Минфин утвердил правила учета расчетов с персоналом в учреждении
Опубликован федеральный стандарт бухучета госфинансов "Выплаты персоналу". В нем установлены единые требования к порядку признания, первоначальной и последующей оценки в учете обязанностей и обязательств учреждения перед работниками.
Применять стандарт в учете нужно с 1 января 2021 года, а при составлении отчетности - с отчетности 2021 года. Выплаты персоналу в стандарте разделены на текущие и отложенные. От этого зависит порядок их учета и оценки.
Что относят к выплатам персоналу
Выплаты персоналу - это расходы учреждения:
на оплату труда персонала;
денежное содержание;
командировочные;
оплату страховых взносов;
иные выплаты.
Выплаты могут быть в денежной и натуральной форме (в виде предоставления товаров или услуг). Получателями выступают работники, члены их семей и иждивенцы.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: