Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478005

В России готовятся к «возможной масштабной инфекции» коронавируса

1 дочитывание
322 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минздрав начал готовится к «возможной масштабной инфекции» коронавируса в России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства Сергея Краевого на заседании думского комитета по здравоохранению.

Однако сделать прогноз по распространению коронавируса на территории России не предоставляется возможным, поскольку отсутствуют достаточно точные коэффициенты. Несмотря на это Минздрав готовится к «возможной масштабной инфекции».

Краевой напомнил, что для создания необходимой вакцины необходимо от двух до пяти месяцев. Однако для ее разработки нужен «живой нативный вирус», которого у России нет.

322 комментария
Понравилась публикация?
150 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 322
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Масштабная подготовка в условиях "отсутствия достаточно точных коэффициентов" всегда приводит к масштабному "нецелевому использованию бюджетных средств", которое обычно в народе называется, как бы это культурно выразить, "куда-то делись".

+479 / -8
картой
Ответить

Браво!

Потом скажут, что эпидемии не было, так как хорошо подготовились и приняли превентивные меры.

+166 / -2
Ответить

Так они новый закон вели чтоб музыки выпивали стакан водки... этот вирус от алкоголя умирает... представляете закон о том чтоб обязательно выпить.

+18 / -10
Ответить
DELETE

Удача!

раскрыть ветку (0)

тогда забыли про водителей, надо и здесь поправки внести

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам во сне приснилось? Совет вам сходить на приём к наркологу.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина АлександровнаПишет 04.02.2020 в 18:50
Так они новый закон вели чтоб музыки выпивали стакан водки... этот вирус от алкоголя умирает... представляете закон о том чтоб обязательно выпить.

Это была шутка. Ходила по соцсетям и мессенджерам))). В частности в Ватцапе. Вы правда всерьез приняли? Там же даже подписи в сфотографированном приказе нет ))))))))))))))))))))))))))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина АлександровнаПишет 04.02.2020 в 18:50
чтоб музыки выпивали стакан водки

Ой, мона подумать что мало зэнсин мОгущих стакан водяры хряпнуть и не поперхнуться!

раскрыть ветку (0)

Кто Вам это сказал, это просто вброс, а вы верите каждой картинке в интернете! Я Вам столько бумажек таких распечатаю и в интернет скину про что хотите🤦🏻‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Красиво спиз...

+3 / 0
Ответить

Это вброс?!? В смысле неправда?! И в аналах интернета бывает враньё? А ничего, что люди уже потратились на лечение и профилактику?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не потом, это уже сейчас. Именно из-за адекватных (хоть и немного запоздалых) действий китайцев число заражённых ограничено десятками тысяч, а не миллионами. И наши действия по перестраховке тоже не излишни.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Главное еще деньги из бюджета выделить и распил сделать. Вот это я понимаю использовали ситуацию. Эх, красота!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да да. Всё верно! К этому и идёт всё. Нашим ворюгам это выгодно, даже если и нас это не заденет, средства будут потрачены! А вот когда реальная заранее запланированная помощь нужна была при захвате Норд Ост... тогда тупо проигнорировали всё! Так как неуспели план составить по выимке из бюджета побольше левых средств! Так и живём! Воры воры и воры!

+67 / -3
Ответить

Планы по действиям в случае подобных эпидемии составлены во всём мире ещё задолго до вашего рождения. И не косит полевропы от "испанки" давно именно из-за этого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.02.2020, 18:41
Новосибирск

Следует думать о лучшем, но быть готовым к худшему.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже давно всем известно, что Китай большой торговый конкурент Америке. Поэтому она решила таким способом (жестоким), уничтожить Китай.

Этот вирус, даёт понять, что люди ничем не защищены. И нет никакой гарантии, что завтра на нас кто-нибудь не захочет использовать (какое-нибудь секретное оружие).

+47 / -7
Ответить
DELETE

Люди всегда беззащитны от всяких нападок, стоит только уповать на свой иммунитет и... молиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не завтра, а сегодня к нам прилетают два самолета из Ухани, где гарантия что среди них нет зараженных? Поселят в обыкновенном санатории, рядом поселок, трасса федеральная. Росгвардия которая будет их охранять, медперсонал обслуга, я не думаю что они будут защищены. И это прямо в центр России, а не на окраину с Китаем. Вот Вам и америка.

+23 / -1
Ответить
DELETE

- Вы кто?

- Сусанин

- Тот самый, Иван Сусанин?

- Тот самый, Иван Сусанин.

- Заходите, присаживайтесь. Вам рюмку чая или стакан водки?

- Спасибо, не стоит перед дорожкой. Давайте, все собираемся и пошли.

раскрыть ветку (0)

Не переживайте, коронавирус распространяется только на Китайцев, на другие национальности он не действует.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому (что нет гарантии) их и поселят так (правильно обсервация называется проццесс, а место где поселят - обсерватор). Самостоятельно изучите (не по журналистким новостям) что это такое, тогда паники будет меньше. Если среди Росгвардейцев их охраняющих и медиков за ними наблюдающих не будет таких же невежественных как среди некоторых комментаторов здесь - бояться нечему. Для этого и придуманы обсервация и карантины (не следует путать с ошибочным употреблением этого слова в школах и детсадах).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ухань - мужского рода, а по сему не из Ухани, а из Уханя!

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Америка давно уже борется с Россией с времен СССР и успешно поставила на колени биологическим оружем, первое оружие это колорадские жуки. Уже годами Россия стоит на коленях и собирает жуков. Жуков они создавали годами и результат сами теперь тоже страдают от своего изобретения жуков. И главное периодически биологическое оружие в виде различных вирусов забрасывается в Россию, которая захлебывается от странных болезней. Но на каждое ядие всегда находится противоядие, ничего народ выживает. Теперь очередной враг для них Китай, биологическое оружие пустили вирус назвав коронным и так видно был расчет что не только Китай пострадает а весь мир, но о себе они опять не подумали, короновирус достанет их же самих скоро. Поэтому не рой яму другим сам в нее попадешь.

+4 / -5
Ответить

))) Коронавирусы открыты и названы так ещё задолго до этих случаев. Не все они патогенны человеку, у человека впервые были выделены в 1965 году.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не переживайте, они для пущей убедительности к нам в Тюмень сегодня 300 этих Ухановцев привезут, уже объявили. Вам то хорошо в Новоссибирске о деньгах и безопасности вируса рассуждать.

+6 / -1
Ответить

))) Для этого есть некоторые причины, что именно к вам. Во-первых, ваша китайская студентка не возмущалась в отличие от читинского. Значит больница получше, персонал ответственнее и вероятность распространения оттуда инфекции меньше. Во-вторых, если среди карантинизированных в обсерватор (тех которых на самолёте привезут) и окажется заболевший в течение 14 дней, если он решит от скуки или тараканов в голове сбежать оттуда, то по тундре далеко не убежит и многих не заразит. В-третьих, от вас одинаково недалеко до вирусологических центров Новосибирска и Екатеринбурга.

+1 / 0
Ответить

1. Китайская студентка, не наша. 2. Причем тут возмущалась или нет... её бдительная комендантша в больницу сдала, добровольно, а не потому что у нас тут что-то организовано против этого вируса чем в других регионах. 3. Лучшие врачи, научные центры и медицина в Москве, пусть туда бы и везли тогда, к этим лучшим, а ещё лучше на дачу к Голиковой или в кремль к Путину, раз они так уверены, что эти люди не заразны. 4. О какой тундре ты говоришь, их везут за 20 км от Тюмени, города практически милионника за счет приезжих сюда на работу. Разместили их в санатории в жилом поселке, жители которого каждый день в Тюмень на работу ездят и наоборот некоторые. Это не тундра, это загородный поселок у нас. Если рванет, то и у вас этот вирус объявиться очень скоро. 5. От нас одинакого недалеко от как ты говоришь вирусологических центров, дак в эти центры бы и везли, а не санаторий пригородный.

+3 / -2
Ответить

Читайте внимательнее и не зацикливайтесь на себе. Тюмень далеко не пуп Земли. Ну и следите за новостями не только Тюменскими, тогда поняли бы о какой вашей студентке и не вашем читинском китайце речь. В вирусологических центрах не лечат больных, там с вирусами работают. Ну и в общем судя по вашей панической реакции на рядовое стандартное событие карантина и обсервации - вы всё таки живёте в тундре, если перечень мероприятий которые любой медик учит в вузе и даже в училище и любая больница всегда готова к таким событиям для вас кажется экстраординарным событием. Это не первая и не последняя эпидемия и карантин как в стране, так и в мире. И все эти мероприятия давно отработаны, другое дело, что народ далёки от медицины стал невеждой ниже плинтуса, в том числе и журналисты раздувающие из мухи слона.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сильно вежественный я смотрю медик апендицит от пневмонии отличить не можешь навереяка, зато сильно умным себя мнишь. Мне твои новости до пупа, я заразу к себе домой не просил. А рассуждать о мероприятиях и низком процёнте смертности и т.д. легко конечно и спокойно, когда зараза далеко. И особенно если в этот низкий процент не ты и не твои блиские попали.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну куда до вас то, тыкатель то только не отрос у вас, поэтому на словах "вежественно тычете" ))) А если вам до всех до пупа, значит всем на вас тоже станет до пупа и не удивляйтесь потом, почему к вам так относятся. Ну ещё научитесь смертность от летальности отличать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты научись умник, ты же тут у нас медик ученый я смотрю. Только че-то ты не здесь, в зоне карантина. Как же это тебя такого ученого не пригласили. Дак ты тут тявкаешь и пытаешься блеснуть. Тебя коснется дак по другому запоешь. Тюмень не пуп земли, ну дак и везите заразу в пуп, например в Челябинск поближе к такому умному врачу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не я виноват, что у тебя не отрос, чего на меня то дуешься? И вирус до тебя из Китая или Тайваня доберётся быстрее, чем из обсерватора под боком. Кстати в зоне карантина у вас обсерватор и бокс инфекционной больницы. Ты там находишься, а то всё пишешь, что в карантинной зоне находишься? Да ещё, назови хоть один случай, когда инфекция из обсерватора наружу выбралась? И хорошо, что среди карантинизированных нету с таким складом ума как ты, а то его пришлось бы пристрелить при попытке к бегству из зоны карантина и засыпать хлоркой. И назови свой адрес, хотелось бы посмотреть, если ни один из них не заболеет, как все 144 тебе плюнут в лицо за то, что ты их сейчас за людей не считаешь и по сути заживо уже похоронил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

До чего сайт 9111 докатился ( ( (До комментариев домохозяек в обычных соцсетях... Бояться тебе надо не этих, которые на карандаше и под контролем, а тех, кто как ты не разбирается и молча разносит заразу никому ничего не говоря, как вот тут: www.znak.com (Нижневартовск, Нефтеюганск ваш? А ведь их никто не привозил, они сами приехали). А ты понось дальше официозом. Глядишь где нибудь и сосед будет заражённым, но зато не из обсерватора. Ты же боишься обсерватора, а не того, кто скрывает своё заболевание. А вообще, в годы ВОВ таких как ты называли "ПАНИКЁР". Напомнить, что с такими делали без суда и следствия? И это было оправдано, так как паника она заразительна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+ и - попробуй сам себе поставь))) Ну видно, что интеллектом не обделён ты, но не думал, что до такой степени))) Сам себя здесь не оценишь))) Кто ты показал сполна в своих комментах))) Кстати, что тебе рассказал - для этого не надо учёным быть и даже супер-медиком. Это всё преподавалось в рамках школьного НВП, если ты советской закалки, или даже его не смог осилить в школе? Если ты постсоветской ЕГЭшной школы обучения, то тогда понятно, почему голова пустая, хотя даже в них ОБЖ преподают, в рамках которого действия в случае особо опасных инфекций, карантины, обсерваторы и т.д. должны рассматриваться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе хлеборезку полюбому регулярно чистят, мозгов в голове 0,1 грамм, а умничаешь Переводишь всё в другое русло.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обычно наше правительство не поддерживаю, но в этом вопросе они хоть и запоздало, но начали реагировать правильно. В данном случае лучше перебзд..., чем недобзд... В ваших же интересах. А ваши рассуждения либо от недалёкого ума, либо от глубокой некомпетентности в вопросах медицины, в первую очередь эпидемиологии. Советую начать изучение этого вопроса с трудов Громашевского Льва Васильевича.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 08:47
Нижний Новгород

А ведь только вчера писали по бегущей строке, что антидот создали против вируса и говорили, что китайцы дали в пробирке нашим вирус.

+1 / 0
Ответить

Антидот? Что такое антидот в вашем понимании этого слова? Скажу сразу, что ваше понимание ошибочное)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередная дурилка и зачистка карманов граждан!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно, подготовка к эпидемии началась с того, что в аптеках исчезли маски. Причем по телевизору все время учат как их надевать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, да направь же ты этот долгожданный вирус для наших любимых депутатов, и членов нашего правительства, а так же для членов их семей Аминь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Наши чиновники гораздо опаснее кононавируса.

+238 / -2
картой
Ответить

Это верно, прямо в точку.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164
04.02.2020, 17:55
Москва

Евгений МихайловичПишет 04.02.2020 в 12:25
Наши чиновники гораздо опаснее кононавируса.

А главное - от них плохо спасают марлевые повязки.

+74 / 0
Ответить
04.02.2020, 18:43
Новосибирск

Так и обычные аптечные не спасают. Вирус любой - малюсенький.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марлевые повязки вообще не спасают, если вируз проникает через слизистые даже глаз

.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"В России готовятся к «возможной масштабной инфекции» коронавируса".

Средства отпущены, откаты определены, счета в оффшорах готовы.

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чиновников лечить не будут.

раскрыть ветку (0)

Короны на головах потому что.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если только КОНОНовируса)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путинавирус в стране от него нет противоядия, больных в стране хватает и последствия тяжёлые.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вирус для медиков, как и зима для коммунальщиков, придёт внезапно. Все готовились, но никто не ожидал).

+129 / -3
картой
Ответить
DELETE

А вам лишь лы попиз... ь в волю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 04.02.2020 в 12:22
Вирус для медиков, как и зима для коммунальщиков, придёт внезапно. Все готовились, но никто не ожидал).

А как можно быть готовым к неизвестному вирусу? Вы готовы сейчас к коковирусу, пиповирусу, хреновирусу...? У вас уже должны быть готовы вакцины к этим вирусам? Конечно, наличие достаточного количества койко-мест, способность локализовать источник заражения, карантины и другие организационные мероприятия это должно быть всегда без специальной подготовки! Вакцину же создают на конкретный появившийся вирус! Создавать вакцину на то, чего нет, невозможно! Пример с зимой неуместен!

3d моделиров ((компас, 3d мах) Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.02.2020, 08:51
Челябинск

Если это на самом искусственный вирус, то обязательно уже есть противоядие. Это просто закон вирусологов...

+3 / -1
Ответить

Откуда такие сведения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Где контрмеры, и информирование населения о признаках заражения и действиях в случае подозрения на заражения? Ну хоть что то!

+65 / -2
картой
Ответить

У нас один мужик записал предупреждение про заражённых, прошло несколько часов и он записал опровержение, якобы его не правильно информировали. Интуиция подсказывает, что опровержение он не сам додумался записать, а какие то органы наши.

+27 / -1
Ответить

Самое главное в вашем сообщений: "один мужик"

+2 / 0
Ответить

А тебе надо было паспортные данные человека написать? Суть лови.

+1 / 0
Ответить

Суть поймал, это был вечно пьяный дворник из нашего подъезда)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.02.2020, 17:50
Санкт-Петербург

Признаки заболевания как обычная простуда, температура 39-40 градусов, трудно дышать. Подтвердить можно только после анализа крови.

+14 / 0
Ответить
04.02.2020, 18:05
Санкт-Петербург

Часто бывает без температуры.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не простой анализ крови, а выявление антител к вирусу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В поликлиниках и больницах появились брошюры и плакаты с информацией о этом вирусе и методах профилактики.

+6 / 0
Ответить

ВалерияПишет 04.02.2020 в 18:43
В поликлиниках и больницах появились брошюры и плакаты с информацией о этом вирусе и методах профилактики.

А в этой брошюре под информацией красуется реклама продажных препаратов и намордников, которые надо купить в аптеке?

+9 / 0
Ответить

У нас в Самаре и в области уже нет масок никаких! И когда будут никто не знает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.02.2020, 21:25
Ростов-на-Дону

Как они готовятся к коронавирусу? Если в Китае улицы моют, маски заставляют носить, больницы срочно строят, то у нас только "Бла-бла" по ТВ. Завезли несколько сотен человек из самого зараженного города Китая (Уханя) и называют это подготовкой. Для чего их привезли? О нас заботятся или о ком? Почти во все регионах начался сезонный грипп, ОРВИ. Хоть бы маски в поликлиниках и аптеках заболевших заставляли одевать. Хоть бы какое-то кварцевание проводили. Ничего! Главное, чтобы бахиллы купили.

+27 / -1
Ответить
04.02.2020, 22:36
Ханты-Мансийск

Согласна с вами. Вот только масок в аптеках нет. Мы не нашли.

+2 / -1
Ответить

Я вчера прикупила))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
3d моделиров ((компас, 3d мах) Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.02.2020, 08:54
Челябинск

В маске помрешь быстрее. Дыхание, влажность и т.д. - это все благоприятная среда для любой заразы. Подумай...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы подобную ересь не писать, вам надобно вначале изучить что такое карантин и что такое эпидемический очаг. В Китае делают это не повсеместно, а именно в карантизированной зоне в эпидемическом очаге. Где у нас подобное? Пока только в боксах (тоже изучите что это такое применительно к медицине, а не к спорту) краевой (областной) 2-х инфекционных больниц, ну и в транспорте который их перевозил. По поводу масок - они не панацея при воздушно-капельных инфекциях. При кратковременном контакте с больным частично помогут, при длительном не спасут.

+3 / 0
Ответить
05.02.2020, 12:46
Ростов-на-Дону

РустамПишет 05.02.2020 в 01:57
Пока только в боксах (тоже изучите что это такое применительно к медицине

Ну, что такое боксы в наших инфекционных больницах, я примерно догадываюсь. Как-то попала в инфекционную больницу с отравлением. Со мной в палате с отдельным входом лежали (как потом выяснилось) с дизентерией, гастритом и одна с желтухой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это был бокс или полубокс? И судя по диагнозам она была для кишечных инфекций рассчитана, а не для воздушно-капельных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Через любую маску любые вирусы пролетают бесприпятственно. Зачем чиновников привезли? Так ведь, и в болезни и в радости... Это денежки врозь, а болеть всем вместе.

+2 / 0
Ответить

Пролетающих вирусов своими глазами видели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Как раз обсуждаемое и есть контрмеры (один из компонентов). По поводу информирования, уже давно вроде как информируют. На сайте Минздрава: static-1.rosminzdrav.ruВременные_МР_2019-nCov_03.02.2020_%28 версия_2%29_final.pdf?1580748451, на сайте Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru, и растиражжировано во множестве СМИ, к примеру: tvzvezda.ru Или вам что требуется? Симптомы у него не отличаются в начальной стадии от любого ОРВИ. Рекомендации - уже несколько недель трубят, что если есть признаки ОРВИ надо обращаться к врачам, а не заниматься самолечением и не ходить по улицам-работам заражать других. В принципе это полезно и при обычном гриппе, от него тоже умирают.

+3 / 0
Ответить
05.02.2020, 13:45
Ханты-Мансийск

По поводу информирования. Вы реально верите, что умерло 500 а заражено 14 тыс? В 11-миллионном городе ввели карантин при заболевших 7 тысяч? Да у них естественным образом без эпидемии умирает в день больше, и никто этого не заметит. Даже 10% от 11 миллионов-это уже 110 тысяч. А при каком пороге объявляют карантин? И после этого вы утверждаете что вас информируют. Ха-ха,

+2 / -1
Ответить

Всегда удивляли люди, которые с видом знающего человека рассуждают о тех вопросах, в которых абсолютно не сведущие. Причём сами убеждены ещё в своей правоте и не допускают ни капли сомнения в ошибочности своих рассуждений))) Не буду углубляться в дебри медицины и эпидемиологии, скажу вкратце. Открываете Санитарно-эпидемиологические правила СП 1.3.3118-13 «Безопасность работы с микроорганизмами I — II групп патогенности (опасности)» (это в России, в других странах и на международном уровне есть аналогичные документы) и читаете: «Возникающие (впервые выделенные) патогенные биологические агенты, не включенные в приведенную ниже Классификацию, а также известные ранее, однако обладающие новыми патогенными для человека свойствами патогенные биологические агенты, в отношении которых известны случаи летальных исходов заболевания и/или имеются сведения о высоком эпидемическом потенциале, следует относить ко II группе патогенности». Далее там же смотрите, что ещё относится к этой II группе и вопросы что и как делать у вас отпадут сами. При инфекциях которые ими (а также I группой) вызываются не существует понятия "эпидемический порог". При них начинают действовать как только становится ясно, что это они. И сравнение с банальным гриппом вами и жёлтой прессой таких инфекции - это сравнение х.. с пальцем.

+1 / -1
Ответить
08.02.2020, 15:04
Ханты-Мансийск

Вот поэтому и паникуют, что кроме умных фраз ничего. От спида в год умирает больше 30 тысяч. У нас, в России. И это при том, что есть поддерживающие лекарства. А от короновируса ничего нет, кроме ваших лозунгов. И кого вы тут убеждаете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вакцины -- нет, зато рапортуют что готовы применить существующие лекарства в комбинации... -- что является надсмехательством над народом.

У нас вводят в школах карантин с 6 февраля. Какое издевательство над детьми и родителями: размеренный порядок: школа-допзанятия-дом -- все превращается в хаос: дети беспризорные -- предоставленные сасим себе гуляют где попало, в том числе в магазинах, кафешках, кино и т.д. где возможно еще больше заразиться...

+49 / -3
картой
Ответить
04.02.2020, 17:07
Санкт-Петербург

Карантин по поводу коронавируса?!

+7 / 0
Ответить

Карантин по поводу какого-то "обычного" вируса. У нас карантин объявили, когда в класс из 27 учеников вышли 3!

Это что за ху..я?! Детектора свою жопу прикрывают? И не карантин, а эпидемию объявлять надо. А у них всё ОРЗ..

Почему сейчас всех простывших на рентген отправляют? Что-то знают, а нам ОРЗ?!

+29 / 0
Ответить

Потому что это плевмания 2012 года.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему? Да потому что Коронавирус уже у нас! В Питере 3 умерших уже. Можете не верить. А в Китае не 18.000 зараженных, а около 3 миллионов, умерли более 170.000 Рентген должен показать, возможно, что патологический процесс запущен. Или опровергнуть.

Иван, рентген делают только для того, чтобы увидеть развилось осложнение в виде пневмонии после вирусной инфекции или нет. Лечить пневмонию, от которой можно умереть, или ее нет. Вирусную инфекцию вирус не покажет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Описалась - вирусную инфекцию рентген не покажет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас вУсть Лабинском районе Краснодарского края одну школу закрыли на каринтин а в других классах ситуация такая ходят в школу из всего класса 3-8 человек такая же ситуация и в ближайших городах других районов карантин не обьявляют ну симптоммы гриппа температура под 39 рвота.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
04.02.2020, 18:06
Санкт-Петербург

В китае уже ашли методы лечения и есть эксперсс тесты.

+6 / -3
Ответить

Немного разочарую вас. В мире, в том числе в Китае, пока не создано ни одного лекарства, которое лечит именно от вируса (убивает вирус в организме), всё лечение при любых вирусных инфекциях направлено на поддержание организма и облегчение симптомов им вызываемым (к примеру жаропонижающие). Со всем остальным справляется только организм сам, а как он справится остаётся только гадать в каждом конкретном случае. Единственное что против них создают - это вакцины, но их механизм действия - это подготовка и усиление организма для борьбы с конкретным вирусом. Подобное антибиотикам как при бактериальных инфекциях человечество пока не придумало.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ух как народ сразу позабыл, о якобы вреде вакцинации))) Когда петух в опу клюнул. А ведь при отсутствии вакцинации те же дифтерия, корь косят людей куда хлеще этого коронавируса и только созданная вакцинацией иммуннизированная прослойка населения спасает от подобных эпидемии. Сколько детей погибло от одной только дифтерии в 1990-е при расцвете антивакцинных компаний, а ведь в СССР про него забыли до этого, когда прививали всех поголовно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (322)

Подготовка к зимней спячке

Перед уходом на зимовку, ежи готовят себе уютное гнездо из сухой травы и листвы под хозяйственными постройками, поваленными деревьями, иногда занимают норы других животных.
00:06
Поделитесь этим видео

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Пропустил диспансеризацию?Минздрав предъявит счёт тем, кто ещё не умер в очереди.Виноваты все, кроме министра

Внимание, граждане! Срочно отложите в сторону свои бургеры, сигареты и бутылки с дешёвым портвейном! Отбросьте все эти ваши мелкие, суетные заботы вроде поиска денег на ипотеку и еду! Система здравоохранения,...

Прививка от бешенства

Первая сцена разворачивается за полчаса до обеда в курилке, где встречаются я и мой руководитель (буду для краткости называть его Нач). Я: Пока не решил, планировал отвезти собаку на прививку в обеденное время.