Как вернуть товар в интернет-магазин?

Если вы сделали покупку в интернет-магазине и не видели товар в живую, не могли с ним заранее ознакомиться, то это дистанционная торговля, и кроме Закона о защите прав потребителей регламентируется также правилами дистанционной торговли.
1. Что важно знать о дистанционных продажах?
В отличие от традиционной покупки в живую, на дистанционное приобретение не действуют ограничения по возврату. Единственным исключением является вещь, сделанная на заказ по параметрам, которые вы сообщили сами.
Кроме того, убедитесь, что покупаете у юрлица или индивидуального предпринимателя. Ведь только в таком случае вас защищает закон при дистанционных покупках.
2. Спешите и смотрите, что подписываете.
В отличие от обычной покупки, у вас есть всего неделя на то, чтобы вернуть товар.
Но тут есть одна хитрость: если среди бумаг, которые вы подписывали, не было правил о возврате товара, то возвращать вы можете его в течение 3 месяцев.
3. Анпакинг.
Советуем снимать на видео распаковку посылки, особенно, если товар дорогой. Сначала крупным планом, потом наименование товара и артикул, потом содержимое посылки. Снимать нужно не прерываясь, без склеек и монтажа, чтобы не было сомнений в подлинности видео.
4. Экспертиза.
В случаях, когда вы хотите вернуть товар сложный, вам нужно будет доказать, что неполадки возникли до того, как он к вам попал. Для этого вам потребуется экспертиза и лучше ее сделать у проверенных экспертов, не отдавая на откуп продавцу.
5. Заявление на возврат.
Прежде чем идти на почту, напишите продавцу на юридический адрес заявление на возврат и уточните, на какой адрес отправлять товар, который вы хотите ему вернуть. Любое письмо, которое вы отправляете, должно быть ценным, с описью вложения и уведомлением о получении. В случае отсутствия ответа, дальше в ход идет претензия, которая будет частью досудебного разбирательства. А дальше жалоба в Роспотребнадзор и потом иск в суд.
Вы возвращали товар в интернет-магазин?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Жаль, что я этого не знала раньше. Вернула неисправную видеокамеру в магазин, написала претензию и теперь бодаемся-продавец настаивает на 45 днях диагностики...
Снимать на видео распаковку посылки - ценный совет. Об этом как-то раньше не задумывался.
Очень ценная информация.
Чётко.
Спасибо за публикацию.