В продолжение статьи о мошенничестве с кредитами. Пришёл ответ прокуратуры.

Продолжение
Недавно я опубликовал статью о том, как одна юная особа, работая кредитной менеджерицей, обманывала граждан при выдаче кредитов. Воруя у них ещё по нескольку тысяч.В статье областной прокуратуры, в которой рассказывалось об этом деле, не было упомянуто о том, что за банк представляла девушка. Я обратился к прокурору с просьбой озвучить, в каком банке работала менеджерица. Сегодня пришёл ответ.

Итак, это ПАО "Почта-банк". В-принципе, я что-то подобное и ожидал увидеть. Вряд ли в серьёзном банке менеджеры будут так поступать, внаглую воруя у клиентов деньги.
Можете увидеть народный рейтинг этого банка на banki.ru. Там же есть отзывы клиентов. Очень много отрицательных, особенно по кредитам.
Вот один из них.
Мой муж оформлял телевизор в кредит в магазине Эльдорадо. Сотрудник банка по своему желанию и ради своей выгоды включил в кредит Страхование жизни. Муж итак согласился на дополнительную гарантию на телевизор на 5 лет, сказали, что без этого кредит не одобрят, хотя это ложь и сотрудники банка так специально обманывают покупателей, чтобы покупатели брали дополнительные продукты, на которых зарабатывают сотрудники банков.
Про Страхование жизни сотрудник банка ничего не говорил, свидетелем был отец моего мужа, который был рядом и тоже ничего про это не слышал. 2 человека не могли это упустить из слуха. Сотрудник банка должен был это подробно озвучить, сказать, что это такое, что срок действия 2 года, как и срок самого кредита, что стоимость такая, и только после этого включать страховку в кредит.
У мужа это был 1 кредит, возможно без этой страховки кредит бы не одобрили, но тогда муж бы отказался от покупки, на такое он бы не согласился. Также сотрудник банка умышленно ускорял процесс, торопил мужа подписывать бумаги, он торопился куда-то. Из-за этого муж не просмотрел бумаги, которые подписывал, он даже подумать не мог, что там есть что-то, что не было озвучено. Помимо Страхования жизни, сотрудник банка включил платное смс информирование, про которое тоже не объяснил, ни что это такое, ни стоимость. Смс мужу приходили, но приходили смс, только о том, что он оплатил и какую сумму, а остаток по кредиту в смс не было. Раньше в смс приходила и сумма уплаченная, и сумма остатка по кредиту (моя мама уже брала телефон в кредит через Почта Банк и ей приходили такие смс).
Узнали мы про Страхование жизни, когда через 3 месяца мы решили погасить кредит и обратились в офис банка, где сотрудница банка нам назвала большую сумму погашения и сказала, что у нас ещё включено Страхование жизни.
Конечно, так как, уже прошло более 14 дней мы не смогли отказаться от страховки, и нам пришлось ее уплатить.
Я не понимаю, почему сотрудники банка Почта Банк умышленно обманывают покупателей, незаконно зарабатывают на покупателях?!
Больше мы в этот банк не обратимся и пользоваться их услугами не будем, тоже самое я советую всем посетителям сайта. Надеюсь люди, прочитавшие этот отзыв, задумаются о банке Почта Банк и при возможности будут пользоваться услугами других порядочных банков!
Вывод
Почта-банк, по моему мнению, - банк, не заслуживающий доверия. В отношениях с ним всегда будьте начеку.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А разве есть банки, которые заслуживают доверие?
По-моему, они все одинаковые в отношении впаривания допуслуг.
По большому счету, да.
Елена Алексеевна, не выскажете своё мнение об интерактивных дорожных знаках? Как юрист и как водитель. www.9111.ru
Попозже несколько. Сейчас - опять дорога в Чечню, раздел имущества после умершего в 1997 году наследодателя. И оборона против "наследничка", заявляющего сегодня о своём фактическом принятии наследства.
Желаю успехов и поаккуратнее в дороге. Погода переменчива.
А у кого вообще Почта заслуживает доверие. А тут еще Почта Банк.
Почта хоть посылки доставляет, пусть и с задержкой...
Это фантом социализма.
Нормальный банк я его кинул на 500 р.
Как это?
Не делай нам больную голову. Делись секретом.
Вы прочитали кучу отзывов на банки. Ру, но изначально не прочитали договор... Страховка не может быть не отражена в документах по кредиту! Как минимум можно посмотреть итоговую сумму в графике платежей. Да, возможно, менеджер вам не проговорила про нее (у них план, они тоже хотят кушать - это их не оправдывает, но все же), но все знают, что кредиты дают со страховкой.
Да, кушать хотят все. Но банкиры не кушают. Они жрут. Вырывая куски у голодных. И никак не нажрутся. И не подавятся.
Вы правы, что любой договор, особенно кредитный, нужно тщательно изучать до подписания. Но банкиры договоры составляют таким образом, что несведущий человек, читая их, просто путается. В договоре, в-основном, "вода", а где-то промеж строк условия, которые заёмщику невыгодны.
Именно поэтому я людям кредиты брать не советую. Накопи - и покупай, что душе угодно. Обратившись в банк, стопроцентно не получишь того, на что рассчитываешь.
Игорь Юрьевич! Не соединяйте всё в одну чашку... девочки (мальчики) выполняют свою работу и к "банкирам" они не имеют отношения. У ребят очень жесткие, порой жестокие условия зарабатывания з.п. Я не работник банка, но знакомых в этой сфере достаточно... Я с Вами согласна, что кредит брать не стоит, но бывают ситуации... и вот тут... нужно держать ухо в остро.
Я не спорю про этих девочек-мальчиков. Но народу-то совершенно фиолетово, в каких они условиях. Человек приходит за помощью, а ему эта помощь впоследствии оборачивается пожизненной кабалой.
А такая девочка, о которой в первой статье упоминал, кроме диких условий почта-банка (начала написал нецензурно, потом поправил
) ещё и свои хотелки на людей навешивала.
как это не имеют? Очень даже имеют. Работодатель ведет политику, осуществляет власть, он обязан заботиться о безопасности потребителей. И если политика безопасности банка подразумевает наличие недобросовестных работников, то виноват именно банк - его руководство и СБ. А девочки и мальчики есть везде, только вот у одного работодателя они белые и пушистые, а там где раздрайв - коварные и вороватые.
Извините, но как они не имеют отношение к банку если они составляют кредитный договор, не просто молчат про страхование причес не только жизни, а буквально "заговаривают", постоянно отвлекают. Конечно вы правы, что нужно внимательно смотреть договор, а еще лучше взять его домой и показать знакомым юристам. Но бывает по разному, просто еще сильна привычка доверять официальному лицу, которые еще честно глядя в глаза говорят что никаких подвохов, поздравляю с шикарной покупкой.
А хто ето вам его сь собою дасть?, до подписания, в том то вся соль, а в иных случаях людям выбирать не приходится.
Достаточно просмотреть на месте, чтобы понять, есть ли доп услуги - посмотреть на график платежей.
Они не составляют договор (это шаблон, установлен юристами, экономистами и пр.) для получения прибыли (ст 1 НК РФ). Каким способом и методом никого не интересует (в частности налоговую и минфин). Сотрудники банка ВЫПОЛНЯЮТ свою работу, а МЫ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ВЕРИТЬ, НЕ ВЕРИТЬ И ЕЩЕ РАЗ НЕ ВЕРИТЬ. Проверять каждую букву и запятую, проверять достоверность информации кучей вопросов сотруднику, пока не поймете (главное не получите подтверждение), что поняли правильно. И только после всего принимать решение, нужен ли Вам кредит на этих условиях. Я пользуюсь (крайне редко) РАССРОЧКОЙ, вынося мозг работникам (никаких страховок и доп. услуг мне не включали НИКОГДА)
Каждый принимает для себя решение брать кредиты или набирать деньги на покупку, но в любом случае, банковскими продуктами надо пользоваться с умом. Например, по кредиткам вносить всю задолженность в льготный период. В кредитных договорах, по факту, ничего сложного нет, но если их изучить, не возникнет никаких дополнительных вопросов и "обид" на банки. Можно хоть пол дня сидеть рядом с менеджером и разбирать с ним все по буквам...
Согласен. Если есть время, то можно сидеть и изучать. У меня времени нет. Поэтому кредиты не беру.
Хотя нет, вру. Один раз брал. Кстати, в Тамбове. Телевизор покупал. В который сейчас смотрю. Брал чисто из интереса. Т. к. кредит позиционировали беспроцентным. В Росбанке.
Деньги у меня были, но лежали под хорошие проценты.
Так вот, взяв кредит на год, отдал его за 2 месяца. Действительно, не переплатив ни копейки. Ну и справку в банке взял, что никто из нас ничего не должен. Росбанк показал себя с хорошей стороны.
ВЫ можете мне не поверить, но такое случается.
Я сейчас веду дело в Астрахани по наследству. За год с небольшим до смерти наследодатель взял кредит в 3 миллиона. По словам очевидцев страховка была, иначе на такую сумму кредит бы не одобрили.
Но в кредитном договоре нет ни слова об обеспечении исполнения обязательства. Более того, так и указано, что... обеспечение... "не применимо".
Опять же со слов очевидцев - за страховку было списано 500 тыр.! Только вдумайтесь в эту цифру - полляма за страховку.
Где искать искать следы этой страховой компании - ума не приложу. Банк молчит.
Вы правы, только в подобном банке могла произойти такая ситуация, как Вы описывали ранее.
А что касается обмана потребителей со страховкой, то это происходит повсеместно в любых банках, и маленьких и крупных. Только вот при обращении в суд, выносится решение, что потребитель сам дурак.
У меня по страховке до судов не доходило, всегда решал путём переговоров. Сначала - глухая оборона, потом мягче, мягче - и по итогам всегда страховую премию возвращали. Настойчивость всегда помогала.
Оппоненты говорят: С вами тяжело. Отвечаю: а никто и не говорил, что будет легко
Достаточно заявление написать в течение 14 дней.
И главное копию с отметкой о приеме заявления с печатью магазина, банка не забыть.