Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479861

В Конституции закрепят положение о традиционной семье

2 дочитывания
217 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Конституции предложили закрепить понятие о традиционной семье – союза мужчины и женщины. С соответствующей инициативой выступил заместитель главы Всемирного русского народного собора Константин Малофеев, пишет «Интерфакс».

Данную идею одобрил сопредседатель рабочей группы по подготовке предложений о поправках в Конституцию, глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас.

Он отметил, что данные изменения можно внести в преамбулу Конституции, а саму идею считает разумной. Клишас добавил, что текстовка данного положения еще будет подлежать обсуждению.

Автор инициативы ранее рекомендовал внести в Основной закон поправки, которые защитят традиционные семейные ценности.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 015

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

217 комментариев
Понравилась публикация?
80 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 217
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Раз пошла такая пьянка...

Закрепить в Конституции, что женщина, родившая и воспитывающая ребёнка является для него мамой, а мужчина, от которого женщина зачала ребёнка, является папой.

P.S. Соседка-пенсионерка ещё просила передать, что пусть в Конституции закрепят тарифы на проезд в общественном транспорте.

Картинка будет без слов.

+68 / -11
картой
Ответить

И картошку чистить, снимая тонкий слой кожуры, дабы не подрывать экономику на гос. уровне.

+42 / -12
Ответить

+5 / 0
Ответить

.. и поправки к Конституции будут изданы многотомником!

+21 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 31.01.2020 в 16:01
поправки к Конституции будут изданы многотомником!

Лучше зборником комиксов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 31.01.2020 в 12:42
Соседка-пенсионерка ещё просила передать, что пусть в Конституции закрепят тарифы на проезд в общественном транспорте.

А в первой статье Конституции "необходимо" закрепить положение, что "Закон -- это дышло, куда повернул -- то и вышло"!

+41 / -2
Ответить

Строгость российских законов нивелируется необязательностью их исполнения для власть имущих. А если что - законы меняют во время их действия.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 31.01.2020 в 12:42
Раз пошла такая пьянка...

Что вас так удивляет? На данный момент Конституция РФ не дает четкого определения семье. Семья может состоять из мужчины и женщины, из двух мужиков, из двух женщин. Сейчас многие страны расширяют границы того, что может считаться семьей. Уже в 8 странах разрешены так называемые однополые браки.

+15 / -2
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 242.2к
01.02.2020, 00:05
Гатчина

А ещё там, в Конституции, нет описания, кого считать мужиком, а кого - женщиной. Нужно обязательно ликвидировать это важное упущение и подробно описать в Конституции первичные половые признаки тех и других!

+10 / -5
Ответить

Илья ВладимировичПишет 01.02.2020 в 00:05
в Конституции, нет описания, кого считать мужиком, а кого - женщиной.

Может быть и придется давать описания. Вам не приходилось наблюдать, когда в общении и в поведении, мужчина ведёт себя «как капризная барышня». А женщина посылает куда подальше, не вынимая сигарету изо рта, и держа банку пива. Явление унисекса существует и как социальный феномен, и как изменение в психике мужчин и женщин, и как изменение в их сознании-мировоззрении. Которое выражается в уничтожении различий во всех сферах жизни мужчин и женщин. Время покажет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 31.01.2020 в 12:42
Раз пошла такая пьянка...

Пьянка то не случайная. Надо хоть как то толпу завлечь. Ведь голосуют за все сразу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Идиоты клинические

Еще пусть пропишут в Конституции, по каким первичным и вторичным половым признакам мужчина считается мужчиной, а женщина женщиной. Подробно причем, с картинками красивыми

Ведь, если мы не знаем, что союз мужчины и женщины - это есть традиционная семья, то может, и не понимаем, где мужчина, а где женщина?

О, надо еще процесс размножения в Конституции закрепить, и расписать подробно

DELETE

Не надейтесь на лазейки... всё что надо пропишут и закрепят... прямиком в Конституции

DELETE

Да, особо "одаренным" это, видимо, необходимо.

А за меня не переживайте, я еще ни разу мужика с бабой не перепутала

У меня с этим все нормально, а вот у некоторых, видимо, проблемы

Довольно грубо, но по сути правильно.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Естественно. Просто потому, что логично.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Предпочитаете только женщин в постеле? И то лучше, чем би.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не ваше дело как написала, самое главное всё поняли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОксанаПишет 31.01.2020 в 15:17
я еще ни разу мужика с бабой не перепутала

А бездарям считать"разы", типа, ну вот опять не спутала!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ага потом скажут ихняя разработка, а за это премия положена немеренная.

+1 / 0
Ответить

Их разработка:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ОксанаПишет 31.01.2020 в 14:10
Идиоты клинические

Почему же?Ожидаемо, что Европа через своих представителей в нашем правительстве попытается пропихнуть свои моральные ценности. Хотя это предложение может нарушать права отдельного человека.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 16:15
Симферополь

Наверное вы не знаете о Стамбульской конвенции, о признании нескольких десятков полов, о том, что мама-папа - не толерантная трактовка, нужно родитель 1, родитель 2. И это законодательно закрепленная реальность тех стран, которые принято считать сеятелями по миру демократических ценностей. Время от времени у нас активизируются попытки добавить законодательству такой толерантности. И можно даже не заметить, как наступит момент, что мамам придется доказывать неким специалистам, что мама - это женщина выносившая и родившая ребенка, а не Человек 15 пола по какой-нибудь уникальной классификации из соседнего подъезда, который белее убедителен в роли мамы по мнению тех же компетентных специалистов...

+25 / 0
Ответить
DELETE

Как же вам, недалеким, не дают покоя "европейские моральные ценности"

Только вот, пока они в Европе (при всех своих "неправильных" ценностях) замечательно живут, вы тут выживаете, и все больше вымираете. Это вообще никак не волнует? Важнее "пиндосов" похаять, и в Конституции прописать, что мужчина и женщина - это традиционная семья. А до этого никто об этом и не подозревал

DELETE

А что же к хваленным этим "ценностям" поближе не переберётесь, что держит? Это легче, чем из России ячейку мирового ЛГБТ организовать.

Зоя ЮрьевнаПишет 31.01.2020 в 16:50
А что же к хваленным этим "ценностям" поближе не переберётесь

Вот мне всегда бывает не понятно, почему как только человек начинает описывать реальную ситуацию, а другому не дано понять, но он жаждет подискутировать неся чушь, то вместо того чтобы подумать и ответить, вместо этого можно услышать: не нравится, вас тут никто не держит езжайте в свою хейропу?

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что... если везде Содом и Гоморру организовать, то в один прискорбный день на земле единовременно никого не останется. А мне Россию - хоть и горемыку местами, для внуков хотелось бы сохранить. Традиционные ценности некоторым не дано понять, это простительно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Раскудахтались бля

раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 31.01.2020 в 16:30
пока они в Европе (при всех своих "неправильных" ценностях) замечательно живут, вы тут выживаете, и все больше вымирает

Ну у нас тоже неплохо живут такие же кто и там хорошо живёт.А вот Ваша мысль, что у геев и лесбиянок высокая рождаемость ну очень интересна. Считаете, что мы выбираем из а отсутствия нетрадиционных семей? Вы не заболели часом?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они вымирают еще быстрее чем мы но только о сладким куском во рту.

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2020, 20:36
Ростов-на-Дону

Точно лезби.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
31.01.2020, 20:33
Ростов-на-Дону

Лезби?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция Индии - это камасутра?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Пока это единственный пункт новой Конституции за который российскому народу стоит проголосовать.

А еще нужно ввести пункт что недра и полезные ископаемые принадлежат народу.

+23 / -1
Ответить
DELETE

У власти богатые, они тоже отчасти, народ,... бедным туда ход ограничен, либо закрыт, пока не обрастут связями, или равнозначным богатством, с которым начнут считаться. Кто из них допустит принятие постулата, по которому поделят их личный источник богатств на всех поровну?

Свобода, равенство, братство... Когда-то за это боролись и, вроде, получили. Потом отдали... Теперь опять равенства захотелось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ с господами не путайте! Народу до господ надо, как минимум, по 25 человек собираться и на один карман работать, что бы, хотя бы,по зарплате сравниться... Или шестидесяти пенсионерам в один карман деньги складывать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.01.2020, 16:29
Нижний Новгород

Николай НиколаевичПишет 31.01.2020 в 15:02
А еще нужно ввести пункт что недра и полезные ископаемые принадлежат народу

Этот пункт вроде был в конституции. Или его убрали?

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 31.01.2020 в 16:29
тот пункт вроде был в конституции.

Так там вроде было, что то и про запрет распродажи важных стратегических объектов и что?

+3 / -1
Ответить
31.01.2020, 17:46
Нижний Новгород

ИгорьПишет 31.01.2020 в 17:30
Так там вроде было, что то и про запрет распродажи важных стратегических объектов и что?

Ну так значит разговор не про новые пункты конституции, а про то, что ее просто пора соблюдать?... Или нет? Что даст новый громкий пункт, если правительство также не будет с конституцией считаться, как сейчас?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 31.01.2020 в 17:46
ее просто пора соблюдать?... Или нет

Нам да,правительству нет. Оно не обязано соблюдать конституцию чужой страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 20:39
Ростов-на-Дону

Свою бы соблюдали, каждый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 31.01.2020 в 20:39
Свою бы соблюдали, каждый.

Так они может свою и соблюдают. Я ни Французскую, ни итальянскую ни английскую не читал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 242.2к
01.02.2020, 12:28
Гатчина

Английской конституции в природе не существует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья ВладимировичПишет 01.02.2020 в 12:28
нглийской конституции в природе не существует.

Ну вот видите, живут же джентльмены без конституции, надо и у нас ее упразднить, будем тоже джентльменами. Вопрос к женщинам,: Уважаемые Мисс и Миссис, Хотите, что бы все мужики стали джентльменами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А что толку, даже если и будет такой пункт, кто же ринется исполнять? Никогда властьимущие не позволят простому люду пользоваться этими богатствами бесплатно, и уж тем более иметь с них какую-то выгоду! К сожалению, всё уже поделено, и мы в этой дележке лишние!

+2 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 242.2к
01.02.2020, 12:30
Гатчина

Конечно, им проще там про традиционные семьи статьи писать - это уж самое что ни на есть необходимое!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Зоя ЮрьевнаПишет 31.01.2020 в 12:30
единственный пункт новой Конституции за который российскому народу стоит проголосовать.

Но не основание голосовать пакетом за все поправки!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Кто нас спросит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зоя ЮрьевнаПишет 31.01.2020 в 12:30
Пока это единственный пункт новой Конституции за который российскому народу стоит проголосовать.

Поймите, что принимая этот пункт, мы своими руками обесцениваем понятие традиционной семьи, соглашаемся и допускаем, что есть и нетрадиционные семьи. Даже представители ЛГБТ не оспаривают понятие традиционной семьи, как союза мужчины и женщины. А мы даём козырь им в руки и закладываем мину замедленного действия. Это ведь будет ещё один повод различным западным правозащитникам упрекать, что у нас на конституционном уровне прописано ущемление прав различных меньшинств. Это тоже самое, что со словом вода рядом в скобках писать - (мокрая).

Все эти бредовые идеи спецом вкидываются, чтобы общество распылило своё внимание на них и не обращало его на статью, которая действительно может перевернуть всю политическую систему России в неизвестном направлении и с неизвестным для нас итогом.

+2 / 0
Ответить
31.01.2020, 20:43
Ростов-на-Дону

На срать на другие страны, у нас этого не должно быть. Мы давно все перекрученые и Правительство ни при чём. Живёте по другому, флаг вам до определённого времени.

0 / -1
Ответить

ИринаПишет 31.01.2020 в 20:43
На срать на другие страны, у нас этого не должно быть.

Чего этого не должно быть?

ИринаПишет 31.01.2020 в 20:43
Мы давно все перекрученые

Мы это кто? Вы лично или вас там целая палата скрученных?

+1 / 0
Ответить
31.01.2020, 21:10
Ростов-на-Дону

Дура да?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 21:17
Ростов-на-Дону

Мне плевать как вы живёте. Я отдыхаю в Индии. Ещё ни одного не видела, что очень радует.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, а здесь зачем нарисовались? Чтобы заявить миру о своём существовании? Или отдыхом в Индии похвастать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Правильная инициатива, пусть там на западе извращаются как угодно, у нас традиционные ценности, а всякие глупые хиханьки в комментах не от ума большого.

+9 / -6
картой
Ответить
DELETE

Да уж... Большого ума, видимо, те, кому в Конституции надо прописать, что такое традиционная семья. Без этого до них не доходит

Это наш ответ Чемберлену! Скоро и турецкому султану повторим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб было от чего отталкиватся, а в дальнейшем можно вводить нетралиционную.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если хотят провести нужные для себя поправки, будут подобными разбавлять до консистенции воды, Наталья, уже повелась. Если хочешь спрятать дерево, спрячь его в лесу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но что тогда. За традиции есть повод

+9 / 0
картой
Ответить

Ну, за традиции!

+7 / -2
Ответить

Чтобы не было понятий Родитель 1 и Родитель 2. А мама и папа.

+2 / 0
Ответить

ПавелПишет 31.01.2020 в 22:14
тобы не было понятий Родитель 1 и Родитель 2. А мама и папа.

Точно, а то получается Мапа и Пама. Бедные дети. У одних мужчина мама, у других женщина папа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (217)

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Похоронили заживо! Зачем мужчина разместил имена живых журналистов среди погибших на СВО?

Во время акции памяти "В редакцию не вернулась" неизвестный мужчина разместил имена живых журналистов среди военных корреспондентов, которые положили своё здоровье и жизнь ради долга. Приглядитесь внимательно,...
01:17
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы