Найден корабль, пропавший в Бермудском треугольнике

0 комментариев

Публикация: https://www.gazeta.ru/science/2020/01/30_a_12935612.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Ученые нашли корабль, пропавший в Бермудском треугольнике почти сто лет назад. Дайверы обнаружили обломки еще в восьмидесятых, но только сейчас удалось выяснить, что это было за судно.

Морские археологи нашли судно SS Cotopaxi, пропавшее в Бермудском треугольнике почти сто лет назад. Об этом сообщает телеканал Fox News.

Торговое судно SS Cotopaxi 29 ноября 1925 года отправилось из Чарлстона, Южная Каролина, в Гавану, Куба. На борту находились груз угля и команда из 32 человек. 1 декабря Cotopaxi сообщил по радио о бедствии, добавив, что корабль лег на бок и набрал воды во время тропического шторма.

Судно было официально объявлено утерянным 31 декабря.

Найти точное место крушения удалось морскому биологу Майклу Бартнетту и историку Гаю Уолтерсу. Уолтерс изучил судовые записи и выяснил, что корабль подавал сигналы бедствия через два дня после выхода в океан. По архивам удалось установить, что судно могло затонуть в районе американского порта Сент-Огастин. Там 35 лет назад были обнаружены обломки неизвестного судна конца XIX — начала XX века. Барнетт предположил, что это и есть Cotopaxi.

Исследователи связались с дайвером Элом Перкинсом, который спускался на дно в этом районе, изучал обломки и поднял на поверхность некоторые из них. Среди находок оказался клапан, изготовленный в городе Экорс, штат Мичиган, в 19 км от места, где строился Cotopaxi.

Барнетт тоже спустился на дно и изучил обломки. Особенности судна, в частности, его длина и размеры котлов, соответствовали таковым у Cotopaxi.

Тем временем Уолтерс нашел документы судебных дел, которые возбудили против компании Clinchfield Navigation, владельца Cotopaxi. Некоторые семьи пропавших членов экипажа утверждали, что судно было не приспособлено к суровым океаническим условиям. Президент компании же утверждал, что это не так, и единственная причина, по которой случилась трагедия — сильный шторм. В своих ответах он упоминал последние известные координаты Cotopaxi — судно находилось в 65 км от найденных обломков.

Сопоставив все имеющиеся данные, исследователи пришли в выводу, что неизвестный корабль и есть Cotopaxi.

«Мы расследуем кораблекрушения как убийства. У тебя есть тело. Ты пытаешься получить о нем всю информацию, какую можешь. Мы используем целую кучу инструментов, чтобы попытаться опознать эти затонувшие корабли, — говорит Барнетт. — И это — эмоциональные качели, потому что сначала ты радуешься, что твоя теория верна, а потом понимаешь, что это — могильник членов экипажа, которые затонули вместе с судном. Теперь нам предстоит связаться с членами семей погибших и сообщить им о находке».

Барнетт сетует, что паранормальные объяснения того, что происходит с кораблями и самолетами в Бермудском треугольнике, отвлекают от действительно важных моментов.

«Я и другие специалисты по всему миру иногда буквально переписываем историю, — говорит он. — И многие из предположений в итоге оказываются неверными. История каждого кораблекрушения — это отдельная сага».

Ранее британские океанографы объяснили пропажу кораблей в Бермудском треугольнике — виноваты огромные волны, образующиеся из-за штормов. Кроме того, в этом регионе велика концентрация неопытных мореплавателей, которые не в состоянии совладать с кораблем в экстремальных условиях.

«Несомненно, в этой области зарождаются высокие волны, — уверен океанограф Саймон Боксалл, один из членов команды. — Они появляются везде, где происходит несколько штормов одновременно».

Такие волны очень крутые и высокие, они выглядят как стена воды и появляются неожиданно, поясняют эксперты из Национального управления океанических и атмосферных исследований США. К ним, например, предрасположены определенные регионы Южной Африки, где их порождают штормы, приходящие из Индийского, Южного и Атлантического океана. По словам Боксалла, там на протяжении многих лет наблюдались похожие исчезновения кораблей и самолетов.

Кроме того, около трети всех зарегистрированных и находящихся в частной собственности океанических судов в США находятся в штатах и на островах неподалеку от Бермудского треугольника. При этом, по данным береговой охраны, 82% инцидентов на этой территории происходили с людьми, не имеющими навыков работы в океане и не проходивших соответствующего обучения.

Подписаться
Донаты ₽

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы