Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31714
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М

"Меня родители бьют ремнем с железной пряжкой"......

113 дочитываний
72 комментария
Эта публикация уже заработала 8,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодя прочла на сайте вопрос девочки.

Ее история в нескольких предложениях поразила меня.

Хочется крикнуть:

"Люди, живущие рядом.! Учителя! Соседи! Услышьте её!

Помогите ребенку реально, а не через интернет".

Я немного только грамматически отредатировала вопрос.

Хотя какой это вопрос и кому? Это крик души ребенка.:

Вероника шовкун на сайте

г. Карасук • Вопросов: 2

сегодня в 17:39

Как лишить родителей родительских прав если мне 11 лет и они меня бьют

Мне 11 лет, родители меня часто били в детстве, иногда бьют и сейчас

.К примеру, вчера меня надрали за ухо из-за того, что деньги, которые родители мне дали на питание в школьной столовой я потратила на чипсы и пепси. Я понимаю что поступила плохо, но теперь у меня забрали часть денег которые мне подарили на др, надрали за ухо, наорали, обозвали психованной дурой. Пепси вылили, а чипсы выкинули.

Когда я была меньше и не могла оттолкнуть родителей или припереть кроватью дверь своей комнаты, меня били значительно чаще и не просто рукой, а ремнём с железной пряжкой.

Они часто орут на меня и обзывают.

Когда я говорю им что подам на них в суд они только смеются и говорят, что таких плохих детей как я, надо бить, но я не совем плохая., учусь на 4,5,иногда бывают 3. При этом всё время мне говорят, что я должна учится только на 5, убираться дома и т. д.

Могу ли я подать на них в суд?

Их могут лишить родительских прав? И ещё у меня есть младший брат, но его не бьют, только обзывают и орут на него.

Пожалуйста, ответьте.,-просит она.

Что ответить? Сухими цитатами из закона? Они ей не помогут.

Советами., куда ей идти и к каким чиновникам бежать?

Вряд ли она пойдет туда...

Нашла наш сайт и излила душу...

Я, конечно, дам ей свой совет в личной почте... .

Но ей не советы нужны. А реальная помощь взрослых людей, живущих рядом.

Вы как считаете? Вас эта история растревожила или безразлична., потому что таких детей и родителей много?

72 комментария
Понравилась публикация?
35 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ниче - меня тоже драли ремнем. Все мы нежные. Но выросла, выучилась. Имею семью. Своего сына, правда, ремнем не лупила. Не за что было. Но по жопе получал, когда слов не понимал. Тоже уже вырос, выучился, Занимает приличную должность, знает языки, сам своих детей имеет. Вы же не знаете, что из себя ребенок представляет. И сколько раз ей говорили, что пепси и чипсы есть нельзя! Может тоже по-другому не понимает! Ничего страшного, если за ухо разок дернули. Не смотрите на Европу и Америку! В детском доме ее не только побьют, но еще и изнасилуют (не дайБог!)

+29 / -6
картой
Ответить
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
01.02.2020, 08:36
Тюмень

Классный выбор у 11-летнего ребенка: быть битым и униженным собственными родителями или изнасилованным в детском доме! Далеко не детский выбор, не находите?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я так думаю, что надо сделать скрин письма и направить СОБСТВЕННОЕ заявление прокурору г. Карасун. И уполномоченному по правам ребенка. А с девочкой связаться и узнать у нее адрес и другие персональные данные ее и родителей. Ситуация не та, чтобы советовать - та, девочка, напиши туда, пойди туда. Надо действовать самому как сознательному и неравнодушному человеку.

+14 / -16
картой
Ответить

Прежде чем писать, нужно выслушать обе стороны. А так получается предвзятое мнение. Может не все так однозначно. Я не поощряю рукоприкладство и оскорбления, но для полной картины нужно объективное мнение.

+26 / 0
Ответить

Совершенно с вами согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть прокурор или уполномоченный по правам ребенка и выслушает обе стороны. Этот процесс можно начать только таким способом. А то, что он нужен, этот процесс, я не сомневаюсь. Просто, очень просто отмахнуться, мол, ребенок преувеличивает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы вменяемый? Ну, напишите Вы в прокуратуру, налетят стервятники из опеки, поместят ребенка в спецприемник.. со всеми вытекающими. Вы думаете, что этим сделаете доброе дело? Вы запустите маховик, который сложно остановить.. Девочке и её родителям нужна помощь психолога. Девочка не понимает родителей, а родители не понимают её. Солянка ужасная, но всё поправимо. Нужен хороший психолог.

+16 / -1
Ответить

Совершенно согласна с Анной!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше спецприёмник, чем такие родители.

Девочка не понимает родителей? А почему она должна их понимать? Она учится хорошо, вполне нормальный, адекватный ребёнок, судя по тексту письма, который понимает в какое дерьмо её окунула жизнь. Тут ей над бежать от таких родителей, а не понимать их.

Если родители не понимают, что ВСЕ дети любят чипсы и песи - то дело здесь не в ребёнке, а в идиотизме родителей. Да, купил ребёнок чипсы и газировку - и что? Они ей не покупают такие вещи, а одноклассники постоянно едят чипсы и пьют газировку. И девочке тоже это хочется попробовать. Что в этом плохого?

А отбирать подаренные деньги - вообще низость! Это ЕЁ деньги и никто не имеет права их у неё отбирать, это натуральный грабёж.

Легко рассуждать про псхолога и проч. Лабуду, если никогда не были в подобной ситуации. А поставить себя на место этого ребёнка слабО?

Представьте, что Вас муж избил за то,что вы вместо ужина, заказали пиццу (или суши) и забрал у вас все деньги из кошелька. Ну как? Нравится вам? Есть желание самой пойти к спсихологу или мужа туда отправить? Всё ведь поправимо, да?

0 / -5
Ответить

А Вы сами пробовали-что такое спец. Приемник или интернат? Прежде, чем безапеляционно заявлять такие вещи,-не мешало бы на собственой шкуре это попробовать..

+3 / -1
Ответить

Я знала двух бездомных мальчишек в 90-х. И поверьте, лучше улица, чем такие родители.

С вас, наверное, пылинки родители сдували, да по первому чиху всё покупали? Что вы знаете, о жизни с ТАКИМИ родителями?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анна ШвецПишет 01.02.2020 в 08:46
Девочка не понимает родителей

Ну да, те ее лупят, а она не понимает. Я вменяемый, и более чем, ибо в силу профессии навидался, начитался и наслушался случаев и похлеще. А еше по тону письма, его построению могу как 0 то определить, где фантазии ребенка с привиранием, а где правда. Могу ошибаться, конечно, но данный случай однозначно повод для разбирательства. И уж конечно могу написать все и сам, если откажется автор публикации и предложит мне это сделать. Поверьте, я это сделаю.

+1 / -1
Ответить

Ну да..предложить свою помощь, подозреваю, что не бесплатно. А по другому заработать не получается?! Сколько переломанных судеб из-за таких, как вы писак-не подсчитывали?!

+1 / -1
Ответить

Вы в своем уме? Всерьез думаете, что я хочу деньжат получить с ребенка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не задавайте провокационных вопросов-если не хотите прочитать утвердительный ответ. У меня к адвокатам не очень хорошее отношение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На YouTube есть несколько каналов, где дети примерно 9-13 лет рассказывают "свои" истории о жестоких родителях, учителях, продавцах магазинов и о своей "героической" борьбе с ними. Рассказывают, не понимая, что взрослый человек, даже не психолог, сразу чувствует детскую ложь. А уж когда они настоятельно просят лайкнуть их сочинение и включить в топ, тут уже исчезают последние сомнения...

Идет Иисус по морю аки посуху, а за ним шествуют двенадцать апостолов. Все идут аки посуху, а Петр по колено в воде. И обращается он к Иисусу

- Почему иду я по колено в воде? Глянул Иисус на него презрительно, ничего не ответил, посеяв в душу Петра сомнения и пошел дальше. Второй раз обращается Петр к Иисусу:

- Сын божий, Иисус, ну почему же...?

- Петя, не выпендривайся, ступай как и все по камням.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
01.02.2020, 02:22
Комсомольск-на-Амуре

Вы не думаете, что реьенок может преувеличивать?

+23 / -1
картой
Ответить
01.02.2020, 03:06
Санкт-Петербург

На 100%!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. Ребёнка бьют, а он преувеличивает Ведь, на самом-то деле его никто и не бьёт, просто гладит ремнем по попе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нашла наш сайт и излила душу...

Я, конечно, дам ей свой совет в личной почте... .

Но ей не советы нужны. А реальная помощь взрослых людей, живущих рядом.

Вы как считаете?

Пока нет полноценной информации считаю, что ни в коем случае нельзя привлекать общественность, жаловаться в прокуратуру и т.д. Современные дети очень коварны. За отобранные чипсы могут даже папу в домогательствах обвинить.

Глядя на возраст девочки, и на её

При этом всё время мне говорят, что я должна учится только на 5, убираться дома и т. д.
- что-то мне мало верится в родителей-извергов.

+16 / -1
картой
Ответить

Елена Алексеевна, согласна. Знакомая опекун внука, пошёл в 1 класс. В школу инспектор по делам несовершеннолетних приходил, проводил беседу и детям предложили записать номер телефона, если какие то появятся вопросы. Внук стал просить купить роликовые коньки, но бабушка сказала. Что сейчас нет денег, вот когда будут... внук "вспомнил" ,что он записал телефон,... бабушка поговорила с ним и он понял, что с бабушкой ему лучше. Сейчас он уже заканчивает школу и всё у их хорошо. И все вопросы они решают вместе. И я тоже считаю, что надо разобраться в семье, а потом...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что у вас были нормальные родители, не значит, что все родители такие.

0
Ответить

Виктория Алексеевна. А Вы знаете какие там родители? Сначала надо разобраться в семье. А потом решать, что лучше не для нас, а для ребёнка.

0
Ответить

Нормальные родители не будут бить ребёнка. Бьют детей тлько дегенераты.

0
Ответить

А кто то видел, что бьют (синяки,..) или просто слова обиженного ребёнка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно бить так, что и синяков не останется, но сам факт избиения никуда не денется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 02.03.2020 в 22:17
ожно бить так, что и синяков не останется, но сам факт избиения никуда не денется.

Вы правы.

И это уголовная ответственность

УК РФ Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогическим работником или другим работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним,- наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что только многие этого не понимают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами Галина Владимировна!

Как же тяжело чувствовать себя беспомощным, когда так хочется помочь...

Всего Вам доброго 🌹

+12 / -3
картой
Ответить

Бить нельзя, воспитовать придется!

+1 / -4
Ответить
01.02.2020, 03:02
Санкт-Петербург

Скорее всего в описанном случае, со стороны ребенка, понятие "бить" очень утрированное из-за обиды и особенных требований к родителям, а не к своим поступкам.

А потому, нельзя поверхностно и лишь со своей точки зрения судить о происходящем.

+19 / -3
Ответить

А как тогда с "надрали за ухо"? Можно так и слуха лишить ребенка. И оскорблять ребенка нельзя. Да, дети не всегда поступают правильно, но родители должны заниматься воспитанием ребенка, а не унижением. Чипсы и кола очень вредные продукты, тем более для детей. Но, как все мы знаем, запретный плод сладок. Вот дети и покупают при возможности.

Но знаю одну семью, где дочь, еще будучи подростком, огрызалась с родителями, перечила, не слушалась, не хотела учиться, а потом не ночевала дома и заявилась утром. Отец ее выпорол ремнем. Она пошла и нажаловалась в ПДН. Отца вызывали в милицию (тогда была еще милиция). Все соседи были за отца. Отца на административную комиссию и штраф.

+5 / -2
Ответить

НАС отец постоянно ругал в детстве. Бил ремнем, правда, всего однажды. Я его с детства возненавидела. Когда выросла, стала презирать, он и умер, собственно, потому что стал плохо видеть, наша любимая медицина предпринимать ничего не хотела, а человека, который стал бы о нем заботиться, организовывать лечение, не нашлось. Все к нему плохо относились. Он всю жизнь требовал подчинения и сами мы предпринимать ничего не научились, да и не хотели. Как только появилась такая возможность, старались держаться от него подальше.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семьи все разные и отношения в них тоже. Бывает, что родители души не чают в детях, а они, повзрослев, требуют от родителей постоянно, считая, что родители обязаны им помогать, а когда родители уже не в состоянии, дети просто игнорируют их. А бывает и наоборот. Бывает всякое. В каждой семье свой мир.

Считаю, что бить детей непозволительно, также, как унижать бранью. Мне очень жаль, что у Вас был такой отец-тиран.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно, что на комиссию, ибо не фиг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (72)

Вспоминая Михаила Задорнова

В Брюсселе на фоне масштабной акции протеста фермеров у здания Европейского парламента были подожжены автомобильные покрышки. Густой черный дым поднимается над Еврокварталом, пишет ТАСС. Агентство отмечает,...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы