Если бы Вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы Вы переехали и почему?

6 дочитываний
223 комментария

Страна мечты...

Если бы Вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы Вы переехали и почему?

Проголосовали: 260

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

223 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 223
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Навсегда - нет, одной страной ограничивать себя не хочу. Но есть несколько стран, где хотелось бы побывать и возможно пожить некоторое время.

+27 / -1
картой
Ответить
DELETE

В народе говорят - хорошо там где нас нет!

Да мы уже везде есть! В любой стране мира слышишь русскую речь. Еще Высоцкий пел:

Проникновенье наше по планете.

Особенно заметно вдалеке:

В общественном парижском туалете.

Есть надписи на русском языке!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ну как и китайцы. Это нормально.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий, пока нам запрещают говорить по русски на украине, мы будем говорить на своём родном языке во всём мире... Этим и отличается микроэкономика от макроэкономики (масштабом)

+3 / -2
Ответить
DELETE

НИЧЁ ТАМ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ! сказки это всё путинской зомбопропаганды: включите любой канал украинского телевидения-и там вовсю говорят по-русски, и перевода на украинский никто не делает. А теперь там даже минималка выше, чем в скрепоносной сверхдержаве с нищим населением!

раскрыть ветку (0)

Прозрели, атомными бомбами больше не будете" кидаться"?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В польше тоже. Уже морду стали бить за русский если говорите по русски.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей из Москвы. Не читайте газет и бреда в них перед обедом.

Профессор Преображенский.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий Петрович из Севастополя вы о чём, про то как хотели на Москву ядерную бомбу за Крым скинуть (или я чего то путаю в призывах, дык это запись была в живую, какие газеты?), или про закон о государственном языке на Украине, то же шутка такая прошла?, плохо то,что вы ни газет ни читаете не телевидение не смотрите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх.Алеша. Вроде большой, а в хрень веришь. Все телевидение сплошной и наглый звездежь или провокация подставных клоунов вроде фарион и прочих тягнибоков. Вна Украине даже половина Львова уже на русском разговаривает и даже Королевская в парламенте это подтвердила. Практически все в кулуарах только на русском и говорят.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 16.02.2020 в 01:32
Вна Украине даже половина Львова уже на русском разговаривает

А раньше? Лет 15 назад общались с женщиной из Львова. Так она токо по-русски говорила, даже г произносила твердо, по русски.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1989 году Дима, я был в Черкассах за черкасским сыром ездили, так там все говорили по русски встречали нас очень гостеприимно, недавно брат возил гуманитарку в Луганск, всё говорит разбито, дети есть просят, ехал говорит плакал (что с собой в дорогу брал всё им отдал), но люди добрые, уставшие от всего происходящего, вот до чего страну и людей довели и продолжают этим заниматься, а ты Дима говоришь: "Алёша" , у меня в семье мамин брат в 19 лет тоже Алёша погиб в Белоруссии в 1944 в июле, на год старше меня тоже мой брат погиб в Чечне тоже Алёша в 1995 ом в апреле, а ты мне Дима что то про Фарион пишешь (она не одна про это высказывалась и скакала и не одна она жгла людей в Одессе), я не говорю, что все поголовно на Украине "плохие или хорошие",есть те и другие как и везде, но то,что с Донбассом сделали (да и со всей Украиной не поддаётся ни какому здравому, логически оправданному заключению (анализируя не нахожу этому смысла и оправдания). Дело не в нации, дело Дима в отдельно взятом человеке, если он "баран ",то он и уподобляется стадности ("один сказал другие в эйфории поддержали") и стадо уже можно вести (под разными лозунгами), если же индивидуален, то как здравомыслящий должен отличать добро и зло, правду и ложь и т.д. делая соответствующие выводы, основываясь на фактах и только после этого принимать для себя какие либо решения, а они (факты) как видишь имеют место быть к сожалению, просто у кого то память короткая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотри это тоже наверное пропаганда и этого не было, хотя хроника говорит сама за себя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 15.02.2020 в 14:51
Алексей из Москвы. Не читайте газет и бреда в них перед обедом.

Профессор Преображенский.

0

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну вот это-то и плохо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если бы пришлось покинуть Россию (не хочу)- то только в Австралию, потому что там человеческие законы и хотя не социальное государство, но соц. программ там больше чем в нашем социальном (у нас больше звука издают, чем что то реально делают для людей))

+18 / -4
картой
Ответить

Евгений! Там еще кенгуру есть. И коалы с ехиднами водятся.

+1 / 0
Ответить

Павел АлексеевичПишет 13.02.2020 в 03:01
Там еще кенгуру есть. И коалы с ехиднами водятся.

Тогда уж лучше в Бразилию!

+1 / 0
Ответить

К обезьянам? Ведь там водится много маленьких обезьян.

+2 / 0
Ответить

Павел АлексеевичПишет 14.02.2020 в 03:11
К обезьянам?

Не столько "маленьких" - сколько "диких" !yandex.ru

Но про другое я.

Вспомните "Из ливерпульской гавани..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дикие маленькие суть не в этом главное покинуть Россию. Я так тебя понял.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел АлексеевичПишет 15.02.2020 в 01:26
Дикие маленькие суть не в этом главное покинуть Россию. Я так тебя понял.?

Нет, не так! Понял не так.

Павел АлексеевичПишет 15.02.2020 в 01:26
Дикие маленькие суть не в этом главное покинуть Россию. Я так тебя понял.?

Нет, не главное! Покинуть Россию не главное.

Главное:yandex.ru

Павел АлексеевичПишет 15.02.2020 в 01:26
Дикие маленькие суть не в этом главное покинуть Россию. Я так тебя понял.?

Суть не в этом, правильно понял! Но Донна Роза д’Альвадорец - Александр Калягин - говорила, именно, "диких" !

"Маленькие" - совсем другое!

http://ok.ru/video/1297559521934

Вообще-то я про Ливерпульскую гавань что-то написал. . .

Ну, как, я ответил на твой вопрос?!

Или что-то не понятно?

Спрашивай - отвечу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза... ец это в Бразилии, а что водится в Ливерпульской гаване я не знаю? А вообще-то я про главное. А в каком виде ты будешь жить в Бразилии в виде маленьких или диких обезьян мне как-то до ноги. Хотя ты прав, многие уезжают из России и живут за бугром как дикие и злобные обезьяны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел АлексеевичПишет 16.02.2020 в 03:52
Хотя ты прав, многие уезжают из России и живут за бугром как дикие и злобные обезьяны.

Ничего подобного я не говорил.

Мне, как ты выразился, "до ноги" кто, где и как живёт!

А злобных и диких обезьян и в России хватает!

Неужели не заметил?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да хоть к бениной матери на ПМЖ. Только думать об этом надо было раньше...

Поддерживаю!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете, что там вас ждут с булками и икрой. Будете язык учить чужой, да улицы подметать. Мечтатели...

+5 / -2
Ответить
DELETE

Да не люблю я икру. И язык (не хохляцкий) может оказаться не таким уж и чужим. Только вот не хочется, чтобы "патриоты" жрали в три горла то, что я за всю жизнь заработал. И для того, чтобы спасти их от пережора, придется никуда не уезжать...

26.06.2021, 15:49
Санкт-Петербург

Всё, что человек хочет— непременно сбудется, а если не сбудется, то и желания не было, а если сбудется, не то — разочарование только кажущееся. Сбылось — именно то!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 09.02.2020 в 16:29
А вы думаете, что там вас ждут с булками и икрой.

Если Вы везёте булки и икру, то, может быть, и ждут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений, тебе Беня родственник? Почему ты к его матери собрался?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я бы переехал в Россию двухвековой давности.

+9 / -7
картой
Ответить

Так мы уже все переехали в Россию двухвековой давности. Куда ж ещё дальше то?

+38 / -1
Ответить

ВикторияПишет 09.02.2020 в 15:45
Так мы уже все переехали в Россию двухвековой давности. Куда ж ещё дальше то?

К сожалению, не переехали.

+5 / -1
Ответить

2020 - 200 = 1820 Дошло?

Если нет, то поясняю: 90% населения - крестьяне. Крестьянство было неоднородно: выделялись помещичьи крепостные крестьяне (около 50%), казённые или удельные (принадлежавшие государству или правящему дому), посессионные (приписанные к рудникам или заводам).

Так куда путь держать будете? На помещика вкалывать, на шахтах и рудниках или на царское семейство?

Или вы княжеских кровей? Что-то не верится.

Зарисовка из страны розовых мечтаний:

Восстание крестьян в слободе Мартыновке в 1820 году. Наибольшего размаха достигло движение крестьян на Миусе. Здесь центром движения стала большая слобода Мартыновка с населением более 1200 человек (ныне районный центр Куйбышево). К восставшей слободе присоединились соседние села, крестьяне которых объявили себя вольными и отказались повиноваться помещикам и местным властям.

+14 / 0
Ответить

Татьяна ПавловнаПишет 09.02.2020 в 19:06
Или вы княжеских кровей? Что-то не верится.

А на чем основано неверие? Очень любопытно.

Татьяна ПавловнаПишет 09.02.2020 в 19:06
2020 - 200 = 1820 Дошло?

До кого же из нас труднее доходит?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основе неверия - теория вероятности. Хотя хамство истинно дворянское.

Что касается сообразительности, то наступать на те же грабли не значит соображать. До 1917-го года далековато, но крестьянские восстания и волнения именно в эти годы спокойно жить дармоедам не давали. Видимо не барское это дело не только географию, но и историю учить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ПавловнаПишет 09.02.2020 в 21:30
Хотя хамство истинно дворянское.

Что касается сообразительности, то наступать на те же грабли не значит соображать.

Да, уж. У Вас маузер с революционных времен не сохранился? А фамилия не Швондер?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ПавловнаПишет 09.02.2020 в 19:06
2020 - 200 = 1820

И до отмены крепостного права осталось 42 года. Даже не хочу сейчас сравнивать экономику, боюсь, что уступаем тем временам очень сильно. И демография - то же самое. Только что в космос... так это не России заслуга.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 09.02.2020 в 23:55
И до отмены крепостного права осталось 42 года.

Виктория, да не надо никакой арифметики. 200 лет - это не цифра, а философия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психология гельминта, не сумевшего пристроиться в настоящем, и мечтающего о возврате в тёплое сытое прошлое.

К счастью для вас, это невозможно. С такой сообразительностью там вам пришлось бы не сладко. Одна догадка о Швондере чего стоит. История для вас, видимо, началась только в 1917-м. Логичнее было бы предположить, что мои предки именно те крестьяне, которые во ВСЕ времена поднимали на вилы зажравшихся хамоватых бар.

Вот вам информация к размышлению: Миф об элитарности высших. Сергей Савельев.

Он, конечно, ваш брат - антисоветчик, но "голубую кость", что купленную в 21-м веке, что времён царя Гороха размазывает очень эффектно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВладимирПишет 09.02.2020 в 18:13
К сожалению, не переехали.

Как это Вам удалось остаться в той России 21 века и без Путина?

А! Не посмотрела сразу. Город Москва. Тогда ясно. Вы желаете переехать в Россию? Не советую. Оставайтесь лучше у себя в Москве, в России в 19 веке было не сладко да и сейчас не сахар.

+5 / 0
Ответить

ВикторияПишет 10.02.2020 в 00:25
Как это Вам удалось остаться в той России 21 века и без Путина?

А! Не посмотрела сразу. Город Москва. Тогда ясно.

Что то Вам мешает ясно излагать свои мысли. Может, желчь разлилась?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего. Не обращайте внимания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, если почитать Чехова и других, жизнь до революции была далеко не сахар. Да и не только среди крестьян, но и среди дворян вряд ли было много счастливых. Иначе не было бы восстания декабристов и пр. Так что, давайте уж жить в реальном времени

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если дорогу найдете, возьмите меня с собой. Компанию составлю.

+2 / -1
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 09.02.2020 в 18:07
Если дорогу найдете, возьмите меня с собой. Компанию составлю.

Обязательно. В машине времени еще есть свободные места.

+2 / -1
Ответить

Согласен даже в один конец.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так вы как раз в это время и вернулись. Крепостное право вот после принятия путинских поправок и светит нам... Недолго осталось, потерпите...

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 10.02.2020 в 08:51
Так вы как раз в это время и вернулись. Крепостное право вот после принятия путинских поправок и светит нам... Недолго осталось, потерпите...

На мой взгляд, Вы, Елена, многое недопонимаете. В России крепостное право было отменено в 1861 г. Но это на бумаге. Чтобы отмена на бумаге стала реальностью в жизни должно пройти время. Назовем его временем адаптации. Это не год, не два, это десятилетия. Но не тут то было. В 1917 прогремела "пролетарская" революция. Народы России попали в новое крепостное право, вероятно похлеще первого. Формальный признак, с которым не поспоришь - это то, что в деревнях граждане получили паспорта на руки только в 1980 г. Молодежь стремилась в армию, поскольку после армии получишь на руки паспорт и сбежишь в город. А сейчас, после событий 90-х годов, положение можно сравнить с персонажем из книги "Унесенные ветром". Там персонаж - освобожденный из рабства негр. Раньше задачи в жизни ему были понятны. У него были обязанности, было жилье, была одежда, была еда. А теперь он не знает, что ему делать. Весь жизненный процесс он должен организовать сам. А он не умеет...

+1 / -2
Ответить

ВладимирПишет 10.02.2020 в 10:42
В России крепостное право было отменено в 1861 г. Но это на бумаге. Чтобы отмена на бумаге стала реальностью в жизни должно пройти время. Назовем его временем адаптации. Это не год, не два, это десятилетия.

Верно, но к 1861, большая часть континентальной Европы была свободна от феодализма и не на бумаге, а в реальности перешла на передовые методы хозяйствования. Кстати, знаете чем отличается рабство от крепостного права? :)

ВладимирПишет 10.02.2020 в 10:42
Но не тут то было.

Вывод вопреки причине. У Вас выходит, что освободили крестьян (хоть и на бумаге), вот, поэтому и получили пролетарскую революцию? Или кто наслал революцию на Россию, Боженька?! :)

ВладимирПишет 10.02.2020 в 10:42
Формальный признак, с которым не поспоришь - это то, что в деревнях граждане получили паспорта на руки только в 1980 г

87% населения царской России - крестьяне, которыми торговали, как скотом, а женщин даже за души не считали - так, довесок и приятный бонус по акции... А пороли за мельчайшие провинности аж до 1917. Так что всем желающим вернуться в Россию, " которую мы потеряли" - удачи. :) После 1922 (образование СССР) демографический и социальный состав стал резко изменяться. Стране Советов были необходимы инженеры, плотники, сталевары, ученые, военноначальники, управленцы итд. Народ переселялся из деревень в города, где получал паспорта и новую профессию с социальными лифтами. В колхозах не удерживали насильно, напротив, пинками вытуряли в город. Для обычной поездки можно было легко получить справку в сельсовете и катить на все 4 стороны. Так и делали

ВладимирПишет 10.02.2020 в 10:42
Молодежь стремилась в армию, поскольку

...потому что девки не давали "отказникам" и престиж службы в рядах ВС был очень высоким.

ВладимирПишет 10.02.2020 в 10:42
Весь жизненный процесс он должен организовать сам. А он не умеет...

Проблему намного шире раскрывает Ларс фон Триер в картине "Мандерлей", но в отличии от буржуазной Америки, бывший советский крепостной, получает образование, которое доступно всем бывшим рабам, он знает, что ему делать, умеет организовать не только свою личную жизнь, но также способен на глобальное созидание. За четверть века бывшие рабы российской империи построили передовое государство, выиграли мировую войну... Вот,где так будет по-правде...:)

+2 / 0
Ответить

NikolayПишет 10.02.2020 в 18:26
Вот, где так будет по-правде...

История, как дышло. Куда повернул, туда и вышло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.02.2020 в 21:06
Куда повернул, туда и вышло
вошло. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.02.2020 в 21:06
История, как дышло. Куда повернул, туда и вышло.

Соглашусь, что история - не математика, а просто хронология событий, но когда пишут про "крепостной" труд в советских колхозах и в качестве сравнения приводят "вольный " труд землепашцев царской россии, то это даже и не поворот вовсе, а известная басня про лебедя, рака и щуку. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

NikolayПишет 10.02.2020 в 23:19
история - не математика, а просто хронология событий,

Точно, "просто хронология" ?!

Тут по меньшей мере два "лагеря" "историков" собрались!

А события, меду тем, описывают одни и те же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНДРЕЙПишет 10.02.2020 в 23:40
А события, меду тем, описывают одни и те же!

Достоверность событий определяется наличием или отсутствием архивных материалов, критическим мышлением и общей эрудицией. Если вас в самом деле интересует достоверность, то вы сумеете найти правильные вопросы, ответы на которые повернут дышло в строгом соответствии с законами физики. В чем проблема? :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это - возрастное. Это - пройдёт. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНДРЕЙПишет 11.02.2020 в 19:24
это - возрастное. Это - пройдёт. . .

Хах! Очень сочувствую, если Вам уже под 80, но не могу не согласиться. В самом деле пройдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

NikolayПишет 11.02.2020 в 19:44
В самом деле пройдет.

Боюсь, уверенность моя пошатнулась:

может, пройдёт - может, нет. . . синдром Д-К?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АНДРЕЙПишет 11.02.2020 в 19:56
может, пройдёт - может, нет. . . синдром Д-К?

Это очень хорошо, что Вы сомневаетесь, но синдром Дауна - это генетическое заболевание, которое проявляется на самых ранних этапах жизни. В Вашем случае, вероятней всего - это болезнь Альцгеймера. Сложно диагностировать заочно, но судя по вашим текстам, мне, как практикующему психиатору, несложно обнаружить признаки деменции, расстройство кратковременной памяти. Лучше обратиться к доктору немедленно. В наше время Альцгеймер лечится весьма эффективно. Главное - не теряйте надежды!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, что я Вам скажу, величайший стратег-политик-историк и, как тут выяснилось, практикующий психиатр: апломбу - много, амбиций - достаточно!

Но вдобавок к этим двум "А" не мешало бы ещё и наполненный знаниями мозг иметь. Но, увы. . .

За сим позвольте откланяться, ибо рейтинг Ваш повышать более не намерен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Знакомые, уехав в ФРГ, но сохранив гражданство РФ, с трудом пытаются от туда выехать. Попали в разработку сростившейся с гос. властью ОПГ. Семья из четырёх человек потеряла троих и под вопросом последний член семьи. Убивают в госпиталях и больницах уколами. Тихо и надежно. Имущество: квартиры и прочее отбирают. Пройдена куча судов, написано множество писем, в т. ч. Меркель, но все бестолку. Всем кварталом с надеждой ждем возвращения последнего члена семьи. Вот такя жизнь ждёт соотечественников на чужбине. История такая, что Скрипали просто отдыхают.

+7 / -5
картой
Ответить

СашаПишет 09.02.2020 в 20:39
Попали в разработку сростившейся с гос. властью ОПГ.

СашаПишет 09.02.2020 в 20:39
Семья из четырёх человек потеряла троих

СашаПишет 09.02.2020 в 20:39
Убивают в госпиталях и больницах уколами.

СашаПишет 09.02.2020 в 20:39
Имущество: квартиры и прочее отбирают.

Ха-ха-ха! Уважуха знакомым, такой тонкий стеб...:))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно ФРГ?... Где-то я это уже слышал...

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 11.02.2020 в 02:23
Это точно ФРГ?.

Государства с таким названием не существует уже треть века. Саша пишет, что когда знакомые уехали в ФРГ, то сохранили гражданство РФ!? Если до 3 октября 1990, то в самом деле могли выехать в ФРГ, но с гражданством СССР. Если после 90 ого, то знакомые выезжали в Германию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (223)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...