Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М

Казачья милиция как поправка в Конституцию

13 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 1,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как известно после послания Федеральному Собранию РФ президент Владимир Путин создал рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ. В состав группы вошли 75 человек из разных сфер. Вошёл в эту группу и Долуда Николай Александрович – атаман Всероссийского казачьего общества. Так вот он внёс ещё в 20 числах прошлого месяца на рассмотрение рабочей группы по внесению изменений в Конституцию РФ предложение о предоставлении права муниципалитетам формировать казачью милицию.
«Я выразил то, с чем я столкнулся как вице-губернатор и сотрудник администрации муниципалитета (в прошлом – ред.). Безусловно, в конституции в 132-й статье определено полномочие муниципального образования по охране общественного порядка. Средства у муниципалитета на это, как правило, есть, а вот сил нет. Я и предложил добавить в конституцию право муниципалитета по охране общественного порядка и формирования муниципальной казачьей милиции», — рассказал атаман РИА Новости.
Объяснил он это тем, что такая поправка позволит органам местного самоуправления в полном объёме выполнять полномочия по охране общественного порядка, возложенные на них Конституцией, освободив при этом силы МВД для борьбы с преступностью.
Если такую поправку примут, то казаков видимо будут как мне думается привлекать для разгона недовольных граждан при помощи нагаек, как они это делали например уже в Москве в мае 2018 года избивая участников несогласованной акции на Пушкинской площади. Хотя после поправок им думаю будет позволено применять спецсредства как резиновые дубинки и наручники. А так же может щиты и электрошокеры. А может и до огнестрельного оружия дойдёт.Всё будет зависеть какими полномочиями их наделят и наделят ли вообще.

Источник:РИА Новости

Вы поддерживаете создание казачьей милиции?

Проголосовали: 137

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

92 комментария
Понравилась публикация?
45 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По-моему, и так, хватает бездельников, получающих за наш счёт зарплаты. Да ещё,на порядок бо'льшие, чем средние по региону. А потом ещё и льготы захотят.

+42 / -1
картой
Ответить

А почему получающие ЗП? Они должны быть на добровольной основе! Защищать народ от бесчинства властей, а не власть. Это в моём понимании - казачья милиция...

+15 / -4
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.02.2020 в 18:13
Они должны быть на добровольной основе!

ДНД - это мы проходили! За дни к отпуску. Вот пусть и они так же - согласен!

+18 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не верно! Когда на своей шкуре почувствуете нагайку, тогда по другому думать будете.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казаки спасут от мошенников, которые звонят вам от имени банков... Они мошенников найдут и посекут их нагайками...

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу на Кубани и знаю, что казаки получают зарплату. Это точно. А вообще, почему Вас должны охранять бесплатно?

+1 / -20
Ответить

Кого охранять? Проснись. Нас, простых людей, не надо. Да и не будут. А барыг будут.

+17 / 0
Ответить

Они с 90 х барыг охраняли и кстати от воинской повинности освобождались.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто нас охраняет тетя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так сейчас такие патриоты, Только за деньги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
23.02.2020, 02:15
Краснодар

Да, как в СССР были дружинники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Казачий край...

+4 / 0
Ответить

Беспредел.

+16 / -1
Ответить

Дмитрий 19Пишет 05.02.2020 в 21:30
Беспредел.

Вот и я о том же!"Не было, не было (почти до 60 лет) и вот опять".Дурдом!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 05.02.2020 в 21:30
Беспредел.

У них, а конкретно СК по г.Кропоткину, тот год был прорывным, по таким делам. На одном попробовали - прокатило и,скольким парням ещё жизнь поломали. И так же без конкретных доказательств и,по одному сценарию!

+13 / 0
Ответить

Что сказать. Наверное бессмысленно негодяев призывать к справедливости и совести. Так как они всё равно не поймут о чём вы говорите.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я поддерживаю, потому что не думаю, что казаки пойдут против своего народа! Вот, только голосовать за каждую поправку - ОТДЕЛЬНО!

+3 / -30
картой
Ответить

Плохо историю изучала. Казачья "милиция", это карманные формирования не подчинятся будут местным князькам.

+17 / 0
Ответить

Естественно, причем упор на имеющиеся деньги муниципалитета. Который вообще то органом власти не является, ст.12 проекта конституции 93 г. муниципалитет это орган самоуправления значит решение принимают с народом, который муниципалитет сформировал.

+9 / 0
Ответить

Вообще то деньгами распоряжаются чиновники при всеобщем одобрении карманных депутатов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То что за каждую поправку отдельно нужно голосовать с этим абсолютно согласен.

+12 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 05.02.2020 в 19:24
То что за каждую поправку отдельно нужно голосовать с этим абсолютно согласен.

Так, вроде бы,предполагается голосование на референдуме - пакетом! Может, я чего недопонял?

+5 / -1
Ответить

Конечно не понял!

+4 / 0
Ответить

Виноват - исправлюсь!😀По всему пакету, ещё не значит, что за всё разом (одной галочкой)

"«Считаю необходимым провести голосование граждан по всему пакету предложенных поправок в Конституцию», — заявил он."©

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого референдума не будет. Будет плебисцит, не имеющий обязательного значения. И голосовать предложат сразу за все поправки скопом!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дмитрий 19 Пишет 05.02.2020 в 19:24

То что за каждую поправку отдельно нужно голосовать с этим абсолютно согласен."©

Иван. Краснодар."Так, вроде бы,предполагается голосование на референдуме - пакетом! Может, я чего недопонял?"©

Вадим Николаевич. Москва."Конечно не понял!"©

Иван. Краснодар."Виноват - исправлюсь!😀"©

Вадим николаевич. Москва."

И голосовать предложат сразу за все поправки скопом!"©

Я,так и не понял - понял я или не понял?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
23.02.2020, 01:26
Краснодар

Пока все говорят о принятии поправок только пакетом. И очень интересный момент: когда говорят, что нужно убрать слова из статьи конституции - подряд на 2 срока, это будет означать, что можно переизбирать и на 3, и на 4 срок (а не только на один срок).….

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Казаки всегда шли против народа и выполняли волю царя и его приспешников. Только в СССР были казаки, которые воевали с фашистами, а не со своим народом. Тех уже не осталось.

+16 / 0
Ответить

В краснодарском крае. Наоборот казаки были за немцев во время войны 41-45. Немцы их никогда не ущемляли и казаки решили что это лучше чем большевистские колхозы и постоянные анонимные письма друг на друга во времена сталина.

+3 / 0
Ответить

И это было. По некоторым данным, на территории СССР во время войны оказалось около 20% населения, которые перешли на сторону фашистов. А большинство казаков всегда предпочитали того, кто сильнее. И служили ему. Перевернётся ситуация и они снова пойдут в услужение. Но теперь уже другой власти.

+3 / 0
Ответить

Если кто-то больше заплатит или больше благ предоставит - за того и пойдут. Причина всех событий - МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ, а не какая-то классовая борьба (это евреи-коммисары придумали чтобы русский народ оболванить). Англичане это давно поняли и живут хорошо уже несколько столетий, и королеву свою обожают. "У России нет постоянных друзей - у России есть постоянные интересы!" Вот какой нужен девиз стране!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Николаевич, не приходило Вам в голову, что такой великий и жесткий правитель России, как И.В. Сталин – призывает на фронт сражаться с фашизмом именно репрессированных в 20-30-е годы казаков. У главнокомандующего не возникло даже и мысли о том, что в этот сложный для Родины период казаки будут мстить и повернут штыки в обратную сторону. Как мудрый человек и правитель, Сталин знал: у казаков на генетическом уровне заложена преданность Богу и Отечеству. Исторически казачество – единственный народ, который обладает таким высоким уровнем самоорганизации. Потому казаки не просто стали в ряды советской армии, но и организовывали мощное партизанское движение.

В подтверждение вышесказанного – отзывы немецких солдат о казаках:

«Одно воспоминание о казачьей атаке повергает меня в ужас и заставляет дрожать. По ночам меня преследуют кошмары. Казаки — это вихрь, который сметает на своем пути все препятствия и преграды. Мы боимся казаков, как возмездия всевышнего»

Из письма немецкого солдата, убитого под ст. Кущевской (кстати, теми же казаками, которых он, как оказалось, боялся вполне резонно), 1942 г.

«Перед нами встали какие-то казаки. Это черти, а не солдаты. И кони у них стальные. Живыми нам отсюда не выбраться»

Из письма итальянского офицера, 1942 г.

«Передо мной казаки. Они нагнали на моих солдат такой смертельный страх, что я не могу продвигаться дальше»…

Из доклада германского полковника под станицей Шкуринской, 1943 год.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена времена другие, и цели тоже. Где власть - гопники найдутся, так и атаману власти мало стало при таком ряженном войске, а для этого картинку показать надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демагогия! Вы просто не знаете реальной истории.

Репрессированных отправляли в штрафные роты. Практически стопроцентная смертность. Их не жалели и бросали с голыми руками на врага. Это первое.

Часть казачества, которая приняла власть большевиков, и так была на службе в СССР. Из них и формировались верховые подразделения. Это второе.

Что касается "бога и отечества", то сейчас это даже слышать смешно! А это третье. Не смешите народ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
23.02.2020, 02:05
Краснодар

Не могу сказать, что хорошо знакома с историей казачества.. но казачество для того и нанималось на царскую службу, что бы быть заслоном на южных границах России, защищать отечество от набегов черкесов. Об этом много исторических романов. Казаки были не крестьянами, они были всегда воинами.

Знаю, что казаки дошли до Парижа (это они принесли в Европу название "Бистро"), дошли до Берлина.

Мои родители в годы войны были в Темрюке подростками. Но они никогда не говорили плохо о казаках. Поминали только очень жестоких румынов. А полицаи из местного населения были не только на Кубани, но и на всех оккупированных врагом территориях.

Если казаки будут следить за порядком, будет неплохо. Если разгонять митинги, увы, ничего хорошего.

Но нельзя говорить, что казаки продажные. Они всегда служили отечеству. И отличались силой, ловкостью, умом, были прекрасными наездниками и хорошоми стрелками.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, а Вы никогда не слышали про 15-ый казачий корпус СС генерал-лейтенанта Гельмута фон Паннвица? Эти казаки очень славно воевали и на территории СССР, и в Югославии. Прекрасные были рубаки. А в апреле 1945 года корпус вошел в состав Вооруженных сил КОНР.

Я бы привел массу воспоминаний, как эти славны люди рубили в капусту бывших своих соотечественников, проявляя доблесть в составе вермахта. Только смысла в этом нет.

Среди казаков – люди разные. Но факт остается фактом – многие казаки поддержали нацистов. Видимо, вслед за атаманом Красновым, всерьез верили, что рейх позволит им создать свое автономное государство. Но тут, как говориться, держи карман шире! Немцам это абсолютно было не нужно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Случаи предательства во время войны были не только на Кубани. Но это не дает право перечеркивать героизм казаков – участников Кущевской атаки, 4 гвардейского кавалерийского полка и др. За годы Великой Отечественной Войны звания Героя Советского Союза были удостоены 262 казака. Казаки воевали не только в казачьих кавалерийских соединениях. Сотни тысяч служили в пехоте, артиллерии, танковых войсках, авиации. Много казаков стяжало себе славу в лихих и яростных воздушных боях – в том числе дважды Герой Советского Союза Александр Николаевич Ефимов (будущий Маршал авиации), Герой Советского Союза Георгий Андреевич Кузнецов (впоследствии – командующий авиацией Военно-Морского Флота). За годы Великой Отечественной войны прославил свой народ и крупный военачальник, Герой Советского Союза, донской казак, уроженец станицы Преображенской генерал-полковник Василий Степанович Попов. Достойный вклад в великую победу над фашистской Германией внесли терские казаки: бессменный командующий Северным флотом во время Великой Отечественной войны адмирал Арсений Григорьевич Головко, генерал-полковник авиации Николай Фёдорович Науменко, генерал-лейтенант Василий Григорьевич Терентьев, контр-адмирал Пантелей Константинович Цаллагов, генерал-майоры Михаил Андреевич Байтуганов, Николай Матвеевич Диденко, Пётр Михайлович Козлов и многие другие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Они не пойдут против народа... Они будут скакать!...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько при Андропове милиции было? А какой порядок был. Сейчас армия, только роскгвардейцев более 400 тыс. Все заточены против народных протестов.

+13 / 0
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
23.02.2020, 02:12
Краснодар

А росгвардия - это точно..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Казаки-жестокий народ. Казаков в свое время истребили большевики. А эти-пародия, будут сечь народ и вешать на фонарях.

+23 / -1
картой
Ответить

Свадебные "генералы" у подножки власти, как посмотрю на их грудь в "орденах", как любят штамповать и вешать на грудь железяки "за заслуги перед отечеством".

+7 / 0
Ответить

Это точно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
05.02.2020, 23:50
Выборг

Как при царском режиме. Самые сволочи были казаки им народ безоружный избивать одно удовольствие. Если ещё ряженым власть дадут, совсем труба. Мало ментов, гвардии ещё и этих дармоедов на довольствие ставить.

+21 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не припомню такого закона в России: о казаках. Кто они, каков их статус. По мне, так группа ряженных, ничего общего с прадедами не имеющих. Еще в середине 90-х слышал: дед был казак, отец-сын казачий, а ты х.. собачий. По моему ощущению у нас в полицию по объявлению набирают, а здесь и вовсе всем скопом без справки от психиатра.

+17 / -1
картой
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
06.02.2020, 07:29
Выборг

Сталин упразднил казачество как класс, много на стороне немцев воевали.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
23.02.2020, 02:33
Краснодар

Сталин не только казачество упразднил (боялся их независимости, силы), он генералов сажал, и врачей сажал, и учёных. В истории много было всякого. И хорошего, и плохого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (92)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...