Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477980

Цены на огурцы в России взлетели до 400 рублей

232 комментария

На Дальнем Востоке из-за закрытой границы между Россией и Китаем цены на овощи выросли в два раза. Например, в Приморье стоимость килограмма огурцов стоит 400 рублей. Из-за китайского вируса также выросли цены на помидоры. Привезенные из Азербайджана томаты стоят 700 рублей за килограмм. Об этом пишет «Комсомольская правда».

Из-за распространения вируса терпят убытки также китайские рестораны в России. Гендиректор московского ресторана J.Z. Peking Duck на Цветном бульваре заявила о двукратном падении выручки. Она отметила абсурдность ситуации, когда россияне, увидев гостей из Японии или Казахстана, в панике покидают ресторан.

Ранее сообщалось, что розничная сеть «Магнит» приостановила поставки фруктов и овощей из Китая.

232 комментария
Понравилась публикация?
91 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну правильно, получается своего производства и своих теплиц в России нету. Позор...

+122 / -3
картой
Ответить

В России практически ничего своего нет... окромя прищепок и клавешных выключателей! Зато по телевизору все хорошо и прекрасно, экономика на подъеме)))) даже китаю гум. помощь отправили)))

+110 / -11
Ответить
DELETE

Наличие качественной своей пропаганды заменяет наличие своих товаров.

РоманПишет 05.02.2020 в 08:30
Наличие качественной своей пропаганды заменяет наличие своих товаров.

Эта пропаганда уже преелась и не работает. Как бы TV ни распинался о наших успехах, все мы ходим в магазин и видим всё сами - отечественных товаров нет ни промышленных, ни продовольственных. А те, что есть такого качества, что покупать не хочется. И все видят как цены ползут вверх не по дням, а по часам на всё, и как растут наши доходы каждый видит в своём кошельке. Так что баснями нас уже не убаюкать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

КонстантинПишет 05.02.2020 в 06:15
и клавешных выключателей!

Правильно писать: клавИшный.. Хотя для деревни и так сойдёт.

Комментарий удалён
05.02.2020, 12:02
Санкт-Петербург

Стыдно своё бескультурье показывать всем!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем выпендриваться своим образованием. Может и деревня, а написал от души.

+23 / -1
Ответить
DELETE

Вот это от души? В России практически ничего своего нет... окромя прищепок и клавешных выключателей!

Этот с глубокого перепоя. Дальше глухой деревеньки у китайской границы этот клоун никогда похоже не выезжал.

раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 16:55
Мариинский Посад

Да,все по барабану, главное понятно. Хотя матом понятнее и проще

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не обращай внимание на этого деревенского навальнёнка. покряхтит и сдуется сам со своими прищепками и выключателями)

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Понятно, что человек сделал ошибку, но причём тут деревня. Из деревень вышло много великих людей. Истинно интеллигентный человек не будет унижать другого человека.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил. Правильно написала? ЛЮДИ ПИШУТ О ПРОБЛЕМАХ а ты со своим правописанием.

+2 / -2
Ответить
DELETE

У тебя, курицы, похоже весь интеллект в мозжечке находится. Вот это будет правильно.

раскрыть ветку (0)

Петух ты крашеный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо, что Вы такой грамотей, но назвать Владивосток деревней не очень грамотно. Вы сами бывали там? Очень красивый и большой город. В своём Роде Санкт-Петербург, только на Дальнем востоке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Клавишные включатели тоже китайские. В магазинах радиодеталей отечественных производителей менее 10 %, и то дата изготовления до начала 90-х.

раскрыть ветку (0)

Окромя прищепок и клавешных выключателей! Тоже с поднебесной))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нас же всё хорошо, нам обсуждать ни чего не надо, и по этому по ящику обсуждают Украину-о которой пора забыть, лезут чужие семейные отношения (кто от кого родил и т.д.) Brexzit в Англии а оно нам надо? У на всё хорошо...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот что ж Вы так. А мне например нравятся "клавишные"))))) Гораздо удобнее, чем те "вровень со стеной" - клавишные Вы нажимаете только на клавишу, а плоские ляпнули как попали. В результате вокруг выключателя со временем образуется грязевое потемнение. Нет,не куски грязи конечно, но...И,простите за грубость, мужикам пофиг, а вот если домработницы нет и денег переклеивать обои тоже, то оттирать это хозяйке дома.

+3 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
05.02.2020, 12:46
Александров

А мы китайскую люстру Сяоми с выходом в интернет купили. Один раз включил и дальше все с телефона. Выключатели, как в анекдоте, можно вообще в шкаф прятать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Павел КузяковПишет 04.02.2020 в 17:34
Ну правильно, получается своего производства и своих теплиц в России нету. Позор...

К гадалке не ходи, а кто то в наших теплых краях (и не только наших, но и бывших по СССР) уже засуетился. Рынок однако!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Питере огурцы и помидоры из местных и областных теплиц. Если не нравятся, можно покупать разные импортные, но обычно дороже.

Вы заглядывали внутрь этих местных теплиц, фэйсы работников видели? Так вот я вам скажу как выезжающему далеко за пределы своей деревни или города, потому как вы похоже этого не ведаете, что пол нашей страны с севера на юг и с запада на восток в теплицах работают огромное количество азиатов и китайцев, которые портят нашу землю химикатами и когда земля истощается они передвигаются на новое место. Почему им разрешено всё в нашей стране и они посмеиваются нам в лицо. Но вот лично вам это знать не хочется, т.к. вы гуманитарий, только подстёгиваете других как правильно писать, а на себя не смотрите. Покатайтесь по этим теплицам.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вчера писали, что в Сибири, Приморье ничего не подорожал, всё есть, к тому же отечественное. Кому верить?

+3 / -2
Ответить

Я живу в Уссурийске, рядом с границей Китая, огурцы 436 р, помидоры 550, перец 500 и т. Д, это вообще ужас, цены как на мясо.

+4 / 0
Ответить

Согласна с ценами... Вчера снова открыли авто. Границу с Китаем и снова везут тоннами нам эти овощи. Я их и раньше не особа покупала, теперь тем более не стану...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже из Уссурийска. В каких магазинах вы отовариваетесь, любезнейшая? К чему сплетни разносите и панику сеете?

+1 / -3
Ответить

Вы может видели остатки в супермаркетах. Заедте на любую овощную базу. Там пусто, а если что то и есть, то по огромным ценам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что говорите, фреш магазин, Москва, самбери, это вы не верите, значит вы не с уссурийска, если можно было бы, скинула бы фото.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я живу в приморье и у нас огурцы 436, помидоры 550, и так остальные овощи, это ужас какой-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Владивостока. На третье февраля перец красный 450 р кг, огурцы от 400 на базе, и капуста белокочанная от 60 за кг. Два дня была дома, сегодня идти за овощами. Страшно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому. То ли еще будет. Огурцы в Хабаровске 1000 руб кг, помидоры-700.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А кто вам сказал что нет теплиц-есть и работают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, тем более, что тепличное хозяйство считается одним из самых прибыльных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
05.02.2020, 06:24
Санкт-Петербург

Россия закупает огурцы за кордоном! Свои вырастить не можем - зато регулярно запускаем космические корабли, строим спортивные комплексы к олимпиаде, которые потом пустуют, платим чиновникам космические зарплаты и многое другое... АБСУРД!

+85 / -5
картой
Ответить

НЕгде и нЕкому у нас выращивать.😞 земли пустуют, но оформить дачный учасотк - проблема всей жизни, люди готовы излишки с участка продать, - так их налогами задушат. Есть все и нет ничего. Кругом одни парадоксы. Умом Россию не понять... никогда. Печально.

.

+38 / -1
Ответить
05.02.2020, 08:40
Санкт-Петербург

2 года назад видел выступление нашего фермера из Ленинградской области - показывали по телеку. У него оптовая цена на огурцы в зимний период была 14 руб. За большую цену они (сетевые компании) отказывались у него покупать. Он жаловался, говорит не только Ленинградскую область, но и соседние регионы может обеспечить нормальными без химии огурцами. Не дали. Каждый сверчок знай свой шесток!

При таком подходе о каком экономическом росте можно говорить. Все страны Европы строят свой ВВП на частниках. Они в первую очередь являются конкурентами между собой и другими производителями.

А Россия как была большим базаром в 90-е, так и осталась. Только базаром сейчас управляют нужные люди.

+34 / -1
Ответить

Продал бы по полтиннику людям с доставкой на дом, а то и по сотке, и пошли эти сетевики на херн.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 09:54
Новосибирск

Ага, дай возможность своим развернуть производство..., а валютные ОТКАТЫ где брать? Бедные чинуши на свои мизерные зарплаты не проживут...! Пожалейте наших доблестных патриотов..., они же точно знают, что раскрути наш ВВП..., их кормушка оскудеет...! Что они сами себе враги...!?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 12:14
Санкт-Петербург

Большой бизнес в России разрешён только для получения прибыли. Качество продукции в нём не запланировано. Не выгодно.

Поэтому чиновники всегда тормозят малый бизнес, так как с большого бизнеса получают очень хороший откат. То есть чиновник всегда в связке с крупным бизнесом.

Полагаю, что надлежит запретить весь крупный бизнес в производстве пищи, лекарств, добыче ископаемых, строительстве дорог, транспорте, ЖКХ.

Кто за?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 05.02.2020 в 06:24
Россия закупает огурцы за кордоном!

Здрасте приехали, Китай нам продукты, хозтовары, радиотовары, одежду, обувь и главное трусы маде ин чина.

+3 / 0
Ответить
05.02.2020, 08:51
Санкт-Петербург

Я о том, что Россия была всегда аграрной страной! Во время царской России мы пол мира кормили нашей продукцией. А сейчас все наоборот - пол мира кормит нас своим дерьмом.

+16 / -1
Ответить

Ну а что Вы хотели.

Несколько фактов:

3/4 населения России живут в городах (ничего не выращивают кроме новых законов - офисный планктон) это на территории почти в 1/7 часть суши;

1/4 (примерно 30 млн человек (включая стариков и детей)) смогут вырастить продуктов на себя и ещё 3-4 человек? Да не вжизть (ведь продукты это не только огурцы которых в год надо на одного кг 10-15 но и картоха, мясо, капустка и т.п. ). Посмотрите мультик "как один мужик двух генералов прокормил" (для тех у кого продукты появляются при нажатии "клавИши"); поддержка сельского хозяйства на ВСЮ Россию составляет (если память на подводит) 117 млрд, а в этот же год выделено на ЗАМЕНУ тротуарной плитки в Москве 86 млрд. Ну какое тут наХ сельское хозяйство когда офисным амёбам под ноги выкидывают денег чуть ли не больше чем на сельхоз технику, семена и т.п. ?

С пол года назад я писал как то в коментах. Только после того как произойдёт что то из ряда вон Народ России сможет подняться (не групками, а весь). Будь то крутые санкции с закрытием притока товара из за границы, метеорит или как в данном случае Карантин. Только сейчас начнут открываться глазки у зомбо ТВэшников что своего то у нас нет НИхрена кроме веры в "рывок" и "рай" под предводительством гаранта...

Многие тут хают СССР "не было того, не было сего". Да сейчас есть всё и только амёбам пох что это всё чужое... Всё просрали, даже чуство собственного достоинства. Самая богатая страна живёт за счёт поставок из Китая, Бразилии, Уругвая и НИЧЕГО сама не производит...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.02.2020, 09:35
Санкт-Петербург

И заодно Молдове дали 200 лямов баксов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.02.2020 в 06:24
Россия закупает огурцы за кордоном! Свои вырастить не можем - зато регулярно запускаем космические корабли, строим спортивные комплексы к олимпиаде, которые потом пустуют, платим чиновникам космические зарплаты и многое другое... АБСУРД!

Об этом отлично сказано, Бог знает в каком году, в фильме " Next". На сходке чиновника и воров в законе. Он там сказал, что завод выпускающий дешевую продукцию (читай теплицы) никто строить не будет, там воровать нечего и откаты большие не получить. Так что "импортозамещение" и подъем сельского хозяйства наглядно подтверждается! Ура, товарищи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, знаю, почему у вас под Питером нет теплиц. У нас по Смоленском есть. Так, что свои покупаем.

+2 / 0
Ответить

У нас тоже в Волгограде есть свои овощи из теплиц-огурцы и помидоры, перед новым годом цены поднялись, сейчас понизились, кроме местных есть и импортные. Но все очень печально, большая страна, а все в упадке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще с завидной периодичностью уничтожаем санкционные сыры и хамон))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не вижу связи! Огурцы то наши?! Или всё-таки китайские? Свои надо выращивать! Ну, а с ристораноми всё понятно. Народ тоже можно понять, ото убытки они несут. Молитесь чтобы в карантин не отправили все ваши китайские рестораны! А "магнит" и ему подобным магазинам, давно пора прекратить отравой торговать! Ото Турция и Китай, в основном!

+27 / -5
картой
Ответить
DELETE

Рестораны волнуют не очень. Но просто ужас берет, когда заходишь в магазин и слышишь от продавца гордое: "У нас отличные овощи, редиска из Израиля, картошка из Египта, помидоры из Азербайджана...". Ты что делаешь, Россия?!

Андрей ГеннадиевичПишет 04.02.2020 в 17:46
Ты что делаешь, Россия?!

Басни Крылова вспоминаю...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПАРТНЁРАМ ПОМОГАЕТ мать ихню.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 07:42
Екатеринбург

На самом деле не было юы ничего страшного, глобализацию не отменить, если бы России было бы что продавать за границу. Но.. в 90-х заграничные капиталисты при помощи наших дорвавшихся до власти жуликов, очень успешно удалили конкурентов.

+11 / 0
Ответить

ОльгаПишет 05.02.2020 в 07:42
глобализацию не отменить

Римская империя глобализировала значительную часть мира, но потом у них закончились деньги и идеология, и они рухнули. Потом были попытки Наполеона глобализировать мир, которые провалились.

Глобализация - это не неизбежность, а желание определённых политических сил подогнать все народы под одно "лекало".

Нынешняя глобализация идёт с сопутствующим элементом - гомосексуализм.

Нужна ли России такая глобализация?

В своё время Сталиным была создана система, которая противостояла и могла уничтожить глобализацию, вот потому его и убили.

Социализм на 70 лет отодвинул процесс глобализации.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
05.02.2020, 06:50
Гусь-Хрустальный

Уважаемый, давайте включим голову. Торгуют магазины дешевкой не от того, что враги народа они, а от того, что иное не покупают, нет денег. Вот и весь секрет. Поэтому и будут продавать дешевый продукт дальше! Не взирая на качество и пользу!

+11 / -3
Ответить

АнтонПишет 05.02.2020 в 06:50
Торгуют магазины дешевкой не от того

Уважаемый, покажите мне магазин, в котором торгуют дешевкой)))

+15 / 0
Ответить

Народный.

+1 / 0
Ответить

Артамонов Владислав ЭдуардовичПишет 05.02.2020 в 08:23
Народный.

Типа "Светофора"? Ну, возможно, там цены на все низкие, да и по-моему все гнилое и протухшее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый Антон включите уже голову.

Почему Магазину (точнее некой сети магазинов) выгоднее купить товар из за границы а не у местного поставщика?

1. Товар из за границы обработан для более долгого хранения. Следовательно Китайский огурчик обработанный скажем воском пролежит на прилавке месяц без Б... А наш деревенский через сутки - двое начнёт дрябнуть и потеряет товарный вид = убытки.

2. Поставку из за бугра можно заказать хоть 100 тонн за раз (и это не твои проблемы что не урожай, засуха и т.п.) партнёр заграничный из кожи вылезит но привезёт твои 100 тонн. Местный же производитель мелковат и не стабилен. 10 тонн для него уже крупняк (почему? Да потому что не любят своего сельского работника! Нам важнее брусчатку поменять внутри мкада!)

3. С нашими налогами и акцизами СЕБЕСТОИМОСТЬ внутренней продукции сопоставима с розничной ценой забугорных товаров. О какой конкуренции можно говорить?

Вот и выходит что ТОРГАШАМ ради получения стабильного прироста благосостояния выгоднее торговать забугорным продуктом пусть даже с сибирской язвой и холерной палочкой - лишь брали, чем закупаться у местных чистым продуктом пусть и "заработав" при этом 0,5 копейки...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 04.02.2020 в 17:30
Не вижу связи! Огурцы то наши?! Или всё-таки китайские?

По соседству зайди на тракторный завод и посмотри трактора наши или?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.02.2020, 06:25
Новый Уренгой

Зачем нас импортом кормить Верните Савхозы и Колхозы, фермы все ведь разводили

Кубань воронежская волгоградская обл Все Сплошной КРАХ заваливается.

+25 / 0
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ПРОСНИТЕСЬ!

Какие колхозы и совхозы?

У нас, в стране, итак уже 9 компаний, владеют 50% сельхоз-земель.

Самый крупный землевладелец - "Мираторг".

Такого, безобразия, не было даже при царе.

Вот, вчера, по в новостях, показывали, у дачников, опять землю отбирают..., видите-ли, межевание не правильно произведено. На картах, нарисовано поле, а по факту, на этих землях - дачи.

Это с чьей подачи разборки начались?

Видать, кто то, это поле, решил прихватизировать...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да их и по сто никто не покупает, водянистые и безвкусные, гадость какая то.

Огурцы зимой -- это совершенно бесполезный и даже вредный продукт! Уже давно пора отказаться от поставок продуктов из Китая! Там только нитраты и пестициды в огромных дозах!

+47 / -1
Ответить

У нас были в аренде 2 теплицы под Китайцами. В смысле когда то колхозные, взяли в аренду Китайцы. Через пять лет бросили, взяли землю в аренду рядом и построили такие же теплицы. Ещё пять лет ростили огурчики... Только вот уже лет 12 проезжая мимо тех остатков теплиц наблюдаю картину что земля как выжженая под ними, ни одной травинки не растёт! и как они умудрялись там огурцы ростить если после них даже пырей не растёт!?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (232)