Учительница в Приморье устроила на уроке разбор нецензурной фразы
В Уссурийске учительница школы № 14 разобрала написанную на доске нецензурную фразу. Видео с инцидентом появилось в сети, пишет РИА Новости.
Как оказалось, снят ролик был снят еще полтора года назад. Педагог, увидев написанное на доске выражение с бранными словами, разобрала ошибки и объяснила на этом примере правила русского языка. Один из школьников заснял все происходящее на видео.
Широкую огласку инцидент получил лишь накануне. В образовательном учреждении оперативно провели служебное расследование. По словам директора школы Ильи Вологина, наказывать педагога не будут, поскольку по трудовому кодексу нельзя наказать работника за проступок, совершенный им более полугода назад.
По его словам, родители учеников и сами школьники разошлись во мнениях по отношению к учителю и его поступку. Он добавил, что на понедельник намечено родительское собрание, где педагоги и родители попробуют «прийти к конструктивному решению».
Учитель бранные слова не писал. Так что он ни при делах. Его похвалить даже надо, за то что не отошел от доктрины обучения.
Учитель молодец, уважуха, надо было ещё историю и значение сего слова разобрать, может до бестолочей дошло бы, что впустую сими словами не разбрасываются.
Но написали. Но разобрались в ошибках и в смысле написанного. Что не так
Может кто-то из учеников чего-то недопонял, решил уточнить смысл фразы у мамы, а неё "тонкая душевная организация" и "обострённое чувство прекрасного", сразу в обморок.
Но на родительском собрании расставят все точки на Ды.
Ещё несколько похожих фраз на доске напишут, тогда точно разберутся.
А потом соберут учеников и спросят что им непонятно.
Учитель не стала "прятать голову в песок", как страус, или показывать искусственное лицемерное недоумение, что бранных слов в русской речи не существует. Даже нелитературную речь надо писать правильно и уметь объяснить уместность применения разных форм речи!
Учительница до мозга костей.
Наших детей невозможно уберечь от бранных слов даже в детском саду, они их слышат и запоминают. Не увижу ничего плохого в разъяснении его смысла (не с точки зрения правописания). Например, вызывает удивление даже у студентов, когда им объясняешь скрытый смысл широко применяемого "блин". Разве лучше промолчать и будете краснеть за них, когда они применяют бранное слово, не понимая его смысл?
Ну как раз таки в удивлении студентов нет ничего экстраординарного, ибо большинство из них являются верхоплавами, отсюда их свободное оперирование терминологическими словами, вкупе с абсолютным непониманием полного значения сих терминов, а также природы правильного употребления оных.
Учителю лайк за неординарность+ креатив.
Это хорошо что до родителей дошло что такое хорошо и что такое плохо Пусть через полтора года Ну это необходимо разобрать именно с родителями Почему их дети пишут на доске нецензурные фразы а потом считают что это неприемлемо.
Ответственность за это несет родитель.
Учителю следовало приказать стереть надпись, отметив её безграмотность, и начать обычный урок.
Как же она отметила бы безграмотность, если бы сразу же стерла слова? Вначале отметила, разобрала ошибки, а затем и стерла. Все по плану проведения урока. Методически всё верно)))
Не согласна. Это нужно мужество иметь, чтобы, как ни в чем ни бывало, объяснить "что такое хорошо и что такое плохо".
Детки, они же такие: напакостят и смотрят: как все повернется. Кто то бежит директору жаловаться, кто-то выгоняет хулиганов из класса, а кто-то берет инициативу в свои руки. И, как мне кажется, навряд еще раз эти детки напишут на доске что-либо матерное.