее меньшинство будет сопротивляться

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 16:10
Архангельск

Вы правы, было бы желание. Для начала прекратить критику, где ни почитаешь, одни негативные посылы в адрес вышестоящих. Мысли материальны, что посылаешь, то и сбывается. А что мешает думать по другому? Что наша страна развивается, процветает.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гаишник грозил за то,что летишь, а если при полете сбил кого то,то садили не смотрели, кто ты и каково материальное положение, а сейчас ребенка сбил, деньги есть значит виновен сбитый ребенок-был в стельку пьян.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Блин, ну почему это садили, а не САЖАЛИ?

И, неужели сажали обкомовских-райкомовских деток?

Может, вспомните фильм был такой пртмитивненький, но в тему "Инспектор ГАИ" назывался.

И более равных было и тогда не прижать.

У подруги матери исчез сын (всплыл через 2 месяца, но это к делу не относится). Последним, с кем Зарку видели, это был сын Кушнира, главного архитектора города. Тот в ментовку пришёл и заявил, моего сына оставьте в покое (или не смейте трогать. Не помню, я ещё мелкая совсем была, лет 10-12). И все заткнулись.

раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 17:19
Нижний Новгород

Было-верхушка, а сейчас-все. у кого деньги есть. И ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕКОМУ! БЕЗ " КОПЕЕЧКИ" В НАШЕМ НЫНЕШНЕМ ГОСУДАРСТВЕ ТЫ-НИКТО, БЫДЛО! Чиновники так и говорят. И даже не стесняются. Сейчас всё определяют деньги. А уж мошенников-тварей разного калибра в нашем государстве-видимо-невидимо. И они все остаются безнаказанными, все прикрыты тем или иным законом. Это ужас какой-то а не жизнь: только и ждёшь, что тебя где-нибудь да обманут.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только дурак думками богатеет пословица такая есть, надо начинать с себя не преклоняться перед этой кампанией торговой, сами ради денег придаете страну СССР все святое за что воевали наши отцы и деды, сейчас все живут по конституции которая не какой юридической силы не имеют по ней судят судьи, где законы притеворечат друг другу. Не они довели страну а мы сами кто старается только заработать а на остальных наплевать, вы точно такие как полицаи в вторую мировую предали родину ради денег и быть в шоколаде.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восстановить можно только через кровь, потому что олигархи так просто не расстанутся с тем что награбили и прихватизировали за копейки.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно не вернуть. Ведь все с воровства и началось - партийные и пенсионные деньги все было растащено нашими лидерами. Далее начали приватизацию проводить и все что в государстве было за столько десятилетий создано - все было разграблено. Создается впечатление что у нас одни воры в верхах собрались. Как это себе представить если люди зарплату получают от 12 до 30 тыс рублей, а Медведев почти 700 тыс рублей. Они там вверху друг друга поддерживают и защищают, а народ для них как мальчик для битья и экспериментов. Одной рукой дают и тут же увеличивают расценки и налоги. И все что дали тут же забирают. А сами уже природные ресурсы раздирают - достояние народа. Понятно они хотят до конца жизни заиметь и что бы их никто не смог сместить в России - клановость. Нужна только новая революция и отмена итогов приватизации.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что наша страна развивается, процветает.

Это конечно же шутка.

раскрыть ветку (0)

Мне показалось, что автор и имела ввиду не Союз советских вернуть, а ту жизнь... советскую, светлую, какую то наивную... Мы,и правда ничего не боялись, не оглядывались, были уверены в будущем. Открытые были. Сейчас, действительно, закрылись. Выживаем поодиночке.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, я с вами согласна, полностью! Нужно изменить все, что есть сейчас у нас. Всю систему, которая была в СССР вернуть в Россию. Без республик, которые показали себя, свое отношение к Россиянам!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что мешает? Будто не знаешь, только не что, а кто. Кто нажился и наживается на народном достоянии безо всякого стеснения. О совести тоже забудь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снова загонят народ в ГУЛАГи и колхозы?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
02.02.2020, 19:02
Москва

Елена, я Вам отвечу. Думать, что наша страна развивается и процветает, мешает здравый рассудок и наличие всех органов чувств.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ютубе есть программа "Время вперед". Советую посмотреть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 545
03.02.2020, 13:07
Владимир

В современной России возврат в СССР невозможен.

Из-за:

Ужасающего социального неравенства,

Наличия класса хозяев, живущих за счет чужого труда.

Прослойки высооплачиваемых чиновников, обслуживающих интересы правящего класса, зачастую имеющего двойное/тройное гражданство.

Нацеленность общества на капитализм, т е эксплуатацию человека человеком.

Неравенство и жажда денег уничтожили медицину и образование.

Человек человеку стал волком или источником наживы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет изменять? Сейчас нет наркомов, которые падают в голодные обмороки. И латышские стрелки теперь далеко не красные. Сталинские заводы и фабрики убили. Вместо пролетариата, которому "нечего терять...", теперь "офисный планктон" о бонусах мечтает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ты и живёшь в челябинском гулаге)))

раскрыть ветку (0)

Равенство и братство в человеческом обществе невозможно. У людей разные способности и воспитание. Один в уме трехзначные числа перемножает, а другой на калькуляторе с ошибками вычисляет. Оплачивать их труд одинаково?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
07.02.2020, 20:38
Симферополь

Да, Вы правы. СССР с 1921 по 1954 год имел 16 глобальных снижений цен практически на все! и лишь однократное повышение цен в 1962 году на 15-20% (при Хрущеве) на рыбо-мясные и молочные продукты. Но тогда одновременно были снижены цены в качестве компенсации на хлебо-булочные и мучные изделия (макароны), а также на крупы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая Гражданская война? В стране 90 процентов богатств принадлежит 10 процентам населения! И у них ВСЕ бабки давно уже ЗА БУГРОМ! КТО с КЕМ будет воевать! У них давно наготове частные самолёты - и семьи у многих уже за бугром!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Но нужно для ВСЕХ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ - а остальное дать возможность ЗАРАБОТАТЬ!

При СССР говорили что при постепенной РОБОТИЗАЦИИ люди постепенно будут работать всё меньше - а получать всё больше! Так и должно быть - хоть как СТРОЙ назови!

А сейчас при РОБОТИЗАЦИИ в странах типа Швеции народ всё лучше живёт - а в России на улицу без ГРОША выгонят! В России КАПИТАЛИЗМ начала 20 века!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, и такое было, когда в князьков стали превращаться. Андропов в 80-е тогда много кого встряхнул, хлопковое дело, Щелокова, Чурбанова и т.д. В Семье не без уродов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, сколько не повторяй слово халва, слаще на языке не станет. Вы что, глядя на дерьмо предлагаете представлять, что это шоколад? Бл..ь! Так как не представляй, все равно вонять будет не розами!

раскрыть ветку (0)

Геленджик"Что республики нам такие не нужны они предали нас..

"

Каримов (УЗБЕКИСТАН) ДО ПОСЛЕДНЕГО НЕ ХОТЕЛ ВЫХОДИТЬ ИЗ СССР, ОН НЕ СТРЕМИЛСЯ К ЭТОМУ. ОН МНОГО СИЛ ПРЕДПРИНЯЛ К ТОМУ, ЧТОБЫ ВСЕ РАВНО БЫТЬ ХОТЯ БЫ "ПРИ РОССИИ", ОДНАКО, ГОРБАЧУ-ЕЛЬЦЫНУ ЭТО БЫЛО НЕ НУЖНО, ДАЖЕ ПУТИНУ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин может и рад бы, вернуть СССР, да только то дерьмо, которое его окружает ему не даст это сделать. Вообще Путин не правит страной, ей правят бандиты из спецслужб и разведки. Путин марионетка, что скажут ему то он и повторит. И вас к власти поставь не чего не изменится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Равенство и братство возможно только при тоталитарном режиме ибо способности людей разные а оплата конкретной категории трудящихся одинаковая. Без конкуренции невозможно обеспечить потребности населения. Если бы в советское время населению было бы разрешено приобретать буржуйскую технику, то советские заводы работали бы только на склад, что и произошло в 90-х.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создается впечатление что у нас одни воры в верхах собрались. Как это себе представить если люди зарплату получают от 12 до 30 тыс рублей, а Медведев почти 700 тыс рублей.

Полностю с Вами согласен, жаль что некоторые личности этого не понимают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин может и рад бы, вернуть СССР, да только то дерьмо, которое его окружает ему не даст это сделать.

Власть просто нужно менять!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дракон убит, да здравствует новый дракон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в эту если будет ГРАЖДАНСКАЯ - КТО с КЕМ воевать будет! У так называемой ЭЛИТЫ всё давно ЗА БУГРОМ припрятано! Если только США с Гейропой им поможет ПРИЖАТЬ россиян!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Декоративные,отделочные работы Валерий Маратович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
28.01.2020, 17:13
Краснодар

Хотеть не вредно, дальше будет еще интереснее...

+17 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброта, говорят хуже воровства, так и система СССР от этой всемировой доброты обнищала и рухнула.

+16 / -104
Ответить

С чего это вы взяли, что рухнула она именно от этого? Сейчас разве мы так же не помогаем половине мира? Тоже должны бы рухнуть, да причина не в этом будет, если это произойдет.

+43 / -2
Ответить
31.01.2020, 06:50
Гусь-Хрустальный

Себе нужно помогать, а не всему миру! Проблем в стране по горло, как всегда и было..

+43 / -1
Ответить

И это правильно. В СССР была идеология. Русские основная нация. Дальше меньшие братья. Не нац меньшинства, не чурки. Просто меньшие братья. А младших всегда полагается держать в строгости.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Антон, так помогают таким же коррупционным режимам и с многомиллиардными откатами: списал якобы 5 лимардов долгов, на деле - 3, поскольку по лимарду осело в карманах тех, кто списал и кому списали...

А "у себя" помогать не выгодно экономически, бабы и так биоматериала наплодят, особенно, если всех отрадиционить и запретить аборты.

раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 545
03.02.2020, 13:09
Владимир

При этом уровень жизни младших братьев был выше, чем у старших.

Мои родители ездили в Прибалтику, Молдавию, Азербайджан, на кавказ. Вездегорода выглядели лучше, чем в средней полосе России, население жило богаче.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну, во-первых, не доброта. А простота-хуже воровства. А во-вторых, сейчас мы просто чувствуем, что Сирия и подобные ей страны, практически стали нашими областями. Только наших интересов там мало, а вот интересы власть имущих там выше крыши.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР "рухнул" не из-за доброты, а из-за предательства. Сначала Горбаче, сука, продался, потом Ельцин за американскую поддержку мать родную готов был отдать, а теперь Путин друзей в беде не бросает и своих не сдаёт...

+27 / -2
Ответить

С Горбачёва и пошёл развал.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У СССР в таком виде каким он оказался в 70-80-е годы будущего не было. Страна катилась к развалу. Нормальных реформ не проводилось, своевременно и упреждающих. Пример Китай, умно и своевременно всё сделал. А Горбач, Яйцин и нынешний самый ужасный в истории - это лишь последствия. Поздняк уже метаться было в конце 80-х. Надо было постепенно и грамотно проводить реформы раньше. Не совсем всё хорошо в совхозах и колхозах было, на заводах отставание промышленности ускорялось. И люди всё больше видели намного лучшее качество жизни на Западе. Начинали понимать, что то не так у нас.

Какие реформы Вы посоветовали бы провести в 80-х?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так хоть разрешить частный мелкий бизнес. Редко сейчас вспоминают НЭП в 20-х годах, ведь работало. В СССРии в гаражах неофициально ремонтировали машины, в домах много чего делали. Система не позволяла этому официально развиваться.

раскрыть ветку (0)

Ввести высшую меру наказания - расстрел!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 135
02.02.2020, 15:23
Липецк

И что толку разрешил частный бизнес горбатый и к чему это привело заводы стали работать не в полную силу потому что часть продукции забирали кооператив а он в свою очередь делал некачественный товар не как завод потому что при заводе были отк общественный надзор и т д вобщем проверял завод товар свой от и до а при капиративе не было такого и он рад стараться делал свою продукцию тяп ляп вот и вся разница заводской вещью и кооперативной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко Андропов не долго правил, все было бы по другому и реформы были бы новыми. И если бы не ГОРБАТОГО С ПЯТНОМ, а Калашникова,-первого секретаря Волгоградской области поставили бы главой СССР то все было бы по другому. Андропов, то что дал протекцию Горбачеву, конечно дал промашку! А продуктов и в РСФСР было полно на базах Облпотребсоюза, просто Горбатый насасывая у США дал указку подорвать доверие к КОММУНИСТАМ, а как только создав на все дефицит-ВСЕ ПО ГРЕБАННЫМ ТАЛОНАМ, кто помнит с 1989 года буквально на все, но только в РСФСР, а всоюзных республиках было все включая и время развала. Так вот на базах Облпотребсоюза было все, мясо, молоко, масло, и т.д. но только все это закапывали в землю. И последняя точка была борьба с так называемым "алкоголизмом" от которого львиная доля поступала налогов в бюджет, подорвала доверие народа в светлое социалистическое будущее. Вырубили весь виноградник по всей стране. И падение цены на нефть сдесь ни причем. А наши доблестные КГБшники просрали тот момент, чтобы заковать ПЯТНИСТОГО в кандалы и приговорить к исключительной мере высшей социальной защите-РАССТРЕЛ, за ВЗЯТКУ В 100 000 долларов США полученную за развал СССР и геноциде собственного народа! Советский государственный деятель Крючков Владимир Александрович, в 1988—1991 гг. председатель КГБ СССР уличил во взятке Горбатого и в геноциде собственного народа. По инициативе Крючкова Владимира Александровича в мае 1991 года был принят Закон «Об органах государственной безопасности в СССР». В июне 1991 года на сессии Верховного Совета СССР выступил с речью об «агентах влияния» и присоединился к требованию премьера Валентина Павлова о предоставлении Кабинету Министров СССР чрезвычайных полномочий. За что сразу же был заменен на ручного и безхребетного Бакатина Вадима Викторовича, который в оперативной работе ничего не смыслел, который не сказал даже" мяу "против всего происходяшего. Так наминальная фигура из аппарата ЦК КПСС. Крючков В.А. Член ГКЧП СССР. С 5 по 17 августа 1991 года организовывал встречи и совещания будущих членов ГКЧП. В ночь с 18 на 19 августа 1991 года подписал документ об отстранении Михаила Горбачёва от власти и введении в стране чрезвычайного положения.

В связи с августовскими событиями 1991 года был 22.08.1991 арестован по статье «измена Родине» и 17 месяцев находился в тюрьме «Матросская тишина», в декабре 1992 г. освобождён под подписку о невыезде, был амнистирован Государственной думой РФ в 1994 году. Почему Горбачев предпочел именно Крючкова? Ему, скажем, предлагали кандидатуру Филиппа Денисовича Бобкова, бывшего начальника Пятого управления. Можно предположить, что он выбрал человека из разведки, полагая, что тот меньше руководителей внутренних подразделений КГБ станет противодействовать перестройке, но уже после путча на выходе из Кремлевского Дворца съездов Чебриков догнал Яковлева, похлопал по плечу и сказал:

— Ты помнишь, что я тебе говорил о Крючкове?

Горбачева, наверное, подкупило и такое качество Крючкова, как его безраздельная преданность хозяину, и несамостоятельность в политике. Михаил Сергеевич знал, каким верным помощником Крючков был для Андропова, и хотел обрести такого же толкового и исполнительного подручного. Преемник Крючкова на посту начальника разведки Леонид Владимирович Шебаршин пишет: «Видимо, Крючков показался Михаилу Сергеевичу более гибким, динамичным и податливым человеком… Думается, генеральный секретарь сильно заблуждался и не заметил за мягкой манерой, внешней гибкостью и послушностью Крючкова железной воли и упрямства, способности долго, окольными путями, но все же непременно добиваться поставленной цели». Но все же Крючков профукал СССР, не защитил ее Конституцию, из-за своего медлительного характера. Да еслиб да кабы был бы Леонид Владимирович Шебаршин может быть и жили мы в СССР. Краткая справка: Леонид Владимирович Шебаршин-выгнал Путина в 1991-м из ПГУ КГБ СССР. И поплатился за это.

Самоубийство Леонида Владимировича Шебаршина, генерала-лейтенанта, бывшего руководителя ПГУ КГБ СССР, в СМИ представляется сегодня, как сломленного бытом 77 летнего старика, потерявшего дочь, затем жену и медленно слепнущего в ожидании старости.

Пример:

Отношение к сегоднешней вороватой власти, самого Шибаршина, вы не увидите в СМИ, а это ведь это, главное объяснение таких поступков.

Впрочем, и невооруженным глазом видно даже в предствленном сюжете, каково отношение к ним у "путинских", и что ждет тех, кто не разделяет их взглядов.

У Путина, с руководителем ПГУ КГБ СССР генерал-лейтенантом Шебаршиным, "не сложились" ещё в 1990-м. По возвращению из Дрездена, Владимира Владировича Путина, находящегося тогда в штате Первого Главного Управлении КГБ СССР, возглавляемое второй год Шебаршиным, ждало разочерование - по представленному им отчету, ему было объявлено, что в его услугах более не нуждаются.

На ошибки и залеты никогда не указывают, но догадаться Владимир Владимирович мог вполне и сам.

Это и девица из Дрездена, и застолья в клубе офицеров, и доставание и предача всяких дифицитов "нужным людям". Это было единственным "результатом" его "работы" на ПГУ КГБ.

А вот что нам представляют о Путине в официальной версии:

В 1985—1990 годах работал в ГДР. Проходил службу в территориальной разведточке в Дрездене под прикрытием должности директора дрезденского Дома дружбы СССР-ГДР. В течение командировки по выслуге лет повышен в звании до подполковника и в должности до старшего помощника начальника отдела. В 1989 году был награждён бронзовой медалью «За заслуги перед Национальной народной армией ГДР».

§ После окончания загранкомандировки и возвращения в СССР, по словам Путина, добровольно отказался от перехода в центральный аппарат внешней разведки КГБ СССР в Москве. Снова вернулся в штат первого отдела (разведка с территории СССР) Ленинградского управления КГБ.

По словам Путина, он дважды подавал рапорт на увольнение из органов КГБ СССР в 1990-х годах после перехода на работу в мэрию Ленинграда. 20 августа 1991 года, во время выступления А. А. Собчака против ГКЧП, Путин написал рапорт об увольнении из КГБ.

"Маленькая" ложь этого в том, что В.В. Путина именно ВЫГНАЛИ из ПГУ КГБ СССР, и он вынужден был вернутся в управление КГБ по г. Ленинграду и ленинградской области, где бывшие сослуживции это поняли, и отнеслись к нему соответствующим образом. Вот такой "великий шпион КГБ" наш В.В. Путин.

Но видимо, Владимир Владимирович помнил и гордился, своим "славном шпионским прошлым" . Доказательство тому - дело Анны Чапман (Кущенко).

Шпионаж в стиле В.В. Путина.

Напомню, так называемое дело Анны Чапмен, это задержание 9-ти нелегалов в разных странах американской финансовой разведкой (Office of Terrorism and Financial Intelligence, TFI). Не ЦРУили ФБР, а TFI.

Именно TFI - финансовой разведкой США. Речь шла, о незаконных транзакциях с точки зрения американцев.

Тогда В.В.Путину, дали понять, что "его бабло под контролем", и никого сажать не стали, хотя могли.

Вот чем сегодня занимается Служба Внешней Разведки России, государственные же финансовые транзакции в подобном "оформлении" не нуждаются, В конечном счете, тандем "списал" это на Кудрина перед "другом" Абамкой.

Во что превратили разведку России Шебаршин конечно знал, и мнения своего не скрывал сегоднешнему руководителю Службы Внешней Разведки Фрадкову Михаилу Ефимовичу.

Да-да, тому самомому, который в Дрезденском доме офицеров, до 90-х годов, провел не мало времени в компании В.В. Путина, ВЫГНАНОГО из разведки Леонидом Шебаршиным, или просто Батей. Поэтому СССР не возродят да и нашей власти это не нужно и никто не позволит, я про зарубежных братанов.

А это, всегдатые дома офицеров в Дрездене того периода.

Не все конечно здесь, но все при деле,

И такие как Шебаршин им не нужны, у них "другая разведка".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ввести, а вернуть. И конфискацию имущества обязательно. Только кто это будет делать? Ни современные суды, ни МВД на это не способны. Даже ФСБ - это совсем не КГБ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы это взяли? Каких реформ не проводилось? Вы все помешались на реформах? Если бы меченый не продался за зеленые, то Союз бы существовал до сих пор..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
07.02.2020, 20:56
Симферополь

"ВЧК-2" выполнит любую работу по борьбе с саботажем, контрреволюцией и террором, если начнет опираться на такие аргументы, как "автомат" и "стенка". Много стрелять не придется. Главное - начать, тогда вся швабва предпочтет стать, как по команде "Смирно!" и сама начнет соревноваться друг с другом, кто из нее более советский и коммунистичней. Конформизм - великое дело. Все чиновничество, без которого не обойтись, которое сейчас выполняет волю либералов, станет шелковым, законопослушной опорой новой советской власти. Примеры этого есть и сейчас. Один из директоров школ Симферополя прослыл до 2014 года, как верный приверженец киевской власти. Еще весной 2014 года пугал учительский коллектив бедами для них, если Крым войдет в состав Россию Но позже сам поспешил вступить в партию "Единая Россия" и оперативно согнал в эту партию почти весь учительский коллективы, опять обещая им неприятности, если заартачатся и не заходят написать заявления в ЕдРо. Вот такие они "конформисты", всегда держащие нос по ветру!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1981-85 гг Саудовская Аравия сокращала добычу нефти, пытаясь удержать цены около рекордной на тот момент отметки 30 долларов за баррель. Но стратегия зашла в тупик: потеряв две трети рынка (доля упала с 17,6% до 7,1%), саудиты признали ошибку, резко нарастили добычу и за полгода обрушили цены втрое - до 10 долларов на весну 1986-го.

Когда чихнула Саудовская Аравия, простудился Советский Союз. Привыкшее платить валютой от нефти за импорт зерна, продовольствия и технологий, руководство КПСС обратилось за кредитами в Западные банки и увеличило внешний долг вдвое за три года. К 1989-му, когда обслуживать его стало невозможно, СССР начал закладывать золотой запас (через операции своп), обратился за кредитам к правительствам Запада, сдавая ракетные базы и страны Восточной Европы. Но это не помогло: к январю 1991-го, «исчерпав все запасы централизованных валютных ресурсов, страна оказалась на пороге валютного банкротства со всеми вытекающими социальными и экономическими последствиями», писал в донесении премьеру Павлову тогдашний председатель Внешэкономбанка СССР Юрий Московский.

Это банкротство состоялось 6 декабря 1991 года, когда ВЭБ СССР объявил мораторий на все внешние платежи. Еще через две недели не стало и СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

В 1981-85 гг Саудовская Аравия сокращала добычу, пытаясь удержать цены около рекордной на тот момент отметки 30 долларов за баррель. Но стратегия зашла в тупик: потеряв две трети рынка (доля упала с 17,6% до 7,1%), саудиты признали ошибку, резко нарастили добычу и за полгода обрушили цены втрое - до 10 долларов на весну 1986-го.

Когда чихнула Саудовская Аравия, простудился Советский Союз. Привыкшее платить валютой от нефти за импорт зерна, продовольствия и технологий, руководство КПСС обратилось за кредитами в Западные банки и увеличило внешний долг вдвое за три года. К 1989-му, когда обслуживать его стало невозможно, СССР начал закладывать золотой запас (через операции своп), обратился за кредитам к правительствам Запада, сдавая ракетные базы и страны Восточной Европы. Но это не помогло: к январю 1991-го, «исчерпав все запасы централизованных валютных ресурсов, страна оказалась на пороге валютного банкротства со всеми вытекающими социальными и экономическими последствиями», писал в донесении премьеру Павлову тогдашний председатель Внешэкономбанка СССР Юрий Московский.

Это банкротство состоялось 6 декабря 1991 года, когда ВЭБ СССР объявил мораторий на все внешние платежи. Еще через две недели не стало и СССР.

0 / -1
Ответить

Да ерунда все это. Союз развалили и далеко не саудиты. Союз разваливали планомерно и разваливали свои... Горбачев, Яковлев и К 0

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
07.02.2020, 21:05
Симферополь

Зародыш развала Союза - Хрущев Н. С., подложивший мину под Советскую власть, под социализм, начав разоблачать "культ личности Сталина" уничтожением памятников Сталина, выносом тела вождя из Мавзолея. Именно тогда высочайший авторитет авторитет СССР, его идеологии, компартий в западных страх и в странах Ближнего Востока стал таять и падать. Далее пошли недалекие умом вожди: Брежнев, Андропов, Иудушка-Горбачев, алкоголик Ельцин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Не доброта, а простота хуже воровства.,, простота,, подразумевает глупость. А СССР развалили предатели, которые стояли у,,руля,, и сейчас у власти предатели, люди, которые не любят ни свою родину, ни людей, которые здесь живут..

+16 / 0
Ответить

Совсем недавно узнал, - оказывается Мария Захарова - гражданка США! О чем можно говорить, о какой измене Родине, если эта самая измена узаконена!. Нами управляют строго изменники Родины. Или кто-то считает, что имея паспорт гражданина США на руках, можно отстаивать интересы колонии (России)? Наверно, для дебилов лапши на уши будет достаточно. Но все те вопросы, с которыми народ постоянно сталкивается в повседневной жизни, вытекают именно от сюда. Совершенно четко видно, в интересах кого эти людишки с паспортами других стран трудятся.

+7 / -2
Ответить

Захарова не руководит страной, а всего лишь озвучивает позицию МИДа РФ.И она априори не может иметь американского гражданства потому, что её отец-дипломат работал в Пекине и она готовилась к работе в Китае...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Саша, вообще то у большинства кто у власти и друзья Вовочки имеют гражданство или вид на жительство в других странах. И дети там живут. У них чётко работает: чемодан, вокзал и поехал отсюда. Им нахер не нужна эта страна с больными на голову патриотами и всхлипываниями типа " это же моя родина". Захарова уникум, она действительно и члены её семьи не имеют зарубежного гражданства.

раскрыть ветку (0)

Ну что ж, возможно я и ошибся, раз это единичный случай. Но она говорила о паспорте США. Отсюда и ошибка. Приношу свои извинения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 135
31.01.2020, 16:11
Липецк

И за предателя горбачева рухнула великая страна а не и за народа.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 17:23
Нижний Новгород

Рухнула она оттого, что Меченый её продал. Он и к власти пришёл, что б со своей Максимовной уничтожить СССР. Не зря его и Тэтчер любила, и америкосы привечали. А дальше его дело продолжил Вселенский пьяница. Который не о России думал, а о своём имидже в глазах пиндосиков. Что б им гореть в аду всем!

+7 / -3
Ответить

В ад не берут, боятся и там развалит. Цитата от горбачева.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно! При СССР народ в РСФСР жил в два-три раза хуже чем в остальных республиках и СТРАНАХ СОЦИАЛИЗМА! Даже ЛЮДОЕДАМ в Африке помогали СТРОИТЬ СОЦИАЛИЗМ! Сейчас вот снова простили долги и дали кредиты! У власти те же - родом из КПСС - только им стало мало СПЕЦПАЙКОВ и захотели ВСЁ и ВСЕХ поиметь коммуняки!

+2 / -4
Ответить
DELETE

Это было. Идиотизма и тогда хватало. Как пример - покупали высокосортную пшеницу в Канаде и отправляли от имени Союза голодающим африканцам.

Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
07.02.2020, 21:21
Симферополь

Поживите в любой стране и идиотизма найдете гору! Пишут из Германии, что шагу не могут сделать, чтобы кто-либо из соседей не донес что-либо в полицию на них. Доносы в СССР были простоя "ягодки", в сравнению с доносами в странах Европы и в США!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой вопиющий бред.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, вообще то правильно звучит это поговорка так: простота хуже воровства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Просто отлично елена.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, СССР!

Помню, помню такой государственный развод! Отработал на госпредприятии-перегнал более - менее нормальный метал в стружку и дерьмо - и в стойло!

Одно было хорошо - бабы были не то, что теперь - молодые... :

+13 / -75
Ответить

А вы что бракоделом были. Так нечем, действительно, похвастать, Больше было добросовестно работающих людей. Таких как вы, бракоделов, народ не жаловал.

+49 / -4
Ответить

Работать можно было добросовестно, участвовать в жизни коллектива, а, "ВКЛЮЧАЕШЬ - НЕ РАБОТАЕТ! "

Жванецкий, однако!

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммуна в теории это хорошо. А на практике - люди все разные, разное у них и воспитание. Все делить поровну. Один схалявил, а другой жилы рвал, но поощрение поровну. Один завскладом работает и у него дома есть все, другой простой инженер - пользуется только тем, что в магазине на полках имеется. А вы говорите равенство и братство. Вот оно и рухнуло.

+16 / -19
Ответить
DELETE

Нытиков по СССР полно. Я не сторонник сссрии, там было много хорошего, но и дерьма хватало. Реакция ватников предсказуемая. Сразу же начинают орать и переводить стрелки типа, "а сейчас лучше?" Сейчас самые тёмные годы современной России. И дружбы народов не было, всё это желание заставить себя верить в это. Ездил тогда и сейчас по бывшим союзным республикам, знаю не понаслышке разговоры за спиной.

раскрыть ветку (0)

Алексей, сидеть в Гааге и скучать по СССР - наверно, это глупо. Но сидя в России и хлебая лаптями щи, диву даешься, что современная власть сделала и продолжает делать со страной! Просто пустыня! Нет ни заводов, ни фабрик, ни людей. А что осталось - с удовольствием сдают китайцам. Иак сказать, прибыль в чистом виде и ни какой головной боли. А если что - всегда можно сказать: сами виноваты, зачем нас надо было выбирать? Да, у нас не был до конца решен национальный вопрос, но он так остро, как теперь, никогда не стоял. Да, ещё и про ватник. Замерзаю я в ваших дешёвых китайских и Юдашкинских одеждах. Где можно купить наш советский ватник?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато сейчас--"благодать" пенсионерам не хватает или в гроб или на работу куда возьмут да еще КЛАНЯЙСЯ, чтобы платили не обманывали.

А молодежи пезии не видать как ушей, зато рабочий день БЕЗРАЗМЕРНЫЙ, работодатель что хочешь вытворяет и сказать может и сделать все что вздумается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Главный бухгалтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
31.01.2020, 08:44
Челябинск

Дебил про таких по другому не скажешь.

+10 / -5
Ответить

Это точно!

Лови цветочек!

Объявляю конкурс,

Цветочек участнику!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое впечатление, что Вы не жили в СССР, а пишите со слов кого-то или чего-то.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или НАШЛЁПАЛ сандалей - а потом их отправляли в уценённый магазин = а там списывали и на свалку! Сколько ДОБРА НА ГАВНО переводили! Из добротных тканей жили вещи - которые СТРАШНО было надеть! Я ДАЛЕКО не в восторге от нынешних ПРОДОЛЖАТЕЛЕЙ СЛАВНЫХ ДЕЛ КПСС во власти - но не надо СССР ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ!

+3 / -6
Ответить

Именно так!

В магазинах обуви-завались.

Никому нафиг не нужна такого качества...

Сейчас скажут - зажрались...

Да нет! Это нынешние ПРОСТО НЕ ВИДЕЛИ чего совок производил в аграмаднейших объемах...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Да, мы спокойно ЖИЛИ и гордились своей РОДИНОЙ. Сейчас я не пойму где живу. Страшно за детей и внуков. Эта Федерация не защитит. Все ресурсы выкачивает кучка бандитов.

+70 / -1
Ответить

Да, и эта кучка нам твердит, что мы ничего не знаем про СССР, что не надо сравнивать... Что сейчас большие возможности и все дела. Только я знаю, что тогда при небольшом выборе продуктов и товаров все были сыты и одеты и ещё деньги в кармане были, а сейчас при большом выборе продуктов-стол у многих все равно не разнообразный, да и многие думают, что завтра поесть, да и денег в карманах нет уже давно. Ну, и к чему нам это разнообразие?

+44 / -5
Ответить

Да, уж точно. И разнообразие на полках продуктовых супермаркетов такого качества, что можно и заболеть на таких харчах. Все какое-то искуственное, не настоящее, всякой гадостью напичканное. А в СССР вся пища была натуральная, качественная и народ был крепче, здоровее. Да и лечение тогда было бесплатное и более качественное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И я хочу домой в ссср. Моим детям там понравилось бы.иногда такая тоска по тем временам. А сейчас что? не жизнь, а выживание. Люди злые, дети жестокие. Хочу в ссср.

+52 / -5
Ответить

А я в стойло не хочу...

Правда и сейчас нас хотят туда приспособить!

+6 / -22
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 31.01.2020 в 09:35
А я в стойло не хочу.

Сейчас и не каждый может найти это самое стойло! Ходишь в чистом поле, в поисках хотя бы чего-нибудь, особенно пенсионерам: нигде не нужны! Рад любой подработке! А раньше, как Вы говорите, работала лошадка или нет, а сено в стойле какое-никакое было!

А раньше далеко не все пенсионеры подрабатывали Был разумно ограничен максимум пенсий - сначала 120 руб, затем стало 132 руб. И хватало, чтобы детям - молодым специалистам помочь, и внукам подарки дарить. А сейчас у обычных людей пенсии нищенские. И не станут другими, поскольку при тех зарплатах чиновников и пенсиях так называемым госслужащим никакого бюджета на нормальные пенсии для простых пенсионеров не хватит.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стойло - это что по Вашему?

Бесплатное обучение, бесплатная медицина, рабочие места на любой вкус и цвет, достойная пенсия и много чего ещё?

Или что?

+21 / -2
Ответить

Стойло - это когда ты НИЧЕГОШЕНЬКИ не решаешь, ничего от тебя не зависит.

Пошел на работу - а они практически все одинаковые. Разве что бывали такие, где что-то от тебя зависит...

За вклад, например, Оооо! Уважаемая должность! Почему? Хотя бы что-то то от тебя зависит. А так жизнь - просто выполняешь обязанности перед государством. .. ВСЕ!

Выполняешь обязанности.

У тебя есть только обязанности.

А зачем тебе, на самом деле, права,

Если от тебя ничего не зависит...

Все что надо в кормушку положат...

Не жизнь - просто живи и радуйся... с дебильно-зомбачьей улыбкой на лице.

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А чего-ж, родной красный, СССР приказал долго жить?

Не от того ли, что нашим краснопузым

Никто не указ и ни что не наука?

На китайцев бы посмотрели,

Поучились! Но, это у наших не получится Факт!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если даже мы выполняли обязанности перед государством, то мне и моим родителям государство дало: стабильную работу, бесплатный детсад, школу, с бесплатными праздникам и подарками, пионерский лагерь, кружки и спортивные секции (бесплатно) и поступление в ВУЗ (соответственно моим знаниям, а не кошельку моих родителей) и т д, до выхода во взрослую жизнь, цены стабильные, пенсия стабильная (у родителей, захотел больше иди подрабатывай-не отнимут)... Но дальше к власти пришли умники, захотели подмять власть под себя, не спросив народ, и вся прелесть жизни закончилась.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

К власти пришли оборотни, которые давали клятву продолжать дело Ленина и всеми силами защищать народ, Но конвертировали доверие народа и преданность Партии на звонкие целковые ради своего кармана. Народ же при этом был банально обманут лично Ельциным, да и до сих пор живёт в обмане и лжи, трансформировавшись в дойную корову!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 16:37
Нижний Новгород

Гость_3602457Пишет 31.01.2020 в 11:54
Стойло - это когда ты НИЧЕГОШЕНЬКИ не решаешь, ничего от тебя не зависит.

А сейчас от вас что зависит?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, если работать кое как, то и в кармане мало чего.

Поработал хорошо - и в кармане ощутимо.

При совке то, что в кармане от работы практически не зависело.

Зависело... слегка... от того, КАК УСТРОИШЬСЯ.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость 3602457 - " Китайские аналитики часто отмечают, что марксистская база китайских реформ была фактически обозначена в последней работе Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР" ". (1952 г.) www.vestiregion.ru/День рождения Сталина стал государственным праздником в Китае. Урок для России/. Еще в 1961 году Мао Цзэдун сказал Хрущеву:" Вы начали со Сталина, а завершите дело развалом Советского Союза". Именно Хрущев создал ту партхозноменклатуру, которая " страшно далеко" была от народа. Об этом писал Троцкий еще в 1936 году в работе "Преданная революция"-Привилегии имеют небольшую цену, если их нельзя передать по наследству. Поэтому привилегированная бюрократия рано или поздно захочет завладеть управляемыми предприятиями, превратить их в частную собственность. Это есть основная причина распада СССР, Китай же доказал, что необходимо было произвести экономические реформы, а не грохать страну...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Краснодар теперь уважает вся страна, благодаря гришину и мелиховой Верховный суд СССР создали, причем в Москве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как что сейчас от него зависит? Простые чел функции--поесть., поспасть, пописать, но скоро и этого не будет таким-то темпами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про РФ, то сейчас так и есть как вы пишите, даже заработанную пенсию не получишь, а СССР всегда 100%. Да вот еще в СССР пенсию 2 женщины оформляли, а сейчас какие пенсионные дворцы и сотни с компьютерами сидят не чего не делают и зарплату получают с наших пенсий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А сейчас вы где? Такого стойла как сейчас сроду не было. Сейчас даже не стойло, а полная ж...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, а что делать тем, кому жизнь в этой России - стоило, причем - беспросветное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Жизнь в зоопарке конечно спокойная. Травоядные в одной клетке, хищники в другой. Еда скудная, но никто не оголодал. А вот на воле жизнь страшная - сам себе ищешь пропитание и постоянно оглядываешься, что бы тебя не слопали. Верните нас в клетки!

+9 / -26
Ответить

Так Вы сейчас и в клетке. Подумайте! Вы не замечаете этой клетки?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 31.01.2020 в 09:42
А вот на воле жизнь страшная - сам себе ищешь пропитание и постоянно оглядываешься, что бы тебя не слопали. Верните нас в клетки!

Вы и сейчас в клетке, с той лишь разницей, что сидите и ждёте, когда придёт ваша очередь, чтобы отвести вас на убой! В зоопарке все худо-бедно были накормлены и доживают до старости! А в вольной клетке податься некуда, где каждый сам за себя, и кто-нибудь обязательно тебя сожрёт! Если вы не жили в Союзе, то вам просто незнакомо чувство уверенности в завтрашнем дне и как это хорошо! У вас другое восприятие мира: вы с детства привыкаете оглядываться по сторонам, опасаясь любого сюрприза от окружающего мира! Вы даже засыпая, не можете расслабиться! Животный инстинкт самосохранения, может быть, и хорошо, без него сейчас никак! Но, нам, бывшим в Союзе, это трудно привить! Мы всегда знали, что будет завтра, через год, через десять: дети будут в садике, пока мы работаем; когда они подрастут, то обязательно пойдут в школу, чтобы получить среднее, десятилетнее образование, хотят они того или нет, потому что оно было обязательным и бесплатным; после школы пойдут в ВУЗ тоже бесплатно или в армию (мальчики). После армии парней брали в ВУЗы охотнее, потому что они уже отслужили: им были льготы при поступлении; потом семья, работа, старость, пенсия, посиделки с внуками и бесплатно на кладбище, на покой! Все были уверены, что у них всё будет, как у всех! Сейчас уверенности нет ни в чём! Для молодых это нормально, потому что по другому они не знают!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоскааааа, огромная тоска! Тоже, постоянно думаю, что моим детям и внукам, там понравилось бы.Вспоминаю учителей, соседей... Я,регулярно топила соседей. Брата искупаю и спать положу, и сама усну, а кран забуду выключить. Затоплю до второго этажа (мы на пятом). Все знали, что родители во вторую. Двери вскроют, зайдут, воду уберут и родителям не жаловались. Утром пожурит каждый. Стыднооооо. Ключи теряла постоянно, и сосед с четвертого забирался по балкону на пятый, чтобы мы могли домой попасть... Или приютят у себя, накормят, спать положат, пока мои с работы не вернутся... И,так у всех вокруг было. Все друг про друга все знали,... Такой большой большой колхоз!

+4 / -2
Ответить
DELETE

Ужоссссс ужассссный, fuckтически!

Так и страшно, что жили "колхозом", когда мелкий недоумок безнаказанно топил 2 этажа.

Все понимали, прощали, учили, терпеливо оберегали, поддерживали, помогали. А сейчас что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но это же здорово, а сейчас ни здрасте, не досвиданья соседу, не говоря о том, чтобы в дом впустить. Ни кто, ни кого не знает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Елена С.Пишет 28.01.2020 в 14:41
НЕ лги, что павший СССР был обитель зла и фальши.

А я и не ЛГУ.

Я правду говорю!

Начнем с геноцида...

А фальшь - это обязательная добавка ко всему совковому в мирное время.

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

В самую точку. Правда чистая!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай бог ключи под ковриком это признак нищеты у людей та и не было ничего. Образование результат его это вся страна бутыля возле телевизора заряжали, а много изобретений просто воровали за границей. Повальная пьянка. Работать за копейки. Страна привыкла что за них думают. Вот сейчас и сидим возле корыта кто бесплатно что то дал а думать ни как.

+7 / -24
Ответить

Ключи под ковриком-доверие к людям, а не то что Вы пытаетесь нам рассказать (хотя зря я поддался русскому языку и написал вы с прописной буквы,-такие как вы мелочных, и достойны написания, именно с маленькой букввы!) А вы пытались подойти к современному "полицейскому с вопросом,-как пройти"? Советская милиция все об'яснит и покажет, а если надо то и провод ит, - современная Полиция потребует документы и задержит на 48 часов - "до выяснения"!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, Вы ошибаетесь с точностью до наоборот!. Это сейчас мы работаем даже не за копейки, а за гроши. И все потому, что работа уничтожена и работать негде. От того и сидим. Подскажи, Дмитрий, куда пойти работать, я вижу, Вы знаете?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо сказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бредовый стишок! Все было, только в СМИ об этом вы не читали и по радио с телевизором вы этого не видели. Не верю, что живя в СССРе, вы не видели всего дерьма вокруг себя, не лукавьте!

+6 / -21
Ответить

Я доказывать не буду, Я там, так жила. Мне достаточно того, что я это знаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо. Только "была обитель". Слово "!обитель" женского рода, а глагол "была" здесь относится к слову "обитель".

0
Ответить

Ну и что? у на тут курсы грамотности?

0
Ответить

Нет. Просто обидно, когда в хорошей публикации грамматические ошибки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я буду "за новый социализм"

0 / -1
Ответить

А почему-б и нет, да я рожденный в СССР и там были недостатки которые и делали правящие классы и бандиты, которые сейчас распродают СССР. пора уходить с этого сайта. Многое мною написанного администратор удалил, и некто не прочитал. Москва боится правды, но как не крути народ за СССР, и социалистический строй где есть социальная защищенность, право быть свободным, а не рабом..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
31.01.2020, 12:14
Москва

Елена С.Пишет 28.01.2020 в 14:41
там волчьей

не было грызни, там люди верили друг другу.

И вместо слабого-толкни, всегда протягивали

руку!

Расскажите это тем, кто угодил и сгинул в лагерях ГУЛАГа...

+5 / -11
Ответить

И в гулагах люди не мельчали. Мои бабушка и дедушка прошли вместе через такие испытания дедушка кровью доказал, что не враг. В штрафбате. Когда у него выходили осколки (в полный рост шли, снайперов вычисляли) ему было 78 лет. вот тогда только и рассказал, откуда металл в теле.

+10 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
31.01.2020, 13:27
Москва

Светлана алексеевнаПишет 31.01.2020 в 13:00
И в гулагах люди не мельчали. Мои бабушка и дедушка прошли вместе через такие испытания дедушка кровью доказал, что не враг.

Кто-то спорит!? Ведь, зачастую, лучшие и честные там (в лагерях) и оказывались, а подлые и завистливые продолжали строчить доносы... Что, по сути, и опровергает слова из стиша:) Елены С.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.01.2020, 14:23
Малоярославец

Ох, здорово сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не надо ЛЯ-ЛЯ! У нас в моногородке и имевшие уже квартиры НАЧАЛЬНИЧКИ получали новые - а старые отдавали детям или родителям! А проживавших в ХАЛУПАХ больше 9 квадратов на человека работяг даже в очередь не ставили! Простую стиралку мы смогли купить только благодаря деду жены - защитнику Ленинграда!

Чтобы иметь возможность купить пару банок сгущёнки с парой пачек масла я стал тогда донором крови!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
07.02.2020, 20:15
Симферополь

МОГИЛЬЩИКАМ СОЮЗА!

Дерьмо, могильщики Союза,

Как тьма кладбищенских червей,

Сточили родственные узы.

Державы, Родины моей!

Вы сток спустили грязной лавы,

Из лжи, из брани, черных слов.

В нем утопили нашу Славу.

На поглумление ослов!

Ударом в спину наша Сила.

Убита и… ликует враг,

И злая воля поселила.

В сердцах людей и страх, и мрак.

А с ними – раны от безверья,

От краха «рыночных» надежд,

От власти псов! С лжи грязных перьев,

От рук продавших стыд невежд!

В куски разрезали державу.

Под «антисталинский» гипноз,

Ее историю и славу

Спихнув в утиль под ржавый нож!

Отцы! Защитники Союза.

Шли с верой в партию, в Вождя.

Их не давила тяжесть груза.

Из яда с биркою «межа».

А вы, щепоткой за щепоткой,

Транжирили святую соль,

Да так, что нас прямой наводкой.

В упор «жалели» Буш и Коль!

Как сдал Христа прохвост Иуда,

Нас сдала «тройка» подлецов.

И рухнул храм для ста народов –

Творенье дедов и отцов…

В потоке грязно-мутной пены,

Плюясь при слове «КОММУНИСТ»,

Воскрес фашист обыкновенный.

Под биркой: «АНТИСТАЛИНИСТ»!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

К счастью, совок сгинул навсегда, туда ему и дорога, фарш обратно не провернуть.

+13 / -95
картой
Ответить
31.01.2020, 08:20
Новый Уренгой

Вы правы! Но чтобы понять это, нужны мозги, а телевизор потрудился на славу...

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может кому и нравилось жить в СССР, но само устройство экономической жизни было противоестественно.

Государство как собственник средств производства - никакой, как участник конкурентного производства - аутсайдер.

Когда он становится еще и монополистом - все, хана, приехали!

А человек причем, он все делал как партия сказала. А получилось - вот... Как хотели... Сказку "двое из ларца" знаете?

Как раз о совке.

Короче - пусть покоится себе...

А зомбаков нам не нать!

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну юрист! Ну, Роман Евгеньевич! Хорошо Вам, что Вы не у нас живёте, уже Вас закидали бы тухлыми яйцами. ФУ...

+14 / -3
Ответить

Да,повезло.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж.повезло юристу. Хотя именно краснодарские Гришин, Малышев, мелихова Верховный суд СССР в Москве открыли. Да и о приказе 249 от апреля 2018 г по МВД о контроле за исполнением законодательства СССР не знает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только яйцами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А 90 % населения страны туда хочет, - все, кроме удачно наворовавших или пристроившихся к гос. кормушке.

31.01.2020, 06:56
Гусь-Хрустальный

ОксанаПишет 30.01.2020 в 15:57
А 90 % населения страны туда хочет, - все, кроме удачно наворовавших или пристроившихся к гос. кормушке.

Какие 90%? Вы откуда такую статистику взяли?

Да не один вменяемый молодой человек туда не хочет! А если Вы предпенсионного возраста, и у Вас ностальгия, то это только Ваша ностальгия. Минусов масса.

Стоять в очереди за душным жигули 7 лет, за колбасой, сесть за то, что занимаешься боевыми в секции.. Вот ну очень не хочется в этот мир дефицита и антисвобод.

+14 / -82
Ответить

Вот ты и не прав, молодёжь, дети 90-х тоже помнят те времена, и уж поверь, куда лучше жили чем сейчас!

+54 / -5
Ответить

Вот ни разу не надо, как раз таки потому что с памятью все хорошо.

+4 / -19
Ответить
DELETE

НикитаПишет 31.01.2020 в 07:30
как раз таки потому что

А образование явно подкачало, со всеми вытекающими

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Набиев ДенисПишет 31.01.2020 в 07:02
дети 90-х тоже помнят те времена, и уж поверь, куда лучше жили чем сейчас!

Совершенно верно!

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
03.02.2020, 10:15
Москва

Набиев ДенисПишет 31.01.2020 в 07:02
дети 90-х тоже помнят те времена

Это как?

Мои сын и дочь родились в 1991 году! Ну, ни при каких условиях, они не могут помнить что было до развала СССР!

Я могу понять тех, кто в СССР прожил первые 7-10 лет (т.е. рожденные в 1981-1983 годах - дети восьмидесятых). Так, все равно, они были детьми и, ПРАКТИЧЕСКИ, их не касалась реальная жизнь (большинства из них)...

А дети 90-х - могут судить только по сказкам взрослых... По другому - никак!

Да, и, "сказка - ложь"! А рассказать НЕ сказку бывшие советские граждане НЕ МОГУТ! Потому, как (в большинстве) читали и слушали только "советские газеты - других-то не было!" А в советских СМИ правдой были только названия:

"Правда", "Труд" и прочее... :)

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
31.01.2020, 08:17
Новый Уренгой

Правы! А вменяемых не так уж и много!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю комменты и вижу, что недовольных СССР здесь не так уж много-бракодел, отсидевший рэкетир с боевыми искусствами, ну и еще пара-тройка любителей очередей, тех, кому колбасы не хватало. Посмотрите, потрудитесь на пальчики + и - внизу ваших комментов. Вот вам и вся статистика навиду.

+32 / -2
Ответить

Что такое страховка? Это когда все сбрасываются в общую корзину и и от туда затем выдают нуждающимся. Давайте наши зарплаты сбросим в одну корзину и от туда будем выдавать поровну. Есть пожилые люди живут в трехкомнатной, а молодые с детьми в однушке. Давайте весь жилфонд разделим поровну на душу населения. И вот тогда наступит равенство и братство. Вот только при такой уравниловке не добиться справедливой отдачи труда. Не у всех одинаковые возможности и воспитание. Эта проблема и привела к распаду СССР. Справедливость возможна только тоталитарная.

+5 / -13
Ответить

Александр, народ осуществил свою мечту о создании общества справедливости. И эта мечта никуда не делась. А то, что враги не дремлют надо было не забывать. Расслабились, поверили сказкам, что через 20 лет будем жить при коммунизме и вот вам и результат. Но это не объективный процесс, а сугубо субъективный. Так что не надо делать таких обобщений. У Вас это плохо получается, вы далеко не аналитик.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 14:34
Малоярославец

Только страховка это немного другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 31.01.2020 в 08:52
недовольных СССР здесь не так уж много-бракодел, отсидевший рэкетир с боевыми искусствами, ну и еще пара-тройка любителей очередей, тех, кому колбасы не хватало.

Совершенно верно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Главный бухгалтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90
31.01.2020, 08:58
Челябинск

За то сейчас у вас все есть и долгов по кредитам за тоже жигули и работа только менеджерами и секс который без любви

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вменяемые молодые люди норовят удрать за границу!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнтонПишет 31.01.2020 в 06:56
Минусов масса.

Минусов масса - под Вашим высказыванием

Никогда не говорите о том, чего не знаете, - будете хотя бы казаться умнее

раскрыть ветку (0)

А в чем свобода? В подражании. У всех авто и у меня. Оно мне не надо, но я не крутой без авто. Смартфон - обязательно. В нем нет особой необходимости, но у всех есть и у меня. В фирме дресс-код и я с галстуком. Ну и т.д. Т.е. - толпа. Управляемое стадо.

Из "задавленного партией" СССР вышли (только в послевоенные годы) Высоцкий и Цой, были фильмы "Июльский дождь" и "Зеркало", спектакли "Юнона и авось" и "Тевье молочник", летали в космос, построили первый в мире атомный ледокол, США даже просто боялся и подумать о санкциях, вякало радио "Свободы", а лидеры этих "демократических" государств не очень-то и вякали, ну и т.д. А сегодня какие достижения? Что навяжут, то и будешь делать. И "высший свет" сегодня - сплошь лицедеи. А лицедей - ретранслятор. Что ему напишут - то и скажет.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 31.01.2020 в 06:56
Вот ну очень не хочется в этот мир дефицита и антисвобод

Зато сейчас все свободны, вот-вот налог на воздух введут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот чего меня (и не только) бесит в кремлеботах, так то,что СРАВНИВАЮТ ВСЕГДА ТОЙОТУ 2020 г.в.и ЖИГУЛИ 1976 г.в.,ВЫ (КРЕМЛЕСОСЫ)ДУМАЕТЕ, ЧТО СЕЙ ЧАС ПРИ СССР БЫЛО БЫ ТАК ЖЕ,КАК В 1976. Страна двигалась вперед семимильными шагами и гулаги кончились, многих реабилитировали. В 80-тых начала верхушка устаревшая амеровские видики с порнухой смотреть, вот и развалили все. Достижений было километр-все стопорнули, кроме оружия. Да и сей час новейшее российское оружие-это старые идеи, стопорнутые старыми дебилами ожиревшими. Кстати версия СССР 2000 неплохо показана в фильме (зона отчуждения), и носимый телефон у Брежнева первый появился, раньше амеров.i.wheelsage.org Москвич 1975 г. ничего не напоминает из япошек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Согласна с Вами на 100%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я хочу назад в СССР!

- Это как хотеть назад в мамин животик.

А мама давно в могилке.

Такую чушь написали! При чём тут мамин животик?

Николай Сергеевич, Вам сколько лет?

+36 / -3
Ответить
DELETE

Мне восьмой десяток, Тамара Дмитриевна. А Вам сколько, что какашками бросаетесь и такая несмышлёная?

Ручки не забудьте помыть.

Восьмой десяток, а ума не нажил.

+70 / -8
Ответить

Нееее... Думаю уже выжил из ума...

+48 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 06:43
Нижний Новгород

Он выжил из ума.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Неудачник.

раскрыть ветку (0)

Диагноз очевиден - маразм!

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восьмой десяток... , а дебил. Или маразматик или "фашист" недобитый!

+12 / -5
Ответить
DELETE

Да вы совсем охренели

раскрыть ветку (0)

Охренели-не то слово! Вот он всемогущий маразм толпы баранов!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Юлия ЮрьеанаПишет 31.01.2020 в 09:34
Восьмой десяток... , а дебил. Или маразматик или "фашист" недобитый!

Стесняюсь спросить, а Вы под какую категорию попадаете из Вашего перечисления? Мне кажется под все три! Кто дал Вам моральное право оскорблять людей?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне тоже восьмой десяток, и я никак таких, как ВЫ не пойму. Вам то чего не хватало? Или Вы из ленивых, которым надо все на блюдечке преподносить?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты идиот.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит уже маразм

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить... Про какую Тамару Дмитриевну Вы говорите?

0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 31.01.2020 в 18:59
Стесняюсь спросить... Про какую Тамару Дмитриевну Вы говорите?

- Прошу извинить за описку. Обращался я к Вам.

А свиней бросать Вам стеснительность не мешает? Ваше озорство меня удивило.

раскрыть ветку (0)

Свиньёй? Я в Вас лимоном кинула))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Николай Сергеевич вы идиот?

+8 / -3
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 31.01.2020 в 09:16
Николай Сергеевич вы идиот?

- Нет, Игорь, я психиатр, спец по умственно ущербным.

Чтобы быть спецом-психиатром по чужим мозгам нужно свои привести в порядок. А ещё нужно остоватся человеком.

+6 / -1
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 31.01.2020 в 15:03
А ещё нужно остоватся человеком.

Вы уже стали человеком? И мозги в порядке?

Рад, если так. Тогда пора немного подучиться грамоте, а то на одной строчке три грамматических ошибки. Когда усвоите - пишите!

Успехов!

раскрыть ветку (0)

Грамматические ошибки можно исправить, но ошибки воспитания уже не исправить. Если вы жили в СССР и не помните ничего хорошего то я ВАМ очень сочувствую. У вас или плохая память или большие запросы по тому времени. Извините за ошибки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 17:41
Нижний Новгород

Николай Сергеевич, Да ведь Вы не из России вовсе, а откуда-нибудь из Незалежной или из Прибалтики. Вы ведь-боец диванных войск, и с работой своей хорошо справляетесь Сколько платят нынче в Незалежной за ненависть к России и россиянам? На жизнь хватает?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 31.01.2020 в 17:30
Если вы жили в СССР и не помните ничего хорошего...

Странно слышать - я ни слова дурного не сказал об СССР. Если не так-укажите.

ИгорьПишет 31.01.2020 в 17:30
ошибки воспитания уже не исправить

Не могу вполне согласиться - вот Вам, скажем, не хватает учтивости, сдержанности. Но при самоконтроле это поправимо. Чего Вам и желаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Дорогая Татьяна Дмитриевна! Спасибо вам за эту тему, так напомнило детство. Хоть бы на минутку туда вернуться. Какие мы тогда были счастливые...

+54 / -2
картой
Ответить
31.01.2020, 06:59
Гусь-Хрустальный

Плохотувязывать в один узел счастье, глупость и дефицит всего..

+4 / -21
Ответить
31.01.2020, 08:18
Новый Уренгой

И это Вы не всё ещё перечислили...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно это так! Пусть мало что было, но счастливые!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (603)

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Беда! Чистопородных тяжеловозов - на мясо! Молокозавод - на металлолом! Две истории, открывающих истинное лицо капитализма

Была, рассказывают старожилы, такая история... Где-то в середине 70-х на просторах нашей Родины было задумано модернизировать молокозавод. Не построить, ибо, он уже существовал, а именно, модернизировать,...

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

Доктор – консультант!

Мне много раз приходилось общаться с опытными врачами и молодыми специалистами. И все они говорили, что даже очень опытный врач может ошибиться в установлении диагноза больному. А ведь это очень серье...

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Орин. Продолжение романа "Тёмное Пламя" - 14

"Уроки Мастерства в Школе Молодых Волков", иллюстрация создана сетью Грок И ошибся. В Школе Молодых Волков строго соблюдался принцип: после больших физических нагрузок телу нужно дать несколько дней отдохнуть.

Роберт Бартини. Статья 34: Пир и Тайна «Первой Ночи»

В этой статье мы становимся свидетелями того, как добрые жесты и гуманизм Родрига становятся ширмой для преступления, совершаемого «низовой» властью в лице Старосты. Это классическая демонстрация того,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы