Андрей Федорович
Андрей Федорович Подписчиков: 7120
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к

Немного черного юмора...или действительности?

33 комментария

В свете громких резонансных дел с осуждением борцов с педофилами, данная шутка уже не выглядит такой смешной... Скорее грустной...

33 комментария
Понравилась публикация?
19 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Конституции дана частная собственность.

Действительно, непонятно, кто прав, кто не прав.

+4 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
08.02.2020, 20:28
Пятигорск

Прав тот, кто больше предложит... У нас всё законодательство так построено, "что дышло..." в любую сторону можно повернуть. А насчет Конституции, в плане частной собственности в ст.9 было бы неплохо ограничить эту частную собственность (на недра)...

+15 / 0
Ответить

Противоправность частной собственности, прежде всего, состоит в присвоении труда, т.е. в частной собственности люди находятся.

Не в любую поворачивается, а в сторону правящего класса буржуазии.

Недра сами по себе никому не нужны.

В разведку, добычу, переработку труд надо вложить.

+9 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
10.02.2020, 18:01
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 08.02.2020 в 20:44
Противоправность

Противоправность означает нарушение действующего Права. А оно сейчас защищает интересы правящего класса. Так, что никакой противоправности нет. Есть узаконеный грабеж, какого и в 90-х не было. Тогда верхи довольствовались разграблением по крупному... Сейчас добрались до низов... у нищих последние копейки из кармана выгребают... "Живая нефть" поднялась в цене... вечная ценность!

НиколайИркутскПишет 08.02.2020 в 20:44
Недра сами по себе никому не нужны.

Недра как раз всем нужны! И не проблема, что их нужно разведывать, добывать... За них и повоевать можно... Что по Вашему делают в Сирии наши ЧВК? А продавать можно и не перерабатывая... у нас нефти много, им хватит, а на нас плевать... сами себе должны копить на пенсию...

+2 / 0
Ответить

По Конституции все равны перед законом.

Разделение на классы Конституцией не предусмотрено в явном виде.

Народу недра не нужны.

Нет в РФ партии народной, которая бы добивалась власти и собственности на недра и средства производства.

В народе частнособственнические и мелкобуржуазные мечтания, которые неизбежно ведут к победе и власти монополий.

ЧВК и остальные в Сирии и других регионах за интересы монополий воюют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
10.02.2020, 20:47
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 10.02.2020 в 18:31
Народу недра не нужны.

Ну, лично Вам недра может быть и не нужны... А лично я считаю, что если в п.1 ст.9 Конституции РФ записано:"1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории." то как раз они и должны использоваться в интересах всех людей и никак не должны находится в частной собственности! С какой стати, каждый гражданин РФ должен исполнять воинскую обязанность, охраняя эти недра, а доход с них должна получать небольшая группа, получившая их в частную собственность? Недра и добывающие предприятия должны находится исключительно в государственной собственности и служить источником финансирования всех социальных обязательств государства! Налоги, это слишком малая доля того, что могло бы исключить пенсионную "реформу"... Для частного бизнеса достаточно других, менее рентабельных сфер...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доход с недр все получают, только в разных размерах.

Государство владеет акциями различных АО, в т.ч. и ресурсами недр.

Государство выполняет социальные обязательства.

В той степени, которая определена уровнем развития общества.

У государства нет обязанности уговаривать общество проявлять политическую активность и повышать уровень политической грамотности. Право граждан на это есть в Конституции.

Гражданам не понятно вообще чего хочется. Раньше КПСС была, пятилетки, планы, социализм и общественная собственность.

Но граждане порешали, что капитализм и частная собственность лучше. В итоге имеют то, что имеют.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 10:14
Пятигорск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 10:30
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 10.02.2020 в 21:34
Доход с недр все получают, только в разных размерах.

Интересно, в каком виде получаю их я, работая в частной компании и не являясь бюджетником?

НиколайИркутскПишет 10.02.2020 в 21:34
Государство владеет акциями различных АО, в т.ч. и ресурсами недр.

Это очень хорошо видно на примере ПАО "Роснефть" - Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (акционер) - 1 акция, менее 0,01%... Источник:www.rosneft.ru

НиколайИркутскПишет 10.02.2020 в 21:34
Государство выполняет социальные обязательства.

В той степени, которая определена уровнем развития общества.

Здесь интересней, не в какой степени, а за чей счет? За счет самих же граждан, отнимаю у одних, и давая крохи другим... ПФР - классическая мошенническая пирамида, в стадии разрушения...
НиколайИркутскПишет 10.02.2020 в 21:34
У государства нет обязанности уговаривать общество проявлять политическую активность и повышать уровень политической грамотности.

У нашего государства вообще нет никаких обязанностей, только права...

НиколайИркутскПишет 10.02.2020 в 21:34
Право граждан на это есть в Конституции.

Права граждан только на бумаге и существуют...

НиколайИркутскПишет 10.02.2020 в 21:34
Гражданам не понятно вообще чего хочется.

Гражданам понятно, чего им хочется. Выжили в 90-е, научились сами себя обеспечивать не ожидая помощи от государства. На настоящий момент хочется не много...1. Чтобы не лезли к ним в карман, выгребая не налоговыми поборами последние копейки. 2. Чтобы государство выполнило свои обязательства, взятые на момент начала трудовой деятельности гражданина - пенсия в 55/60 лет.

НиколайИркутскПишет 10.02.2020 в 21:34
Но граждане порешали, что капитализм и частная собственность лучше. В итоге имеют то, что имеют.

Граждане никогда ничего не решали. Всё решили и решают за них... 3 человека, набросившие покрывало на танк не показатель... к тому же они действительно получили...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В виде услуг бюджетных организаций.

В источнике посмотрите аффилированные лица АО РОСНЕФТЕГАЗ.

Кроме того, акции и корпоративные облигации большинства АО свободно торгуются на биржах. Можно и ОФЗ государственные приобрести как РФ, так и других стран.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Относительно граждан, государства, прав и обязанностей.

Изложено в КРФ.

Насколько бумага соответствует действительности от граждан зависит.

Историю почитайте. В 1917 революцию граждане делали.

На текущий момент все политические партии буржуазные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 11.02.2020 в 10:30
У нашего государства вообще нет никаких обязанностей, только права...

Не в бровь, а в глаз

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 13:42
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 10:32
В виде услуг бюджетных организаций.

За услуги бюджетных организаций, я плачу налоги и делаются отчисления с фонда моей заработной платы (итого 44%)...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 10:32
В источнике посмотрите аффилированные лица АО РОСНЕФТЕГАЗ.

Не обнаружил ни одной благотворительной организации или мецената, оказывающих материальную помощь простым россиянам...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 10:32
Кроме того, акции и корпоративные облигации большинства АО свободно торгуются на биржах.

Интересно, почему при приватизации их не было? Были только "Союз-Гермес" из нефтянки... Почему дивиденды с реализации российского национального достояния получают граждане ФРГ, Великобритании, Франции и других "дружественных" по линии NATO стран, а выполнять конституционный долг по их охране и защите должен я за бесплатно? А некоторые граждане России зарабатывать на этом по несколько миллионов в день?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 13:46
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 10:37
Относительно граждан, государства, прав и обязанностей. Изложено в КРФ. Насколько бумага соответствует действительности от граждан зависит.

Ничего от граждан не зависит! Не хотели граждане повышения пенсионного возраста и что?

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 10:37
Историю почитайте. В 1917 революцию граждане делали.

Революцию делали в 1905-ом. А в 1917-ом был "дворцовый" переворот...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 10:37
На текущий момент все политические партии буржуазные.

КПРФ тоже буржуазная? Так и написано в их Уставе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не работник платит, а работодатель.

Государство РФ тоже не заметили?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что граждане делают для осуществления власти? На вашем предприятии существует рабочий комитет по защите прав работников?

С историей тщательнее... Революцию трое делали?

В уставе КПРФ, в КРФ частная собственность, это капитализм.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 15:34
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 14:30
Не работник платит, а работодатель.

Я написал, что отчисления во внебюджетные фонды платятся из фонда заработной платы, при этом работодатель не имеет к государству и его обязательствам никакого отношения! Это моя недополученная зарплата, созданная моим трудом, удержанная в обмен на обязательство государства, лечить меня, предоставлять путевки в санатории, платить мне пенсию по достижении 60 лет... НДФЛ (13%) это уже конкретно перечисленное бухгалтерией в ФНС с моей начисленной зарплаты. При совместительстве, декларируется и уплачивается мной лично. А по Вашему работодатели, это меценаты, уплачивающие свои кровные за меня или им Государство РФ на это деньги даёт? Читайте "Капитал" К.Маркса о прибавочной стоимости и кто её создаёт!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 15:45
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 14:33
Что граждане делают для осуществления власти?

Изображают массовку на выборах, искренне веря, что от их голоса что-то зависит... Видимость демократии и народовластия...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 14:33
В уставе КПРФ, в КРФ частная собственность, это капитализм.

В Уставе КПРФ такого нет!"Коммунистическая партия Российской Федерации, основываясь на творческом развитии марксизма-ленинизма, имеет своей главной целью построение социализма – общества социальной справедливости на принципах коллективизма, свободы, равенства, выступает за подлинное народовластие в форме Советов, укрепление федеративного многонационального государства." Так, что не все партии в РФ капиталистического толка. Конституция РФ разрешает частную собственность, но запрещает Ст.13 господство какой либо идеологии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От вас же ничего не зависит, правильно?

Работодатель определяет зпл, а не работник.

Государство МРОТ гарантирует, это зарплата.

При чём здесь Маркс? От него тоже ничего не зависит, правда?

И от людей, которые против были строительства храма в ЕКБ в центральном парке тоже ничего не зависело, а они вышли и запретили строительство.

От ЖЖ во Франции ничего не зависит, чего они не ведут себя паиньками?

Дома обои надо переклеить, сами наверное переклеются, ведь от жильца ничего не зависит.

И т.д. и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 15:54
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 14:33
На вашем предприятии существует рабочий комитет по защите прав работников?

За "школу коммунизма" вспомнили? Профсоюзы показали себя, как абсолютно проститутская организация... Помните, Джек Карел Рафферти? Нам осталось только с нашим работодателем бороться, от которого по большому счету не зависит решение глобальных вопросов. Он может изменить пенсионный возраст?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В уставе и программе где-то есть борьба с частной собственностью?

Может практика есть, приведите примеры забастовок и акций протеста КПРФ хотя бы против повышения пенс. Возраста.

Идеология при капитализме - прибыль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните чего хотите и каким способом, если от вас ничего не зависит.

Может исторические примеры приведёте?

Или Маркса, Ленина и др. марксистов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 17:30
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 15:50
Работодатель определяет зпл, а не работник.

Государство МРОТ гарантирует, это зарплата.

При чём здесь Маркс? От него тоже ничего не зависит, правда?

Всё просто. Цена рабочей силы зависит от общественно необходимых затрат. Если есть недостаток рабочих мест и избыток рабочей силы, работодателю нет смысла платить больше... всё равно работнику уйти некуда... Государство ограничивается введением порога нищеты в виде МРОТ (который кстати собираются отменить...). А вместо создания нормального инвестиционного климата, реальной поддержки малого и среднего бизнеса обкладывает предпринимателя новыми налогами и не налоговыми поборами... Предприниматель может и заплатил больше, да не может, поскольку его продукция не может конкурировать по цене с импортной, из тех стран, где государство помогает своему бизнесу. А низкий платежеспособный спрос не позволяет работнику покупать продукцию отечественного предпринимателя. Круг замкнулся! А происходит это потому, что нашим олигархам, сидящим на нефти и газу и так хорошо... им хватает...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 15:50
От ЖЖ во Франции ничего не зависит, чего они не ведут себя паиньками?

Во Франции власти не запрещают людям мирный протест и применяют силу, только в случае реальных беспорядков. У нас же выражать своё мнение запрещено. Был я на митинге против пенсионной реформы... Приехали полицаи и разогнали людей мирно выражающих своё несогласие...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 17:33
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 16:17
Может практика есть, приведите примеры забастовок и акций протеста КПРФ хотя бы против повышения пенс. Возраста.

Вот конкретно против повышения пенсионного возраста у нас КПРФ и устраивала митинги. Первый согласовали за чертой города, в прилегающем посёлке. Второй не согласовали и разогнали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 17:44
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 16:17
В уставе и программе где-то есть борьба с частной собственностью?

Может практика есть, приведите примеры

Я уже цитировал выше цель КПРФ из их Устава... При этом, совершенно не обязательно полностью отрицать право частной собственности на средства производства. История знает пример практического применения смешанных форм производства - НЭП. В производстве товаров народного потребления и многих других, не стратегических отраслях частник гораздо эффективней крупной, инерционной государственной машины... Но, стратегические и высоко рентабельные отрасли, связанные с добычей и реализацией национальных богатств должны полностью принадлежать государству и работать на благо всех граждан, а не кучки олегархов, иностранных граждан и в качестве подачек для отдельных социальных групп, внося раскол в общество...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЭП временная мера.

Корпорации производят тнп гораздо эффективнее мелких ремесленников.

Поэтому они поглощают мелкий и средний бизнес.

В любой отрасли. Монополизация.

Государство может принадлежать капиталистам или народу.

При социализме нет частной собственности.

В итоге не понял, что хотите сказать или доказать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
11.02.2020, 19:39
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 18:11
НЭП временная мера.

Да, это было заявлено, как временная мера... Но, у нас нет ничего постоянней временного. И неизвестно, как бы развивались события, если бы не произошла смена лидера и курса... Мне кажется, что Ленин был более адекватен и гибок. Похоже, что он понимал, что трудно переделать природу человека и корректировал курс в соответствии с реальностью... Но, история не знает сослагательного наклонения и мы имеем, то что имеем... Просто не хотелось бы опять на те же грабли...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 18:11
Корпорации производят тнп гораздо эффективнее мелких ремесленников.

Корпорации эффективнее, только за счет того, что имеют более низкие затраты в силу больших объемов... Но, из-за этого они более инертны и не так быстро реагируют на изменения конъюнктуры рынка, они не могут быстро перестроится на выпуск новой продукции...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 18:11
Поэтому они поглощают мелкий и средний бизнес.

Они поглощают мелкий и средний бизнес за счет административного ресурса... достаточно посмотреть кому они принадлежат...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 18:11
Государство может принадлежать капиталистам или народу.

Зарубежный опыт свидетельствует, что возможно мирное сосуществование и компромис, когда рабочие, пусть и выражая порой недовольство, тем не менее не желают смены конституционного строя...

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 18:11
В итоге не понял, что хотите сказать или доказать.

Я просто выразил несогласие с Вашим утверждением:

НиколайИркутскПишет 08.02.2020 в 20:44
Недра сами по себе никому не нужны.

Именно в них и заключается, как ни парадоксально, наша основная проблема! Они всем нужны! И пока их полностью не выкачают, ничего хорошего нам ждать не стоит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возьмём к примеру Эппл.

Коньюнктуру сами создают рыночную. И рынок перестраивают так как считают необходимым.

Насчёт основной проблемы считаю политическую неграмотность населения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
12.02.2020, 06:11
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 19:55
Возьмём к примеру Эппл.

Не совсем удачный пример. Эппл уникальный случай. Да, они "законодатели моды" в области мобильных устройств, выполняющие весь цикл от идеи до выпуска готового изделия. Нам до них далеко с нашим Роснано... где их инновации на бюджетные деньги? А частник всё доводит до ума... К тому же Эппл закупает комплектующие для своих девайсов у китайских производителей. Помните, как мы смеялись над китайцами в начале 70-х? Говорили, что они дураки решили разрушить свои доменные печи и выплавлять металл у себя на кухонных плитах... Где сейчас Китай и где мы? Кстати, Китай тоже прекрасный пример сосуществования социализма и частной собственности на средства производства

НиколайИркутскПишет 11.02.2020 в 19:55
Насчёт основной проблемы считаю политическую неграмотность населения.

Да, это тоже важный фактор, влияющий на ситуацию в стране, но не основной. Меня тоже раньше немного огорчало, когда в проблемах, создаваемых Правительством люди обвиняли Путина. Да, не понимает у нас народ разницы между законодательной и исполнительной властью. А народ между тем оказался прав, потому, что её у нас на самом деле нет... Нет у нас, разделения ветвей власти. У нас вечная монархия, только названия меняются... Царь, Ген.сек, Президент... сейчас вот на горизонте новое название вырисовывается, но суть от этого не меняется...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошие рассуждения.

Зачем капиталист нужен как думаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
14.02.2020, 10:45
Пятигорск

НиколайИркутскПишет 12.02.2020 в 11:01
Зачем капиталист нужен как думаете?

Вопрос многогранный... Кому нужен? Вообщем-то, как показал ход истории, капитализм наиболее подходящая природе человека форма общества... Не в плане эксплуатации человека человеком, а в смысле того, что любой человек по своей природе - собственник! А потому, частная собственность, является наиболее гармоничной... В Все действия человека направлены на обладание ею в любой сфере жизни... А по сему, действия частника (капиталиста) наиболее эффективны. В отличие от чиновника, капиталист заинтересован в конечном результате предприятия и будет всеми силами стремится к конечному результату. А чиновника вполне устраивает сам процесс, перераспределения общественного продукта, при котором к его рукам прилипает его часть... Всё заложено изначально свыше: Екклесиаст 8:9 Все это я видел, и обращал сердце мое на всякое дело, какое делается под солнцем. Бывает время, когда человек властвует над человеком во вред ему. Весь смысл земной жизни сводится к одной цели - убедиться, что человечество не способно к самоорганизации и построению справедливой формы общества. Попытка построения коммунизма потерпела фиаско в силу человеческого фактора... Нужна высшая справедливая, не предвзятая сила, способная обеспечить равноправие и единство законов для всех... Человек на такое не способен... Ну, а что касается капиталистов по природе, то, есть такая категория людей, которые не согласны ждать милостей от природы сидя на пятой точке. Они по любому будут что-то предпринимать, привлекая для реализации своих глобальных замыслов других людей, не способных на самостоятельные проекты... Естественно, что при этом они будут присваивать себе часть продута, создаваемого наемными работниками. Это вполне справедливо и оправдано. Для расширения производства необходимы средства. А расширение производства, это новые рабочие места - возможность для безынициативной части общества зарабатывать средства к существованию. Так, что капиталисты-предприниматели в чистом виде нужны обществу, поскольку наша государственная олигархическая система, ориентированная на экспорт ресурсов не имеет желания заниматься организацией производства, а при падении цен на энергоносители ищет способы отъема конечного продукта в чистом виде - денег...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Шутка грустная" - это слабо сказано, кто-то и грустит, а кто пострадал, там проблемы гораздо серьёзнее... У нас сейчас две "расстрельные " статьи, по которым никто не разбирается виновен или не виновен, стоит только немного подставить или оговорить человека и он уже сидит и не малые сроки от 8 лет до 20.

0 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.1к
10.02.2020, 17:18
Пятигорск

Тут кому как повезёт. У нас бывший начальник милиции, организовавший в 90-х банду сидит пожизненно на самой суровой зоне, а его "правая рука" совсем в других кабинетах...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (33)
Артур Андреевич
Подписчиков 6021
вчера, 22:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М
Случаи, когда представители власти злоупотребляют своим "высоким положением в обществе не редкость.
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
0
24
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
вчера, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В четверг, 31 октября, глава киевского режима ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 735
вчера, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Песков сообщил, что Кремль не участвует в обсуждении о запрете хиджабов в школах Владимирской области.
Подробнее
Неинтересно
0
382
Денис
Подписчиков 10180
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.2М
Серый рынок такси в России растёт как на дрожжах, и это уже не просто тревожный звоночек, а натуральный набат.
Подробнее
Неинтересно
0
210
Анна Фаер
Подписчиков 1532
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Айнагуль плачет в зале суда – от счастья. Сегодня ее полностью оправдали, уборщица из Узбекистана не виновна!
Подробнее
Неинтересно
0
127
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2975
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
фото создано нейросетью Fusion BrainПреступлениеВ центре страшного происшествия, которое потрясло весь город,...
Подробнее
Неинтересно
0
115
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2366
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.7М
Что такое расписка. Имеет ли расписка юридическую силу. Как правильно составить ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Нина
Подписчиков 8375
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
Доброго времени суток, мои дорогие друзья... Сегодня поговорим об иммунитете. Давно ...
Подробнее
Неинтересно
0
116
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4645
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
Недавний случай в Уфе показал, как далеко зашли некоторые представители молодежного поколения,...
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
54
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1143
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
Разгладить морщины, изменить форму носа, увеличить объем груди... И это далеко неполный список услуг,...
Подробнее
Неинтересно
0
66
Дидрихсон Анна
Подписчиков 881
вчера, 13:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М
В Нидерландах произошло нечто удивительное: Дедушка перенёсший операцию на бедре, оказался ...
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
48
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2948
вчера, 19:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
Сегодня Конституционный суд принял судьбоносное решение, позволяющее бороться с коррупционерами в полной мере.
Подробнее
Неинтересно
0
69