Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.7к

Штрафы за курение и распитие алкоголя на улице: основные заблуждения граждан

253 дочитывания
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,44 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.02.2020 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Большинство граждан регулярно совершает административные правонарушения. Водитель, убедившись, что его никто не видит, совершит запрещенный маневр; пешеход, поленившись пройти до пешеходного перехода или ожидать зеленого сигнала светофора на пустой дороге, совершит переход с нарушением; пассажир общественного транспорта, у которого был тяжелый день, решит купить в дорожку банку пива и выкурить в ожидании автобуса сигарету. Примеров много.

И, несмотря на то что основные правила известны всем, никто из нарушителей не думает, что может получить штраф. Сегодня мы поговорим о нарушениях, связанных с распитием спиртных напитков или курением, за которые граждан не так уж и редко штрафуют по пути с работы или во время обыкновенной прогулки.

Курение

Предположим, пожилой гражданин вот уже много лет совершает ежедневную прогулку до любимой скамейки в парке. Сидит, кормит уток, а перед тем как уйти домой, закуривает сигарету. В парке обычно не многолюдно, и вокруг никого.

Если однажды в такой момент мимо будет проходить патруль ППС, то наш пенсионер, в соответствии спунктом 1 статьи 6.24 КоАП РФ, будет оштрафован на сумму от 500 до 1500 рублей.

Многие ошибочно полагают, что угроза штрафа за курение зависит больше не от места, а от количества людей вокруг, которым мешает дым. Однакостатья 12 федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2013 года вполне четко говорит о том, что курение запрещено в определенных местах, и приводит полный их перечень.

Распитие алкоголя и состояние опьянения

Действующее законодательство предусматривает запрет распития алкогольных напитков в общественных местах, вне заведений общественного питания. За нарушение, в соответствии с частью 1 статьи 20.20 КоАП РФ, грозит штраф в размере от 500 до 1500 рублей.

Некоторые граждане полагают, что если не видно самой бутылки с алкоголем, то и нарушения нет. Поэтому иногда в общественных местах можно повстречать лиц, распивающих из бутылок, завернутых в непрозрачный пакет. Но это все равно нарушение, и любой сотрудник ППС обратит внимание на этот пакет в руках гражданина.

За появление в общественном месте в нетрезвом виде статьей 20.21 КоАП РФ предусмотрен штраф в те же 500–1500 рублей. Однако, в зависимости от ситуации, может быть применено и более серьезное наказание – до 15 суток ареста.

Здесь стоит обратить внимание на еще одно распространенное заблуждение. Данная статья направлена на защиту общественного порядка и применяется, только если пьяное лицо создает угрозу для себя и окружающих, нарушает общественный порядок, дошло до неприличного вида или просто не может нормально идти и ориентироваться в пространстве.

При этом нет никакой разницы, где именно употреблялось спиртное – в местах общественного питания, дома или на улице. Однако в последнем случае к штрафу по статье 20.21 может присовокупиться штраф за распитие в общественном месте.

Итог

Сложно сказать, что за данными нарушениями осуществляется равномерный контроль: случайного гражданина, стоящего с сигаретой в стороне, могут оштрафовать, при этом из тамбуров пригородных электричек многих направлений никогда не выветривается запах табака. А возле входа в метро часто можно увидеть, как сотрудники полиции курят рядом с остальными.

Меры борьбы с распитием спиртных напитков в общественных местах также нельзя назвать эффективными: многие жильцы многоквартирных домов страдают от хобби своих соседей, регулярно собирающихся во дворах или на лестничных клетках для распития спиртных напитков, которое, как правило, сопровождается абсолютно всеми перечисленными выше нарушениями. От сообщений в правоохранительные органы порой нет никакого результата.

А как считаете вы, нужно ли ужесточение ответственности за курение и распитие алкоголя в общественных местах? Или есть другие методы повышения эффективности работы закона? Или контроль не нужен вообще? Прошу участвовать в обсуждении в комментариях и благодарю за внимание.

188 комментариев
Понравилась публикация?
236 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такое ощущение, что наши депутаты белые и пушистые, не пьют и не курят, принимая такие законы. Всю жизнь даже наши старики, деды и прадеды курили и пили на улице и не было никаких запретов, милиция только пьяных и буйных забирали. Ну да, издавая такие запреты, и назначая такие штрафы это доказательство того, что наше государство все не могут себе набить карманы, уже не зная что придумать и как отобрать последние деньги.

+142 / -25
картой
Ответить
DELETE

Депутатам и большим чиновникам это законы до лампочки. Распивать спиртное в парке, ходить по улицам и пользоваться общественным транспортом это не для них (с их нетрудовыми доходами), а вот рабочему или пенсионеру с 10-15 тысячами доходов посидеть в кафе не по карману. Отсюда и штрафы в основном их касаются.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да сколько уже попалось таких депутатов, отказывающихся платить за себя, бравируя своими корочками.

Раньше пили и курили и прилично себя вели, а сейчас народ на приключения тянет и курят всякую херню, не просто на лавочке, а где только захочется, времена были другие и люди!

+22 / -19
Ответить
DELETE

Наверное люди были ответственнее, приличнее. Раньше так люди управленческого уровня особо негда с таким размахом не веселились, особенно во времена КПСС. Если и было такое, то в своем кругу, а не на публику.

Так оно и есть, а сейчас у людей агрессия и злость лезет в трезвом то виде, а в пьяном вообще с ума сходят, царями себя начинают сочетать.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да. Раньше люди не кичились тем, что они занимают высокие чины. Пришли в ресторан, посидели, выпили, расплатились и спокойно убыли во свояси! А сейчас надо, чтоб все знали кто он такой. И, что характерно, ведь не единичные это случаи! Ведь знают же! И все им неймется... Думают, что их это не коснется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не знаю насчёт того как "набить карманы", но приведу свои примеры. Однажды по дороге на работу один курящий прожёг мне куртку своей сигаретой, при этом ещё и нахамил. Многие курящие тоже опустились ниже некуда. Кури, но при этом не в ущерб другим. Другие курящие, невзирая на большое скопление людей, курят, выдыхая дым прямо в лицо, сзади идущим. Как в этот момент хочется огреть, вы не представляете. Встаньте где-нибудь в стороне, покурите не мешая никому, как говорится и волки сыты, и овцы целы. Почему кто-то должен дышать вашим дымом и вонять им же. Вы курящие сами-то не любите, когда вам в лицо дым выдыхают.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, обязательно! На улице не должно быть курящих и пьяных людей!

+30 / -56
картой
Ответить

На улице скоро вообще не будет никаких людей. Одни"зомби".

+48 / -6
Ответить

Ты походу на улице живешь. Дом твой?

0 / -8
Ответить

А ты, походу, адвокатом для понта назвался? Или в реале вежливый, а в инете "тыкаешь", удовлетворяя потребность в быдлохамстве?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Зомби, не возможно оживить и сделать человеком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А дебильные бабы должны быть?

+10 / -10
Ответить

Также, как и дебильных мужиков!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда без них? Кто ж будет подбегать к нормальным людям и верещать о запрете курения. И что характерно, к бомжам, быдлу, кавказу эти гражданки поссыкивают подойти. Вот такая избирательная сознательность. Может, всё это от их неудовлетворенности, а?

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.02.2020, 18:19
Ростов-на-Дону

Мне вот интересно, а где люди должны курить и выпивать?! Почему модно заботиться о правах тех кто не курит, верующих и т д,а о тех кто курит и выпивает никто не думает и не считает, что эти непутевые запреты ни что иное, как дискриминация прав этих людей... Продавть алкоголь и сигареты можно открыто и то же государство имеет на акцизах кругленькую сумму, а вот употреблять нигде нельзя, дошло до абсурда - дома у себя нельзя курить.., нет слов. Если хотите искоренить данные деяния, начните с запрета на продажу.

+75 / -18
Ответить

Ага, и права наркоманов тоже дискриминируют:) Вот и договорились!

АлексейПишет 12.02.2020 в 18:19
а где люди должны курить и выпивать?

А должны ли они курить и выпивать? Начнём с этого. Вот дана человеку возможность питаться, чтобы жить и заниматься чем-то полезным, дык нет же, надо извратить всё так, чтобы побольше удовольствия и поменьше напряга. А потом удивляемся, почему в стране всё так плохо?

Вот и законодателям нашим лень обустраивать для нас законы. Они понаписали чего-то и шасть в курилку...

+5 / -23
Ответить

А причем здесь наркоманы? Человек ясно озаботился ситуацией: сигареты в открытом доступе, а курение под запретом. Сигареты..

Извращаете тут вы, своей нездоровой логикой, как в том старом анекдоте... " ..спичек у тебя нет? Значит, и х&й у тебя не стоит!".

+16 / -7
Ответить

Наркоманы при том, что согласно вашей неизвращенной логике и их права тоже ущемлены. Им ведь тоже запрещено заниматься своими любимыми делами, например выращивать коноплю, а потом потягивать её на досуге. Нет? Вроде прямая аналогия, только более экстримальная.

Так что же мы так скромно перетираем междусобойчиком? Давайте шире возмутимся, подтянем еще "ущемленных" и "обиженных" и всем миром скажем: даешь каждому табак, паллитру и еще чего "остренького"! Типа не понимаем, что табакокурение - легкая форма наркозависимости и тоже воздействует на мозги, как и алкоголь, и наркотики, только в разной степени. И мы не понимаем, что запретами государство должно заботиться не о курящих, пьющих, токсикоманящих и наркоманящих, а о последующих поколениях, чтобы этого дерьма не было ни в легких, ни в крови, ни в мозгах. Нет не понимаем? Странно...

Но есть вопрос важнее: почему в первую очередь запреты и почему только запреты? Нет разве других форм изменить ситуацию к лучшему?

И тут вспоминается, какие методы существую для навязывания точки зрения. Например торгаши имеют свои способы навязать людям покупку в супермаркете. В органах безопасности свои методы. Во власти свои методы воздействия на электорат. А в вопросе курения вдруг почему-то не нашлось иных технологий, кроме запретов. Видимо не очень выгодное это дело...

Вот и получается, что ныть надо не о том, что запрещают всякую хрень типа табака, а о том, что действуют только запретами...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! Я признаю, что курение - вредная привычка и зависимость. И, как и мой отец не хотел, так и я не хотел бы, чтобы мои дети курили. Но репрессивные методы нашего государства, в борьбе с табакокурением, больше похожи на "сравнительно честный отъем денег у населения", нежели на заботу о здоровье населения.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Израиле, например, не видели ни одного курящего на улицах. Думаю, что так и надо жить. Вроде живём в цивилизованном обществе.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? А в Германии сирийцы насиловали женщин и мальчиков, Ирина. И их оправдывали Тоже так жить будем? Задолбали смотреть в сторону! Как говорится, чужой - всегда толще! Не проще ли по-доброму относиться к ближнему? Лично я ни за собой, ни за большинством из других курящих, не замечал наплевательского поведения на просьбу отойти или прекратить дымить. Зато снобистически-брезгливого отношения со стороны некурящих, которые, в особенности, почувствовали поддержку закона - раз за разом. Естественно, такое поведение вызывает состояние сопротивления. Поэтому, Ирина, будьте вежливы и доброжелательны - и люди, даже курящие, повернутся к Вам лицом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зная, о том, что за курение в общественных местах, накладывают штраф, что у кого-то астма бронхиальная, кто-то не хочет провоняться, не останавливает присутствие маленьких детей, беременных женщин, народ (курящий) невзирая ни на что, продолжает курить. Его надо ещё попросить, чтобы так не делали. А сами-то что, не видите где находитесь, и не осознаёте что делаете? Потом обижаетесь за наложенный штраф.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, мне даже лень Вам отвечать. Вы со своим законом носитесь, как с писаной торбой. Вы из тех, что на сообщение о том, что издали закон, по которому всех должны повесить, спросили со своей ли веревкой приходить?

Понапридумывали законов! От запрета курения (хотя государство и имело, и имеет деньги с этой пагубной привычки) до защиты прав верующих! Видимо, что Вы, что депутаты (из органа правильно поименованным Познером) про Оккама не слышали. А что толку вести диалог с упертыми фанатиками?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А вот это мое личное право. И запретить мне курить никто не может. Даже хоть сто законопроектов утвердят на эту тему. На сегодня Конституция, является основным Законом. И запрещая мне что-либо, типа государство нарушает мои конституционные права.

раскрыть ветку (0)

Олег, Алексей подчеркивает, что данные продукты: алкоголь и табак, абсолютно законно продаются и приобретаются. И, справедливо акцентирует внимание, что государство с этого неплохо имеет.

При чем здесь дискриминация наркоманов? Наркотики продаются нелегально.

+5 / -1
Ответить

Тут я не могу не согласиться. Конечно же наркотики запрещены в России и в этом их отличие от табака. Но что это меняет? Ведь когда-то наркотики запретили. И запретили по какой-то причине, вполне известной всем.

По той же причине сейчас идет наступление на табак. И со временем табак перейдет из разряда дохода государства в разряд запрещенных для бытового использования продуктов. И так же по известным причинам.

Просто все делают вид, что не понимают этого, высказываются о каких-то там ущемлениях прав. А на самом деле всем понятно, что ни к чему нашим потомкам пыхтеть на улицах этой гарью.

И вообще, это не ущемление прав, а ограничение прав. Было право, но с развитием законов его не стало. Причем в данном случае обоснованно и разумно. Если это можно назвать ущемлением, то только ущемлением личных интересов в пользу общественных интересов. Вот это правильная формулировка.

Да и какая разница, запрещен сегодня табак или нет? Я же не качаю права по поводу запрета кататься на авто по тротуарам. Авто не запрещено по закону. А вдруг запрет на движение по тротуару ущемляет мои права и интересы. Или давайте теперь доказывать законность желания многих пить пиво на главной улице родного города. Или громко слушать музыку в 2 часа ночи. Или давайте теперь разрешим снюсы. Бред ведь, недостойный разумных людей. А в этой теме добрая половина комментариев именно в таком ключе...

У нас в законах многое не запрещено, но это не значит, что всё можно использовать как заблагорассудится каждому. Особые случаи требуют введения ограничений и правил использования. Например автомобиль - это средство повышенной опасности и поэтому его использование строго регламентируется. Аналогично табак - продукт повышенной опасности. С этим никто не поспорит? Вот по мере осмысления этого факта и на табак вводятся ограничения и правила использования. Хотя пока еще нет запрета на его использование. Думаю, что это временно.

Что не так в моих рассуждениях?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все не так. Это не наступление на табак, в связи с его вредом. Это отъем денег, прикрытый благим лозунгом. Власть великооепно понимает, что курящий человек не бросит с бухты-барахты, до последнего будет цепляться за свою привычку, т.к. она уже стала физиологической зависимостью. Заметьте, что одновременно с табаком подорожали всякие Табексв и пр. И когда заходишь в аптеку, видишь цену, причем результата тебе никто не гарантирует - и идешь покупать курево. Оно - гарантирует. Почему за счет повышения акцизов нет субсидирования приобретения никотинозаменяющих препаратов? Потому что это способ получения денег, а не способ оздоровления населения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соседи постоянно дымят. Я -аллергик, сынишка 11 летний вынуждены дышать никотином. Порой до тошноты. Считаю, если есть желание травиться-травитесь, но не тащите на,"тот свет " за собой окружающих.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Вы бы хотели, чтобы Ваши родные дети стали пьяницами, наркоманами, из-за курения умерли бы от туберкулеза? Или Вам приятно будет увидеть своего 10-летнего сына или внука с сигаретой в зубах или распивающего спиртное с "друзьями". Никто здесь не запрещает никому выпивать или курить. Делайте это дома, в гостях на юбилеях, просто так с другом по какому-то поводу... . Но НЕ НАПИВАЙТЕСЬ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ, НЕ УСТРАИВАЙТЕ ДРАКИ В ПЬЯНОМ УГАРЕ НА ГЛАЗАХ У СВОИХ ДЕТЕЙ. Не шляйтесь в пьяном виде по улицам, не приставайте к прохожим, не пугайте детей. И... не курите в общественных местах, около колясок и на детских площадках, не разбрасывайте свои окурки по городу. Под каждым балконом все закидано окурками. ЭТО НОРМАЛЬНО? Не превращайтесь из ЧЕЛОВЕКА в... . И не подавайте дурной пример нашим детям, распивая пиво на их глазах. Я уверена, что все, кто ставят дизлайки, сами курят и пьют, где им вздумается. И всем им СЛАБО избавиться от дурной, вредной привычки. Вот и защищают себя и себе подобных. Хотя знают, что курение и пьянство, как и наркомания - это Д У Р Н Ы Е ВРЕДНЫЕ привычки. Д У Р Н Ы Е ВРЕДНЫЕ а не полезные. Собаку и кошку не заставишь курить или пить водку, а человек - homo sapiens (т.е. человек разумный) знает, понимает вредность, НО... пьет и курит... .

+7 / -7
Ответить
DELETE

Совсем курящие.. вам жизнь спасли скатам спасли... и не один курящий на светофор с ножом.. не бросается это точно.. людмила. Как скажи бороться за здоровый образ жизни.. если я вижу в магазинах...500 грамм сухарей стоит 48 рублей.. а пиво блядь стоит 37 рубле... а...молоко литер 52 рубля пиво 37 рублей.. велосипед 15.000 рублей. Водка 25 з рубля.. а.. вы сами то трезвые или травку курите.. вы больны на голову это точно... а как правительство травит с супер маркетов травлеными продуктами.. и вам тоже не секрет... а...яблоки кг.. 110 р...груши 170 р...а...я в беде семь лет и для меня сигареты.. это возможность держать себя в руках.. и не быть похожим на скотину.. и дебилов. Меня государство обокрало как могло а сейчас и трусы скоро снимут.. хоть вешайся.

раскрыть ветку (0)

У меня кошка со мной пиво пила и что прожила долго, а-ха-ха!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
20.02.2020, 19:38
Медвежьегорск

Дома курить не льзя, а есть-ли в каком городе или посёлке запрещающего знака о курении на автобусных остановках? Это ведь общественное место.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А где они должны быть?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, ещё экологически чистые авто с компьютером за рулём, и у всех будет одинаковый уровень дохода, и неумрем мы никогда в один день...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Идиотизм российских законов компенсируется необязательностью их выполнения.

+69 / -4
картой
Ответить

Дополняется, а не компенсируется:)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Идет тольное ущемление прав огромной части граждан, то есть курящих, надо создавать общественное движение по защите прав курящих, а то полноый беспредел как будто этот мир создан только для некурящих.

+37 / -25
картой
Ответить
15.02.2020, 09:53
Санкт-Петербург

А также по защите прав наркоманов, алкоголиков, убийц, воров и прочей нечисти!

+12 / -25
Ответить
DELETE

Юлия, вы что тупите? Сходите к психологу. Вот мне не нравится ваш парфюм. У меня аллергия на него. Я вам запрещаю им пользоваться. Ваша реакция?

Запах парфюма основной массе людей не приносит вреда, а никотин вреден ВСЕМ!

+4 / -10
Ответить

Запах дурного парфюма вызывает тошноту. Часто просто выхожу из транспорта или магазина. Те кто им обливается не думает об окружающих. А давайте запретим! Это так же глупо, как и запрет курения. Я не разу не видела курящих рядом с детской коляской (если только сама мамаша, такие бывают) Мы воюем с ветряными мельницами. Меньше пафоса господа! Больше уважения с друг другу. А то так мы договоримся до того, что запретим полным людям ездить в транспорте, под предлогом, мол много места занимают.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курят везде, где хотят. И люди с запахом "дурного парфюма" встречаются в сотни раз реже, чем курильщики. Каждое утро, идя на работу, вынуждена или останавливаться и переждать, или обогнать курильщика, чтобы не дышать табаком, который у меня вызывает рвотный рефлекс. На остановке опять курильщики. Подхожу к работе, там у крыльца целая группа "смолит". В газель или автобусе часто встречаются только что накурившиеся. Зайдет такой прокурившийся насквозь в автобус, становится нечем дышать. И не советуйте мне в такси ездить. Курение - В Р Е Д Н А Я привычка. Если слабо от нее избавиться, то не надо хотя бы права качать. А, тем более, требовать к себе уважения и выделения мест для курения. Знаю очень много людей, которые по 20-30 лет курили и бросили. Потому что сила воли у них есть, уважение к окружающим, любовь к своим близким, которых "достало" их курение. У меня трое детей. Ни один из них не курит, не пьет, не наркоманится. У сестер и братьев тоже в семьях никто не курит. Двое курили, сейчас бросили. А все их контролируют и поддерживают. Праздники проводим весело, и спиртное присутствует, но в очень небольшом количестве. Зато много песен, плясок, смеха. Не в водке и табаке счастье. А все проблемы у нас лишь в головах. Перевернули все с ног на голову, перепутали плохое с хорошим и развели здесь "диспут" . Дайте свободу и волю алкоголю, никотину и опиуму! Что, курильщики и алкоголики не знают, что это плохо? Маяковского почитайте: "Что такое "хорошо", и что такое "плохо".

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курение говоришь вредно, а аналитики такой нет, только слова. У меня тесть и теща не курили вообще и умерли от рака и где никотин виноват? А пальмовое масло которое суют во все продукты не вредное? Что ж вы не бастуете проти него!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да идите Вы на блин со своим уважением и любовью к окружающим, Любовь Ивановна! 😁

Да, блин, мы требуем выделения мест для курения! Если некурящие хотят, чтобы не курили рядом с ними, надо такие места выделять! Я не вижу причины наступать на горло своему желанию покурить из-за абсолютно посторонней тетки! 😁 Да, это физиологическая потребность. Да, это зависимость. Но эта гребаная жизнь, которую нам обеспечило государство, доставляет достаточно проблем, которые надо решать и превозмогать, чтобы еще и превозмогать себя!

Нынешняя Дума и Правителтство, видимо, плохо учили историю. Горбачев уже боролся с "зеленым змием", и что?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ мужика-слабака, у которого хватило глупости, и не хватило знаний и должного воспитания, и который начал курить. А теперь у него не хватает СИЛЫ ВОЛИ бросить курить. Знаю много людей, которые курили не один десяток лет, но бросили. Курильщики требуют организации мест для курения. А в чем проблема-то? Организовывайтесь в кооперативы, скидывайтесь и делайте эти "места для курения". Почему мы, некурящие, должны вам это предоставлять. Мы не курим, значит, для нас, некурящих, ничего организовывать или строить не надо. Вас никто силой не заставлял курить! Это ваше решение травить себя и своих детей. Вот вы и решайте эту проблему сами. Мы, некурящие, НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖНЫ! И не нарушайте наше ПРАВО ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ, А НЕ НИКОТИНОМ! Я всё сказала.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы - некурящие, ничего не должны. И я Вам ничего не должен. Ради кого мне наступать на горло своему желанию? Ради посторонней тетки?! 😁

А места доя курения нам должно государство - мы ему нехреновые бабки ща акцизы платим! 😁 Государство же должно заботится о вас - некурящих? Вот организация таких мест - лучшая забота! А кого Вы там знали, меня мало колышет 😁

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы, курящие, научитесь так курить, чтобы от вас не воняло табаком, тогда мы, некурящие, ничего против курильщиков иметь не будем. А так, по какому праву мы, некурящие, должны дышать вашим табаком?

+2 / -11
Ответить

По какому праву вы должны лышать табаком? По праву полноценных людей, обладающих обонянием!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А правом дышать на вас, некурящих, табаком, мы имеем право по демократическим принципам. Демократия - власть народа. Сиречь, власть большинства. А нас, курящих, большинство! 😁

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А давайте какать друг другу под нос уже начнём. А что чисто физиологический процесс...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спутали красное с кислым: смешали в одну кучу вред от нарушения ПДД (автомобиль - средство повышенной опасности, между прочим) и распитие алкоголя в общественных местах (а общественное место - это любое место в нашей стране, кроме жилого дома и заведения общепита). Кому и чему причинит вред человек, распивающий бутылочку пива, завернутую в пакет? С таких успехов можно штрафовать за поедания хот-догов или мороженного в общественных местах или за факт нахождения в общественных местах в темное время суток (вышел в общественное место - будь добр заплати штраф).

+44 / -6
картой
Ответить

Суть в том, что молодое поколение к сожалению не умеют культурно пить, и в какой то степени я соглашусь с этими запретами.

+5 / -8
Ответить

Серьезно? Матка боска, и здесь мы не удались. А всё вы-недовоспитали.

+1 / -1
Ответить

Дело не в нас, а в социуме, воспитывает ещё и окружение, не с мамой вы выпиваете первый бокал и курите сигареты.

+3 / -1
Ответить

То есть, в ваше ахахха время всё было не так? то есть, вы первую рюмаху с мамой шваркнули оттого у вас всё хорошо? Вот ведь бред. Вы лучше вспомните, что люди старшего по отношению к вам поколения во времена оно говорили про вас. наверняка, какую-нибудь такую же чушь. Типа - юбки патаму шта носут кароткие аттаво и шлюхи стали все как одна.

Вспомните и поумнейте.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да молодой человек, вам то точно по умнеть не мешало бы, агрессия так и прёт!

Речь идёт о том что все должно быть в меру и в норм. Месте, может это к вам и не относится, но Вы почему то все приняли в свой адрес и весьма злостно реагируете, удачи, общаться с Вами точно нет желания)))))be happy)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ведь задело курильщиков- то... Оскорблять шлюхами пошли. Фу. Тоже "мужиками" называются. Лишь бы накуриться да удовольствия свои справить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сколько вам лет, Дениска? Самодисциплина вас стороной обошла? Пить, курить научился, а что касается воспитания, до сих пор нянька нужна. Вот это мужик вырос!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это вы про себя написали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насмотрелись американского кино? Это у них полицейский (даже будучи уверенным в том, что у Вас в пакете алкоголь) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЕЗ САНКЦИИ СУДЬИ ИЛИ ПРОКУРОРА даже заглянуть в Ваш пакет... У нас - если засунул в пакет значит ПРЕДНАМЕРЕННО НАРУШАЕШЬ ЗАКОН...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (188)

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Крузак губернатора оштрафовали за превышение скорости - чиновники не смогли оспорить 500 рублей

Водитель и представители автобазы попытались оспорить штраф в размере 500 рублей, ссылаясь на то, что внедорожник следовал с включёнными спецсигналами: проблесковым маячком и сиреной. По их версии,...

Привилегия как высшая форма невидимости:Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Работа в выходные и праздничные дни: с письменного согласия работника

3. Порядок уведомления работника и оплата переработки Сегодня мы поговорим о том, может ли работодатель заставить работника выйти на работу в свой выходной либо праздничный день, как правильно отказаться,...