Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478160

Алкоголь предложили убрать из магазинов

7 дочитываний
735 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спиртные напитки не должны продаваться в магазинах, которые находятся в жилых районах. С соответствующей инициативой выступил главный внештатный нарколог Минздрава России Евгений Брюн, передает НТВ.

По мнению специалиста, алкоголь следует реализовывать лишь в алкомаркетах, расположенных «где-то на пустыре». Он подчеркнул, что такая мера позволит уберечь от злоупотребления алкоголем многих людей. При отсутствии спиртного в шаговой доступности многие просто не поедут специально за ним, считает нарколог.

В то же время Брюн отметил, что его инициатива не находит поддержки из-за опасений, что небольшие магазины могут разориться, если перестанут продавать алкоголь. Так, по оценкам экспертов, он приносит им до 40% выручки.


Ранее 9111.ru писал, что названа доля «тихих алкоголиков» в России. Подробнее >>>

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

735 комментариев
Понравилась публикация?
249 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 735
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Верное решение, алкоголь убирать подальше а в идеале вообще запретить.

Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2218
10.02.2020, 21:34
Казань

ЮрийПишет 10.02.2020 в 21:24
алкоголь убирать подальше а в идеале вообще запретить.

Будут гнать самогон, пить всякую гадость из экономии...

+178 / -23
Ответить

Очередная глупая затея! Исключение из поля зрения покупателей алкоголя -- ни к чему позитивному не приведет! Семья трезвенников всегда отличается наличием "богатого" бара спиртосодержащей продукции от алкозависимых, где обычно насчёт спиртного, -- "хоть шаром покати" короткое время до очередной пьянки!

+255 / -23
Ответить

Ну это смотря для кого. Например владельцам алкомаркетов на "отшибе" это позволит делать миллиардную выручку. Еще и конкурентов закроют законодательно. Просто у чего то сына появилась бизнес идея, вот и лоббируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вспоминаю Четыре Игровых зоны с рулетками и однорукими бандитами! И Где эти зоны? Тоже была чья та

Чушь - Инициатива и Брюн к ней присоединился позже, но уже только с Алкоголем! Семь раз Подумай над своей Идеей и уж потом Опубликуй! То ли кому то Делать Нечего от Безделья, то ли Вырвано из контекста журналистами, а то может и в Правду Ляпнул Не Подумавши Господин Брюн! Будем ждать Продолжения и Опровержений для Не Господ, и что это добавили Вдруг Журналисты! Мда! "Горячая ГОРЮЧАЯ новость" !

DELETE

Простите, но решил зайти на страницы Трёх дизлайкистов у меня: Оксана - Ноль, Любовь Ноль, Владимир Васильевич - всего 21 коммент с 2014 года! Смотрите и у себя Нулей и Без Своего Словами Высказанного Мнения! Таких "пользователей" считаю Засланцами - Провокаторами и которые любят из подтишка Гадить Молча! Но Админы им раздают рейтинги Чтобы они Гадили! Ноль Не активный - он и Ноль, но Почему то у него Рейтинговые очки появились Ниоткуда и ни за Что! Такая политика на сайте - раньше было Лучше и Надёжнее! Но я сплю спокойно и плевать мне на Нулей с их Нулевыми дизлайками! Всем Адекватным Здоровья пожелаю!

DELETE

Нули Активизировались, и у меня, и у других Адекватов они ещё Молча Нагадят - и это их Судьба Гадить Всем кроме своих же Нулей! Им он ну никак не сможет поставить Диз _ одна команда Дизов!

раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу нулевых дизлайкеров - абсолютно верно. Я тоже ради интереса проверяла. Как только пишешь что-нибудь против очередных глупых инициатив правительства, сразу же насылается толпа загадочных нулевых дизлайкеров.

По-моему, все ясно, как белый день

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 11.02.2020 в 12:54
По поводу нулевых дизлайкеров - абсолютно верно. Я тоже ради интереса проверяла.

Какие нулевые? Не понял! Проверять ещё, кто, какой и почему поставил свой отзыв? Делать больше нечего? Детская песочница! Мы здесь обсуждаем статьи или собираем лайки? Есть, конечно, здесь миллионники, у которых своё мнение на любую тему выражается не в одном исчерпывающим комментарии, а сразу в нескольких! Причём односложных: "да", конечно," согласен", "100%", а, если слов нет, то просто смайлик, лишь бы отметиться! Это бросается в глаза! Наверное, думают, что чем выше рейтинг, тем авторитетнее мнение! Это не так! Миллионники очень часто несут такую чушь, по сравнению с объективным мнением обычных участников, что не заметить это невозможно! Пусть они не обижаются на моё никчёмное мнение, потому что многие, наверняка, не согласятся со мной! Главное, чтобы дитя не плакало, чем бы оно не тешилось!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы на Нулевых зайдите нажав на их "имя" и увидите страницу их Нулевых без публикаций, комментов, но Вдруг с Рейтингом для поставки дизлайков! Где активность: Правила похоже для других прописаны!

Пожалуйста:

Внимание! В случае отсутствия активности на сайте (комментарии, публикации, лайки) в течение 30 дней с рейтинга пользователя/юриста начинают безвозвратно списываться по 1000 баллов ежедневно.

раскрыть ветку (0)

Что это такое "нулевой дизлайк"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это когда у чела, который тебя минусует, 0 публикаций, 0 комментариев (или почти) и непонятно откуда взявшийся, рейтинг, и на сайте он типа уже лет 5 - 6 сидит.

Мне тоже это до фонаря. Просто ради интереса несколько раз проверила. Да, сплошные "мертвые души".

раскрыть ветку (0)

Ну, они вас задели, значит цель достигнута. Задели, задели, не отпирайтесь! Иначе вы бы им не уделили столько гневных речей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, детский сад Козюлька. Я своё мнение высказываю и глубоко плевать на дизлаки и того, кто мне их ставит. И бегать по страницам проверять - даже в голову бы не пришло подобное!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я один раз конкретно наехал на тот 9111, так сказать по полной, не особенно выбирая выражения, но без матов - через 3 часа моя учетная запись была заблокирована, еще через 2 удалена вообще! Все мои вопросы по этому поводу администраторы сайта - полный игнор!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня интересней.) Я пол года не заходила, а сегодня смотрю-о чудо чудное! Я подписана на непримирим кого.66 человек!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На дизлайки мне тоже плевать. Тут дело не в этом, а в "мертвых душах" на сайте. Я уже обращала на это внимание и при голосованиях, и в этом случае.

Причем, после моих комментов "ошибочки" с голосованиями исправляли. И среди минусующих меня теперь "нулевых" почему-то нет вообще, одни "звездатые", проверенные кремлеботы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Это всё для того, чтобы убрать конкурентов у "Красное и белое" и "Градус", которые есть в любой дыре.

+34 / 0
Ответить

"Красное и белое" и "Градус" тоже убрать с глаз долой.

+11 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Николаевна, Вы читайте внимательно..."Спиртные напитки не должны продаваться в магазинах, которые находятся в жилых районах."

Каких в жопу конкурентов - "Красное и белое" и "Градус" не в жилых районах находятся?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Эконом и Три бочки аж в жилых домах...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Насчет "Градуса" не знаю, т.к. никогда его магазинов не видел, но "Красное и Белое" точно в жилых домах. А насчет размещения на пустыре... Вы сначала в Москве не застроенный пустырь найдите...

раскрыть ветку (0)

У нас "Градуса" нет, зато есть "Бристоль"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Евгений Анатольевич, а Вы что, не в курсе, что у нас всегда начинают "за здравие", а заканчивают "за упокой"?!

"...По мнению специалиста, алкоголь следует реализовывать лишь в алкомаркетах, расположенных «где-то на пустыре»..."

Так я, Вас уверяю. Если выйдет такое постановление, то сохранит оно только первую половину предложения - "...По мнению специалиста, алкоголь следует реализовывать лишь в алкомаркетах,..."

(По просьбам трудящихся, разумеется).

А вторую половину- "...расположенных «где-то на пустыре»...", по дороге "потеряют".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

"Бристоль", "Красное и белое" и "Дикси"-уже год, как объединились, в единую торговую сеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, "Красное и белое" не объединилось, его отжали кавказцы, хозяева Бристоль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Гадость это то что продают в магазинах, а самагон это натур продукт от которого и голова не болит. И на вкус приятнее.

+117 / -20
Ответить

Вопрос здесь даже не столько виде продукции, сколько о тех деньгах, которые в случае самогона будут попадать в карман барыжникам, которые в погоне за прибылью действительно могут и будут гнать неизвестно что, не платя при этом никаких налогов. Сколько таких примеров - есть местный самогонщик, который кормит весь район, спаивая как бомжей, так и оступившихся, которые в принципе могут подняться, но попадая в долговую зависимость к этому барыжнику, уже усложняют себе жизнь.

В случае же нормальной продажи за качество алкоголя отвечает как продавец (сейчас невозможно продать что-то левое, ЕГАИС следит), так и производитель (опять же ЕГАИС отслеживает, кто произвел каждую бутылку). Опять же с каждой проданной бутылки налоговые, социальные отчисления в бюджеты попадают. И в долг в магазине никто не даст, поэтому магазинная продажа более гуманна и справедлива.

+62 / -17
Ответить

В СССР можно было отравиться только количеством алкоголя, но не качеством. В РФ - можно выпить 200 грамм водки о болеть, как будто выпил минимум литр и лакернул пивком. Кстати от современного пива тоже голова болит.

А вот настойка, сделанная своими руками, из ягод с дачи, только поднимает настроение! И НИКАКОГО ВРЕДА! И не болеешь!

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г. Брюн, (м)чудак на всю голову, таких товарищей в Думе, как собак нерезанных - навалом, лишь бы что нибудь предложить. Судя по всему, чувак явно без всякого образования.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У на с в стране уже был "сухой закон". Что вышло-все видели. А то что выгнать "за территорию" алкоголь - эффект будет тот же. Тот кто пьет много-так и будет пить-найдет и напьется. И независимо где магазин находится.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, но получится обратка-брали 1 бутылку, будут брать 2-3,чтобы было в запасе, а раз взяли то надо выпить. Так кому будет лучше? Тем, кто пьет или тем, кто продает?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Тот кто пьет найдет где купить. И в магазин они не ходят, а покупают подпольную водку, которой торгуют таксисты и спирт дешевый у барыг на дому. Будут только больше травиться чем попало. Если человек не пьет, то ему по фиг, что рядом спиртное продают.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей добрый день. Вы наверное не пьющий, иначе не были бы так уверенны, что в магазинах продают качественный продукт, извините, сейчас не СССР, СЕЙЧАС ВСЕ "Д" , от продукции до правительства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот кого вместе со всей пиздобратией надо на пустырь вывезти!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это кто как делает! А для продажи его даже не ичищают!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самогон ещё надо уметь делать.

+19 / 0
Ответить
11.02.2020, 10:07
Великий Новгород

Ни чего проще нет, и качественней.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо качественный не делали, раз так говорите. Процесс это не быстрый и трудозатратный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.02.2020, 12:00
Санкт-Петербург

Такая глупость,

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы Брюн занялся качеством спиртного, продаваемого в магазинах. Одни подделки, вредящие здоровью.

+29 / -1
Ответить

Картина: после хорошего праздника на утро лбдюм хреново, сейчасбы залить чего нибудь! Но нету поблизости - все на пустыре, за пиздячей горой! Но русский люд ни перед чем не остановится ради своего здоровья - и кто бухой на машине прется, кто в автобусе или в метро с перегарищем прется! Приехал на пустырь - а там все закрыто или сотни таких же мучеников! Но купил лекарство - и опять через весь город звеня бутылями! Красота!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если это качественный самогон, а не та бадяга, которую гонят некоторые наши умельцы специально на продажу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тем, кто торгует самогоном, какая лафа будет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Золотые слова Максим Сергеевич, золотые слова!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Сам ты гадость. Гоню и все норм.

Согласна, сейчас домашняя самогонка в тысячу раз лучше, чем этот кантрофакт магазинный, натурального ничего не продают.

+57 / -4
Ответить

И себестоимость одной бутылки самогона гораздо ниже, чем стоимость самой дешёвой "палёнки" из магазина.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себестоимость одной бутылки хорошего самогона, а не пойла из опилок и прочего дерьма всегда выше. Не надо строить из себя эксперта в деле, с которым знаком лишь по интернету.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело не в самогоне и не в водке. Какие-то ненужные никому законы опять хотят принять. Людям работать негде, зарплаты мизерные, а они думают о всякой дряни. Неужели в нашем правительстве нет на самом деле умных людей?

раскрыть ветку (0)

Умных и совесливых туда не берут.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всякие дурацкие проекты и законы придумывают, чтобы отвести внимание людей от серьезных проблем.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы о себе написали! Это вы ничего не понимаете. Себестоимо ть нормального самогона ниже, чем ПОКУПАЕМОЙ паленой водки. У меня папа всю жизнь для себя гнал самогор и был в этом деле дока. Так что и я кое что в этом смыслю. А вы-нет.

раскрыть ветку (0)

Вы все кто против, просто не живёте рядом с алкомаркетом, где постоянно тусуются алкаши и все подъезды и дворы ими обоссаны и всюду валяются бутылки из под спиртного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не равняйте цену и себестоимость, себестоимость самогона выше чем у водки, т,к. производство водки в промышленных объёмах значительно дешевле в расчёте на литр производимой продукции, а вот розничная её цена выше, чем у самогона, т.к. на самогон ни акцизы, ни налоги, никакие-то другие платежи не платятся, разве только ментовской крыше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да где-ж им взяться то. Законы у нас принимают артисты, спортсмены, модели и т.д. надо же видимость работы показывать. Забота о простых смертных налицо. Чем больше отравятся, тем лучше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно!... именно - себестоимость!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Такой самогон, как гнал мой дед, больше никогда не пил. Жаль, что я не записал его рецепт! К счастью, умельцы еще остались и их продукция не идет ни в какое сравнение с тем пойлом, что продается в магазинах.

+12 / 0
Ответить

Авторы статьи достигли цели - народ переключился на обсуждение самогоноварения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть дельное предложение для всех ищущих, страждущих и всех для кого ясная голова, здоровое тело и трезвый рассудок помеха в жизни. С разгону можно долбануться головой об стену... сразу многократный эффект достигается-голова гудит и кружится... первый момент ничего не соображаешь, ехать никуда не надо. Платать тоже. Вреда нет ни печени, ни желудку, ни почкам... к тому же при желании можно повторять к-во подходов до полной потери сознания и утром нет перегара! На башке и морде следы, как от пьяной драки а нет ни пострадавших, ни протоколов, ни потерпевших, ни повесток в суд. короче-одни плюсы... есть повод задуматься)))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлексейПишет 11.02.2020 в 06:59
Гоню и все норм.

Особенно мне нравится - настоянная на цедре цитрусовых. Мягонькая сорокоградусная (а то и поболе) злодейка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Будут свой гнать? Да и пусть-это их личное дело.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже гонят и пьют спирт из 100-граммовиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, если больше в жизни никаких интересов нет, гони и пей...

+7 / -3
Ответить

Вы помните советский журнал "Трезвость и культура"? Хороший журнал, советую почитать. А чаще всего люди начинают пить не от отсутствия интересов, а от невозможности их реализовать и только потом наступает деградация личности.

+14 / -1
Ответить

А что плохого в том чтобы отметить праздник? Пьют ведь не одни алкозависимые. Все в больших количествах я вляетсЯ ядом, а в умеренных - лекарством. Зачем же в крайности впадать!? От нашего правительства ждать уже давно нечего.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.02.2020, 10:04
Великий Новгород

Самогон, самый чистый продукт. Начинай гнать

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из магазина вы пьёте Гадость! А самогон свой чистый.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самогон хоть знают из чего... Посему-меньшее зло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Да что там убрать, вырубить сразу виноградники. А потом опять сажать и так по кругу.

Так и живём-ломаем, строим, ломаем, строим. Не жизнь-а малина. Пришли..., к светлому будущему.

+109 / -4
Ответить

Что хоть сейчас делать из винограда? Экономически не выгодно. Кругом химия.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в старом анекдоте " Один слепой и один одноглазый пошли к бл...дям. По дороге одноглазый выколол последний глаз и говорит: "Пиз... ц, пришли ( ( ( (". Слепой обрадованно: "Здравствуйте, девочки!".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, а с какого бодуна ты решила, что виноградники ростят только для изготовления шамурлы? Ты, девочка вообще когда то задумалась-что такое вино? Это скисший фруктовый сок. ты будешь есть забродивший борщ? А тухлые яйца?... ааа от них не вставляет? Так для того, что бы нарушить деятельность центральной нервной системы есть огромное к-во возможностей... от хим. отравлений до тяж. черепномозговых повреждений. Быстро и не надо выращивать виноградник.

+2 / -5
Ответить

На "ты" мы не переходили. А если у вас проблемы, от тухлых яиц, то обратились

не по адресу. О производстве вин, я знаю больше вашего и не по наслышке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 11.02.2020 в 13:39
Так для того, что бы нарушить деятельность центральной нервной системы есть огромное к-во возможностей... от хим. отравлений до тяж. черепномозговых повреждений. Быстро и не надо выращивать виноградник.

Батенька, да Вы мазохист! Представляю как Вы справляете Новый год-бац молотком по голове и кааайф. Быстро и не надо виноградники выращивать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
10.02.2020, 21:47
Ростов-на-Дону

Уже раз запрещали в середине восьмидесятых Привело к недовольству народом партии и правительства и в конечном итоге развалу страны Те люди что проводят эти идеи имеют ту же цель.

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
10.02.2020, 23:09
Выборг

Ты, наверное, маленький ещё, было уже такое, не прижилось.

+28 / 0
Ответить

Игорь Валтэрович

"Ты, наверное, маленький ещё, было уже такое, не прижилось." Да твой дед ещё капелькой на конце висел, когда народ начал забывать как на Руси отшивали шинкарей, какие бунты были и сколько сил было потрачено на спаивание человеков, на отвращение наших пращуров от благообразия, но то, что бы попы, да шинкарщики убили память и традиции древнего благочестия.. мелко копаешь, сынок.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Запретный плод всегда сладок!

А, может, лучше бы не бороться, а рассказать ПРАВДУ, чтО, есть, на самом деле алкоголь? По ГОСТу СССР от 26.12 1972 года /2329:

Этиловый спирт, легко воспламеняющая, бесцветная жидкость, с характерным запахом, относиться к сильно действующим НАРКОТИКАМ, вызывающим, сначало возбуждение, а,затем, паралич нервной системы!

На каждом углу алкоголные супермаркеты, где один алкоголь... это, же ПРЕСТУПЛЕНИЕ, совершаемое намеренно, а, вдруг народ проснется и, начнет соображать, что что-то не так в этом мире! Пусть, лучше, пребывет в алкогольном опьянении.

Надо не запрещать, а, рассказывть с экранов ТВ, в школах, закладывать в голову правду!

Если, человек знает и осознает это, ему, хоть на пустыре продавай, хоть, в шагавой доступности-фиолетово! А, свинья везде грязь найдет!

Лицемерию властей нет предела!...

+82 / -5
Ответить

К выше сказанному мной, хочется предложить ВСЕМ внештатным и штатным БРЮНам: а, не хотите перенести на пустыри производства, использующие пальмовое масло! ?Почему на этих продуктах нет такой, же, наклейки, как на сигаретах: ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!? И, картиночки с разложившимися органами, в придачу? Проводила эксперимент: купила сметану, йогурты, сливки ООЧЕНЬ известной марки, хранила целый год всю продукцию при комнатной температуре... как живая! Представляете ЧТО там? Все фермы уничтожены-от куда столько молочки, творога, сметаны? Кто-нибудь задавал себе такие вопросы?

На овощах и фруктах написать так же: ВЫРАЩЕНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НИТРАТОВ, ПЕСТИЦИДОВ!

Кто вырос в СССР, знает, что такое настоящее яблоко, огурец, знает как оно пахнет, помнит его вкус!

Мясо, колбасы... Пастбищ нет, животных содержат в "не человеческих" условиях, пичкают антибиотиками для быстрого роста... А, еще недавно, разговаривала с водителем одного цеха, по производству пельменей, разговор начался после того, когда я увидела в его фуре упаковки пальмого масла и спросила: а это для чего? Он ответил, не смущаясь-для пельменей, котлет!... К мясной продукции, также, сделать приписку: С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНТИБИОТИКОВ и ПАЛЬМОГО МАСЛА!

Пойдем дальше-Аптеки! Здесь еще веселее! Какой препарат не возьми, инструкция, как рулон туалетной бумаги! Одно лечит-другое калечит! ...Или разрекламированные пустышки!

КОНДИТЕРКА-вся, практически, с использованием пальмого масла!

ПЛАСТИКОВАЯ упаковка... Нельзя то же раст. Масло хранить в пластике, только в стеклянной посуде! ...и многие др. продукты!

Та, же самая картина с.

ХЛЕБОБУЛОЧНЫМИ изделиям...

Так и ПУСТЫРИ заселим!...

ЧТО это Все? Цивиллизация или Деградация?...

В конце, хочется сказать о продовольственной безопастности. Все придомовые магазины не предоставляют такой ассортимент алкоголя, как алкомаркеты, супермаркеты, т.к у них основной упор на товары повседневного спроса. Единственное, за чем надо следить, соответствующим органам, чтобы не было контрафакта! Работают там наши сограждане, платят налоги, организовывают рабочие места. А, вот сетевые магазины, супермаркеты... куда уходят налоги, работают в них, по-большей мере, представители стран СНГ, вся денежная масса "уплывает" мимо регионального бюджета. Представьте, что однажды, сетевые супермаркеты, являясь по большей мере, иностранными агентами, могут свернуть свою деятельность с нашей территории... что тогда?

+154 / 0
Ответить

Татьяна! Снимаю шляпу перед вами, сударыня! Вот всё, что вы написали, нашему правительству на листочек вместо утренней молитвы!

+55 / 0
Ответить

Ложило правительство на все листочки, записочки и обращения.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каждый день сообщают о росте собственного производства. Вот из этих слов и делаю названные вами товары.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тьяна, ласточка ты моя, пиши... пиши об этм везде... и про хлеб-суть, которого клейстер с хим. разрыхлителем и страшным термофильным монстром под названием-хлебопекарные дрожжи. И про превращение растительного масла в трас. Жиры, про соевые соусы (96% мировой сои генномодифицирована)... про всё пиши! И, если хоть 2 чела из всей топы прочтут это а, хоть 1 на минуту задумается, то и это уже будет огромным достижением! Сегодня, когда поголовно плебс оболванен рекламой, тупыми телешоу, СМИ и фейковыми новостями по ТВ...пусть хоть 1 услышит здравый голос и, хоть на минуту задумается, коли эта функция ещё доступна...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с каждым словом, булто сам писал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.02.2020, 06:52
Ростов-на-Дону

Вы правы, к сожалению..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цель другая у государства, секс, алклголь и потеря ценностей вот сейчас как на молодежь влияют для того что бы стадом можно было управлять.

+31 / -1
Ответить
11.02.2020, 10:21
Великий Новгород

Да, при чём тут алкоголь, и сигареты. Посмотрите любой старенький фильм, все курят и выпивают, и дети тут же бегают, и росли здоровыми. Травят больше продуктами, да добавками, и в алкоголь и табак гадость суют, кумекай чуть, не смотри пропагондонов, и мир тебе откроется

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.02.2020, 08:07
Санкт-Петербург

Вы знаете, мне всегда интересно было: почему алкашей, курильщиков, автовладельцев, травят, прямо измором взять готовы, а наркоманов никто не трогает?

+34 / 0
Ответить

Может они наркомафию крышуют?

0
Ответить
18.02.2020, 14:14
Санкт-Петербург

Естественно, ведь самый прибыльный бизнес это: продажа оружия, наркотики (!) и аптечный бизнес.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

228 УК РФ не для них чтоли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансовый аналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 247
11.02.2020, 10:47
Краснодар

Ну если по мнению автора, употребляют, потому что близко, заманчиво - то придется за высокий забор спрятать вообще все, глядишь и вкусно есть, красиво одеваться, развлекаться и вообще ничего не захочется. Вот и все проблемы решены. Ни пенсии не надо, ни зарплаты и т.д.

+8 / 0
Ответить

Спрятать все от людей за высокий забор Кремля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не, По тв сейчас пошла реклама гвоздичек, которые из трех в две легким ветерком превращаются. А кругом чинно и благолепно. Пользуйтесь услугами ритуала. Ру

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Секс лучше был бы.

+6 / 0
Ответить

Да сейчас и потр@хаться то недешево. Кусок латекса стоит как 100-150 грамм водки. Это еще с учетом, что обе стороны согласны и нет конфетно-алкогольной прелюдии. 😂

+8 / -2
Ответить

Вообще то, конфетно-букетная прелюдия. Или нынешние девушки предпочитают алкоголь? Это печально. Лучше бы секс спрятать подальше, а то мужчины забывают свою историческую роль охотника. Хотят, чтобы женщина сама прибежала, сама предложила, короче, чтобы была шлюхой, а не женщиной.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.02.2020, 10:29
Великий Новгород

Нуу, до гейропы нам ещё далеко, хотя хватает педиков. Как я сочуствую женщинам, хотелось бы помочь, но не могу, силы ни те что раньше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это уже всё было испробовано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудрец! Уже запрещали, и виноградники вырубали! И что получилось?

+10 / 0
Ответить

Александр, есть предложение-перед алкогольным магазином поставить спорт городок и полосу препятствий... успел пройти за 20 мин, можешь купить 1 бутылку... не успел-повтори))). но не забудь, что есть ещё и путь обратно. Тогда народ привыкнет, подтянется... нужно 2 штуки купить, пройдёт 2 раза... а потом, когда распробует, так назад и без бутылки будет возвращаться)))

+2 / 0
Ответить

Это все шуточки, а реальное решение? Не представляете как достала алкашня жителей домов в которых расположены эти алкомаркеты. Надо признать алкоголизм болезнью и лечить их принудительно. Вернуть вытрезвители.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Горбачев это уже пытался реализовать. Пить меньше не стали, а бюджет недополучил средств + пропали конфеты из магазинов.

+9 / -1
Ответить

Очень даже меньше, читайте материалы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На необитаемый остров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 08:59
Калининград

И газ для зажигалок запретить! А то подростки его нюхают и умирают.

+7 / 0
Ответить

Да, по ящику вчера выцепил эту новость, новое увлечение у школоты... сниферы их вроде назвали, полный аут, мозгов и так нет они их зародыш вообще вытесняют газом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужны нормальные преподы а не неврастеничные бабы... надо правильно ставить достойные цели и задачи. Тогда на уроках физкультуры можно будет создавать уголки с зажигалками и предлагать-кто не хочет в волейбол играть-в угол. Я бы посмотрел... кто пойдёт, когда весь класс над ним будет ржать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да здравствует самогоноварение! История дураков не чему не учит. Будут покупать паленку в соседней квартитире у тети Сони.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А других вариантов НЕТ?

раскрыть ветку (0)

Тут кто-то крикнул из ветвей... жираф большой, ему видней...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184
11.02.2020, 10:41
Тюмень

"Благими намерениями вымощена дорога в ад". Вариации на тему "запретить алкоголь" регулярно посещают "умную" голову какого-нибудь "гос. деятеля" и, естественно, с якобы - желанием "осчастливить человечество". Помните чем все заканчивается? Смертями от сивухи и технического спирта. М.б. гос деятелям начать осчастливливать людей иначе? Например, поднять экономику, восстановить и построить заводы и фабрики, обеспечить людей работой и нормальной з/платой?

+12 / 0
Ответить
11.02.2020, 10:57
Великий Новгород

Эти паразиты, а больше их ни как не назвать, а, враги народа точнее ни как, не служат народу, и не будут, а вот гадость очередную, это пожалуйста.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Болеете сильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.02.2020 в 21:24
алкоголь убирать подальше

А заодно и соль, сахар, колбасу... и прочие вредности, типа, с ожирением нации бороться будем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один твой земляк уже пытался в 80 х.. И много вас таких на Ставропольщине?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет 15 не покупаю алкоголь, всегда свой в ассортименте. Аппараты самогонные в свободной продаже, так что...

+1 / 0
Ответить

Владимир викторович, начал хорошо... жаль закончил так хреново...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во время Перестройки через это уже проходили. Ничего хорошего. А что будет, если столкнутся агитатор за запрещение алкоголя и агитатор за легализацию и популяризацию лёгких наркотиков?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 14:32
Санкт-Петербург

Наркодилеры тебе аплодируют стоя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было это уже, при Горбачеве. И сухой закон, и магазины на пустырях. У нас в городе было 2 магазина, так люди умирали стоя в этих очередях, а драки за очередь. Народу померло жуть. А не желаете ли другими способами отучать население пить, бесплатные спортивные секции для детей, всех. Открытые для свободного посещения стадионы и бассейны. Дорого, да? Проще очередной тупой закон написать и отрапортовать.

+4 / -1
Ответить

Правильные слова, вас в депутаты. По идеи мы должны выбирать лучших, а на практике народ выбирает каких-то долбанутых. Это загадка природы? Или скорее всего насмешка.

+2 / 0
Ответить

Денег нет, в депутаты идти, а без бабла депутатом не стать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Горбачёв и Николай II запретили. Чем это кончилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что трудно удержаться что бы не запить? Не все такие алкаши и культурно отдыхать умеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 15:35
Екатеринбург

Надо убрать из киосков фунфурики со спиртом и лосьеном. Их как продавали, так и продолжают продавать. Кроме того молодежь стала принимать соли. Все это дешевле алкоголя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 16:50
Калининград

МоСк у вас отсутствует...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкогольная мафия аплодирует стоя этому предложению!

От клиентов не будет отбоя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И создать спекупяцию у нас же ещё не все стали миллионерами! Хотите очереди в парфюмерии да это уже всё проходили товарищ Горбачёв сильно постарался!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОДДЕРЖИВАЮ. От него много зла. Если это требуется для лечения (спиртосодержащие лекарства), то в аптеках и по рецепту.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно алкоголь Ставропольских ЛВЗ нужно запретить прямо завтра, редкостное пойло.

раскрыть ветку (0)

Уже проходили. Чёрный рынок будет похлеще чем в США 1929-33 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 21:21
Сосновый Бор

Идиот!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В деревнях - "подальше", это куда, позвольте осведомиться? И в сёлах тоже - магазин в середине, и жильё кругом. Кто "пойдёт лесом"? Полагаю, автор проекта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шинки размножатся очень быстро.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты телок чужих трахаеш. Если нет, пей из под крана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поезжай в Ереван алкоголь и сигареты может Купить кто угодно и в любое время, но алкоголиков и туниядцев просто нет (запретный плод сладок) там такое мнение. Учитуйте что основная масса жителей русские и индусы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так же колбасы, чипсы, фастфуды...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37
16.02.2020, 20:55
Медвежьегорск

Пройденный этап в правлении Горбачёва - водка по талонам. Кто до этого в рот её не брал, то спился. Запретный плод всегда сладок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
Электрик СЕРГЕЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 352
10.02.2020, 22:24
Лесные Поляны

Очередной едросовский маразматический бред! Ни кто конечно на пустырь за бухлом не поедет! А пойдёт в соседний подъезд к предприимчивому дяде васе или бабе клаве! И купит там дорого в любое время суток! Которых будет крышевать доблестный борец с пьнством участковый лейтенант голожопкин! Опять же возродится уже забытое старое времён дорогого леонида ильича! Таксисты! У каждого в багажнике будет пара бутылок беленькой! Даже выходить из дома не надо! Заказал такси! Спустился к подъезду взял водяру и домой допивать! Таксист оформил отмену вызова! Сервис с доставкой на дом! все довольны! Бурные аплодисменты очередному дебилизму!

+68 / -7
картой
Ответить

Где вы живете, что у вас каждый сосед гонит самогон и вы знаете всех таксистов, что приторговывают водкой?

+2 / -12
Ответить

В России он живёт.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 08:59
Альметьевск

В России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы внимательно прочитали его коммент? Всё описанное - это хорошо забытое старое из прошлых десятилетий. Сейчас это никому не нужно, тк есть магазины. А если такие придурковатые врачи будут проталкивать глупые законы - то будет как описано. Куча контрафакта, дряни, черного рынка и минус в бюджет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эколог-проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184
11.02.2020, 10:43
Тюмень

Я думаю, что он живет в РФ, а Вы, Тимур где?

0
Ответить

Я тоже в РФ, но, видимо, в других условиях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сергей, да так оно и было, причем повсеместно, что на Урале, что на Кавказе. Я сам лично не раз обращался к таксистам. И что удивительно, водка не была паленой. Веселое было время, а новое это хорошо забытое старое! Так что, гуляй Россия!

+1 / 0
Ответить
11.02.2020, 10:33
Великий Новгород

И сейчас заказывают. Был в гостях, кончилось, заказали, привезли, ни вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно, могут вообще выездные бары появиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно Сергей! Все верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Министерство здравоохранения закрывать надо. Здоровее будем.

+53 / -1
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желательно вместе с роспотребнадзором и госдурой.

+13 / 0
Ответить
11.02.2020, 10:36
Великий Новгород

Даа, толку ни какого, а вреда доуя...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я нет, есть загадка. Не волнуйтесь. Еще пожалеете. Лохов в в минздраве нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вечером за хлебом не спущусь в булочную т.к. лень в магазин из дома выходить, а вот когда "догнаться" нужно, я думаю и вдругой город не лень махнуть!

+34 / -3
картой
Ответить

Аха-ха-ха!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не послать ли нам гонца...?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда темно, лучше трахаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кому надо, тот найдёт что пить.

+33 / -1
картой
Ответить
10.02.2020, 21:43
Нижний Новгород

Маргарита АлексеевнаПишет 10.02.2020 в 21:38
найдёт что пить

Не найдет, что пить-найдет чем "ширнуться"

+17 / -1
Ответить

Пусть ширнётся и сдохнет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тем более можно полностью тогда ликвидировать продажу алкоголя, зачем соблазнять тех кому не надо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (735)

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Обезболивающие, которые вас убивают: какой препарат ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем

Головная боль после вечеринки — привычное дело. Но ваша жизнь может зависеть от того, какую таблетку вы выберете для лечения похмелья. Большинство популярных обезболивающих несовместимы с алкоголем,...