Наживы ради.Как на коронавирусе наживаются онлайн-бутлегеры

С появлением коронавируса из китайского Уханя, онлайн-бутлегеры увидели новую возможность наживы на продажах «коктейля» из промышленного раствора отбеливателя, так называемого MMS.
По мере того, как в мире растут страхи перед новым заболеванием, в соцсетях растут продажи опасного для здоровья средства.
"Чудо-минеральный раствор", как его называют в интернете (сокращенно MMS), представляет собой раствор 28% хлорита натрия в дистиллированной воде. Он продается в интернете примерно за 28 долларов за бутылку весом 4 унции. Потребителям предлагается "активировать" продукт, добавив лимонную кислоту, например сок лимона или лайма (которые иногда продаются отдельно за дополнительную плату).
Интернет уже сталкивался с этим «рецептом»: ранее продавцы этого шарлатанского средства утверждали, что оно может вылечить малярию, рак, грипп и даже аутизм. После вспышки «китайской пневмонии» тут же появились заверения, что диоксид хлора также вылечит или защитит от коронавируса. Медики уже неоднократно предупреждали, что промышленный раствор отбеливателя может только вызвать печеночную недостаточность и опасно низкое кровяное давление.
Но покупатели «чудо-минерального раствора» в сетях, тем не менее, находятся. Продавцы предлагают им «активировать» этот отбеливатель добавлением лимонного сока. Еще в 2010 году после сообщений о людях, испытавших сильную рвоту, диарею, угрожающе низкое кровяное давление и острую печеночную недостаточность после употребления этой смеси, в США, Великобритании и Канаде началась кампания по опровержению, медики призывали людей не пить опасный химический коктейль.
Теперь же онлайн-бутлегеры активизировались снова, эксплуатируя растущие опасения вокруг коронавируса.
Коронавирус на самом деле чувствителен к диоксиду хлора, но не в том случае, если его пить. Раствор используется в качестве промышленного дезинфицирующего средства, в том числе при очистке воды, для уничтожения вредных бактерий, вирусов, а иногда и паразитов.
Многие сообщения, рекламирующие этот раствор, имеют схожий формат и используют одни и те же фразы. Предполагается, что они могут исходить из общего источника. Рекламируя раствор, одновременно сторонники теории заговора пропагандируют тезис о том, что коронавирус «запущен» специально для того, чтобы поднять прибыли фармацевтических компаний.
Несмотря на это, другие пользователи социальных сетей быстро начали ретвитить или продвигать MMS как лекарство от коронавируса на своих собственных страницах, иногда наряду с другими альтернативными средствами для здоровья, такими как эфирные масла и коллоидное серебро.
По данным FDA, нет ни одного исследования, которое показало бы, что MMS является эффективным лечением, лечением или профилактикой любого заболевания, коронавируса или иного.
Как часто в социальных сетях Вы видите такую рекламу?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты