Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Наши правки в их поправки

10 дочитываний
308 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Исторический момент, граждане! Все происходит прямо на наших глазах. Конституцию Российской Федерации – основной закон, по-которому мы все с вами, кто хорошо, кто плохо, но все же без малого тридцать лет существовали в самой большой стране мира, меняют...

Меняют, и это уже почти свершившийся факт. Все глубокоуважаемые, просто уважаемые, немного уважаемые, официальные и полуофициальные лица начали состязаться во внесении поправок, предложений к поправкам, в предложениях замечаний на поправки, правке замечаний и поправке правок.

Начало начал

Тон всему, как всегда и во всем, задал наиглубочайше-уважаемый Президент РФ, внеся первичные правки (а возможно, поправки). Напомню какие именно:

О приоритете Конституции Российской Федерации над международными договорами.

Страсбургу большой и пламенный привет!

Ввести запрет на иностранное гражданство и вид на жительство для председателя правительства, министров и глав федеральных органов, губернаторов, сенаторов, депутатов и судей.

Извините, а раньше как было? Иноземные граждане нас судили и нами правили?

Усилить взаимодействие между государственными и муниципальными органами власти.

Усилить недоусиленное и расширить зауженное.

Ввести в Конституцию Государственный совет.

А после в Государственный совет внести Конституцию для приведения к присяге.

Дать право Государственной Думе утверждать председателя правительства, а также по его представлению всех его заместителей и федеральных министров.

А то ребятки заскучали, ни тебе драк в парламенте, ни оскорблений. Скука смертная.

Назначать руководителей всех силовых ведомств и региональных прокуроров президентом по итогам консультаций с Советом Федерации.

Не консультации будут, а просто песня. Полный одобрям-с.

Изменить требования к президенту: он должен проживать на территории России не менее 25 лет (сейчас не менее десяти лет), не должен быть обладателем иностранного гражданства или вида на жительство не только на момент выборов, но и ранее. Также предлагается убрать из Конституции норму: «Одно и то же лицо не может занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд». Из этого пункта уберут слово «подряд».

Была бы эта поправка году так в 2000-м, глядишь, и некоторые знатоки немецкого языка на пост президентский не проникли бы.

Дать право Конституционному суду по запросу Президента РФ проверять конституционность законопроектов до их подписания.

А всё потому, что иные юристы анализировать законопроекты не способны.

Дать Совету Федерации по представлению Президента РФ полномочия отрешать от должности судей Конституционного и Верховного судов в случае совершения ими проступков, порочащих честь и достоинство, и при невозможности сохранения статуса судьи.

Неужели до этого дошло, что высший судейский корпус стал нехорошие поступки совершать?

Новое в законе

Вдохновленная заданным темпом, спешно созданная рабочая группа по внесению правок в поправки и созданию новых поправок для последующих правок, начала в муках творчества выдавливать новации, без которых в ближайшее время жизни нет.

К их числу относятся:

  • Раскрыть значения культурного наследия России;
  • противодействовать фальсификации истории и «великого подвига российского народа в Великой Отечественной войне»;
  • необходимость «подчеркнуть значение гражданского общества».

Честно говоря это и комментировать неудобно, ведь каждый – без исключения каждый народ на земле – имеет культурное наследие. К сожалению, даже Россия последних тридцати лет имеет, лучше бы и не имела, а то перед будущими поколениями за некоторые полухудожественные произведения стыдно.

И простите нас, советские люди, что Вашу Победу в войне снова крадут, формируя гражданское общество.

Предстоятель Русской православной церкви (РПЦ) ,наместник Бога на земле и наш батюшка во время трапезы по случаю 11-летия его интронизации решил не оставаться в стороне и тоже кое-что добавил, ничтоже сумняшеся:

«Давайте молиться, трудиться, чтобы и в нашем Основном законе упоминался Бог. Потому что большинство российских граждан в Бога верит. Я не говорю только о православных — я говорю также о мусульманах и о многих, о многих других. Если в гимне может быть "Богом хранимая родная земля", почему об этом не может быть сказано в нашей Конституции?»

Аминь, святой отец! Россия-– государство светское.

Но, как оказалось, что для некоторых прозвучит новостью – граждане в стране тоже не лишены права голоса и имеют возможность высказать мнение относительно того, что они хотели бы видеть в основном и слегка отредактированном законе.

По словам Президента,

чем более широкой будет дискуссия о поправках, тем более народным будет Основной закон страны.

Народные предложения

Ну что ж, мы только за! Народ живо отреагировал на призыв, и начал предлагать:

А лично я предлагаю:

Закрепить в Конституции святую обязанность каждого россиянина ежегодно 31 декабря с друзьями ходить в баню. Ну чем не скрепа?

А что предложите Вы?


Всем добра!

Послесловие: Как к этому всему относиться? Решает каждый сам и только для себя. Лично я считаю, что от перемены слов, внесения фраз, предложений и абзацев, суть не исполняемого закона не поменяется. Зато граждане развлекутся, обсуждая изменения, забыв об экономике и социальных проблемах.

Если понравилась статья, ставьте пять звезд, делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях.

Мою другую публикацию можно прочесть здесь:Подробнее ➤

Что это за "..ция" такая ?

Проголосовали: 498

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
308 комментариев
Понравилась публикация?
182 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 308
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Скажу прямо - меня сильно порадовала и ваша саркастическая статья и едкие отзывы народа. Жив еще русский народ! Не продался дебильной пропаганде! Не ссучился! Здравый смысл не потерял! И юмор тоже! А значит выживет и переживет он и эту власть и следующую... Вот только жаль нелегкой его жизнь будет...

Спасибо, уважаемый Юрий, за лестный отзыв. Согласен с Вами, что смех он и объединяет и дает жизненные силы противостоять этому бардаку.

+47 / 0
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 05.02.2020 в 00:21
Согласен с Вами, что смех он и объединяет и дает жизненные силы противостоять этому бардаку.

Время мало осталось, но помогайте донести до людей, что любое из вариантов признание или не признание поправок - есть признание существования самой несуществующей Конституции ОПГ. Нельзя туда идти, где будет подписываться смертельный приговор всему живому.

+4 / 0
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 23.02.2020 в 00:44
юбое из вариантов признание или не признание поправок - есть признание существования самой несуществующей Конституции ОПГ.

Знаете как то не думал об этом. Действительно если проголосовать против поправок, значит проголосовать за существующую, а проголосовать за,то тоже за существующую. Неявка, это вроде против обоих, но согласно действующих правил неявка или сорвет голосование или что и будет, голоса неявившихся или испортивших беллютени припишут как проголосовавших за.Надо провести референдум за признание действительной конституцию 1977 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.02.2020, 00:27
Санкт-Петербург

Да Вячеслав Леонидович вообще молодец, с юмором с чувством с расстановкой всегда пишет, понятно, без всяких запутанных и замысловатых слов, просто для людей. Я заметил что если человек как то не так ответил он не бросается сразу в схватку, поддержит и всё!

+30 / 0
Ответить

Отвечая на Ваш отзыв тоже, пожалуй, не " брошусь в схватку " , а поддержу.

Спасибо!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрию из Ставрополя. Ищите у себя представителей НПСР, они работают, надо объединяться. Если не найдёте, позвоните мне 8-918-345-83-40 после 11 февраля, я сейчас в Латвии.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Наталье Георгиевне. Вообще то я считаю политику самым мерзким, грязным и лицемерным делом из всех. Политические партии и самих политиков - аналогично. Но бывают и исключения. НПСР - это что?

Древние говорили: "Если ты не хочешь заниматься политикой, то рано или поздно политика займется обязательно тобой". А Ленин говорил: "Политика - это КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ экономика". Политики занимаются всегда и везде только ЭКОНОМИКОЙ. Одни - как обобрать большинство и отдать меньшинству. Другие - наоборот. Третьи - как организовать ЭКОНОМИКУ так, чтобы была более менее СПРАВЕДЛИВОСТЬ. НПСР - НАЦИОНАЛЬНО патриотические силы России. В Ставрополе такая организация есть. Я приезжала работать наблюдателем с товарищами из Краснодарского края в 2019 году. Сразу предупреждаю, что ИДЕАЛЬНЫХ людей в этой организации нет, кто-то очень нравится, кто-то не очень. Но мы сейчас объединяемся по принципу: "Идти врозь, бить вместе".В свое время эта организация выдвинула Грудинина. Есть документы первого съезда патриотических сил Юга России. Я скоро буду дома, звоните, пришлю на почту Вам, если Вам интересно. С уважением Нат. Георг. Мне понравились Ваши комментарии, но ведь надо и что-то посильное делать...

+20 / -4
Ответить
DELETE

Наталье Георгиевне. Ленин говорил много глупостей. Не стоит ссылаться на мнение человека, прожившего всю жизнь нахлебником (ни одного дня не работал!), а значит и понятия не имевшем чем живет трудовой народ. Грудинин - не лучшая кандидатура даже для того, чтобы сидеть с ним рядом, не то что бы вести какие то дела. Надо понимать, что ставленники коммунистов порядочными людьми быть не могут. Ну, в лучшем случае - порядочными дураками. Однако в том, что нужно объединяться и что то делать, я с вами согласен. Но только не под политическими лозунгами (ни один нормальный человек не запишется сегодня ни в какую партию) а под чисто бытовыми проблемами, которые коснулись всего народа. К примеру - нищенские зарплаты и пенсии, дикие цены и тарифы, тупость и бездействие власти, ну и так далее. А потому мне интересно, что конкретного на сегодняшний день сделал НПСР?

раскрыть ветку (0)

Юрий из Ставрополья. Вы задаете вопрос - "Что сделал НПСР?" Будит заспавший народ. Словом. Пытается участвовать в выборах в качестве наблюдателей. А Вы ЧТО предлагаете? У меня нет сейчас времени на дискуссию, звоните мне в Каневскую, дам телефоны в Ставрополе. 8-918-345-83-40

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.02.2020 в 18:21
Ленин говорил много глупостей.

А вы высказали столько "умностей"... ну, просто гений во плоти!

"...чисто бытовыми проблемами, которые коснулись всего народа" рулит Экономика по законам, которые пишут Политики.

Это трудно понять, умник?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрию. Ленин работал адвокатом и был не плохим. Его называли адвокатом бедных.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не правы.

bers37.livejournal.com

Евгений Берсенев:

"В данном посте не стану долго распинаться, цитировать множество источников. Есть книжка Валерия Перфилова "Жизнь Владимира Ильича Ленина", в которой есть соответствующая глава. В ней большинство источников доходов Ленина приводится. Процитирую дословно.

"НА КАКИЕ СРЕДСТВА ЖИЛ В.И. ЛЕНИН ЗА ГРАНИЦЕЙ?

В годы эмиграции бюджет В.И.Ленина складывался из партийного жалования, гонораров за выходившие книги и статьи, а также сумм, которые посылала мать Мария Александровна Ульянова.

Как и три остальных редактора «Искры» (Г.В. Плеханов, Ю.О. Мартов и В.И. Засулич), Ленин получал в это время жалование от партии. В дальнейшем он получал жалование как редактор большевистских изданий «Вперед», «Пролетарий», «Социал-демократ» и др., помесячное жалование как сотрудник ряда изданий, в том числе и газеты «Правда» [222] , а также гонорары от РСДРП (б) за публикацию статей в изданиях партии. Сохранились расписки В.И.Ленина за 1909 г. в Хозяйственную комиссию Большевистского центра о получении денег в счет заработной платы («диеты»), выдаваемых из партийного бюджета [223] .

Бюджет семьи пополнялся и за счет публикаций в легальных журналах, а также за счет издания книг. Так, в письмах В.И.Ленина родным от 7 июня и 21 сентября 1901 г. идет речь о гонораре от издательницы Водовозовой за книгу «Развитие капитализма в России»: «От своей издательницы я получил на днях 250 р., так что и с финансовой стороны теперь дела недурны» [224] ; «Моя издательница прислала мне кое-что, и я надеюсь обойтись этим еще довольно долго» [225] . В 1900–1901 гг. он получил также от издательницы О.Н. Поповой гонорар за перевод двухтомного труда С. и Б. Вебб «Теория и практика английского тред-юнионизма» (из расчета 20 рублей за страницу) [226] .

Анна Ильинична Ульянова-Елизарова, помогавшая В.И.Ленину в публикации книги «Материализм и эмпириокритицизм» в частном издательстве Л. Крумбюгеля «Звено» в Москве, писала В.И.Ленину 10 апреля 1909 г.: «Издателю я передала твой текущий счет, на который он обещал выслать через неделю по выходе книги 1400 р. (200 р. из них неустойки)» [227] .

В 1914 г. В.И.Ленин получил гонорар за заказанную ему братьями Гранат статью о К. Марксе, опубликованную в 28 томе издаваемого ими «Энциклопедического словаря».

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.02.2020, 09:09
Краснодар

Экономика - это человеческие отношения, связанные с производством товаров и их последующим распределением. А если будешь, раскрыв рот, слушать политиков, то вскоре обнаружишь их руки в своих карманах. Истины то прописные...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.02.2020 в 18:21
что конкретного на сегодняшний день сделал НПСР?

Вы-то что сделали конкретно для России, для своего города, для людей?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 10.02.2020 в 11:57
Вы-то что сделали конкретно для России, для своего города, для людей?

БРОСЬТЕ! в лучшем случае вы искренне заблуждаетесь. Да и вся эта полемика - цирк с неумелыми клоунами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.02.2020 в 18:21
Однако в том, что нужно объединяться и что то делать, я с вами соглас

ен. Но только не под политическими лозунгами (ни один нормальный человек незапишется сегодня ни в какую партию) а под чисто бытовыми проблемами,

Типа выйти на субботник и подмести газоны или скинуться на хлеб старушке? Решать более серьезные проблемы это уже дело политических партий объединяющих народ.

ЮрийПишет 06.02.2020 в 18:21
Надо понимать, что ставленники коммунистов порядочными людьми быть не могут.

Ну такое мог сказать только ставленник ЕР о своих противниках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.02.2020 в 18:21
Однако в том, что нужно объединяться и что то делать, я с вами согласен.

На 15 марта назначен чрезвычайный съезд народов СССР/РСФСР в Краснодаре. Продолжение референдума 17 марта 1991 г., затянувшееся на 29 лет. Необходимо быть прописанным в той местности, которую человек представляет, всех республик, ныне стран, областей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша новая шарашка-проститутка. Грудинин вор, бандит... а продажные кпрфисты на его ворованные деньги позарились, особенно свинячьего вида товарищ, который продал свою честь и совесть уже давно алкашу и предателю ельцину, я о зюганове.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько же говна повсплывало после того как как враги народа уничтожили Советское государство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Наталия ГеоргиевнаПишет 05.02.2020 в 08:22
надо объединяться.

05 марта в Краснодаре краевой съезд представителей края, желающих объединиться и выработать определенную стратегию в этот оккупационный период. К стате, вы нашли своих единомышленников.

+2 / 0
Ответить

Ольга Павловна, у нас есть такие товарищи, которые работают с Краснодаром. Но я не знаю где они были недавно в Краснодаре. А Съезд 5 марта где, когда, как туда попасть? Мой телефон 8-918-345-83-40. Я уже дома в Каневской. Напишите, пожалуйста, о съезде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это как в старом советском мультике про волка и козлят: "Помирать, так с музыкой, запевайте братцы!".

Чтобы нынешняя буржуазная Конституция стала социалистической, надо внести всего одно изменение - запрет частной собственности на средства производства.

Именно так было прописано в Сталинской Конституции 1936 года, после чего буржуи перестали пить кровь трудового народа, начался бурный экономический рост страны, и стало расти благосостояние рабочего класса.

+24 / -1
Ответить
10.02.2020, 08:51
Санкт-Петербург

Полностью солидарен! Все, кто у власти - собственники своего дела. У каждого есть своя фирма. Они думают не о людях и стране - а как за гос счет еще больше обогатиться. Пишут под себя законы.

Еще несколько лет назад я очень уважал Путина, думал, что он бессеребренник! А когда мне показали, что он является акционером чуть ли не всех крупных предприятий России... Правильно, что не знает и куда девается его зарплата. Это копейки.

+17 / 0
Ответить

Радует, что ещё один человек дошел своим умом до истины, сказанной ещё Лениным:

В.И. Ленин «Первое мая», 1903 г.: " На одной стороне кучка богатых тунеядцев. Они захватили в свои руки фабрики и заводы, орудия и машины. Они превратили в свою частную собственность миллионы десятин земли и горы денег. Они заставили правительство и войско быть их прислужником, быть верным стражем накопленного ими богатства.

На другой стороне — миллионы обездоленных. Они должны выпрашивать у богачей позволения работать на них. Они создают своим трудом все богатства, а сами бьются всю жизнь из-за куска хлеба, просят, как милости, работы, надрывают себе силы и здоровье непосильным трудом, голодают в деревенских лачугах, в подвалах и чердаках больших городов".

Следующий шаг - осмыслить пути достижения цели:

"Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнётом буржуазии, под гнётом наемного рабства, а потом должен завоёвывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это – замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти» В.И.Ленин. Т. 39, стр. 219

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 10.02.2020 в 07:42
запрет частной собственности на средства производства.

Именно так было прописано в Сталинской Конституции 1936 года, после чего буржуи перестали пить кровь трудового народа, начался бурный экономический рост страны,

А что, до 36 года буржуи пили кровь советских граждан

+2 / -1
Ответить

Да, резкого перехода не произошло. Пришлось даже временно вводить НЭП, так как менталитет населения не был готов к резкому переходу. Но к 30-м годам и Нэпманы стали трудиться на заводах, а не присваивать себе часть чужого наёмного труда.

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 10.02.2020 в 14:01
Пришлось даже временно вводить НЭП, так как менталитет населения не был готов к резкому переходу.

Кто не был готов? Менталитет? Когда крестьян разоряли трудармии, проводили продразвёрстки, обрекали на голодную смерть миллионы человек, то крестьянские бунты охватили всё черноземье и среднюю полосу. Советская власть же нуждалась в продовольствии и зерне (читай, валюте). А вот когда забирать необходимое количество продовольствия уже не получалось, Ленин предложил в качестве временной меры ввести НЭП. А НЭПом был фактически существовавший до революции строй с частной собственностью и рынком.

Так что не надо тут про гений Ленина и менталитет нэпманов.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышали звон, да не знаете, где он. Продразверстка и продотряды - это царская разработка 1916 года! И не случись революция, то царская армия пошла бы по деревням выгребать запасы зерна! Страна была вымотана войной, в которую царское правительство втянуло страну! Поэтому и пришлось всё это дерьмо царизма-капитализма разгребать большевикам. И большевики всё правильно сделали, потому через 17 лет страна стала первой экономикой Европы (вместо 4 места при царском режиме), а в мире уступала только США. Так что не надо здесь разводить слюни про прелести НЭПа и капитализма. Ленин - это непревзойденный гений. Социализм - это жизнь, капитализм - это смерть. Для совсем упертых в понимании этого, рекомендую посмотреть динамику численности русского населения по данным переписей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.02.2020 в 03:45
Слышали звон, да не знаете, где он. Продразверстка и продотряды - это царская разработка 1916 года! И не случись революция, то царская армия пошла бы по деревням выгребать запасы зерна! Страна была вымотана войной, в которую царское правительство втянуло страну! Поэтому и пришлось всё это дерьмо царизма-капитализма разгребать большевикам. И большевики всё правильно сделали, потому через 17 лет страна стала первой экономикой Европы (вместо 4 места при царском режиме), а в мире уступала только США. Так что не надо здесь разводить слюни про прелести НЭПа и капитализма. Ленин - это непревзойденный гений. Социализм - это жизнь, капитализм - это смерть. Для совсем упертых в понимании этого, рекомендую посмотреть динамику численности русского населения по данным переписей.

Зачем Вы пишете эти пропагандистские опусы. Они ведь не выдерживают критики. Особенно про продразвёрстки при царизме. Ну тогда скажите, что если бы не революция, то царская армия стала бы строить ГУЛАГи, раскулачивать, строить силами зэков Беломорканал, Северный широтный ход, БАМ, прокладывать дороги от Магадана на Колыму.

И про первую экономику Европы к 1930 году басни тоже мне не заливайте. А догматы про то, что Ленин - непревзойдённый гений, социализм-жизнь, а капитализм - смерть, как сможете доказать?

В каком государстве мира была построена функционирующая в течение продолжительного времени модель социализма-коммунизма-ленинизма, ответить тоже не сможете. Так как такой страны нет. СССР же по факту из-за дефицита продуктов превратился в сырьевой придаток мировой экономики, уже к 1970 м годам стал уступать в технологическом оснащении промышленности самым развитым государствам мира.

Так что такая черта, как упертость, присуща как раз вам. Отрицание чужих доводов и доведение фактов до абсурда - любимое ваше занятие и вам подобным.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо лязгать попусту языком. Пустобрёхов в нете и без вас хватает. Попробуйте, для начала, опровергнуть ФАКТЫ статистики:

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, не надо хамить.

Во-вторых, ссылки на статистику в студию. На основании чего были составлены сеи дивные графики? В каких границах указано в них население, учтены ли потери в 1 МВ и 2 МВ, гражданской войне, от репрессий 1930 х гг?

В противном случае, опровергать или соглашаться с картинками без ссылок на источники и методики их составления - удел зомбированных и малообразованных людей. В этом я участвовать не собираюсь. Будут ссылки - пообщаемся. А так у меня нет времени на обсуждение догматов и картинок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините за хамство. Всегда бесит, когда дилетанты пытаются спорить с фактами, а САМИ НЕ ПРИВОДЯТ НИКАКИХ ФАКТОВ в доказательство своих надуманных гипотез.

Ответы на свои вопросы вы найдете, как только наберете в Гугле два слова: "Численность русских". Там же найдете тот самый график, который я вам уже показал выше. Например, в Википедии это вот здесь можете посмотреть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Численность_русских.

И вот когда посмотрите эти факты переписей населения, то поймете, что:

1. Никаких сталинских репрессий не было.

2. Даже Гитлер в войну так не уничтожал русское население, как это делает капитализм с 1990 года. Причем, за время правления Путина, капиталистический геноцид русского населения в России только усилился. И грустную статистику даже не спасает массовая раздача гражданства приезжим из средней Азии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.02.2020 в 10:01
Там же найдете тот самый график, который я вам уже показал выше. Например, в Википедии это вот здесь можете посмотреть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Численность_русских.

И вот когда посмотрите эти факты переписей населения, то поймете, что:

1. Никаких сталинских репрессий не было.

Как же был прав классик, сказав: «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мне уже четыре сообщения написали напротив приведенных мною ФАКТОВ, и ни в одном вашем сообщении ещё не приведено НИ ОДНОГО ФАКТА, а только пустые слова и предположения. А байки про сталинские репрессии придумали прихвостни ельцина, чтобы:

1. Оправдать развал СССР.

2. Чтобы в случае возврата социализма, всем проповедникам капитализма головы не оторвали, а не то якобы запомнитесь в истории кровожадным поколением.

Ну а если вам не нравится статистика, то подайте в суд на Путина за пустую трату народных денег, так как именно путин подписал в 2002 году закон о проведении переписи населения в России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михайленко Алексей ВадимовичПишет 11.02.2020 в 06:27
если бы не революция, то царская армия стала бы строить ГУЛАГи, раскулачивать, строить силами зэков Беломорканал, Северный широтный ход, БАМ, прокладывать дороги от Магадана на Колыму.

Да нет так бы и ссылали на каторгу и каторжане бы всё это строили.

Михайленко Алексей ВадимовичПишет 11.02.2020 в 06:27
СССР же по факту из-за дефицита продуктов превратился в сырьевой придаток мировой экономики,

Ну РФ и так сырьевой придаток, а качественные продукты как и были в дефиците так и остались, а то что сейчас на прилавках продуктами не являются и Минздрав употреблять их в пищу не рекомендует как опасные для здоровья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михайленко Алексей ВадимовичПишет 11.02.2020 в 06:27
уже к 1970 м годам стал уступать в технологическом оснащении промышленности самым развитым государствам мира.

CCCР входил в число 5 стран мира, способных самостоятельно производить все виды промышленной продукции, известные человечеству. Эконо́мика СССР представляла собой вторую в мире по объёму ВВП[8] систему общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции[9] различных отраслей народного хозяйства. На долю экономики СССР приходилось около 20 % мирового промышленного производства. Наука в СССР была одной из наиболее развитых отраслей народного хозяйства[1][2]. В научных организациях работало 0,3 % населения СССР (1 млн человек). Наука в СССР Материал из Википедии — свободной энциклопедии Наиболее были развиты технические науки и естественнонаучные дисциплины[3], имелись значительные достижения и в гуманитарных науках. Научные сотрудники работали как в Академии наук СССР, так и в отраслевых и республиканских академиях в различных предприятиях Министерств. Благодаря высокоразвитой науке (6—7 место в мире по нобелевским лауреатам, 25 % всех научных работников мира[4][5]), на достаточно высоком уровне находились образование[1][5] и ЗДРАВООХРАНЕНИЕ[6][7][8][9], ВПЕРВЫЕ В МИРЕ ПОСТРОЕННОЕ НА НАУЧНЫХ ОСНОВАХ[10], неоднократно продемонстрировавшее свою эффективность[10] и по многим параметрам считавшееся едва ли не лучшим в мире[11]. В СССР развивались наукоёмкие отрасли промышленности: ядерная энергетика, авиационная промышленность, космонавтика, вычислительная техника. 7 советских учёных в 1950—1970-х годах стали лауреатами Нобелевской премии по физике, 1 по химии и 1 по экономике[12]. По данным ЦРУ США по объему ВВП стран мира в 1990 году - СССР - вторая экономика мира.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михайленко Алексей ВадимовичПишет 11.02.2020 в 06:27
СССР же по факту из-за дефицита продуктов превратился в сырьевой придаток мировой экономики

Мне кажется очень сомнительным товарный дефицит в СССР и товарное изобилие сейчас. Почему? Все просто… Дефицит есть просто нехватка товара. Западные СМИ (и наши иже с ними) годами вбивают нам: «раньше были огромные очереди, а сейчас их нет, значит, в СССР не хватало потребительских товаров, а сейчас их хватает». Из этого незатейливого посыла мы автоматически делаем вывод о том, что сейчас Россия производит больше товаров повседневного спроса, чем раньше. То есть, «демократы» лучше заботятся о людях. В СССР ресурсы страны тратились на «никому не нужную» добычу руды, выплавку стали и тому подобные вещи, а про народ власть и не вспоминала. А нынешняя власть только и делает, что увеличивает производство колбасы, пива, мяса, масла… На первый взгляд, так оно и есть. А на второй? Когда возникает дефицит, магазины пустеют и появляются очереди? Только тогда, когда спрос превышает предложение. Это единственная причина. Производство тут ни при чем! Наличие дефицита вовсе не говорит еще о том, что плохо с производством товаров! Объясню на примере. Допустим, имеется завод, выпускающий 100 кг докторской колбасы в день. В магазине есть 100 кг колбасы по 200 руб за килограмм, и 105 покупателей. Они, ясное дело, выстроятся в очередь. Возникает типично советская ситуация. 100 покупателей скупят всю колбасу (по 1 кг в руки), прилавки опустеют, а 5 из них останутся без колбасы и поэтому уйдут домой злыми. Деньги у человека есть, он хочет и может купить товар, он отстоял очередь, но не досталось! Обидно… Частный магазин — не государственный, хозяин цену устанавливает сам. И, конечно, стремится заработать как можно больше денег. Он видит, что спрос превышает предложение, поэтому повышает цену. Допустим, до 250 руб за кг. Что получается? Из наших 105 покупателей, допустим, 25 считают, что цена слишком высока и оказываются от покупки. И вот лежат на прилавке 100 кг колбасы, в магазин пришло опять 105 человек, но 25, увидев новую цену, развернулись и пошли домой. Что мы получаем? А все замечательно! Очередь стала меньше, колбасы всем хватило, и на прилавках осталось лежать 20 кг! Нет дефицита! Но на самом деле 25 человек хотели купить колбасу, но у них не хватает денег. Вот им-то и не досталось! Если вчера 5 человек ушли домой без колбасы, то сегодня — 25! Итак, при одном и том же объёме производства можно получить две совершенно разные ситуации. В первом случае — очереди, дефицит, пустой прилавок. А во втором и прилавок полон и очередь маленькая и всем вроде бы как хватило. Между тем, производство как было 100 кг в день, так и осталось. Теперь попросту вместо 105 желающих купить колбасу осталось 80. Остальным не по карману. Это и есть великое достижение «демократии».

Пойдем дальше. Наш мясокомбинат заколбасило, и он стал выпускать не 100, а только 60 кг колбасы в день. В наш магазин опять приходит 105 человек, но цена уже 400 руб за кг. Теперь лишь 40 человек могут купить колбасу. Они покупают, и на прилавке остаётся 20 кг. И прилавок полон, и очереди нет! Красота! А производство-то уменьшилось! Раньше было 100 кг, теперь — 60! Выходит, что и и потребление раньше было выше! Покупали 100 кг в день, а теперь только 40. То есть производство снизилось, потребление тоже резко снизилось, а дефицита нет. Парадокс! Больше производим, больше покупаем — получи очереди, и ругань! Меньше производим, меньше покупаем, и «всё есть» !

Так почему же СМИ подменяют одно понятие другим, и проблему распределения пытаются выдать за проблему производства и потребления? Да все просто… То, как «демократы» решили проблему дефицита, просто повысив цены, можно было сделать и в СССР и без реформаторов, причем, с гораздо меньшими издержками для народа. Такую систему можно было бы восстановить и при Брежневе, и при Горбачеве. И точно так же выдать это за великое благо.

Итак, сейчас при «демократах» и производство и потребление в среднем сильно снизилось. Ликвидация дефицита, о котором нам постоянно говорят — это ложь. Наоборот, дефицит, то есть нехватка, сильно увеличилась по сравнению с советскими временами, только она приняла иную форму, вместо увеличения производства и потребления, нам просто понизили спрос, и теперь попросту вместо 105 желающих купить колбасу осталось 40. Остальным не по карману. Это и есть великое достижение «демократии».

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист из Омска Михайленко Алесей Вадимович. Ну, не нравится Вам лично Ленин, а что бы Вы предложили тех годах? Давайте, предлагайте! Со стороны очень легко разобрать ошибки, просчеты. А хорошее Вы в этом периоде что-то твидите? Всеобщее образование, индустриализацию, развитие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
10.02.2020, 14:21
Рязань

СтаниславПишет 10.02.2020 в 09:29
А что, до 36 года буржуи пили кровь советских граждан

Бывало и такое. Только были те буржуи не капиталстами, а НЭПманами-социалистами. Ну, а дальше - все, как сейчас: пртали большую часть доходов, не платили с них налоги, жировали, зажимали своих работников по зарплпате и т.п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У нас постоянно жизнь тяжелая потому что все терпим и терпим. Сколько уже можно терпеть?

+3 / 0
Ответить

ВалерийПишет 10.02.2020 в 14:41
У нас постоянно жизнь тяжелая потому что все терпим и терпим. Сколько уже можно терпеть?

Это в порядке вещей для несвободных людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮрийПишет 05.02.2020 в 00:18
Жив еще русский народ! ... А значит выживет и переживет он и эту власть и следующую...

Юрий, вы большой оптимист... В России снова продолжилось сокращение населения. И сокращение - не кавказцев, которых Путин поставил РУССКИМ в пример в плане рождаемости. Выкачивая из России деньги, ленинградский царёк в слабоумной радости заливает чечню и другие недороссийские территории деньгами, тешась детской иллюзией, что за выплачиваемую им дань он получает настоящих "россиян". Но получим мы чужеродно-этнические социально-экономические раковые опухоли, дающие метастазы во все государственно-экономические сферы. Когда эта зараза станет не операбельной, получим - "косово № 2"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если Конституция ложится под каждого нового правителя, то это уже не Конституция, а Проституция.

+33 / 0
картой
Ответить

Ну вот видите, и у нас без гарантий не обходится.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозов ВладимирПишет 05.02.2020 в 11:30
Если Конституция ложится под каждого нового правителя, то это уже не Конституция, а Проституция.

Самое интересное, что эта Проституция закрепляет власть за народом, называет его единственным источником власти.

+3 / 0
Ответить

Ольга ПавловнаПишет 25.02.2020 в 02:03
закрепляет власть за народом, называет его единственным источником власти.

В смысле закрепляет значит в ней написано. Как на том сарае.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.02.2020, 23:24
Санкт-Петербург

Не знаю... Изменения нужны, но...хотелось бы наверно что бы новая конституция, замечаний поправок на правке замечаний и правок к поправке замечаний правок... была бы на базе СССР-овской.

+29 / -1
картой
Ответить

Оновной постулат СССР-ской, это не коммунистическая иделогия, а народная собственность на средства производства и ресурсы.

Что в данных обстоятельствах не исполнимо.

+36 / 0
Ответить
05.02.2020, 00:09
Санкт-Петербург

Почему не исполнимо? Это будет не просто может? Или деструкция без возможности восстановления?

+9 / 0
Ответить

Не исполнимо при при внесении поправок, если даже КПРФ вяло предлагают только снизить пенсионный возраст, так как нету вожаков, а уж про пересмотр итогов приватизации и национализацию никто и не заикается.

+26 / 0
Ответить
05.02.2020, 00:19
Санкт-Петербург

Сначала конфискация всей прихватизации... потом национализация...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.а несогласных подвергнуть репатриации.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 00:55
Санкт-Петербург

Жалко... Сейчас наверно с новой конституцией незаконно принятые законы станут законными. Например незаконное обогащение должностным лицом станет законным... А чё? Почему бы и нет? Ни кто же ни чего не знает... пакетом. Да нет и всё!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, и поэтому конвенцию ООН об изъятии незаконного обогащения у коррупционеров можно будет игнорировать на законном основании, из-за противоречий конституции.

Просто шельмы:)

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2020, 01:07
Санкт-Петербург

Вот гады.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проходили эту школу... частные крепкие хозяйства, которых называли кулаками до 40 ых годов... результат до сих пор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините а чем Вам Платошкин не вожак?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А затем кастрация...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Апеллировать к ООН бессмысленно, так как ООН состоит из представителей тех же капиталистических стран, которые поддерживают частную собственность на средства производства. И ЕСПЧ тоже основан на поддержке прав частной собственности на фабрики-заводы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень подозрительно, как поп Гапон. Возможно и с благими целями. Но от линии сегодняшней власти не отклоняется, а предлагает косметические поправки. Главное - наши природные богатства должны быть на пользу нашему отечеству. А сейчас все предприятия в руках иностранцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Конституция закрепляет природу того общества, которое в настоящее историческое время существует. Эта Конституция закрепляет основы капитализма. Хотите - социалистическую - надо чтобы общество было соответствующим. А при нынешней власти это возможно? Однозначно - нет!

Конечно. Нормы правы - это интересы правящего класса, облеченые в закон. Цитатат не точна, то суть, по-моему, верная.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что в 1917 году царская Россия имела общество с социалистическим мировоззрением?! Глупо так думать. Читайте Ленина:

«…Только иллюзия мелкобуржуазных демократов, "социалистов" и "социал-демократов", как их главных современных представителей, может воображать, что при капитализме трудящиеся массы в состоянии приобрести столь высокую сознательность, твердость характера, проницательность и широкий политический кругозор, что¬бы иметь возможность одним голосованием решить или вообще как бы то ни было наперед решить, без долгого опыта борьбы, что они идут за таким-то классом или за такой-то партией... ...Это иллюзия. Это слащавая побасенка педантов и слащавых социалистов типа Каутских, Лонге, Макдональдов. Капитализм не был бы капитализмом, если бы он, с одной стороны, не осуждал массы на состояние забитости, задавленности, запуганности, распыленности (деревня!), темноты; — если бы он (капитализм), с другой стороны, не давал буржуазии в руки гигантского аппарата лжи и обмана, массового надувания рабочих и крестьян, отупления их и т. д….»

В.И.Ленин ПСС том 40 стр. 15

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конституция принимается по факт, а не оборот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чтобы ответить на Ваш вопрос, запомните одну простую вещь - никогда в истории человечества общественно-политические формации не менялись мирным путём. И феодализм менял рабовладение кровью, и капитализм смял феодализм исключительно революционным путем. Вспомните из курса истории буржуазные революции средних веков в Европе - Англии, Франции, Нидерландах.

А происходит это по одной простой причине, которую понимает даже ребенок - никогда господствующий класс (капиталисты), в подчинении которого находится инструмент подавления (армия, полиция, суды и т.д.) угнетаемого класса (рабочих) - не отдаст свою власть, богатства и привилегии добровольно!

+12 / 0
Ответить

В Исландии произошел переворот мирно. А мы, если сами захотим можем добиться ЧЕСТНОГО избрания на выборах. Но для этого надо БОЛЬШИНСТВУ захотеть. Увы, большинство ждет когда меньшинство сделает своей кровью для них жизнь лучше. Ещё и критиковать будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переворот совсем не означает смены системы. На Украине перевороты идут каждые 5-10 лет и так будут переворачиваться ещё бесконечно долго, пока не поймут, что надо не президентов менять, а систему, т.е. общественно-политическую формацию.

Вот вы говорите, что в Исландии переворот прошел мирно. А разве в Исландии поменялась общественно-политическая система? Там в Конституции записали запрет частной собственности и запрет эксплуатации человека человеком? В Исландии полностью побеждена безработица и присвоение капиталистом себе части чужого, наёмного труда?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Совершенно с Вам согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в какую конституцию вносятся поправки? В проект конституции 1993 года? Так это только проект, не принятый большинством народа... Или это не так?

И еще. Если проголосовать за эти поправки, то, значит, признать новую конституцию и "зачеркнуть" результаты референдума 1991 года о сохранении СССР и тем самым отказаться от наследства, оставшегося после многовековых трудов нашего народа, и "подарить партнерам" эти огромные богатства, принадлежащие гражданам СССР, коими мы являемся до сих пор.

Не так ли?

+15 / 0
Ответить

Вы совершенно правы. Это и есть их основная и второстепенная цель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 04.02.2020 в 23:24
Не знаю... Изменения нужны,

Вообще-то в ентой книжонке, которую хотят отхепибездить, указана процедура ее изменения, и она явно не совпадает с предложениями нашего презика Статьи 135 Конституции РФ гласит: 1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. 2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание. 3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никак не весело, на мой взгляд.

+27 / 0
картой
Ответить

На мой, к сожалению тоже.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не юрист и плохо разбираюсь в законах, но спинным мозгом чувствую что во всём этом какой-то подвох.

+27 / 0
картой
Ответить

Интуиция Вас не подводит.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот подвох лежит на поверхности и виден невооружённым взглядом: усиление существующего тандема власти (с целью сохранения и увеличения накопленных богатств для потомков), ограждение его как от внутренних, так и от внешних притязаний.

Как же верно. Всё ведь "шито белыми нитками".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.02.2020, 16:09
Санкт-Петербург

А я фрезеровщик, тоже не шарю в конституци, но пытаюсь понять откуда идут корни нашего развала, плохо получается, но уже чуть чуть что то начинаю понимать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (308)

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.

7 новых законов июня 2025 года: рост тарифы на ЖКУ, социальные вклады, дропперы и ипотека

В июле важных законодательных новинок не так много, но о некоторых из них стоит знать. Кратко разбираемся в главных изменениях. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

От каких привычек водителям придётся отказаться в 2025 году: интересная информация

Сегодня мы поговорим о возможных изменениях в правилах дорожного движения, какие действия за рулём будут запрещены и так далее. Тема ПДД будет всегда актуальной, учитывая ситуацию на дорогах,...

Использование государственной символики. Какая ответственность следует за использование государственной символики в личных и коммерческих целях

Источник фотоБуквально сегодня на сайте 9111 был вопрос от Пользователя про использование государственной символики.При разработке логотипа искусственный интеллект выдавал ему логотип с двуглавым орлом.