Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481493

Россиян мотивируют проходить диспансеризацию

1 дочитывание
104 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минздрав намерен мотивировать россиян проходить диспансеризацию, чтобы имелась возможность на ранних стадиях выявлять онкологию. Усилить мотивацию планируется с помощью некоммерческих организаций. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на директора департамента общественного здоровья, коммуникаций и экспертной деятельности министерства здравоохранения Людмилу Летникову.

Она отметила, что необязательно говорить о медицинских проблемах в данном вопросе, важно мотивировать самих граждан на раннюю диагностику. Так, диспансеризация имеет место быть, однако не до каждого жителя страны дошел посыл о необходимости обследоваться.


Минздрав планирует услышать предложения от НКО по данной теме, а также о возможности установить ответственность на законодательном уровне проходить диспансеризацию. Также, по мнению Летниковой, необходимо выстроить работу с работодателями, чтобы и они были ответственны за здоровье своих сотрудников.

104 комментария
Понравилась публикация?
54 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.01.2020, 15:49
Нижневартовск

Что такое диспансиризация? Слово-то такое что просто так не выговаришь. Для чего она нужна? Я проходила один раз и вывод сделала: ничего они не выявляют это очередная попытка отмыть деньги у населения. Дали направление сдать анализы и пройти определённых врачей. Пришла к врачам, они относятся к нам даже слово не знаю какое подобрать, но мне не понравилось их отношение ко мне. Сказали: ходите отвлекаете людей от работы. Да я бы и не пришла, если б мне на телефон ни присылали смс-ки и не звонили чтобы я пришла на эту диспансиризацию. Другая сказала: да у вас здоровье такое что можно в космос отправлять. Третья врач сказала: что вы сюда пришли, если у вас ни чего не болит? Я про себя подумала: да пошли-ка вы все, я семь лет ниходила в поликлиннику и еще надеюсь больше не пойду потому что толку нет туда ходить.

+97 / -3
картой
Ответить

Пройдете один раз и все узнаете.

+7 / -1
Ответить
28.01.2020, 16:02
Нижневартовск

Я уже проходила один раз.

+3 / 0
Ответить

Надо обязательно проходить диспанзеризацию! На моей работе у многих онкологию выявили, некоторых спасли! Есть лишняя возможность задать специалистам вопросы! Самим надо своим здоровьем интересоваться и "двигаться", а не сидеть, сложа руки, и ждать, что кто-то "за ручку" отведет диагностироваться и лечиться! Никому мы в этой жизни не нужны, кроме "самих себя" и своих близких родных! Врачей надо "выбирать, надоедать и заставлять" помогать себе -- их мало, нас много. А хороших врачей отыскать трудно, но они есть!

+18 / -7
Ответить

Оптимистично и верно, надоедать, заставлять и главное найти врача! Может повезет. Сил нет тратить время в коридорах поликлиник. Но хорошие специалисты ещё действительно встречаются, а ещё хорошо когда есть деньги. Горизонты сразу расширяются😂

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.01.2020 в 09:02
Надо обязательно проходить диспанзеризацию! На моей работе у многих онкологию выявили, некоторых спасли! Есть лишняя возможность задать специалистам вопросы!

Диспансеризация нужна, даже необходима. Но она никак не должна быть связана с работой и работодателем. В наших российских реалиях существующая система превращается в что угодно, но только не в то, для чего это якобы задумывалось. Для кого то это кормушка, для других средство борьбы с неугодными, а для большинства просто очередной "геморрой", который воспринимается как неизбежное зло.

Сужу об этом по своему опыту. Уже почти 30 лет работаю в крупной нефтяной компании, где обязательны ежегодные медицинские комиссии, включающие в себя осмотры основными специалистами, анализы, ЭКГ... На первый взгляд неплохое дело и забота о работниках, но на деле..

Не буду описывать мытарства при прохождении подобной комиссии, но результат всего этого состоит в том, что в поликлинику по месту жительства я вообще не хожу, кроме ежегодных походов за справкой от терапевта. На самой комиссии "жалоб нет", ибо если они будут, то через 2 недели будешь искать новую работу. И сама комиссия не может ничего выявить, кроме откровенных паталогий, зато от всяких "решений вопроса" не отказывается ни один врач.

И кому это всё нужно?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В программе диспанцеризации нет ни офтольмолога, ни отолоринголога. А про зндокринолога или онколога и речи нет. Почему?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если хороший работник, то работодатель не станет увольнять его. Нам дают возможность проверить свое здоровье и этим надо пользоваться, чтобы потом не обижаться что болезнь просмотрели.

0 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2020, 13:48
Нижневартовск

Онкологию выявляют иногда для того чтобы уволить не выгодного работника, так как сам начальник не может этого сделать типо ему не удобно, а по медицинским показанием проблем нет может уволить в любой момент.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.01.2020 в 12:12
Если хороший работник, то работодатель не станет увольнять его

Это почему это? Это нарушение закона и работодатель не станет его нарушать. Себе дороже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая вы наивная, или лукавите..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне рассказали, что, специально диагноз такой ставят, что бы потом лечить то, чего нет! соответственно не бесплатно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Лекарства на халяву выделили?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На личные упрёки переходят. , Я твоему отцу уколы делала,"" , , ,-папы 10 лет уже нет в живых. Анализы не смотрят. Хотя знаю холестерин высокий. Анализы до этого сдавала.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 17:29
Санкт-Петербург

Правильно мыслите. Без толку по бесплатным врачам ходить. Только если в платные клиники, но на себя денег не хватает как всегда.

+14 / -3
Ответить
29.01.2020, 07:15
Санкт-Петербург

А что платные? ... Там просто за "дополнительные" деньги возьмутся лечить вас от грамотно придуманных ими болезней, ведь для платной клиники главное не ваше ценное здоровье, а извлечение прибыли ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Особого вреда для организма ни какого, ну поколят вам какие-нибудь витамины, или сделают какой-нибудь массажик, который только у них для вас со скидкой "спасёт вам жизнь" типа. Главное мудрым научным языком заставить вас поверить в это, и главное заставить вас заплатить за это, убеждая, что ВАМ несказанно повезло с "такими специалистами" при обращении именно к ним.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно бы бесплатно. Прийти на диспансеризацию и услышать, что пленки нет, шприцов для забора крови нет, а время потрачено. На фига, спрашивается?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Шприцы копейки стоят.

Так у нас и пенсии - копейки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.01.2020, 19:48
Нижневартовск

Не,у нас проходят диспансеризацию бесплатно и все причиндалы у них есть, если не хочешь пользоваться их ними баночками, то в аптеке можешь купить себе сам или сама.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так в платных сидят те же халтурщики из бесплатных, в большинстве, и лечат так же гткудвщно, только улыбаются шире и за ваши деньги, а результат тот же.

+8 / 0
Ответить

Согласна! Обратились мы с мужем в лазарную клиннику глаза (не помню как называется) заплатили по тысяче (было в 2011 г.). Поводили нас за ручку по кабинетам, накапали в глаза всякой всячины. Диагноз: возраст (хотя мне было немного за 50). Передо мной сидела бабулька под 80, и ей тот же диагноз. Даже рецепт на очки не выписали, сказали заплатить еще 800 р. Сходили платно. Получили удовольствие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Когда за лечение берут деньги это уже не лечение, а просто развод! Медицина должна быть бесплатной!

29.01.2020, 20:53
Нижневартовск

Есть врачи бесплатные-хорошие, честные, добросовестные, но их мало. Многие уже ушли на пенсию, а кто не ушёл так к ним очереди большущие. А нынешнее поколение врачей, так и хочется сказать: что им родители купили дипломы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Врачи ждут взяток от больных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Согласна с вами. Я тоже не хожу. Т. к не лечат.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галине из Нижневартовска.

Вы совершенно правы. Точно так же я проходил диспансеризацию в прошлом году.

+4 / 0
Ответить
29.01.2020, 19:51
Нижневартовск

Спасибо Анатолий Иванович.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вам везет, но Нижневартовск не вся Россия...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
29.01.2020, 06:07
Петропавловск-Камчатский

Прохожу сейчас диспансеризацию, спрашиваю у врача, входит ли в обследование скрининг на онкологию, а она говорит что нет, спрашивается какое может быть тогда ранее выявление онкологии? Так что диспансеризация это хрень.

+38 / -1
картой
Ответить

У нас я сдавала анализ на онкоцитологию.

+2 / 0
Ответить

Алина, Вам повезло! У нас в Новороссийске я прошла диспансеризацию-никаких онкомаркеров, зато на онколисте стоят птички, якобы онкологи проверили. Даже птичка стоит напротив "Предстательная железа"-патологии не выявлено. Сижу-плачу от смеха, в 63 года у меня появилась предстательная железа, но радует-патологии-то не выявлено!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Идея хорошая, но проводят диспансеризацию в основном только для галочки.

+26 / -1
картой
Ответить
DELETE

Нет не для галочки, а для того чтобы ничего не делая снять деньги с вашего страхового полиса! Вы врачам не интересны, их интересуют деньги полученный за эту диспансеризацию!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что толку? На УЗИ очередь бесплатная полтора месяца ждать нужно, а МРТ пройти и не заикайся, чтоб получить направление кучу согласований в поликлинике нужно иметь. Анализы сдать и то половина платных-вот и деспансеризация.

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что бы мотивировать нужно заплатить, каждому по 5 тыс и сразу все побегут проходить диспансер.

Кому это надо то, чтобы платить, Вам или государству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (104)

Новогодние пожелания на 2026 год!

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111! Вот и приходит на смену 2025 - новый 2026 год — Красной Огненной Лошади. Она символизирует силу, упорство, энергию и независимость.

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Не кирпич на голову, а мандарин во рту: девушка чуть не погибла из-за обычного фрукта

Юная москвичка поспорила с друзьями, что сможет проглотить целый мандарин. Что ж, очень подходящий спор для новогодних дней, вот только девушка чуть не умерла. Мандарин перекрыл ей дыхательные пути,...

Новый год и способы борьбы с похмельем.

Похмелье — это состояние интоксикации, вызванное употреблением алкоголя. Для облегчения симптомов важно восполнить жидкость, вывести токсины, восстановить электролитный баланс и поддержать организм.

Новогодние пожелания на 2026 год!

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111! Вот и приходит на смену 2025 - новый 2026 год — Красной Огненной Лошади. Она символизирует силу, упорство, энергию и независимость.

Общий фитнес

Общий фитнес - это стремление к оптимальному качеству жизни, включающему социальный, психический, духовный ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы