Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479450

На Кубани школьницу затравили из-за отказа сдать деньги

1 дочитывание
94 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Краснодаре мама одной из учениц школы № 96 обратилась с жалобой к депутату Госдумы Светлане Бессараб. Родительницу возмутило, что учительница раздала детям подарки в канун Нового года, демонстративно обделив ее дочь, пишет Российская газета.


Женщина пояснила, что вручение презентов должно было произойти на утреннике, где ее ребенок присутствовать не мог, поэтому деньги на подарок они сдавать не стали.

Вместо этого их раздали детям в классе в последний день учебы, уже после утренника. Педагог вручила детям комплекты и, по мнению родителей, нарочито прошла мимо парты девочки. Учительница заявила, что школьница ничего не получит, так как ее мама не сдала деньги. Школьница расплакалась и убежала. После этого она даже не хотела ходить на уроки.

По мнению Бессараб, педагог не должен делить детей по финансовому положению их родителей. В данной ситуации учительнице следовало найти решение, которое не нанесло бы психологическую травму ребенку. Например, вручить подарки на празднике, на котором девочка отсутствовала.


Депутат добавила, что направила запрос в краевое министерство образования с требованием разобраться в ситуации и провести внутреннюю проверку.


В учебном заведении изданию сообщили, что проверка была организована сразу после зимних каникул. Прошли беседы с мамой девочки и учительницей, в ходе которых «удалось уладить конфликт».

94 комментария
Понравилась публикация?
55 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Похоже, затравили не школьницу, а учителя. Мама не захотела сделать дочери подарок, причем не чужому ребенку, а своему. Почему ее ребенку подарок должен был покупать кто-то? Все мы в трудном финансовом положении и у учителей зарплаты невеликие. Изменились обстоятельства, раздали подарки в другое время. Была ли возможность приобрести подарок для данной девочки? Так что травму своему ребенку нанесла мама, а не учитель. Не школа и не родители других детей. Почему нам все должны, а мы ничем не обязаны, даже собственным детям. Я своего ребенка ростила одна, часто сидела без работы, он у меня 90 года рождения. И никогда, слышите, уважаемая мамочка, никогда он не оставался без подарка, хотя тоже их оплачивали родители. Почему моего ребенка должен содержать кто-то? Меня всегда возмущает такая позиция. Прежде всего это Ваш ребенок и именно Вы должны нести ответственность за его воспитание, душевное спокойствие, комфорт, вы, а не учителя, школа, окружающие. Отвечаете за него вы. и если Вы сочли ненужным приобрести своему ребенку подарок, то почему обвиняете других? Ах не в то время вручили подарки, моего ребенка обделили, он получил психологическую травму, но нанесли ему ее Вы, а не учитель.

+86 / -62
картой
Ответить

Правильно.

+10 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите внимательно еще хотя бы раз, а потом желайте выводы. Деньги не сдавали, потому что не могли присутствовать на утреннике, а не потому, что родители пожелали получить подарок за чей-то счет. Лучше ответьте на вопрос, чего хотел достичь учитель своим демонстративным поведением?

+64 / -3
Ответить

Денег нет, на что подарок? Демонстративное поведение мамаши.

+7 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не демонстративное поведение учителя, могло руководство не разрешить раздавать порядки на утреннике, например зал был нужен следующему классу и подарки пришлось отдавать в классе, так что виновата МАМАША.

+14 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.01.2020, 12:54
Пятигорск

Полностью согласна с вами!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы правы и название статьи не корректное, и мамаша травит учителя не за что, а скорее всего хочет на халяву горсть конфет получить.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Вина учителя есть и очень большая. Я тоже не всегда сдаю деньги на подарки (если это конфеты), но моим детям ни разу не сказали, что ты не получишь подарка, потому что мама деньги не сдала. Просто говорят ребёнку, что твой подарок ждёт тебя дома или тебя не было на празднике и дед мороз отнёс твой подарок домой.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 320
30.01.2020, 16:58
Краснодар

Если все так как написано в статье, то причем здесь деньги? Ну не дали родители денег, но это не повод при всём классе унижать ребёнка, втаптывая в грязь его самооценку. Он то, при чём.

Мне было лет 13. Помню, наш классный руководитель тоже при всех начал меня позорить, что я бегаю по улице змейку (воздушного змея) запускаю. Класс начал остроты в мой адрес выдавать. На, что я ей ответил, её же словами - уж лучше змея воздушного запускать, чем собакам хвосты крутить.

Вызвала в школу мать и еще упрекала за грубость с ней.

А, это увлечение, переросло в любовь к авиации. И из школы я ушёл после восьмого класса в СГПТУ, на специальность слесарь-сборщик самолётов. И далее жизнь авиации посвятил. Прошло много лет, а на встречи одноклассников не хожу.

А вы говорите, учитель (педагогом трудно назвать) не виноват. Их что, не учат такту? Или у настоящего учителя чувство такта должно быть врожденным?

Учителя, помните, что дети очень ранимы, и травма нанесённая вами, может кардинально изменить жизнь ребёнка. Ибо родителей он может простить, а Вас - никогда. А, почему - догадайтесь сами.

+26 / 0
Ответить

Полностью согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело не в мамаше совершенно.

Это право родителя сдавать или нет и вовсе не потому что у нее нет денег или она просто не захотела.

Тут смысл в том,, что учитель повела себя не по человечески по отношению к девочке.

Вы путаете х...н,извините за выражение с гусиной шеей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас пошутили, у кого маленькие зарплаты? У УЧИТЕЛЬНИЦЫ? А при чем ребёнок? Какой пример показал учитель своим поступком? Чего она хотела добится? И как после этого ребёнку объяснить, что СТАРШИЕ МУДРЕЕ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учительница могла это сделать тактично.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне жаль тебя и твоих детей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Да, поведение учителя ужасное! НО! Я не понимаю родителей, которые не сдают деньги именно на подарки для своего ребенка! Не знаю как у всех, но у меня в группе и у сына и в классе у дочери есть такие родители, которые не сдают именно на подарки детям, но родительский комитет все равно закупает для всех детей! Причем нормальные семьи и не сдают, меня всегда это поражало! Я считаю 500 рублей за год уж можно отложить, накопить...

+37 / -12
картой
Ответить
Комментарий удалён

Если Вы не в курсе, то обычно если ребенка не было при вручении подарка, то ему потом его и отдают! И я писала про свой личный опыт, если Вы не понимаете суть, который происходит из года в год. Если бы моего ребенка должно было бы не быть при вручении подарка, то я бы все равно сдала бы деньги, потому что не считаю нужным обделять ребёнка!

+34 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меня возникает только один вопрос! У меня лично был такой опыт на 1 сентября ребёнок пришёл в первый класс я как и все сдала деньги на праздник, но почему-то всем детям учитель раздал подарки, а моего ребёнка обошёл с фразой "мне незватило" и потом ему так и не подарили подарок!

Вот как могло не хватить если я как и все сдавала?! Так что все зависит от человека!

+28 / 0
Ответить

Вот Ваш подарок отдали орущим и не сдающим, думаю Вам было не приятно...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 29.01.2020 в 22:17
Я не понимаю родителей, которые не сдают деньги именно на подарки для своего ребенка!

Это было конечно очень давно, моему сыну уже 39 лет. Так вот расскажу свою историю. Мы в первом классе сдали на подарки детям по 5 руб, это было нормально в то время. Закупил подарки родительский комитет по кульку конфет, там всем одинаково и игрушки (все разные) .И вот когда раздавали эти игрушки, их из мешка доставали и отдавали как довесок к кульку с конфетами. Так вот кому то попался кубик Рубика например, а моему погремушка. Настроение было испорчено ребёнку очень сильно, я взяла его и пошли в магазин, купили то,что он захотел. И после этого, я никогда не сдавала деньги на подарок. Я готовила его сама. И что интересно, он запомнил это на всю жизнь и потом своей дочери делал так же.

+3 / 0
Ответить

Ну это вообще странно очень... я считаю что правильно должно быть так: одинаковые подарки, чтобы не дай Бог кто-нибудь не затаил обиду на другого, либо девочкам куколки, а мальчикам машинки и тоже одинаковые! Про куклы и машинки, естественно относится к детскому саду.

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 30.01.2020 в 23:30
Ну это вообще странно очень... я считаю что правильно должно быть так: одинаковые подарки, чтобы не дай Бог кто-нибудь не затаил обиду на другого,

Вот и я так же считаю, если уж хотели что то добавить к конфетам, так делали бы одинаковое что то,тем более первый класс, это ещё почти детский сад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Просто маме надо не пускать свою дочку на этот праздник под любым придуманным предлогом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все родители хотят детям сделать приятное, подарки в том числе. Но. Исходя из моего долгого жизненного опыта не бывает проблем там, где все уважают друг друга. В большинстве случаев мегаактивные (или мегасвободные) мамаши рвутся в родительский комитет для установления личных меркантильных отношений с учителем. В результате деньги, собираемые родителями тратятся не по назначению. Отчитываться перед родителями по расходам такие активистки не любят. Но остальные - то родители все равно это видят. Тех кто пытается встать на принципиальную позицию, намеренно выставляют перед учителем в негативном свете. Эти проблемы стары как мир. И все зависит от учителя. К сожалению, настоящих педагогов и порядочных людей в педколлективах все меньше и меньше. Мелкотравчатые зарылись в подношениях.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На не нужное и не сдают деньги. Ваши дети едят конфеты, потом болеют и Вы не понимаете почему. А другие родители предугадывают это обстоятельство. Не укоряют же Вас что Вы вредите здоровью ребёнка кормя его вредностями? Не надо никого учить. Будьте лояльны друг к другу.

0
Ответить

Только почему-то с наших денег и покупаются другим (имею ввиду кто не сдаёт деньги) детям подарки и родители себя нормально чувствуют, принимая их, вот о чем речь! И так из раза в раз!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юрист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 401
04.02.2020, 10:20
Брянск

А зачем ей было сдавать, если на утренник они не планировали идти, а подарки должны были вручаться на утреннике? Т.е. учитель втихаря все переиграла с вручением подарков, еще и ребенка унизила! А, возможно, если бы было сказано, что подарки будут не на утреннике вручать, а на уроках - может мама бы и сдала деньги! Или такой вариант никто не рассматривает? Вы интересно сдаете деньги на подарки, если заранее знаете, что ребенок по каким то причинам не пойдет на данное мероприятие? Подумайте головой о чем вы пишите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 401
04.02.2020, 10:22
Брянск

А зачем сдавать, если они не планировали идти на праздник? И им заранее было сказано, что вручение состоится на празднике?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Высосанный из пальца бред. Не сдала - не получила. Профессионализм учителя, конечно, под вопросом.

+35 / -4
картой
Ответить

Профессионализм учителя-это профессинально и грамотно проведённый им урок. Мама не сдала деньги на подарок-ребёнок его не получил. Учитель из своего кармана его должен был оплатить? Девочка не могла пойти на праздник, но мама могла забрать для неё подарок до праздника. При чём тут учитель? Родители не подумали о собственном ребёнке, а учительский профессионализм под вопросом ( ( (

+15 / -8
Ответить

Речь о детях начальных классов. Имеено там профессионализм "Педагог начальных классов". А не учитель истории или информатики. То же самое касается классного руководителя. Раньше. Вообще каждый учитель был педагогом в первую очередь. И школа воспитывала. А теперь типа только "учит". Что еще тоже под сомнением. Так что. профессионализм злесь как раз и должен рассматриваться.

+12 / -1
Ответить

По вашему, если не разрешили выдавать подарки в зале на празднике (это обычно запрет администрации школы) , преподаватель не должна была выдать подарки всем тридцати детям, только потому, что жадная мамаша решила не сдавать деньги, или учитель обязан из своей небольшой оплаты покрывать все хочу вздорных родителей?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы смысл поняли? Речь идёт о прямом Плевок в лицо маленькому человечку, причем тут не сдал-не получил? Речь вообще не об этом идет.

+8 / 0
Ответить

Она не поняла. Рубли в глазах и кто кому должен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Учитель кроме того, что преподаватель, в первую очередь педагог. И профессионализм его именно в том, какой он педагог, а лекцию прочитать можно по учебнику.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неверно. Это прежде всего педагог. Это пофессионал работающий с детьми, дети _ это специфика. И этих специалистов готовят ВУЗы, дают им специальные знания по работе с детьми. Ну, а просто человеческие качества любого учителя никто не отменял.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.01.2020, 12:56
Пятигорск

И в чем под вопросом. Не сдала деньги нет подарка или учитель со своего кармана должен покупать?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2020, 18:47
Малоярославец

Если вы имели ввиду, что учительница должна была не обострять ситуацию, а сгладить, то я согласна с вами. Я, кстати, сомневаюсь, что она прямо вот так демонстративно отказала ребёнку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Учитель нехорошо поступила, нельзя разделять детей.

Башкой надо думать этим учителям. А потом действовать. А не наоборот.

+10 / -3
Ответить

Башкой нужно думать вам, родители и не глумиться над учителем.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отошлите из своих доходов подарок ребенку этой мамаши.. Нет? Почему тогда все остальные родители должны оплачивать ее ребенка?

+4 / -4
Ответить

Вопрос, Нина, не в деньгах и в подарен, А В ОТНОШЕНИИ УЧИТЕЛЯ К РЕБЕНКУ... В начальных классах дети очень ранимы и это запоминается на всю жизнь. Почему тут все обсуждают МАЛЕНЬКУЮ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯ (речи не было чтобы учитель покупал за свои деньги подарок), у нас тоже не все сдают в классе, но выход найден: чуть дешевле покупаемых подарки, НО НА ВСЕХ. Всегда есть выбор. А деток надо ЛЮБИТЬ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да уж. Конечно, если подарки вручались не на утреннике, надо было их купить для всех детей, может маме бы потом стыдно стало так крохоборничать.

+2 / -17
картой
Ответить

Таким мамам стыдно не становится. У нас в классе есть такой экземпляр - ничего не сдавала с 1 класса, родительский комитет стал покупать на всех детей, ребёнок же не виноват, что мама очень любит пиво и покурить. И ей это понравилось, уже 8 класс-деньги как не сдавала, так и не сдаёт, а ребёнок все подарки получает, жалко другим мамам его, а своей-не жалко.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купила бы, если бы знала когда будут вручать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (94)

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Два года колонии за продажу подарка

Решение о продаже подаренной вещи приняла жительница Петропавловска-Камчатского. Но в итоге это вылилось в судебное разбирательство. Ссылка на фото и источник:https://kam24.ru/news/main/20251215/123724.

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы