Станислав
Станислав Подписчиков: 1938
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 401

Юрист – это профессия-паразит

99 дочитываний
72 комментария
Эта публикация уже заработала 7,03 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В очередной раз прочитал любимый перл юристов о том, что люди полагаются на мнение сантехника, плотника, токаря, а как до юридических услуг доходит, то все «сами с усами».

То есть юристы позволяют себе сравнивать себя с представителями других профессий, но при этом всегда умалчивают о самом главном своем отличии – они не могут гарантировать результат своего труда. Сантехник должен гарантировать результат, столяр, строитель, инженер. Даже врач и учитель может, с определенной долей вероятности, гарантировать результат и всегда сможет доказать почему результат такой. Все должны гарантировать, и только юристы – нет.

Для объяснения провала юристы выдумали мантру - несовершенство законодательства. А кто создает это несовершенство законодательства – законотворцы, сами юристы. Следовательно юристы, либо не в состоянии создать закон, не противоречащий другому, либо делают это специально, чтобы без них сложно было разобраться. Причем, зачастую они и сами не в состоянии разобраться в том бардаке, который и создали. Отсюда вывод: юрист – это профессия, паразитирующая на несовершенстве, на неразберихе, бардаке, хаосе.

Юристам бардак выгоден: будет порядок – исчезнут юристы и суды, как процессуальное действие. Исчезнут миллионы часов бесполезно потраченного времени, высвободятся миллиарды тонн денежных масс, исчезнет коррупция, да и государство, в современном его понятии.

Подводя итог, можно сказать, что юристы – это основной балласт, сдерживающий эволюцию человечества.

72 комментария
Понравилась публикация?
40 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если юрист дает гарантию, это мошенник, юрист не знает позицию прокурора, что на уме у судьи и каков будет закон на момент рассмотрения дела. Юрист получает вознаграждение за свой труд, а каков будет результат покажет время. Если кого-то это не устраивает, тот пусть слушают сантехников.

+12 / -16
картой
Ответить

Глухих Герман ЮрьевичПишет 10.02.2020 в 16:02
Если кого-то это не устраивает, тот пусть слушают сантехников.

Дык, это никого не устраивает, кроме самих юристов

+20 / -2
Ответить

По этому и каждое пятое дело "помогите, мы с начала сами пытались, потом бесплатный юрист наобещал, взял деньги, а потом скрылся, далее мы к тому что подешевле, а он требование не то указал, а теперь вы разберитесь, будте добры

+7 / -13
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Глухих Герман ЮрьевичПишет 10.02.2020 в 16:59
а теперь вы разберитесь, будте добры

Законы пишутся для людей - так? Если человек не в состоянии понять, что написано в законе, значит он не для людей - так? А для кого - для юристов Ну и на хрена он тогда нужен

+18 / -1
Ответить

По вашей логике, "законы пишутся для людей" так? далее, "я немогу прочитать закон" так? Вывод, "я не людь (человек) " ужас к чему вы себя подвели, а ведь это логика, к Эйлеру (с его кружкАми) не ходи. Не стоит тролить человека, понимающего и применяющему законы логики.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милейший, это у вас такая логика. Вы почему-то решили, что обычный человек, получивший среднее образование, не должен разбираться в законах, так как для этого есть юристы При этом юристы, во всю пропагандируют лозунг: незнание закона не освобождает от ответственности Где логика

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глухих Герман ЮрьевичПишет 10.02.2020 в 17:43
"я немогу прочитать закон" так? Вывод, "я не людь (человек) "

Не-а - я безграмотный А в юриспруденции, даже грамотный не может

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если взять хорошо работающую судебную систему то и потребность в таком количестве юристов бы отпала а так по любому поводу бегом к юристам, суды это что то и судьи тоже, не за что не отвечающие и как раз сегодняшний бардак во всех сферах и способствует увеличению так называемых офисных людей, вот поэтому многим так мило президенство ввп и связанный с этим бардачок, царь не за что оказывается тоже не отвечает, он не знает, не может, не обязан, не должен, чинам ниже вообще по барабану, вот так и живём с экономикой под названием верхи набивают карман.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрист должен давать заключение по обстоятельствам дела и в соответствии законодательства РФ, и отстаивать интересы клиента, а не смотреть на позицию судьи, прокурора и т.д. Извините, но знаю адвоката, который не писал замечаний на протокол судебного заседания чтобы " не расстраивать судью", с его слов... Так разве такая позиция проявляет порядочность адвоката? По сути получается на суд. заседании было одно, а в протоколе неточности допущены, а он если не возражает, то получается что согласен, теряются или искажаются обстоятельства, детали важные! По факту и есть мошенник, так как действует За Счет клиента, но ему Во Вред...

+15 / 0
Ответить

Ольга ЗабигаеваПишет 10.02.2020 в 21:27
По сути получается на суд. заседании было одно, а в протоколе неточности допущены, а он если не возражает, то получается что согласен, теряются или искажаются обстоятельства, детали важные!

Обычно, бумажный протокол - это ни о чем. Редко там встретишь фразу, имеющую существенное смысловое значение. Но вот теперь существуют и аудио протоколы. В связи с этим решения судов могут "поплыть". У меня есть незавершенный опыт. Незавершенный, поскольку вот уже 3 месяца, как суд первой инстанции не удосужился отправить дело по апелляционной жалобе... Посмотрим.

0
Ответить

По какой-то причине затягивают процессуальные сроки, скорее всего у них заинтересованность чтобы вы "остыли" и передумали бороться дальше!

+1 / 0
Ответить

Ольга ЗабигаеваПишет 11.02.2020 в 23:08
По какой-то причине затягивают процессуальные сроки

Да вообще, ужас. В решении суд ссылается на не действующее законодательство, в бумажных протоколах перепутан номер дела...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.02.2020, 18:30
Санкт-Петербург

Все юристы прекрасно

'знают заранее результат своего труда, так как им доскональна известно вся наша судебная система, но почти всегда они берутся за дело (защиту обвиняемого) заработать денег. Даже уверенные в отрицательном результате. Главное у них заработать денег.

+15 / -1
картой
Ответить

Вот и я об этом. Работа ради работы, а результат не имеет значения.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Врач паразитирует на болезнях. Учитель на безграмотности. Полицейский на неповиновении закону. Политик на анархии. И так далее. Пожарник паразитирует на плохой проводке и курении в постели в "уставшем" виде. Продавец паразитирует на отсутствии товаров у человека. И так далее.

+8 / -6
картой
Ответить

Все перечисленные вами представители профессий не паразитируют, а решают проблемы. При этом дают определённые гарантии и несут ответственность за результат. В случае с юристами ни решений, ни гарантий, ни ответственности, а денег дай. Поэтому они паразиты.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МиллерПишет 10.02.2020 в 22:36
Врач паразитирует на болезнях.

Если врач не лечит болезнь, а паразитирует на ней, делая процесс лечения как можно более длительным - его привлекают к ответственности Юристу же выгодна "болезнь " - она его кормит

+3 / -2
Ответить

И много кого привлекли? Если следовать логики некоторых здесь комментирующих, умер больной, значит врач паразитировал.

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 11.02.2020 в 11:50
умер больной, значит врач паразитировал.

Для этого есть паталогоанатом, который со 99,9% вероятностью скажет почему А юрист, после проигрыша, сошлется на какое-то мифическое несовершенство системы, которое юристы сами и создали

+1 / 0
Ответить

Никогда патологоанатом не скажет, что вина врача. Врачи в этих вопросах очень сплоченные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 11.02.2020 в 20:06
Никогда патологоанатом не скажет, что вина врача.

Этот обычай, применителен к малоразвитым странам, в коей мы, к сожалению, и проживаем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы знаете вы правы, но только от части. Такое понятие как бракоделы есть в любой профессии. Не исключение и профессия юрист, не каждому доверять можно, согласен. Только всех и вся под одну гребёнку вы зря, есть много честных и порядочных. Которые рассмотрев сразу честно ставят в известность вас об итоге результата. Проще говорят какой шанс будет по делу и вы сами решаете двигать или нет это дело, много встречал таких которые брались за без надёжные дела, брали минимум за свой труд. Только оплата расходов. Да кто то проиграл, но были выигрывали безнадёгу. Речь не об этом речь о качестве оно без спорно низкое. От самих юристов конечно зависит, но не всё - причина криминальность власти, а следовательно и законотворцев. Ведь качество работы слесаря тоже зависит от используемого материала и деталей. Не нужно так относиться с ярлыком обобщения под одну гребенку и тем более сеять раздор, ведь это проще чем обсудить и понять ошибки.

+7 / -1
картой
Ответить

Петр Петрович МумряевПишет 11.02.2020 в 04:35
Такое понятие как бракоделы есть в любой профессии.

Брак-это, исключение из правил и чем выше квалификация тем больше гарантий качества Но, только не в юриспруденции. Они сами утверждают, что гарантий нет никогда

0 / -1
Ответить

Брак не является исключением из правил, это результат квалификации, при которой тоже бывают ошибки. Так же есть ошибки в выборе конторы практикующих юриспруденцию. За частую много липовых по квалификации, Вот по ним вы и судите - это в яблочко. Но о других вы ошибаетесь. И если вас разочаровали одни это всё же не повод говорить плохо о других.

+2 / 0
Ответить

Петр Петрович МумряевПишет 11.02.2020 в 09:18
За частую много липовых по квалификации,

Попробуйте абстрагироваться от квалификации. Закон - это, своего рода формула, инструкция к действию. Возьмем любую математическую формулу, кто бы не подставил в неё значения: Вася Пупкин, Венера Милосская или Альберт Эйнштейн, результат будет одинаков А в юриспруденции, при одинаковых формулах-законах, результат всегда разный Это же бред Математика учит 2+2=4, русский жи-ши пиши через и, физика U=IR, и только юриспруденция - как повезет

+1 / -1
Ответить

Согласен - закон это правило \ формула \ , инструкция основных действий. Если исходить из математических решений, то действительно все упрощенно и результат всегда будет одинаков. Вот эту формулу вы правы и взяли прокуроры и судьи - результативность естественно у них одинаковый. Не важно кто петров, сидоров и кто другой принёс значимости и значений больше результат другой \ надеюсь вы поняли правильно \ , по этому не будет результативности одинаковой. Это возможно только когда, полицию, прокуроров и судей - сумеем заставить работать по прописанным законам правилам и инструкциям, а не как сейчас по значимым значениям. И много приходится буквально прошибать что бы получить законный результат. Не всё так просто даже в математике бывают пробелы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Петрович МумряевПишет 11.02.2020 в 10:42
Не всё так просто

Пока юриспруденция будет в современном виде - да А как только, решать будет компьютер - все встанет на свои места. Подготовил документы (сам или с помощью юриста) по стандартной форме, вроде налоговой декларации; опустил в приемник; пять минут - результат готов беспристрастный, как и положено

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По вашей логике можно с и народ в России "паразитом" обозвать... Ест,пьёт, работать не хочет.. Одни жулики и мошенники.. Не гребите всех под одну гребёнку.. Все профессии нужны и все профессии важны.. Законные профессии.

Юрий Анатольевич. ГражданинПишет 10.02.2020 в 23:20
Все профессии нужны и все профессии важны..

Но профессия юриста единственная, где невозможно гарантировать результат своего труда.

+4 / 0
Ответить

Врач не может гарантировать выздоровление больного. Учитель не может гарантировать, что ученик будет отличником. Тренер не может гарантировать, что его подопечный выиграет олимпийское золото. Продолжать?)

+3 / -1
Ответить

Да что вы Врач (нормальный) всегда гарантирует результат, но при этом точно говорит о рисках (особенности организма разные, дают разный результат) Учитель гарантирует получение запланированного объема знаний, при условии выполнения учеником требований учебной программы ( особенности организма разные дают разный результат) Тренер гарантирует увеличение силы, выносливости и навыков, при условии выполнения тренируемым тренерской программы. А на победу влияют разные особенности организма соревнующихся, они дают разный результат В юриспруденции же, особенности организма (законы) одинаковые, а результаты разные

+4 / -1
Ответить

Особенности организма дают разный результат. А особенности дел тоже дают разный результат, так что не противоречьте сами себе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 11.02.2020 в 14:31
Особенности организма дают разный результат. А особенности дел тоже дают разный результат,

На данном этапе развития, мы не можем спрогнозировать поведение биоорганиза, коим мы являемся Прогнозировать же алгоритм неживого организма - это работа любого программиста и он гарантирует результат (сбои легко вычисляются и устраняются) Дело - тоже алгоритм, но результат не гарантируется а сбои не вычисляются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (72)

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео