Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478005

Путин подписал указ о единовременной выплате к 75-летию Победы

2 дочитывания
347 комментариев

Глава государства Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 75 тысяч рублей ветеранам ВОВ ко дню празднования 75-летия Победы. Данную выплату также получат инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и гетто и ряд других категорий россиян, в том числе постоянно проживающие в Латвии, Литве и Эстонии. Соответствующий документ опубликован на сайте Кремля.

Соответствующие выплаты будут произведены в апреле-мае 2020 года.

Согласно указу, аналогичные выплаты в размере 50 тысяч рублей получат также бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто. Правительство обеспечит финансирование расходов, в том числе на доставку выплат.

347 комментариев
Понравилась публикация?
95 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 347
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На что только не пойдут и не сделают наши верховные правители, только бы поправки протащить! Лицемеры! Только от этого, легче никому не станет. Многие, как ходили в туалет на улице, так и будут ходить! Как были без газа и без работы, так и останутся. Кроме этих подачек, предложить им нечего! А после, все вернётся на круги своя, только в несколько раз хуже! Терпения всем и сил!

+221 / -30
картой
Ответить

Так и то в апреле и в мае начнут давать. Глядишь кто-то не доживет до этого.

+70 / -15
Ответить
DELETE

А к чему этот знак? Игорь абсолютно верно пишет. Читать нужно правильно.

+18 / -6
Ответить

Это добрый знак со старой Русской сказке про Иванушку.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, и сколько же у нас "Иванушек" ...

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Злобой еще не подавился?

+12 / -10
Ответить

Ты говоришь о злобе? На выплату жертвам холокосты и пенсии гражданам Израиля у Вовы деньги есть, а людям победившим фашизм организованный евреями денег нет... Только единовременные подачки и то по большим праздникам... Эта птица говорун ради поднятия своего рейтинги с пола наобещает хрен знает чего... Бесплатные квартиры всем ветеранам Великой Отечественной Войны наш пожизненный царь уже предоставил когда купил замок Алине Кабаевой в Монако. Видимо предусматривается что почетные, уважаемые Ветераны будут ездить в замок к Алине на чаепитие на подачку в размере 1000 рублей от Силуанова... Один только факт, что наши ветераны праздную День Победы под знаменем предателя-генерала Власова говорит о многом, а сам президент постоянно поливает СССР и его граждан грязью заявляя что кроме резиновых калош эти русские ничего ппроизводить не могли... Это кем же надо быть и как ненавидеть свою страну...

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже в 1697 году Петр I учредил новый флаг военных кораблей, в основу которого лёг штандарт яхты "Святой Пётр" 1693 года (под которым группа малых судов под командой Петра I прошла по Северной Двине и Белому морю), - бело-сине-красное полотнище из равновеликих горизонтальных полос.28 апреля 1883 года «Повелением о флагах для украшения зданий в торжественных случаях» императора Александра III было предписано, во изменение указа от 11 июня 1858 года, для украшения зданий в торжественных случаях использовать флаги, ленты и драпировки исключительно бело-сине-красных цветов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваня голову не напрягай, мы знаем твой диагноз следи за здоровьем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.02.2020, 17:40
Невинномысск

Зато по спискам проведут и сами получат.

+28 / -5
Ответить

Но за этим не заржавеет.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 19:29
Санкт-Петербург

Возможно, в позапрошлом году так и было. Президент объявил по 10 т. ветеранам, маме 97 лет было. Схватилась уже летом, нет обещанного. Пошла в пенсионный. А ваша мама не той категории - заявили. В прошлом году, правда дали по 7 т.руб., да детям войны - по 3 т. пустила на необходимые нужды,, в том числе и на дрова. Благодаря, я думаю, нашему проживанию на даче и питанию экологически чистыми продуктами мама и прожила почти 99 лет. А теперь ветерана нет и денег.

+30 / 0
Ответить

А разве детям войны платили?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На усмотрение регионов сделали эту привилегию, кто мог, платил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям войны платили определенные регионы, на свое усмотрение. А в целом, детям войны ничего нет. Хотя они пострадали не меньше, и голод, и нищету пережили, и плюс ко всему наряду со взрослыми пахали на полях и на заводах. Моя мама в их числе, но ни разу, ни копеечки не получала.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню, как сейчас - жили в Новокузнецке, пленных немцев вольнохожденцев было много. Один такой частенько приходил к нашим баракам пообщаться с детьми 4-6-летними, приходил всегда с гостинцами.-угощал сахаром-рафинадом по кусочку. Чтобы продлить удовольствие я этот кусочек полижу немного и а кармашек фартучка, захочу сладенького, достану этот замусоленный сахаря. От мусора слегка почищу, полижу и снова в кармашек. А мать из гнилой мороженной картошки пекла драники _ она их называла тошнотиками (они были черного цвета). А карамельку сосала то тех пор, пока не дойдешь до внутренней начинки. Спичкой ковырнешь это повидло, спичку оближешь - какое удовольствие получаешь. Вот что видели дети войны.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж. Есть такое, пленных кормили лучше чем свой народ. И поныне так. Народ - быдло, а те кто убивал благородные. Американцы удивлялись в концлагерях: их кормили хоть как то сносно, а сссровцам военнопленным бульон от супа через колючую проволоку плескали, так они с земли жрали это.

раскрыть ветку (0)

У вас что кроме резанной бумаги в голове нет ничего. Рубли миллионы миллиарды. Метр на два больше ни кто не унёс!Вы врёте с детства, так учите детей своих (не на не проживёшь) что вы ждёте вы сами посадили гнилое семя.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Ну ты то доживешь.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой папа не дожил, умер 05.01.20, так еще и добавлю он реабилитированный... никакой, даже копеечной выплаты в помощь на захоронение, а еще интереснее - на момент обращения в ПФР мне отказали в получении недополученной пенсии за умершего (пенсию он перечислял на счет СБ РФ, мол с ними и разбирайтесь)... живые им не нужны, а про ушедших и говорить нечего...

А почему? Да потому, что -

Согласно п. 4 ст. 26 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 года невыплаченное страховое обеспечение может быть унаследовано на общих основаниях в соответствии с гл. 63 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ). Это происходит, если родственники пенсионера, имеющие право на денежные средства умершего, не подали документы в установленный срок.

Я пока во все сроки попадаю, а воз и ныне там ПФР не прошибёшь (так же как с начисленными пенсиями-это мы виноваты, что в стране серо-буро-малиновые зарплаты были)

+29 / 0
Ответить

Так и я о чем. И таких не мало так как возраст уже каков.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2020, 09:43
Москва

Девиз ПФР - Оставь надежды, всяк сюда входящий!

+13 / 0
Ответить

Зогнать сию контору.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но если пенсионный фонд уже отправил пенсию в Сбербанк, значит деньги не в пенсионном фонде а на счёте в Сбербанке и в Пенсионный фонд уже не вернутся. Значит в Сбербанке их и можете получить как наследник.

+4 / 0
Ответить

О чём Вы?А ВТБ который раз за разом замораживает накопления? А любовница главы пишет признание к любви к костину на скамейке Нью-Йорка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Добрый день, Ольга!

У меня папа был участник и инвалид ВОВ, умер 8 марта 2017 г. Царствие небесное. Я вступила в наследство, так как завещание было оформлено на меня. От пенсионного фонда на похороны я не получила единовременного пособия, так как памятник ему от военкомата бесплатно. Точно не помню в какую сумму., захоронение (гроб, рытье могилы, вынос, и т.д. все входило за счет пособия от государства). Обмывание, одежда и поминки за мой счет. А если у Вашего папы деньги лежали на книжки и было завещание на Вас, то без проблем можно снять. Так у меня было с деньгами отца в Сбербанке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После вступления в права наследования получите папину пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

Мне кажется ветеранов уже нет в живых. Моей свекрови 85 лет. Когда были немцы в ростове она ребенком была 10 лет. Так а сколько же должно быть соллатам ветеранам.

+57 / -3
Ответить

Моему отцу сейчас 95

+31 / 0
Ответить

Дай бог здоровья.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Бог здоровья Вашему папе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но есть труженики тыла а там дети работали. А так да их меньше с каждым годом.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама труженик тыла, ей 90 лет. Сколько же лет должно быть ветеранам? Их уже осталось то по палцам перечесть. Иногда видишь по телевизору ветерана показывают, лет 65-70, весь в медалях. В утробе матери видно воевал.

+45 / -3
Ответить

Это юбилейные медали родителей этих молодых "ветеранов ОВ"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего... скоро президент с Конституцией закончит... и в математику поправки внесёт... это сейчас им больше ста... а с поправками в математике быстро помолодеют.

(Я не хочу обидеть Ветеранов! Уважаю их всей душой! Просто бесит когда за счёт погибших Героев рейтинг себе поднимают... то есть вообще ничем не гнушаются.)

раскрыть ветку (0)

Вы где ветерановто видели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветеран войны может быть и 60-ти летний, войн у нас на все года хватало, ведь это не обязательно ВОВ 41-45 гг. Сейчас речь идет именно о ветеранах ВОВ, ну сделало им правительство подарок, чего мусолить, радоваться надо за них, что дожили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моей маме в апреле 98 будет она тоже труженик тыла всю войну на шахте вагонетки катала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
07.02.2020, 20:18
Санкт-Петербург

Моя бабуля участник ВОВ, ей 98 лет.

+25 / 0
Ответить
Медицинский психолог Анжелика Алексеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2020, 02:46
Краснодар

Пусть будет прославлен весь Ваш род! А бабуле ставьте медитации на восстановление ДНК и пусть живет долго и счастливо! Мои самые наилучшие пожелания бабуле.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровья ей, долгих лет жизни и огромное ей спасибо за её подвиг!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

94 года, а были ещё моложе - добровольцы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моя мамочка - ветеран ВОВ, царствие ей небесное, умерла 5,5. лет назад в вовзрасте 94 года без двух месяцев ❤️

раскрыть ветку (0)

Если вашей свекрови 85, то родилась она не раньше 1935 года. 10 лет ей могло быть только в 1945, а не во время нахождения немцев в Ростове!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был бы указ подписан. Кто получит не важно. Яне кто мой отец погиб в 1942 г Сейчас мне 80 лет, вот и считайте, кто получит. Наверно тот кто у руля?

+9 / -1
Ответить

Да там все ветераны, труженики, все грудя увешены медалями, руки в мозолях, животы втянуты, щёки втянуты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Министрам раздадут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Найдут среди "своих родственников" разделят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последний год призыва был 1927

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моей маме 102 года (21 июля 1917 г.р.), инвалид 1 группы (с октября 2019 г.) участник боевых действий. Проживает в Севастополе. Почему-то Совет ветеранов забывают поздравить с 9 мая. В 2018 г. поздравили 19 мая))))) Да и то после звонка. Пошли в магазин "Добрострой" прикупили чай, вафли, кофе и пр., целый пакет приволокли, чек забыли забрать из пакета. Я всё в Храм отнесли. Правда, спасибо сейчас хоть соцобеспечение памперсами обеспечивают. До 97 лет мама каждый год ходила на парад 9 мая. В 2015 г.-инсульт. В 2017-инсульт. Мамочка очень хотела бы посмотреть парад 9 мая в 2020 году. Нооооооооооооо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
07.02.2020, 17:43
Чебоксары

Нет поправкам к Конституции! Нас не купить подачками!

+41 / -7
Ответить

👎👎👎👎👎👎👎

0 / -6
Ответить

А чем Вам не нравятся поправки к Конституции и где Вы их прочли. Поправки вроде бы еще нигде не печатали. Или Вам все равно против чего быть, главное против?

+13 / -24
Ответить

Вы сами, Ваши родственники, где расписывались за перевод России с социалистического строя в капиталистический. С видио записи разговора Чубайса видно, что заводы продавались за бесплатно, лишь бы сделать капитализм в нашей стране, что Вы на это скажете? Вы и ваши дети сей час живете в этой стране по "доверенности" и ту морковку, которую Вам показывают, могут в любой момент отнять.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их и читать не надо. Так как конституции у нас нет, как таковой, а только ПРОЕКТ, то поправки к проекту конституции - уже смешно!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправки будут, не надо переживать, ...и их пропихнут, даже не сомневаюсь., а вот как будет доживатся в России, после этих изменений, это вопрос.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще хреновее будет доживатся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А вы ветеран? Не надо за других говорить тогда!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы читали эти поправки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все правильно, с вами согласна! Василиса!

+3 / 0
Ответить

У меня мама труженик тыла. Ей на сегодня 89 лет. Проживает в Брянской области. В 2015 году тоже был закон на ЕВВ по Брянской области по три тысячи рублей. Но кроме открытки от местной администрации она ничего не получала. В этом году если доживет, проконтролирую, насколько местные власти исполняют Федеральный закон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

200 р дали 2 т р за продукты бензин отняли ровно все по ЧЕСНОМУ!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы не сдалать - все плохо! Нытики, евм.

+11 / -22
Ответить

Да им каждый месяц можно было давать и до самого праздника. У нас что страна бедней чем Германия. Там ветеранам каждый месяц доплачивают 950 евро и свыше и тем которые живут в Швеции и Бельгии.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что это за козлячье блеяние? В честь Великой Победы Советского Народа над фашистской Германией и в память об этом Подвиге, который не должно уйти в небытие, Путин все делает Правильно!

+14 / -37
Ответить
DELETE

С чего начинается Родина? С детишек больных и сирот, которым даёт на лечение несчастный и бедный народ? А может она начинается вон с тех ветеранов войны, которые век доживают свой в землянке бедны и больны.

У ветеранов войны очень приличная пенсия. Не надо врать!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветераны совсем не бедные люди, у них очень даже неплохие пенсии и в землянках они не живут.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветеранам выделяют жилье бесплатно, только живут там их правнуки. У всех "по договору дарения"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Авто сервис Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2020, 20:22
Кубинка

Виктория что он делает правильно?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 07.02.2020 в 18:48
Что это за козлячье блеяние?

Мы даже и не подозревали, что с Донецка могут по козлячье блеять.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А детям войны ни чего ни положено. Моей бабушке 80 лет.

+14 / 0
Ответить
08.02.2020, 03:12
Горно-Алтайск

В нашем регионе детям войны по 1000 руб будут перечислять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Подключить газ сейчас стоит около 300 тысяч рублей...

А блокадники Ленинграда деньги получат?

А жертвы репрессий?

Блокадникам Ленинграда ежемесячно идет прибавка к пенсии.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да, идёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Блокадники приравнены к ВОВ, поэтому тоже получат 75000.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нас более 300 тысяч подключить газ вышло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен с Вами полность. ЛИЦЕМЕРЫ. У меня внучка родилась 30 декабря 2019. Чем она хуже тех, кто родился 1 января 2020. А тем хуже, что материнский капитал не дадут, ну и Х.Й с ним. Уж лучше-бы оставалось, как было. А это какоето разделение. Это называется вам дадим, а вам нет. РАЗДЕЛЕНИЕ!

+15 / -2
Ответить
Пенсионер гражданский и военны Сергей Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52
08.02.2020, 00:01
Новотроицк

Максим, а они так и правят... "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!" и ещё, если хочешь подчинить себе народ, то "ДАЙ ИМ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!", вот и пользуются имперскими замашками древнего Рима.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно))) Пусть и у соседа корова сдохнет, раз у меня нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, моему внуку так же 3 года чем он хуже, пусть бы деньги на учебу лежали, поверьте им миллиардерам плевать на нас они уже себе замки выстроили и не один, как говорят все ресурсы общие, только проценты получают единицы, кто то жируют, а кто то пытается жить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы сами лично читали поправки к Конституции? Уверена, что нет. А пишите со слов обывытелей из общественного транспорта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилисаПишет 07.02.2020 в 11:36
Многие, как ходили в туалет на улице,

Василисушка, не надо о "многих" по себе судить.

+1 / -2
Ответить

Александр, по себе не могу судить,! Так как у меня все есть! Я сужу по тому, что вижу, когда бываю в других регионах! И не поверите, иногда мне стыдно за то, что у меня нет проблем. Мне стыдно смотреть в глаза людей, живущих там. Понимаю, что не я довела их до существования, а наше государство. Но избавиться от этого чувства, просто невозможно.

+7 / 0
Ответить

ВасилисаПишет 12.02.2020 в 21:18
Я сужу по тому, что вижу, когда бываю в других регионах!

Со своим сортиром "бываете" и за это Вам

ВасилисаПишет 12.02.2020 в 21:18
стыдно смотреть в глаза людей, живущих там

?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы кода-нибудь бываете довольны. Вам делают такой подарок, а вы недовольны и ворчите.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня отец погиб на войне в 1942 г. Пенсию платили 5 руб до 16 лет. Никаких льгот как член семьи погибшего на ВОВ не дали, пока была жива мама ей давали к празднику Победы выплату, медали и открытки с факсимиле Путина со словами: Мы перед Вами в неоплатном долгу. Так и не отдал Путин долг. Я не получаю помощи от государства. Мы голодали, холодали, работали до упада после войны. До 9 класса ходила в телогрейке, зимой в подшитых валенках, летом босиком. И все каникулы работала тяжко. Теперь согнулась вдвое и ноги не ходят. Но Путин руки с помощью не подаст.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эти меры: выплаты ветеранам ВОВ, выплаты пособий при рождении первого ребенка, выплаты на детей до 3-х (а может до 7-и, забыл) лет для малообеспеченных семей, бесплатное питание для школьников 1-4 классов - направлены только на поднятие рейтинга ВВП, который упал после поднятия пенсионного возраста. Где они теперь найдут живых ветеранов ВОВ, которые реально воевали (участвовали в боевых действиях) - их уже, к сожалению, нет в живых или их единицы (самому младшему должно быть 92 года). К апрелю-маю 2020 г. их еще меньше останется, так что государство опять сэкономит. Ветеранам ВОВ, блокадникам, бывшим узникам надо оказывать повседневное внимание и помощь, а не по определенным датам, после которого про них забывают еще на год. Те, которые рассказывают теперь про войну - это бывшие штабники или с тыловой службы (в своей долгой практической жизни немало встречал таких).

+4 / 0
Ответить

Даже у нас в Сибири есть ВОВ, у нас в поселке 2 человека, одному 95, второму 93. а в центре их больше. Так что не надо говорить, что их нет.

+2 / -1
Ответить

Они то есть, вот мозг там есть или был под вопросом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моей бабушке 93 она вдова ветерана ВОВ и сама работала 12 лет в тылу, пусть у наших чиновников совесть проснется и поверьте на все воля божья в итоге все получат за свою заблудившую совесть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Повседневное внимание и помощь" разве не оказывается. Им всем идут ежемесячно доплаты к пенсиям, они льготники при оплате ЖКХ, ветераны ВОВ на 100%, за них платят из бюджета. Ну а ежедневное внимание они получают в семье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы уже 20 лет не живёте а существуете. Вам вставили утку в ухо про ВОВ для того чтоб вас грабить и убивать ваших детей. Но вы как глупцы не хотите ничего слышать (иного мнения). Знайте ни кто вам не чего не даст, терпило на то оно и есть терпило. Жизнь прожили ума не нажили. Ветераны давали подписку, а не разглашении военной тайны. Они сидели (возле рюмки в одинокого) плакали и утирали слёзы со страха и стыда боясь за вас (за свои семьи детей и внуков) А вы похерили всё что они вам дали совесть, честь, порядочность, справедливость Возьми хоть кого заведи в кремль сразу станет крысой. Чешите тут сидите друг другу уши, страна врунов... Вы издеваетесь над слабыми, облизываете сильных. Про инвалидов вообще молчу за людей не считаете, жрёте друг друга. Живёте не по людски, а по крысиному (крысите) всё даже если оно вам не надо. Не на... шь,не проживёшь ваша главная речёвка. Вы и есть горе нашей страны сами посмотрите на себя в зеркало. На выпученный свой (голый) зад и грудь вы же превратились в крысолюдей. А вместо мозга Тель-А-Видение так пожинайте, то что посеяли. Вы разучились говорить истину (правду, у каждого своя) где белое у вас (еврейцев) оно чёрное. Вы всех вините Немцев, Поляк, Хохлов, Америкозов, Фин.И мало того всем угрожаете бомбой убить всех готовы (включите мозги, рассудок, здравомыслие). А посмотрите как они живут и как вы, вас просто давит Жаба за чужое. (не можете скрысить) Осталось последнее святое Ветераны и вы ими кроитесь как убитыми товарищами на передовой чтоб в атаку не бежать, а выжить как крысым (поедая детей своей Родины). Тем самым убирая на своём пути чужую кровь. Вор ворует у чужих, крыса п...и..т (тащит) у своих. С большим уважением, Сергей Валерьевич.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выбрали КТО? И сейчас пойдём КОНСТУЦИЮ изменять. А потом и говрорим как всё плохо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто я думаю хотят заткнуть все возрастающее волнения людей, и отставка правительства и эти деньги которые многие даже в глаза не увидят, все это говорит о том, что ЛЮДИ УЖЕ ПОНИМАЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите пожалуйста, что плахого в этих поправках, Вы их хоть читали?

Указ Путин подписал для распределения денежных средств, эти средства выделила Германия основные денежные средства пойдут на настройку пансионатов для Ветеранов ВОВ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Давайте посчитаем. Моей маме 90 лет, она в конце войны в 44-м пошла работать, т.к. мама скончалась, а надо было кормить младших братьев *обоих уже нет в живых). Тем кому в 41 было 17 лет, сейчас должно быть 95.

Реальных ветеранов войны, да и детей войны осталось совсем мало.

Кидают им очередную подачку... 50 и 75 тыс. И как им не стыдно. Позор!

+48 / -11
картой
Ответить
DELETE

Так цените оставшихся, не позорьте мои седины. И не злите.

ИванПишет 07.02.2020 в 17:26
И не злите.

Тебя разозлишь, вон как тебя стебает не вооружённым глазом видно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже об этом только что написала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вам не стыдно. Все вам плохо.100 руб. плохо.75000 руб. опять плохо.

+10 / -19
Ответить

Плохо вы Лидия Николаевна в правительстве работаете, плохо! Вы себе дворцы да яхты за счет бюджета покупаете на наши налоги, а нескольким оставшимся ветеранам по 50 т? Не пойдет. Да и в стране у нас не только пенсионеры живут. Вас на дыбу пойдет вешать вполне трудоспособное и отчаянное население.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ветераны ВОВ и труженики тыла наверняка на 70-80 % - мертвые души. Гоголя все читали. Посчитают и раздадут "как надо".

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы "не кинули такую подачку" было бы лучше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ещё пусть наконец обеспечит тех Живых пока ещё Ветеранов ВОВ квартирами и которые они до сих пор не получили!

Как в ниже статьи пользователя Ильи: www.9111.ru

07.02.2020, 10:46
Санкт-Петербург

Где они через 25 лет ветеранов выискивают-или этл все ПРИРАВНЕННЫЕ, фпронта не нюхавшие... Надо было настоящим помогать, а их гнобили и они умирали в нищете и бесправиии.

+41 / -7
Ответить

Специально ждали когда ветеранов не останется. Еще бы ввели выплаты ветеранам Куликовской битвы в размере 1 млрд долларов.

+51 / -4
Ответить

Ну все не так! Порадовались бы за стариков! Только завидовать и можете...

+14 / -28
Ответить

Их уже нет ветеранов.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть. Просто вы их не замечаете. Видимо, вам это не нужно.

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас остались только те кто во время войны детьми были по 10-12 лет. Кремлеботы вы хоть считать научитесь 75 лет с победы прошло уже! Тем кому в день победы 15 было... им сейчас 90 исполнилось. А воевали те кому минимум 25 было... так им уже за 100 перевалило. А ветеранам вашим сколько? По 60 - 70?

раскрыть ветку (0)

Да не завидуют люди, а констатируют факты.

Они без всяких (раз в год) указов должны жить достойно и ни в чём не нуждаться! Показуха путинская.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть. В нашей деревне двое ветерана Великой Отечественной войны. Дай бог им здоровья!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воевали и 17-летние ребята. Низкий поклон и благодарность за счастливое наше детство в большой и дружной стране!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому достанутся эти деньги, ветерану уже не к чему их, у него и так хорошая пенсия, детям да внукам достанутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинский психолог Анжелика Алексеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2020, 03:07
Краснодар

И что в этом плохого, что ветеран сможет внуков осчастливить и сделать подарки? Моя бабуля, даже день смерти выбирала, что бы дочь пенсионерка, могла еще ее пенсию получить. Даже перед смертью думала о родных, что бы им легче было похоронить ее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, не за стариков, а за их детей, внуков и правнуков нужно радоваться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это самое правильное среди всех этих споров люди всегда должны жить достойно а не разовой показухой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжелика Алексеевна, а чем хуже внуки погибших Советских солдат, деды которых лежат в земле, потому что погибли за Родину? Или вы думаете они не люди, и не хотят радости?"Врага теснили общей силой, И был Народ непобедим! Что ж власть героев разделила, Отдав заслуги лишь живым? Все дали "деду за Победу",Квартиру, пенсию, авто... И радостно к ним внуки едут, В наследство получить все то,Чем государство одарило живых участников войны... Стоят в сторонке сиротливо, Погибших - дочери сыны... Так много лет стоят в сторонке, Не в силах власти убедить, Наследство сирот-похоронки, Да боль, которой не изжить." М.Ф.Фролова г.Брянск.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воевали и 17-летние, сразу после школы, 1923-26 г.рождения, война длилась 5 лет, молодежь пополняла ряды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все ветераны - это чьи - то родители. Что же мы,дети, не обеспечили им достойную жизнь, а ждем, как выражаетесь "подачку от государства". Почему бы не взять их к себе жить в благоустроенные квартиры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моя мама 1939 года рождения. Родилась в Могилевской области во время войны вместе с матерью, сестрой 1936 г. р. и двухмесячным братом были отправлены в концлагерь по дороге брат умер. По прибытии на место шло распределение, им можно сказать повезло, забрали в семью батрачить, так и дожили до конца войны, были освобождены и вернулись домой. Многое рассказывала им мама, что то помнили сами. Сестра умерла год назад, маме 81 год, долгих лет ей жизни. А по папиной линии дядя 1932 г.р. малолетний труженик тыла, недавно справили 88 лет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
07.02.2020, 17:49
Чебоксары

Да пришли бы ветераны Куликовской битвы со справками, друзья и родственники незаменимого...

+4 / 0
Ответить

Когда вы будете стариком, вот именно так к вам относиться и будут. А Ветераны этого достойны! Они нашу Родину защищали! Где мы с вами сейчас живем! Да они и большего заслужили! А вы так говорите...

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это Вы, там живёте, а многие выживают!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мой дед до сих пор мне говорит, в какой жопе мы бы жили, если бы они (нынешние ветераны) не спасли нашу Родину! Да нас бы вообще НЕ БЫЛО! Всех стёрли бы в порошок! Так что сам скотчем умотайся!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, идёт подмена истории, самая настоящая. Это не зависть. Победа была во-первых советская, под руководством коммунистов. Сейчас же все СМИ кричат, что победил народ. Тогда надо кричать, что народ СССР воевал не против фашизма, а против народов Европы. Воевали под Красным Знаменем, иногда против трехцветного, а сейчас на параде трехцветный превыше Красного. Дети в день Победы подбегают к 60 - 70 летним старикам и благодарят их за Победу (сам видел) и те улыбаясь принимают поздравления. Много перекрашенные ветеранов, и такие примеры есть, которых уже органы власти поздравляют. В таком случае лучше Войнов афганцев поздравлять. Им как раз некоторым за 70 лет уже.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я историю знаю по словам своего деда. Воевали за то, чтобы мы сейчас жили!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья нашу Родину спасли наши погибшие за Родину отцы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да лучше было по другому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, победил народ, не все были коммунистами. Даже в песни слова "идет война народная". Флаг трехцветный был в России еще при Петре 1.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей бабушке много полученных похоронок, а у дедушки все братья и дяди их воевали, многие пропали без вести, некоторые погибли, самое главное чтить их память знать о всех своих близких и это рассказывать своим внукам и детям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Виктор, вы никогда не обращали внимание на награды наших ряженных казаков? Среди них есть Екатерининские награды и не только. Поэтому отыскать ветеранов Куликовской битвы будет несложно.

+15 / 0
Ответить

Спросите у правильства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Да ветеранов с гулкин нос Пусть хоть так. Пусть хоть десяток ветеранов получат эти выплаты нам это не деньги а старикам счастье.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Так их.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть твоему отцу сейчас 90 или даже больше?

А что тут такого? У моей дочки, которая занимается художественной гимнастикой, тренеру 9 мая исполнится 90 лет! Она действующий тренер, тренер от Бога! И в свои 90 так тренирует, что ее девочки на крупных первенствах побеждают! В свои 89 она живчик ещё тот! И прыгает и показывает, как ноги поднимать! Суворова Нина Иосифовна, тренер ЦСКА Москва.

А в войну она санитаркой была!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой папа тоже в 15 лет сбежал из дома юнгой на Балтийский флот. И тоже тралил мины. Правда он умер 10 лет тому.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

От души поддерживаю инициативу Путина. Всех вам благ и долгих лет жизни на радость нам и горе нашим врагам! Низкий вам поклон, Защитники Родины!

+25 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

75 лет прошло... Опомнились? Если оставшиеся (несколько десятков) стариков доживут до апреля-мая (дай Бог им здоровья) !

+22 / -5
картой
Ответить
DELETE

Заткнитесь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (347)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео