Какой порядок действий при потере банковской карты Tinkoff?
Срочная блокировка карты необходима, чтобы мошенники не успели воспользоваться деньгами. Но перед тем, как блокировать счет, следует еще раз проверить места, где возможно была утеряна карта, начиная от кошелька и сумки, заканчивая лавочкой в парке.

Если украли карту Тинькофф или потерял, что делать?
Как оперативно заблокировать карту?
Существует три варианта:
Позвонить по контактному номеру телефона в Тинькофф; войти в «Личный кабинет» и, согласно инструкции, заблокировать счет; воспользоваться мобильным приложением.
Позвонить оператору в банк с просьбой выпуска новой карты. Срок изготовления в среднем составляет 2-5 рабочих дней. После получения ее необходимо активировать, так же как и предыдущую.
Заявить в полицию, а талон о приеме заявления предоставить сотруднику банка Тинькофф.
В случае, когда карта нашлась, но уже была заблокирована, воспользоваться ею не получится.
Что делать, если деньги с карты украли мошенники?
Если мошенники действовали оперативно и сняли всю сумму со счета, то ситуация усложняется. При этом блокировка все равно нужна, согласно уставу банка. Чтобы вернуть собственные деньги, клиенту необходимо написать соответствующее заявление об отказе последней транзакции.
Смотрите также: Бонусы и предоставление скидок по кредиткам Тинькофф
Эту информации следует сообщить оператору в момент блокировки карты по телефону. Представитель Тинькофф, в свою очередь, проконсультирует, и подскажет, что необходимо для восстановления карты и о дальнейшем порядке оспаривания вопроса возвращения средств. Рассмотрение исков осуществляется в течение 7-21 дня, поэтому стоит запастись терпением.
С учетом того, что к процедуре расследования подключается платежная система «VISA» или «MasterCard», гарантировать, что средства точно поступят на счет клиента не сможет ни одна сторона. В большинстве случаев сами воры совершают нелепые ошибки, оплачивая услуги или пополняя телефон. Это позволяет отследить злоумышленника.
Поэтому не стоит откладывать поход в полицию, чтобы сообщить об инциденте. Многие клиенты пускают ситуацию на самотек, не верят в возможность поимки вора, возврата денежных средств.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: